Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
7 минут назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Подарки.
Советы : Подарки.     

Доброго времени суток! С праздниками всех !

Нужен ваш совет. У меня есть крестница. Ее мама, моя подруга, позвонила позавчера и , даже не поздоровавшись, просто ставит меня перед фактом, что я должна прийти к ним, и подарить малой подарки. Причем это не было приглашением. Все это было сказано "командирским" тоном. Я , честно сказать, полная ханжа в этом деле. И понятия не имела что нужно обязательно подарки дарить.  Всегда считала это дело добровольным. Ну, находясь немного в шоке от приказаний, спрашиваю что дарить. И тут начинается список подарков. Пижамку, или халатик, или игрушку, или, или, или... Когда я сказала, что у меня только один выходной, и дома очень много работы, и что я физически не успеваю, ни подарок выбрать , ни тем более приехать , подруга все свела к тому, что я не хочу к ним ехать. Честно говоря, у меня и финансовой возможности нет. На праздники даже аванс не дали. Меня смущают ее требования. Похоже на вымогательство... Да и вообще, крестины как-то странно происходили. Дело в том, что крестной изначально должна быть другая ее подруга. Но она сейчас работает в Италии, и так получилось, к назначенному сроку приехать не смогла. С работой проблемы возникли. В общем, крестной взяли меня. Правда , перед этим звучало предложение, что крестной мамой запишут подругу из Италии. Я сказала ,что это не правильно, и предложила ждать приезда этой самой подруги. Но Тоня (мама крестницы), решила срочно крестить малую. Я не часто могла приезжать к ним в гости. Работаю по 12 часов. Да и своих проблем хватает. Но всегда звонила и интересовалась как дела. Если малая болела, всегда предлагала помощь, переживала жутко. А потом начались упреки, что я мала интересуюсь ребенком, что я ушла в работу. Все время работой попрекает. Вот сижу и думаю теперь, правильно ли все это. Если с меня уже сейчас требуют подарки, то что будет дальше ? И всякий раз обвинения, что я не хочу помогать, видеться и т.д. Иногда мне кажется, что на мне начинают ездить. А может я не права, и все должно быть именно так?

45830
Другие Советы
(26)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 января 2014 13:07:41
2014-01-06 13:07:41

На вас возлагается духовное воспитание ребёнка. В Храм водить, учить вере и т. д. Ну и вообще, всячески помогать и поддерживать. А подарки дело добровольное.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
06 января 2014 13:11:49
2014-01-06 13:11:49

Vet@, согласна. Но вот как это подруге то донести? Она все свела к подаркам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
06 января 2014 13:13:03
2014-01-06 13:13:03

вообще, на сколько мне известно, крестные должны приехать на выписку из роддома, купить кроватку и поздравлять с праздниками, и каждый месяц, пока малышу не исполнится год. ну, на добровольбной основе, т. е. подарки должны быть подарены от души. а как ведет себя с вами ваша подруга, считаю неправильным. может с рождением ребенка она зациклилась на нем и считают, что все должны побросать работу и молиться только на ее малыша. всякие мамочки встречаются)))не надо идти на поводу, будет возможность, подарите. даже погремушке должны быть рады

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 января 2014 13:53:49
2014-01-06 13:53:49

Подарки а также их стоимость - это личное дело дарителя. Вот я не поняла на какой праздник с вас требуют подарок: Новый год, Рождество или без повода?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 января 2014 14:10:19
2014-01-06 14:10:19

Я ба на вашем месте просто бы сказала: "Вы что меня раде подарков в крестные звали? У меня денег нет и дарить я вам не чего не собираюсь вообще. Не нравится, значит это было ошибкой, я думаю дальше нам не стоит общаться" - довольно грубо, но я бы не побоялась устроить скандал и прекрать общение. Потому что это потребительское отношение какое то.

В конечном счете подарок дело личного выбора. И можно в лоб сказать, захочу подарю захочу нет.

А вообще и вы и ваша подруга поступили без ответственно в даном выборе. Зачем вы согласились, если крестной хотели видеть не вас? вообще то быть крестной большая ответственность так то и если они хотели видеть другого человека, и прямо об этом говорят, то вообще зачем вам то это? И сама подруга не понимаю такой спешки? и зачем брать в крестные человека которого не хочешь в них видеть, раз хочешь записать другого? и что за требования в конце концов?Не понимаю я этого

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
06 января 2014 14:57:46
2014-01-06 14:57:46

Сне-жка, требуют на Рождество.Дельфина, полностью согласна со всем. Сейчас звонила подруга, я прямо сказала, что просто нет денег. Теперь пошли заявления , что мне плевать на ребенка, она хотела по-хорошему и т. д. Короче , закатила истерику. Может, не правильно. Но сейчас собираюсь к ней. Куплю малой игрушку, и скажу ей (подруге), прямо, что я думаю по этому поводу. И постепенно, постараюсь свести общение на минимум. Ребенок не виноват, что его мама становиться поразитом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
06 января 2014 15:01:26
2014-01-06 15:01:26

Еще раз убедилась, что люди понятия не имеют в большинстве своем, зачем крестят ребенка. Крестная мать это не тетя, которая лишний подарок притащит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2014 15:01:34
2014-01-06 15:01:34

Январская , Вот как раз что бы таких истерик не было надо был ставить сразу все точки на И.

И спросить в лоб. Зачем все это было нужно тогда и на что они рассчитывали? Что содержать ее и ребенка вы не будете, и это будет на добровольной основе, захотите хоть обдаритесь каждый день, а захотите чупа-чупс один подарите в год и все... это ваше право.

Можно правда личный вопрос задать вам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
06 января 2014 15:03:13
2014-01-06 15:03:13

Дельфина, задавайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Гость
Гость

06 января 2014 15:04:19
2014-01-06 15:04:19

Январская , А зачем вы согласились, если ли вам дали понять, что хотели бы на вашем месте видеть другого человека?

Не обижайтесь мне просто интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
06 января 2014 15:06:30
2014-01-06 15:06:30
Ай, сейчас повсеместно так... Крестины-это как дань моде. И мало кто знает, что это за обряд такой и что он значит. Так и крестных выбирают, как богатого родственника. Тот же лучше подарок подарит)))Да и человек, который согласился быть крестным мало знает, что он должен для крестника. А между прочим он должен быть ему наставником к Богу. И не оставить его в трудный ситуации. Вот и подруга ваша выбирала себе в крестные богатую девушку и видно, очень переживала, что та не смогла.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Январская
11429 Январская
Январская offline
Репутация : 9217
Комментариев 90 6
06 января 2014 15:08:34
2014-01-06 15:08:34

Дельфина, есть у меня проблема, можно сказать вселенского масштаба. Мне очень сложно сказать "Нет". Особенно, когда начинаются сопли-вопли. Сейчас, конечно , попроще. Работаю над собой. Я не жалею, что стала крестной. Но тогда это все было как-то не правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье – это мгновение, которое мы пронесем с собой через всю жизнь.
Гость
Гость

06 января 2014 15:18:25
2014-01-06 15:18:25

Январская , Ясно спасибо.

Просто плохо будет если малыш, из-за требований мамы не сможет общаться с крестной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 января 2014 15:19:55
2014-01-06 15:19:55

Январская , В таком случае у меня еще один вопрос: А вам -то они подарок на Рождество приготовили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
06 января 2014 18:10:39
2014-01-06 18:10:39
Я никогда не буду крестить ребенка подруги, это большая ответственность и дело не в деньгах . Единственный мой крестик это родной племянник.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
06 января 2014 20:27:11
2014-01-06 20:27:11
Сейчас все имеют представление что крестные-это спонсоры. Я тоже своему старшему ребенку старалась выбирать обеспеченных крестных, чтобы если мало ли чего произошло он не жил в ниществе. Но при этом я никогда не требую подарков от крестных, единственное требую чтобы ходили в церковь и ставили свечки и молебны за здравие заказывали. А насчет Вашего случая я бы дала почитать вашей подруге статью о крестных, чтобы имела понятие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2014 20:37:20
2014-01-06 20:37:20

ВаляВалентина , Но ведь крестные не обязаны обеспечивать и становиться опекунами крестнику если что, они просто помогают ему найти его путь и понять его веру. Какая разница обеспеченный или нет. И тот и другой может оставить ребенка кому то другому и забыть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
06 января 2014 20:47:04
2014-01-06 20:47:04
ВаляВалентина , а причем тут богатство?Неужели вы искренне верите, что крестные вашего ребенка, если с вами, не дай Бог, что случится, будут обеспечивать вашему ребенку безбедную жизнь?))))Скорее они забудут о вашей семье и ваших детях. Есть у меня подруга. Жили они хорошо. Только отец рано умер, а мать спилась. Крестные были богатыми людьми и они не помогали ничем этим детям(подруге и ее брату)Более того, стеснялись даже здороваться:ведь это были дети из неблагополучной семьи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
06 января 2014 20:50:30
2014-01-06 20:50:30
Дельфина, согласна, но у нас такой случай, что была договоренность что если мало ли чего тьфу тьфу тьфу то крестные станут опекунами и не дадут разлучить наших детей. А так я и говорю что от крестных не ждем подарков, но вот в церковь сходить требую, даже настаиваю. Также крестные имеют право в помощи выбора профессии например или жены)))))Просто видимо в данной истории крестных выбирали именно в качестве спонсоров и не имеют представления о крестных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
06 января 2014 20:53:23
2014-01-06 20:53:23
Ну у нас крестные не забудут у сына крестный друг детства мужа, они с пеленок вместе, а крестная дочери жена моего родного брата. Мы очень серьезно подходили к этому вопросу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2014 21:03:12
2014-01-06 21:03:12

ВаляВалентина , Ну тогда рада за вас))))))

Я все таки о том, что важно тут не богатство, а честность людей и что бы просто хорошие люди были)) А есть деньги или нет не важно.

О_о о а можно вопрос? а крестные что женаты? это же как мне известно запрещено кумам быть мужем и женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
06 января 2014 21:15:39
2014-01-06 21:15:39
Я тоже не говорю чтобы были обязательно богатые. Мы от своих крестных только церковь выпрашиваем, чтобы ходили в церковь. А так покупками сами своих детишек балуем. У нас двое деток старший сын вот у него крестный лучший друг моего мужа, а крестная моя подруга, но для сына для нас был важен крестный, поэтому и спроса с него больше, чтобы на дни рождения и пасху в церковь ходил обязательно. Он когда бывает возможность балует сына, но слишком часто мы запрещаем, раз в полгода и хватит. А крестная у нас себе на уме, поэтому мало что с нее требую-это у сына крестные. А еще у нас есть младшая дочуня, вот у нее крестная жена моего брата, а крестный друг моего мужа. Тут у нас наоборот, крестная ответственная, а крестный всегда занят((((Но ездят и звонят они исправно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
06 января 2014 21:17:18
2014-01-06 21:17:18
Далеко ходить не будем, у меня у родной сестры трже крестная очень обеспеченная, но уже лет 10 с нами не общается. А моя крестная я сказала бы что живет в среднем достатке, но всегда мне помогает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
06 января 2014 22:24:05
2014-01-06 22:24:05
Ну тогда и я Валентина рада за вас. Вы действительно правы, в этой истории выбирались крестные, как спонсоская поддержка. Только толку... Любой богатый может стать бедным в одночасье. Надо выбирать верных, проверенных годами людей. И согласившись стать крестным нужно поговорить сначало, что родители понимают под этим таинством.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
07 января 2014 15:43:14
2014-01-07 15:43:14

Сейчас мало действительно верующих, и крестят, скорее, ради самого факта - чтобы ребенок был крещеным. И обычно крестные не принимают участия в жизни ребенка. Так что подруга оборзела. И на Украине не крестная должна нести подарок, а наоборот, крестник несет ей "вечерю", а она дома подарок дарит. И какой список? У некоторых бабушек в селах по десятку таких крестников, так подарки по возможности - конфет, печенья, если ребенок постарше, то просто денежку некрупную.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Айла
15064 Айла
Айла offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 января 2014 17:59:55
2014-01-07 17:59:55

Функция крестной мамы заключается не только и не столько в подарках. К сожалению, я со своей крестницей надолго прервала отношения, она была еще ребенком. Так сложились обстоятельства. Очень благодарна этой девочке, уже девушке, что ей хватило благорозумия первой подойти ко мне, перешагнув разрыв отношений между взрослыми. Сейчас мы очень тепло общаемся. Перед тем, как соглашаешься крестить ребенка надо хорошо подумать, ответственность очень большая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке