Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
7 минут назад2016-12-08 04:52:12 от Неалина
5436Alermo, если человек хочет выбраться из ямы в которую летит без его желания самому выбраться никто за него не сделает. Советы, советами. А все остальное заключается во внутренней силе человека. Если захотеть то сам выберешься. Какие там уж особенные советы ждете?Вам уже их столько написали. Я лич ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - БОЛЬ.....(Краткое описание из моей жизни)....
Истории из жизни : БОЛЬ.....(Краткое описание из моей жизни)....     Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать. Начну наверное с того что мне не кому выговориться, а точнее есть кому, но они как будто меня не понимают. Я росла и расту и живу, скажем так семья не бедная, да и не богатая( Да я к богатству и не стремлюсь). У меня есть отец, ну как отец…он меня не видел, да я его не видела как уже 21 лет. Он пьяница…..бил маму и издевался над ней…И она ушла от него когда мне было всего 3 месяца. Я его ненавижу и презираю до сих пор…Мама пошла работать. И почти не бывала дома. Я её понимаю она пыталась дать мне того чего у нее не было. Но больше сгубила своё здоровье. В 9 лет я испытала жуткую привязанность к моему другу. Скажите совсем юный возраст? Да я понимаю это так….Шло время наши родные хорошо общались да и мы тоже. Но потом мы уехали. И я потеряла, какую либо связь с ним. Но потом когда мне было 13 я узнала что он умер….Мне была так больно ….сердце разрывалось на части. Я тогда думала, я умерла вместе с ним. Но я сильная затаила боль где-то глубоко. Через год мама познакомилась с отличным мужчиной. Я привыкла к нему. Стала называть его папа) Он понимал меня с полуслова) И всегда поддерживал… но он умер…….…помню мне тогда не чего не сказали. Прошло 10 дней с похорон. И тогда меня привели, завели в комнату и тогда при всех сказали…Я начала плакать….Но открылась дверь и показался мой дядя. И он в грубой форме наорал на меня. Я тогда жутко боялась его…Затаила слезы и их как будто их не было. Но боль была…и она была жуткая…Я перестала общаться со сверстниками…избегала людей и какого-то контакта с ними…ушла в себя….Люди стали называть меня страной ….и обзывали…было многое…меня толкали….пихали…я падала…Я тогда была худенькая..и не могла не кому дать сдачи…братья как будто не замечали меня, мне было до боли обидно…Мне было 14 я стала серой мышкой среди всех…И только начала всем отдавать отпор..За это я ломала руки, ноги( В особенности ноги)…и в скором времени у меня погибли 3 друга…..Я не знала куда себя деть…Я еще не отошла от шока со смерти отца…А тут друзья… Снова боль….снова слезы….истерики…плачь в подушку….Я не могла поверить в это….Родители не чего не знали….Мама на работе…А бабушки нет дела до меня….Зайдет спросить хочу ли я кушать, и уйдет…из-за нервов я просто ела и ела….я не была сильно толстой, но с моим ростом…вес это много…. Проходила время…Я стала грубой…не кого не впускала в свою жизнь…не кого…. Мне 16 лет я не могла найти общий язык с девушками ( которые в свою очередь могли дать отпор словами или просто ударить) Я не могла этого…Да я грубила, но грубила как могла…но не кто не воспринимал это всерьез… Меня предавали…Я прощала…(Я была слишком наивна) потом снова трагедия снова разбился мой друг….я потеряла близкого мне человека…как брата….и я не могла больше терпеть….я хотела покончить собой….но видимо я сильнее всего этого…Я просто бросила таблетки и упала на кровать и навзрыд плакала…проплакала я часа 2 если не больше…устала и заснула….друга схоронили…а я без сил…( Я так же не кому не чего не рассказывала, а когда хотела поделиться и делилась то меня не понимали и считали, что я это все слишком близко принимаю к сердцу). Но вот объясните, как я могла себя чувствовать, когда с каждым разом погибают мои самые близкие люди….у меня не осталось сил…Я снова замкнулась в себе…так же грубила и не могла поладить с парнями…а с бывшими подругами тем более…. Но была одна единственная которая меня понимала, и то большую часть того, что я рассказала, я не рассказала ей… Вот мне уже 18 и снова трагедия….у моей семьи и скажем так у нас сгорел дом…и все там сгорело…И вещи…и мебель новая…и деньги на мою учебу….я успокаивала маму….а когда я успокоила её, у меня у меня у самой была истерика…Но я пришла в себя….После школы я поступила в колледж, но бросила его…..у меня сердце разрывалось от боли….отец бросил, второй отец умер, друзья погибли, дом сгорел…все обрушилась на меня как лавина….мой дядя постоянно кричал на меня то на маму….я её защищала и защищаю как и она меня…Я стала не бояться дядю…И сейчас высказываю все что накопилось…Но из-за того что я бросила колледж он меня попрекает….Я пошла на курсы…прошла их но не как не могла найти работу….да и сейчас не очень с этим….не везет мне….но снова трагедия…попали в аварию мои знакомые но мы дружим семьями….один умер, а другой в коме и если придет в себя то станет инвалидом…Я просто, не чего не чувствую…только пустоту и боль….Парни толком меня и не знают….Нет почему знают…но я не могу подпустить их ближе…боюсь боли….. боюсь её как огня….И сейчас мне 20….я общаюсь с парнями но меня хватает только на 3 дня….и больше не хватает…. И притом что интима у меня еще не было…( Я не отдамся кому попало) Я боюсь подпускать близко к сердцу кого либо…. С родителями отношение не ахти….только с мамой….И сейчас до жути плохо вспоминая это всё…Но я держусь и только одно меня останавливает что бы не покончить собой… это мама….Она без меня не сможет(Она мне так и сказала)….Знаете я поняла одну простую истину… «Как бы не было тебе плохо, знай, что кому-то еще хуже чем тебе» ….Я просто высказалась…и я не всё еще написала….просто то что ранила меня очень сильно….И пожалуйста, поймите и не надо грубить…я все прекрасно понимаю…..Сейчас все по другому….. Я сильная….Есть, конечно, комплексы…но это пустяки по сравнению что было….Только одно осталось….Я не могу построить каких либо отношений ….Я не кому не доверяю….только если самой себе…Как быть? Как мне открыться кому-то? Как жить с такой болью? Если повсюду страхи…проблемы…потеря близких мне людей…..И главное не понимание со стороны абсолютно всех….Маме я не могу открыться….когда хотела она меня не поняла….Сейчас я сома справляюсь с тем, что у меня сейчас….но уже как-то привыкла что ли….Я хочу любить и быть любимой….но что-то меня все время останавливает….Я не могу….Устала от такой боли….Переживаю почти за всех друзей…..Своих проблем хватает….Я еще и чужие на себя беру…

P.S Как я уже говорила я написала только часть всего того что произошло….Я хочу просто совета…Как мне найти близкого человека, когда не могу отойти от происшествий с друзьями с семьёй ? Мне уже 20 но я толком и не знаю что такое любовь…. Я знаю только боль….Я знаю, придет время и появиться тот кто нужен….но я не могу подпустить близко человека к себе…. Я хочу того кому смогу доверять все что у меня в душе…кто поймет и примет меня такой…И простите за ошибки….все нахлынула и я высказалась….Дайте совет…. Как подпустить человека, если боишься боли….Мне и так не сладко сейчас….. Нет, почему есть моменты веселья у меня, радости…Но я не показываю что мне больно….я должна быть сильной ради мамы, да и ради себя…но иногда нет сил больше…..Это только моя история....и жизнь....Если есть люди которые подумают что знают меня....ошибаетесь....у меня нет не кого кроме родных и 3 преданных друзей....
45611
Другие Истории из жизни
(18)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 декабря 2013 06:32:16
2013-12-28 06:32:16

Таков порядок вещей в нашем с вами мире. Кто-то уходит рано, кто-то в глубокой старости... Смерть близкого - это такая ситуация, где есть лишь один разумный вариант - пережить её. Помнить хорошее о человеке, но постараться понять, что больше его рядом не будет. Это тяжело. И время не лечит, оно сглаживает всё: эмоции, боль и остальные чувства. Сходите на кладбище, проститесь и отпустите человека из своего разума. Пусть он останется в сердце, но из головы понемногу старайтесь отпустить. Знаю, что это тяжело. Но нужно жить дальше и помнить. Удачи и поменьше грустите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 декабря 2013 06:47:33
2013-12-28 06:47:33

Как мне найти близкого человека, когда не могу отойти от происшествий с друзьями с семьёй ?

Потому что не умеем ценить то, что имеем и не бережём, а потом... Вы ждёте готовое, а близкими не сразу становятся, надо пройти испытания.... вместе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
28 декабря 2013 08:35:13
2013-12-28 08:35:13

Надо устаканить все в своей голове. У вас все компексы из детства. Вы сами считаете себя неудачной и несчастной . Итог: так и получается. Станте счастивой!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 декабря 2013 10:02:04
2013-12-28 10:02:04
Искать нужно себя и полюбить в первую очередь себя. Стать счастливой без мужчины. Постараться наладить отношения с близкими людьми и подругами и дарить им свою любовь. Заниматься любимым делом, хобби и увлечениями. Жить в гармонии с самой собой. Тогда родной и любимый человечек найдется. И не нужно быть сильной. Все мы живые люди и имеем право на любые эмоции, не нужно их все время копить в себе. И главное когда сердечко почувствует, что это Он, позволить ему ухаживать за собой, постепенно открываться самой и никуда не спешить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 10:02:50
2013-12-28 10:02:50
Вам очень тяжело, Вы много пережили и перетерпели. Вы появились в этом мире и он пробует Вас на прочность. Попробуйте быть самой собой(какой хотите быть, (не вспоминая о прошлом))и Вы потянетесь к людям, а они к Вам. Всё плохое пройдёт, а лучшее ещё впереди. С наступающим Новым годом!Пусть год лошадки Вам примчит только удачу и везенье, а особенно здоровья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

28 декабря 2013 10:04:08
2013-12-28 10:04:08
Очень двоякое чувство от написанного: трагизма много, но читала и думала-выдумка. Почему 14-летней девочке не сообщают о смерти отчима? Вас что 10 дней в погребе держали? Дальше:\\\"перестала общаться со сверстниками\\\"-\\\"п огибли 3 друга\\\", и родители ни чего не знали. Кого вы называете так? И что же могло произойти с 3-мя подростками? Обычно о трагедиях, гибели детей знает все село, посёлок, городок или район города. А у вас ни кто ни чего не знал. Дальше: худенькая- ломала руки, ноги-особенно ноги-... врёте явно. Какой должен быть отпор, что бы сломать ногу? И не один раз? Расскажу: переломы- чаще всего трагическая случайность (упал.. ) или спорт. А вы вначале до переломов отбиваетесь, а позже опять пишете, что с подружками общего языка найти не можете и отпор давать не умеете. Вы так описываете, как поддерживаете маму, а когда бросали колледж считались с её мнением? Нет. И снова трагедия- \\\" попали в аварию мои знакомые, мы дружим семьями\\\"- и тут же \\\"парни меня не знают\\\". Что за смесь? И опять :\\\"с родителями отношения не ахти\\\"- это о ком вы?. Все эти детали приводят меня к выводу, о частичной выдумке-додумке, целью которой является возможно -попытка оправдать свою пассивную жизнь. Вы не учитесь, не работаете, вам 21- вы бездельничаете. Вся в переживаниях \\\" за друзей\\\", молодого человека не было и нет. А нужно заниматься делом- когда работаешь с утра до ночи, не до внутренних терзаний. Тогда и более позитивный настрой появится , и круг общения расширится. А то это нытьё\\\" мне и так не сладко сейчас\\\"- утомило. Вы не инвалид, не вдова, ни беженка, с чего это вам больно? Идите работать, учиться, не морочте самой себе голову.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 декабря 2013 11:11:19
2013-12-28 11:11:19

Бред какой то! Девушка, научитесь мысли нормально излагать, читать сложно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

28 декабря 2013 11:44:19
2013-12-28 11:44:19
гостья, Честно говоря я так и думала что скажите... Что выдумка и что я морочу вам голову... А что я должна была написать как люди все пошли на похороны моих друзей, как хоронили их.... Да это бред... Я не хочу оправдываться, да и не буду, это сугубо ваше мнение... Тут и по хуже есть истории, которые просто не возможно читать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 11:44:20
2013-12-28 11:44:20
Спасибо всем тем, кто понял что я написала. Учту ваше мнение. И вас с наступающим Новым Годом))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
28 декабря 2013 15:12:30
2013-12-28 15:12:30

гостья, Согласна с вами. Может, сами события и не выдумка: знакомые попали в аварию, дом сгорел, колледж бросила, отчим умер... Но внутренние терзания явно во много раз преувеличенны, и мне кажется, это делается для того, чтобы оправдать свое безделье, свою несостоятельность: учебу не закончила, с поисками работы не складывается. Автор, а чего вы хотели? Люди умирают вокруг нас, умирают родственники, друзья, знакомые... Это не только в вашей жизни происходит, у всех так. Ничего такого уж ужасного и и ряда вон в вашей жизни не произошло. Вы жалеете не тех людей, которых потеряли, а себя, несчастную и чувствительную, как тяжело вам это все переживать. Вы боитесь боли? А кто ее не боится? Вы бы думали об этом поменьше, а занялись чем-нибудь. Хватит страдать и лелеять свои "страхи и проблемы" .

П. С. Про переломы ног вы придумали что-то совсем не в тему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 декабря 2013 17:00:36
2013-12-28 17:00:36

Все мы кого то теряем. Все переживаем боль. Только не все зацикливаются на этом. Жизнь продолжается. А вы слишком зациклились на смертях. И ищите в этом своё упоение.

Упиваться нужно не горем, а счастливыми моментами. Не будте пессимистом. Ибо все мы можем быть пессимистами, если будет так зациклены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 18:41:02
2013-12-28 18:41:02
Гордая, Спасибо вам. ) Я все поняла)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 18:41:13
2013-12-28 18:41:13
Сиреневая Кошка, Спасибо за то что высказали своё мнение. ) Но вот про переломы я не выдумывала. И еще одно) Я только сегодня нашла работу и честно говоря только одному знакомому человеку и благодарна. )) Учебу да я бросила. но это было не моё из-за этого. ) Собираюсь поступать только на следующий год. И еще не судите человека пока не узнаете его. И еще одно... Я согласна с тем что я зациклена на смерти... но как я не пытаюсь их забыть или не вспоминать и думать о хорошим, не чего не получается.... за это я думаю не кого судить не надо..... И выражаться более мягко.... Я написала эту историю и написала только трагические моменты... Потому что хотела выговориться... но значит я не смогла высказаться и написать историю что бы вы поняли её.... простите за это. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 19:38:18
2013-12-28 19:38:18
Вы написали, что вы одиноки, что сверстники вас не воспринимали. Но если вы теряли друзей, значит, вам было кого терять. Вы написали, что не видели отца. Поверьте, иной раз это и к лучшему. Ненавидите его. Ненависть-корень многих внутренних бед. Вам больно от потери друзей. Представьте, каково родителям от потери сыновей. Знайте всегда, что кому-то хуже, чем вам. А парней то почему к себе не подпускаете? Зачем в еще не начавшихся отношениях стимулировать негатив?И что вы ждете от отношений? Чтобы они просто были? Дружба, любовь, семья-это невероятная самоотдача. Что, кроме злобы и страха, вы можете дать партнеру? Бросили колледж вы не из-за боли, а из-за лени, пошли по пути наименьшего сопротивления. Нам всем здесь больно. Но мы живем и улыбаемся. Несмотря ни на что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2013 20:10:53
2013-12-28 20:10:53
папина дочка, Я не подпускаю потому что боюсь того что мне причинят боль... ( Я знаю что все этого боятся, но не чего не могу с собой поделать). Дружба... Знаете нелегко найти нормальных друзей, а главное преданных... Но они у меня слава Богу есть.... Вы снова про колледж... Я уже выше писала что колледж бросила не из-за лени, а из-за того что это профессия была не моя.... из-за этого и бросила... Я уже объяснялась.... И еще я тоже улыбаюсь и делаю так что бы не кто не видел что мне как-то больно... И пусть за это меня считают кем угодно.... но я не когда не покажу своих слез не кому, и никогда... Уж такая я.... Я уже в заглавии написала что это краткое описание моей истории.... Все описывать я не могу... И думаю не стоит этого делать... Вы написали своё мнение спасибо вам. И кстати с наступающим Новым Годом)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
28 декабря 2013 22:09:42
2013-12-28 22:09:42

все зависит от состояния души

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 06:43:07
2014-01-09 06:43:07
Есть одно лекарство - найдите того, кому хуже и займитесь помощью таким людям. О своей жизни не думайте. Потом внезапно окажется, что Ваша жизнь наладилась сама по себе. Этот способ проверен мною.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 23:31:07
2014-01-10 23:31:07
Гость, Спасибо) Я прислушаюсь к вам))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке