Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви : ошибка     Когда мне было 20 я вышла замуж,за человека,который сидел в тюрьме.Через 2 дня мне исполнилось 21.Никто из моего окружения,кроме близкой подруги меня не понял.Моя мама даже на роспись не приехала.На тот момент я его даже не знала.Видела на фотографии и общалась года 1,5 по телефону.В один момент он мне просто сказал :"Давай распишемся".Я согласилась.Я красивая,самодостаточная девушка.Многого добилась в жизни.Я прождала его 1,8 месяцев,ездила к нему на свидания,мне казалось это так романтично...Он вышел. пол - года мы прожили.Свобода его одурманила.Он гулял с друзьями,а я всё верила,что - это моя судьба.Затем,он вляпался в историю,его снова посадили на 2,8 года.Я его жду уже 2,5.Осталось 3 месяца. И теперь,оглядываясь назад я понимаю,какая я была глупая.Я всегда слушала своё сердце.Думала,что поступаю правильно.Пол-года назад я сказала,что больше не люблю его ,и развожусь.Он пытался покончить с собой.Мне звонили его родители ,и просили дождаться,пока он выйдет.Я поддерживала с ним общение,и верила ,что всё образуется.Хочу добавить,что всё время,пока я его ждала,я не изменяла ему. 8 марта в гости приехал друг,который пришел с плаванья.Друга знаю лет 15.У нас случился секс.Я себя корила за это..но поняла,что потихоньку начала в этого друга влюбляться.И теперь,я понимаю,что я потеряла годы...не было никакой романтики...Я хочу развестись,чтобы начать жить...но он,не отпускает меня...Говорит ,что умрет и т.п.Я чувствую себя пациенткой психиатрической клиники...Перечитываю свою историю,и не понимаю,неужели это всё было со мной...
45758
Другие Истории о любви
Комментариев: 77
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
03 января 2014 21:55:55
2014-01-03 21:55:55

Ваша единственная ошибка автор - все произошло слишком быстро. Не надо было так спешить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Путин - *****!)
Вселенная
11905 Вселенная
Вселенная offline
Репутация : 166
Комментариев 3 0
03 января 2014 21:58:26
2014-01-03 21:58:26

Если это произошло с вами, значит так для вас было нужно!!! Все что с нами происходит, к лучшему для нас, в итоге. Для чего-то тебе этот опыт был нужен! Советовать ничего не буду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 22:02:54
2014-01-03 22:02:54

Эту ошибку все еще можно исправить. Не слушай его родственников, которые просят "подождать пока не освободиться"- а зачем, какой в этом смысл? Угрожать самоубийством он может и на воле.

Какая будет жизнь с человеком, который задержался на свободе всего пол года? Вы для него лишь палочка-выручалочка -передачи в зону, моральная поддержка с воли. Освободился - приютили. накормили, ублажили - не хочется ему отказываться от такого теплого местечка.

Разводись и начинай с чистого листа.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
зарка
зарка

03 января 2014 22:04:34
2014-01-03 22:04:34
Вы чтоо? Разводитесь по быстрее, ничиго он собой не сделает, а вы себе жизнь портите. Не понимаю таких как вы, да и врятле пойму. Начните новую жизнь, живите для себя, жизнь коротка. Искренне желаю вам счастья!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 22:35:40
2014-01-03 22:35:40

А я считаю, это подло, дать человеку надежду, ждать его, уверять в своей верности и преданности, а под самый конец так жестоко бросить. Осужденные ведь тоже люди, и у каждого из них в глубине души теплится надежда, что всё будет хорошо.

Сне-жка, Вы очень ошибаетесь. Есть среди них такие люди, для которых вторая половинка - это надежда на лучшее, надежда на нормальную жизнь, это ожидание чуда и того, что он выйдет и унего будет всё, как у людей, у него будет семья и дети, и он будет счастлив. Не спорю, есть и такие, кто специально встречается с заочницами, чтобы разводить их на передачки. Но таких полно и на воле.

Автор, дождитесь человека, будьте честны перед ним. И после освобождения поговорите обо всём. И решите вместе, как поступить. Озвучте ему своё решение, которое на тот момент примете. И тогда только, с чистым сердцем и душой вступайте в новую жизнь. Всего вам хорошего!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 января 2014 22:45:21
2014-01-03 22:45:21
Осудите мое мнение, но я считаю, что не просто так вы вышли за него замуж и не просто так вы его ждете уже второй раз!!Все что-то хорошее у вас есть или было, а сейчас вы просто не написав, ничего хорошего здесь о нем, оправдываете себя, а точнее свою измену! Вы подло поступили как бы там не было!!Нужно было сначала поставить точки с мужем, а уже потом спать с другом!!А пока он там и ничего не может сделать, вы хотите от него отказаться!! Что же тогда набиритесь смелости и уже съездите туда к нему и скажите все в лицо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 22:45:24
2014-01-03 22:45:24

Жена ингуша, Автор пишет, что они до свадьбы лично не виделись, а общались 1, 5 по телефону - ну какая тут любовь с его стороны? Скорее всего девушка заведомо была для него заочницей. Если она надежда на лучшее - что ж его на старые подвиги потянуло, строил бы с автором семью.

Во всяком случае свой шанс на нормальную жизнь с этой девушкой он упустил.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 22:48:06
2014-01-03 22:48:06

Жена ингуша, Конечно исключения есть везде, но он ведь уже показал себя, когда его освободили в 1й раз... никакой нормальной жизни ему не надо было, он гулял и отдыхал с друзьями. пока очередной раз его не закрыли... а автор тратит свою молодость на что? тем более и чувств у нее уже нет никаких...

я считаю нужно уходить от такой жизни и не оглядываться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 22:49:19
2014-01-03 22:49:19

Сне-жка, Если бы девушка была заведомо для него заочницей, он бы не стал на ней жениться. С заочницей можно общаться и без штампа в паспорте! И передачки, кстати, получать, тоже. Глупости. А то, что потянуло на старые подвиги... Не зарекайтесь. От сумы и от тюрьмы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 22:50:06
2014-01-03 22:50:06

Ray, Да, но в таком случае не надо было давать ему надежду и ждать его полтора года! А потом трахаться с другим!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 22:52:24
2014-01-03 22:52:24

*2,5 года, ошиблась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 22:55:40
2014-01-03 22:55:40

Жена ингуша я лично вообще не понимаю, как замуж автор умудрилась выскочить не видя человека не разу.... но сейчас хоть она это осознала и то радует... трахаться с другим, тут я автора не поддерживаю, просто давно надо было поставить точку и подать на развод! а насчет надежды, он то ведь автору тоже надежду дал, на семью и на счастье, когда освободится, а что в итоге? погулял и опять туда же....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 22:58:23
2014-01-03 22:58:23

Жена ингуша, Со штампом в паспорте гарантия на теплое место обеспечена (просто девушка может и "соскочить").

К тому же жена, пока он сидит может и совместно нажитое имущество приобрести или что еще лучше недвижимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 23:00:12
2014-01-03 23:00:12

Ray, Психологию осужденного, вышедшего на свободу, можно частично сравнить с психологией дембеля. И быть рядом, быть сдерживающим фактором для него, раз уж решилась на брак с таким человеком. Загулял, говорите... В тот момент и нужно было рубить эти отношения, на корню так сказать. Как только загулял. А не ждать потом, и в итоге, не оставаться виноватой.

В любом случае, здесь на воле, гораздо легче, чем там, за замком. Есть возможности, а главное, есть выбор.

Просто наиболее честным для автора самой будет сейчас дождаться и разорвать отношения. Так будет честно по отношению к нему, и у автора не будет тяжким грузом висеть это на душе в течение оставшейся жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 23:01:40
2014-01-03 23:01:40

Сне-жка, Не знаю ни одного человека ни одного пола, которого удержал бы штамп.

А по поводу имущества - всё просто, в суде приводятся документы, что он сидел в тюрьме и имущество не наживал, и автоматически суд в его праве на имущество отказывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Полина
Полина

03 января 2014 23:02:39
2014-01-03 23:02:39
На мой взгляд нужно с ним разводиться, он не измениться так и будет постоянно куда то вляпываться. А вам что постоянно его ждать по 3 года пока освободиться. И еще человек который решил измениться выйдя на свободу, делает все для этого, а не бегает с друзьями и не ищет очередного приключения. Извините конечно, но вашего даже не остановило то, что у него теперь есть семья. Однозначно, развод. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 23:02:49
2014-01-03 23:02:49
Автор уходите а то вернется из зоны а вы ему правду скажете-вдруг вас убьет Вы молодая, вся жизнь впереди Только объясните мне зачем вы решили связать свою жизнь с зэком ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 23:07:25
2014-01-03 23:07:25

Жена ингуша, а еще можно выйти приболтать ждущую жену на вложение нажитого имещества в какую-нибудь свою аферу, якобы для построение дальнешей счастливой жизни... просрать все, прогулять, заполучить очередной срок, а она пусть сидит и дальше наживает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 23:08:23
2014-01-03 23:08:23

имущества*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 23:09:52
2014-01-03 23:09:52

Ray, Зачем приболтать то? Вы наверное не читаете мои комменты. Я ведь советую автору развод. Но только после освобождения, чтобы было всё по-честному, все в равных условиях на воле, так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 23:10:40
2014-01-03 23:10:40

Жена ингуша, можно было бы еще понять надежду, если бы они уже были женаты, когда его посадили... но в этом случае очевидно на мой взгляд зачем она ему нужна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 23:14:02
2014-01-03 23:14:02

Жена ингуша, Зачем дожидаться? Она и так его ждала и он этого не оценил. Пусть автор начинает строить нормальную жизнь, а что касается "так будет честно по отношению к нему" - а он с ней очень честно поступил, когда оказавшись на свободе загулял с друзьями, когда сел второй раз по своей глупости?

Такие люди меняются очень редко уж поверьте. меняется только тяжесть их преступлений (у меня муж работает непосредственно с зеками). Если человек сидит первый раз - то шансы на нормальную жизнь велики. а если 2 и более - тут уже ничего не попишешь, но сядет и в 3 раз.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

03 января 2014 23:16:01
2014-01-03 23:16:01
A po moemy devushka yshe vse reshila I bez sovetov!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 23:16:48
2014-01-03 23:16:48

Жена ингуша, я прочитала все ваши комменты! это я написала к теме о имуществе... просто когда он выйдет и начнет автору грозить своим самоубийством, а то и чем-нибудь похуже, но уже лично, не думаю, что ей будет так просто уйти... да и зачем до этого доводить все, когда решение уже принято... а вот про то что все должно быть по-честному я уже писала выше, что он ей тоже надежду давал, только почему то ничего хорошего не сделал... и тут дело не в том, что его можно сравнить с дембелем... когда есть чувства и те и другие будут стараться и делать все для своей второй половинки, а не класть на нее... поэтому и вывод складывается так ли она ему дорога и любима...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 23:22:02
2014-01-03 23:22:02

Сне-жка, Да почему вы навешиваете ярлыки! Ваш муж работает с зэками, наблюдая их с точки зрения своей работы.

А у меня несколько близких людей отсидели срок, один ещё сидит, но скоро выйдет по амнистии, есть несколько знакомых девушек, кто ждёт оттуда мужей, братьев и просто друзей. И они рассказывают всё то, что вы видите из-за забора, со своей стороны, как это переживают они.

Да, я ведь не спорю с вами, что бывают те, кто специально общается с заочницами, причём у них таких девушек несколько, чтобы больше денег было и передачек, и каждой х.. в уши вкручивает как он её любит. И таких полно и на воле, опять же!

Здесь ситуация другая. Здесь парень предложил выйти замуж. Зачем - не нам судить, но явно не ради передачек, которые можно получить не прилагая усилий, особенно, бывалому зэку. Сядет, или не сядет - опять же не наше с вами дело.

Я сейчас совсем о другом пыталась сказать. ПООБЕЩАЛА ЖДАТЬ - ДОЖДИСЬ! А НЕ ПРЫГАЙ В ПОСТЕЛЬ К ДРУГОМУ. Дожидайся, подавай на развод. Только так. Иначе не надо было ждать. Жила была девочка - сама виновата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 23:23:24
2014-01-03 23:23:24

Ray, Вот и я о том же - обрубать надо сейчас, когда он выйдет будет хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 января 2014 23:25:55
2014-01-03 23:25:55

Ray, Знаете, с нашим правосудием трудно спорить... Но оно частенько не в пользу бывших зэков выступает, даже если они невиновны. Задержание бывшего зэка для нашей полиции это хороший способ скинуть все нераскрытые преступления на него. Судьи к таким относятся неблагосклонно, раз бывший зэк - значит виновен, и не особо то и разбираются в материалах дела, если на то пошло. Так что... Не знаю, что там и как, не наше дело по сути, виновен он или нет.

Просто так дела не делаются, за спиной. Дождись - и разводись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
03 января 2014 23:30:37
2014-01-03 23:30:37
Автор миленькая разводись!Сестренка моя так же по телефону познакомилась, замуж вышла в 17 лет за Зека!Ненавижу его!Сына родила от него. 5 лет его ждала, но пол года назад все таки развелась. Сколько он нам всем нервы потрепал еслиб вы только знали, постоянно он вешается и все в этом роде. У них там одна психология у всех!Уже проверенно не только на сестре уж поверте. Ничего хорошего из этого не получится. А загуляла молодец!Поверь они там не свитошы, девок легко туда пускают, необязательно иметь штамп в паспорте. А женятся, чтоб время убить и к сроку поблажку получить. Извините если что не так написала, уж очень больная тема в нашей семье. Не трать годы свои молодые на него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 23:33:22
2014-01-03 23:33:22

Жена ингуша, Они чаще всего и предлагают самой выгодной заочнице именно замужество, как способ "бросить якорь". У них даже есть слово на жаргоне, которым называют жену заочницу. У мужа в отряде, только в этом году "бросили якорь" 5 зеков -это ли не показатель?

При чем здесь ярлыки? Я не говорю про всех людей, кто сидел. Речь идет именно о рецидивистах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
03 января 2014 23:33:50
2014-01-03 23:33:50
поверьте моему опыту, не чего он с собой не сделает. надо было развестись еще в начале второго срока ... тогда бы к этому времени уже забыл бы вас давно..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2014 23:35:32
2014-01-03 23:35:32
Когда будете ему говорить что уходите, пускай рядом кто-то будет, мало ли, еще вдруг узнает, что вы ему изменили, и прибьет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 января 2014 23:36:57
2014-01-03 23:36:57
Жена ингуша, Согласна - от первого до последнего коммента!!! Вот таких защищай беременных жен в переулке от маньяков, а потом получай срок за нанесение тяжких телесных повреждений (за превышение самообороны) на 12 лет... а она подождет полгода, родит сына, а потом в постель к другому прыгает, подает на развод и еще и сыну напевает, что его отец - преступник... и видеть не позволяет! С**и просто - вот и все... И не важно, осужденного она не дождалась, или парня из армии, или мужа с заработков - важен сам факт - ИЗМЕНИЛА, НЕ ДОЖДАЛАСЬ! И не фиг искать оправдания!...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
03 января 2014 23:37:59
2014-01-03 23:37:59
Автор, я знакома с зеками не по наслышке. Мне, конечно, не понятно как вы так замуж вышли за малознакомого человека, а тем более, который сидит. Ну раз столько его ждали, думаю, что оставшиеся 3 месяца не сделают вам погоды. Только врят ли ваша дальнейшая жизнь с ним сложится. Мне это было понятно с самого начала. Не знаю, не понимаю и какую вы в этом романтику усмотрели. Женщина в отношениях должна себя чувствовать женщиной, а не пациенткой психиатрической клиники. Он, конечно, не хочет с вами разводиться, тк всем зекам нужно знать, что на свободе их кто-то ждет, им так легче жить, ведь тюрьма-это не рай. Но он свой шанс уже упустил. Сомневаюсь, что он в этот раз выйдет и станет другим. Люди редко меняются в лучшую сторону, только в худшую, да и тюрьма людей не исправляет, она их ломает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
03 января 2014 23:38:47
2014-01-03 23:38:47
Сне-жка, полностью с вами согласна, им лиш бы было к кому придти после отсидки и за что зацепиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 23:41:42
2014-01-03 23:41:42

Personash , Спасибо. Я просто знаю эту ситуацию с другой стороны, так сказать изнутри.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 23:42:43
2014-01-03 23:42:43

Жена ингуша, да не кто же тут наше правосудие не обсуждает, тут если в такую тему залезть можно вечно спорить... дело то в конкретном случае, совершила она ошибку, вкрутил он ей в уши еще как, раз она на такое пошла... да и был бы он невиновен. а закрыли бы его 2й раз, как вы говорите, благодаря нашему "правосудию", написала бы автор об этом... и история была бы из рода: вот он освободился начали мы жить счастливо, но тут сволочи не за что опять его закрыли... но здесь ведь очевидно, что он ее использовал в своих целях, и сейчас, угрожая самоубийством, продолжает давить ей на жалость... и что значит за спиной, она ему сказала обо всем... понимаю если бы она просто подала заявление на развод и исчезла... зачем тянуть судьбу за яйца, ждать каким он выйдет, чтобы сказать ему об этом..... и так столько своих лет молодости потратила автор непонятно на что...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
03 января 2014 23:44:14
2014-01-03 23:44:14
Порви все связи с его родителями, меняй номер телефона. Ничего не бойся строй свою жизнь!Она у тебя одна. Я знаю будет очень трудно, но все зависит только от тебя. Насчет пациэнтки это ты в точку)свою сестру я такой и считаю, да и она себя тоже)))Главное не слушай про суицид, они будут давить на жалость лишь бы время протянуть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 января 2014 23:44:28
2014-01-03 23:44:28
И почему, черт возьми, сразу вешать ярлык - осужден - значит потерян для жизни?! А Вы знаете, какие причины его туда завели?! Я работала в тюремном департаменте - многое повидала, и скажу я вам - на свободе гораздо больше моральных уродов и отморозков, чем там, за решеткой.. А автору думать надо было и в 20 лет, выходить замуж или нет. чтобы потом не сокрушаться, что напрасно его прождала.. Жизнь нас всегда чему-то учит и людей посылает Бог для каких-то целей... Но мы-то должны думать о своих поступках и вести жизнь по Божьим законам, во всяком случае стараться это делать.. Просто некоторым гораздо удобнее себя самоутвердить и оправдать за счет других, тех, кто более ушемлен в правах...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 января 2014 23:47:44
2014-01-03 23:47:44
Читательница , Ломает она их тогда, когда вот так вот предают за 3 месяца до "дембеля", что называется...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 января 2014 23:49:27
2014-01-03 23:49:27

Aurora, А вы не считаете, что он предал свою жену когда сел второй раз?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
03 января 2014 23:50:39
2014-01-03 23:50:39

Aurora, Жена ингуша, вы мне кажется здесь судите по ситуациям, с которыми сталкивались в жизни или были у близких вам знакомых... тут не кто не спорит всякое бывает! я вообще измен никогда не поддерживала, неважно кто, кому, зачем, при каких обстоятельствах!для меня это неприемлимо! и никто не ищет автору оправданий в том, что изменила! но мы ведь обсуждаем конкретную ситуацию, а вы такое чувство, что ищете оправдание ее мужу! по вашим комментам у меня уже впечатление складывается, что первый раз он честь чью ту отстаивал и его закрыли, а второй по ошибки "правосудия"... если так рассуждать, то кто же преступления совершает блин??? все хорошие там чтоли??все по ошибке?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

03 января 2014 23:53:05
2014-01-03 23:53:05

Ну вышла замуж, ивышлаизменила , что ж, изменила, опыт появился, поняла, что Да как, и что не надо. Изменять это плохо, но и жизнь себе ломать не стоит. Автор, сделала выводы? Живи дальше с учетом их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
03 января 2014 23:54:23
2014-01-03 23:54:23
Ray, Какого рожна, зная, за что его опять "закрутили", она стала его ждать? Подавать ему надежду?! Это был второй раз, когда она сама же совершила ошибку... первый в 20 лет, а второй, когда ему второй срок дали.. Я не оправдываю его, но мы сейчас ведем речь об авторе, а вы на мужика бочки катите.. вешая ярлыки... Боюсь, случись, что, не приведи Господь, "закроют" кого-то из ваших близких, каждая из вас, кто кричит в духе того, что, мол, беги от него и не оборачивайся, заговорила бы совсем иначе... От сумы и тюрьмы не зарекайтесь и не судите, да не судимы будете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 января 2014 00:01:04
2014-01-04 00:01:04

С другой стороны не хочешь потерять семью, жену - не делай глупостей.

Речь идет не о человеке, который сел первый раз защищая беременную жену и т. д.

Речь идет о рецидивиста. Жена ждала в первый раз и дождалась.. живи и радуйся, что жизнь сложилась, а нет опять на приключения потянуло. Сколько ей еще ждать и чего ждать?

А за такой срок он бы и сам изменил, если бы возможность конечно была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 января 2014 00:02:09
2014-01-04 00:02:09
Ray, Да.. я сужу по ситуации, которая была с близким мне человеком, именно ее я и описала.. А также опираясь на опыт работы в тюремном департаменте.. Я, если Вы внимательно читали, сказала, что НЕ оправдываю его поступка, заслужил - получи, но я говорю о ее ошибках, автора - история вроде о ней, не так ли? - трех, важных: 1) по глупости, собственной, между прочим, вышла в 20 лет замуж за него; 2) подала надежду на ожидание после того, как ему дали второй срок; 3) и добила изменой... .. а вам почему-то видится только защита осужденных с моей стороны...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 января 2014 00:02:43
2014-01-04 00:02:43

Aurora, какие ярлыки вы в моих комментах увидели? я по ситуации написала, что она ему не так уж дорога и любви я никакой не вижу с его стороны!!!

"Какого рожна, зная, за что его опять "закрутили", она стала его ждать? Подавать ему надежду?!" это у меня вы спрашиваете? кстати автор писала уже, что понимает свою ошибку!

а что он ей дал надежду ему скидка что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
04 января 2014 00:08:26
2014-01-04 00:08:26
Aurora, согласна, нужно было разводиться, как поняла, что ничего хорошего не получится, т. е. после первой отсидки и не ждать второй раз. А еще лучше было изначально не выходить замуж за малознакомого человека.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
04 января 2014 00:09:29
2014-01-04 00:09:29
Сне-жка, согласна, шанс свой он не использовал, она его первый раз столько ждала, а он не оценил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 января 2014 00:10:28
2014-01-04 00:10:28

Aurora, да автор и сама свои ошибки признала прекрасно и написала тут о них, также написала понимает, что ошиблась...

а вот та ситуация, которая была с вашим близким этой рознь!

автор добила? ну ппц-бедный и несчастный ее муж... мне не почему то видеться, а именно так вы и написали в вашем 1м комменте, на который я вам и дала ответ....

и вообще похоже спор уже превращается в бессмысленный...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 января 2014 00:22:09
2014-01-04 00:22:09
Читательница , Женщины мужей с войны годы ждали.. и после войны тоже и ни одного мужчину к себе не подпустили, потому что чувства их были искренними.. а сейчас... почему-то считают, что раз мужику можно гулять, то почему и мне нельзя?.. чего тогда ждать от мужчин, если женщины слабые сначала на мозги, а потом и на другое место, уж простите - в данной истории.. И тут меня никто не переубедит! У меня нет солидарности в измене.. А про него я уже сказала, что не оправдываю: заслужил - получи..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 января 2014 00:24:12
2014-01-04 00:24:12

Aurora, Война и зона вещи абсолютно разные, тут даже сравнивать не чего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 января 2014 00:24:22
2014-01-04 00:24:22
Читательница , Вот я об этом и толкую все время, а пытаются зацепить за другое...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 января 2014 00:27:33
2014-01-04 00:27:33
Сне-жка, это смотря за что посадили и кто на войне какую роль играет - тоже важно... 3 месяца погоды бы не сделали, могла и подождать, раз уж столько ждала, согласна с Женой ингуша, и расставила бы потом честно и откровенно все приоритеты...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
гость
гость

04 января 2014 00:31:12
2014-01-04 00:31:12
А может ей просто надоело чувствовать себя не нужной... захотелось быть любимой, вот она и изменила?Ведь каждая хочет ощущать себя Женщиной...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 января 2014 00:33:38
2014-01-04 00:33:38

Aurora, Терять еще 3 месяца из жизни только для того, что б сказать в глаза "я с тобой развожусь" - на мой взгляд смысла не имеет. Видит он такой из зоны, как многие пишут весь в надеждах и мечтах о лучшей жизни. И тут как гром среди ясного неба - все милый мы разводимся, иди гуляй. Пусть лучше узнает там - хоть морально будет готов, чем опять глупостей с горяча на свободе натворит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 января 2014 00:47:02
2014-01-04 00:47:02

Три месяца, после потраченных лет, погоды не сделают. А то, что вы советуете - подлость и предательство. Удаляюсь из этой темы, мне надоело переливатьиз пустого в порожнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
04 января 2014 00:49:58
2014-01-04 00:49:58
Я считаю ждала она его от безысходности, что вроде бы как муж, вроде не одна. А как появился мужик настоящий рядом с ней на свободе, так любовь к "муженьку"и прошла. Хочется ей рядом мужчину иметь, а не по телефону, -"Люблю, куплю"слушать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 января 2014 00:51:13
2014-01-04 00:51:13

Katalina, Дада... В этом случае и говорят - мужа на х... променяла. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
04 января 2014 01:11:20
2014-01-04 01:11:20
Этот муж хуже любого х.. !!!!!!!Может так мозги ее на место быстрее встанут. Это лично мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
04 января 2014 01:15:44
2014-01-04 01:15:44
Сне-жка, Бл***... какие же вы... читаете только то, что хотите прочитать... Только забываете о том, что сами можете оказаться в подобной ситуации - никто от этого не застрахован.. И видно сразу по вам, кто еще променяет своих мужей или любимых на Х**, что ближе... Не забывайте про бумеранг и что мысли, которые вы тут излагаете, материальны... Аж противно... пошла я отсюда...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
04 января 2014 01:39:58
2014-01-04 01:39:58
Ну что сказать, автор Вы знали за кого замуж выходите, , только ощущение такое что не отдавали отчет своим действиям , вам предложили вы согласились , я так понимаю" романтики тюремной" вам захотелось. Раз дали надежду человеку так вот и решайте проблему по людски, дожитесь и тогда разводитесь. А то получается ситуация просто фу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 января 2014 01:43:56
2014-01-04 01:43:56
Не любишь-разводись и не парься. Зеки тоже люди и у них есть чуства. Они такие же как мы только с некоторыми обстоятельствамиэНачинай другую жизнь и ему покой дай.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Katalina
14970 Katalina
Katalina offline
Репутация : 1188
Комментариев 19 0
04 января 2014 11:00:07
2014-01-04 11:00:07
Вы не понимаете, если бы мужа родного пасадили это одно. А сейчас эти зеки намеренно знакомятся вот с такими наивными девочками. В интернете, по телефону, обещают, врут только ради своей выгоды. Говорю это не просто так, незнаю не одной истории которая закончилась бы хорошо. Если бы он ее любил по настоящему, сделал бы все для своей семьи, чтоб туда не вернуться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 января 2014 11:05:15
2014-01-04 11:05:15

Aurora, "И видно сразу по вам, кто еще поменяет своих мужей на ч**, что ближе" - здесь обсуждается отдельная ситуация и наши мнения с вами противоположные, но на личности переходить не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
04 января 2014 11:44:56
2014-01-04 11:44:56

А я считаю, никто никому не должен. И неважно, есть штамп в паспорте или нет. Не хочет она больше быть его женой - и не обязана. Только перед детьми мы обязаны. И честнее сразу сказать, может, он найдет за эти 3 месяца другую лохушку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 января 2014 12:12:33
2014-01-04 12:12:33

Aurora, что же вы все на нас эту ситуацию переносите, мы уже совсем отошли от вопроса автора... мы что по вашему тепличные цветочки, что ничего в жизни не видели, кроме заботы и ухаживаний... к чему этот переход на личности? у меня тоже есть из близких людей примеры, связанные непосредственно с тюрьмой, один из которых закончился счастливой семейной жизнью, а другой жуть как нехорошо... но я же не сужу здесь опираясь на эти случаи... здесь конкретная история! конкретный вопрос автора!

опираясь на все что вы пишете, можно привести такой пример: допустим у меня друзья(жена-медсестра, а муж-летчик), так вот она ему изменяла, пока он летал. Вывод: все медсестры проститутки, а летчики хорошие! ну не бред ли? все ситуации разные, так зачем отходить от данной и разбирать вопросы, которые автора не интерисуют?

а еще вы так пишете, как будто мы все тут автору аплодировали стоя, что она ему изменила! никто здесь ее в этом не поддерживает!!!

и кстати вы тут советуете ждать его, чтоб потом по-честному сказать... так она уже сказала ему, уже полгода назад!!!! а он ей грозиться самоубийством, так к чему эти три месяца? выйдет он и что по вашему будет?получается она должна дать ему надежду еще на три месяца, а потом лично сказать, что не передумала?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 января 2014 12:22:46
2014-01-04 12:22:46

Ray, Высказали свое мнение - и ведро помоев на голову получили: уже мужей на х** поменяли и противные мы....{#}

Только почему-то в расчет не берется, что большинство высказалось "что разводиться надо сейчас"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
04 января 2014 12:28:32
2014-01-04 12:28:32

Сне-жка, вот вот и я про тоже))) это высказывание : "И видно сразу по вам, кто еще променяет своих мужей или любимых на Х**, что ближе... " меня просто убило!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
04 января 2014 12:31:36
2014-01-04 12:31:36

Сне-жка,Ray, Дамы, перестаём "обсасывать" одно и то же. Иначе тему придётся закрыть, автора нет, а здесь все давно высказались и тема себя исчерпала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 января 2014 15:44:13
2014-01-04 15:44:13

Друг дурга стоите в данном случае. Он так и будет выходить, да обратно заходить, а вы прыгнули в постель к "другу" без зазрения совести. надо было разводиться в перерывах между отсидками, когда он себя показал. А теперь уж дождитесь и разведитесь по-человечески.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 января 2014 16:02:09
2014-01-04 16:02:09

Аля, я не вижу ваших ответов.

Мой совет прост - разводитесь и как можно быстрее потому что он выйдет и поверте - не даст вам развода а еще и цирки закатывать будет, грозить самоубийствои и т. д. если еще руку не буджет поднимать, от таких можно ожидать чего угодно. Вы ж его незнаете, вы прожили вместе пол года и человек не ценил то что он на свободе рядом с вами, емцу прочто было удобно. Измена тут не причем, при том то, что это не ваш человек, вы поняли что теряли года - а ради кого или чего? что он вам дал? штам что вы замужем? счастливую семейную жизнь в любви и согласии?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
04 января 2014 19:09:47
2014-01-04 19:09:47

вот почитала историю и который раз удивилась человеческой глупости. Так все странно - не видеть человека, общаться по телефону и выйти за него замуж! ЗА ЗЕКА!!!!!!!!! Для меня это вообще из мира фантастики. Какие-то несерьезные подходы и самооценка СВОЕЙ жизни и личности. Вам решать, но то, что он не покончит с собой - больше чем уверена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аля
Аля

05 января 2014 19:28:43
2014-01-05 19:28:43
На самом деле ненавидела себя, когда изменила. А потом стыд прошел. Да, штамп в паспорте, но он ничего не меняет. Я не стала описывать все гадости, что он делал и как гулял. Из такого говна его вытаскивала, а все потому что жалела и верила, что всё пройдет. И заживем счастливо. да, согласна, что измена меня не красит. Стараюсь относится философски, раз так произошло, значит суждено было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2014 09:19:17
2014-01-06 09:19:17

Жена ингуша, Aurora, Честно, даже смешно читать ваши комментарии... Мне вот только стало интересно, вы когда бросаетесь словами "трахаться, сука и т. д. , вы отчет отдаете себе, что пишете совершенно не знакомому человеку?
Написано от силы пол листа, всего пол листа! Да никто из нас и понятия не имеет, что там за автор, почему она вышла замуж, как любила и ждала, в точности также и с парнем, который сидел. Никто не знает, что это за человек, что он представляет из себя, за что сидел, как вел себя когда вышел(только со слов автора немного), почему снова сел и т. д. Как можно судить о том, чего вы не знаете? Она дала человеку шанс, он плюнул на него, на этом я считаю честность закончилась. Рас уж на то пошло, то по честному будет написать ему, что я полюбила другого человека и подаю на развод. Да она собственно уже и подавала, так что "трахалась" как вы сказали она по честному, сказав человеку о своем намерении развестись заранее до случившегося. Возможно он и хороший человек, возможно и сидит по глупости, судить не берусь... Но, каждый имеет право на счастье, и если она чувствует, что нужно развестись пусть разводится. Это ЛИЧНОЕ дело каждого и о честности в данном случае говорить просто глупо. Тогда можно вообще раздуть, что не честно было его влюблять в себя, а потом бросать... Это жизнь и каждый сам в праве решать как ее жить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

06 января 2014 11:16:01
2014-01-06 11:16:01

Ника Малая, ну тогда какой смысл сюда писать обо всем этом, делиться? Если личное дело - зачем в люди тогда выносить? Решит она сама, в любом случае, наше дело - дать свое видение ситуации, выразить мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 января 2014 11:19:28
2014-01-06 11:19:28
Сне-жка,
Напоминание
причина: ФЛУД (неоднократный). Следующий Ваш флуд уже даёт основание для бана.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 января 2014 11:22:24
2014-01-06 11:22:24

Сне-жка, Если вам грустно, то тему придётся закрывать. Я предупреждала, вас лично причём. И предупреждала ВАС лично в другой истории, что если что-то не нравится - пишем в личку, но не засоряем истории. Хотите бан? Нарвётесь рано или поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.