Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
2 минуты назад2016-12-07 15:45:21 от МАРИНА-MARINA
22506Странная_Такая , Сразу вижу "затейный" подход! Неал ина, это же шутка, ну что вы в самом деле! Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Прошу совета...
Истории о любви : Прошу совета...     Всем привет! Меня зовут Аня, я писала здесь один раз свою историю - весьма красивую и романтичную, так что если можете помочь мне советом прочитайте и её: "Такое случается..." в разделе курортный роман опубликована 29 мая. Я, конечно и не надеялась, что всё будет гладко в продолжении этой истории и как и полагается сейчас в полном тупике! После того, как любимый забрал меня к себе прошло чуть больше 8-ми месяцев, все складывалось неплохо, иногда ругались по мелочам, но посмеявшись, через минуту забывали, с его мамой (мы живём в одной квартире с ней и его младшей сестрой) сразу нашли общий язык и сестра от меня в восторге, с нового года всё изменилось! Я поругалась с его мамой прям на Новый год - вина откровенно, полностью её, он в этот момент спал, хотя я уверенна, что всё слышал. Я ночью ушла из дома, собрала вещи и осталась у наших общих знакомых. Утром пыталась поговорить с ним, он и на меня немного наехал и маме серьёзно досталось, судя по тому, что она звонила мне извиняться... но всё пошло на перекосяк, он стал ещё более нервным, ходит по квартире, как буд-то меня не замечает, занимается своими делами, несмотря на то, что мы неделю жили одни, так как мать с сестрой уехали к родственникам! С его стороны абсолютный холод! Думаю уехать домой, чтобы понял наконец, проучить что-ли, ну понимаю, что с первого дня разлуки начну сходить с ума, а ещё больше боюсь, что его это никак даже не заденет и он спокойно к этому отнесётся... Что делать???
45892
Другие Истории о любви
(25)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
08 января 2014 13:17:11
2014-01-08 13:17:11

Анечка, делайте, так, как считаете нужным. Едите домой. Пускай он волнуется, переживает. А не вы. Посмотрите на его поведение. И уже исходя из этого сделаете исходящие выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 13:17:38
2014-01-08 13:17:38

Чтобы узнать, надо попробовать.. Рискните лучше сейчас, и по реакции увидите, стоит ли быть с этим человеком. Но раз и маме досталось и звонила с извинениями, значит, он видел и Вашу, и ее вину, т. е. напополам, возможно. это и справедливо. В любом случае, если Вы ему нужны, он непременно Вас найдет и вернет, ну а на "нет" и суда нет.. Тем не менее, удачи! Пусть все хорошо сложится!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 января 2014 13:22:52
2014-01-08 13:22:52

а почему вы думаете, что он не будет переживать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
08 января 2014 13:27:01
2014-01-08 13:27:01

а считаю, что уехать домой - не вариант! я вообще не понимаю некоторые пары, как появляются трудности, собирают вещи и разъезжаются. так нельзя!у меня много таких прмеров. ну вернет он вас в первый, во второй раз, потом надоест. "Сама приедет". вот так и распадаются семьи. не стоит так "проучивать". лучше решать все на месте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 13:29:55
2014-01-08 13:29:55

Хабиби, Она пыталась поговорить. но ей сначала "досталось". а потом он и вовсе не обраащет на нее внимания..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 13:30:19
2014-01-08 13:30:19

*не обращает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
08 января 2014 13:38:57
2014-01-08 13:38:57

Aurora, я читала историю)не может так быть, что до нового года все друг в друге души не чаяли, а после нового года "прошла любовь". он просто начал разрываться между женой и мамой, как обычно бывает. все наладится, тем более если свекровь поняла свою ошибку и звонила, чтобы извиниться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 13:46:23
2014-01-08 13:46:23

Хабиби, Согласна, конфликт мог назреваться и вылиться наружу позже.. Свекровь-то поняла, но он же не извинился сам перед девушкой. Он делает вид, что ее не замечает.. (( Значит, возможно, ждет извинений от нее? но за что, если его мать признала ошибку со своей стороны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
08 января 2014 13:47:05
2014-01-08 13:47:05

Хабиби, Согласна полностью. Уезжать-приезжать с вещами - это глупо и смешно со стороны. В первый раз подействует, вы решите, надо же, работает. Потом еще раз и еще раз. А конфликты будут в любом случае, без них не обойтись. И что каждый раз так проучивать? В конце-концов это ему надоест, а вы будете в слезах сидеть у мамы и думать, почему же он вас в очередной раз не возвращает.

Я считаю, что проблему нужно решать разговором и компромиссом, а не попыткой напугать и поизучать реакцию человека (он же не кролик подопытный). Вам жить с ним, надо учиться и ссориться и мириться нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
08 января 2014 13:52:59
2014-01-08 13:52:59

Aurora, ну, в этом они сами разберутся, поэтому автор и не должна все бросать и уезжать, а наоборот прояснить ситуацию до конца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 13:53:41
2014-01-08 13:53:41

Сиреневая Кошка, Так если не разговаривает он с ней? и делает вид, что не замечает? Не очень-то приятно в такой моральной обстановке находиться.. К тому же, неизвестно еще, что будет, уйди она от него.. Может, он и возвращать ее не станет?.. Думаю, надо решать вопросы по мере их поступления.. Во всяком случае. она может сказать, что уйдет, если он и дальше будет не замечать ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
08 января 2014 13:59:52
2014-01-08 13:59:52

Aurora, Опять-таки глупо. Пугать расставанием. Девушки, есть фраза уходя-уходи. А она собирается уйти, заранее зная, что хочет вернуться. Это неправильно. Надо быть умнее, мудрее, быть женщиной, хранительницей очага. Когда будут дети, она будет с детьми уходить после каждой ссоры, или шантажировать уже не собой, а ребенком? Это эгоизм, это не любовь. Каждому свое, конечно, но я пишу из личного опыта. Эти методы шоковой терапии очень хорошо действуют первые несколько раз, а когда входят в привычку начинают вызывать только раздражение и отторжение.

Дело ваше, но я бы скорее всего не приняла обратно человека, который при первой ссоре трусливо бежит и хочет меня напугать, проучить, поиграть моим чувством любви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
08 января 2014 14:12:35
2014-01-08 14:12:35

Сиреневая Кошка, Я не имела ввиду угрозу, а спокойный, но твердый разговор с намерением выяснить, как быть дальше, если, конечно, он удастся, ведь неизвестно сколько времени он может держать ее в состоянии такой "холодной войны", еще подумает, что ее устраивает такое положение вещей - и тогда сказать, что ей не остается иного выхода, кроме как уйти.. Я не имела ввиду тайное сбегание, когда никого нет дома.. Возможно, не подробно расшифровала, но имела ввиду именно это..

А что будет дальше, никто не знает, уйдет она или нет, и сколько раз будет повторяться это.. Следующий раз может быть другим. а может его не быть и вовсе.. В любом случае, в ссоре виноваты оба.. И она пытается поговорить, а он копит в себе обиды, судя по его реакции.. В любом случае, решать автору.. И пусть это решение будет верным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

08 января 2014 14:34:29
2014-01-08 14:34:29

Если бы мой муж ушел на новый год из дома, ночью ночевал неизвестно где, я бы тоже потом ему на шею с поцелуями не бросалась. Автор, Вы из дома ушли, муж Ваш спал, ссоры не слышал (интересно, как можно спать и быть в курсе ссор всяких), почему Вы на него обижены? Вы приняли извинения его мамы? Он ведь сделал так, чтобы она Вам позвонила, пойдите и Вы навстречу. Мне кажется, уходить не вариант, если к тому же не Ваша вина, Вы там тоже хозяйка, жена сына, Вас не гонят, ссоры бывают и не такие. Ну покричите, побейте тарелки, выпустите пар оба, но разбивать не надо. Рушить всегда легче, чем создавать. Берегите свою семью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ЛИЛИЯ
ЛИЛИЯ

08 января 2014 14:35:09
2014-01-08 14:35:09
Аня пройдет время когда он остынет от злости, он сам поймет что был не прав. Просто вам с мужем нужно от делится от его мамы и тогда у вас все наладится. И постараться избегать конфликтов со свекровью. Желаю удачи в любви. Не переживайте так сильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
08 января 2014 15:10:27
2014-01-08 15:10:27
Уход из дома не выход!!!Правильно аргументировала Сиреневая Кошка и LAVA. Хотите разрушить отношения?Уходить надо тогда, когда вы действительно не хотите возвращаться. Иначе может и не захотят вас больше возвращать. А перед его матерью можно и поступиться гордостью и самой извиниться(даже если и не правы)и поговорить за чаем с пироженным.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

08 января 2014 16:35:21
2014-01-08 16:35:21
У моей знакомой есть опыт, когда муж с первого раза не захотел ее возвращать с годовалым ребенком между прочим. Она тоже со свекровью поссорилась, хотя с мужем были нормальные отношения. Какая бы она не была, но она мама вашего любимого человека.. Нужно быть мудрой женой и депломатом, хотя иногда это ужасно тяжело. Смените тактику. Удачи вам и любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

08 января 2014 17:51:41
2014-01-08 17:51:41
Даже и не ожидала столько мудрых слов! Спасибо всем большое! Отвечу на некоторые вопросы... Извинения свекрови я приняла и в ответ тоже извинилась, с ней то всё нормально - это был первый раз и к тому же не столь серьёзный. Про то, что уезжать - это не выход я и сама знаю, просто немного тяжеловато, кто читал предыдущую историю, знает, что забрал он меня далеко от дома и тут ни родственников ни друзей - единственные друзья - это в первую очередь его друзья и их жены с которыми у меня хорошие отношения, так что по правде обратиться с советом и просто поплакаться подруге за чашкой кофе мне не с кем! На моё удивление по какой-то случайности он сегодня приехал с работы на обед домой и тоже извинился... но осадок всё равно остался, надеюсь пройдёт... Огромное всем спасибо, что не осудили и очень помогли!\\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
08 января 2014 17:57:27
2014-01-08 17:57:27

Анна, Знаешь, а это даже хорошо, что извинился не сразу, лишь бы помириться, а обдумал все основательно, понял, что был не прав, и только потом извинился. Думаю, это не пустые слова.

А осадок... он всегда остается. Надо учиться смотреть на эти вещи проще (знать бы еще как?). Но поверь, если бы ты уехала, а потом вернулась, этот осадок был бы намного больше и намного неприятнее. Да и родителя твоим представь каково бы было. Я вообще стараюсь, чтобы как можно меньше людей знали о моих проблемах в личной жизни, а нервы мамы так уж берегу больше всего. Ты простишь, а они еще долго простить не смогли бы. В сложных ситуациях и проявляется любовь, любить, когда все хорошо, очень просто, а вот то, как вы преодолеваете трудности вместе, говорит о многом.

Удачи вам, хорошо, что хорошо кончается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
08 января 2014 18:10:01
2014-01-08 18:10:01
Нет. Уходить это не вариант, это детское неразумное поведение. Сама через это проходила. Если вы с ним строите в дальнейшем семью, с трудностями постоянно придется сталкиваться и что каждый раз будите уходить, нет, так учитесь выходить из трудностей разнообразно . Во-первых, не трогайте его, дайте ему остыть. Мои муж такой же. Он может вообще после ссоры несколько дней не разговаривать, ему нужно остыть и разобраться в себе. Во-вторых пока займитесь собой. Для себя и для мужа тоже. Поухаживайте за собой. Почитайте книжку. Не показывайте свою сильную привязанность, вы личность а не собачка на поводке.. Пройдет время чуток, все наладится. одевайтесь перед ним в красивое белье, он растопиться как кусок льда перед вами. Отношения никогда не стоят на одной волне и иногда ссоры помогают взбодрить чувства)) И то что вы ушли ночевать из дома, большая ошибка, не делайте так больше.. Удачи вам и терпения.. Это вам на будущее, раз все хорошо кончалось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

08 января 2014 18:18:17
2014-01-08 18:18:17
Сиреневая Кошка, Спасибо, Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

08 января 2014 18:42:02
2014-01-08 18:42:02
Kiryka, Полностью согласна! Уйти - было ошибкой, не спорю, зато муж пояснил, что не искал потому, что не хотел провацировать скандал, пока я не успокоилась, а не переживал по тому, что Саша - общий друг, в чьей гостинице я и остановилась - позвонил ему сразу после того, как я зашла в номер! Придатель! :-) Ну за то добавил, что постарается сгладить острые углы прокомментировав это тем, что у Саши не всегда будут свободные номера в отеле и не известно, куда я тогда денусь! Считаю, что усугублять не стоит, но в общем уроком я довольна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танечка)
Танечка)

08 января 2014 23:12:08
2014-01-08 23:12:08
Ну я пока встречаюсь с молодым человеком)) но мама мне уже не раз говорила "Если захотите жить вместе, ищите квартиру. Мы с отцом поможем Вам. но никогда не живите с родителями!!!" есть уже опыт в принципе. Моя мама после смерти моего деда, взяла к себе бабушку мою... так мама теперь как между двумя огнями мечется. Бабушка не ладит с моим отцом. постоянно все рассказывает ей: что он ей не так сказал, что сделал не так... и последние 10 лет дома атмосфера ужасная такая... постоянные ссоры с бабушкой и папой моим... Защищая бабушку, всегда ссорится с папой... Защищая папу, с бабушкой ссорится... короче дурдом... извините конечно за подробности, но!!!АВТОР!!! ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ ПРОСТО СЪЕХАТЬ НА ДРУГУЮ КВАРТИРУ!!! ГДЕ ВЫ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ВДВОЕМ! ПОРУГАЕТЕСЬ, ПОМИРИТЕСЬ ПОТОМ!!! НО ЛУЧШЕ С РОДИТЕЛЯМИ НЕ ЖИТЬ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водопад
Водопад

09 января 2014 05:14:46
2014-01-09 05:14:46
Не убегай от проблемы. Проникнись к нему заботой. Будь мудрой. Покажи ему, что любишь его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
10 января 2014 18:22:27
2014-01-10 18:22:27

А спросить почему он так делает вы не пробовали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке