Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
5 минут назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Стереотипы. Какие они у вас?
Поделись мнением : Стереотипы. Какие они у вас?     

Всем привет! Хочу поговорить на давно интересующую меня тему. Стереотипы. 

Для начала немного заумных фраз. 

Понятие «стереотип» впервые введено в оборот известным американским журналистом Уолтером Липпманом в 1922 г. в книге «Общественное мнение», где он определяет стереотип как упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека. Он возникает на основе опосредованного восприятия объекта: «Нам говорят о мире до того, как познаем его на опыте». Стереотипы, по утверждению У. Липпмана, первоначально возникают спонтанно, в силу «неизбежной потребности в экономии внимания». Они способствуют формированию традиций и привычек. «Они — крепость, стоящая на страже наших собственных традиций, и под ее прикрытием мы можем чувствовать себя безопасно в том положении, которое мы занимаем». Стереотипы оказывают воздействие на формирование нового эмпирического опыта: «Они наполняют свежее видение старыми образами и накладываются на тот мир, который мы воспринимаем в своей памяти». Хотя степень их адекватности чрезвычайно лабильна, стереотипы — преимущественно неадекватные образы объективной реальности, основанные на «ошибке человека, по привычке принимающего предвзятое за видение». «Стереотип однозначен; он делит мир на две категории — на «знакомое» и «незнакомое». Знакомое становится синонимом «хорошо», а незнакомое — синонимом «плохо»».

Теперь своими словами. Почему у нас складываются определённые стереотипы? Почему нам внушают с детства, что мужчины грубые, а женщины нежные, что мальчики любят мясо, а девочки любят конфеты, что немцы любят пиво и колбасу, украинцы сало и горилку, а русские водку и ругаться матом? Что кошки не любят собак, а собаки не любят кошек. Что кошки любят рыбу, а мышки - сыр. Ну и так далее, стеретипы вырабатываются в нашем сознании и подсознании годами. 

Какие у вас тереотипы? Начну с себя. У меня, например, был такой стереотип, привитый мне в детстве. Что все деревенские - - дурачки и дурочки, а городские все умные умняшки просто. Какое же было моё "разочарование", когда на 1-ом курсе института я, учась со многими деревенскими ребятами, поняла, что это не так!!!

Или есть ещё такой распространённый стереотип, что врачи на работе пьют медицинский спирт))) Ага, как же) Когда я пошла работать, я увидела, что спирт на отделение получает старшая медсестра отделения и надёжно "упаковывает" в сейф ,выдавая медсёстрам на уколы по 100 мл в день)) Где уж там напиться)))

Так расскажите, какие у вас стереотипы, давайте поделимся, похохочем, ну если хотите, может и поплачем, если у кого-то будет такое желание))))

 

45595
Другие Поделись мнением
(92)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 13:26:30
2013-12-27 13:26:30

Самый жесткий стереотип моего мужа на первых порах брака - он должен приходить с работу, есть и заваливаться на диван перед телевизором, почесывая пузо))

Мой стереотип - вызыввюще одетые девушки ТП и шлюхи{#}

Ну и по мелочи - чиновники воры и коррупционеры, американцы все тупые и жирные, звезды все насиликоненные и с пластикой, попали через постель, ну и все мужики козлы{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 13:32:17
2013-12-27 13:32:17

Классный коммент))) Яркий и эмоциональный))

Вот у меня по поводу американцев тоже стереотип. Что они жрут только орешки, печеньки, чипсы, сендвичи и гамбургеры, даже дома не готовят ничего, а заказывают пиццу или ещё что-нибудь, с рождения поят детей кока-колой, отказываются от кормления грудным молоком, на день благодарения жрут генномодифицированную индейку (ну судя по внешнему виду этих индеек), считают Иисуса Богом (их любимое выражение - О, Господи Иисусе!), устраивают вечеринки с бухлом и наркотой лет с 13-ти, ну и всё такое, что привили мне американские фильмы)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 13:36:05
2013-12-27 13:36:05

Жена ингуша, как раньше шел сериал по первому "Земля любви", бразильский или хз, там было постоянное выражение "О, Мадонна!", во бесило меня, особенно когда всюду это повторяли{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
27 декабря 2013 13:37:07
2013-12-27 13:37:07

известный всем стереотип про блондинок)))или про женщин за рулем)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 13:38:44
2013-12-27 13:38:44

Хабиби, О да, про блондинок вот уж стереотип так стереотип... Как будто брюнетка не может быть глупой... {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 13:45:48
2013-12-27 13:45:48

О как раз про мясо с конфетами недавно говорили)))

Какие у меня стереотипы были.... кхм

в детсве я думала что мышки любят сыр, какое мое удивление было что они мясо любят не меньше, хотя предпочитают зерновые и коренья.

Был плохой стереотип, что учителя всегда правы и их надо слушаться, как и людей в возрасте потому что у них опыт и ум. Как я долго понимала и расстраивалась, когда поняла что все только от личности зависит. Зато после этого понимания стало легче жить, он очень мешал в жизни и из-за этого я сделала не мало ошибок в свое время.

Был подобный стереотип, что с возрастом начинаешь больше понимать и становишься умнее, что меняется мировоззрение и отношение к жизни. А Я потом узнала, что это не от возраста а от личности зависит и от опыта.

Был стереотип который мне внушали, что хорошо зарабатывать честным трудом не получится....

Был стереотип что если я что то не могу сделать, так это только из-за лени и из-за того что сама такая плохая... короче только моя вина...

А еще в детстве мне казалось, что всем нравится учиться впринципе если урок хорошо ведут, и нравится изучать новое всегда как и мне....

Так тогда же в детстве мне казалось, что математика, физика, геометрия это самые легкие предметы и я не понимала почему некоторые на них жалуются, и читала что они просто не уделяют достаточно этому времени.... это потом я узнала что у каждого свое мышления, и я так же не могу изучить гуманитарные предметы типа языков, не потому что дура и лентяйка(как клеймила себя сама) а потому что не мое Но я не теряю надежду все таки подтянуть эту пропась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
27 декабря 2013 13:55:05
2013-12-27 13:55:05

Был стереотип не заводить романы на работе, табу на отношения, но стереотип развеян, мой служебный роман закончился замужеством)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 13:55:29
2013-12-27 13:55:29

Дельфина, У меня ещё был стереотип, что всё полезное - невкусно. Я была просто уверена, что всё, что бабушка называет заманчивым словом "полезно" - на вкус дрянь несусветная))) Зато сейчас с удовольствием ем овощи, зелень и другие полезности, и причём удивляюсь, почему же они вкусные)))

А как я была удивлена, когда увидела, как наша кошка лопает сыр!!! Она уплетала в день толстенький кружок сыра, толщиной где-то 1 см, резали ей на кусочки, и она лопала его величайшим удовольствием!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 декабря 2013 13:57:32
2013-12-27 13:57:32

Жена ингуша, это еще что , я офигела , когда в детстве странный дворовый кот ел соленые огурцы и изюм{#}, а взяли собаку мелкую - она гадила и сама ела свои экскрименты{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 14:01:06
2013-12-27 14:01:06

Nadina, Вас можно поздравить, в таком случае))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 14:02:59
2013-12-27 14:02:59

♀Валерия&# 9792;, У мужа в гараже живёт кот, страдающий каннибализмом. Когда ему нечего жрать, он жрёт местных котят)

Я сама не верила, а потом как то пошла в гараж, увидела останки котёнка.... Также этот кот лопает острый перец маринованный и солёные огурцы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
27 декабря 2013 14:03:48
2013-12-27 14:03:48

Спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:06:24
2013-12-27 14:06:24

все знают что такое автомобильние покришки на колеса так вот есть мнение стереотип что на автомобильние покришки ставят титановие диски -но ведь чем цений етот метал- титан он не портитца и он очень льогкий ето главная ценость етого метала так я очень сомневаюсь что с такого ценого крепкого качественого метала будут делать покришки на колеса зачем зря тратить такой цений метал если вполне хватит даже пластмасовой или алюминевой покришки на колесо. как то я смотрел документальний научний фильм где росказивалось о том что титан горит от удара как бенгальский огонь или взриваетца при електросварке. тот фильм росказивал как происходит сварка титана сварщик одевает противогаз кислородний балон на плечи комната герметично закриваетца из комнати викачиваетца кислород а закачиваетца озон которий не потдерживает горение и только потом происходит безопасная сварка титана. да какие титановие диски на автомобильних кольосах могут бить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:20:08
2013-12-27 14:20:08

кинокефал , Кстати есть стереотип что автомобили делают из железа и только метала)))

Хотя на самом деле из сплава: стали, алюминиевых сплавов, пластмасс и стекла. Кстати из этого же делают диски, точнее из сплавов алюминия и магния, не какого вам титана)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:22:25
2013-12-27 14:22:25

кинокефал , Вообще в чистом виде и серебро и золото не пригодно, только его сплав. Так что не может быть 100% серебра или золото, такой метал существует, но изделия из него не пригодны для носки, или слишком подаются эрозии, или гнуться или вообще легко ломаются.

Поэтому в украшения, посуде и т. д. используют только сплавы драгоценных металлов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 14:22:57
2013-12-27 14:22:57

кинокефал , Ну покрышки делают из резины, а вот диски - да, из различных материалов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:24:13
2013-12-27 14:24:13

Дельфина, Бугага коррозии, простите меня дурака....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:28:17
2013-12-27 14:28:17

Стереотипы что меня бесят:

Это о: возрасте, поле, виде, национальности и вероисповедания.

В детстве кстати удивляло так отношение посторонних к сибсам. Брата пытались мясом накормить а нас с сестрой например сладким..... а мы хотели же наоборот((((

Или в детстве удивляло отношение людей что мальчики бесчувственные, а девочки больно нежные создание, сейчас уже бесит.

Подвешивает предвзятое отношение людей к полу возрасту и т. д Типа что мужчина не может хорошо воспитывать детей, а девушка обязательно чистенькая и не может быть неряхой. Ну или мужчина не может нуждаться в защите и заботе, не может быть слабым, а женщина не может сама дать отпор как умственно так и физически

Так же бесит мнение что только у мужчин математический склад ума и женщинам до него далеко, как буто мужиков с другим складом ума не бывает, как и женщин с логическим мышлением.

Ну и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:32:47
2013-12-27 14:32:47

Жена ингуша, У меня была глухонемая кошка, она любила сушки и хлеб))

кстати что животные поедают не только чужих но и своих детенышей знала с детства, как и то что они не редко их бросают.

Поэтому изначально меня сильно удивлял стереотип, что мол вот девушка бросила своего ребенка, а даже не одно животное так не поступит. Да поступит и такое часто бывает, по разным причинам как и у людей, и бросают(при том у животных это не передача в дет дом где ребенок вырастить, а голодная смерть) и пожирают своих же детей.

У меня когда первый раз ощенилась Умка, (да дурацкое имя для собаки, не я выбирала), у нее было 17 щенят, охренеть короче. ну она видно посчитала что это много и съела частично, пока 5 не осталось о которых она заботилась, 1 мы оставили а 4 Дарька продала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 14:42:24
2013-12-27 14:42:24

Дельфина, О_о 17 кутят?????? Где они у неё поместились???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 14:45:06
2013-12-27 14:45:06

Дельфина, Меня, признаться, тоже раздражает стериотип скажем, о "мужских" профессиях. Когда мы учились, нам твердили и повторяли, что хирург - это мужская профессия. Меня всегда это удивляло - Почему мужская-то? И главное, полно женщин-хирургов, кто ни в чём не уступает мужчинам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:48:26
2013-12-27 14:48:26

Жена ингуша, не знаю первый раз было 17, второй 15, а третий 7......... потом ее очень крепко заперли в вольере отдельном на большую цепь....

Я до нее думала, что это только в далматинах может быть много, в мультики и только, а оказалось нет.

Ну скажу ходила она как большая бочка, пузо на 2 см и до земли было бы. А прикиньте немка и с таким пузом.... это было что то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
27 декабря 2013 14:49:13
2013-12-27 14:49:13

Подруга в детстве 2 года жила в Украине, в Черновцах. Некоторые ее знакомые представляли, что мы в Казахстане живем до сих пор в юртах и пасем стада. Мать ее тогда работала в дет. саду. Взрослые люди бегали посмотреть на "узкоглазых казахов" - подругу с матерью, хотя они славяне со светлыми волосами и глазами.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 14:51:17
2013-12-27 14:51:17

Азиатка, Ну да. Это как стереотип про кавказцев, что они ходят в папахах постоянно, ездят на приорах или на лошадях, постоянно танцуют лезгинку, как сказал один юморист в СтэндАпе недавно - в танце заходят домой, а дома в углу сидит жена и боится)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:51:49
2013-12-27 14:51:49

Жена ингуша, Меня тоже удивляет такие вот стереотипы о профессиях и не нравятся жутко((

кстати забыла указать был и 4 раз но сколько не помню, часть сразу то ли померла, то ли сука(это не ругательство это пол) моя их подушила, а остальных уже топили (не куда было и там она с цепи сорвалась нагуляла короче), но около 10 было.... примерно

Жалко конечно, но что делать то(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 14:54:56
2013-12-27 14:54:56

Жена ингуша, О мне кстати нравится этот юморист... прикольный выпуск там тоже был.... Но в новых версиях я его не вижу чего то((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
27 декабря 2013 15:13:56
2013-12-27 15:13:56

А еще мне нравится реакция посетителей в салоне красоты. Я сижу на ресепшене и собираю дань. Воспринимают меня за молодую девицу администратора. Бывает обсуждают при мне хозяев салона или обращаются ко взрослому парикмахеру как к главной.{#} Стараюсь сохранять инкогнито и не говорить, что салон принадлежит нам. ))) Так интереснее. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 15:20:30
2013-12-27 15:20:30

Азиатка, Правда довольно весело, может быть)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 15:21:46
2013-12-27 15:21:46

Азиатка, Весело тебе)))

А ещё есть стереотип, что заведующий или начальник должен быть взрослым и старым. Когда меня в 25 лет поставили заведующей отделением, плюс ко всему прочему, я не выгляжу на свой возраст, выгляжу гораздо моложе, доходило то смешного... Сижу у себя в кабинете, открывается дверь, на пороге родственники пациента. "Девушка, а заведующая где?"... И так каждый раз. Потом я с этой должности ушла, не из-за таких обращений конечно, по другой причине...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 16:05:16
2013-12-27 16:05:16

а вот мнение что спид страшная болезнь полний миф спид попадает в организм 7 10 лет там розвиваетца и только потом убивает человека. любая инфекционая болезнь намного страшнейе чем спид от любих инфекционих болезней умирает намного больше людей чем от спида. люди больние на спид живут полноценой жизню. мною више написаное тоже стереотип.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 16:11:19
2013-12-27 16:11:19

кинокефал , Щта?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 16:11:21
2013-12-27 16:11:21

кинокефал ,кинокефал , Ну если на то пошло, есть мнение, что СПИД вовсе не существует!!!

Реалии нашего времени

Информация правит миром. Поэтому самые грандиозные события происходят не в материальном мире, а в информационном. Чтобы все считали, что вы были на Луне, не обязательно лететь на Луну, достаточно сварганить сносный репортаж на Земле и транслировать его по информационным каналам. Сейчас можно выдумать и растиражировать любую информационную химеру, и она приживется в головах людей. Что красноречиво подтверждают глобальные коммерческие мифы, которые оккупировали планету, как зловещие вирусы.

Теория вирусного СПИДа - пожалуй, самый раскрученный и коварный глобальный коммерческий миф, химера, которая вирусом засела в людских головах. Традиционная версия ВИЧ-СПИДа выглядит столь убедительно, что стоит только заикнуться о том, что вируса СПИДа не существует в природе, как на тебя тут же смотрят как на идиота - мол, где это слыхано, чтобы можно было сомневаться в очевидном? Хоть опровержения вирусной концепции СПИДа случались, и не раз, и в сети встречаются нередко, но они растворились в огромном потоке пропаганды СПИДа.

Информацию о вирусе СПИДа так глубоко втемяшили в головы, что люди, не успев в ней усомниться, тут же приняли ее за факт. И ужаснулись (у многих даже появилась спидофобия). Правда, паника постепенно проходит, ибо давнишние прогнозы Всемирной организации здравоохранения о прогрессирующем вымирании человечества не оправдались. Тем не менее, большинство людей до сих пор считает вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) таким же фактом реальности, как прыщи или насморк, забывая о том, что ВИЧ - это, прежде всего, информация, а не факт. Напомню, однако, что не следует путать факты с информацией.

Когда видишь, как в погоне за наживой многие серьезные организации и авторитетные лица распространяют коммерческую ложь, начинаешь подвергать сомнению и другие доктрины от тех же сочинителей. Похоже, что учредители традиционной версии СПИДа - те же самые структуры, которые раздували истерию вокруг свиного и птичьего гриппа, коровьего бешенства, атипичной пневмонии и других медицинских (и не только) подлогов. Все эти глобальные коммерческие мифы имеют один почерк и растут из одного места.

Давайте разберемся, что же такое теория СПИДа в традиционном понимании и почему в ней много странностей и парадоксов?

Как появился проект "СПИД"?

Считается, что впервые понятие "СПИД" ввел в употребление американский врач Майкл Готлиб в 1981 году, когда лечил пятерых наркоманов-гомосексуалистов, больных пневмонией (хотя состояние ослабленного иммунитета - иммунная недостаточность - известно медикам гораздо раньше). Готлиб обнаружил, что их иммунная защита работала как обкуренный голкипер, ибо легко пропускала через ворота организма микробов, которые обычно не проходят иммунные кордоны. После этого термин "СПИД" стал широко применяться как проявление некоторых давно известных заболеваний. Например, туберкулез сопровождается заметным ослаблением иммунной системы организма, т. е. СПИДом.

В то время СПИД болезнью еще никто не называл. Болезнью его сделали чуть позже (1984). Это было делом рук Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC). Есть в Америке такой Федеральный медицинский Центр (агентство Минздрава), имеющий лоббистские связи с правительством США и, вдобавок, сомнительную репутацию. Его официальная роль звучит благородно: здравоохранение и безопасность. Однако любимым занятием Центра (помимо разработок биологического оружия) уже давно стали злоупотребления - организация шумих вокруг эпидемий с целью выбивания денег из госбюджета на "борьбу" с ними. Центр рыскал, вынюхивал и мечтал о сулящих прибыль эпидемиях, как шакал о падали. Но реальных эпидемий не было. Поэтому Центр решил заняться информационными провокациями и вооружился девизом: "если эпидемий нет, их надо придумать!" (и фактически стал играть роль паразита на теле государства - высасывал реальные бюджетные средства под мифические проекты). Тут подвернулись материалы Готлиба, и Центр с кипучей энергией начал стряпать миф.

Для того чтобы объявить эпидемию СПИДа, требовалось найти возбудитель, т. н. патогенный агент. Центр поручил доктору Роберту Галло (директору Института вирусологии человека Мэрилендского университета) срочно отыскать вирус иммунодефицита человека: мол, расшибись, но что-нибудь найди, а мы в долгу не останемся.

24 апреля 1984 года на пресс-конференции в Вашингтоне Галло заявил, что нашел вероятную причину СПИДа - то, что сейчас известно как ВИЧ. (Подчеркиваю: вероятную причину, а не достоверную).

Сразу же после заявления Роберта Галло, профессор Люк Монтанье из французского института Пастера заявил, что тоже нашел возбудителя СПИДа еще годом раньше и назвал его LAV ("вирус, ассоциированный с лимфаденопатией") и что по сути это тот же самый ВИЧ. (Монтанье тоже хотел лавров первооткрывателя, ибо раньше работал вместе с Галло над поиском вирусов раковых заболеваний и другими проектами). Для запуска проекта "СПИД" Монтанье возник очень кстати, потому что два "открывателя" вируса - не то, что один. Заявления двух разных исследователей были восприняты общественностью как несомненное доказательство того, что ВИЧ - тот самый патогенный агент, вызывающий СПИД. (Хотя ни Галло, ни Монтанье не представили материалов своих исследований, доказывающих связь ВИЧ и СПИДа).

Двух "независимых" заявлений авторитетных докторов было достаточно, чтобы дать старт эпидемии, о которой CDC устал мечтать. Информацию пустили в массовый тираж. Началась крупнейшая шумиха за всю историю коммерческих мифов. СПИД объявили неизлечимой болезнью, а больных - безнадежными жертвами эпидемии, опасными для общества. То была неслыханная истерия, каких свет не видывал, о "самом страшном вирусе всех времен". Тогда же появилась легенда о том, что СПИД якобы впервые появился в Африке, у зеленых макак. И появились прогнозы Всемирной организации здравоохранения о скорейшем расползании вируса по всему миру и возможном вымирании примерно 1/3 человечества к 2000 году. (Опять это "возможно", делающее заявление безответственным).

И нформационная бомбардировка мозгов человечества имела имела столь ошеломляющий эффект, что весь мир впал в продолжительный шок. Но время идет. Как видим, треть человечества вымирать от СПИДа не собирается, поэтому шок постепенно проходит. И уже стало очевидно, что не так страшен черт, каким его малевали.

Подмена понятий

В самом понятии "СПИД" нет ничего удивительного. Судите сами: синдром приобретенного иммунодефицита. Как видно из самого названия, это всего-навсего неважное состояние иммунной системы. Такое иногда бывает в жизни, когда иммунная защита дает сбой, иначе с чего бы нам хворать? И наоборот было бы странным, если бы наш иммунитет был всегда в одинаково отличной форме - мы же не киборги, чтобы не чихать и не кашлять.

Сила иммунной защиты не может быть ровной, а постоянно колеблется как кардиограмма: то поднимается, то опускается. В тех случаях, когда иммунитет падает, можно говорить, что у человека иммунодефицит (т. е. , СПИД). Причин тому может быть море: беспокойства, стрессы, беременность, переутомление, переохлаждение, переедание, недоедание, недосыпание, контузия, отравление, наркотики, вредные привычки, плохая экологическая обстановка, вмешательства в организм - хирургические операции, переливание крови, прививки и прочие инъекции; различные инфекции и многие заболевания - туберкулез, пневмония, грипп и десятки других. А также дряхление и старость. Можно сказать, что если человек умирает от старости, то в большинстве случаев это значит, что он умирает от иммунодефицита (СПИДа). Ибо нет такой болезни, как старость, а есть инсульты, инфаркты и прочие, которые приводят к сбою в работе систем организма и, как следствие, к ослаблению иммунитета. В результате приходит смерть.

Довольно часто ослабление иммунитета (СПИД) у людей возникает вследствие нездорового образа жизни или тяжелых жизненных условий. Поэтому чаще всего, для возвращения состояния иммунитета в норму (т. е. , для избавления от СПИДа), достаточно изменить образ жизни - перестать беспокоиться, прекратить обжорство или изнурительные голодания, злоупотребления алкоголем или другими наркотиками, отстраниться от вредных условий труда или жизни, а также отказаться от привычки питаться разными рекламируемыми таблетками.

Поэтому СПИД - вечный спутник человечества, а не новое инфекционное заболевание, имеющее загадочное происхождение в последней четверти ХХ века - как гласит традиционная версия.

Важно отметить, что изначально о СПИДе говорили как о симптоме (проявлении болезни), а не как о болезни. Примерно так же, как головокружение или повышенная температура - симптомы, а не заболевания. И Майкл Готлиб, который ввел термин "СПИД", употреблял его как симптом. Но потом СПИД провозгласили болезнью, и появилась традиционная (вирусная) концепция СПИДа - ВИЧ. Это всё равно, что объявить болезнью головокружение или заявить о существовании вируса температуры.

Как видите, сам СПИД неудивителен. Удивляет в традиционной концепции СПИДа то, что случился абсурд: симптом превратили в вирусную болезнь. Это и явилось подменой понятий.

Вирус СПИДа не обнаружен

О вирусе иммунодефицита человека ходят легенды. О нем много пишут и говорят, им пугают взрослых и детей, его рекламируют и пропагандируют, хотя, как ни странно, вирус не выделен. Его попросту нет. Это еще одна странность традиционной концепции СПИДа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 20:03:04
2013-12-27 20:03:04

У меня стереотип о роли мужчины и женщины в обществе. О том, какой должен быть мужчина (мужественный, слегка брутальный, защитник, смелый и тд), я кактегорически не могу воспринимать как существо мужского пола гламурного, писклявого парнишку, фоткающегося с телефоном в руке. И какая должна женщин (женственная, милая, вежливая в общении, особенно с близкими, меня просто корежит, когда слышу как парочка влюбленная орет друг на друга матом). О распределении ролей в семье. В общем, не модные, не гламурные, старые и изживающие себя понятия. ) И вбиты они намертво воспитанием, как ни пыталась я быть хоть чуточку снисходительнее в этом вопросе, не получается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 20:56:57
2013-12-27 20:56:57

Dirli, Хорошие у тебя стереотипы. В этих вопросах я с тобой солидарна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 20:59:33
2013-12-27 20:59:33

О, стереотипы... Ну, значит так, я тезисно, по пунктам)))

1) Возраст. Хоть убейте меня, а считаю, и до сих пор тоже, что большая разница в возрасте между людьми в отношениях ни к чему хорошему надолго не приведет.. Для меня, к примеру, этот диапазон в +/- 5-7 лет, это максимум. Примеры из жизни знакомых и звезд тому подтверждение.

2) Военные. У нас в женском роду не любят военных, красивых, здоровенных, ибо так нам попадается, что они хоть и умеют за женщиной ухаживать и их этому даже учат, но ума они все равно не очень далекого: "копать отсюда и до обеда", "здесь вам не тут" и т. д. Я училась в женском институте, и мы как-то ездили в воеенную академию на совместное празднование НГ - это нечто: посъедали наши торты, которые надо было нам с собой привезти, повыпивали все напитки, и пошли лапать где ни лень девчонок, ибо в увольнекние отпускают редко и они по-серьезному "оголодали".. Умчала оттуда с подругой и больше ни ногой...

3) Блондинки) Тут без комментариев. Я понимаю, что ум не зависит от цвета волос, но тем не менее, мне встречаются ограниченные умом блондинки, за очень, ну крайне редким исключением, увы.. )

4) Среднековые взгляды на то, каким должен быть мужчина. Я считаю, что мужчина должен первым делать шаг навстречу, мужчина должен делать предложение о замужестве, мужчина должен зарабатывать больше, он должен быть главным в семье (важные решения принимаются вместе, но последнее слово за ним), платить за даму, подать руку при выходе из транспорта, вежливо и без матов с ней разговаривать, носить тяжелые сумки, держать слово и быть ответственным за свои поступки.

5) "гражданские браки" долго были не приемлемы, но я нарушила этот стереотип сама.. правда, ничего путного у меня так и не вышло из этого.. Наверное, зря его нарушила.. Только что дочь родилась - вот за это счастье я благодарна бывшему)

6) Спорт. Вот не считаю я женственными дам, занимающихся чисто мужскими видами спорта, типа футбол, хоккей, метание, бокс, борьба, бодибилдинг.

7) Долгое время считала, что дети всегда и во многом повторяют судьбу родителей, но моя жизнь - уже исключение из этого "правила".. И таких исключений тьма.. )

8) "Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, ужин отдай врагу" - завтрак точно сама съем, и ужин, пожалуй, тоже - благо, не склонна к полноте, и посему он может быть обильным, даже с супом)) А вот обедом могу и поделиться и вообще без него обойтись)

9) Большинство всегда право.. Ни фига!

10) Первое впечатление - самое верное. Да, так у меня до сих пор и осталось. Рано или поздно человек все равно "подтвердит" это первое впечатление.. Поэтому спасибо Господу за то, что одарил способностью с первого взгляда опеределять, что человек мне не подходит совсем. Поэтому никогда мужчин не мучаю - сразу в лоб: прости, мол, не заискрило, не вижу причин дальше терять ни твое, ни мое время.

Вот в основном, как-то так)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 21:00:39
2013-12-27 21:00:39

Жена ингуша, спасибо, вообще, редко я поддрежку встречаю в этом вопросе. Наоборот, говорят, сама себе жизнь портишь, тебе тяжело будет, не сможешь с такими требованиями мужа найти, никому это уже не интересно и т д... Но человека в 23 года не переделать, даже если все вышеупомянутые страшные пророчества сбудутся, я этого мнения не изменю. На многое я смогла изменить взгляд, ко многому поменять отношение, относиться иронично, более легко, но в этом вопросе - железно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 21:12:23
2013-12-27 21:12:23

Aurora, кстати, гражданский брак я для себя тоже отрицаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
27 декабря 2013 21:15:04
2013-12-27 21:15:04

Задумалась))). Я терпеть не могу стереотипы, навешивание ярлыков и людей, которые узко мыслят.

Наверное, больше всего меня басит стереотип, если девушка хорошо обеспеченна, ездит на дорогой машине-значит "насосала", если успешна в карьере, то обязательно через постель всего добилась. Рассуждают так в основном люди, которые сами ничего и никогда не смогут добиться.

Еще несколько раздражающих: красивая девушка-обязательно глупая и жопорукая (тем более, если блондинка).

Вышла замуж в 18-дура или по залету, не вышла в 28-старая дева или опять-таки дура.

Домохозяйка-от упевшая клуша в бигудях и с половником в руке.

Ну, и есть все-таки стереотипы, которые властвуют надо мной:

Инициативу в отношениях должен проявлять парень. Во всем: первым пригласить на танец, первым поцеловать, предложить замуж.

Девушки которые фоткаются уточкой -ТП. (Никто и никогда меня не переубедит, что это не так{#}).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 21:16:52
2013-12-27 21:16:52

Сиреневая Кошка, меня тоже) но самое страшное, что и парни так стали фоткаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
27 декабря 2013 21:17:12
2013-12-27 21:17:12

Aurora, Насчет цвета волос-ты это серьёзно? Спасибо))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

27 декабря 2013 21:19:08
2013-12-27 21:19:08

а вот у меня стереотип если человек ездит на дорогой машине значит о ети деньги просто украл или заработал нечесним путьом-может ошибаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 21:23:12
2013-12-27 21:23:12

Aurora, У меня тоже стереотип по поводу возраста, но у меня такой загон, я считаю, что обязательно мужчина должен быть старше. Приемлемая разница для меня - от 3-х до 7-ми лет.

Военных я тоже не люблю. И ещё у меня такая же не любовь к полиции. Особенно, после материалов дела одного, которые я читала... Цитирую почти дословно - "Подсудимый Иванов проник на территорию хоз. двора, ввёл в заблуждение собаку, охранявшую территорию, после чего обманным путём завладел её алюминиевой миской, после чего воспользовался украденным ради достижения материальных ценностей".

по поводу блондинок - не соглашусь, точнее соглашусь, но дополню, что по-моему, процент тупых брюнеток никак не меньше процента тупых блондинок.

У меня тоже есть мнение, что мужчина должен быть мужчиной, должен ухаживать за женщиной. А не наоборот.

Гражданские браки тоже ненавижу и не понимаю. Хотя был грешок, каюсь.

В спорте согласна с тобой. У нас в городе было байк-шоу, там был бокс. Мы с мужем ходили. Один бой был женский. Честное слово, не очень приятно смотреть как тётеньки друг другу лицо разбивают... Ну плюс мужеподобная фигура у них у всех, нет груди, зато мышцы как у мужика... Беееееееееее.

По поводу еды - соглашусь с тем стереотипом, что не стоит наедаться на ночь, если хочешь спокойно спать. По поводу похудения - пока не нуждаюсь, следовательно и не думаю.

Ну нафиг, большинство не всегда право. Далеко не всегда...

Ну и по поводу первого впечатления - тоже соглашусь, увы и ах))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
27 декабря 2013 21:23:34
2013-12-27 21:23:34

кинокефал , Без обид, но если ты не в состоянии заработывать деньги, или добиться чего-то в жизни - это не значит, что другие не могут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 21:27:45
2013-12-27 21:27:45

Сиреневая Кошка, Ооооооо, дак-фейсы все однозначно ТП. Поддерживаю)))

Да и в остальном согласна!

Dirli, Да. парни фоткающиеся с дак-фейсом - к той же категории ТП для меня относятся. Для меня это не мужчины.

кинокефал , Ошибаешься! Во-первых, никто не отменял работу. Во-вторых, человек может взять машину в кредит. И выплачивать деньги за неё потихоньку, а такие как ты будут сидеть завидовать и думать , что он вор. В-третьих, он может получить наследство. Мой брат вот получил наследство, и теперь может себе позволить неплохую машинку. Но он ведь не вор....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 21:30:55
2013-12-27 21:30:55

Dirli, зачем сразу из обычного парня привращаь в гомика?

Вообще я считаю лично: что уметь быть вежливым, учтивым, хорошо общатся, чистоплотным, защишать себя, если что помочь нуждающемуся, быть смелым так сказать, защишать близких - это должно быть у любого человека любого пола и возраста. А не только часть мужская, часть женская

Aurora, Бугага большенство из этих стереотипов действительно не больше стереотпов.

1) у меня есть пары знакомые где разница больше 10 лет и живут хорошо, счастливо.

2) вот здесь где живу в учебку берут всех почти. А когда в сибири я жила, в кадеты могли пойти только те ребята, у которых были лучшие оценки и показатели, многие шли медальники именно. Не стои обощать. кстати Путин то когда то тоже был кадетом, и как бы его не ругали, тупым ограниченым его не как не назовешь. У меня на работе, бывших и этой, много отстовных полковников, капитанов и т. д. люди глубоко уважемые, умные с несколькими высшами порой, умеют вести себя в обществе и правильно подать.

3) бугага я ведь тоже блондинка))) вообще натурально светло русая)) а так то блондинка.... очень странный стереотип.

4) ну .... честно меня такое отношения пугает в людях, оно навязывает ярыки и предвзятость, и мне очень тяжело как раз из-за них приходилось, особенно из-за предвзятого отношения(дело в том что я маленькая блондинка, что всегда сказывалась на том что люди не когда меня изначаьно серьезно не воспринимают), нет я вежливая и люблю быть милой, но вот так же с професиональной дескреминацей умственной и по полу приходилось тяжеловато, как и знакомым парням не принималась элементарн их человечность и отношение к жизни. Поэтому если это просто личный выбор это хорошо, но когда он сказывается на всех людей это уже очень плохо и мешает по жизни как тем кто носит эти стереотипы так и тем кому их пытаются навязать.

5) я 4 года в ГБ и меня все устраивает, знаю людей которые значительно больше в ГБ и все хорошо, это личный выбор.

6)серьезно?

скажите что они не милые, не женственные и не красивые, а главное не женственные:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
27 декабря 2013 21:37:47
2013-12-27 21:37:47

Дельфина, гомика? Я сказала, что они для меня голубые?) Нет же, но для меня это не мужчина. Я не вижу в этом человеке мужского начала, так же как в мужеподобной курящей, матерящейся, дерущейся женщине я не вижу начала женского.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 декабря 2013 21:44:40
2013-12-27 21:44:40

Dirli, ну мужик в котором нет мужского начала, разве не близок к пед**у так сказать?

я вообще в слишком слезливых, слащавых, в так же в образе гопника не то что мужчину или женщину, а за адекватного человека не считаю. Не считаю что если мужик матерится, курит что из ушей дым идет, дерется со всеми подряд он мужик... а если девушка губки делает перед зеркалом, по 3 часа краситься и плачет постоянно... то она женщины.... ну обобщено ну думаю понятно.

Для меня в первую очередь идет человеческое достоинство, которое одно должно быть у всех, а уже потом мужественность и женственность которая не как не зависит от выбора: профессии, спорта, курения и алкоголя, мышления, смелости и т. д. не как не зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

27 декабря 2013 22:44:04
2013-12-27 22:44:04
Жена ингуша, очень интересная информация. Вы вероятно врач. А я тут подумала, а вдруг эта страшилка про спид специально была разработана для того, чтоб люди из страха заболеть как можно реже практиковали случайные половые связи, и в первую очередь конечно гомосексуалисты?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 22:51:40
2013-12-27 22:51:40

Кира, Мы, простые смертные, никогда не узнаем правды, существует ли СПИД на самом деле, и если существует, был ли он раньше, или это всё правда, что состояние иммунодефицита "нормальное" для нашего организма, и не стоит переживать, мол, от этого не умирают.

Но это тема следующей моей истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 декабря 2013 22:59:53
2013-12-27 22:59:53

У меня такие стереотипы:если девушке за 30 и незамужем, то старая дева, ее надо пожалеть.

Что на сайтах знакомств сидят только люди с приветом, которые не могут познакомиться в жизни.

Если у нас вгороде говорят на украинском, то это не местные, а селюки.

Я поначалу с мужа прикалывалась, он на русском говорит, но некоторые слова на укр. Так морковка это морква, лук это цыбуля, а ящик называл шухлядкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
27 декабря 2013 23:07:45
2013-12-27 23:07:45
Жена ингуша, Дык я ж и сказала - Большинство всегда право.. - НИ ФИГА!) "Подсудимый Иванов проник на территорию хоз. двора, ввёл в заблуждение собаку, охранявшую территорию, после чего обманным путём завладел её алюминиевой миской, после чего воспользовался украденным ради достижения материальных ценностей". ))))) повеселила))) Гражданск ого брака наелась - больше не хочу( был бы жив папа, он бы этого не допустил.. брака.. Вот правда хорошее дело "браком" не назовут! Я - за слово "семья"! Сиреневая кошка: Блин, вот так и знала, что посыпятся "подушки" от блондинок!))))) Ну я же не знала, что повстречаю тут столько эрудированных, толковых и здравомыслящих светловолосых))) Простите великодушно, но в жизни мне встречаются блондинки ну реально "с приветом".. Так что ограничу стереотип реальностью) в виртуале блондинки встречаются умные и хорошие) Между прочим, в самом конце этой позиции есть сноска на крайне редкий случай, но все же есть) Дельфина: Про блондинок читай выше) Про военных сказала, опираясь на жизненный опыт. Но я не хочу ни в коем случае обидеть других военных, и Владимира Владимировича в том числе) В отличие от нашего придурка, его я уважаю! Я не вешаю никому ярлыков, мы же про стереотипы говорим, я о мужчинах сужу из личного опыта и в этом направлении своего принципа, или стереотипа, - не поменяю.. Я верю, и вижу, что есть еще настоящие мужчины с вышеописанными мною качествами и надеюсь, что моим мужем станет именно такой мужчина! А на меньшее я не согласна!)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
27 декабря 2013 23:15:15
2013-12-27 23:15:15

русалочка , Не соглашусь. Если девушке за 30, а она не замужем, она может быть просто.... разведённой...

На сайтах знакомств очень много нормальных людей. Без приветов.

Ну а по поводу суржика - ничего страшного в нём не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 декабря 2013 23:37:30
2013-12-27 23:37:30

Бесит когда думают, что если ты спокойная девушка, то на самом деле можешь быть хуже стервы... ну как-то так=))
не согласна, что все девушки любят ходит по магазинам=) что любят болтать без умолку, мужчины тоже ещё те трепалки=)) остальное вроде здесь уже упоминали

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 декабря 2013 01:22:16
2013-12-28 01:22:16
Еще по поводу служебных романов и романов с женатыми мужчинами хотела добавить: это уже не то, что стереотипы (что от этих романов одни неприятности), это для меня уже даже табу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
28 декабря 2013 01:47:32
2013-12-28 01:47:32

Может, меня и не поймут.. Ну а вообще я за американцев )) Они намного лучше русских) Есть и хорошая сторона .. Почему только жрут? Зависть))))

В общем, это мое мнение, спорить не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 декабря 2013 08:25:21
2013-12-28 08:25:21

На счет возраста у меня был стереотип, но наоборот. Мой муж старше меня на 15 лет и мы счастливы. Есть еще знакомые пары с подобной разницей и живут нормально. Раньше я считала, что если муж и жена близки по возрасту, то это опасно. С годами и рождением детей женщина стареет быстрее мужа-ровесника. Значит муж начнет на молоденьких заглядываться. Теперь я понимаю, что возраст здесь роли не играет. В браках с ровесниками и с большой разницей в возрасте примерно одинаковый процент счастливых и несчастливых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
28 декабря 2013 12:08:38
2013-12-28 12:08:38

Paanda :D, Ну, американцы вообще кумиры нынешней российской/украинской молодёжи. Подрастёте, и приоритеты поменяются)))

Азиатка, Ну да, процент примерно одинаковый. Я когда писала про разницу в возрасте писала лично про себя. Конечно, ничего плохого в том, что мужчина старше больше, чем на 7 лет, нету.

J'adore, Меня ещё раздражает, когда говорят, что мол, вот вы девушки сплетницы... Ага, по мне так мужики гораздо больше сплетники, чем мы!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 декабря 2013 12:32:54
2013-12-28 12:32:54

есть стереотип что от кофе не хочетца спать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 декабря 2013 12:57:53
2013-12-28 12:57:53

Азиатка, вот моя подруга так считает. Типа что надо выбиратьвыбирать мужчину минимум на 10 лет старше, чтобы потом на молоденьких не заглядывался. А я считаю, что если порядочный, то будет любитьровесницу

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
28 декабря 2013 13:01:57
2013-12-28 13:01:57

Жена ингуша, Не знаю)) Они живут намного лучше. И люди там нормальные. А может и вправду пройдет)) Но я бы туда свалила по-скорее отсюда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
28 декабря 2013 13:14:59
2013-12-28 13:14:59

кинокефал , Ну это не стереотип, а медицинское заключение))) От кофеина действительно не хочется спать. Вопрос в другом, в кофе кофеина мало, даже меньше, чем в чае) Поэтому чтобы не хотеть спать, надо выпить оооочень много кофе)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
28 декабря 2013 13:36:48
2013-12-28 13:36:48

[русалочка|, кобель - это диагноз. Неважно, в 20 лет или в 50 лет. Например, сестра двоюродная замужем за одногодкой - и живут нормально 8 лет. Подруга младше мужа на 21 год. Красавица, молоденькая, но муж норовит сходить "налево". Точно знаю, что он изменял ей с ее подругой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 декабря 2013 13:40:36
2013-12-28 13:40:36
Жена ингуша, Я если спать хочу, то мне что коф, что чай - одинаково - все арвно усну))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
28 декабря 2013 13:48:14
2013-12-28 13:48:14

Aurora, На меня если честно, тоже мало влияет. Просто доза кофеина для бодрствования в чашке чая-кофе ничтожно мала. Мы столько просто не сможем выпить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 декабря 2013 15:24:34
2013-12-28 15:24:34

Paanda :D, а людей больше нигде нормальных нет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 декабря 2013 15:38:38
2013-12-28 15:38:38
Dirli, Нет, видимо) Там неубиваемый стереотип))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

28 декабря 2013 18:59:45
2013-12-28 18:59:45
У меня есть стереотип который мешает мне нормально жить. по моему скромному мнению с девочками, которых ходят в ночные клубы, не стоит связывать жизнь. В клубы девочки ходят только нахаляву попить коктелей, на который у самой в жизни денег не хватит, покушать за чужой счёт, и подснятся. Это моё мнение и жизнь показывает, что 100% это происходит всегда так. Если милые девушки вы будете убеждать меня, что это нетак, а вы будете убеждать, что все вы ходите в клубы танцевать, а вовсе не знакомится с мужчинами, чтобы за вас заплатили, то я вам скажу - не надо врать самим себе. Я взрослый мужчина и я не буду платить за тёлку, если заранее знаю, что она мне не даст. Я буду платить за свою сестру, подругу, в будущем жену, но бл***, которая мне нужна только для того чтоб ей присунуть, за неё я тоже заплачу, только для того чтобы присунуть, а не просто чтобы она считала меня лохом, которого развела на бабки, и даже не дала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
28 декабря 2013 19:20:53
2013-12-28 19:20:53

Гость, У каждого своё мнение и свои стереотипы. У меня есть подруга, которая со своим мужем познакомилась именно в клубе, и именно он угощал её коктейлями, и после этого знакомства в клубе они стали встречаться, и потом поженились. Кстати, деньги на коктейли у неё и без него были, очень обеспеченная девочка, так что, мне кажется, у вас действительно стереотип, вбитый кем-то вам в голову. А вы попробуйте разрушить этот стереотип. Возьмите, и познакомьтесь с девушкой в клубе не ради того, "чтобы ей присунуть", а просто так, пообщайтесь, кто знает, может вы встретите там свою жену и разрушите стереотип?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 декабря 2013 19:23:31
2013-12-28 19:23:31

Гость, Если он вам мешает жить, то почему бы вам от него не избавиться?

Стереоти пы вообще вещь нехорошая(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 19:33:00
2013-12-28 19:33:00

вот есть ложний стереотип о том что страус при опасности прячет голову в песок еслиби ето било правдой все страуси уже давно умерли би от хищников -вот нападает на страуса жищное животное а страус головой в песок не может бить правдой. и не известно плюйотца ли верблюд когда ему дать дулю может кто нибудь показивал верблюду дулю пробовал напишите отзов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2013 00:58:07
2013-12-29 00:58:07

Гость, не буду вас переубеждать, но не сказать своё мнение, тоже не могу...
Может большинство девушек и такие, но есть и другие девушки, в том числе и Я. Если иду в клуб, то не для того, чтобы подцепить парня, иду только для удовольствия- потанцевать и хорошо провести время с девчонками. Чтобы платил мне какой-то мне не знакомый парень за напиток, ну уж нет, сама себе ещё в состояние его купить! Да и из за того что туда могут что-то подсыпать, уже ты на чеку, так что-нет спасибо) Если вам так удобно думать, то пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2013 01:37:41
2013-12-29 01:37:41
J'adore, да да потанцевать вы все ходите, но и от коктельчика не отказываетесь. Где уж там подсыпать что-то когда мы с тобой сидим возле барной стойки и бармен при тебе готовит коктель. А что ж так, что не отказывается никто? Ни одна ещё не отказалась со мной выпить, ни одна не отказалась после этого со мной поехать. А их было много. Вы все ходите потанцевать, а заодно и попить и поесть за счёт любого лоха, а также ещё и доехать домой хотите за его счёт. Только со мной это не прокатывает. Если присела со мной попить - своё отработает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

29 декабря 2013 01:44:37
2013-12-29 01:44:37

Гость,

Значит вы такой, который подцепляет только таких девиц! Знаете подобное притягивает подобное, не в обиду)
В другой раз хорошо осмотритесь, может и увидите, то что и ещё есть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 декабря 2013 01:59:29
2013-12-29 01:59:29
Гость, Ваш стереотип можно побороть только одним способом - попробовать не знакомиться в клубах, коль уж Вы считаете, что там, простите, одни меркантильные сучки обитают. Как говорится, не можете изменить там окружение, поищите пристани в другой гавани - и всего-то.. есть масса мест для знакомств, кроме клубов: театры, спортзалы, бассейны, в транспорте или в магазине - кстати, в последних проезд или покупка оплачивается самим пассажиром или покупателем, так что там Вам не в чем будет упрекнуть предмет симпатии, если таковая появится) У знакомых в гостях, на свадьбах, в интернете, в санаториях, на курортах - тьма мест для знакомств) Что у вас свет клином на клубах сошелся? - это раз) А второе. Не стоит судить обо всех одинаково, даже в клубах, ибо Вы свой неверный стереотип примеряете на всех и исходя из него, с хорошими девушками поступаете неправильно, чем хуже делаете только себе.. И третье. Нормальный, настоящий мужчина, не позволит, чтобы женщина, которая проводит время с ним, платила за себя сама. Ибо: 1) Вы подходите знакомиться к той девушке, которая Вам нравится и с которой бы Вам хотелось не только уснуть, но и проснуться! 2) Умейте вежливо отказать, если дама сама проявляет к Вам интерес, рассчитывая, как вы полагаете, на Ваш коктейльчик, а Вы не можете ответить взаимностью. Вы тем самым выбираете то, что Вас устраивает и платите за то, что хотите. Вот и весь ответ. Все не так сложно, верно? ;)
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

29 декабря 2013 02:03:40
2013-12-29 02:03:40

Aurora, лучше бы и не написала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
29 декабря 2013 12:01:06
2013-12-29 12:01:06

Интересная тема))Значит, что хочу для начала подметить, то что автор говорила про мед. спирт.. Вообщем везде конечно по разному, но я когда после института работала в больнице, пили его все кому не лень" фигурально выражаясь", хотя тут тоже от отделения зависит. В хирургическом врачи частенько баловались им , вместе со старшей мед. сестрой, а вот в родильном блоке хрен его просто так возьмешь, тоже все в сейфе , как говорится "за пудовыми замками"))

Ну, а так в принципе, не люблю какие-любо стереотипы. Единственное, что в детстве вдолбили, это скажем, что девушка не должна вульгарно одеваться и краситься, дабы не вызвать влимание со стороны людей у кого проблемы с законом, так же о роли в семье, тобиш мужчина добытчик, отец, защитник, а женщина хранительница очага, мать, нежность(думаю у многих так). В остальном ... очень не нравится мужской стереотип о том , что "женщина за рулем, как обезьяна с гранатой". Очень много раз сама разрушала этот стереотип..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 декабря 2013 13:25:58
2013-12-29 13:25:58
J'adore, Благодарю)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 декабря 2013 17:36:31
2013-12-29 17:36:31

Первое, что пришло на ум, это то что в детстве я всегда считала, что пухлые люди и мужчины с бородой и с усами - Добрые люди! =))) Но с годами поняла, что не правильный стереотип создала я для себя =) А всё это из за фильмов различных детских =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
29 декабря 2013 17:40:05
2013-12-29 17:40:05

вермишель , Ооооо, как я могла об этом забыть! В детстве я тоже думала, что толстяки добренькие, а худые - злюки. Но сейчас то мы с тобой понимаем, что от веса количество добра в человеке не зависит))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 декабря 2013 17:52:10
2013-12-29 17:52:10

Жена ингуша, Да-да-да {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

29 декабря 2013 20:04:18
2013-12-29 20:04:18

Вот на что наткнулась случайно: Стереотипы мужчина и женщина=)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2013 20:04:57
2013-12-29 20:04:57

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 2013 20:11:08
2013-12-29 20:11:08

Aurora, Ну так он то и говорит, что специально ходит по таким местам и платит за девушек, что бы купить их. Он специально ищет такой контингент, для одноразовых ночей. понятное дело, что он и подразумевает что искать спутницу то жизни он там не будет.

И он понятно выразил свою позицию: "Я буду платить за свою сестру, подругу, в будущем жену, но бл***, которая мне нужна только для того чтоб ей присунуть, за неё я тоже заплачу, только для того чтобы присунуть"

Т. е. вы считаете что нормальный мужчина не даст заплатить, а он считает что если платит не за невесту, девушку свою, сестру и т. д. а за мало знакомую женщину, то она такая вот и это только для такого - оба мнения имеют место на существования и довольно распространены в мире.

Понятное дело что у парня проблемы и возможно серьезные, но такое я уже говорила встречается, и поэтому уже говорила что на начальном этапе нужно держать дистанцию, что бы как раз вот такое "чудо" не встретить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
30 декабря 2013 17:11:30
2013-12-30 17:11:30

J'adore, Обе таблички очень точные)))) Как раз в тему!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
08 января 2014 14:20:17
2014-01-08 14:20:17

Я стараюсь жить свободно от стереотипов, хотя и окружают они нас повсеместно! Кто-то решил, что все девушки должны быть размера XS, и все стали стремительно худеть самыми изощренными способами. Кто-то считает, что девушка должна до 25-ти лет выйти замуж, мне ли не знать, каково приходится отбиваться от родственников и друзей, которые говорят-"Алла, ты должна определяться, тебе нужно мужское плечо". Стереотипы-это оковы, которые мешают быть собой и наслаждаться свободной жизнью. Вот у моей мамы национальные предрассудки, и меня это очень огорчает. Она не понимает , как можно дружить с мальчиком-казахом (а ведь мы просто дружим), или девочкой-татаркой. Я спорю до хрипоты с ней, говоря, что в каждой нации есть хорошие и плохие люди, равно как порядочные и непорядочные. И напоминаю ей про холокост, который навсегда останется болью в наших душах...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
08 января 2014 14:25:11
2014-01-08 14:25:11

Tufelka89 , Как я тебя понимаю... Во всем, о чем ты здесь написала. И про замужество в 25 (а ведь мне уже 25), и про расовые и религиозные предрассудки, которые присущи некоторым моим близким людям. И про холокост я тоже напоминаю, и про идею фашизма, и про то, чем все это закончилось...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 14:30:16
2014-01-08 14:30:16

Tufelka89 , национальные стереотипы вообще вещь страшная, и далеко не самый безобидный стереотип, который многим жизни ломает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
08 января 2014 14:43:18
2014-01-08 14:43:18

Да уж... У меня тоже были национальные стереотипы, а всё из-за моих старших родственников, мне не разрешали дружить в школе с девочкой армянкой, маме это очень не нравилось, ну и так далее, коснулось почти всех национальностей, кроме русских... Даже на папу когда ругалась, всегда упоминала его национальность, мол, все вы, хохлы такие вредные.....

А потом я выросла и стала сама выбирать себе друзей и близких, не по национальности, а по качествам человеческим, и теперь у меня не записная книжка, а сплошной интернационал))))) И так легче и проще жить, скажу я вам, когда не думаешь, что с цыганами дружить нельзя, потому что они все воровки, что азербайджанцы все торгаши, а чеченцы преступники. Есть человек, просто человек, неважно, кто он по национальности.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 января 2014 14:59:29
2014-01-08 14:59:29

не в тему немного

Tufelka89 , блин да покажите мне где это? я вечно не могу найти на себя одежду все размера начинаются в основном с S. магазинов где размерный ряд начинается с xs или xxs очень мало((( и вечно найти нечего нельзя.
При это худой я не выгляжу , как некоторые, но у них блин все равно размер больше чем у меня..... короче блин не навижу магазины(((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 15:01:54
2014-01-08 15:01:54

Кстати я вот жутко не понимаю и не понимала стреотипы по нации, по возрасту... и по полу они меня бесят... потому что мешают многим жить((

а еще это)))):

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 16:31:11
2014-01-08 16:31:11

Жена ингуша, а ты знаещь, у меня было немногопо-другому. отец сам вырос в Казахстане, дружил всю жизнь с выходцами со всего бывшего СССР, кого только дома у нас не было, ну и на меня переложил это все, соответственно. Пока я просто дружила, никого это не тревожило, но стоило мне начать общаться уже во взрослом возрасте с парнями нерусскими, а потом попробовать встречаться с мальчиком, который из них. Боже мой, что тут началось... не знаю кого родителям больше хотелось убить: меня или его.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 16:52:59
2014-01-08 16:52:59

У меня папа тоже "хохлов" на дух не переносил, - "Только через мой труп!" А ко мне как назло, только они и клеятся)) постоянно))) Только и папы уже нет...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке