Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О наших кумирах
меньше минуты назад2016-12-06 07:04:00 от Гость из Закарпатья
14699Дестини, как ты трогательно и нежно написала о папе. Ты вправду достойное продолжение своего папы и во многом похожа на него. Он бы очень гордился тобой! По теме, мне ближе мнение Allegro, все мы самые обычные и грешные люди. Очень легко кем-то очароваться, а потом разочароваться. И потому у ме ... Все комментарии67425
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : больница     

Всем привет на нашем сайте много разных разделов на самые разные теми но теми для нашего сайта не прекратятся никогда а особенно теми которые имеют отношение к медицине  когда то моя мать обратилась в больницу за мед помощью не по месту прописки в паспорте. Моя мать была прописана в черкасской области а обратилась за мед помощью в другую больницу в другой винницкой области но  там в винницкой областной больнице врач сказал бюджет винницкой области предусмотрен только для лечения жителей Винницы и области. А вы не с винницкой области на вас бюджет не предусмотрен так что уходите и мою мать в больницу не положили и мед помощь не оказали потому что у нее в паспорте нет прописки винницкой области ведь бюджет больницы предусмотрен только для лечения жителей винницкой области. А вы когда то сталкивались с подобным? напишите поделитесь мнением

45566
Другие Поделись мнением
(22)
Гость
Гость

25 декабря 2013 21:07:01
2013-12-25 21:07:01
Приехала в саратов недавно, прописана в другом городе. Обратилась в больницу. Сказали написать заявление на имя глав врача. И меня на следующий день приняли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2013 21:11:17
2013-12-25 21:11:17

Я не знаю, есть ли в Украине статья о неоказании медицинской помощи, но у нас в России больницы и поликлиники работают именно так, чтобы не подвергать опасности свой персонал быть осуждённым по такой статье. Ведь то, что маму не кладут в больницу и не оказывают помощь - это статья, за которую человека можно посадить в тюрьму. Вопрос в другом. Возможно твоя мама не нуждалась в помощи по мнению докторов, вот её и не положили.

У нас лечат всех, кто нуждается в помощи, хоть из Америки он приехал, хоть из Африки, хоть есть у него полис, хоть нет. Если он болеет и ему нужна помощь - его обязательно положат. Конечно, только после разрешения главного врача, таков закон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 декабря 2013 21:20:22
2013-12-25 21:20:22

Жена ингуша, да врач откровено сказал то о чьом я пишу я слишал. там в больнице просто отделение в котором лечатца только виницкие а в другое отделение ложат иногородних там моя мать лежала в етом отделенийе но там лечение совершено не то которое било нужно оно просто не помагает а в другое не ложат без виницкой прописки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
25 декабря 2013 21:21:10
2013-12-25 21:21:10

Даже странно слышать про какой-то бюджет. Ведь больные все покупают сами - лекарства, моющие средства, свою постель берут. Правда, кормят, но так бедно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 декабря 2013 21:24:24
2013-12-25 21:24:24

а по поводу уголовной ответствености за неоказание медицинской помощи так ето любимая тема журналистских розследований таких телепередач как- гроші критическая точка. да умирают люди возле больниц поликлиник а милиция никого не наказивает потому что состава преступления нет и всьо законо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
25 декабря 2013 21:31:24
2013-12-25 21:31:24

В России можно обращаться в любую больницу, а не только по месту жительства.... Только я не знаю. на сколько эффективно это работает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 декабря 2013 21:33:08
2013-12-25 21:33:08

По идее должны принимать. Если с резкой болью, то примут точно, а вот на учет по беременности насколько я знаю ставят только по месту пописки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 декабря 2013 21:36:34
2013-12-25 21:36:34

Этим летом обратилась в больницу в другой области, причем была без полиса. Приняли сразу и без разговоров.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2013 21:43:56
2013-12-25 21:43:56

кинокефал , Если в России возле больницы умрёт человек, не бомж проползающий мимо, а обычный человек, обратившийся за помощью в эту больницу - виновных сразу найдут. У нас щас с этим очень строго, к медикам докапываются по любому поводу и без него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жизнь...М
14940 Жизнь...М
Жизнь...М offline
Репутация : 331
Комментариев 21 1
25 декабря 2013 22:14:55
2013-12-25 22:14:55

у меня в жизни была история похуже. мой дальний родственник попал в аварию, причем очень сильно. его просто по кусочкам собирали, сомневались что выживет. но он выжил. прошло пол года, все это время он находился в больнице в москве. уже мог сам ходить и оставалась последняя операция, должны были поставить железный штыть. операция была успешной как мы думали. но ему с каждым часом было хуже и хуже. его папа пощел к врачу, он сказал что все хорошо, это нормальное явление. через день он умер. оказалось что врачи при операции проткнули ему желудо этим штырем, и вся еда щла в организм. при этом они прекрасно знали, что сделали и ничего не исправили. а Андрюще было всего 24. большие планы на жизнь и любимая девушка 19 лет, которая с его смерти (уже пол года) не выходит из дома даже в универ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если я закрыла дверь, тот, кому я действительно нужна, выбьет ее ногой
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2013 22:17:36
2013-12-25 22:17:36

Жизнь... М, Интересно, откуда вы это узнали? Или в графе "причина смерти" написано - желудок, проткнутый штырём, который вставляли врачи???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жизнь...М
14940 Жизнь...М
Жизнь...М offline
Репутация : 331
Комментариев 21 1
25 декабря 2013 22:25:01
2013-12-25 22:25:01

Жена ингуша я не читала заключение, как мне объяснили было именно так. мне как то не подробностей было. родители его сейчас с врачами судятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если я закрыла дверь, тот, кому я действительно нужна, выбьет ее ногой
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2013 22:32:03
2013-12-25 22:32:03

Жизнь... М, Зачастую такие "диагнозы", в том числе и посмертные, люди ставят умершим родственникам из-за безграмотности. Возможно врачи и виноваты, но не так, как вы рассказываете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жизнь...М
14940 Жизнь...М
Жизнь...М offline
Репутация : 331
Комментариев 21 1
25 декабря 2013 22:41:19
2013-12-25 22:41:19

Жена ингуша, может быть и так. факт в том, что из-за врачей умер человек. да я понимаю бывает всякое, но почему они даже не пытались исправить то что натворили?! он выкарабкался после аварии практически с того света. мы просто чуть ли не ночевали у него в больнице. родителей отпаивали успокаительным. и вот когда уже все были уверяны что все хорошо, что ему не больно, и что он будет с нами такой как всегда веселый Андрей. и тут такое. вы не представляете, что здесь было!! это ужасно больно!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если я закрыла дверь, тот, кому я действительно нужна, выбьет ее ногой
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 декабря 2013 22:49:30
2013-12-25 22:49:30

Жизнь... М, Я вас понимаю. Но откуда вы можете знать, что врачи всё знали и ничего не делали? Это самая типичная ошибка нашего народа, который думает, что мы, врачи , ничегошеньки не делаем.

Пример. Дежурю. Поступила бабушка с хронической сердечной недостаточностью, отёкшая, с высоким давлением. Капельницу таким мы не ставим, итак переизбыток жидкости в организме. Делаем уколы, даём таблетки. Оказали первую помощь. Давление начало снижаться. Я удостоверилась в этом, и пошла к себе в ординаторскую. Через полчаса в кабинет влетает разъярённый сын с воплями - Почему вы ничего не делаете! Маме ведь плохо!

Конечно, маме будет плохо, состояние характеризуется как "состояние после гипертонического криза". Так и пишется в диагонзе даже. Мы давление начали постепенно снижать, риск смерти убрали, и успокоились. Но он орёт - маме плохо, а вы тут сидите, ничего не делаете!

А где мне сидеть, возле его мамы, за ручку её держать?

Странные вы всё таки, пациенты и их родственники...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жизнь...М
14940 Жизнь...М
Жизнь...М offline
Репутация : 331
Комментариев 21 1
25 декабря 2013 23:11:31
2013-12-25 23:11:31

Жена ингуша, да я понию все. есть такие кадры среди пациентов. но так же есть плохие врачи, а есть врачи от бога. я не говорю о том, что все врачи ужасные и ничего не делают. просто любящие люди порой слепы, и конечно же в смерти будут винить скорее врачей, чем случай. в моем случае уже только суд докажет виноваты или нет. мне только гадать можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
если я закрыла дверь, тот, кому я действительно нужна, выбьет ее ногой
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
26 декабря 2013 02:23:19
2013-12-26 02:23:19
А у меня была история с моей бабушкой. В прошлом году. Белоруссия. Бабушке было тогда 67 лет. Поставили диагноз-опухоль груди. Оперировать надо в обласной больнице. Вот и повезли ее ложить в больницу две ее дочери(моя мама и тетка). Там бабушка, уже в больнице, сломала упала с лестницы. Перелом. Вызывают скорую. Так как это онкологическая больница и хирургия не их профиль. Скорая едет долго. А когда приезжает, то отказывается оказать бабушке первую медицинскую помощь. Якобы она упала в мед учреждении и тут должны оказать ей помощь. Врачи онкологи говорят, что мы специализированная больница и у нас даже нечем оказать помощь. Думаю, что это неправда. Ведь в любом учреждении есть все для оказания первой помощи в таких ситуациях. Или я все же неправа?А эта скорая уехала, так и уж забрав и не оказав первую помощь бабушке. В онкологии бабушку посадили в инвалидное кресло и, не зафиксировав ногу, сделали снимок. И, с этим снимком, вызвали уже второй раз скорую. Та скорая уже забрала и оказала первую помощь. От времени перелома до оказания первой медицинской помощи прошло четыре часа. У бабушки был сломан коленный сустав. Вот хочется спросить:правомерно ли это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
26 декабря 2013 02:24:43
2013-12-26 02:24:43
Первая скорая так и Не забрала)))Опечатка вышла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 декабря 2013 10:31:48
2013-12-26 10:31:48

АлькаИда, Нет конечно, они обязаны были диагностировать перелом, т. е. сделать рентген, в любой онкологии рентген аппарат имеется. Обезболить бабушку и правильно вы сказали, зафиксировать ногу. И ждать приезда скорой. Вопрос в другом, врачи той больницы похоже не знали об этом... Да и выпендрёж скорой я не понимаю, ну не сделали онкологи ничего, ну что ж теперь, отчитали их и за дело.... Вот это спихивание больных друг на друга меня тоже раздражает жутко. Скорой лишь бы привезти больного и скинуть его на любого врача, она зачастую даже не задумываются, а по профилю ли они его привезли... Я один раз отбивалась в приёмном покое от острого перитонита, который я как терапевт вылечить не могу, хирургическая патология, несмотря на это, врач скорой утверждал, что у больного гастрит.... Это есть среди российских врачей, не спорю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
26 декабря 2013 12:58:02
2013-12-26 12:58:02
Жена Ингуша, именно ваш комментарий я и ожидала, как опытного специалиста. Сама была в шоке. Только решила удостовериться, что я права в своих мыслях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 декабря 2013 15:32:45
2013-12-26 15:32:45

В научно исследовательских институтах консультируют и лечат даже иностранцев. А вот обычная больница другой вопрос. Когда еще бабушка была жива, то ее на скорой отвозили только в больницу по месту прописки( а там специалисты хреновые), а в другую какую то попасть было проблематично. А что это за больница была? В БСМП все равно должны наверно были принять.Жизнь... М, какой кошмар(((к сожалению у нас часто бывают такие случаи. Если бы этих "специалистов" сажали за халатность, то они вели бы себя ответственней хотя бы из страха за свою шкуру, если человеческая жизнь для таких врачей ничего не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 декабря 2013 18:40:35
2013-12-29 18:40:35

Больше всего меня убил тот случай с уроженкой Узбекистана, которую врачи Владивостока не пустили в больницу для того, чтобы принять роды!!!! «Двери не открывают, разговаривать не хотят. Сказали, денег нет, не наши проблемы».

n

!С помощью сотрудников полиции и врачей пациентку все-таки занесли в приемный покой. Малыш появился на свет буквально через несколько минут. На руках с новорожденным мальчиком маму поместили в палату. !

Если бы не очевидцы, так и рожала бы на газоне в одинокого!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке