Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
37 минут назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Как вырастить с пеленок чудовище
Истории о детях : Как вырастить с пеленок чудовище     

Доброе утром всем! Сегодня хороший день))) Сынок мой ушел на утренник, забирать будем довольного с подарком из сада)) Это так, решила немножко поделиться с вами позитивом и радостью первого утренника в жизни))

После темы Авроры о наказаниях детей решила поделиться с вами тем, что сама наблюдаю вот уже 8 лет. Речь пойдет о моем племяннике, сыне родной моей сестры. Данная история воспринимается как живая инструкция к взращиванию чудовища, коим является ребенок. Возможно, я покажусь вам слишком злой и циничной, описывая все-таки родного человека так, но иначе никак нельзя назвать. 

Сестра моя рано повзрослела и матерью в физическом плане стала в 17 лет, но ребенка в силу ее глупости забрали у нее в 19 лет (не будем вдаваться в подробности, это просто вступление). У мужа ее нынешнего от первого брака двое детей, от которых он сам сознательно отказался сразу же. То есть он сразу сказал своей первой супруге, что детей иметь не готов и не хочет пока что. Но жена упорно хотела и родила двоих. После чего они разошлись. Это было вступление.

Племянника они родили будучи уже зрелыми и полностью готовыми к родительству. Забеременеть сестра не могла долго, поэтому когда родился долгожданный сын, на него обрушилась всеобщая любовь без тормозов. С ним носились как с фарфором. Ребенком он был болезненным, что дополнительно влияло на нездоровую любовь родителей к нему. С первых его слов и шагов он начал манипулировать всеми. Всегда было так, как хочет он. Когда приходили мы на день рождения или другой праздник к ним, он всегда сидел за столом. Знаете, наверно, у каждого в детстве было так - родители кормят до прихода гостей или несут тебе отдельно в комнату еду, чтобы не сидел и не слушал взрослые разговоры и не дышал дымом. Этот не так. До гостей родители всегда его кормят хорошо, но когда мы рассаживаемся на кухне, он приходит и начинает простите, жрать и пить со стола все, что поставлено не ему. С самого малолетства родители потакали ему и позволяли сидеть с ними, со стола все брать. Лет с трех ребенок знал, что может схватить в магазине все, что хочет, родители готовы отдать будут последние деньги. 

Живут они в коммунальной квартире, поэтому кухня и туалет с ванной общие. Так вот его купали в корыте в комнате лет до 7, пока корыто не треснуло пластмассовое. И то стали купать в ванной только потому, что бОльших размеров не бывает корыта. До 7 лет ребенок ходил только на горшок и абсолютно всегда мать ему подтирала зад. Он даже не ходил по-большому из-за этого в саду и в других местах, только дома и только на горшок. С одной стороны сестра вроде и порывалась иногда отучить его от этого, но отец не позволял. Потому что гаркнет - все его боятся, а ребенок откровенно на этом выезжал и пользовался. 

Кормили, закармливали и продолжают до сих пор его без тормозов. Всегда был аргумент один - вырастет, вытянется. На данный момент ребенку 8 лет, он весит под 60 кг. Конечно, рост у него немалый тоже, меньше 12 не дашь, однако он именно жирный. Когда бывает сестра за день не присядет, а этот жрет без конца, стоит ей сесть и сделать бутерброд, он тут же отнять может и сожрать. При этом хохочет, а мать ему ни слова. Он ни извинятеся, не брагодарит, ему тупо похрен и смешно. На мои и мамины комментарии, попытки вразумить они отмахиваются и злятся, что типа ущемляем их ребенка. Это полный бред. Свекровь, сестра с мужем, носятся вокруг него, разве что не молятся. О его жадности говорить не буду, итак все ясно.

Когда ему было 7, пошли мы гулять все вместе на детскую площадку. Племянник играл с каким-то мальчиком, потом мальчик его в процессе игры дернул за футболку. Тут же прибегает наш товарищ и со слезами в глазах говорит "Мама, пойди скажи ему, отругай, он меня за футболку дернул". Я была в шоке просто. Уговорила сестру не ходить и стала поучать, что в школе надо будет стоять за себя и мама там уже не поможет. На что он отмахивается каждый раз.

Его никогда не наказывали и не наказывают, все ему позволяют. Он не знает что такое благодарность и извинения, все ему спускается с рук. Я не позволяю с собой вести себя как зря в редкие моменты, когда видимся, он вроде как держится при мне нормально, даже когда делаю замечания и немало. При мне, когда сидим на диване, разговариваем с сестрой, он может запросто развалиться одних трусах и задрать ноги, положа ей на голову или плечи. На подобное сестра просто отмахнется от него, даже не сделав замечание. Любая ее попытка воспитать или не кормить помногу сразу пресекается отцом. Он вообще при ребенке может обматерить ее, чтобы не трогала его. А этот будет смеяться.

В 7 лет его отдали в футбол и вроде как даже перестали на ночь кормить, однако проходил он всего полтора месяца и надоело. После у него нашли легкую форму эпилепсии. Моментально его лишили всего негатива абсолютно, особенно воспитания, которого итак кот наплакал. Ребенок вообще стал валить любой свой проступок на таблетки или болезнь, а родители верят беспрекословно. Даже врачи неврологи говорили, что нельзя кормить столько и не воспитываться совсем. Похрен, врачи идиоты, они самые умные.

Ну и напоследок один из последних случаев. Когда мы собираемся вместе все, если мой сын начинает плохо себя вести и кривляться, сразу получает по жопе и становится послушным. Племянник смеется, а сестра ему всегда говорит "Видишь, тетя Лера Ванечку маленького и то наказывает, а тебя  рождения в попу целуют. будешь себя плохо вести, тоже буду лупить". Все ограничивается словами, поэтому он не верит и ему смешно. Так вот, позвали нас на ДР сестры. Сели за столом с детьми кушать. Так племянник как обычно стал что зря творить, мне язык показывать, гримасничать. Я ему сделала замечаний несколько, а он как бы в шутку подошел и замахнулся. В результате мой ребенок, которому не было еще трех лет ,подошел к нему, шлепнул по руке и обнял меня, показывая всем видом, что маму низачто не даст в обиду. В этот момент я испытала большую гордость. Как бы жестко не воспитывали мы ребенка, родителей он любит, не позволяет лишнего и всегда заступится. Лицо в этот момент у сестры было ужасно кислым. Она так завистливо смотрела и говорила об этом, хоть и пыталась в шутку обратить.

Вот такой монстр растет у них. За что боролись, на то и напоролись.

История дополнена: 27 декабря 2013 в 13:51:53
     

Хочу дополнить и сказать, что сейчас они уже мучаются с его неуправляемостью и ужасным поведением, потому что в школе учителя не справляются. А уже поздно, ребенка не исправишь. Виноваты сами. Свекровь сестры плачет от него, и тут же выкармливает и потакает. Случаев масса. Поэтому даже не возникает желания видеться, только вынужденно на ДР сходимся.

45588
Другие Истории о детях
(50)
Гость
Гость

27 декабря 2013 09:46:01
2013-12-27 09:46:01

да уж, воспитания никакого. вы прям в точности описали моего доюродного брата, он меня на 3 года младше. также садился за стол со взрослыми и съедал все, пока дно на тарелке не увидит и еще спросит: а еще есть? и начинает по всем шкафам шарить, а вдруг что-нибудь да припрятано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
27 декабря 2013 09:56:48
2013-12-27 09:56:48

Родительская любовь слепа. Они не замечают, что окружающие люди осуждают их обожаемое чадо. У нас тоже в семье есть такой ребятенок. Его мать и тетя вдвоем на пару жутко разбаловали его. В их присутствии ничего нельзя ему сказать. Помню, когда ему было 10 лет, а моей дочке 3 года, он устроил жуткий скандал, потому что его мать купила ему игрушку за 200 тенге, а ей за 800 тенге. Весь вечер терроризировал мою дочу, до слез доводил. Я терпела из-за тетки, а он наглел, потом ее игрушку об стену ударил. Тут я не выдержала и ударила его по спине. Тетка выскочила на меня с кулаками, мать пацана заступилась за меня. Тетка меня материла, проклинала меня с дочкой... В слезах я рассказала все мужу. Тот через месяц сорвал злость на теткином муже, спровоцировал и избил его.

Короче, из-за того мелкого паршивца мы 3 года не общались с теткой. Не могла ей простить проклятия в адрес дочи. Только перед ее смертью начала с ней общаться, но холод уже был между нами. Кстати, когда она умирала от болезни любимый племянничек не стеснялся наорать, оскорбить ее, довести до слез. ((( Щас мать доводит до помешательства. Но мне не жаль ее, потому что до сих пор она защищает все его выходки. Не удивлюсь, если он завтра руку будет поднимать на нее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 10:05:04
2013-12-27 10:05:04

я когда гуляю с дочкой на площадке, есть там такие дети, вроде уже взрослый, в школу ходит, должен понимать как себя вести в обществе, а нет, что-нибудь да натворит. иногда так хочется подойти да как треснуть по заднице, да права не имею, и знаю что не права буду. стараюсь уходить подальше гулять с дочкой чтобы не контачить и не видеть невоспитанных детей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
27 декабря 2013 10:06:28
2013-12-27 10:06:28

да, есть такие монстры дети. Считаю, что виноваты исключительно родители, ну и бабушки с дедушками (короче, кто воспитывал). Видела таких детей. И видела, что из них вырастает . У меня есть такой родственник. Ему 34г, а он не работает, образование 7 классов, еще и бьет родителей, пьет. Я иногда думаю об этом и считаю, что лучше никаких детей, чем таких. А на счет того, кто мне в старости кружку воды принесет - так я куллер себе поставлю

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

27 декабря 2013 10:14:40
2013-12-27 10:14:40

Напомнило почему то Дадли Дурсль из Гарри Поттера. Такое же отношение и представляется таким же...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 декабря 2013 10:30:44
2013-12-27 10:30:44

Зай, когда я прочитала, что твой племянник в 8 лет весит под 60 кг. У меня волосы дыбом встали, я в шоке. Я вешу 54 кг. Мне 26 лет. Что же будет дальше. Проблемы с сердцем 100% ему обеспеченны. Помню разделывала деревенского, своего бройлера. Это не курица, а мамонт какой-то. Его маленькое сердечко было все в желтом жиру. Это животное, его откармливали на еду. А это ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
27 декабря 2013 10:35:08
2013-12-27 10:35:08

Детей надо воспитывать своими собственными делами. Т. е. подавать свой пример. И если дети что-то натворили, значит родители их плохо воспитывали, или вообще не уделяли им время... Сколько сейчас подобных случаев, когда родители с утра до вечера на работе, за детьми любо соседи смотрят, либо няньки, либо они в дет. саду до вечера... И, конечно, кто будет уделять им время вечером, если родители устали после работы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 10:54:07
2013-12-27 10:54:07

Elle2000, о да. Не дай Бог родители придут без съедобного домой, сразу обиды. Буквально полтора месяца назад ездили ему подарок от меня покупать. Из дома сразу потащил в пиццерию, сестра ему все, что хочет покупает, потом пошли в кино, там попкорна набрала ему. Постоянно отнимает у сестры, то обратно отдает. Что зря в общем.

Elle2000, аналогично мы в поликлинике бываем. Я не представляю как можно спокойно смотреть как ребенок валяется по полу, собрает грязь и болезни. Мой сын сидит рядом, играет молча спокойно, а носятся дети как полоумные.

Азиатка, а так и следует ожидать, что не то, что в старости воды не подадут, еще и оберут до нитки такие детки. Из-за них постоянно все плохо. Вот месяц назад после дня рождения племянника сидели за столом, подвыпившие все были. Сестра сделала замечание сыну своему , что за столом сел со взрослыми жрать опять, муж ее наорал на нее и начал унижать при ребенке и при нас. Мой супруг не выдержал и морду набил ему. Теперь муж туда не ходит и не будет.

Violetta, так сами вылепили. Дети не рождаются противными, их родители формируют.

Дельфина, Кать, так и есть.

Vet@, они не понимают этого. А его уже в школе толстяком называют и это только второй класс. Одышка постоянно, ходит как медведь, переваливается.

AdmupaL, с ним постоянно кто-то есть, он один у них больше 5 метров не ходит. Но ему позволяет все. Крутой смартфон, консоль с играми, дорогой планшет с играми. Все на свете ему. Каждые выходные сестра ходит с ним в кино, Макдак, пиццерии. Все для него. Чертову прорву денег в одну только жрачку бухают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 11:11:42
2013-12-27 11:11:42

вот кстати случай в маршрутке был. ехали с дочей от бабушки домой, она у меня вообще в обществе спокойная, сидит, сама по себе играется, никого не трогает, маршрутка заполнена детьми и родителями, все с садиков домой ехали. и в самом конце сидела мама с сыном, ему на вид где-то года 4, уже зрослый. что-то там не поделили они и он начал истерику закатывать, под кресла забился и валялся на полу, орал, истерил, слез не было, просто тупо орал на весь салон, потом начал грязные окна обтирать своей курткой, водитель уже не выдержал и говорит маме: ну успокойте его, уже голова болит, как в такой обстановке работать можно. а она как начала на него матом орать: мой ребенок, ты не лезь, пид.... и т. д. и т. п. ужас, что мы только не выслушали от нее в адрес водителя. он ей деньги за проезд кинул и говорит: быстро выходи пока сам не пнул под зад. все взрослые были в шоке, а дети напуганы. ну вот кто из него вырастет с такой матерью. не наши, конечно, проблемы, но другие тоже страдать будут от их поведения, они себя в обществе вести нормально и адекватно не могут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 11:11:45
2013-12-27 11:11:45
Ой, Валерия, даже и это не совсем еще страшно.. )) Были у моей Лизы в саду два близнеца, которые в 3 года такое вытворяли, что твой племянник в 8, как говорится, нервно курит в коридоре. Вкратце о них: Денис и Даник. Дети поздние (ЭКО), маме 48, папе 25, мать забирала всегда, не слушались и ее совершенно.. Что хотели, то творили - метелили всех детей подряд, замахивались грубили родителям других детей, и если родители делали замечание, мамаша, как орлица, тут же защищала своих отпрысков и налетала, как коршун на родителей: "да как Вы смеете? Это же дети! Он же не ударил, а просто замахнулся!".. На воспитателей: "ты дура, ты больная и тебя ждет психушка!" - как в порядке вещей, то, что отбирали у детей то игрушки, то еду - про это уж вообще молчу.. Снимали на камеру их, делали фильм когда, запросто летели к оператору и загораживали экран, чтобы снимали только их.. Как-то в спальне у воспитательницы сумка стояла, и по неосторожности открыта, а в ней виднелось яблоко.. Нянечка застала за воровством! А бабушка их, которая работала в столовой: Да вы что, они так дома не делают, этого не может быть? Только не мои внуки!.. Но мою чашу терпения переполнило то, когда я собственными глазами летом, когда забирала Лизу из сада, на площадке увидела картинку "маслом": стоит один из них, опускает шорты, снимает трусы, берет в руки свое растущее достоинство и с саркастической ухмылкой говорит другому мальчику: "Видал, какой у меня конь! А у тебя что? червяк какой-то.. " После этого я лично накатала жалобу в роно, все родители утром беспрекословно подписали и мы счастливо избавились от этих , к тому времени, 4-хлетних монстров...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 11:16:58
2013-12-27 11:16:58

Elle2000, я вообще не понимаю как можно материться и ругаться при ребенке, противно.

Aurora, ну это уже совсем все границы переходит! Я бы не сдержалась и надавала бы тумаков таким!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
27 декабря 2013 11:23:25
2013-12-27 11:23:25

♀Валерия&# 9792;, так а я про что? я это и написала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 11:26:02
2013-12-27 11:26:02
Вот тут страшно даже подумать, что из них вырастет... Мама почти в 50 уже устала от жизни, папа еще не нагулялся.. А мамаша им все, так же, как и твоему племяннику - и цирки, и пиццерии, и Макдаки, и игрушки дорогие.. А на утренник новогодний мамаша белые рубашки найти не могла им одеть... Сидела с полуоткрытым копчиком, из которого выглядывали стринги, что повергло в шок всех родителей, и один из сыночков, вытащивший из носа "козюльку" и через весь зал понесшийся отдать ее папе со словами: смотри, какой большой.... Вот это страшно.... И да, меня прям переворачивает внутри от того, что вижу и в поликлиниках часто и в магазинах... то на полу бьются в истериках, на столах у врачей роются запросто в карточках, хватают с витрин, что ни попадя... Мрак одним словом!(( Слава Богу, это не наш случай!.. Как посмотрю на таких, начинаю думать, что моя ходячая катастрофа - просто ангел по сравнению с ними... Вот ногти грызет, кривляется, ползает на коленках, штаны все протерла уже.. за столом крутится и болтает без умолку, кошку тискает.. вроде с любовью.. но та ее чувства не всегда разделяет) и она потом воет, что обидели ее, поцарапали. Но в обществе ведет себя прилично, к счастью)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 11:32:37
2013-12-27 11:32:37

Aurora, жесткая разница в возрасте однако... А вообще не представляю как можно не наказывать детей. Когда у мамы остается сын, она может его в угол поставить, слегка шлемнуть. Я наказываю и показываю , что не буду с ним играть, обижена на него. Понимает ведь. Мамаш, которые ведут как описанная вами, я называю не иначе как курицы и клуши. Нельзя так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 11:51:38
2013-12-27 11:51:38

♀Валерия&# 9792;, Я тоже стараюсь свою в строгости держать, но просто боюсь переборщить.. И понимаю, что ей просто сказать - не подходящий вариант ввиду жуткого упрямства, но и довести до того, чтобы делала из страха, а не из уважения - тоже не хочу.. Как-то надо искать золотую середину.. позавчера вела себя - загляденьке - ни одного замечания за весь день - ну может же, когда захочет.. Как сделать так, чтобы хотелось постоянно?.. ) единственное, что я еще не пробовала - это игнор.. не разговаривать с ней.. просто для меня такое страшнее всего.. лучше б уж крикнули или подзатыльник получить, только не игнор. Хоя с мамой в состоянии "холодной войны" когда, это наилучший выход - тихо, спокойно.. и Лиза ведет себя лучше, кстати.. потому что слушается тогда только меня, в одном ключе, что называется, и результат поэтому есть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Даур
8832 Даур
Даур offline
Репутация : 3299
Комментариев 60 5
27 декабря 2013 11:59:20
2013-12-27 11:59:20
А знаете, что интересно, чем больше ребенка балуешь, тем он хуже становится! Меня до 11 класса в ежовых рукавицах держали, в 10 вечера я должен был быть дома, много запретов! Но сяз я не как другие, не пью, не курю, болею спортом, претендую на красный диплом)), а как же люблю отца, не смотря на строгое воспитание! Надо быть требовательным родителем)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все будет, но не сразу!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 12:07:31
2013-12-27 12:07:31

Даур, вот именно. Строгость родителей дети понимают только когда вырастают. Никогда нельзя давать детям садиться шею.

У нас случай есть местный, учительница рассказывала. Что вырос подобный сыночек, что теперь родители боятся его. Мало того, что избивает, вообще убить может. Когда пьяный приходит домой, отец сидит на улице курит пока сын не уснет, мать жмется по углам. Страх и ужас просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
AdmupaL

27 декабря 2013 12:14:57
2013-12-27 12:14:57
♀Валерия&# 9792;, а вот тратить деньги и слишком баловать ребенка точно нельзя! Иначе вырастет со мнением, что все ему должны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 12:20:06
2013-12-27 12:20:06

да да да, и у нас во дворе есть такое чудо пироды, ей правда 12 если не ошибаюсь, но мать ей и слово кривого не скажет, а воспитывает бабушка если можно так сказать... когда все дети играют дружно на площадке то после ее прихода все расходятся, во 1 она не дает играть не моим ни другим детям, 2 когда ей дали что то понятное дело у всех дети маленькие тоже хотят так эта девчушка со словами это мое не подходи и продолжает есть, 3 она никого не слушает когда ей делают замечание, а наоборот огрызается хамит и может послать... ну и на последок все это видит мать и молчит, а на вопрос что ты сидишь, отвечает. а что я могу сделать она же меня не слушает да и бабушка не даст наказать...

так что ве зависет от воспитания, если правильно воспитывать, ставить грани между плохо-хорошо то и вырастит нормальным человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 12:20:07
2013-12-27 12:20:07

AdmupaL, им сколько не объясняй - бесполезно. Если сын сильно шкодит , я сразу говорю - не получишь сладостей сегодня, потому что плохо себя ведешь.

А они мало того, что просто балуют, так после болезни вообще чуть ли не облизывают его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
27 декабря 2013 12:25:42
2013-12-27 12:25:42

♀Валерия&# 9792;, мда уж...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
27 декабря 2013 12:41:15
2013-12-27 12:41:15

Ничего хорошего из этого воспитания не выйдет. Подобное воспитание у одних наших знакомых привело к тому, что к 14 годам сынок своих родителей не во что не ставит. Может спокойно нагрубить, обозвать неприличными словами, если родители отказываются что то ему купить или сделать. Причем делает это порой публично на улице. Попытки взяться за его воспитание заканчиваются тем, что он сразу пугает родителей милицией. Мол родители его избивают. А они же так не хотят, чтобы ребенок попал в интернат. Вот и довоспитывались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 12:45:26
2013-12-27 12:45:26

♀Валерия&# 9792;, оказывая тем самым медвежью услугу.. Моя подруга сына тоже раскормила, жуть.. бабушка по 5 котлет - пусть ест мальчик.. На фига ему в 8 лет 5 котлет?! мы в прошлом году отдыхать ездили вместе с ней и детьми.. я так посмотрела, как он ест полпачки макарон, а остальную половину мы втроем.. Сказала по-доброму подруге, что раскормишь же, и с желудком проблемы будут.. Так она и говорит - скажи это моей маме, сколько уж борюсь с этим! Может тебя послушает.. Короче, не знаю, как сказала, но Юрка похудел - бабушка призадумалась, видать) Правда мальчик загляденье, очень послушный, я все своей стрекозе его в пример всегда ставлю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 12:47:55
2013-12-27 12:47:55

Білявка, а я и говорю - то ли еще будет. Если в 8 лет уже плачут от него, что будет дальше.

Это в дополнении к истории добавила, что не знают как с ним быть уже сейчас, просто еще не пропустили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 декабря 2013 13:04:43
2013-12-27 13:04:43

Ох какой геморрой ждет вашу сестру через 5-7 лет. Сколько вы ей не объясняйте-это бесполезно, будет и дальше в попу его целовать, а когда поймет уже поздно будет.

У меня братец такой же вырос - кровь с мамы литрами пьет. Та же проблема с лишним весом (каждый день сжирает по палке колбасы), все у него есть и телефон за 30 тыс. , компьютер, приставка, модная одежда, а родители для него все равно говно - за людей не считает.

Простой пример: получил "2" за четверть , его отругали, а он в отместку сбил настройки со всей бытовой техники в доме и ушел гулять.

Маму жалко до слез, она на него каждый день жалуется, но когда пытаешься ей что -то объяснить воспринимает все в штыки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 13:07:47
2013-12-27 13:07:47

Сне-жка, может, он с головой не того? Каким же надо быть мерзким, простите , фу((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 декабря 2013 13:13:03
2013-12-27 13:13:03

♀Валерия&# 9792;, Нет, это все плоды вот такого воспитания и все дозволенности. Воспитывался судя по вашей истории как и ваш племянник. Пока до родители сами за воспитание не возьмутся ничего не поможет. А потом уже поздно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
27 декабря 2013 15:06:02
2013-12-27 15:06:02

Сестра моя троюродная... на 3 года младше меня росла болезненным ребенком, любимицей, цветочком бабушкиным и дедушкиным. Очень богатая семья, девочку закармливали, запаивали, задаривали, в попу дули! весила девочка больше меня в своем возрасте, границ не видела, ходила уже в школу, а кричала из туалета"бабушка, вытри мне попу" У меня была одна барби - у неё 4 и все втрое дороже, потом тамагочи, приставки, и далее по нарастающей. Дни рождения Алисы праздновали в ресторане, Алиса училась в лучшей частной школе, у Алисы было все. Если Алису толкнут - бежала к бабушке, маме, дедушке - приходили, защищали... К Алисиному 18летию у нее уже был Мерседес, отмечали в ресторане, на бутылках шампанского расклеили её фото... Алисины друзья-одноклассники были приглашены бабушкой и пришли только ради тусовки в ресторане с тамадой, сидели все сбившись в кучку сами по себе, на неё 0 эмоций. Когда я устроилась к родне работать, работала бухгалтером-кассиром на 2 компании с 9 до 18-00 и 5 дней в неделю, получала на рубли если - не полных 10000 поначалу, бабушка взяла Алису подшивать архив - понедельник с 12 до 14-00 и среда. Брать листик, прокалывать дыроколам, скреплять все, накрывать картонкой и подписывать... получала Алиса 20 000. Сейчас Алисе 25, она получает 2е высшее образование в Англии... второе проплаченное бабушкой высшее образование. Ездит на хорошем Мерседесе. Живёт у бабушки, которая сходит с ума, что взрослая девка разбрасывает по дому свои грязные трусы, оставляет гору немытой посуды и не знает что такое швабра и огрызается на любое слово. Алиса - очень полная, закомплексованная девственница, у которой никогда не было даже парня. Хорошая в душе, но абсолютно поломанная и несчастная, не умеющая жить сама...

Это как вариант того, что может вырасти из таких деток. Или же как писали выше - алкоголик без работы на шее у пожилых родителей... ужас какой...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 15:30:49
2013-12-27 15:30:49

Таня Басс, а уже дети обзывают. Но еще осознание не пришло. ДАльше - больше, будет винить родителей и страдать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 декабря 2013 16:31:31
2013-12-27 16:31:31
Мой дядя женился второй раз, взял жену с ребенком девочкой. Жена родила ему сына, но в воспитание дочери запретила вмешиваться. и сейсас этой девочке 22 года. она закончила институт, пару раз там присутствовала. Десять лет занимается английским усиленно, каждый день к ней приходит на дом репетитор. но как то я позвонила ей, и спросила как будет по английский слово лестница, на что она ответила-сейчас в словарь посмотрю и скажу. я была в шоке. живут они очень хорошо. она не работает, вечером в клуб, спит до обеда. дома совершенно не убирается, даже макароны варить не умеет, про суп я молчу. помешана на новой технике, и модной одежде. мечтает выйти за богатого, и иметь домработницу. Да стати машину немного умеет водить, видать бойфренды ее научили. В компьютере дуб дубом. незнание элементарную программу ворд. мне даже страшно представить что с ней будет дальше. А вот ее братишка, воспитанием которого занимается отец, полная противоположность сестре. учится в гимназии, плюс занимается футболом и шахматами. также приходит репетитор для английского. и этот язык знает как русский отличнр. моя мама педагог, как то задала пару вопросов по русскому языку, писала с ним диктант, и сказала, что мальчик далеко не глупый. в компьютере разбирается лучше, чем кто либо. и при этом у ребенка почти нет времени сидеть играть всякие игры онлайн и прочее. у ребенка занят весь день. а все потому что воспитанием занимается папа. а воспитанием дочери занимается мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 декабря 2013 16:37:11
2013-12-27 16:37:11

любимая мужем, Скорее даже будет так. Все так сложилось потому что сына воспитывают и занимаются с ним, а воспитанием дочери не кто не занимается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 декабря 2013 16:41:39
2013-12-27 16:41:39

Жалко такого ребенка, потому что тяжело ему в жизни будет. Кто с таким общаться захочет. Конечно, родители виноваты, особенно что отец материться на мать. Подает пример неуважения женщины. Вырастет очередной мудак. Уж извините, других слов нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 18:11:41
2013-12-27 18:11:41

любимая мужем, зато потом таких пустышек насилуют пачками в клубах...

русалочка , а я и не спорю. Еще с пеленок было ясно, что он будет ездить на них, не жалея.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 18:39:11
2013-12-27 18:39:11

♀Валерия&# 9792;, Жаль только, что у родителей таких детей глаза застят и уши глохнут.. (( Есть ведь самокритичные люди, которые прислушаются и что-то постараются изменить.. Со стороны ведь виднее, это же не сердечные дела, которые каждый должен пройти сам, и приобрести собственный личный опыт, а в воспитании детей и каких-то других бытовых вопросах, или связанных с работой, - можно и прислушаться.. Я бы прислушалась, например.. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 20:38:04
2013-12-27 20:38:04

У меня перед глазами пример того, что из таких детей может вырасти. Сценарий, конечно, самый страшный, но вполне возможный. У моего ученика старший брат учился со мной в школе. Так и мама и папа, и бабули-дедули, тети, дяди и денег валом и у папы власть в городе была немаленькая, конечно сыночку первенцу позволялось абсолютно ВСЁ. Со временем парень попал в плохую компанию, просто потому что его пестовали с детства, и он абсолютно не разбирался в людях, не понимал, куда его тянут. А слепые мама с папой думали, что с этими мальчиками он ходит чуть ли не в кружой вышивания. Когда пошли проблемы с полицией и криминалом, папа очнулся, но уже поздно. Отец бил, орал, лишал денег - бесполезно. В конце концов он попал в такую ситуацию, из которой выйти он не мог, грозила тюрьма и срок до 8 лет. Так как парень абсолютно не умел принимать какие-то решения, действия, отвечать за свои поступки, и вообще отличать то, что можно и что нельзя, поняв, что папа в этот раз помочь не сможет, и никто не сможет, он покончил с собой. Страшно, когда с детства ребенка держат в каком-то скафандре и не дают никаких понятий о самозащите, об ответе за свои действия. Ребенок, во взросой жизни, столкнувшись с первой же проблемой, теряет контроль над собой и над ситуацией.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 20:48:44
2013-12-27 20:48:44

Dirli, мужу сестры сейчас уже 45, десяток лет и он уже не сможет справляться с ним. Вот тогда и будет веселье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 20:52:16
2013-12-27 20:52:16

♀Валерия&# 9792;, я так понимаю, он уже не справляется, если ребенок спокойно может подойти и замахнуться на тетю родную или у матери из рук выхватить бутерброд. Вообще кошмар, конечно, как представишь. Мое мнение, сколько я за учениками своими наблюдаю: у ребенка должен быть сдерживающий фактор имено в ком-то из членов семьи. Он должен кого-то бояться, уважать и обажать, иначе, когда авторитетов в доме нет, они появятся на улице, как в вышерассказанной мною историей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 20:53:23
2013-12-27 20:53:23

вот вспомнила протиоположный истории пример после комментария Dirli. в 6 классе сидела за одной партой с мальчиком, хулиган такой был, постоянно мы с ним дрались, ссорились. у него со всеми одноклассниками конфликты были, еще и какое-то психическое расстройство было, ногти грыз, дергался постоянно. потом в 9 классе мы с ним очень хорошо сдружились, подарки друг другу дарили, но с окружающими также конфликтовал и учителей посылал матом отборным. потом узнала, что отец его с самого рождения бил, за любую оплошность, он с ним закрывался в ванной и бил его очень сильно, что он потом встать не мог. после таких семейных ссор он уходил из дома и не появлялся долго, после школы домой вообще идти не хотел. и вся эта его агрессия это была защита

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 20:56:53
2013-12-27 20:56:53

Elle2000, тубо забивать до полусмерти это идиотизм, я всегда полагаю, что это отыгрывание на ребенке за свои какие-то комплексы. Ребенок должен прежде всего уважать, кто его наказывает. Даже в маленькой возрасте, кгда он этого не понимает, но чувствует. Я, честно говоря, очень завидую семьям, где отец может одним взглядом присечь деяния ребенка. Это искусство воспитания для меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 21:01:26
2013-12-27 21:01:26

Dirli, мне кажется это не совсем адекватные люди, которые бьют своих детей так, чтобы они потом встать не могли. даже звери так над своими детьми не издеваются

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Taty89
15010 Taty89
Taty89 offline
Репутация : 55
Комментариев 11 1
28 декабря 2013 11:44:09
2013-12-28 11:44:09

Это просто мрак! Жалеть конечно родителей, которые воспитывают таких детей не стоит ни сейчас, ни в будущем, как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Но просто страшно становится за будущее, не приведи господи потом столкнуться в жизни с этими уже взрослыми "детьми". Ведь они будут как-то жить в социуме и неизвестно чего от них ждать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
28 декабря 2013 12:18:47
2013-12-28 12:18:47

А у нас еще вводят закон, запрещающий родителям физически наказывать детей. Это как мы вступили в Евросоюз в 2004 году вопреки избирателям, так и усердно портим себе жизнь =( Вот я тут слышу от старшеникого - в школе проводят лекции на тему того, что не имеет права делать взрослый человек по отношению к ребенку. Родитель - бить, учитель - наказывать, сама не слышала, но в курсе этой темы. Кто из них вырастет, я не знаю, но если учитель накажет какого нибудь ругающегося матом и выпивающего из под парты, а еще ему, учителю выговор влепят... куда катится этот мир. Или я гуляя с мелким, могу дать ему по попе за непослушание, а какая то сердобольная эмансипированная тётка подаст на меня в органы опеки за жестокость...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

28 декабря 2013 16:14:19
2013-12-28 16:14:19

Таня Басс, Однако в той же Европе за сильное потакание и чрезмерную любовь уже были случаи, когда детей отбирали у родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
28 декабря 2013 17:25:58
2013-12-28 17:25:58

Дельфина, вот впервые слышу... расскажите =)

Еще в тему расскажу - у брата моего мужа 2е детей. Дочке 5, сын - как мой Лёшка, 3, 5. Папа - обрусевший латыш, мама-чистокровная латышка. Воспитывает по книжкам. Так вот, дочка избалована донельзя, истерит на пустом месте, не купили что то или убрали вещи, которые нельзя трогать повыше. Истерит так- визжит, кидается на пол, в крике брыкается руками и ногами. Мама подходит и обнимает, уговаривает, всё лаской.... я была в шоке. Я бы точно сошла бы с ума... и как мне кажется, в этом случае взяла бы ремень...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

28 декабря 2013 17:57:04
2013-12-28 17:57:04

Таня Басс, уберите пробелы с ссылок на информацию:

http:/ /www. 1tv. Ru/ news/ other/1 64 55 0

http://www. R g 20 11 / 09/ 22/ finn . Html

а вот это уже / society /family /pbringing / 18- 05 -20 06 /84 8 92-katj -0/

конечно такие истории скорее исключение, и что бы найти что то нужно очень хорошо постараться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 18:03:13
2013-12-28 18:03:13

Дельфина,

а вот это уже россия

http:// www . Pravda society/ family/ pbrin ging/ 18 -05 -20 06/ 84 8 92 -katj-0 /

****

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 18:04:05
2013-12-28 18:04:05

так раз на русский случай нет ссылки я так приведу если кто то хочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
28 декабря 2013 18:20:29
2013-12-28 18:20:29

Дельфина, одну ссылку открыла, другие не могу. Напишите в личку пожалуйста, если можно =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

28 декабря 2013 18:25:57
2013-12-28 18:25:57

Таня Басс, Тогда вы или откройте личку или примите дружбу иначе не могу отослать(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2014 08:22:19
2014-11-28 08:22:19
Просто ужас :(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке