Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - она не плохая
Истории из жизни : она не плохая     Здравствуйте!Мне нужно подедилиться и помогите разобраться!Моя свекровь не плохая,но я на ее злюсь...Она меня просто раздражает.Я украинка ,а мой муж русский,я переехала на время декрета в его семью и начала делать гражданство.Свекровь понятно души ничает во внучки,НО она все делает не так,она постоянно разговаривает,мол быстрее начнет говорить ,т.е.тишины не бывает.Когда я с дочей(ей 1годик) говорю и свекровь повторяет,говорим в два голоса.Еще на пример светит солнце через окно,а она мол закрыть что бы не мешало,при этом ребенку не мешает,а я за что бы она привыкала ко всем природным явлениям.карамельку нельзя ва то подавиться ,при этом сидит и почитаете.Очень свекровь жалеет плакать вообще нельзя,а я говорю это маленький ребенок.Постоянно бубнит.Картошку хотела давать ребенку с трех месяцев.Не могу простить до сих пор ,я хотела кормить грудью ,но молока было мало,она постоянно твердила про смесь!Дошло до того что я ее голос просто не переношу.Я понимаю что она мать героиня воспитала пятерых,но ведь есть материнский инстингт и я хочу все делать по своему!Не могу слова ей сказать,обиться,а у меня накопилось,даже улыбаться не могу!Не могу когда лезут в воспитание дочери.Я думаю что пока мама сидит с ребеком ,она полностью им занимается.И вообще мне тяжело среди родствеенков мужа,и мои близкие далеко.Такое впечатление что я рожала ребенка для бабушки с дедушкой.Ложу ребенка спать,плачит ,а свекровь:а интересно сама не уснет,когда нагуляется ?Кормлю,ребенок крутиться,а свекровь :не не хочет.но я то знаю что надо поесть,так хочется сказать иди не пи...Она ас а я так неопытная няня.Тяжело так.С мужем разговарила -это бабушка .А мне морально тяжело.Да и вообще она плохая хозяйка,кухни нет,плита в неотапливаемом чулане,ванной тоже нет,а хозяин алкаш,ему ничего не надо,зато внучку больше всех любит.Помогите...
45880
Другие Истории из жизни
(35)
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
08 января 2014 00:29:30
2014-01-08 00:29:30
Хочу добавить. Да надо жить отдельно, но з. п. мужа не позволяет снять жилье. Свекровь купила нам кравать, шкаф, ноут бук, зато нам купаться не где!Взяла ссуду на пять лет 40тыс руб. и просто их пороели , это нормально ?конечно дело ее , но глупо же!она каждый год покупает банки для консервации-не похозяйски !Самый главный прнедмет в школе- чтение!А я думаю что математика не менее важная. Не любит убирать, но хоть стол после еды можно же убрать после себя, ну да она дома что хочу то и делаю. Она гурман еды, б * да почему вы не ресторатор ?Постоянно все коментирует. Старалась не обращать внимание, но уши режут. Мы общаемся на разных языках, я ей говорю что солнце желтое , а она утверждает что лучи оранжевые. Как быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
08 января 2014 00:37:13
2014-01-08 00:37:13

А не выход, жить отдельно? Или, хотя бы, может к вашим родителям тогда переехать? Тут либо смирится, либо переезжать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
08 января 2014 00:38:59
2014-01-08 00:38:59

Не видела что дополнили историю. ^^^ Так а к вашим родителям не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
08 января 2014 00:43:23
2014-01-08 00:43:23
Sophia, Да мы жили некоторое время с моей старенькой бабушкой , присматривали за ней , пока моя мама не приехала, и моему мужу там не нравилось. Зато я была спокойна. Муж не хочет, дома все таки лучше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
08 января 2014 00:45:58
2014-01-08 00:45:58
Мои родители на Украине живут, мужу там в городе нравится , но нет работы, да и квартира маленькая
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
08 января 2014 00:46:22
2014-01-08 00:46:22

Лично мое мнение, нужно отдельно жить от родителей. так и семья может разрушится, ведь Ваше раздражение будет отражатся на ребенке и муже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
08 января 2014 01:00:18
2014-01-08 01:00:18

Vikysya, Я бы тогда дала понять свекрови что воспитанием ТВОЕГО ребёнка будешь заниматься ТЫ! И ты, не против советов но всему есть разумный предел. Не нужно хамить, можно это все очень вежливо донести. И все будут счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
08 января 2014 01:21:35
2014-01-08 01:21:35
Sophia, Разговаривали на эту тему, Свекровь согласна что воспитывают родители, но зачем палки в колеса, ведь ей очень интересно как внуча с телефоном играет, когда родители не разрешают, сначала конечно все по хорошему, повежливости . и она не все время молчать. Да и все забывается и все с начала(Ведь бабушка самая лучшая из всех. На фоне этого я становлюсь строже(Итог постоянная дипрессия, и не мил мне мир
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
08 января 2014 01:25:05
2014-01-08 01:25:05
И она не может все время молчать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
08 января 2014 01:39:57
2014-01-08 01:39:57

Vikysya, может не все так плохо? постарайся поменьше обращать внимания, побольше выходи куда-то гулять с дочкой, заведи себе подружек тоже с детьми, и гуляйте вместе. А тем временем копите деньги чтобы съехать отдельно жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 января 2014 05:20:42
2014-01-08 05:20:42

Может вам все-таки уговорить мужа жить у вашей родни?Он и в России зарабатывает не ахти судя по истории, ну неужели никакой совсем работы в Украине он найти не может? Придется терпеть наверное, раз уж вы живете под одной крышей, пока не съедете от свекрови.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
08 января 2014 07:07:58
2014-01-08 07:07:58
Автор, жить нужно, конечно, отдельно. Но здесь вы у нее в гостях, так что с чем-то придется и мириться. А вы поговорить то не пробовали? Объяснить, что понимаете, что она 5-ых воспитала, что желает добра, но это ваш ребенок и вы хотите его воспитывать так, как считаете нужным. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 января 2014 07:50:39
2014-01-08 07:50:39

хорошо мы живем отдельно от его и моих родителей. И никто меня не учил как и что делать. Только вот я не люблю когда они мне в ухо учат, когда дочь им пожалуется, что я ее обидела, отругала или не дала, то что она просила. Особенно свою маму я немного побаиваюсь и стараюсь обманывать ребенка, чтобы не жаловалась главное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 января 2014 07:51:51
2014-01-08 07:51:51

не зря же сказали, что дети это террористы, а бабушки и дедушки их крышуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
08 января 2014 09:34:04
2014-01-08 09:34:04

Положение не завидное. Правда, что слезами и упреками ситуацию не изменишь. А если попробовать выйти на работу. Хотя бы на пол-дня. И деньги собственные появятся и отвлекаться будешь от бытовых проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
08 января 2014 11:10:01
2014-01-08 11:10:01

Вижу только один вариант - жить отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 января 2014 12:24:52
2014-01-08 12:24:52

Думаю, бабушка имеет право на воспитание внучки. Но не вас. Она будет лезть в вашу жизнь, пока вы будете жить на ее территории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
08 января 2014 12:41:36
2014-01-08 12:41:36
Почему бы мужу не сменить работу или не устроиться еще на одну, чтобы была возможность снять жилье. А насчет ребенка... меня когда начинает свекровь или моя мама учить как воспитывать ребенка я говорю вы своих детей воспитали по своему, а я своего воспитаю по своему и пусть занимаются воспитаниеи своих детей, а если потребуется помощь, то я попрошу их.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 15:21:13
2014-01-08 15:21:13

да, вот тк пашешь - пашешь, зарабатываешь себе недвижимость, а придет какая-нибудь тетка и будет тебя же в твоем доме ненавидеть. Девушка, снимайте жилье. Все разговоры о том, что мало денег - это бред! Неужали так мало, что даже комнату в коммуналке снять не сможете? или флигель с ч\уд? Просто трудностей боитесь - вот мое мнение. А раз живете на шее у свекрови- то не лезте в чужой монастырь со своим уставом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 января 2014 22:13:32
2014-01-08 22:13:32
Согласна не лезть в чужой монастырь, но я чувствую себя плохой мамой на фоне потрясающей бабушки, и ревную дочь, не могу справиться, это нормально?а трудностей я не боюсь, а муж не может жить без сосисок, и суп не будет есть без мяса, как и его мама, у него расходы больше чем доходы, а еще кредит, ему и дома хорошо,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 22:29:13
2014-01-08 22:29:13

я вообще в шоке... мож я чего не понимаю... А как можно рожать детей без жилья, без стабильного дохода, без гражданства в этой стране, с кучей кредитов и вообще, это как - расход больше, чем доход????? на что вы живете и содержите девочку???? Не по наслышке знаю, что на ребятенка нужно ОЧЕНЬ много денег!!!! одни памперсы 900 р стоят!!!! Всякие пюрешки, соки - тоже не копейки!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
08 января 2014 22:35:27
2014-01-08 22:35:27

Violetta, ну если бы все рожали только с достатком, то наверное и люди вымерли бы. Но молодая семья должна жить своей жизнью. Нужно найти способ жить отдельно. Безвыходных ситуаций не бывает. Говорят, что любая безвыходная ситуация имеет как минимум 3 выхода.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
08 января 2014 22:37:05
2014-01-08 22:37:05

Гость, если Вы не можете найти общий язык с мужем, то как можно вместе жить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 22:41:24
2014-01-08 22:41:24

Tanusha24 , а я и не говорю, что надо иметь миллионы. хотя бы элементарное, а не так, что расход привышает доход!!!!!!! И жить отдельно, хоть в коммуналке, но не с родителями! две женщины на одной кухне не уживутся - правильно народ говорит!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
08 января 2014 22:52:38
2014-01-08 22:52:38

Violetta, когда я родила первого ребенка, мы жили с моими родителями( беременна уехала от свекрови, хотя условия там были во много таз лучше). В доме две комнаты, мы взяли себе одну и стали жить по сути отдельно. У нас была в комнате электроплита, все было свое. Родители жили своей жизнью, мы своей. Мать пыталась к нам лезть, но я этого не позволила. Для меня моя семья дороже всего на свете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

08 января 2014 22:54:22
2014-01-08 22:54:22
По моему автору письма нужно не о свекрови думать а о тех условиях жизни в которых живет она и ее дочь. Нужно не сопли жевать а стараться сделать все возможное что б в будущем ваша дочь не жила в таких же условиях как вы сейчас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
08 января 2014 23:00:25
2014-01-08 23:00:25
Violetta, Я подсчитывать что в день мы должны тратить 56, 6 руб. а это одна пачка сигарет, хорошо что я не курю. Моя мама пыталась научить нас самостоятельности, и чтобы остальные свекрови помогали платить, и собирали по чуть, но семья мужа привыкла жить сегодняшний днем. Ну если забеременела, ни аборт же делать, встречались 7 лет. Муж ездил в москву пытался заробатывать , но не может откладывать, на сестру надеялся!Я согласна на вещи только первой необходимости, остальное со временем приобретется. Соки домашние даем, которые делали с мамой. пампирсы редко одеваем. Конечно родственники мужа(брат, сестры)хорошо помогают одеждой, когда и памперсами , но нельзя же на них все время надеятся. А свекровь сует ребенку каши быстрого приготовления, в которых нет ничего полезного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 23:02:21
2014-01-08 23:02:21

Violetta, зачем вы мне это рассказываете?. я высказала автору свое мнение - либо снимать жилье, либо смириться со свекровью. То, что вы не позволили - хорошо, но будет ли она делать это в чужом доме?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
08 января 2014 23:11:10
2014-01-08 23:11:10

Violetta, просто в этой ситуации, мне кажется, муж где-то в стороне, хотя должен иметь одну из главных ролей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 23:24:36
2014-01-08 23:24:36

Vikysya, у меня муж тоже пытался одни днем жить, ну мож не одним, но если ослабить вожжи - он ничего не соберет, пропадет без меня{#}. Согласна, что экономия должна быть экономной! И все же задумайтесь о съемном жилье. Пусть маленькое, но вы там будете хозяйкой!!!! Когда я выходила замуж , мы жили в поле, в бараке без удобств (муж военный, их часть там стояла). Мне свекровь предлагала к ней перейти (они жили в городе, а в\ч стояла 30 км. в города). НИ ЗА ЧТО!!!!! Какая бы она хорошая не была, но НИ ЗА ЧТО!!!!! Жили в этом бараке, муж душ сделал, с туалетом, правда, проблемы были, извините, на ведро ходила. И ничего!!!! Даже щас мы с мужем это с такой ностальгией вспоминаем)))))))!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 23:25:08
2014-01-08 23:25:08

Tanusha24 , наверное, ему так удобно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
08 января 2014 23:26:28
2014-01-08 23:26:28

Violetta, *30 км *ОТ города*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гостья
гостья

09 января 2014 05:15:56
2014-01-09 05:15:56
Помогите? Чем? Вы проблему видите не там, где она есть. Дело в муже. Взрослый мужчина, ставший отцом, сидит на шее у мамы, привёз семью в дом где нет кухни, ванной. Ни чего не пытается изменить. Вы протухнете в этом бардаке. Вас затянет вместе с ним. А зачем вы оформляете гражданство? На Украине за первого ребёнка в течении 3-х лет выплачивается 30 тысяч гривен ( около 3600 $) на памперсы должно хватать. Вам нужно тормошить мужа, искать работу, воспользоваться тем, что свекровь в дочке души не чает- и вам выходить на работу. Чего дома двоим сидеть? И кстати :\"свекровь понятно души не чает во внучке\"-вам крупно повезло, что так. Цените это, бывает и по другому. \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Светлана 88
14361 Светлана 88
Светлана 88 offline
Репутация : 920
Комментариев 38 0
09 января 2014 17:17:35
2014-01-09 17:17:35

Мне моя свекровь когда пытаеться что то навязать, я улыбаюсь и говорю что мне не нравиться, и я хочу сделать по другому. Я стесняюсь ей возразить, но делать как я не хочу - не буду. Поэтому даже если она начинает настаивать мотаю головой и уперто отказываюсь. При этом улыбайтесь и делайте лицо как будто она такую фигню предложила. Что она сама задумаеться. У меня срабатывает и не ссоримся:) А еще опирайтесь на факты, что врачи рекомендуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikysya
15117 Vikysya
Vikysya offline
Репутация : 175
Комментариев 6 1
12 января 2014 10:26:21
2014-01-12 10:26:21
Спасибо всем за сответы, прислушаюсь, буду пробывать. Я поделилась своей историей и мне стало легче. Важно с кем то разговаривать на волнующие темы. Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке