Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Наследники.
Истории из жизни : Наследники.     

Новый год и рождество - семейные праздники, для родных и близких. У меня всегда было много родственников с маминой и папиной стороны, очень крепки были наши родственные узы. Особенно с мамиными сестрами, их было двое. Средняя сестра, к сожалению, умерла в еще совсем не старом возрасте (рак). Старшая моя тетка всегда была для меня авторитетом, я очень привязана к людям, которые принимали участие в моем воспитании.

Так случилось, что родители мои развелись, и разводились очень долгои болезненно, а меня (я еще была в довольно юном возрасте) в это время воспитывали бабушка и тетка, старшая сестра матери, по возможности. Благодаря им, меня не повело куда-то в сторону, не затянуло в какую-то компанию или еще куда-то. Сейчас, оборачиваясь, понимаю, что все могло сложиться гораздо хуже, чем есть сейчас.

Так вот, четыре с лишним года назад моя бабушка умерла. Лежала последние месяцы, мучительно доживала остаток жизни. Мы, пережив последнюю, самую страшную ночь в моей жизни, под утро увидели, что она оставила нас. Само прощание было чрезвычайно мучительным, как будто я потеряла родную мать, до сих пор не могу плакать на похоронах родных, но стоит только подойти к могиле на кладбище, увидеть фотографию на памятнике, и несколько часов слез остановить невозможно, словно прорывает. Но это была не последняя потеря...

Самая неприятная процедура после потери близкого, на мой взгляд, - это деление имущества. Я достаточно бестолковая в этом вопросе, да и не интересвало особо, думала, есть же две дочери, разберутся. В дурном сне мне не могло присниться то, что произошло дальше. Оказалось, бабушка перед смертью завещала квартиру не двоим дочерям пополам, а поделила ее на четыре части: маме, тетке, мне и моей старшей родной сестре. Решила, что мы всю жизнь жили с ней рядом и ухаживали, к тому же я еще была не самостоятельной, поэтому нам эти финансы будут нужнее. Другие внуки уже семейные, с квартирами, семьями.

После прочтения завещания, тетка и мои двоюродные (ее дети) сначала просто перестали с нами общение, полный игнор. А затем, когда квартира бабушки была продана, тетка высказала нам, что мы при жизни обворовывали бабушку, и завещание мы ее заставили написать, и мы с сестрой не заслужили этих денег. Сыпала такими проклятиями, что было страшно, неужели это некогда родной человек, один из немногочисленных самых близких?!

Когда все было разделено согласно завещанию, родственники уехали (они живут в 300 км от нас), более мы не общались. Однажды решила поздравить ее с днем рождения, на что услышала, что мы еще встретимся, прозвучало это как угроза. Я более не тревожу, вычеркнула из жизни разом несколько человек.

А сейчас иногда думаю, какова цена родственных отношений? Может все-таки стоило разделить эту злосчастную однушку на двоих? С другой стороны, что это за родственные отношения, которые не выдержали испытания наследством? Может у кого-то были подобные истории, я бы с удовольствием выслушала любое мнение.

45779
Другие Истории из жизни
(15)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
04 января 2014 23:45:53
2014-01-04 23:45:53

Последнную волю - покойного нужно уважать, если она решила поделить свое имущество именно так это ее полное право. Какие могут быть претензии к вам и вашей семье?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
04 января 2014 23:48:35
2014-01-04 23:48:35

Сне-жка, ну, несправедливость. Ведь были еще внуки, ее дети, а им ничего не досталось, или не нужно было вообще внуков туда вписывать, чтобы на две семьи денег поровну досталось. Так она хотела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 января 2014 00:22:16
2014-01-05 00:22:16

Dirli, Значит ваша бабушка посчитала, что вам нужнее и для нее было справедливо именно так. Не вините себя, что не всем досталось наследство.

У нас в семье тоже недавно случилось горе - умер близкий родственник. Смерть была внезапной, так что завещания он не оставил. Пришлось всем наследникам собраться и решить кому, что останется. К моему большому удивлению с дележкой наследства проблем не было (хотя отношения хорошие далеко не со всеми родственниками) - решили по совести без склок и взаимных обвинений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
05 января 2014 00:57:33
2014-01-05 00:57:33
Автор, поверьте, родственники скотами могут в миг стать из-за имущества и я это испытала на себе. Квартирный вопрос как всегда все портит. Именно поэтому, наверное, мы с сестрой и углубились в юриспруденцию. ))Что касается вашей ситуации, то деление должно быть именно по завещанию, раз оно оставлено. Конечно, можно пытаться его оспорить, признать бабушку недееспособной, что составляя завещание, она не понимала значение своих действий или же что завещание написано по принуждению. Тогда завещание отменят, а наследство поделят в порядке очередности. Первая очередь наследования: дети, супруги, родители. А внукам вообще ничего не положено по законодательству. Внуки могут получить что-то в 2-х случаях: 1. ) наследники первой очереди отсутствуют, 2) на внуков составлено завещание. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
05 января 2014 01:00:13
2014-01-05 01:00:13
Сне-жка, а почему вы сами решали кому и что достанется? Ведь у нас есть четкие пунктики в законодательстве на сей счет. )) Хорошо, что хоть все тихо, мирно поделили))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 января 2014 01:06:51
2014-01-05 01:06:51

Читательница , Есть конечно и закон, но если бы делили по закону, то все остались бы в минусе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

05 января 2014 01:43:09
2014-01-05 01:43:09

Даже при жизни человека, родственники уже делят наследство. Каждый хочет схапать больше, чем можно. Даже появляются такие родственники, которые не принимали в жизни человека участие, но претендуют на наследство. Жалкие людишки....
Если делают наследство, то должны указывать точно, что и кому. А не на всех, одну вещь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 09:04:26
2014-01-05 09:04:26

скорее ей больше всех обидно, потому что любила ухаживала за бабушкой, а ей почти не чего, все сестре и ее детям. Ведь все равно как бы она вас не воспитывала, она воспринимает вас как племянников, детей сестры.

Обида. Что ее не посчитали достойной, не посчитались с теми чувствами и отношением что она вкладывала. Думаю так.

Да не общаться и винить странно. Тут скорее бабушку винила бы как правильно сказано:Сне-жка,

И все таки раз не выдержали отношения наследством проверки, значит и не сильно крепкие они были. Жаль но такое часто встречается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 09:06:32
2014-01-05 09:06:32

Читательница , По этому же закону наследник так же может отказаться от наследства, запросто и оно переходит в порядки очереди дальше. Или можно принять и передарить например, кому как лучше.

Это действительно вопрос правильности и чести, а еще нужды и жадности. Так что уважаемый юрист удивлятся в таком решение не стоит, это пусть и не частое, но распространенное явление в обществе и в правилах наследства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

05 января 2014 20:24:38
2014-01-05 20:24:38
Родственники познаются в дележе наследства!Испытано на себе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2014 20:47:50
2014-01-05 20:47:50

J'adore, у нас была одна квартира, поэтому ее и делили на всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2014 13:24:03
2014-01-06 13:24:03
Да, квартирный вопрос испортил людей, что уж говорить о родственниках! Печально все это!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галченок
Галченок

08 января 2014 01:22:24
2014-01-08 01:22:24
Наследников тоже жаль. А Вы между прочим, если такая чистая и принципиальная могли бы отказаться от доли наследства в пользу родственников. Бревна в своем глазу не увидали да? и вам эти деньги оказались не лишними, так вот и вашим родственникам были бы не лишними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 10:41:41
2014-01-08 10:41:41

Галченок, да, я вот такая, представляете)))) обобрала родственников до нитки)

Отписали мне лично часть потому, что я училась в то время, и деньги эти все ушли на учебу. В моем глазу ничего нет, а читать все-таки надо научиться, и ядом брызгать поменьше (ну это уж по мере возможности).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2015 11:36:26
2015-07-28 11:36:26
Галченок, а почему она должна отдавать то что было завещано ей?? Чем она хуже тетки??? Меня поражают такие людишки как вы... сидите и осуждаете... неизвестно как вы себя бы повели в такой ситуации.. есть знакомая девочка, которой отец завещал часть имущества... так там её тётя(сестра отца) гребет все под себя, где бы что не осталось от родных все захапала и ещё упрекает свою племянницу... что та не отказалась от наследства своего отца... как она могла то?? Тоже тетушку ободрала до нитки скажете??
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке