Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
5 минут назад2016-12-11 15:00:57 от Silvana
23007Виртуальное общение создаёт виртуальный мир, виртуальное восприятие, и , соответственно, формирует у вас чувства, которых вам не хватает в реальной жизни. Ему 20 лет, вам 14. Он знает, что вам 14???? Через 6 лет разница особо не почувствуется, но сейчас - это ближе к педофилии Или к развращению несо ... Все комментарии67710
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Добрый день! Уважаемые , девушки, женщины , нужен совет. Может кто- то был в такой ситуации и подскажут как быть . Мне 27 лет ему 42 он женат у него есть дочь которой 20 лет , познакомились мы сним почти 4 года назад . Спустя 4 месяца стали жить в месте , разговоры были о детях о том что распишемся вообщем что он разведется но нада немного подождать , он захотел что бы я уволилась и не где не работала естественно так и было , ездил к семье примерно раз в 3-4 месяца но разговаривали они каждый день . Когда я спрашивала почему он не разводиться и когда у нас будут дети он отвечал , что не может пока развестись и за дочери . Клянется что не изменял мне не разу ни с женой ни с кем , ( в течении 4 лет) на новый год он уезжал к семье 3 года подряд и отмечал там в Москве, а я одна дома в Краснодаре сколько ходила к гадалкам говорили что любит тебя и вы будите в месте . В этоге я услышала как он разговаривает с женой по телефону , это было очень больно для меня , но он говорит что он любит только меня и она ево не интересует как всегда просит подождать еще не много и все будет хорошо у нас . Новый год 2014 отмечал со мной то есть не поехал к своей семье , близкие его обо мне не которые знают да и он говорит что и жена его тоже знает что у него есть я . Но мне 27 лет и хочется уже ребенка но просит еще не много побеждать , а все говорят бросай его так как ничего у вас не будет только годы свои потеряешь. Может кто-то был в моей ситуации подскажите что делать . Так как я его очень люблю .
45867
Другие Истории о любви
(55)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 января 2014 16:59:33
2014-01-07 16:59:33

А почему развестись не может из-за дочери??? Дочери 20 лет, это же не 10, не думаю, что ее так это травмирует.

Но по-моему если за 4 года не развеля, то и не разведется уже. Думаю, вам правильно советуют, искуете всю свою олодость на него угрохать, а потом остаться одна, когда он уедет обратно к своей семье.

П. С. Зачем вы бросили работу?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ГостьЛина
ГостьЛина

07 января 2014 17:59:16
2014-01-07 17:59:16
Так как он меня обеспечивал , и пошла учится по его желанию .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айла
15064 Айла
Айла offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
07 января 2014 17:59:41
2014-01-07 17:59:41
Дорогая, беги быстрей и дальше. Я такую историю затянула аж страшно сказать на сколько лет. Любила так, что ни о чем не думала. В результате к сорока годам осталась без семьи и детей. Это категория мужиков, которые стремятся усидеть на двух стульях. Даже если будет очень больно - рви отношения. Пока переболеешь, пройдет годок-другой. А часики ведь тикают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
07 января 2014 18:17:32
2014-01-07 18:17:32
Я думаю он так и будет тянуть. У него то есть дети.. Решать конечно Вам. Поговорите с ним обо всем прямо. Скажите , что больше не можете ждать. Вам пора рожать детей, пока не поздно. Дайте ему какое то время и уходите. Если любит вернет, нет. Так нет.. Решайте. Жизнь одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 18:21:24
2014-01-07 18:21:24
Теряешь время на безперспекивный вариант, а через 5 лет он тебе заявит какие дети я импотент? П... ц кормит обещаниями, а сам походу и в ус не дует, намучаешься ты с ним! Делай ноги!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
07 января 2014 18:27:27
2014-01-07 18:27:27

если любишь, терпи все его выходки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
07 января 2014 18:48:44
2014-01-07 18:48:44

Врядли он когда-то бросит свою семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
07 января 2014 18:57:10
2014-01-07 18:57:10
Уходи!!!Конечно поговори, но вряд ли это, что-то изменит. Опять даст тебе обещание, что скоро-скоро.... Дай понять, что итак долго ждешь. Хотел бы-давно ушел бы, а так удобно устроился))))Не бойся уходить. Если и любит, то разведется и найдет тебя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
ГостьЛина
ГостьЛина

07 января 2014 19:06:28
2014-01-07 19:06:28
В том то и дела что люблю и что делать не знаю сов семь запуталась . Я понимаю что так дальше не может продолжаться но и уйти не могу так как очень больно .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
07 января 2014 19:15:09
2014-01-07 19:15:09

Автор, любовь к женатому ни к чему не приводит. Представьте, как будет его жене после развода... И представьте себя на ее месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
07 января 2014 19:34:43
2014-01-07 19:34:43
Что тут можно сделать?Я уже говорила. Поставить ультиматум;я или семья. Думаю, что жене тоже нелегко. Хорошо только вашему любовнику. И не верить в оправдания. А еще найти работу и не быть его содержанкой. Когда независима, то уйти проще. Решайтесь!!!!А то, возможно найдет вам замену и на дверь укажет. Или вы хотите на склоне лет одной остаться и сетовать на судьбу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

07 января 2014 19:46:53
2014-01-07 19:46:53
Ненавижу таких как ты Знаешь что семья зачем лезть??... хотя так вам и надо. Верьте дальше ему , он вас "любит"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЛина
ГостьЛина

07 января 2014 20:02:51
2014-01-07 20:02:51
Гость, Зачем так грубо , ты думаешь мне сейчас легко , мне было сказано что он уже давно с ней не живет в месте а так и было он в Краснодаре жил уже до меня года 4 просто ездил редко к ним , а она в Москве жила , я и подумала если живут раздельно значит и в правду в семье только из- за ребенка да и как он тогда жил со мной столько времени , я наверное не понимала что то в то время .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
07 января 2014 20:11:20
2014-01-07 20:11:20
девушка 4 года вы вместе... Значит девушке его дочке было 16 лет. Разве это малый ребенок? Не понимаю я этого.. Неужели ваш мужчина не мог обьяснить дочке, что нужен развод. Да и думаю дочка понимала, где папа и с кем.. То что Он не разводился из за ребенка глупая отмазка.. Этот мужчина просто уже не хотел вступать снова в брак и заводить детей, это мое впечатление.. Он уже пожил в семье и хочет пожить для себя... Его все устраивает, о вас он не думает. Что вас продуктивный возраст не вечный.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГостьЛина
ГостьЛина

07 января 2014 20:21:41
2014-01-07 20:21:41
АлькаИда, Нет , нет насчет работы я не переживают так как есть небольшой бизнес у меня , просто очень большое чувство к нему и что делать незнаю .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
07 января 2014 20:35:41
2014-01-07 20:35:41

Kiryka, много мужчин, имея любовницу, никогда не оставят свою семью. Даже если он не любит жену, он будет чувствовать ответственность за семью и здесь неважно сколько лет ребенку, хоть 40. Семья для него значит много, и чтобы он там не говорил эти люди для него очень дороги.

ГостьЛина , он помогает им финансово? Скорей всего да.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 января 2014 20:52:59
2014-01-07 20:52:59

ГостьЛина , Из-за ребёнка, которому уже 20 лет... Глупая отмазка. Дорогой автор, не теряйте время. Бегите от него!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
ГостьЛина
ГостьЛина

07 января 2014 20:55:33
2014-01-07 20:55:33
Tanusha24 , да помогает им финансово , ты думаешь не уйдет? . Да кстати жену тоже завут Таня .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
07 января 2014 20:56:23
2014-01-07 20:56:23

Kiryka, вот, в точку! Лина, прислушайтесь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
07 января 2014 21:04:57
2014-01-07 21:04:57

ГостьЛина , он не бросит свою семью. Максимум, что вам светит - это быть любовницей. Кстати, даже если удастся забеременеть и родить ребенка, это ничего не изменит. Он будет содержать Вас и ребенка, но не оставит свою семью.

А если когда-то судьба заставит его сделать выбор, скорее всего он будет не в Вашу пользу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЛина
ГостьЛина

07 января 2014 21:19:37
2014-01-07 21:19:37
Таня вы так уверено мне это все говорите , у вас такая же ситуация была или что ? Получается мужчинам и верить нельзя вообще не кому ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
07 января 2014 21:38:53
2014-01-07 21:38:53

ГостьЛина , Верить мужчинам можно, но осторожно. А отношения лучше строить с неженатыми. Слава Богу, у меня такой ситуации не было. Но я знаю, что мой муж между семьей и любовницей всегда выберет семью. Кстати, много лет назад его отец сделал такой же выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 января 2014 21:40:57
2014-01-07 21:40:57

Tanusha24 , да большинтсво такой выбор делает, и мой отец тоже. Развелся бы сразу, если бы дальнейшую жизнь с автором планировал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 23:03:16
2014-01-07 23:03:16
Я думаю поговори еще раз скажи не бросишь ее я брошу тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 января 2014 23:03:26
2014-01-07 23:03:26
девушка, расставайтесь вы с ним, ничего путного из этого не выйдет, если только вас не прельщает роль постоянной любовницы. Психологи говорят, если за три года отношения не перешли на новый уровень, то уже и не перейдут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
08 января 2014 01:27:42
2014-01-08 01:27:42
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16212 6
08 января 2014 03:50:23
2014-01-08 03:50:23
Да он просто хорошо устроился, он кормит вас "завтраками" и обещаниями, ну а вы и рады обманываться. Снимите наконец ваши "розовые" очки. Если б он хотел, то давно бы ушел от жены, тем более, что его дочь ваша практически ровесница. Он вам лапшу на уши вешает, что из-за дочери не может развестись, ей не 5 лет в конце концов. Многие женатики сказки рассказывают и обещают уйти, но так в итоге и не уходят. Ну а зачем им это? Им нужны гулянки, новые ощущения, а жена у них уже есть, так зачем им менять одну жену на другую? Здесь весь и смысл, что нужна именно любовница. Хотите семью, детей? Так найдите себе свободного, а дальше любитесь и размножайтесь))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

08 января 2014 07:53:22
2014-01-08 07:53:22
Читательница , согласна на все 100! Обещаного 3 года ждут, как говорится. А как я поняла из вашей истории времени прошло больше. Отсюда вывод- его все устраивает, а на ваши разговоры ему все равно. У него уже все это было- пеленки и тд, ему это нафиг уже не надо! Обещалкин какой-то. Хорошо устроился одним словом! Вам автор удачи в принятии верного решения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 10:47:22
2014-01-08 10:47:22

Layra, Солидарна с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

08 января 2014 12:16:00
2014-01-08 12:16:00

У одного знакомого политика была схожая ситуация, но он развелся,. Дочь от первого брака взрослая, 25-26 ей, очень обиделась на отца, год с ним не общалась, отложила свою свадьбу. Видимо, несмотря на возраст, ей было очень больно. Так что, автор, не всё басни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЛина
ГостьЛина

08 января 2014 12:41:20
2014-01-08 12:41:20
LaVa, LaVa, я так понимаю что вы советуете подождать , что он и вправду из-за дочери . Я вас правельно поняла ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 13:43:40
2014-01-08 13:43:40

ГостьЛина , не совсем. Как я поняла, он Вас содержит, заботится, отправил учиться, новый год уже вместе встретили, значит, Вы для него что-то значите, не просто игрушка, поэтому рубить с плеча я бы не стала. Мужчины очень неторопливы в таких вопросах, медленно раскачиваются. Подталкивая его потихоньку, но верно, постоянно, Вы, как я думаю, достигнете успеха с меньшими потерями. Но, конечно, решиться нужно, тянуть еще 4 года это мучение и для Вас, и для его жены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 13:49:21
2014-01-08 13:49:21

LaVa, По-моему, 4 года - слишком долго.. при этом мучая не только ее, но и жену с дочерью.. Хотя, может, их и не мучает, тогда темболее, чего ждать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

08 января 2014 14:09:30
2014-01-08 14:09:30

Aurora, этого достаточно, чтобы проверить и человека, и отношения. Сейчас нужно что-то решать, но делать это мягко, без вопросов ребром. Может, стоит самой пропасть на некоторое время, возможно это его подстегнет. Я говорила о том, что он может и не врать относительно дочери, потому что развод родителей это для детей всегда сильный стресс, в каком возрасте бы они не были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 14:32:08
2014-01-08 14:32:08
LaVa, спасибо большое за понимание и поддержку . А то все пишут уходи он тебя обманывает . Но скажите ведь любящая женчина явствует же когда ее обманывают или нет ?],
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 14:44:02
2014-01-08 14:44:02

Гость, должна чувствовать и ложь, и притворство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
08 января 2014 15:30:53
2014-01-08 15:30:53
Ой... Если мужик действительно любит, то никакая жена и ребенок его не останавливают!Так что сказки это, что они неторопливы в таких вопросах.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 января 2014 16:42:17
2014-01-08 16:42:17

Гость, зачем вы тогда пишете и просите совета? Если вы сама все прекрасно чувствуете и знаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 января 2014 17:27:57
2014-01-08 17:27:57

АлькаИда, ну вот же! И я о том же!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
08 января 2014 18:47:37
2014-01-08 18:47:37

думаю, надеяться не на что. Мужики ленивы, менять свою жизнь не любят, тем более, он уже далеко не мальчик. Да и отмазки смешные - ради дочери, которая уже взрослая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 января 2014 19:50:15
2014-01-08 19:50:15

АлькаИда, да, согласна, относительно молодых импульсивных людей. Ну а более зрелый, пожилой возраст сто раз подумает, потянет что-либо менять в своей уложившейся жизни. Мужчине автора за сорок, в этом возрасте сложно взять и начать сначала, но он к ней привязан, может, любит, раз содержит, учиться заставил, праздники с ней встречает, поэтому для него сделать этот шаг сложно. Но все же можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
08 января 2014 20:05:04
2014-01-08 20:05:04
мужчинам в любом возрасте менять что то трудно. Тут у него была семья и ребенок. Поэтому ему некуда спешить. Ему так хорошо.. А когда хорошо еще труднее мужчину сдвинуть с места, нужны какие то радикальные методы.. Если готовы с ним создавать семью, от него рожать детей, ждите, пытайтесь как то тормошить, попробуйте говорить, или уехать даже.. Конечно опасно но можно либо забеременить даже.. Если вы очень хотите детей.. Может ребенок подтолкнет его к действиям, но это крайней вариант и я в этом глубоко сомневаюсь. Я бы на вашем месте перестала ждать.. Притом разница большая.. Ему уже ничего не хочется, все было. Ему так спокойно и хорошо. И жена была и ребенок и молодая любовница, что еще нужно.. дайте ему одну попытку и уходите.. Сколько еще ждать год, два - 5.. И сколько вам будет. Оно вам нужно??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ольга1080
15109 ольга1080
ольга1080 offline
Репутация : 80
Комментариев 5 1
08 января 2014 21:24:01
2014-01-08 21:24:01

здравствуй. я тоже практически в твоей шкуре. мне 33 ему 42 и он женат. вот только до кучи он гр узбекистана. он метис но это не суть. мы с ним 5 лет. познакомились когда я была замужем. он за мной начал ухлёстывать но меня останавливало моё замужество и его женатое положение. я всегда знала что отношения с женатым никчему хорошему не приведут. но он мне очень нравился и после моего развода я сдалась. был периуд что мы расставались. я познакомилась с парнем. на 2 года меня старше. всё было хорошо но я не могла забыть его. слуучилось так что мой второй муж погиб через год. и самое интересное первый кто меня поддержал был снова он. я знала что снова сама своими руками одеваю себе петлю на шею но не смогла поити против сердца. сей час мы вместе. раз в год два он уезжает на 2 3 месяца. но возвращается ко мне. я знаю что он меня любит но так же знаю что он не оставит семью. мне так же все говорят что годы уходят и т. д и т. п. но просто я люблю его. и несмотря ни на что я имею право на свой кусочек счастья. ведь пока он со мной и он любит мкня. да разум говорит мне что он не будет со мной что жизнь проходит впустую. но сердцу деиствительно не прикажеш. когда любиш разум молчит. по моему в таких ситуациях вообще бесполезно слушать советы. всё равно сделаеш по своему. просто смотри сама на ваши отношения. прочувствуй деиствительно ли он любит тебя. а так если честно моё мнение о твоей ситуации еслиб он деиствительно хотел уити к теббе он бы уже сделал это. всё просто отмазки и повод удержать тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 22:13:53
2014-01-08 22:13:53
ольга1080 , Скажи у тебя дети есть ? Да ты права тут только мне решать как быть, и не какие советы не помогут . После нашего разговора он сказал что будем стараться ребенка делать , и естественно я вообще запуталась сердцем я ему верю но не которые ситуации не дают верить .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
08 января 2014 22:21:44
2014-01-08 22:21:44
вы хотите ребенка? Попробуйте завести ребенка.. Может это все решит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
08 января 2014 22:23:03
2014-01-08 22:23:03

Гость, вы с ним останетесь и будете муру водить еще долго-долго. Зачем просили советов, если , уверена, решили остаться в этой ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
08 января 2014 23:01:51
2014-01-08 23:01:51
Ни когда он не разведется)))) и не надо! А вы влезли в семью. Как сказала Гузеева, Любовница- это туалет, куда ходят справлять нужду. Желаю счастья и любви его семье. От жен к любовницам не уходят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 23:21:40
2014-01-08 23:21:40

Kiryka, Какое решит? Усложнит еще больше..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
08 января 2014 23:28:24
2014-01-08 23:28:24

Aurora, это точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
08 января 2014 23:34:02
2014-01-08 23:34:02
Aurora, я это написала, после ее же комментария, что вроде они будут планировать .. Хотя я ушла от него уже давно.. Тянет время он и ничего ему уже не нужно. Все и так есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 23:35:35
2014-01-08 23:35:35

Violetta, Согласна..

Каждому свое, конечно, но не понимаю я отношений в "треугольнике": в нем всегда стардают , как минимум 3-е, не считая детей.. К чему обрекать всех на такие муки?... да и грех это - с женатым мужчиной быть в отношениях.. прелюбодеяние называется... которое всегда и в несколько раз больнее возвращается бумерангом... Как следствие, сердечные болезни от этого греха, иногда и гинекологические..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Le bonheur
15032 Le bonheur
le bonheur offline
Репутация : 346
Комментариев 8 0
08 января 2014 23:50:13
2014-01-08 23:50:13

da iz-za vas semya rushitsya, naglaya..................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 января 2014 23:50:26
2014-01-08 23:50:26
Dominika, Ненадо так грубо высказывать ( любовница это туалет) с тобой тоже может такое произойти я конечно ни Каму такого не желаю но и ты не зарекайся
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
09 января 2014 00:04:42
2014-01-09 00:04:42

Гость, Отнюдь - если у человека есть жесткие принципы, и он всегда им следует, с ним такого не случится! Для меня, например, женатые - ТАБУ! Я просто не умею делить мужчину: он или мой, или чей-то и никак иначе! И как можно быть с ним, зная, что те слова, которые он говорит своей жене, он повторяет и любовнице?!.. Для меня эта мысль невыносима! И грех это, как я уже выше сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
09 января 2014 08:29:08
2014-01-09 08:29:08
Гость, Я спокойно к изменам отношусь, изменил, до свидания. Женатым на шею не вешаюсь. Я от этого застрахованна своим характером, своими принципами и отношением к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке