Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Не такая, как ты...
Истории о любви : Не такая, как ты...     Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мою историю. В жизни есть самые разнообразные ситуации, но моя состоит в том, что решение её лежит как бы на поверхности, но разрешить её, в силу своей неуверенности, я никак не могу.

Для начала, чтоб было понятней, я расскажу о себе. Меня зовут Ирина. Учусь в 11 классе, мне 17 лет. У меня есть молодой человек, он на 8 лет старше меня(25 лет). Знакомы мы давно - 3 года. Встречаемся из них - 2 года. Хорошие отношения, вместе уже пережили довольно много. Нам всегда есть о чём поговорить, чем поделиться, поддержать друг друга. Я и представить возле себя другого мужчину не могу, ведь такого "идеального" для меня человека, я больше не найду, а характер у меня ещё какой.

Но есть некая проблема в наших отношениях. Мой парень-очень верующий человек, он с детства так воспитан, вся его семья каждую неделю ходит в православную церковь, постится, и всё остальное, как полагается. А я же...воспитана совершенно в другой семье с другими ценностями. Из моих родных, с которыми я живу, за всю жизнь исповедовался только один человек-это моя мама, и то ещё в детстве. Мои бабушка с дедушкой, и папа с мамой не венчаны, но я их не осуждаю, так значит вышло. В детстве я ходила с мамой в церковь, но не больше 3-х раз, потом у меня была подруга, которая ходила туда, но я так же, не больше 2-3-х раз была с ней на службе. И как-то жила без этого, хотелось конечно пойти иногда с кем-то в церковь, но не было с кем. Пока не познакомилась с парнем, и отношения стали у нас немного ближе, он старался брать меня с собой на вечерние Богослужения, но я походила несколько раз, и мне надоело. Может нехорошо это, но не могу я там быть. Не один раз в церкви мне становилось плохо, однажды я даже потеряла сознание, может это самовнушение, но мне иногда даже неприятно там находиться, или чувствую, что пришла туда, где мне не положено быть и меня сейчас выгонят. Но иногда мне хорошо там, особенно в церквях, где хороший хор или мало места, там очень уютно. Прошлой зимой мы с парнем ходили в очень хорошую, уютную церковь, ещё один раз весной, и несколько раз летом. Но это ему давалось с большим трудом. Однажды он утром меня ждать должен был, а я, видимо, отключила автоматически будильник(воскресение же, утро) и легла дальше спать, точно не помню, но проснулась я в 12 часов дня, телефон нашла в другой стороне кровати, и 30-ть пропущенных звонков от парня, который потом ещё долго на меня за это обижался. Понимаю его, конечно. Но он просыпается рано утром каждый день, не высыпается почти никогда. Ведь всю рабочую неделю он на работе с утра, в субботу у него всякие разные дела, либо он едет помогать своей бабушке в деревню, а в воскресенье, с утра в церковь. Потом мне жалуется, как ему тяжело, и как он не может выспаться, я ему говорю: не пойди один раз в церковь, выспись. На что он очень злится.

А сама проблема состоит в том, что он говорит мне: ты тянешь меня вниз, делаешь меня хуже. Что мне очень неприятно, я же не хочу ему плохо делать, люблю его. А он: ты должна подстраиваться под меня, тоже должна хоть иногда со мной ходить в церковь, это я пока что терплю, ты ещё маленькая, но если так и дальше дело пойдёт-нам придётся расстаться. Очень неприятны его слова по этому поводу, хотя, он и прав, мы ведь наверное не сможем с таким разными мировоззрениями быть одной семьёй...не знаю даже. Ещё меня очень оскорбляет то, что он приглашает с собой в церковь разных девушек. Звонит старым подругам, пишет им, предлагает встретиться, пойти на службу, и погулять ещё потом, а мне ничего не говорит. Правильно, я же не смогу его тогда застать с другой - я дома, сплю.
Мой вопрос к вам состоит в том: действительно ли нам, таким разным в духовном плане людям, стоит быть вместе, неужели он и вправду сможет меня бросить из-за этого? И правильно ли он делает, когда приглашает с собой туда других девушек, что меня очень оскорбляет. Я то не против сходить с ним, нет, но я не собираюсь так сильно вникать в это, ему видимо, надо другое...

Спасибо за то, что прочитали)) Буду ждать ваших ответов и советов)




45549
Другие Истории о любви
(30)
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 декабря 2013 03:10:08
2013-12-25 03:10:08
Я считаю, что вера Бога- это сугубо индивидуально для каждого. Каждый сам должен придти к этому. И то, что ваш парень принуждает вас к этому-плохо. Ведь можно и не ходить в церковь, но верить в душе. Плохо, что он этого не понимает. Другое дело, если вы все же женитесь, то вам нужно будет принять его уклад жизни. По другому он не приемлет, если так серьезно ставит вопрос на этом. А девушек он, что приглашает плохо(((Это таит опасность встретить человека с очень похожими взглядами на жизнь. Глубоко верующаю.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 декабря 2013 03:33:26
2013-12-25 03:33:26
АлькаИда, подписываюсь под каждым словом. Даже добавить нечего. Думаю вам вместе будет тяжело дальше. Вот если бы он не принуждал то, да.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 декабря 2013 06:37:14
2013-12-25 06:37:14

У меня было трое таких же знакомых он верующий, она нет. Расстались, так и не поженившись. Вторая была пара, она верующая, он нет. Она со временем перетянула его в веру. Третья пара, она - верующий, она - светская (но не атеистка). Со временем он отошёл от религии. Кто-то должен будет перенять идеологию другого. Иного не дано. Иначе разбежитесь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

25 декабря 2013 07:47:42
2013-12-25 07:47:42
Добрый вечер. А можно задать Вам такой личный вопрос - у Вас интимная близость с вашим молодым человеком есть?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 декабря 2013 07:48:00
2013-12-25 07:48:00

раньше у меня был такой знакомый, общий друг с сестрой. Я ему понравилась, пригласил меня погулять вечером в парк и всю дорогу сколько мы гуляли, рассказывал про Аллаха. Просил начать читать намаз. Я не готова была, я верю в Аллаха в душе, но не готова по времени как у них это надо, делать это. Я отказалась, так он каждый день звонил ко мне, караулил меня у дома. Я уже сестре сказала, чтобы та пообщалась с ним. Потом только он от меня отстал. Сейчас он женился, ребенок. А намаз он бросил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лайк
Лайк

25 декабря 2013 08:15:42
2013-12-25 08:15:42
[приора|это редкий случай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 декабря 2013 08:15:46
2013-12-25 08:15:46
Он сам то верит, или ходит для галочки а сам грешит?И заставлять ходить это не хорошо, каждый сам должен к этому приходить а не по настоянию кого либо. И в самом деле у вас три выхода или вы с ним будете веровать через силу, либо пора заканчивать эти отношения, либо он должен понимать вас и быть с вами такой какая есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лайк
Лайк

25 декабря 2013 08:15:53
2013-12-25 08:15:53
То что он принуждает вас к Вере это не правильно!Каждый сам должен прийти к этому!У меня есть реальный пример: Моя подруга встречалась с парнем на протяжении 5 лет и он резко подался в Веру, начал пропадать, уезжать неизвестно куда, приходил домой только ночевать, и заманил ее туда же, она год терпела, затем сыграли свадьбу так сказать, он хотел чтобы она одела закрытый наряд, но ни как не свадебное платье, а ее отец сказал, если она не оденет свадебное платье, то его не будет на свадьбе!В итоге одела свадебное платье и он увидев ее бросил букет невесты прямо в лицо-испортил всю свадьбу!Свадьба прошла вся в слезах!!!Прожили полгода и развелись-не выдержала она!Сейчас уже год, как не живут-он даже алименты не платит!Думай сама, но я думаю не стоит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 08:45:08
2013-12-25 08:45:08
Сам Господь никогда и никому себя не навязывал. Зачем же так унижать Веру, пытаясь ее навязать. Сила действия равна силе противодействия и наоборот-это еще дедушка Ньютон сказал. Вы не муж и жена, поэтому перед Богом не несете ответственности друг за друга, но как только вы узаконите отношения, мужчина будет в ответе за вас, поэтому хорошо было бы, чтобы вы были единоверцами. Или, как сказал Экзюпери, смотрели в одном направлении. Если религиозные вопросы и все, что с этим связано, вас оставляют равнодушными или раздражают, лучше заранее отказаться от союза и пойти каждому своим путем. Что касается поведения парня. Почему он зовет с собой не парней, а девушек в Храм?Здесь пахнет обычным половым интересом под маской духовной общности. Не рекомендую продолжать отношения.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 09:01:57
2013-12-25 09:01:57
Как это не печально, но думаю вам не попути.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 09:30:50
2013-12-25 09:30:50
вы его тянете вниз? Ууу Так пускай он вам помогает тянутся в вверх!ПОМОГАЕТ А НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ. Почему вы должны под него подстраиватся?? Что значит-если не будешь ходить-расстанемся? Воспиты вает девочку под себя блин. Я думаю вам нужно с ним на эту тему поговорить, объяснить что это ваше дело. Захотите-будете ходить, нет-значит нет, и тащить вас никуда не надо. Я в 16лет познакомилась со своим мч ему было 24. Сейчас мне 19 ему 27 Да, он верит. Да, он ИНОГДА ходит в церковь. Но меня с собой туда насильно не тащит. Максимум-может попросить чтобы я побыла на территории-т. к. волнуется что кто то докапается. А таких фанатиков как ваш мч я обхожу стороной. Особенно весело будет если у вас интим а он на вас не женат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
25 декабря 2013 10:12:02
2013-12-25 10:12:02
мда весь такой верующий. А девочку в 15 лет соблазнил. Это знаете ли подозрительно. Фанатик какой-то религиозный. Или косит под оного. Так или иначе, сегодня он заставляет ходить в церковь, завтра заставит стать монахиней. А к вере каждый должен прийти самостоятельно. И уж никак не в 17 лет хочется думать про это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гостья
Гостья

25 декабря 2013 10:23:30
2013-12-25 10:23:30
бегите от фанатиков с ПГМ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 декабря 2013 10:37:31
2013-12-25 10:37:31
Заяц, соблазнил в 15 лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
25 декабря 2013 10:41:43
2013-12-25 10:41:43
Ужасно все это. У меня сводный дядя отец в церкви и он тоже насидал на всех в семье, благо я не общаюсь с ним. Для чего Вам мужчина, который не считается с вами и совершенно вас не уважает. Мне в церкви тоже плохо иногда бывает, поэтому я свечки поставила, помолилась за детей и за семью и ушла. А если совсем не вмоготу становится, то сижу на скамейке. А насчет ходить туда каждый день или каждый выходной это личный выбор каждого. Вы задайте ему вопрос почему вы должны к нему прислушиваться и поступать так как он хочет, но при этом к вашему мнению и желаниям не прислушивается. У нас уже давно равноправие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 декабря 2013 11:21:44
2013-12-25 11:21:44

Я считаю, что к вере не в коем случае нельзя принуждать как и к походам в церковь, исповеди, посту и т. д. Человек если захочет придет к вере сам. Я знаю немало семей, в которых верит, ходит в церковь, и все соблюдает лишь один человек и при этом не тянет насильно свою вторую половинку.

Вера вашего молодого человека граничит уже с фанатизмом.... И если он такой правильный, то зачем встречается с "маленькой"- как он сам говорит и приглашает на воскресную службу других девушек?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
25 декабря 2013 11:44:06
2013-12-25 11:44:06

Согласна, что ходить в Церковь, соблюдать посты, исповедоваться это дело сугубо индивидуальное, личное. И кстати очень похоже на то, что он воспитывает вас под себя. Да и непоятно зачем приглашать в церковь знакомых девушек, неужели ему компания нужна, пускай один ходит. Например, сходил с утра в воскресенье в церковь, а потом с вами погулять. Похоже на своего рода шантаж. Если не исправишься, то расстанемся.

Навязыв ать Веру и Церковь нельзя. Потому что вера навязанная никогда не будет верой принятой (с)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 12:20:00
2013-12-25 12:20:00
Приора я не думала, что вы мусульманка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одинокая в сети
13691 одинокая в сети
Одинокая в сети offline
Репутация : 2620
Комментариев 86 8
25 декабря 2013 12:34:00
2013-12-25 12:34:00

Мне кажется посещение церкви , это не поход по магазинам. Ваш молодой человек должен понимать , что заставлять вас ходить туда не нужно. Вам просто нужно один раз поговорить. Ибо потом будете всю жизнь по воскресеньям ходить и детей водить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 2013 12:39:14
2013-12-25 12:39:14

1) вам плохо в церке не потому, что вы в церкви, а потому что помещение плохо проветривалось, плюс свечи сжигают хорошо кислород. Элементарная нехватка кислорода от сюда и головокружение. Это не как не связано с церковью верой и т. д.

2) Есть большая разница между религиозный и верующий.

Верить можно во что угодно и как угодно совмещать. Религиозный человек же должен соблюдать каноны веры(это для тех кто называется себя кем-то протестантом, буддистом, мусульманином и т. д. ), при этом человек может быть не верующим.

Т. е. вы можете верить в мир по понятием православия, но не быть православным. А можете соблюдать все и быть католиком, но не верить в это.

3) не вера не религия не могут быть навязаны.

Есть много семей которые совмещают это. Мусульмане и христиане , буддисты и индуисты и т. д.

Например я атеист(не верующая) а мой муж христианин хотя и не религиозный но верующий. Конечно камни преткновения есть, какую и во всех таких союзах, но все можно найти путем компромисса и уважения чужого выбора.

В таких семьях, как моя: Не кто не навязывает чужому другую религию или веру, каждый соблюдает свои правила, единственное что может стать проблемой это отношение с родственниками и воспитание детей, по каким правилам, но и тут находят многие решения. Где то идут на уступки, где подстраиваются и это в вообщем.

Так что было бы желание.

4)то что он рано встает его дело, он вообще то мог бы и потом прийти поспать или позже к бабушки пойти и т. д. Сам так выбрал. Но говорить идти ему в церковь или нет не стоит, особенно если для него это важно.

5) Он конечно тупо вас подстраивает под себя, что очень очень плохо. Может из-за разницы.

6) То что приглашает девушек это не есть хорошо и не поступок верующего человека, хотя он имеет право делать что хочет.

7) касаемо слов: "ты должна подстраиваться под меня, тоже должна хоть иногда со мной ходить в церковь, это я пока что терплю, ты ещё маленькая, но если так и дальше дело пойдёт-нам придётся расстаться. "- я бы ответила: "С чего это я должна подстраиваться под тебя, а ты под меня нет? я не чего тебе не должна, хочешь ходить в церковь твое право я не буду тебе мешать, но и ты должен уважать мое решение не ходить. Если для тебя это так важно, и принципиально, что бы наше отношение к жизни было одно, то тебе правда надо искать девочку из церкви. Я конечно пока еще терплю, но мне тоже не надо что бы мое мнение не уважали и пытались подстраивать под себя. Если тебе так хочется то давай расстанемся и не будем мучать друг друга" А дальше увидете если нужна будете то найдет компромисс, как минимум разделить то что люди разные, а если не нужна то просто уйдет - а зачем вам цепляться за того, кто ставит вас ниже своих интересов и не готов не на что раде вас.

8) вообще с таким отношением действительно стоит немного перетерпеть, и если уже в такое время такие загоны высказываются, то лучше дать ему право выбрать того кто будет лучше подходить ему, а не мучать самой себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
25 декабря 2013 13:48:04
2013-12-25 13:48:04

Гость, да не соблазнял он ее еще, уверенна в этом. Раз он так верит в Бога и Церковь, то наверняка собирается сначала с ней повенчаться, а потом все дела..

Но суть не в этом. Трудно будет жить в дальнейшем с человеком, который ПЫТАЕТСЯ под себя вас подогнать. Это неправильно.

Кстати, буквально вчера, моя мама сказала, что насильно меня потащит в церковь, потому что она считает, что я бесноватая. Хотя.. На мой взгляд, ходить туда или нет - дело каждого. В Бога верить можно и без Церкви, она сейчас продалась.. На мой взгляд, это своего рода крутой способ заработать, а не приносить службу Богу.

Либо вы ему четко и доходчиво объясняете, что заставлять вас не надо, и если вам будет угодно, сами сходите. Или разбегаетесь. С "идеальными" людьми, раз вы его таким считаете, ой как трудно жить. Хотя, скорее он не идеальный, а слишком правильный..

И на счет девушек, он же в святое место их водит, а не в клубы, не стоит злиться на такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Гость
Гость

25 декабря 2013 14:12:50
2013-12-25 14:12:50
Я до беды произошедшей в моей семье не обращалась к вере, сейчас я стараюсь не забывать, ведь говорят, что надо и благодарить за хорошее?а вы не задумались, почему они начали туда ходить?может что-то серьезное когда-то случилось?и они обратились к богу?я ничего не вижу плохого в том, что он ходит туда, глубоко верующий человек как мне кажется плохо не поступит, так что я бы наоборот хотела, чтобы мой парень обращался к богу, вы еще молодая, когда постарше будете, может поймете, выспаться можно и в обед на выходных, и еще не зря говорят-"кто рано встает, тому бог подает"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 декабря 2013 14:26:48
2013-12-25 14:26:48

Гость, кхм..... "глубоко верующий человек как мне кажется плохо не поступит"

1) он шантажирует молодую девушку расставанием - это поступок не просто не верующего а бесчестного человека

2) он навязывает свою веру. А что если она захочет стать иудейкой, это значит что ему надо пойти обрезаться? к тому же не уважение чужого выбора и веры - поступок не верующего человека.

Верящий человек не когда не скажет другому человеку, ты должна для меня...

3) правильно выше сказали церковь не клубы, а очень интимное место. Зачем туда для компании ходить с разными девушками? Почему бы не пригласить всех знакомых, зачем именно девушек а потом гулять с ними по кафе тем же. Он так ищет замену или что? смысл всего этого?

4) взрослый парень, встречается с девочкой 17 лет, которая не имеет еще четкой позиции в жизни и не окончила образование. Зачем? что бы манипулировать? Даже просто верующий человек дал бы ей время а не встречался с молодой девушкой, потому что ей еще много надо опробывать. Да она еще не совершеннолетние а ему подходит 3 десяток, вот чем он думает и как мужчина и как взрослый человек?

5) он делает все по доброй воли, а потом жалуется на усталость. Верующий человек, особенно христианин радовался такой усталости и принимал как благословение. Как миниму сам в обед не спит если бы надо было бы.

Мне кажется со всем этим, такого человека нельзя назвать истинно верующем. Он религиозный да, но честным, верующем его не назовешь. И уж тем более его походы в церковь не как не связаны с тем может он придать(Что скорее всего если он опускается до такого шантажа девочки) или нет.

Вообще староверы намного лучше следят за своими обрядами и поступками, и не признают нынешнею церковь по своим убеждениям, но ходят. Хотите сказать что их вера истенее любой другой? И к тому же у них то особо не чего так не происходит если посмотреть, просто несколько веков они строго следуют правилам и переносят на будущее поколения, а не из того не сяго начали ходить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 декабря 2013 14:48:06
2013-12-25 14:48:06

Дельфина, Согласна. А вообще так навязчиво в свою религию тянуть - уже сектой попахивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
25 декабря 2013 15:33:44
2013-12-25 15:33:44

Я считаю, что Бог в сердце должен быть.

А Ваш парень фанатик веры. Мало того, что он сам не пропускает ни одной службы. Так ещё он пытается навязать это всё Вам, при чём в принудительном порядке.

Да ещё шантажирует, что если Вы не будите разделять его , такой вот интерес, то Вам будет лучше расстаться.

Хм... Ещё эти странные походы в церквь, со бывшими.. Вообще он весь, какой-то странный.

Лично я, не смогла бы быть с таким парнем.

И меня вообще пугают люди, фанатически верующие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 декабря 2013 17:11:34
2013-12-25 17:11:34

Гость,а вы думали кто я?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
IVASHKA
13201 IVASHKA
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
25 декабря 2013 19:50:20
2013-12-25 19:50:20

Да сочувствую вам... попробуйте сами его припугнуть и все. если дорожит вами научится понимать. удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
25 декабря 2013 21:46:59
2013-12-25 21:46:59

Хорош верующий, который девок на свиданку в церковь водит. Прям агнец божий, честное слово. А ты тогда тоже скажи, мол, я пойду в церковь, но не с тобой, а вооон с тем мачоменом. А что такого? Мы же ничего-то там, а молиться. {#}

Когда человек верит во что-то, он верит "не за компанию". Как, в принципе, и все в этой жизни. Да и потом не жалуется и не ноет, мол, вот я какой страдалец, везде хороший, даже в воскресенье встаю ни свет ни заря, чтобы в церковь сходить. И что дальше? В святые угодники тебя возвести? Я вот, например, встаю каждый день в 6 утра, чтобы поучить немецкий и почитать литературу по своей профессии, а мой парень спит себе до 12. И что? Не считаю себя героем, это мой выбор, и только мой, осознанный. Каждый выбирает то, что ему важно, а потом ради этого чем-то жертвует. А кто потом скулит, какой он несчастный/благородный/не такой, как все/etc. , тот лицемер, не более того.

А вообще, чушь какая-то получается... Сегодня в церковь ходи, завтра – с неубранной головой, без платка не ходи. Всеночные моленья, бденья, не знаю...

По-моему, люди, которые навязывают свои убеждения кому-либо, – ханжи ограниченные. Я живу так, как считаю верным, значит, это единственно верный и правильный способ жить. Зашибись логика.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
26 декабря 2013 02:59:21
2013-12-26 02:59:21

Странно что верующий человек позволил себе встречаться с несовершеннолетней девушкой в 14 лет. Тоже мне верующий человек. Я лично вроде бы православная, но я больше даже к Сатане склонялась раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
26 декабря 2013 19:00:45
2013-12-26 19:00:45

Хм странный человек... Верующий а с девками с другими гуляет. Я бы на твоем месте поставила условие-ходила быс ним в церковь взамен на то что он не будет с телками общаться никакими. Бартер так сказать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке