Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
34 минуты назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Что это за чувство?
Истории о любви : Что это за чувство?     Я незнаю, что со мной.
Есть один человек.
Он-моя первая любовь.
Я никогда,никогда не думала,что влюблюсь в него.Но я влюбилась.Это было вообще давно. Я влюбилась ,когда мне было 12. Он меня,вроде,на 2 года старше. Вот он как то мне написал, и тут понеслась...Я уже не могла перестать о нем думать,чувствовала с его стороны ко мне тёплые чувства.Но я была ребенком. Думала это пройдет.Но нет. Мне уже 13 лет. И до сих пор он в моей голове. В этот мой возраст мы начали с ним встречаться. Ну как встречаться. В общем закрутилось у нас всё,завертелось. Долго рассказывать. Такие детские были отношения - с моей стороны. Он,сейчас я это осознаю, тогда хотел серьезных отношений со мной. И все мне говорят это,кому я рассказываю эту историю. Дело в том,что я не проявляла никакой инициативы.Понимаете,вообще никакой.Сейчас я осознаю,какой была дурой мелкой. Никогда,никогда вообще ему не писала первая. Всё он.Всегда. Даже в открытую мне сказал, "что ж ты молчишь?" а я что то там отвечаю какой то бред. Я просто боялась писать первой.Мне казалось,что я покажу таким образом слабину, и не понимала тогда,что он же идёт на это,он же эту слабину показывает,ради меня. Я была эгоисткой.
Так мы и прекратили общение всякое. Просто,не было никаких слов о расставании,ничего. Тупо перестали общаться. Будто, ничего и не было.
Я страдала.Видеть его в школе каждый день было невыносимо.
И вот,он после 9-го поехал учится в другой город,рядом с нашим.Я тогда переходила в 8-й.Было непривычно без него школе,думала,что вот сейчас я выйду из кабинета,а там стоит ждёт его класс, и мы, как всегда, взглядами встретимся. Но этого не было. Он исчез.
От этого мне стало еще больней. Я замкнулась. Посещала регулярно его страницу, но не писала. Добивала себя, рыдала,орала от боли и чувства вины за то, что именно из за моего дебильного характера мы сейчас не вместе. Осознавала это,и все равно не писала.Я подумала, что него там уже начнется другая жизнь. Другой город все таки, другие люди. И он забудет.
И я не хотела вот так о себе напоминать. Я нашла песню у него на стене, он скинул себе, которая очень походит на наши отношения. Не буду строчки выписывать,ни к чему.Но она реально похожа была. И вот я решила ее себе тоже на стену сбросить. И,я до сих пор помню тот момент,как у меня кипяток от лёгких и до желудка пролился, когда я увидела его лайк на той песне у меня на стене. То есть,он тоже мою страницу смотрит, даже будучи там,и спустя столько времени.И понял,что я имею ввиду нас,скинув эту песню. Я просто запрыгала как сумасшедшая и пошла глотнуть воды. И вы знаете что я сделала дальше? Я поставила ему ответный лайк на ту же песню. И ВСЁ! Не добавила в друзья,не написала а именно поставила лайк! Блин! Что я за дура? Это было все 2 года назад.
Потом появился другой мальчик,первый,после этого ,который влюбил меня в себя,по настоящему. Я их даже сравнивала немного. в общем,о том я уже не думала.
Так прошел год.
И ещё год.
И вот я сама, после 9-го уехала в другой город учится,и попала в тоже уч.заведение,что и он.На тот момент,я его уже 2 года не видела.И тут,как я его увидела,я просто...кароч в шоке была.Мы опять так посмотрели друг на друга,как когда-то смотрели.
У меня появилась надежда,и мысли,что это судьба.Потому что как я его увидела-поняла,я не остыла еще.Наверное,потому что много недосказанности осталось и невыраженных чувств.
И тут он написал.Мне опять сам. Я тогда в учебе была да и честно опять боялась ему писать.
Но он написал,и...Из этого я поняла,что как бы он тоже не совсем остыл.В том разговоре,когда я его сейчас вспоминаю, я осознаю,что опять же я допускаю ошибки в общении с ним.Я все неправильно ему вообще говорила...
Уже 3 месяца прошло.
За это время больше ничего не было.Я собиралась ему написать после этого,но опять не смогла.Я уже смирилась со своей неспособностью сделать первый шаг. И вот понимаете
Было много других парней даже за эти 3 месяца с момента нашего последнего общения, ни то,то там за 3 года
Но я все равно,могу просто когда ложусь спать,вспомнить о нем,И КАК НАЧАТЬ РЫДАТЬ, просто до боли в животе...Хотя по сути всё хорошо.И есть другие парни. Которые мне нравятся. Но вот это чувство к Нему...Я незнаю что это. Как можно вот так по человеку скучать,плакать о нем,когда вы уже не общались столько времени? Я понимаю,что надо просто с ним во всём разобраться,обо всём поговорить
НО Я НЕ ЗНАЮ КАК ПОБОРОТЬ СЕБЯ И ЕМУ НАПИСАТЬ ХОТЯ БЫ, не то,что там встретиться
ПОМОГИТЕ

45739
Другие Истории о любви
(30)
КрАсАпЕтКа
КрАсАпЕтКа

03 января 2014 12:12:30
2014-01-03 12:12:30
Напиши ему что нибудь. Перебори страх.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 12:13:44
2014-01-03 12:13:44

обыкновенная детская влюбленность, но вы ее автор как то уж слишком драмматизируете... вы сами написали суть проблемы, что хотите написать, а не можете... так решайте эту проблему.. не можем же мы тут за вас ему написать... и не вижу ничего страшного, если бы вы написали ему элементарное: привет. как дела... вы же не в любви признаваться собираетесь....

а вот момент в вашей истории, где вы лайк ему на песню поставили мне безумно понравился))))) особенно ваши эммоции по этому поводу)))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 января 2014 12:41:50
2014-01-03 12:41:50

Не понимаю , почему Вы во всём вините себя? Ну не написала ему первой и что? Из-за этого типа у Вас не отношений?Ни фига подобного.

Если бы Вы ему нужна была, то он сам бы проявлял инициативу. А инициативы не было. И обвинять себя, в ом, что парень не проявляет инициативу, глупо.

А Вы живёте прошлой , детской любовью. То что было не вернёшь и не повторишь. Вам следует отпустить ту историю.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
03 января 2014 13:01:48
2014-01-03 13:01:48

детская история, первая влюбленность. напишите, ничего не отвалится у вас. ответит-ответит, нет, так нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 января 2014 13:14:58
2014-01-03 13:14:58

Блондиночка , сразу видно, у детей каникулы )))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 января 2014 13:16:59
2014-01-03 13:16:59

Vet@, я когда сегодня истории увидела, то сразу так же подумала. =))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 января 2014 17:37:45
2014-01-03 17:37:45

скорее бы у вас уже учеба началась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 20:00:48
2014-01-03 20:00:48
Здравйтсуй Яна. Советую сделать так : напиши все что ты хотела ему сказать. Потом, быстро и резко нажми на отправить, ооочень быстро так, что даже не успела ничего понять. Вот мой совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яна
Яна

03 января 2014 20:39:05
2014-01-03 20:39:05
Блондиночка , дак в том то и дело, что всегда инициативу проявлял ОН, вы что не читали? Я никогда ему не писала первой понимаете, когда он мне даже в открытую сказал. Это было эгоистично И эта , так сказать любовь перестала быть детской, она просто в детстве началась. Тянется давно просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 января 2014 21:05:57
2014-01-03 21:05:57

Яна, я поняла, что проявлял он. И что здесь такого? При чём здесь эгоизм вообще? Просто обычно, инициативу парни и проявляют, это норма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Яна
Яна

03 января 2014 21:12:19
2014-01-03 21:12:19
Ну это за то время что мы встречались
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 января 2014 21:20:31
2014-01-03 21:20:31

Яна, так я Вам о чём пишу. Если бы хотел и дальше с Вами быть и были действительно чувства, то проявлял бы инициативу и дальше. Значит так силно, Вы ему нравилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

03 января 2014 21:28:52
2014-01-03 21:28:52
Блондиночка , ой, почему то вам другой мой комментарий не дошел . За все 4 месяца наших встречаний ни разу не написать первой, понимаете, тут уже невольно начинаешь думать , что не нужен человеку... Вот он и устал унижаться. И если вы внимательно читали, через год он дал понять, что не забыл меня, лайкнув ту песню. Это был еще один первый шаг И сейчас, 3 месяца назад, тоже сам написал. Вы видимо не прочитали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
03 января 2014 21:33:37
2014-01-03 21:33:37
Когда-то у меня тоже была такая политика "не писать первой", но потом поняла, что это глупо очень. Иногда пиши первой, страшного в этом ничего нет, не умрешь, да и парням тоже нравится, когда девушка проявляет инициативу ;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 21:36:58
2014-01-03 21:36:58

Гость, тогда объясните мне тоже в чем унижение то? вы его игнорировали и посылали, а он вам писал. что любит и жить без вас не может? 4 месяца переписки и несколько встреч в том возрасте, разве это срок? тем более как раз таки взрослее люди меняются, у вас все еще формировался характер, также как и у него... вы говорите любите.. а на сколько хорошо вы его вообще знаете? и почему для вас унижение написать, что либо первой?

а лайк на песню я уже комментировала)))) виртуальная жизнь в самом расцвете)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
03 января 2014 21:37:27
2014-01-03 21:37:27

Гость, я внимательно читала. Ну и лайкнул он запись, ну и написал разик? Если человеку человек нужен, то он этим не ограничится. Он добьётся расположение этого человека. а у парня из вашей истории, извините за выражение, какой-то высер так называемого внимания. Я на такие порывы, даже не реагирую. Ну списался он с Вами в порыве чувств. И что? Если был бы интерес, то он ещё себя бы проявил, а раз не проявляет, значит особого интереса и нет.

Но если Вы сами хотите добиться его внимания и так уж он Вас волнует. В этом случае не бездействуйте. А проявите инициативу сама. Раз сама по себе, Вы его сильно не интересуете. Тогда заинтересуйте его . Рыдая ночью в подушку, Вы ничего не добьетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 января 2014 00:49:50
2014-01-04 00:49:50
Блондиночка , разик? да вы что, издеваетесь? Ладно, я поняла вашу точку зрения. Это еще я думала, что у меня чувство гордости и собственной важности завышенное...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 00:50:03
2014-01-04 00:50:03
Ray, я его не игнорировала и не посылала, а просто не проявляла первых шагов. И ему это не нравилось Поэтому ему унижаться каждый раз самому надоело Я тогда считала что все это правильно, а спустя долгое время, только в этом году поняла, что хоть один первый шаг с моей стороны и мы могли бы быть сейчас вместе. Были моменты, например , наш общий друг, я увидела у него с ним переписку, где он волновался обо мне и говорил прекрасные слова обо мне, ему. И я поняла что он искренние чувства испытывал ко мне НЕТ, переписки и несколько встреч это не показатель, показатель-то, что спустя столько времени мы друг о друге, как выяснилось, не забывали. Я думала, это только у меня, а оказалось, что и у него понимаете И это прекрасно И вот сейчас я просто метаюсь. Писать-не писать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 января 2014 01:05:51
2014-01-04 01:05:51

Гость, так вот и определитесь, если хотите написать почему не пишете? сами же сказали, что сейчас повзрослели и понимаете, что написать что то это не унижение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 января 2014 01:09:05
2014-01-04 01:09:05

Гость, и все же, что парень пишет первым ну никакого унижения в этом не вижу... на мой взгляд это проявление чувств и внимания...

и вообще напишите уже и поробуйте, будь что будет, а то потом спустя еще несколько лет, станете себя корить, что так ничего и не сделали!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

04 января 2014 01:11:22
2014-01-04 01:11:22
Да. Я это понимаю. Думаю что напишу. Просто во мне видимо еще идет немножко борьба между двумя эго, одно понимает что это не унижение, а другое хочет что бы он опть сам проявил инициативу Но все таки с него уже наверное, хватит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
04 января 2014 02:58:45
2014-01-04 02:58:45
Автор, в 12 лет вы были маленькой и глупой, а к 13 повзрослели. ))) Смешно))) Про лайки тоже весело написали, улыбнуло. ))) Автор, первая детская влюбленность у вас и не более того. )) Пройдет время и будите сами со смехом все это вспоминать. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 января 2014 07:27:06
2014-01-04 07:27:06
Читательница , ок, я говорила себе это три года Вас улыбнуло что я написала про лайки? НУ ЗНАЕТЕ ЕСЛИ ВАС СМЕШИТ ТО ЧТО МНЕ ТАК ДОРОГ ЧЕЛОВЕК , ЧТО Я ОТ ОДНОГО ЕГО ЛАЙКА ТРЯСУСЬ, то мне нечего сказать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
04 января 2014 17:49:02
2014-01-04 17:49:02
Гость, просто пройдет время и вы по другому будите смотреть на вещи. ) Это сейчас все эти мелочи так важны для вас, а потом все изменится. ) У меня лично есть куча более важных дел, чем кому-то ставить лайки, а вы еще такая наивная и беззаботная. Пора взрослеть!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 января 2014 02:57:05
2014-01-05 02:57:05
Читательница , а он вот, нашел время и поставил, представляете. Я не очень понимаю ваши доводы. Причем здесь лайки и возраст? Он поставил его, чтобы дать мне понять, а не от балды!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
05 января 2014 03:16:50
2014-01-05 03:16:50
Гость, при том, что в более старшем возрасте такой ерундой не страдают. Вы на своих соц. сетях уже помешались просто! Вы уже живете в них! Раньше люди как-то же существовали и без них, при чем влюблялись, женились, детей заводили, а теперь куда не глянь, так везде эти соц. сети и лайки. Автор, учиться нужно, а не ерундой заниматься! Не обижайтесь, но факт! Половина историй на сайте с сотней ошибок, но зато все сидят в соц. сетях, все сдвинулись на лайках. Ужас просто. Не понимаю вас. Ну нашел время, поставил лайк, хотя что там время искать, одну минуту потратил. )) А дальше что? Лучше бы нашел время, чтоб как-то по другому выразить свои чувства. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
05 января 2014 03:19:34
2014-01-05 03:19:34
Гость, вообщем, давайте не будем спорить. )) Подрастете и все сами поймете. ) Сейчас вам это не объяснить, потому что каждая мелочь сейчас для вас имеет такое большое значение. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 января 2014 05:32:13
2014-01-05 05:32:13

от ссыкло маленькое))) напиши, он же только рад будет, ты же сама все прекрасно понимаешь. и постарайтесь видеться чаще, а то действительно получается, что все отношения теперь вк строятся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 21:20:18
2014-01-05 21:20:18
Читательница , НУ А В НАШЕМ, МОЛОДОМ ВОЗРАСТЕ, СТРАДАЮТ! что вы все про возраст, ему то не 30 лет! И да мы сидим в соц. сетях , но лично я, не помешана на них, могу спокойно не заходить, а зайти когда что то надо или кто то что то просит. Вообще сначала была там из за музыки И вот, забыла сказать. Он в реальности тоже пытался проявить шаги. Например, мне 2 раза кричал кто то под окном в часов 12 ночи: "Яна, выходи, жду тебя" Кроме него-некому, в то врем я я ни с кем из мальчиков не общалась, кроме него. Но я, как трусливая девчонка не выглядывала в окно. Потом такое было еще раз, мне сказала мама, что кто то звал меня под окном. А Я ТОГДА СПАЛА УЖЕ! БЛИН! Ну , вообщем он решил видимо бросить поэтому эти попытки( и оставалось только вк, единственная нить Ну звонить или там что то делать он видимо боялся, видимо подумал уже что он конкретно мне не нужен( В ИТОГЕ , ВО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ДИБИЛ - Я!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
05 января 2014 21:42:06
2014-01-05 21:42:06
Гость, как вы грубо то о себе отозвались-"дибил я"!))) Почему вы сразу дебил, вы просто еще маленькая, неопытная, от сюда все ошибки. Но ничего опыт придет в свое время. А первые отношения и первая влюбленность все равно крайне редко заканчивается свадьбой. Так что не переживайте и хвост пистолетом))) Все у вас еще будет, уж поверьте)) А в соц. сетях не зависайте, а то вся жизнь там и пройдет!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке