Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
32 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Одиноко одинокий одиночка
Истории из жизни : Одиноко одинокий одиночка     Не знаю, зачем я это пишу сюда. Но нужно высказаться. Мне 23 года. Как меня зовут - в общем-то неважно и не имеет никакого отношения к тому, о чём я хочу написать.
Я обычный русский парень. Учусь в аспирантуре на данный момент. Родители у меня состоятельные, деньги есть, на хлеб с маслом как говорится хватает. Сам подрабатываю, хватает и на гулянки, и на одёжку, и на всё остальное. Звёзд правда с неба не хватаю, живу в общежитии, не потому что предкам жалко денег на хату, нет, просто есть возможность жить в секции для аспирантов, а здесь условия не такие, как в обычных общагах. Нормальные условия за нормальную цену - почему бы и нет, подумали предки, и я согласился.
В общем, всё как у всех. Но есть одно но. Я раньше был так называемым лохом. В каждом классе есть неуверенные в себе ученики, которых лошат остальные, более наглые и уверенные в себе. У меня были в детстве прыщи, я рыжий к тому же, и был раньше "задохликом". Лошили меня все, кому не лень. Я ненавидел школу, приходил домой и плакал, жаловался маме, только она меня поддерживала и несмотря ни на что, любила меня всяким - и с прыщами и рыжим.
Потом я вырос. Прыщи мы с мамой подлечили. Рыжий цвет волос теперь стал моей индивидуальностью. У меня нет тех ужасных комплексов, которые были у меня в школе. Но проблемы остались.
У меня никогда не было девушки. Постоянной, любящей девушки. Я любил одну девочку, ещё в школе, но она встречалась с крутыми парнями, а меня считала лохом. В институте были пара девчонок, но так, на один раз и то, по пьяни. Я с ними не встречался. Просто секс по пьяной лавочке.
Я устал уже. Устал от того, что мне, здоровому, 23-хлетнему парню, не самой ужасной внешности на свете, приходится тратить деньги на проституток. Потому что обычные, нормальные девушки мне тупо не дают. Когда мои друзья их разводят на секс - они соглашаются, а со мной никто никогда ещё не согласился ни на что, кроме как, чтобы я их угостил пивом или коктейлем.
Что во мне не так?
Так хочется, чтобы рядом была клёвая, симпатичная девчонка, милая, добрая, чтобы любила меня, а я её. Все мои друзья при девушках, двое собираются жениться в этом году. А я... Одиноко одинокий одиночка...
Помогите мне...
45865
Другие Истории из жизни
(82)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
07 января 2014 15:36:34
2014-01-07 15:36:34

Автор, "давать" такие добрые, милые, умные девушки никогда не будут. Я тоже в классе был объектом для насмешек и не только в классе. Сейчас мне 20. Учусь я правда заочно. Но это не мешает мне делать то, что в моих возможностях. А именно общаться с людбми хотя бы по интернету, ходить в церковь, гулять... Вам 23. У вас еще вся жизнь впереди. Бывают и такие моменты, когда свою половинку встречют и 30 и в 40 лет. Стоит только лишь терпеливо ждать. И перестаньте попусту тратить деньги! Потратьте их на что-нибудь полезное. На пожертвование в церкви, подарок кому-нибудь купите, больным людям. Девушки любят не внешность, сколько внутренний мир. Поэтому вам остается только лишь терпеливо ждать.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Слава Богу за все
Nataliyaalya
15083 Nataliyaalya
Nataliyaalya offline
Репутация : 336
Комментариев 23 2
07 января 2014 15:39:09
2014-01-07 15:39:09
автор, ты есть в соц.сетях?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли, которые войдут в историю...
Гость
Гость

07 января 2014 15:40:50
2014-01-07 15:40:50

Автор, вы не там ищете и не то предлагаете. :-) Искать хорошую девочку нужно не в клубе пьяную, а на катке, например. :-) Ну тут, конечно, смотря чего вы хотите. Ну и еще, девушки тянутся к успешным, уверенным в себе парням, тут уж никуда не денешься. Вы вот чего в жизни добились? Вот просто сами?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 15:46:59
2014-01-07 15:46:59

Автор, "давать" и любовь - очень разные вещи, и Ваше благосостояние и внешность тут не при чем. Общение с проститутками - это вообще не дело, не нужно этого делать, учитесь сдерживаться.

Можно подумать, на девушках и сексе свет клином сошелся! Заняться что ли больше нечем? Друзья, природа, путешествия, книги, музыка, помощь другим людям - отличное занятие! Не надо опускаться и ныть, надо идти вперед, духовно и материально развиваться. Повторю еще раз: продажная любовь - это не выход, Вы так навсегда можнте и остаться с ней по жизни.

Все в Вас хорошо и будет еще лучше, даже на фото отличный город, не гоните лошадей, судьба, возможно, уже ждет Вас где-то, живите и радуйтесь! ))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 16:09:18
2014-01-07 16:09:18
То что ты рыжий, это не недостаток, то что у тебя прыщи , мне кажется девушка которая полюбит наврятли будет обращать на это внимание. Совет , мой лицо мылом перед сном), то что у тебя нету девушки, милый ты определись тебе нужна девушка или нужен секс, скажи честно тебе просто охото тра**ться . Та девушка которую ты описал по характеру милая , добрая, клевая. Вообщем нормальная не даст тебе , потому что будет себя беречь до свадьбы даже в 19-20 лет) У меня есть друг , рыжий , прыщавый еще и пухленький , я училась с ним в школе , на тот момент он был в 10 классе, встречался с пухленькой девочкой(единственная с кем встречался) , сколько наблюдала за ним , всегда отстаивал свое мнение потом сдружился кто держит школу в итоге стал душой компании, прошло где то 5 лет сейчас работает в клубе , я когда его увидела я афигела )человек настолько изменился) и поняла что человек ушел в карьеру полностью, спрашивала девушек много у него, достойной нету , по общению очень интересный и с чувством юмора) может ты просто не умеешь заинтересовать девушку, преподнести себя?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
07 января 2014 16:09:21
2014-01-07 16:09:21
просто еще не ваше время для любви, вот и все)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

07 января 2014 16:10:01
2014-01-07 16:10:01
да ты не переживай просто присмотрись может она где то рядом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
07 января 2014 16:20:17
2014-01-07 16:20:17

Как часто это бывает, ответ на твой вопрос в самой истории. Ты сам себе все рассказал. У всех были проблемы со сверстниками в школе (больше или меньше, но были), особенно у парней, ведь они особенно склонны к самоутверждению за счет других в таком возрасте. Помни о своих плюсах и будь УВЕРЕН, что такой как ты может понравится девушке всерьез. Самоуверенность (по секрету, пока девушки не слышат: пусть даже слегка чрезмерная ;) слегка!) - решит твою проблему в два счета. Работай над ней. Уважай свою индивидуальность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 января 2014 16:22:59
2014-01-07 16:22:59

Вы переживаете больше из-за того, что "никто не дает" или никто не любит?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
07 января 2014 16:24:04
2014-01-07 16:24:04

Какие-то перевернутые понятия про нормальных девушек, которые должны "разводиться на секс". А как насчет того, чтобы ухаживать за понравившейся девушкой, добиваться взаимности? Может, не на тех девушек смотришь? Которые ведутся только на смазливую рожу или звонкую монету? Эти в твоем понимании "нормальные"?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

07 января 2014 16:33:00
2014-01-07 16:33:00
Stern, Спасибо тебе, друг! Ты меня понимаешь! Я работаю над собой, раньше был задохликом, сейчас я подкачался, уже не такой как раньше, и прыщей стало гораздо меньше. И рыжий цвет волос меня не смущает. Сейчас уже большой прогресс, по сравнению со школой. Ещё раз спасибо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

07 января 2014 16:33:04
2014-01-07 16:33:04
AdmupaL, Я понимаю церковь и всё такое, но у меня семья не особо религиозная, и ходить в церковь я не приучен да и если честно, не вижу смысла. Я молодой парень, я хочу девушку, постоянную девушку, которую бы я любил, и да, как вам ни странно, с которой я хотел бы заниматься сексом. Не понимаю, почему моё это желание вызывает у вас всех такой негатив. Или никто из вас никогда в жизни сексом не занимался? и не хотел секса в 23 года?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айла
15064 Айла
Айла offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 января 2014 16:33:28
2014-01-07 16:33:28

Может, не стоит разменивать себя? Если ты не уважаешь себя сам, то чего ждешь от других? Или это остатки комплекса "ботана"? Мне кажется, ты нормальный парень. Подумай, нужен ли тебе такой образ жизни, может войти в привычку. Придет твое время настоящих чувств, сумей его дождаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто даша
Просто даша

07 января 2014 16:33:42
2014-01-07 16:33:42
Приветик. мда могу сказать одно не беги вперед поезда, всему свое время. Не будет так как хочешь ты-я эту фразу раньше не понимала, теперь только осознаю, забегая вперед мы пытаемся обогнать нашу судьбу, но всеровно она обогнет и все будет на своем месте. научись терпению. последний будет первым. запомни это. не засоряй свое сердце и мысли ненужными людьми. не смотри что кто и у кого то, у тебя своя жизнь, все еще будет, потом со смехом вспомнишь, когда у тебя будет жена, дети, будешь смотреть на нее и думать блин а если бы я прошел мимо нее в жизни, такое бы упустил.. тебе просто нужна девушка по духу, оглянись может она рядом, а ты не в ту сторону смотришь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
07 января 2014 16:36:26
2014-01-07 16:36:26

Гость, нет, я ни разу не занимался. Хорошо, если не в церковь, то можно больным дать на лечение. Введите ВКонтакте "Поможем всем миром"... Там полно таких просеб. И вам остается только ждать ее. Не нужно отчаиваться и роптать, а живите так, как живете. И не тратьте деньги на всякую ерундистику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
07 января 2014 16:38:30
2014-01-07 16:38:30

))) Вот, например, даша)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 января 2014 16:38:47
2014-01-07 16:38:47

Развивайтесь и будете притягивать к себе подобное, как это обычно бывает. Но развиваться надо не только физически, но и духовно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 16:53:46
2014-01-07 16:53:46

Мне кажется, что у вас те комплексы так и остались, со времен школы не ушли. Любите себя. Про секс. Этоне самоцель и даже не цель, а в Вашей истории он звучит лейтмотивом. Поэтому Вам столько раз и сказали про него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
07 января 2014 17:57:46
2014-01-07 17:57:46
Вот я знаю молодого человека, только ему 26 а проблема аналогичная. Всегда меня спрашивает, что во мне не так. Честно я с ним даже переписываться долго не могу, не то чтобы находиться рядом. Он очень тяжелый Человек, даже разговаривает так же, взгляд тяжелый. Атмосфера с ним, что хочется сразу убежать и выдохнусь. Но у вас надеюсь иначе все. Вы не пробовали себя где то еще. Кроме учебы и общаге , где девушек нужно разводить. У вас есть хобби? Может вам нужно чем то увлечься и там найдете новые знакомства и может и Девушку, с которои у вас возможны отношения, а не только секс. Вы варитесь в одной каше. Если не получается изменить ситуацию, попробуйте изменить себя. Да и ситуацию можно поменять. Ходите в разные места, развивайтесь. Вот тот парень которому 26 лет. Дом работа у него. И ноет мне в интернете что никому не нужен, что неудачник и надеется на что то большее ... Разве это возможно. Все в ваших руках.. Просто еще не пришел тот Человек, с кем у вас получится. А вы попробуйте его сами найти..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 января 2014 18:16:34
2014-01-07 18:16:34
Автор, а почему вы свою историю отнесли к резонансным историям. Мне кажется это довольно, банальная история о любви. и не путайте жанр.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

07 января 2014 18:21:19
2014-01-07 18:21:19
автор ти есть в соц сети вк?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 января 2014 18:34:21
2014-01-07 18:34:21

у вас общение наверно вульгарное, грубое. Из-за этого от вас бегут все девчонки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
07 января 2014 19:33:33
2014-01-07 19:33:33

Всему свое время) 23 - это не 63) Ослабьте желание найти девушку, знаете, когда о чем-то очень сильно думаешь, оно уплывает. так что расслабьтесь и направьте свои желания и стремленния в другое русло. Подумайте о карьере: каждый, уважающий себя мужчина, должен стараться в чем-то себя реалиизовать) Направьте свои силы на это. А там незаметно к успешному мужчине придет и любовь! Я где-то слышала, что рыжие - счастливчики) Пусть будет именно так и с Вами!Удачи Вам, искренне! ;)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Nataliyaalya
15083 Nataliyaalya
Nataliyaalya offline
Репутация : 336
Комментариев 23 2
07 января 2014 21:33:07
2014-01-07 21:33:07
ты есть в контакте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли, которые войдут в историю...
Гость
Гость

07 января 2014 22:02:15
2014-01-07 22:02:15
Гость, лошистость лишь отражение твоего мнения о себе. В реале её потрогать даже нельзя её ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ответь себе на вопрос зачем тебе ощущать себя лохом? Отпусти своё ощущение лошистости и забудь о нём. Его просто НЕТ. Это выдумка человеческого больного мозга. А несовершенство есть всегда и совершенства не бывает. Ты нормальный парень зачем тебе снимать шлюх? Почитай книгу Челенжера Над пропастью во ржи. Тебе это нужно. Не пришло твоё время, встретить своего человеа. Молись проси Бога ищи. Тебе только 23!!!!! У тебя всё ещё будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость ира
Гость ира

07 января 2014 22:20:55
2014-01-07 22:20:55
Автор, ты есть вк?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелина
Ангелина

07 января 2014 22:21:45
2014-01-07 22:21:45
Значит не там знакомишься с девушками, хорошие девочки допустим в парке гуляют, в библиотеке бывают хмммм возможно))), кафе , барчики, рестораны, кондитерские на выходных с подругами, какие-то интересные концерты, спектакли, театр, какие либо курсы допустим иностранных языков.. да все что угодно, курсы вождения , по улице идешь смотри по сторонам, кароче мест для знакомств уйма было бы желание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелина
Ангелина

07 января 2014 22:21:50
2014-01-07 22:21:50
Гость, и все проблемы идут от комплексов личных , и соот-но в общение с девушками. Меняйся ))))) работай над собой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галченок
Галченок

08 января 2014 01:22:56
2014-01-08 01:22:56
Молодой человек. Подумайте, сколько девушек ждут когда Вы к ним подойдете. Вспомните статистику, уже это должно придать Вам уверенности. Определитесь, если Вам нужна скромная, попробуйте знакомиться в библиотеке, консерватории, театре, в парке. А если Вы будете искать девушку в клубе, то Вы должны быть другим человеком и внешне и по сути, поэтому у Вас ничего не получается. Кстати, напомню Вам, что обращаясь к жрицам любви Вы рискуете подцепить ЗППП, даже при предохранении. Оно Вам надо? И еще одно. Если Вам девушка приглянулась, не бойтесь с ней познакомилась. И если вам отказали, знакомьтесь еще и еще. И Вы ее найдете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 03:11:07
2014-01-08 03:11:07
То, что снимаешь проституток ничего страшного, потому-что другого выхода нет, ну не встретилась еще такая девушка которая тебе нужна, бывает, не только в 23 года , но и гораздо позже. А если воздерживаться постоянно, то можно получить серьезные проблемы сексуального характера, вплоть до простатита и. т. д. Не парься, и с ума сходить по этому поводу как-то не по мужски, у каждого своя судьба....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
08 января 2014 03:17:00
2014-01-08 03:17:00
Автор, конечно, вы о себе написали не много, но даже из этого стало понятно все. Во-первых, вам всего-то 23, а не 60, а вы плачитесь. Некоторые свою любовь встречают в 30, 35, 40 лет. Так что какие ваши годы. Во-вторых, вам не нужна любовь, вам нужен бесплатный "перипихон" (извините за выражение, но факт!). У вас спермотоксикоз на лицо! Этот пункт мне не понравился больше всего! А будите себе платных девушек покупать, заработаете себе какую-нибудь гадость и будете знать! И ваше счастье, если потом не придется работать на таблеточки фиг знает сколько! В-третьих, ваша внешность тут не при чем, если человек хороший, красив душой, то не столь и важно какая внешность. В-четвертых, научитесь красиво ухаживать за девушками, измените к ним отношение, нельзя к ним относится как потребитель. Пока вы будите таким как сейчас, да с вами ни одна девушка не станет встречаться никогда.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 января 2014 05:51:52
2014-01-08 05:51:52

Автор, может вы не разводить попытаетесь девушек на секс, которые к тому же и всем вашим друзьям "дать" успели, а найдете себе нормальную девушку и начнете ухаживать за ней? Учитесь относиться к женщине как к личности, а не чисто как к сексуальному объекту. А с таким отношением к девушкам, как у вас на данный момент, нормальные отношения вам не светят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 января 2014 07:52:49
2014-01-08 07:52:49
Ага для девушек внешность не главное, конечно. Расскажите еще что-нибудь. Еще как важна эта внешность. Глазами все любят и не надо это отрицать, есть тип мужчин которые нравятся девушкам, а есть такой, который не нравиться, даже если парень абсолютно нормальный, просто не судьба вот и все. Как не напрягайся и что не делай.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

08 января 2014 08:27:43
2014-01-08 08:27:43

Гость, глазами любят мужчины, женщины ушами. Блин, если это такая проблема, покрась волосы, накачай бицепсы, в чем проблема-то? Нытьем не поможешь, и уж всяко девушку не привлечешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
08 января 2014 12:14:22
2014-01-08 12:14:22

А зачем девушек разводить на секс???? Девушек надо любить, ценить и уважать. Девушки требуют тщательного ухаживания. А кого разводят на секс ваши друзья - это и есть "проститутки" извините. Вы хотите себе "легкодающую" девушку??? Ищите простую девушку не в сексе, а в отношении к жизни. Ищите для себя, а не для всех.

Смотрите позитивней на жизнь, тогда всё у Вас будет. Без зависти, грусти, разочарований по пустякам..... и тогда найдется Ваша принцесса, Вы и сами не заметите =)

Жизнь длинная впереди, а Вы уже расстроены =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 12:18:23
2014-01-08 12:18:23

Гость, важное, но не главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Danildominika
13503 Danildominika
danildominika offline
Репутация : 883
Комментариев 40 2
08 января 2014 13:02:16
2014-01-08 13:02:16

автор ты есть в соц сетях, напишы и я тебе докажу обратное, что внешность не главное.

Ты говориш что девченки любят только за внешность, ведь это не так ечть и девченки симпатичные, с головой на плечах. Но точно так же одиноки как и ты. Так что не стоит вешать нос. нужно идти с позетивом, а если ты будеш каждой девченки говорить что вот меня лошыли в школе, со мной никто не дружыл и все такое то они тебя и будут воспринимать тем же лошариком, извени конечно за грубость. нужно показывать что ты высше тех унижений и давно через них переступил.

Вот я была таким же лошариком в школе заучкой, со мной никто не дружыл и не общался , игнорировали, обзывали ит. д. но я в прошлом году взяла и организовала встречу однокласников спустя 10 лет после школы и ты не повериш я пришла туда как не в чем не бывало.

и самый злостный враг мой из однокласников спросив у меня зачем я это сделалая, я ответила " все что было в школе, все эти обиды и унижения я просто на них плюнула и растаптала" и поверь что им было доволи не приятно ведь я выше их. и все що было в юности это только начало жызнь дает уроки сполна, так что не вешай носик, улыбайся и наслаждайся жизнью по полной ведь ты еще так молод{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 января 2014 13:49:07
2014-01-08 13:49:07

Гость, я поражаюсь на таких, как вы, автор. Не уже ли вы думаете, что НОРМАЛЬНАЯ девушка будет с вами спать после проститутки??? {#}Вам самому не противно???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
08 января 2014 14:49:13
2014-01-08 14:49:13

А что плохого в проститутках как таковых? Древнейшая и вечная профессия) Автор вроде вполне четко обозначил ситуацию через призму сексуальных отношений и свою далеко идущую цель.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
08 января 2014 15:20:57
2014-01-08 15:20:57

Гость, даже тут есть много девушек лет 20-ти, которые льют горькие слезы по поводу того, что нет парня, и были бы счастливы, если бы нашелся хоть страшненький, но верный, нежный и любящий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 января 2014 15:24:00
2014-01-08 15:24:00

Stern, а то, что это грязь, физическая и нравственная, и автор рискует от нее не отмыться. Я бы у таким встречаться не стала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 15:36:35
2014-01-08 15:36:35

*с таким

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
08 января 2014 15:38:44
2014-01-08 15:38:44

Что же плохого в том, что человек без всякой лжи и двусмыслия встречается с девушкой для конкретной цели? Девушка эта, зачастую, очень красива и умела в данном предмете. Они оба знают и понимают кто они есть друг для друга и что им друг от друга нужно (удовольствие или деньги). И они бы тоже с друг другом не стали бы втречаться) LaVa, т. е. ты не стала бы втречаться с мч, если у него были девушки в этом плане ДО тебя?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

08 января 2014 15:44:54
2014-01-08 15:44:54
Нежная роза, да уж, может их и много, но я вам честно скажу, за всю мою жизнь у меня не было никогда постоянной девушки, они общаются со мной, во френд-зоне лишь только, и всё. Дальше у нас не заходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 15:45:38
2014-01-08 15:45:38

Stern, не знаю, сколько Вам лет, но видимо не очень много, раз Вам неизвестно, что к незнакомым людям принято обращаться на "вы". Я бы не стала встречаться с человеком, который пользуется подобными услугами. Я пачкаться не желаю. Что плохого в этом, написано выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
08 января 2014 15:49:44
2014-01-08 15:49:44

Ох, простите за панибратство) не подумал, что Вы придадите этому такое значение) Мне 27.
Не бойтесь "запачкаться", скорее всего, и мч и девушки, которые у него были (в том числе и проститутки) часто моются как и все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

08 января 2014 15:57:22
2014-01-08 15:57:22

Stern, от грязи на душе не отмоешься. Или есть только тело, без души?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 16:40:38
2014-01-08 16:40:38

Гость, у вас уже несколько раз спросили, есть ли вы в соц сетях, явно с намеком. Может пойдете познакомитесь уже?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 16:44:40
2014-01-08 16:44:40

Dirli, автор или тролль, или человек, который не так уж и стремится решить свою "проблему"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 16:48:10
2014-01-08 16:48:10

Еваника, конечно. Уже несколько девушек им заитересовались, но он их игнорирует и продолжает доказывать свое. Может сам процесс и чувство себя ущемленным и обиженным нравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 16:49:42
2014-01-08 16:49:42

Еваника, похоже на то. Легче же ныть и обвинять несправедливое общество, чем самому измениться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
08 января 2014 16:51:39
2014-01-08 16:51:39

Да глупости какие-то, спрашивать сидит ли человек в соц. сетях..... Если он написал сюда значит хочет быть инкогнито. Просто выговорился или решит эту проблему исключительно здесь: в ЛС или в комментариях.

Давайте каждый сейчас будет давать свои координаты и что из этого получится??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

08 января 2014 16:55:30
2014-01-08 16:55:30

вермишель , ну мог бы хоть пообщаться тут с девушками. :-) А вдруг бы кто понравился и тогда уже обменялись бы контактами.

Автор, ну пообщайтесь с нами, зарегистрируйтесь. Просто не очень понятно, чего это девчата вас не подпускают, вероятно, у нас не вся информация. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 20:25:01
2014-01-08 20:25:01
LaVa, А если человеку, ну некого больше?Что тут такого то???Тем более в данном вопросе не нужно голову терять и с девочками которые на трассе стоят дел не иметь. Есть вполне приличные салоны, либо по индивидуальному принципу, в любом случае надо помнить о контрацепции и все ОК. Это абсолютно такие же девушки, как и все. А месяцами воздерживаться, это практически невозможно, да и зачем. Зато у автора опыт общения с девушками в этом плане имеется, а представляете если бы его до 23 лет не было???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 января 2014 21:03:27
2014-01-08 21:03:27

Гость, Вы себе отчет отдаете в своих словах? " Таие же девушки как все"? Спешу разочаровать, это далеко не так. Посему бы тогда не найти себе среди таких женщин вторую половинку?? Скидка будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 21:04:02
2014-01-08 21:04:02

*почему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 21:23:05
2014-01-08 21:23:05

мне кажется, что проблема в том, чо у вас внутри сидит "мне не дают, я вот такой-такой-такой".

убедите себя в обратном и всё пойдёт по другом! хватит себя жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
08 января 2014 21:38:13
2014-01-08 21:38:13
Гость, ага, девушками ушами любят, а глазами мужчины. ) И об этом даже целая статья есть на данном сайте, которая развернулась из моего этого высказывания когда-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
08 января 2014 21:43:03
2014-01-08 21:43:03
Гость, я не считаю, что это можно назвать опытом. Девушки легкого поведения согласны на все, им только нужно дать денег, а с нормальной девушкой все по другому, ее нужно завоевывать, нужно быть внимательным, чутким, нежным и т. д. А с девушками легкого поведения эти нароботки не получишь, там только утоление сексуального голода.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 января 2014 22:13:44
2014-01-08 22:13:44
Читательница , Опыт в плане именно сексуальных отношений, представьте парню 23, он ложится в постель с обычной девушкой, будучи девственником. Очень быстро его ждет разоблачение, и я не думаю, что с ним будут продолжать отношения. А так опыт, который согласитесь нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

08 января 2014 22:13:56
2014-01-08 22:13:56
LaVa, В любом случае лучше чем нечего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
08 января 2014 23:26:39
2014-01-08 23:26:39
Гость, мне бы было не приятно, если б он пришел ко мне после девушек легкого поведения и начал бы еще ко мне также относиться (а он бы начал, тк по другому не умеет!), думаю, что я его послала бы куда подальше. Не тому он учится! Пускай лучше учится как сделать девушке приятно не в сексуальном плане (хотя я думаю, что "бабочки" его даже этому не научат, тк они резиновые куклы своего рода, а не педагоги), а вообще как сделать что-то хорошее. Пускай учится налаживать контакт с девушками, общение, ищет взаимопонимание! И тогда все у него сложится!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
08 января 2014 23:31:19
2014-01-08 23:31:19
Гость, пускай лучше будет чистым девственником, чем заразным после девушек легкого поведения! Тем более я написала выше, что опыта особо они ему не добавят! Если б все было так просто, то болезни бы не размножались, никто бы не заражался! Я против покупки платных девушек! Ну ничего страшного, что девственник, некоторым девушкам очень даже это нравится, что они друг у друга первые. )
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 января 2014 23:59:16
2014-01-08 23:59:16

Читательница , вот согласна очень, я бы предпочла девственника, чем "наученного бабочками".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 01:07:08
2014-01-09 01:07:08

Проблемы не вижу, абсолютно. Слишком много Вы, автор, создали трагедии и проблем. Всему свое время-золотое выражение подходящее под многие ситуации, в особенности в Вашей. Понравился комментарий Dirli, Вы, и правда, из-за чего больше переживаете?
Развиваться надо не только физически, но и душевно, морально, культурно. Оцениваем мы сначала именно внешность, общий вид человека, а живем всю жизнь с характером и душой, так что акценты надо распределять правильно. И да, именно серьезные девушки, готовые на долгие отношения, обитают немного в иных сферах, нежели крутитесь Вы. Смените локацию.
Живите тем, что имеете на данный момент, отпустите ситуацию, не зацикливайтесь на ней, как параноик, и не завидуйте друзьям, которым девушки легко отдаются. Поверьте, эти девушки больше наказание, нежели награда. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ангелина
Ангелина

09 января 2014 05:14:44
2014-01-09 05:14:44
Stern, почитала всю дискуссию тут, что могу сказать , отнесись с юмором к тому что пишут девушки, не заморачивайся ))))))) Достаточно приятно что у многих девушек тут настолько девственно чистый взгляд на тему проституции , мужчин , и секса. Просто - цитадель нравственности .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2014 05:15:35
2014-01-09 05:15:35
Читательница , ага девственник в 23 года, любая девушка на смех поднимет и сбежит на следующий день, если поймет это. Девушкам нравяться опытные мужчины которые знают, что с ними нужно делать в постели, и не только разумеется, а про девочек по вызову вам никто не расскажит и вы не догадаетесь. Просто мне кажется, что если не сложилось построить отношения до этого возраста, то однозначно нужно устранять этот пробел другими способами, и так поверьте делают многие по самым разным причинам. Это уж по-моему гораздо лучше, чем в хлам опозориться перед девушкой, с которой появились в дальнейшем отношения, причем при таком раскладе, как появились, так и сразу же закончаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 января 2014 05:15:39
2014-01-09 05:15:39
LaVa, Не обижайтесь, но никакого удовольствия с парнем у которого первый раз вы не получите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 января 2014 05:42:55
2014-01-09 05:42:55
Гость, если они друг у друга первые, то какое удовольствие, о чем вы? Что-то я очень мало знаю народу, кому в первый раз и сразу понравилось. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 января 2014 05:44:56
2014-01-09 05:44:56
Гость, я пойму по его поведению и отношению к себе, с какими девушками он имел дело и имел ли вообще. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 января 2014 05:53:39
2014-01-09 05:53:39
Ангелина, мой муж "бабочек" себе не заказывал до меня. Да, так что именно я тут буду говорить о нравственности! Это нужно себя на помойке, наверное, найти, чтоб размениваться на всех, тем более на девушек легкого поведения (извините за грубость, автор!). Но мужчины к этому относятся проще, им "бабочку" заказать, как зубы почистить (извините за сравнение, но это первое, что в голову мне пришло).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 января 2014 10:08:36
2014-01-09 10:08:36
Читательница , Согласитесь если человеку просто нужно снять , что называется напряжение, лучше снять девушку, нормально провести время и без обид и надежд в обе стороны, чем разбить сердце, какой-нибудь девушки, которая возможно надеется на большее. А человеку нужен просто секс, так как не встретилась еще девушка, к которой будут серьезные чувства.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 10:17:54
2014-01-09 10:17:54

Гость, я не обижаюсь, гость, знаете, девушки в первый раз вообще никакого удовольствия не получают, зачастую им очень даже больно. И потом, сексуальная сфера - это не главное для женщины. Нет, конечно есть такие женщины, которым секс - это всё. Но таких , надеюсь, неочень много. Важнее всего для женщины Ваш внутренний мир, Ваше отношение к ней, забота, нежность, любовь, в конце концов! Вы свою ситуацию рассматриваете чисто с мужской точки зрения. Попробуйте выйти за эти рамки и думать не только о себе, но и м том, чего же хочет женщина. Мы готовы прощать очень многие недостатки, если есть чувства и есть всё то, что я выше написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 января 2014 10:25:29
2014-01-09 10:25:29
Гость, я не могу понять, когда нужен тупо секс и все! У меня секс не отделим от отношений. Если у вас по другому, то тогда не нужно жаловаться, что "бабочки" стоят денег и что нет нормальных, серьезных отношений с бесплатным сексом. Не хочет меняться, тогда дальше пускай снимает их всю жизнь, платит денежку, радуется, что его удовлетворяют и не жалуется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 января 2014 11:18:07
2014-01-09 11:18:07
Читательница , А что автору то делать если не лежит пока не к кому душа, однолюб он, или в девушку влюблен, но не взаимно по самым разным причинам и. т. д. , а секаса очень не хватает???))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 января 2014 11:21:10
2014-01-09 11:21:10
Гость, вы правда хотите знать мое мнение?)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 января 2014 11:25:08
2014-01-09 11:25:08
Гость, у него не душа не лежит, а меняться он не хочет, не хочет изменить отношение к девушкам и это главное. И никакой он не однолюб, разве вы не заметили это по истории? Однолюбы себя так не ведут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
09 января 2014 12:49:06
2014-01-09 12:49:06

Ангелина, я сам цитадель нравственности) В том и казус. Но в обсуждаемом вопросе нет безнравственности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Ангелина
Ангелина

09 января 2014 23:08:12
2014-01-09 23:08:12
Читательница , ну с 100 % вероятностью Вы утверждать прям не можете что ваш муж делал до вас. Доверие это конечно хорошо , и правильно. А на счет того что - именно Вы тут будете говорить о нравственности , чтож ))) мы с удовольствием почитаем ваше мнение , это приятно кристально чистые помыслы, нравственность искренность и т. д. В конце концов Вы же не гадости пишете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангелина
Ангелина

09 января 2014 23:23:52
2014-01-09 23:23:52
Stern, прочитав все то что уже написано всеми участниками обсуждения выше, )))) для многих как раз крайне безнравственно сама визуализация , секса с проституткой . Это же вопрос восприятия, все достаточно субьективно ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
10 января 2014 03:05:03
2014-01-10 03:05:03
Ангелина, у меня муж так правду матку рубит, что вам и не снилось, так что о "бабочках" о мне бы явно не постеснялся сказать. Да и какие секреты за 10 лет то, я его как облупленного знаю уже. )) И за себя я могу быть уверена не на 100, на 1000%, что муж у меня один и единственный, а соответственно могу говорить о нравственности столько, сколько влезет и учить всех непутевых!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

11 января 2014 04:12:17
2014-01-11 04:12:17

что вы на него накинулись, ну получает человек опыт в этом плане, что тут такого? его личное дело. уверена, когда появится постоянная девушка, он будет с ней и только с ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке