Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
час назад2016-12-08 05:38:44 от Гость
не факт что если будет работать то вам станет легче. Он не привык вкладывать и зарабатывать на семью скорее он эти деньги будет тратить только на себя. он привык что вам мама помогает, у меня на работе такая женщина только зарплату или аванс получит ей дочка звонит то холодильник пустой, то одеться ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Хикикомори или социофобия?
Поделись мнением : Хикикомори или социофобия?     

И снова с вами ваша верная слуга Дельфина. Ночь, я болею и не как не могу уснуть уже день полностью проспала…поэтому решила написать статейку.

Тут  заинтересовалась темой Хикикомори, а точнее людей замыкающихся в себе. Тема мне интересно довольно давно, как и разные человеческие потребности в общение, а данный случай, выходящий за рамки возможного.

Итак, для начала небольшой ликбез. Хикикомори – словечко появившееся в Японии в результате огромного выроста таких индивидуумов в обществе. Буквально означает _ разг. сокр. хикки, букв. нахождение в уединении, то есть, «острая социальная самоизоляция» — японский термин, обозначающий людей(в Вики написано что молодежь и подростков, хотя там же указано что средний возраст хикки составляет ныне 31 год, а первое поколение хикии более 40 лет), отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди не имеют работы и живут на иждивении родственников.

А теперь разберемся по подробнее, к тоже такие хикии и это проблема только Японского общества или нас с вами тоже.

Я не буду говорить с чем вызван рост числа хикки в японии до нескольких миллионов, на это влияет множество факторов и если вы хотите можете сами спокойно найти причины, я же буду говорить более обобщено для западно-азиатской системы жизни т.е. нас с вами.

Если говорить в общем:

Если говорить в общем, то хикки может называться человек:

1)      Хикки не сильно нуждаются в человеческом общении и стараются его избегать.

Тут несколько факторов. Может изначально человек не сильно нуждался в общении и любил одиночество, ох не помню, как это называется в психологии. Может это быть общительный веселый изначально человек, но после какого-то сильного стресса или катастрофы погрузиться в себя и отстраниться от общения и желания иметь общение с другими людьми, это может быть как основано в подростковым возрасте так и в значительно зрелом, да вообще в любом. Может быть так же причиной психологических травм и насилия над личностью, что может уже граничить с нелюбовь и ненавистью к людям, низкой самооценки и страхов.

2)      Хикки как не странно не могут полностью исключить общение с людьми. Так как мы все животные социальные им тоже необходимо общение, только в меньшей форме. Они то как раз и заменяют чаще всего личное общение интернет общением.

Все очень просто в сети не надо видеть человека, можно не напрягаться под анонимной маской, свободно себя чувствуешь. Вирт общение помогает хикки подавлять потребности в общение с людьми в то же время не выходить на улицу и не подвергаться столь тяжелому для них психологически общению с реальностью. Тут важно понять, что причина в таком вирт общении не из-за нета, а из-за личности, которая сама выбрала такой путь и просто его следует.

Многие путают «задротов», отаку с хикки. Это не совсем тоже самое, хотя похоже. Задрот тот, кто любит играть и много времени проводит за компом и т.д. много проводит времени за вирт общением, однако это не значит, что он полностью исключает общение в реале и может быть в реале быть не менее общительным, просто в основном общаться на конкретную тему. Хикки же даже в сети сидят более-менее тихо и общаются в определенных местах, где лишний раз их не кто не будет трогать, даже тут ограничивают свое общение.  Т.е. Хикки может быть задротом, но задрот не обязательно хикки.

 

 

3)      Порой хикки по нужде выходят на улицу, в магазин или если, что-то требуется. Делают это они не с особым желанием. Многие стараются как можно меньше проводить на улице время, выходить, когда меньше народу и «тусуют» в немноголюдных местах. А у нас так как не всех могут обеспечивать родственники, то многие работают, если вообще нет возможности не работать и, то перед они подсознательно могут искать все возможные причины просидеть дома лишний год и более.

4)      Хикки общаются с родственниками, это чаще и есть все их реальное общения, они не нуждаются не в друзьях, не порой даже в половинках (как они сами утверждают, хотя если глубже копнуть, то выясняется, что все не совсем так)

5)      Дома хикки могут сидеть годами, если нет нужды выходить. Уже есть люди которые не выходили по 20 лет. Они общаются в чатах, в нете, играют в онлайн и обычные компьютерные игрушки, читают, слушают музыку, смотрят кино, некоторые увлекаются коллекционированием и т.п. (прим: заказывают с доставкой на дом. В Японии вообще если есть деньги можно все заказать на дом и еду, и товары всякой необходимости, и лекарства).

 

 

Хикикомори это проблема общества, в первую очередь зажиточного общества, где людей со средним кошельком больше, где ценность жизни выше куска хлеба. Это то общество где по мимо подавления естественных потребностей, типа голод, ночлег, испражнения и размножение. есть наложенные обществом потребности в: самореализации, ценности жизни, смысл жизни, где рождение ребенка происходит не просто так как течение жизни, а запланированное мероприятие где ребенку стараются дать лучшие блага человечества и т.д. Хотя хикки встречаются и из бедных семей.

 

Главные проблемы самих хикки:

- неверие в собственные силы, самобичевание, низкая самооценка. При этом хикки с одной стороны может провоцировать других и показывать, как ему все равно и какой он исключительный, однако внутри ее будет грызть червь сомнений и неверия, личных проблем.

- Хикки не верят не людям, не обществу, не даже близким людям своей семье. Им кажется, что их не кто не может понять и не сможет. Они вечно страдают от того что их не понимают и не могут принять такими как они есть. Из-за этого следует другая проблема.

- Многие хикки относятся агрессивно к обществу. Говорят, что ненавидят, разочаровались в людях и т.д. Как в общем так и в конкретных примерах. Но тут скорее является причина именно страх, страх быть не понятым, обсмеянным и даже обманутым, униженным.

- Большинство их них хотят выйти из этого состояния, признают порой себе в этом, но не знают, как. Это проблема затяжной депрессии.

- Так же кроме страха общения и страха быть оскорбленным другими, присутствует страх не уверенности в завтрашнем дне. Не знают за что бороться, не видят будущего.

- все эти страхи вливаются в одно. И из этого следует бесцельность жизни и бытия, как следствия затяжная депрессия и вот когда одни бегут от этого и пробуют вырваться, другие от отчаянья пытаются пришить себя, другие заходят в свой кокон и отстраняются от мира. Но это не значит, что из одной стадии нельзя перейти в другую, очень, очень можно.

 

Решила сама немного дать советов:

Что же делать если вы нашли вы нашли себе какие то из симптомов хикикомори, и уже опасаетесь им стать. Тоже самое если у вас затяжная депрессия, страхи и не верея в себя:

1)      В первую очередь нужно гулять как можно больше гулять. Пешие прогулки, велопрогулки, бег и т.д. очень хорошо помогают. Пропишите себе как лекарство минимум 30 минут -1 час в день гулять, а чем больше тем лучше. Читайте книги на улице, можно и с планшетов кино смотреть на улице, но не дома.

2)      Ходите в кино, театры, парки, клубы, просто по магазинам…даже если одни.

3)      Занимайтесь спортом, спорт дает возможность выйти из тяжелых дум и расслабиться. Со временем значительно станет легче и многие страхи не так будут страшны.

4)      Заведите домашнее животное. Братья наши меньшие дают очень много радости. Будь то «эгоистичные» но очень милые кошки, или просто сгусток доброй энергии как собаки. Я вот не очень люблю маленьких собак, но в случаи закрытости в себе это прям удар по самому необходимому, это и необходимость гулять и очень много счастья и любви от питомца, поверьте ему то вы будете нужны всегда.

5)      Общайтесь даже если изначально это будет через силу. Ходите в церковь, в клубы(не обычные клубы, а типа кружков, это танцы, художественные и т.д.), можете заняться волонтерством, так вы сможете больше общаться с людьми и поверить в свою необходимость жизни.

6)      Не закрывайтесь на общении только с семьей. Ищите тех с кем просто сможете поговорить в реале на разные темы, это не значит что надо будет им доверятся прям, но просто поговорить и пообщаться необходимо.

7)      Всегда ищите возможность работать. Можно наняться на пол ставки например в библиотеку ту же, работать по 4 часа в сутки 3 дня в неделю, но это очень поможет изначально. Хоть куда ни будь, на немного изначально. А потом повышайте и т.д. Это не только даст доп. Заработок. Но и уберет тяжелые думы и сделает вас более общительным.

8)      Избегайте вредных привычек: алкоголь, курение, наркотики и как не странно интернет.

9)      Ищите хобби и тем чем можете заняться. Не обязательно, что бы это было прям связано с общением с людьми и т.д. Но оно должно вам нравится и приносить удовольствия. Начиная от вязания и проектирование, кончая тем же декупажем. Очень хорошо если ваше хобби будет связано с работой руками.

10)   Постепенно повышайте общение с людьми и свои интересы.

Что делать если ваш знакомый или близкий склонен стать хикки:

1)      Ну главное не высмеивайте и не обзывайте его. Не потому что это с вашей стороны чрезмерное свинство, хоть так и есть. А потому что человек и так закрывшийся в себе, от этого только еще большее закроется. Да иногда надо дать пинка под зад, но это только в случаи если очень, очень хорошо знаете человека и знаете, что это поможет. В случаи же с хикки это приведет к противоположному решению в основном.

2)      Самое лучшее что вы можете сделать, это звать гулять и общаться. Все. Не надо лезть в душу и выспрашивать, искать личные проблемы и т.д. Если человек сам не захочет вам раскрыться, то не стоит пытаться докопаться до истины.

3)      Хикки нуждаются в поддержки и понимание. А уже потом можно направлять к тому, чтобы выходить из этого состояние, постепенно.

 

Может написала не очень внятно, спишем это на мое плохое самочувствие. Но надеюсь главную цепь, о чем была речь поймут.

Так что дамы и господа делитесь мнением и опытом. Может у кого есть какие-то советы или слова для этого. Буду очень рада если покритикуют мою статьи и скажут где, что было бы подправить.

Короче буду рада всем, кого заинтересовала и надеюсь, на ваши комментарии мои друзья.

45717
Другие Поделись мнением
(36)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 января 2014 08:41:13
2014-01-02 08:41:13

интнресная тема

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 января 2014 09:00:35
2014-01-02 09:00:35

Катюш, спасибо за интересный пост.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 января 2014 11:36:13
2014-01-02 11:36:13

приора, Vet@, Спасибо девчат) рада что тема показалась интересной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
02 января 2014 13:06:00
2014-01-02 13:06:00
Есть документальный фильм (не помню, как называется; его показывали по "24 DOC") именно про хикки. Показывают, как они буквально живут в компьютерных "ночлежках", где есть, собственно, компьютер, "кровать" и ещё немного из "даров" цивилизации. Хикки появились в Японии в то время (примерно - 70-е), когда богатые люди и люди среднего, но стабильного достатка, начали баловать своих детей. А детишки "сели на шеи" своих родителей либо ушли из дома, когда родные начали давить на 30-летних дядек-тётек (и есть за что). В фильме также показывают, как кризис повлиял на всю Японию и хикки, в частности. Если раньше хикки могли легко найти работу в Интернете, то теперь они стали обычной нищетой, раздающей листовки за еду (образования-то нет и социальный статус низок). В Японии существует большое общественное движение по защите прав хикки. Оно, во главе с симпатичной японской девушкой, отстаивает также и право на достойную оплату труда. Как я понял, хикки изначально - это выросшие избалованные дети, родители которых пустили воспитание чада на самотёк (у них ещё жива в памяти война). Затем пошла мода на подобный образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2014 15:28:34
2014-01-02 15:28:34

Бессонов Михаил, Не поняла про какой документальный фильм вы говорите, надеюсь он японский а не наш или американский, потому что отрывки и некоторые фильмы я смотрела - скажем так они очень любят приукрашать действительность и вообще говорят не о том, не правильно воспринимают образ жизни и т. д.

В остальном спасибо все это я знаю и смотрела. Огромное вам спасибо за ликбез. Но я ведь именно писала, что говорю в общем.
Если все упоминать... не хотелось слишком много писать об особенностях и т. д. приводить примеры интервью, писем и фильмов(как художественных, так и документальных)

Одна ко очень благодарю вас за представленную информацию, думаю многим она будет интересна.

П, С. да в основном они живут на деньги родственников, которые в свое время не заметили проблем и т. д. Хотя так же у японцев довольно высокие по сравнению с нами оплата по безработице, могут и на нее жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элли
элли

02 января 2014 15:30:37
2014-01-02 15:30:37
В социологии есть такой тип личности - некрофил ( не обращайте внимание нв странное название, мертвецы и некроманты тут не причем). Вот эти хикки самые типичные некрофилы. Они всегда были и будут, это довольно старый тип личности. Еще Гоголь был им) просто сейчас число людей с таким типом личности растет вследствии выше описанных причин, поэтому и появляются такие названия как эти хикки)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 января 2014 16:45:23
2014-01-02 16:45:23

элли, Элли хочу вас расстроить но некрофил значит не такой тип индивидуума. Это из психологии, а точнее их психиатрии(но не как не социология, социология изучает социум, общество, а такие индивидуумы изучает психология) такой индивидуум который е***т трупы.

И уж точно жаль что вы так плохо знаете истории(не говоря о социологии и психологии) что решили что Гоголь мог быть некрофилом, или даже хикки. Не говоря уже про то что вы явно переиграли в игрушки сравнивая расстройства индивидуума с игрушками и книжками фантастики, а так же рядом религий типа сатанистов.

Для хикки есть обозначение в психологии и психиатрии, но я точно его не помню, если кто нибудь напишет, я скажу: "да это оно и есть"

Но вы милая Элли явно не в теме)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
02 января 2014 17:32:54
2014-01-02 17:32:54
Дельфина, Для того и пишем комментарии, чтобы, в частности и развивать мысль автора. В том фильме также упоминалось про пособия по безработице. При наступлении кризиса государство сократило данные пособия и часть хикки стали получать меньше. Пришлось работать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2014 17:37:28
2014-01-02 17:37:28

Бессонов Михаил, Ага за это я вам очень благодарна.

Рада что тема заинтересовала.

Прос то как я ожидала, что данная тема мало кому понравилась(( и не кто не хочет говорить(((

Да пособия сейчас у них уменьшились, это я не по фильму знаю. Более того сейчас банкротятся многие крупные компании, если раньше они могли устроиться на работу на всю жизнь, то сейчас им не кто полной гарантии не даст и не известно что будет завтра. Это часто упоминается, что молодые японцы не уверены в будущем как были их отцы и деды. К тому же у них нет пенсий.... все что имеете вы сами заработали...

Вы так и не помните что за фильм и чье издание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

02 января 2014 18:07:35
2014-01-02 18:07:35
Мне кажется, что в настоящее время очень много людей, и среди молодёжи тоже, кто предпочитает сознательное уединение, кому комфортно наедине с собой. Я, кажется, такая. Однако, не сказалабы, что чувствую себя хуже других, какой-то ущербной и поэтому стараюсь избегать лишний раз общение с людьми по причине скованности и зажатости. Самооценка здесь нипричём. Просто, после общения, даже короткого десятиминутного у меня такое чувство, что я энергетически опустошена. Начинает голова чуть-чуть болеть, как-то утомляюсь мгновенно. Может, у меня энергия очень слаба, не знаю, что я становлюсь как бы донором и все по кругу меня вампирят(не специально конечно). Я даже работу беру на дом( шью шторы и текстиль) специально для того, чтобы реже контактировать с людьми. Может, посоветует кто, как окрепнуть энергетически?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 января 2014 18:58:27
2014-01-02 18:58:27

Аня, есть разница когда люди ограничивают общения и не нуждаются в широком круге знакомых и те кто годами не выходит из дома.

Касаемо энергия - это самовнушение. Лучший способ окрепнуть, общаться с детьми, играть и проводить время. А так же собаки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
02 января 2014 23:06:01
2014-01-02 23:06:01

Довольна интересная и немаловажная тема. С развитием компьютерных технологий уже через несколько лет эта проблема может достичь коллосальных размеров. Если посмотреть на улицу, то можно увидеть много молодых людей, которые по своей сути находятся в другом измерении. Сейчас нетрудно найти людей, которые постоянно находятся в инете. Где бы они не были, дома или в дороге, их взгляд устремлен в монитор. Даже на робочем месте или находясь на паре в ВУЗе они не отрываются от инета. Конечно, многие скажут, что это совсем другое, но именно с этого все и начинается. Человек замыкается в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
03 января 2014 04:20:21
2014-01-03 04:20:21

Дельфина, Я не могу вспомнить, к сожалению. {#} Вчера весь сайт телеканала "прошарил" в поисках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zevlin
15046 Zevlin
Zevlin offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
03 января 2014 11:03:31
2014-01-03 11:03:31

Я любила(да и люблю=(((.. ) одного парня, он не очень общительный человек, тоже вечно сидит дома и неохотно выходит в общество. В компании людей говорит очень мало, но красиво! Хоть записывай. Знает много действительно хорошей литературы. Я его наверное единственный друг, и одно могу сказать точно, - он не социофоб! А социопат последней стадии! С огромными требованиями к людям и себе самому. Живет один, когда прихожу к нему очень радуется. =) Но слишком много ненависти в нем к другим людям. Я советовала ему быть более открытым что ли.. А он говорит что никчемностям не место в окружении такого человека как он. Ну а мне.. Приятно что ли, что меня он никчемностью не считает. Вот смотрим с ним фильмы, читаем что-нибудь интересненькое, играем в приставку, готовимся к сессии.. Хотя хочется большего...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 11:14:48
2014-01-03 11:14:48

Білявка, Вы меня подталкиваете написать тему об интернет зависимости)))

Да это проблема 21 века и довольно сильная, это очень плохо и многим портит жизнь.

Но касаемо Хикки то тут скорее проблема психологического плана. Не все Хикки сидят в нете, да и не постоянно. По исследованиям Сува и Хара в 2007 году, где изучали 27 человек, только у 10 не было явных отклонений а у остальных у всех психологические расстройства.

К тому же как правильно сказал Михаил тут виноват не нет, а родители которые так воспитали детей, потакая и носясь с ними. Многие валят конечно на экономику Японии сейчас, что нет не какого развития, наоборот ухудшение ситуации, но все равно начало иет не в положении страны и интернете а в семье.

Бессонов Михаил, Ох как жаль(((((

Zevlin, Вам надо обращаться к психологу и стараться как можно больше гулять с ним, пусть вначале в не многолюдных местах, спросить про животных и т. д. Но в первую очередь к психологу, даже если изначально вы пойдете одна, проконсультируйтесь что делать в данном случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
03 января 2014 13:16:20
2014-01-03 13:16:20

Дельфина, Пишите!У вас это хорошо получается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 13:26:58
2014-01-03 13:26:58

Білявка, Спасибо) если будет снова время, напишу обязательно)

огромно е Вам спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элли
элли

03 января 2014 14:23:46
2014-01-03 14:23:46
Дельфина, так я и знала, что кто нибудь обязательно подумает именно на это значение термина "некрофил") представьте, действительно есть другое значение этого термина. И никакие сатанистскте штучки здесь не при чем) скажем, этот термин употреблен в названии описанного мной выше типа личности как бы в кавычках) и еще, много ли вы знаете о социологии, что бы так уверенно заявлять о не существовании такого типа личности? Если его описания нет в интернете небе это еще ничего не значит, это довольно редкая классификация, а далеко не самая распространенная, так что если бы ВЫ были бы В ТЕМЕ, то непременно бы знали о ней. Гоголя я привела в пример именно как представителя типа личности, а не психа, который хочет труп, не подумайте. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

03 января 2014 16:24:16
2014-01-03 16:24:16
Дельфина, Спасибо за совет. Детей я люблю. Собак тоже уважаю, особенно крупных. Может и правда заведу мастифа, вот только боюсь, не заревнует ли моя кошка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 19:50:50
2014-01-03 19:50:50

элли, Изучите пожалуйста психологию.

А так же значения слова и его происхождение. Хочу вас еще огорчить но каждое слово имеет строгое обозначение. Особенно касаемо диагнозов. И обозначение идет с древних языков.

Вы не знаете даже что такое социология... о чем речь...

Да довольно редкая квалификация, что ее нет не в нете, не в книге, не в институтах не преподают, одна вы знаете)))

Про Гоголя вообще отдельная тема)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 20:00:09
2014-01-03 20:00:09

Я уверенна, что подружатся, главное обоим внимания достаточно уделять. А если малыша брать, то взрослые быстро привыкают)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
03 января 2014 20:08:05
2014-01-03 20:08:05

элли, Бедный Николай Василич... В гробу перевернулся, наверное.

Милая леди, раз эта такая редкая классификация, и её не найти в инете, а всё же интересно, попрошу вас, выложите нам пожалуйста всю классификацию, чтобы мы знали, с чем сравнивать. Мы тоже хотим быть в теме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
03 января 2014 20:13:04
2014-01-03 20:13:04

элли, Сорри. Нашла.

Некрофилия

К патологическим проявлениям бессознательного относится некрофилия, т. е. «любовь», тяга к неживому, мертвому. Одним из первых кто достаточно ясно и полно описал данную ориентацию характера, был Э. Фромм, к работам которого следует обратиться при исследовании некрофилии. Человек с некрофильским ориентированием охотно говорит о болезнях и смертях, любит все механическое, разрушительное. Погони, драки, перестрелки, трупы, - вызывают у некрофила оживление. В слабой форме (нормальный ха-96

рактер) некрофилия проявляется в повышенном интересе к «криминальному чтиву», оружию, войнам и конфликтам, к всевозможным катастрофам. Здесь речь идет о непатологической некрофилии. Обычно некрофил читает газеты и журналы со страниц, описывающих последние криминальные сводки, обра­щает внимание на количество погибших, проявляет интерес к описанию тер­рористических актов. Многие люди без всяких угрызений совести уничтожа­ют зеленые насаждения, ломают деревья и кусты для костров, хотя кругом полно сухих веток.

Некрофилы живут прошлым, а не настоящим и будущим. Они любят силу, власть, испытывают желание работать по ночам, бывают одержимы принудительно-педантичным распорядком, склонны к формализму и бюро­кратии. Личность для некрофила олицетворяет «машину» с ее «винтиками и гаечками». Некрофилы пессимистичны, равнодушны к страданиям других. Они бывают, циничны, с мрачным юмором и мизантропией. Некрофилы во многом продукт машинной, технической цивилизации. Некрофилия и садомазохизм очень близки. Некрофилами были Гитлер, Сталин, Ежов, Берия. Некрофильны Ельцин и Жириновский, а так . же политические силы ориенти­рованные на прошлое, отжившее, механически переносящее опыт истории на современную жизнь. Некрофильны лозунги: «Родина или смерть», «Все как один умрем в борьбе за это». Западная демократия, с ее «двойным дном», так же во многом некрофильна. Чтобы воодушевить обывателя мощью Америки, залпы ракет накрывают целые живые кварталы в Ираке и Югославии. Это и многое другое и есть некрофильский синдром. Некрофилы это не обязательно старые и больные люди. Современная молодежь с ее апатией и неверием зна­чительной ее части б перспективу, уход в мир иллюзий, наркотиков, и пре­ступности - это проявление некрофилии. Массовая культура в значительной мере является рассадницей некрофилии.

Биофилия

Пр отивоположностью некрофилии является биофилия, т. е. любовь к жизни. Как подчеркивал Э. Фромм: «Как и некрофилия, биофилия не состоит из одной - единственной существенной черты, но представляет собой ориен­тирование, полностью определяющее образ жизни человека. Она утверждает себя в его телесных процессах, в его чувствах, мыслях и жестах»

В общем, виде биофилия - это тяга к жизни у любой живой субстанции. >Кизнь предстает как самоцель, смерть отвергается- Для данной ориентации войственны: любовь, оптимизм, добро, солидарность, коллективизм, взаи-. юпомошь. То, что служит жизни - это добро, а то, что служит смерти - это ло. Биофилия предполагает веру в человека и духовность, гуманизм и обос-ювание этого.

Разумеется, в чистом виде некрофилия и биофилия - редкость, У непатологических личностей наблюдается некое равновесие этих ориентации в илу разных жизненных обстоятельств, или доминирования того или другого. Лучшим общественным условием для развития жизненных начал личности являются: свобода, безопасность, справедливость. Не случайно И. Кант под­черкивал, что «ничто не возмущает нас больше, чем несправедливость, все другие виды зла, которые приходится нам терпеть, ничто по сравнению с ней» Фромм стремится анализировать сложные социальные явления, вскрывая изначальные психические потребности человека, вырастающие на этой основе типы общения, типы ориентации и всякого рода патологические смещения. От причудливых светотеней психики он продвигается к описанию человеческих социальных типов. Философская антропология Фромма включает в себя психоаналитические, экзистенциальные, собственно антропологические, марксистские идеи. Она открыта также для древней мистической традиции, для восточного оккультизма. Не приводит ли это к эффекту эскизной собирательности, или в результате рождается плодотворный синтез ? Исходные позиции философа не претерпевают существенных изменений. Доминанта философской рефлексии Фромма мучительное и напряженное постижение тайны Человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2014 20:30:28
2014-01-03 20:30:28

Жена ингуша,элли, Ок согласна тогда с вами, одному из ученых решилось вложить новый смысл в старые слова, если покопаться можно не мало такого же найти.

Даже так если это любовь к смерти и в таком проявление... она не каким местом не относиться к Хикки именно.

К тому же про Э. Фромма слышу впервые, думаю с его терминология многие бы поспорили из выдающихся ученых. Мы не изучали его не на социологии не на психологии в институте, и такого не было в программах обучения. а это уже обо многом говорит.

По моему его терминология не совсем этична, и могла быть более подобранной, что бы не вводить людей в заблуждение. Все таки если мы будем называть чайник самолетом, и всем кто не в курсе просить принести самолет, вряд ли они нам принесут чайник.

Это раз.

Два прошу закрыть тему с некрофилами, и социологией( изучайте ее отдельно, если она не касается данной темы). а то что Хикки не любят жизнь, потому что закрываются еще не факт. Я бы приняла более принятых в обществе, социологии и психологии терминологию.

три я рассматриваю общаю картину, но если мы будем сейчас лезть в детали.... то уж точно будем брать не теорию русско-немецкого иудея, а принятую норму и морали общества где зародился термин Хикикамори, а их то жизнь и отношение к ней значительно отличается, почему даже документальные фильмы без участия их ученных не что. Тогда надо брать мораль и нормы азиатские, а значительно японские, а они для многих темный лес и чужды, а если их не знать, как можно принимать чуждую им теорию на них?

четыре, прошу употреблять слово некрофилы, принято в обществе а не в узком кругу, или создавайте отдельно лично тему, о узком обозначение каждого слова и т. д. и при употребление пояснять ее четкую квалификацию и кем названа.

пять перейдем все таки к теме пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элли
элли

03 января 2014 23:35:26
2014-01-03 23:35:26
Дельфина, последнее слово, можно?) То, что нашла Жена Ингуша, лишь как то отдаленно напоминает то, что я имела ввиду. То, о чем я говорила, имеет именно такое описание, как вы описали хикки, в общем то поэтому я и написала комментарий. Мне показалось интересным, что довольно старый тип сейчас изучают и называют по новому) я думаю, что так называемые хикки были всегда, но в современном обществе больше условий для развития такого типа людей. Он все больше распространяется) И просто для сведения, классификацию типов личности, среди которых неоднократно упомянутый "н. ", я изучала, как ни странно, у университете, в курсе Социология. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 00:06:08
2014-01-04 00:06:08

элли, Возможно у вас решили ввести, у нас и моих коллег и знакомых такого нет.... хотя не первый раз сталкиваюсь в поправки определеного препода в изучении предметов.

ну вы же понимаете это не может быть аксиомой Хикии и не подходит к определению, не больше не меньше типа некрофил=отшельник или русский=алкоголик или мусульманин=терроризм

Вы сделали глупое сравнение. А потом почитайте выше про чайник и самолет..... надеюсь вы уловили смысл. Ведь так же любой может почитать мало известных ученых и поставить их терменалогию.... а она бывает ох какая забавная.

Старый тип... ну да старый но не некрофил ... ей богу такое было далеко до Фромма и этому есть более правильное объяснение. К тому же если мы будем именно изучать как тип.... то нужно будет отложить наши знания исходя из европейских ученых и положиться на азиатский, у них совершено другое мировоззрение и отношение к жизни. А такой или широкий или узкий круг мало кто из европейских ученых изучал.

Если вы хотите именно изучать Хикии то вначале откройте для себя историю Японии и их культурологию. Потому что вопрос довольно сложный и без этого вы не как не сможете это понять. А уже потом можно будет думать вообще подходит западная модель на азиатскую или нет.

И опять все возвращается к тому, что я слезно писала в своей истории что если хотите изучать именно от куда появилось, как распространяются и что из себя представляет именно тип - делайте это сами, а я тут пишу в общем. Иначе бы тема была не такой мелкой.

На этом надеюсь мы свернем флуд.... создавайте сами тему и мы с вами поболтаем на этот счет. Но я бы хотела вернуться к первоначальной линии и общаться на этот счет. А не пытаться цепляться за одну чешуйку змейки, забыв что она состоит из многих и не только чешуек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 00:19:19
2014-01-04 00:19:19

Вот честное слово первц раз написала и которую мне было не стыдно перечитать самой, вроде более менее нормально написала. Первый раз такое.

И то не нужным испоганили. я же специально все упускала, что бы было бы интересно большинству и что бы не путать читателя в огромном спектре деталей. И сейчас я этого не собираюсь делать.

Но обезательно появился кто то, кто недавно прочитал какого то ученого и решил премерить, явно не желая не понимать темы, не понимать в каком стиле и для чего написано, не зная не о народе не о его культуре и отношении.

Примерять на теорию немецкого иудея, японцев... пожалуй смешно.

Я хотела развивать мысль в общем, пытаться найти аргументы касаемо нашей модели и примеры, возможные действия и т. д. а получилась х**ня о теории фаната Фрейда о некрофилах.

Короче растроина, я до ужаса........ всем спасибо.... испоганили мне и идею и возможный диалог.

Нет что бы изучить вначале тему и писать внятно изначально и пояснять, сбили все с толку, запороли и идею и возможное развитие.... которого могло и не быть, но лучше так чем это.

Зато теперь уж точно не кто не вступит со мной в интересный мне диалог и не разовьет тему.... всем будет интересно другое. И вряд ли получилось теперь уже донести главный смысл о чем была речь.

Ну и бяки же вы.... решили меня такой возможности, я столько времени исправляла текст убирала лишнее и преобразовывала, искала правильное обращение, постоянно перечитывала и думала и убирала все возможные сравнения японского хикки и европейского мышления... столько стараний и все элле с ее некрофилами под хвост

ух и зла я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
элли
элли

04 января 2014 00:50:11
2014-01-04 00:50:11
Не обижайтесь, Дельфина!) Всего лишь похожая характеристика, не было и мысли цепляться к термтнам и разным культурам. ) Вы меня недопоняли, все этот чертов термин. Но я вовсе не прочь поразмышлять на тему хикки. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
элли
элли

04 января 2014 00:55:48
2014-01-04 00:55:48
И что же вы так прицепились к этому термину? Вы пишите, что хотите развивать мысль, услышать мнения, а застряли на формулировке!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 01:27:42
2014-01-04 01:27:42

элли, дело не в этом... я бы с радостью с вами бы поболтала бы о данных характеристиках и к кому можно отнести. А дело в том что тему которую я пыталась развить уже не чего не спасет(((

Я не то по сути хотела получить. Если бы я хотела копаться в терминологии, что тоже очень интересно, я бы писала другую тему.

Я не обижаюсь... я просто очень сильно расстроена, что все что делала пошло на смарку... я уже не жду и вряд ли будет интересная беседа на тему хикки... а именно это мне интересно было(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 01:28:27
2014-01-04 01:28:27

элли, Да уже поздно.... можно было бы свернуть. осле всех этих терминологий уже все перешло на обычный флуд не в ту тему перешло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 08:15:30
2014-01-09 08:15:30
По поводу "Хикки", "Социопатов" и т. п. А почему, собственно, это плохо? Почему все люди должны быть по одному образцу? Желательно голливудскому... Если честно, меня это ужасно раздражает. И такие люди были во все времена. Не зря же Белинский писал о "лишних людях". Просто это люди, которые не вполне вписываются в общественные стереотипы. И Слава Богу! Как тоскливо было бы среди толпы "правильных"! Я тоже считаю себя не вполне вписанной в общество. И не желаю переделываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 10:01:53
2014-01-09 10:01:53

Гость, Нет если человека все устраивает и ему в этом хорошо, то это хорошо. Тут же мы говорим о хикки, которые породились психологическими проблемами и по сути хотели бы выйти из этого состояния.

Да встречаются настоящие отшельники, и им в этом комфортно, но они исключение, единицы.

К тому же надо понимать хикки и просто малообщительные люди, это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯЛЛО
ЯЛЛО

27 января 2014 20:14:57
2014-01-27 20:14:57
а у меня сын такой как дальше жить незнаю за него боюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2015 10:22:14
2015-03-03 10:22:14
Не думаю, что быть хикикомори плохо. Например - - видно, что блог ведет затворник. Но, если судить по текстам, нельзя сказать, что он чем-то обделен, правильно ведь? Имею ввиду, что довольно смел в высказываниях и что вполне неплохо соображает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 22:16:39
2016-03-27 22:16:39
Статья неплохая, но орфограмматические ошибки рождают недоверие к компетентности автора. Поганое чувство, будто тебя консультирует школьник-троечник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке