Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - А как вы относитесь к попрошайкам на улице?
Поделись мнением : А как вы относитесь к попрошайкам на улице?     Всем добрый вечер и всех с наступившим Новым годом!Сегодня я столкнулась вот с такой ситуацией.Шла в гости к подружке ну и по дороге заскочила в магазин купить фруктов,и так получилось что с деньгами я не немножко не расчетала,вообщем после покупки у меня денег не осталось.Еще стоя в очереди я приметила,что какая очень странная бабулька на меня постоянно смотрит.И вот подхожу я к выходу и она подходит ко мне и говорит:"Дай мне немного денег,я видела они у тебя есть"и продолжает так странно смотреть на меня.Я ей ничего не ответила и засобиралась уходить как слышу за спиной она что то начала бормотать про себя.Я просто пулей вылетела из этого магазина,мало ли что она там бубнела про себя.Я согласна есть такие люди у которых действительно не за что купить куска хлеба,вот таким я стараюсь помогать.Но есть другая категория попрошаек,которые работать не хотят а сидят под магазинами и церквями и ждут когда им деньги можно сказать с неба упадут.А если еще и табличку себе нарисуют вот я инвалид без рук и без ног,а в итоге оказывается безногий инвалид а бегать еще и как умеет.Я не могу понять как здоровый человек может такое на себя наговаривать,ведь мысли материальны и с ними действительно может такое произойти.Вот как среди всего этого можно распознать человека который действительно нуждается в помощи.А у вас были похожие ситуации?
45728
Другие Поделись мнением
(29)
8ета
13355 8ета
8ета offline
Репутация : 2332
Комментариев 35 0
03 января 2014 01:16:57
2014-01-03 01:16:57
я никогда не даю денег попрошайкам!!руки ноги есть, бегом работать. а бабушкам и девушкам не даю, потому что сразу в голове вопрос, а чем ты в молодости занимался?!, !?!но это лично мое мнение!ни кому не давала и не дам. я их честным трудом зарабатываю, а не клянчую . у меня тоже проблемы со здоровьем, ну всё равно работаю!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
03 января 2014 01:33:37
2014-01-03 01:33:37
Автор, действительно есть такие, которым и хлеба купить не на что, а в большинстве своем многие попрошайки живут лучше нас с вами. Попрошайничества-это целый бизнес, пирамида со своими гловаками и крышей. Я просто ни один фильм смотрела про это, поэтому считаю, что не стоит им давать денег, тем более, если у самой положение оставляет желать лучшего. Хотите сделать доброе дело, так дайте денег какой-нибудь знакомой старушке, у которой нет родственников и маленькая пенсия, помогите ей с уборкой, сходите в магазин, покормите бездомных животных, они то оценят ваши старания. А что касаемо попрошаек, то легко проверить реально ли им кушать нечего или просто денег хотят срубить по легкому. А знаете как? Не давайте денег им, пойдите купите хлеба, например, и дайте. Скорее всего, они ваш хлеб просто выбросят, тк им именно деньги нужны, а не еда. Просто были у меня такие случаи и теперь я им не копейки не дам. Я пойду лучше дальше кормить бездомных животных, они то уж будут благодарны за любую еду!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
03 января 2014 01:53:46
2014-01-03 01:53:46
Редко даю. а сейчас вообще перестала. Лучше вольному ребенку переслать. Им каждая копейка на счету.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
03 января 2014 02:04:56
2014-01-03 02:04:56
Лавинка, а чего неткаем? Посмотрите в инете документальные фильмы про них и откроются, может, у вас глаза на реальность))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
03 января 2014 04:38:40
2014-01-03 04:38:40

Сейчас очень много нелюдей, которые набивают свои карманы за счет доверчивых граждан. Почти никогда не подаю в электричках, метро, так как в большинстве своем это лжепопрошайки, которые работают на дядю. Не подаю лжевоенным, которые зачастую выдают себя за людей, прошедших Афганистан и группу "Голубые береты". Настоящие военные, тем более, прошедшие Афган - никогда не опустятся до того, чтобы ходить по электричках и попрошайничать. Не подаю у храмов и монастырей с хорошей проходимостью, так как зачастую, это спланированная сходка. Если вы мне сомневаетесь в том или ином "попрошайке" вблизи храма - подойдите к батюшке и спросите, есть ли у него благословение тут стоять?! Лично наслышен про людей, которые развозят полный автобус таких попрошаек. Даже приходилось, в свое время, гонять таких. Сейчас очень трудно отличить, кто действительно нуждается, а кто работает на хозяина. Выявить таких лжепопрошаек очень легко. Не поленитесь зайти в магазин и купить 2-3 огурца. Если эти огурцы не полетят вам в спину, значит человек действительно нуждается. Для него и хлеб - пожертвование!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 10:49:34
2014-01-03 10:49:34

Будучи еще подростком отдыхала у бабули и из года в год наблюдала на автовокзале одну и ту же попрошайку. Прошлым летом уже со своей семьей отправилась в гости к бабушке, оказалась ситуация не изменилась: тот же вокзал, та же попрошайка. Видно зарабатывает она так.

Я не падаю, уж лучше своим близким людям помогу, чем дам деньги человеку, который не желает работать или собирает на очередную бутылку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Кость
Кость

03 января 2014 11:02:01
2014-01-03 11:02:01
Абсолютно согласна со всеми комментами, попрошайничество это бизнес сейчас, лучше помогать знакомым нуждающимся, например я много детских вещей отдаю одной неблагополучной семье, двое деток надеть нечего, деньгами не помогаю т. к пропьют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 11:03:59
2014-01-03 11:03:59
шли ночью после дискотеки, в кармане была мелочь.. всю мелочь высыпала бабушке.. думаю, бедная, совсем без денег раз ночью просит... А она как увидела что это мелкие деньги , так мне в спину и выкинула.. а ещё в след крикнула, что МЕЛКИЕ ДЕНЬГИ ЕЙ НЕ НУЖНЫ!!!! вот так вот
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 января 2014 11:11:51
2014-01-03 11:11:51

Даю, бабушкам, кто просит почти всегда даю, и отдаю все монеты, которые есть в кошельке. Однажды подошла бабушка и сказала честно "До пенсии неделя, в кошельке сто рублей. " Не притворялась, не рыдала. Я дала, потому что я знаю, что при нынешних пенсиях это вполне реально - заплатить за все и остаться с парой сотен на две недели на пропитание. Все в этой жизни возвращается, и ни у кого нет гарантии, что мы когда-то не окажемся в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 11:41:49
2014-01-03 11:41:49

Расскажу вам несколько случаев:

первый когда работала в магазине, каждый день к нам приходила старушка, и покупала новые вещи для своих внуков, денег у нее было достаточно и поесть себе все что хотела покупала. А вот по характеру жуткая была, материла всех, могла ударить других покупателей. Расплачивалась старушка всегда мелочью..... зарабатывала у храма. Каждый день она тратила минимум 500 рублей только у нас, а я работала в магазине одежды.

Другой случай: работала официанткой, к нам в ресторан приходил дедок(но к нему претензий нет он играл чудно на баяне на улице). Короче приходил он предлагал размен. получал не плохо. Мы давали размен на 1000 - 2000 больше не могли, потом он шел в другие заведения разменивать, все то деньги не разменяли(ну т. е. вы поняли мы меняли большие деньги на мелочь). приходил к нам только от раза в день до трех. Он был завсегдатым местных заведений(ведь размен ой как нужен) и не скрывал что у них с женой это место закреплено, в остальные нельзя. Старичок он был добрый хороший, играл и своими песнями людей привлекал, мне он нравится, он до сих пор там стоит. Жена приносит ему покушать, и попить в термосе, даже рабочий день у них есть с 10 до 19 сидит. У меня язык его попрошайкой назвать не поворачивается, ведь он поет и настроение людям поднимает.

Остальные случаи:

я вообще знаю всех попрошаек в лицо какие в городе у нас, знаю места какие за ними закреплены, и кто их развозит, знаю кто охраняет. Жаль только одного, кто тусуют в центре постоянно у него не ног не рук нет, там понятно о нем заботятся и он за это процент получает. Зато недавно год назад он начал кататься нап своей мини тележке с маленькой собачкой, довольно экзотической породы, ей покупает вещички и видно что любит.

Остальные тусуют просто, есть женщина, которая постоянно на дороге стоит просит денег на лечение сына, ходит по близости кушать в кафешки и постоянно в новой одежде, не разу не видела ее в грязном или обветшавшем, но одежда видно на выход, т. е. переодевается. как заканчивается "рабочий день" она собирает иконки, шапочку, и переодевается, идет в машину.

Есть попрощайки-чумазики, они специально грязью измазываются, одежда у них тоже видно специальная(просто так в не рабочее время в ней не ходят) и собирают деньги, им мало дают, и большинство ои видно что пропивают. Время от времени им давали еду, они ее собакам отдают. при людях.

Был еще "Инвалид" косил под безного, но его как то подпалили, что протезы он на разные ноги по пьяни одевает... короче больше не видно.

Еще у нас есть цыгане, раньше тусавали с детьми, теперь редко, многие стали вопросы задавать, ведь видно что ребенка наркотой или алкоголем травят. Просто попрошайничают. Живут у леса одни в вагоне, продавцы на рынке жалуются: приходят табором, скупают все, на цену не смотрят, но из-за этого народ пугают сильно своим присутствием. Цыгане любят хорошо поесть))

Видела как то как свадьбу проводила, Молодожены дали деньги попрошайкам детям, так прилетела старушка и там при всех с детьми подралась из-за денег....

Есть люди что нуждаются, но попрощайки это не тот случай, их охраняют, за ними следят. Их привозят на машине и дают все еду, жилье и т. д. за это они деньги свои отдают, есть конечно те кто для себя, но эти чаще пропивают, случай со старичком баянистом скорее исключение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 11:43:51
2014-01-03 11:43:51

Кстати забыла есть старушка еще в городе, она ходит по людям и просит то лекарства то еду купить. Достаток есть, есть внуки все.... ну просто не хочется свои деньги тратить, вот за счет других и живет. При том выбирает дорогие фрукты, дорогие лекарства и т. д. И тоже "приодевается" к случаю. Дети за ней бегают, стыдятся говорят маразм уже начался.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 11:48:09
2014-01-03 11:48:09

Поэтому я деньги не даю. Есть куча общественных организаций которые помогают и дают деньги инвалидам. Я сейчас в такой работаю и вижу инвалидов тех же и стариков каждый день, им помогают и деньгами и продуктами. Коммерчиские организации помогают. Есть фонлы помощи и волонтеры.

А все эти попрощайки это просто обманщики, схема у них там своя. Так что если хочешь помочь человеку, то иди в фонд и проверяй все. Иди в детдом помоги детям, в псих. больницу и дом престарелых.... а так это не помощь, а просто желание себя показать как хорошего человека и кормления целого ряда бездельников.

Еще пример: в японии полно бомжей, живут под мостом, но не кто не когда не попрощайнечает, они ходят ищут в автоматах забытую мелочь, а так же подрабатывают убирая улицы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 января 2014 13:05:29
2014-01-03 13:05:29

Так это же всё бизнес...

Я очень редко даю деньги попрошайкам. Иногда если кому и даю, то бабуле какой ни будь. Но не такой, которая ведёт себя наглым образом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 января 2014 17:11:00
2014-01-03 17:11:00

Если рука тянется подать - дайте. Если нет - пройдите мимо, так надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 января 2014 17:11:50
2014-01-03 17:11:50

Вчера прочитала в инете, что в Москве попрошайки "зарабатывают" 50000 руб. в месяц!Так что моя мелочь им погоды не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 января 2014 17:20:51
2014-01-03 17:20:51
Я раньше подавала милостыню, возле церкви, многим... и искренне сокрушалась, что вот жаль, не хватило оставшейся денежки этой бабульке или тому мальчику с мамой.. А когда однажды увидела, что та же нищая сидит и разговаривает по мобильному, который круче, чем у меня, и даже этого не стесняется, я стала присматриваться и к остальным и увидела, что ту нищую с кульгавой ногой, что стоит сегодня у церкви, вчера я видела продавцом в меховом магазине (потом это подтвердилось, поскольку заметила это не только я)и прекрасно ходит, у военных с ампутированными конечностями они "вдруг" появляются в винном отделе в очереди за чернилом... И я стала подавать только одной бабушке, которая всегда спрашивает мое имя и имя моей дочери, пишет на клочке бумаги, а потом подает в церковь о здравии.. и всегда действительно рада даже яблочку из рук моей дочери.. обтирает его юбкой и тут же начинает грызть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 января 2014 19:42:02
2014-01-03 19:42:02

Были конечно, я таких людей стороной обхожу. А если и пристанут , говорю что денег нет, не взяла. А так бывает всякое, этим летом ехала в Одессу, сидим уже в автобусе. Заходит женщина, с документами, сыну не хватает денег на дорогостоящие препараты после операции. Видно , что женщина расстроенная, и стыдно просить. Конечно дали все, кто сколько мог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
03 января 2014 20:15:15
2014-01-03 20:15:15
Милая кошка, часто истории про умирающих детей тоже выдумка, справки поддельные, также как и подставные фонды финансовой помощи для всяких операций, про которые вот только недавно смотрела по телевизору. Куда мы вот катимся, везде обман((( Конечно, есть реальные случаи и тогда помочь нужно, но тут уже сложнее отличить где правда, а где у них заработок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 января 2014 20:48:41
2014-01-03 20:48:41

Читательница , так я в курсе. Особенно раздражают девушки или парни , которые ходят с прозрачным ящиком для сбора денег для якобы больных детей, без каких либо документов. Я тоже могу такой ящик взять и пойти деньги собирать с душещипательными историями. В общем у людей нет ничего святого, такое у нас общество

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Махуня
Махуня

03 января 2014 22:34:16
2014-01-03 22:34:16
У меня был случай когда в переходе стоял юноша и я дала ему денег. я отношусь к попрошайкам и нее плохо и не хорошо, так как на его месте может оказаться каждый! Ноо если этот человек врет то это конечно нее хорошо .....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 января 2014 22:53:01
2014-01-03 22:53:01

Я когда была в киеве нескоьько раз подряд наблюдала картину как плачет женщина с маленьким ребенком, якобы в нее украои деньги и не может уехать. Поначалу веришь, а когда схема та же, но другие герои, то понятно что это подстава. Я подаю очень редко бабулькам только

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 23:15:39
2014-01-03 23:15:39

русалочка , О вы правы эта схема выглядит очень убедительно. Сама повелась, а когда увидела их на том же вокзале во второй раз все стало ясно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
03 января 2014 23:18:24
2014-01-03 23:18:24
русалочка , о да, много раз такое наблюдала, что по несколько раз у них вещи воруют, то дома горят. И как после этого верить им?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
04 января 2014 00:34:34
2014-01-04 00:34:34

При мне была ситуация: Стою с коляской возле магазина, жду подругу. На крыльце этого магазина стоит "попрошайка". Кто игнорирует его, кто Хаит, кто денег дает....... И при чем просит-то он на хлеб (в принципе как обычно). Мужик ему говорит: пошли хлеба куплю. Он ему: да нет ты дай мне денег, я сам себе куплю. Так стояли они припирались, пока мужик не сдался и не ответил: Так и скажи, Зараза, что на бутылку не хватает! и зашел в магазин.

Лично я к таким отношусь с чувством жалости какой-то, хотя твердо знаю, что до такого состояния 99% процентов "попрошаек" доводят себя САМИ. Всегда, когда есть у меня мелочь в кармане какая никакая, даю им, а если нет мелочи, то молча игнорируя проходит мимо.

У меня брат стоит у магазина и попрошайничает. Может позвонить сестре и плакать, что хлеба дома нет. Она не даст с тем учетом, что на бутылку всегда находит, а на хлеб найти не может. Через несколько минут сигарету попросит позвонит - сестра аналогичный ответ дает. В итоге через полчаса пьяный, то заявится, то позвонит. Вывод напрашивается лишь один.......

Подсозна тельно знаю, что делаю на одного алкоголика в мире больше, но руки сами тянуться в карман за мелочью для этих "созданий" =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
04 января 2014 15:53:11
2014-01-04 15:53:11

Разум понимает, что среди попрошаек может и профессионал быть. Но сердце... А вдруг я не отдам монету человеку, который в этот момент действительно голоден и нуждается. Поэтому не отказываю в милостыне. Лишь когда вижу, что явно алкоголик на бутылку сшибает. А вообще меня жутко злят мамашки с детьми на морозе. Прям ненависть к ним!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана 88
14361 Светлана 88
Светлана 88 offline
Репутация : 920
Комментариев 38 0
04 января 2014 19:53:06
2014-01-04 19:53:06

Никогда не даю попрошайкам. Считаю что любой человек может найти себе работу!!! Единственное кому я даю денег, это в приют для животных. Или дворовых котов подкармливаю. Они заработать не могут.

Случай был: мужик возле магазина постоянно сидел клянчил на хлеб. Люди пошли купили батон, и ему дали. Дак он их обматерил, а хлеб не взял.

Или парень всегда сидит напротив людей которые на животных собирают. Здоровый парнишка лет 25. Сидит и клянчит. Да в жизни ему не дам ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
04 января 2014 19:56:23
2014-01-04 19:56:23
Светлана 88, я про это же выше писала, почитайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tschirner
14913 Tschirner
Tschirner offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
04 января 2014 22:34:46
2014-01-04 22:34:46

Все равно всё остается на их совести)

Но у меня другой случай. Старенькая бабушка рассказала мне стихотворение и за это я дала ей 20 рублей. Как бы за деньги она и рассказала стихотворение))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
04 января 2014 22:44:18
2014-01-04 22:44:18
Tschirner , у нас по электричкам постоянно такие ходят, стихи рассказывают, песни поют. Это тоже у них такой заработок. Ну а зачем работать, можно же нормальные деньги получать за стихи и песни)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке