Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
час назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
пять часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Девушки, думайте, не совершайте ошибок..
Интимные истории : Девушки, думайте, не совершайте ошибок..      Расскажу Вам историю из своей юности.

Я всегда была серой мышкой, всегда считала себя уродиной,скорее мне это внушили. В семье, нас было 3 сестры, я младшая, и как я думала,самая несимпатичная. Да еще наша семья была бедная, мы росли без отца, он нас бросил как я родилась,тянула всех одна мама,поэтому одевались все скромно,а я так подавно,донашивала за всеми. Просто гадкий утюнок. В школе всегда обижали, в лагерях тоже.. Терпела обзывания всегда. Даже от старшей сестры, с ней никогда не было в детстве хороших отношений. Главный объект издевательств- это был прикус, в детстве казался очень заметным и худоба. Ну всегда были подруги, и не одна, я ладила со всеми и всегда могла всех развеселить.. )

Училась я всегда хорошо.. Ну вот я подросла мне было 16-17 и поняла, что мальчики на меня обращают внимание, и не такая я ужасная. Очень стройная красивая фигура, и лицо с большими голубыми глазами.
Я была скромная, отношений никогда ни с кем не было. Да и мне было не до этого. Я в 14 лет похоронила любимую маму.
Мальчики были в основном тоже не из красавчиков конечно,но и не уроды. Порядочные все, скромные. хорошие Мальчики, честно. Ну я была не готова для серьезных отношений. Гуляла да, романтика, поцелуи, цветы, гости, вместе лежали смотрели кино в обнимку и на этом все.Но им конечно, хотелось большего в свои 18 лет, но сами еще неопытные. Поэтому не давили на меня..Да и не особо мне они нравились сильно, да хорошие, милые,но не больше. Поэтому ничего не выходило.. Всего было 3 мальчика, которым я нравилась и что-то пыталось получаться это с 16 и почти до 17 лет. Только с одним более менее серьезно.. И все было в рамках скорее близких друзей... Пару раз были обнимашки-целовашки.. )) все по детски скорее) неопытно))

Мне нужно было поступать в медицинский и я готовилась, хотя жила я одна, сестры жили у своих будущих мужей, могла что угодно творить, учитывая мой неразумный возраст, водить кого хочу, но кроме подруг у меня почти никто не ночевал,веселилась лишь с ними. Хотя пару раз ночевали 2 разных парня по одному разу, но ничего не было,просто досиделись до ночи,решила не выгонять на улицу и оставила у себя. Я уходила спать в свою комнату. Да и мальчики были порядочные, не лезли.
Все рассказываю к тому,что близко не подпускала, особенно в интимном плане.

Вот было лето,мне 17,я поступила в институт и наслаждалась отдыхом. Жила у деда тогда, он был совсем старенький и нужно было следить за ним,а бабушка уехала куда-то.. Со мной была подруга еще,чтобы скучно одной не было.. До того времени я еще не влюблялась, только симпатии были с теми мальчиками про которых рассказывала.
И вот я случайно знакомлюсь с НИМ. Мы сидели во дворе дома и он подошел со своим другом, друг значительно младше, они катались на велосипедах и увидели нас на качелях, решили подвалить)). А Он старше меня на 2 года. Просидели мы на качелях тогда около часу. И пока сидели общались, сразу поняла что на меня смотрит.. Хотя раньше все смотрели и приставали к моей подруге, я даже привыкла.
Поболтали ни о чем, простеснялись.. посидели тупо и надо было выходить из этой тупой ситуации.. Мы с подругои решили идти Домой, поздно было уже)).. Ох меня всю колотило от одного его взгляда..
Он был симпатичный блондин с голубыми глазами.. Начали прощаться,когда уже уходили, он только меня попросил записать его номер аськи.. С предлогом будешь кататься на велосипеде звони. Я любила ролики, велосипеды,но классическую езду, а не агрессивную как он, прыжки и все такое. Я взяла номер...хотя не верила в это даже..
Пришла домой и сразу добавила его, меня распирало да и скучно было. Начали переписываться и он сразу предложил пойти погулять до утра, а район красивый с парками, везде Подсветка красивая..
Подруга говорит, иди, развейся, он тебе ж ничего не сделает.. Ну я глупая побежала..
Встретились... Мы болтали обо Всем, чувство было , что я его давно знаю.. Он меня взял за руку, мы бегали, прыгали, он хватал меня на руки.. Крутил. Говорил, я пушинка.. Короче никогда со мной такого не было..Романтика,дети.. Сидели мы на лавочке и он обнял меня.. Было холодно уже.. И вдруг рядом пошла стая бродячих собак, он прижал к себе меня, и даже когда они ушли, не отпускал.. Посадил на колени и мы поцеловались. Я как кукла была, делай, что хочешь со мной. Но конечно не до конца, я еще что-то соображала.. Очень долго целовались.. Его распирало я чувствовала...))) под собой))))) ну Вы понимаете..
Было 5 утра и мы устали и нужно было идти домой. Он начал звать к себе домой, ну я на отрез отказалась, знала,что он возбужден и ждет продолжения..
За руку он меня довел до дома и мы долго стояли просто обнимались.. И я его спрашивала, когда еще мы сможем увидеться.. Он говорил не знаю, что мы- это летние безумие,роман и что скоро каникулы кончатся.. Я не понимала еще о чем он, дура, мне казалось он тоже влюблен..
У меня за пару часов просто сорвало крышу..
Потом я вернулась от деда домой, я ждала от него сообщении каждую минуту. Он писал, что работает. Я не беспокоила и просто ждала. И тут он меня позвал. Мы опять так гуляли по ночной Москве за руку, только спокойнее немного,просто ходили, разговаривали за руку.. Потом я решила купить крутой велосипед,чтобы соответствовать его увлечениям. Катались на каких то буграх, я упала и расшибла ногу,дура, какая ж я была глупая и смешная. Он даже не отвез меня в травмпункт. Нога потом жутко болела и опухла, сама поехала делать снимок. Но очки мои розовые так и не слетели с падением.. Потом еще встретились раз на велосипедах. Катались по ночной Москве. Я сильно устала и он предложил заехать в его офис рабочий (непонятная контора) и отдохнуть, попить чай и вернуться потом по домам.. Зашли, сначала сидели за компьютером, он показывал разные фото, видео, посадил себе на колени, конечно же начали целоваться, потом на руки взял и отнес на диванчик.. Лежали целовались.. Гладели друг друга.. Я просто теряла голову..Он оголил мне верх до лифчика.. Начал сувать мою руку к себе в штаны и я первый раз потрогала мужской орган)) и даже не знала что с ним делать)) вытащила руку обратно))))Он огорчился видимо)) трогал мне грудь, оба уже были без верха.. И тут он мне пытается растегнуть джинсы.. Господи я почти была готова с ним быть первый раз, но не так рано и в непонятном месте..я остановила руку.. И сказала не сейчас.. Что я не готова и еще невинна,боюсь.. Ну он сразу почти остановился и перестал целовать.. Мы оделись.. Он просто обнял и мы до утра полежали в полудреме..
Можно сказать это все.. После я как дура ждала от него сообщении. Он изредка мне писал и посылал смайлики с поцелуями.. Я все ждала, верила, сходила с ума.. И вот он позвал опять кататься вместе.. Я полетела на крыльях.. Он приехал не один..с друзьями.. Я не поняла юмора,Позвала его отдельно.. Друзья пока уехали на ступени свои.. Начала спрашивать почему он не пишет, не зовет, что изменилось и что вообще хочет от меня.. На что он ответил, ты что не поняла, ты это летнее развлечение и не больше, мне было хорошо с тобой, но ты еще маленькая для меня и мне с тобой не интересно. Прости, ты найдешь себе достойного еще.. Я осталась сидеть на лавочке... Он уехал, а я рыдала, еще какой то мужчина подошел и сказал- девочка, не плачь так, все будет хорошо.. И ушел. Я не знаю, как добралась до дому. Прошел месяц. Я ему больше не писала. Началась учеба. Я старалась больше не думать о нем. Но не могла, видела его в сети.. Нашла в контакте. У него уже появилась девушка.. Через неделю, как он послал меня))

И вот однажды, сидела я в анатомичке среди костей и учила скелет .. Как ко мне подсел парень и начал выпендриваться,взял кость и показывает мне .." вот тут такое то отверстие, такая то связка"
Сейчас мы 6 лет вместе. Было многое, взлеты и падения. У нас есть сын- 8 месяцев. Он самый близкий человек не смотря ни на что и я для него.. И мы были первые друг у друга. Учились всему сами. Через все прошли. И сына вместе рожали)) Был кризис отношении. Но я не жалею ни о чем. И главное, благодарю Бога, что не совершила ошибку с тем велосипедстом.. О которой жалела бы всю жизнь. Поэтому, дорогие девушки, не спешите никогда с этим серьезным шагом. Ждите своего человека, который будет любить вас. Не боитесь сказать Нет. Если парень любит, он подождет..
45786
Другие Интимные истории
(66)
Гость
Гость

05 января 2014 14:02:33
2014-01-05 14:02:33

Автор, это знаете из серии знал бы где упаду, соломки бы подстелил. :-) Людей без ошибок не бывает, к сожалению. Ну а вы - молодец!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Анастасия
Анастасия

05 января 2014 14:02:44
2014-01-05 14:02:44
Автор, какая же вы все таки молодец! не потеряли голову тогда, удачи вам и вашей семье)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Ilaria
15058 Ilaria
Ilaria offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
05 января 2014 14:02:48
2014-01-05 14:02:48

Вы молодец! Все сделали правильно!

Счастья вам и любви!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 января 2014 14:05:05
2014-01-05 14:05:05

Я тоже, в совсем ранней юности, была как Вы. Стеснительная. С мальчиками кроме обнимашек и целовашек ничего не было. =)))С одним мальчиком мы даже спали вместе, но в одежде и естественно без интима.

Был один мальчик, звали его Костя. Я тогда совсем зелёная была. =)А он старше и опытнее. И он тоже тогда пытался меня развести на секс. Мы с ним лежали и он говорил, типа жарко, может разденешься до бюстгальтера? А мне он на тот момент безумно нравился, но мне как-то хватило ума, что бы этого не сделать. =))Видимо, голова всё таки соображала. Он меня носил на руках. Говорил, как сейчас помню. " ты сейчас маленькая , классная. Но вот когда вырастишь, безмно классной будешь. " Я думала на тот момент, что это любофффь. =))Глупая. =)Наши, если можно так их назвать, отношения, продлились пару недель всего. А потом он исчез и всё. =))Видимо нашёл ту, которая ему дала. =)))Я тогда тоже переживала безумно. Страдала даже, вроде. =)

История навеяла на меня чувство настольгии. =)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 января 2014 14:15:02
2014-01-05 14:15:02

Вы молодец, всем бы юным девушкам вашу сознательность вашу сознательность

{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

05 января 2014 14:25:22
2014-01-05 14:25:22

Очень наивные, глупые поступки... мда...

Автор вам очень очень повезло, что тот парень оказался честным и порядочным человеком. Ведь что ему мешало вас на том диванчике принудить? и потом даже не пикнули бы не чего, уже сами согласились вроде как.

Взрослая все таки девочка, в 17 лет то должна, понимать, что приглашение от парня зайти к нему, в офис или домой, под любым предлогом - это прямой намек на секс чаще всего. Я в 14 это понимала прекрасно.

И лежали почти голая уже, что ему мешало еще продолжить и уже сами бы не поняли вы хотели или нет. Зато потом бы была бы тема, я не о чем не жалею, зато это опыт........

Или потом встречаться с вами и с подвигнуть все таки, а когда добился уйти. Он поступил весьма честно, не принудил, не соврал а сказал так как есть, и то что вы надумали себе, это чисто ваши проблемы.

Не понимаю я этой наивности.

А совет девочкам не просто говорить нет в самый последний момент, а башкой заранее все таки думать и понимать на что идешь. И если не хочешь, сомневаешься, то по придержи дистанцию, пока сама не будешь считать что пора. А то потом случаев - ой изнасиловали, ой я этого не хотела.... полным полно.

Так что автор я не вижу причины назвать вас "молодец", были бы "молодец" думали бы головкой заранее, а не в самый последний момент. Потому что очень повезло, что порядочные парни тогда и этот оказался... а не повезло бы? на кого бы пинали бы тогда сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 14:37:55
2014-01-05 14:37:55

Не поняла, в чём сознательность автора. Раздеться почти догола, трогать член, а потом резко "переобуться"??? Парень просто мог не сдержаться и никакая сознательность не помогла бы. Глупая девочка, только и всего, которой повезло с созательностью парня!!! Согласна с Дельфина на 10000%.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2014 15:09:43
2014-01-05 15:09:43

Во-первых, так смешно написано "Я была скромная, до этого ничего ни с кем не было". А, простите, это повод для гордости в 16 лет???))) У вас и не должно ничего было быть, хотя бы потому что законом это запрещено. остальное - дело воспитания.

Дальше, почему многие девушки думают, что они остаются невинными только до прониктовения одного органа в другой??? А все остальное как будто не считается. Здесь не вы молодец, а парень просто смог остановиться, только и всего. Вам, кстати, крупано повезло.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 января 2014 15:17:43
2014-01-05 15:17:43

Ну, автор, вам повезло еще что парень попался порядочный. Мог бы и не остановиться. И похоже если бы он вас тогда не бросил, через неделю две все равно бы вы с ним переспали. Так что вашей заслуги тут нет.♀Валерия&# 9792;, по 10 партнеров менять это не Бл**ство, это просто богатый опыт. Зато не дать, это бл**ство?А я и не знала

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

05 января 2014 15:21:27
2014-01-05 15:21:27

Dirli, Со вторым согласна полностью с первым частично.

В Японии возраст сексуального согласия 13 лет, так что теперь тра**ся с 13 лет?

Это дело индивидуальное, когда кто решает нужным. Другое дело что паренек(девушка) который старше 18 замутил с девушкой(парнем) младше 16 то это не есть гуд, а если разница большее 4 лет, т. е. уже другому 21-22 года, то это уже подсудное дело, для того кто совершеннолетний.

Са мой малолетки от этого не чего не будет. Законом не запрещено им трахаться, им запрещено жениться до 16 у нас и считается, что принимать самостоятельно решения не могут.

Однако все таки иметь практический опыт довольно рано не есть гуд, и в какой то мере плохо даже. ну и конечно когда вы там дотерпели и соскольки начали встречаться вообще не повод для гордости, как и ранее избавление от девственности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 января 2014 15:22:43
2014-01-05 15:22:43

Милая кошка, Прям в точку {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

05 января 2014 15:24:06
2014-01-05 15:24:06

Я очень прошу ребят давайте будем деликатнее.... спасибо кто меня услышит....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 15:28:06
2014-01-05 15:28:06

Кстати Япония это не предел, есть страны где вообще не установлен или установлен с 9 лет... прикиньте 9 лет... ребенок еще. Или вообще год или два.... потому что нет возраста как такового.

в среднем возраст сексуального согласия(т. е. до совершеннолетия) составляет от 14-16 лет (это в среднем) в Тунисе например до 20 не как нельзя.

И все равно это относится к старшем, а не к тем кому нет возраста согласия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 15:31:39
2014-01-05 15:31:39

Дельфина, Тунис то сюда приплетать не стоит. Это мусульманская страна, там сексуальное согласие наступает после замужества по любому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2014 15:34:51
2014-01-05 15:34:51

Жена ингуша, это дополнение к второму моему комменту, о том что до 16 не как закон запрещает... ну о том что все индивидуально....

Ну как понимаю в Тунисе и свадеб до 20 не может тогда просто быть, или быть как редчайшее исключение. Потому что странны в которых маленький возраст согласия тоже считаются мусульманскими или это африканский страны по сути... но дело в том, что все равно у них до свадьбы хоть 9, хоть 14, хоть 20 лет все равно до свадьбы ни ни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 15:34:59
2014-01-05 15:34:59

Dirli, Некоторые юные леди полагают, что они могут заниматься оральным и анальным сексом, оставаясь при этом девственницами. Конечно, чисто фактически они девственницы, но с точки зрения морали и нравственности - далеко нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2014 15:36:43
2014-01-05 15:36:43

Жена ингуша, Это называется техническая девственность..... странная вещь по моему мнению, не считаю ее за девственность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2014 15:40:28
2014-01-05 15:40:28

Жена ингуша, это я называю "Техническая девственница"))

Все бы ничего, взрослый человек (не 17 лет, когда мозгов нет еще как таковых и последствия не осознаются) имеет право на личную жизнь, хоть с "проникновением" хоть без него, мое тело и мне решать, но меня в таком случае бесит манера выставлять себя "Вот меня соблазняли, а я все равно осталась невинной. Вот смотрите на меня и ждите как я своего принца. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 16:26:14
2014-01-05 16:26:14

Dirli, Согласна. Некоторые леди считают, что раз не порвали им целку до определённого возраста, то значит они чуть ли не сокровище для любого существа мужского пола)))))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
05 января 2014 16:51:51
2014-01-05 16:51:51
Дельфина, Жена ингуша, Dirli, Милая кошка, дорогие девушки, посмотрите о названии истории. Я не намекала, что я молодец. Я много писала, что полная дура была. Мне Было, почти 18 лет и мозгов почти не Было, гормоны одни. И я была сильно влюблена. Парень был конечно по сути не ахти порядочный, но совесть хоть осталось и какая-то порядочность. Я призываю юных девушек, на моем примере не оказываться на моем месте, чтобы ничего не случилось. Ведь как писали в комментариях, просто повезло, мог рот зажать, штаны стянуть. Нет. Нет, я спать в ближайшее время не стала бы с ним, я всегда была убеждена, чтобы отдать всю себя, должно пройти порядочно времени и я должна быть в роли его девушки, ну я думала я для него такой и была. Этот опыт мне это доказал еще больше. Я считаю полезный был опыт. Как влюбленность ослепляет. Ведь другим мальчикам за 2 года которые были, теми 2 с кем более менее серьезно Было, как я думала, я даже поцеловать себя с большим трудом дала, потому что не влюблялась.. А тут голову сорвало. Потом если честно у меня эту голову еще круче сорвало с Мужем. Но там была не влюбленность с страстью. А огромная любовь, когда дышать трудно без него, и хотелось не секса, а постоянно быть рядом. Но тот опыт, не дал мне уже голову потерять, все было намного романтичнее и правильнее. Я не считаю, что я вела себя как девушка легкого поведения, не думала я тогда, да. То что он потрогал мне грудь и сунул руку в себе в штаны, которую я тут же вытащила не сделал опытной женщиной. Муж имел похожие связи, без проникновения. Поэтому учились любить друг друга по настоящему, именно любить с мужем . А не юношеский перепих.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 17:24:41
2014-01-05 17:24:41

Kiryka,

1) Ну не верю я что в 17 лет можно быть такой бестолочью, что совершено не понимать такую ситуацию. Особенно если понимали, что человек хочет.

2) будь он не ахти порядочный, вы бы тогда уже девственницей не были. А он очень порядочно поступил, и не стал принуждать и сказал правду, хотя мог врать до последнего... вот тогда и можно было бы говорить о том что совести нет... хотя тоже не факт. В 17 лет уже надо знать что люди сходятся порой и только раде временного секса и это норма.

3) вы сказали что на вашем примере не боятся сказать нет. А хотя на вашем примере вообще можно сказать, что не надо поступать так глупо и в такую ситуацию вообще не надо попадать. И если бы вы об этом писали, Вы бы писали так: "Вот была такая ситуация, а я такая глупая развесила уши, мне повезло, а вам может нет, вот не надо поступать как я, потому что я дура". Вы же как раз указывали на то что сказали нет в последний момент.

4) порядочная девушка в офисе, не понять где, не позволяет себя лапать. И после этого вы думали, что пока не будем еще спать? Сколько времени вы были вместе до этого момента?

Хотя и парней у себя ночевать порядочная девушка тоже не оставляет, могла бы вызвать такси.

5) страсть не страсть, влюбленность не влюбленность, это не оправдание такой глупости. Все таки башка всегда должна работать.

6) вы же вроде взрослый человек, не ужели вы не видели, что вы писали, и для каких целей?

В вашей истории есть одно поучительное, нельзя быть таким наивным и глупым, и нельзя надеяться на честность других. Автору этой истории ооочень повезло, а пример для подражания из автора плохой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
05 января 2014 17:45:30
2014-01-05 17:45:30
Дельфина, честно Говорю, что была наивная и ужасно глупая. После того раза, мозги встали на место. Я ужасно доверчивая была, и парень мне этим очень хорошим казался, ну не думала что развести пытается, я уж думала что все, женится. Знакомы мы были все лето, виделись каждую неделю примерно. Пытался развести в сентябре)) Может я неправильно выразила мысль в истории, я писала именно к тому, что вообще так поступать не нужно, много раз указывала в тексте, что дура)) Я с мальчиками в жизни почти не общалась. Только с 16 лет, до этого вообще только дом и подружки. Так что гормоны вдарили Так, что подплясывать приходилось. Знаете, хоть в последний момент успела сказать Нет. Лучше поздно, чем никогда. Но конечно, лучше не допускать этого. Но читая этот сайт, мало кто о этом думаю, да лучше сразу соображать и не попадать в такие ситуации, ну или хотя бы успеть сказать нет в последний момент, чем молча подчиняться. Я к этому. Насчет ума, я всегда думала, что все контролирую и не позволю ничего подобного. Но тогда я полностью доверяла и честно от страсти мозги отказывают. Ну или у меня отказали. Дура дура.. Глупенькая. Без мамы, делай, что хочешь.. Предоставлена сама себе, советчик мой всегда была мама, думаю она бы заметила не ладное или я ж точно думаю узнала совет... Я не хочу оправдываться, потому что я не похвалу историей хотела получить, а рассказать о глупости. Именно потому, что начиталась этого сайта, каждая вторая История, как парень развел и бросил девочку. Поэтому решила написать, что сама такая была, что почти совершила, не дождавшись мужа. Но хотя в последний момент остановилась. хотя лучше вообще этого не допускать. Всегда все можно успеть. Лучше получить образование, а потом уже ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 17:58:01
2014-01-05 17:58:01

Kiryka, на столько встали, что вы не смогли правильно анализировать произошедшее и решили не указывать в своем тесте, что умной девушки не стоит брать с вас пример?

17 лет? жениться не смешите мои подковы.... как минимум вы в школу ходили, в институт ходили, сестры были.... истории слышали. Или во всем вашем окружении люди сексом занимались только когда жениться собирались?

И дело не в том когда вы маму потеряли, многие живет вообще не воспитываются родителями или над ними издеваются. Но понимают же что и как.

В остальном согласна. Но поймите саму. главную вещь, не вас разводили на секс, а вы сами себя. если бы вы не хотели такого, такой ситуации не могло быть. Нечего винить на человека, коли сами на думали себе сказки. В чем он виноват? он же не говорил что жениться на вас? что будет всегда вместе? он просто встречался и понятно для каких целей или может вы его в дальнейшем не заинтересовали. Он был предельно честен. Это только вы надумали себе. И то даже если бы говорил, нужно же взрослой девочки понимать, что не стоит верить всем и вся. Вам надо понять и научиться не винить его, а быть очень благодарной, что он как раз оказался честным человеком.

Да и успеть не всегда можно, ведь может быть слишком поздно, и рядом окажется на самом деле не очень хороший человек.

Вообще я поняла вас и согласна в большинстве.... просто не поняла к чему эти комменты об правильности от некоторых были.... потому что уж извините не правильности не хорошего в этом нет. Возможно именно комменты меня сильно запутали просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 января 2014 18:21:21
2014-01-05 18:21:21

Хорошо, что парень порядочный попался, не воспользовался вашей наивностью. Могло быть все намного печальнее. Хорошо, то, что хорошо. заканчивается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 января 2014 18:26:37
2014-01-05 18:26:37

♀Валерия&# 9792;, извините не удержалась. Вы пишите о бл***тве автора истории. Хотя она и не трахалась ни с кем. Сама вы ни один раз упомянали о богатом сексуальном опыте. И вами написаны даже по моему темы по этому поводу. Так уважаемая - это и есть бля***о. И сейчас сидите и осуждаете автора. На себя посмотрите сначала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 января 2014 18:29:57
2014-01-05 18:29:57

Гордая, брейк. Мы, наверное, здесь собрались, чтобы обсудить личную жизнь Валерии. Просто у кого-то опыт, гораздо больше, чем у Валерии. Зачем ему об этом рассказывать. Просто проще прочитать чужие истории и "перемыть кости".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 января 2014 18:33:15
2014-01-05 18:33:15

Vet@, а какое право Валерия имеет обзывать автора шлюхой?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
05 января 2014 18:36:11
2014-01-05 18:36:11
Вообще тут даже написано перед тем как писать комментарии, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Ведь я как и другие пишут сюда изливая душу, или же пытаюсь помочь или предупредить кого-то своей историей. Почему нужно сразу так грубо осуждать. Можно же спокойно сказать свое мнение, без оскорблении..
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
NeRaNeNa
13124 NeRaNeNa
NeRaNeNa offline
Репутация : 2734
Комментариев 101 8
05 января 2014 18:56:17
2014-01-05 18:56:17
Вообще- то, автор, парень Вам сказал в начале, что это маленький романчик и не более. Так что тут вопрос об воспитанности спорный. Воспитаный бы не розменивался, но он Вам не навязывался, по сути Вы сами себе проблем наделали. Но это ничего, молодость. )) А парни такие бывают, что при первой же возможности розденут и не спросят.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
NeRaNeNa
13124 NeRaNeNa
NeRaNeNa offline
Репутация : 2734
Комментариев 101 8
05 января 2014 18:59:48
2014-01-05 18:59:48
Дельфина, что Вы набросились на автора? Там проскакивают строки, в которых автор критикует своё поведение. Не нужно писать, что от этого автор глупый, типа Вы ошибок не делали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
05 января 2014 19:10:17
2014-01-05 19:10:17
NeRaNeNa, да сейчас то я все понимаю. Но тогда, я чувствовала что он тоже влюблен, говорил фразы, как ему легко со мной, что тоже будто меня знает всю жизнь, что если бы мог никогда не отпускал.. А я дура малолетняя уши развесила)) сейчас то понимаю все, а тогда была ослепленна всем этим..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 19:11:59
2014-01-05 19:11:59

Давно заметила что модераторский состав нападает на человека толпой! Когда я написала свою историю, меня обвинили в том, что я троль! Не единожды я замечаю со стороны модераторов сайта, грубость и оскорбления пользователей. И всё сходит им с рук! Из-за этих самых модераторов у меня нет желания писать историю на этот сайт. Потому что нападут и обвинят в неправдоподобности. Из-за этих модераторов сайт превратился не пойми во что! Когда я сидела ещё под другим ником , сайт процветал. На данном этапе модераторы подмяли всех. Блокируют неугодных. Но со стороны модераторов оскорбления разрешаются. Они даже дакают друг другу!!!!Хотя не должны допускать со своей стороны такого. У модераторов есть начальство какое то?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 января 2014 19:19:27
2014-01-05 19:19:27

NeRaNeNa,

Ошибки совершают все, но у каждого человека есть определенные принципы, которые он не переступит ни при каких обстоятельствах! Какие-то из них впитаны грамотным воспитанием, какие-то - жизненным опытом. В данном же случае, поскольку у девушки не было еще сексуального опыта, то остается лишь первый вариант - когда ее не научили тому, что к малознакомым мужчинам ходить домой/офис, не важно, в любое не общественное место, где они оказываются лишь наедине, весьма неосмотрительно, ибо может привести к печальным последствиям. Это раз.

А второе - парень этот сразу сказал ей, что это чисто летний роман, который ни к чему не приведет в будущем. И на это уже тогда надо было обратить внимание. Так что и правда - хвала молодому человеку, который дважды намекнув ей о том, что это чисто "летний роман", не воспользовался ее глупостью. А ведь запросто мог, ибо раз она пошла с ним в тот непонятный офис, значит была по умолчанию готова к интиму.

Так что нечего лавры невинности себе приписывать! Это была глупость, по счастью имевшая хэппи-энд, и никак иначе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

05 января 2014 19:20:57
2014-01-05 19:20:57

NeRaNeNa, Да, точно, а потом слова о деликатности какой-то... О какой, простите, деликатности речь, когд присутствует грубость и прямо наезды какие-то??

Написал человек историю, поделился частичкой своей жизни, откровенным, а его тут чуть камнями не закидали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 19:26:12
2014-01-05 19:26:12

NeRaNeNa, я не накидывалась))) я сказала свое мнение. И к тому же очень хорошо пояснила себя ниже, особенно тот момент что молга выйи путаница из-за первых хвалебных комментариев, почитайте пожалуйста все внимательно.

Речь тут скорее была о не досказанном и о том что в данном поведение нет не чего хорошего, и то что автор осталась девственецей больше заслуга не в том что в последний момент она сказала нет, а хорошему стечению обстаятелсьтв и тем что парень оказался нормальный.... ниже хорошо сказано:Aurora, на этот счет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 19:29:11
2014-01-05 19:29:11
Kiryka, не расстраивайтесь. Они сами не лучше вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 19:29:18
2014-01-05 19:29:18
Фрекен Бок согласна с вами на все 100%
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
05 января 2014 19:30:03
2014-01-05 19:30:03

Фрекен Бок, Мадам) Вы не правы! Случается, что у модераторов просто мнения сходятся, равно как и у вас с кем-то есть общие взгляды на какие-то темы, просто эти люди не наделены статусом модератороа. И всего лишь))

Вашу историю я помню, и я согласилась с подозрением модератора о том, что Вы являетесь троллем и объяснила почему. Сейчас я этого делать не буду, ибо это не относится к теме.

И еще, как ни странно, я не модератор, а мне тоже ставят "да" в поддержку) И я тоже, бывает, могу и резко ответить, где-то флудануть по неосторожности, за что получаю предупреждение. Но я абсолютно не считаю, что меня кто-то гнобит или нападает. Я просто самокритична, знаете ли, чего и Вам желаю) Так что бросьте Вы эту паранойю считать, что на Вас нападают и оскорбляют. Они выполняют свою работу и делают замечания пользователям, на мой взгляд, вполне достойно и заслуженно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

05 января 2014 19:31:09
2014-01-05 19:31:09

Фрекен Бок, да вы разумеется можете обращаться к админам. Через обратную связь или же через галочку пожаловаться на коммент, или в личку(личку админов могу дать в личке).

Пояснения я тоже могу дать но тоже в личке.

В остальном прошу или обсуждать действия лично с модераторами, или в отведенных местах, где все просматривают админы. У нас есть раздел "вопросы модераторам" все истории там просматриваются, а так же туда вы можете написать свою. Но в других историях воздержитесь от комментирования действий модераторского и административного состава, так как это противоречит правилам. Все какие у вас есть еще вопросы можете задать или лично кому то из модеров(админов) или в специальной теме.

Спасибо за понимание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 19:38:45
2014-01-05 19:38:45

Фрекен Бок, Модераторы не ставят себе цель и задачи нападать на кого-то "толпой". Мы не виноваты, что наши мнения бывают схожи.

Также хочется отметить, что обсуждения действий модераторов запрещены. Если что-то вас не устраивает - есть раздел "Вопросы модераторам". Пишите туда. Нечего засорять истории своими слезливыми комментариями, о том, что вас бедненьких тут задавили и не дают истории писать. Также у каждого модератора есть личка. Не согласны - спросите модера напрямую, убедите его, что он не прав. Не получилось? Пишите администраторам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
05 января 2014 19:44:11
2014-01-05 19:44:11
Дорогие сайточанцы. Ведь все люди совершают ошибки. Хорошо, когда они осознают их. Я вот жалею о том полезном опыте, поражаюсь своей дурости, как я могла так повестись. И я это указала в тексте, что да, дура была. Зачем мне еще раз о этом говорить, если я сама понимаю прекрасно)) ведь смысл сей басни в другом. Я на своем примере, пыталась показать, как поступать не надо юным глупеньким девушкам, а не рассказать какая я дура была еще раз. Или ж указать, что осталась целкой и так понятно что это был глупый поступок. Я даже жалею что он трогал меня и жалею что побывала в его штанах на минуту. И до сих пор хотела бы чтобы это был Муж, а не тот парень. И кстати я ни слова не указала в истории, что парень подонок или где то его винила. Дорогие мои читатели, читайте внимательнее текст. Ведь люди душу вкладывают когда пишут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 19:45:35
2014-01-05 19:45:35

Жена ингуша, надо уметь корректно изъяснятся. Мнение выражать можно тоже по разному. Нападать на человека и обзывать его шлюхой, оскорбление.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 19:47:08
2014-01-05 19:47:08

Фрекен Бок, Какие ко мне претензии??? Почитайте мои комменты, я никого не обозвала шлюхой! Я выразилась максимально корректно! Если вы предъявляете претензии - предъявляйте их хотя бы по адресу!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 19:48:57
2014-01-05 19:48:57
Фрекен Бок,
Напоминание
причина: ФЛУД, обсуждение действий модераторов!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
05 января 2014 19:55:47
2014-01-05 19:55:47

автор, все совершают ошибки. это такой глупый возраст:-) парня вообще винить не за что, он предупредил что ваш роман временный. по поводу торопиться ли , это личное дело каждого. не ждать же всю жизнь принца, не все в 18 лет замуж выходят. хочется, почему бы и нет?зачем себе отказывать:-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 19:56:51
2014-01-05 19:56:51
Aurora,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 20:00:27
2014-01-05 20:00:27
Другая...,
Напоминание
причина: ФЛУД
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Семи
13859 Семи
Семи offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 5
05 января 2014 20:02:53
2014-01-05 20:02:53
все ошибаются в нежном возрасте, просто не все признаются даже себе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 20:08:08
2014-01-05 20:08:08

Kiryka, Спокойнее, не кто на вас больше не нападает. Возможно вы не правильно разъяснились, что вас не правильно поняли. И как у меня случай с начальными комментами, ввели в большее заблуждение. В остальном все уже я хорошо пояснила. Все таки как сказали так и поняли... как написали, так и прочитали.

Да и то что его подонком вы обвиняете не кто не говорил. Но вы его вините что он пытался вас соблазнить, что по сути глупо - вот о чем речь. к тому же вы назвали его " не ахти порядочным" на что как раз я и возразила.

Вам просто или повезло или вы умеете разбираться в людях, что попался еще нормальный парень, вот о чем речь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 20:09:23
2014-01-05 20:09:23
Фрекен Бок,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Флуд, игнорирование предупреждений модератаров
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 20:13:04
2014-01-05 20:13:04
Другая...,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Флуд, игнорирование предупреждений модераторов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2014 20:17:53
2014-01-05 20:17:53

Кроме отношения к парню, я так же зацепилась и указала, что в вашей истории нет указа на не хорошее такое поведение и к чему оно могло привести, хотя исходя из названия истории, было бы логично увидеть это предписание для всех. вы же только сказали не бойтесь сказать нет. Хотя главное по моему нужно было сказать, не стоит так поступать вообще, и нужно думать на перед.

Все это я уже указала в первом комменте, включая ответ на выше стоящие комменты пользователей, в предпоследнем предложении.

Потому что для поучательной истории, которую вы по рассказу и по названию пропагандируете для молодых девушек, важно вот этого что не достает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 20:19:31
2014-01-05 20:19:31

Другая... , Фрекен Бок, Так ребят я выше все указала в этом комменте или давайте перейдем в другую историю или в личку:Дельфина,

Иначе действительно придется давать баны, чего бы очень мне бы не хотелось? а вам хочется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
05 января 2014 20:46:43
2014-01-05 20:46:43

Дельфина, ты серьезно считаешь, что в 17 лет девушки уже настолько умны, что в состоянии абсолютно за каждый свой поступок ответить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 20:50:46
2014-01-05 20:50:46
Сне-жка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 января 2014 20:50:52
2014-01-05 20:50:52

Dirli, я считаю что 14 лет уже более чем достаточно. а в 16 лет это уже дееспособность практически.

Конечно в 17 лет полностью понимаешь и осознаешь свои действия.

И я просто не могу верить в то, что можно не понимать это... хотя конечно подозреваю что такое есть, но это скорее для меня на грани фантастики. Скажем так я верю в людей. Поэтому лично у меня не вкладывается такое в голове, поэтому могу объяснить или личным заблуждением, всплеском гормонов, или наплевательскому отношениею, не восприниманию всерьез, но то что не знала и не понимала.... Не ругайте меня, но я просто не верю что такое бывает.

Это личное только мнение исходя из собственного опыта и того кто меня окружает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 2014 20:54:45
2014-01-05 20:54:45

Dirli, Ну короче понятно.... да я считаю что человек в 17 лет и младше, достаточно дееспособен и обладает всеми необходимыми знаниями, что бы отвечать за каждый свой поступок и действие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 января 2014 20:54:46
2014-01-05 20:54:46
Автор, замечательная история, мне очень понравилось. Вы молодец, что не совершили ошибку. Хорошо, что он хоть на вас там не напал, а остановился, я так боялась, что этим все может закончиться. Спасибо, что поделились, мне было интересно прочитать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
05 января 2014 21:03:13
2014-01-05 21:03:13

Не успел год начаться, а на сайте уже свеженький конфликт. Печально. Просьба ко всем участникам недоразумения - прекращаем общение в этой истории, а спокойно излагаем в личных сообщениях мне (администратору) историю конфликта, и свои действия в нем, и свою позицию в нем. А мы (админы) будем разбираться. Просьба больше в этой истории комментарии больше не писать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
05 января 2014 21:03:43
2014-01-05 21:03:43

Обращаюсь ко всем. Все знают правила сайта. Флуд, игнорирования просьб модераторов, а также обсуждение их действий карается предупреждениями, затем колпаками, затем, если не помогает - полным баном.

Просьба ко всем - увидели оскорбление - напишите о нём, у вас у всех есть кнопка "ПОЖАЛОВАТЬСЯ". Зачем засорять историю автора, которую та писала с душой, хотела изложить свои мысли, в чём-то поспорить с нами, в чём-то согласиться. Если есть претензии - пишите модераторам в личку, она открыта для всех. Не хотите писать модератору - пишите администраторам.

З. Ы. Для некоторых хочу напомнить, что регистрация двух и более аккаунтов запрещена.

В общем-то, что хотели - то и получили. Надеюсь на Вашу сознательность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 января 2014 21:10:12
2014-01-05 21:10:12

Это пипец, товарищи. Согласна с тем, что модераторский состав, порой позволяет себе лишнего. Наблюдала неоднократно. Коль здесь уже начали обсуждение темы модераторов, я отпишусь здесь.

Я буду писать администраторам по этому поводу. Умалчивать не стану. Сайт реально концлагерь превратился , где господствуют модераторы. Объективности никакой нет. Корректность хромает. К чему так же призываю и остальных пользователей, которые не довольны действием модераторов. А то сидим, молчим. И с каждым днём только хуже.

Комментарий этот я заскриню, а то у нас любят удалять все неугодные комментарии. =)))

В общем я написала о том, как собираюсь действовать, что бы меня не посчитали тихушницей. Обижайтес, не обижайтесь. Но меня такой расклад достал.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
08 января 2014 11:31:24
2014-01-08 11:31:24

очень тыжело найти подходящего человека в супруги

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
08 января 2014 19:07:06
2014-01-08 19:07:06

Автор, вам очень повезло, что парень не стал упорно на своем настаивать)Вы молодец, что не натворили глупостей, но и получиил ценный урок в жизни.

з. ы. насчет модеров, вы извините, но реально наглеть стали. Неугодных вам людей или людей просто, которые не согласны с вашим мнением вы баните, неоднократно это замечал, что хотят, то и творят. Пора бы решать как-то этот вопрос..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
11 января 2014 01:04:36
2014-01-11 01:04:36
тошнит этих правельных коменты читать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 19:26:09
2014-03-06 19:26:09
вот читаю я это и просто удивляюсь у вас что -да не совет нужен. храни честь смолоду кошка скребё на свой хребет немножко попробовала чуть- чуть беременная -психология мысль порождаед желание а желание действие красавицы закрадывается мысль что неверные жены прикрываются оболочкой верная посе того как обрела опыт но стороне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лео
лео

06 марта 2014 21:49:07
2014-03-06 21:49:07
ошибка на уроке в школе и в жизни не одно и тоже. попытка искушать себя шататься набираться опыта\\\\в пределах порядочности можно\\\\мысль порождает желание желание порождает действие случайность обособленная закономерность даже маленький ребенок занет когда пакастит но думает авось понесет ижелетьего за пакость не будут поэтому пожылеть значит не дать шанс на будущее я потерял миллион ой я не потерял миллион жалостливая всех жылеет вот и спит савсеми или по выбору или ой я опытна я всех научу как поступать другие я с ней согласна . каждий еремей про себя разумей. 1997 я после несчастного случая был как ростение не ходить не говорить жена бросила детей забрала я лежа сам ставил себе уколы ползал по дому по пластунский . монго чего было переживал за детей в 2000 только начал ходить паролизовало пропала речь всё заново стал восстонавливаться 2013 сел за руль соседи даже не знали болел я или нет сам корапкался один меня не кто не жылел прошли годы я встал на ноги\\ горе проблема и одиночествво это когда тебя не забирают из морга и советы врятли помогут они просто ненужны \\. бутье самим собой не примеряйте одежку состродания к человеку каторого незнаешь ибо близкий порой может отвернутся. жизнь интересна но так коротка. просто шагать захватывало дух когда заново в третьий раз начал потихоньку заноно шогать всё занова
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке