Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
35 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Брак. А нужно ли современным девушкам выходить замуж?
Поделись мнением : Брак. А нужно ли современным девушкам выходить замуж?     Привет всем посетителям этого сайта! Вот хотела бы узнать мнение женщин о замужестве и браке. Конечно же я понимаю, что каждый стоит свою жизнь как угодно только ему, и у каждого свои нормы, понятия и ценности, и хотелось бы узнать различные мнения на эту тему, мнение девушек, как замужних, так и тех, которые еще не замужем. Мне самой в данный момент 22 года, родители и родственники со всех сторон кричат что пора замуж. У меня есть молодой человек, но замуж я пока не спешу.
Так сложилось в обществе, что любая девушка, женщина должна быть обязательно при муже. Если женщине за 30-35 и она не замужем- то всегда найдутся люди, которые зададутся вопросом, как и почему так вышло. А на матерей-одиночек, так и вовсе некоторые смотрят косо и с жалостью.
Но в последнее время, я заметила такую тенденцию: многие девушки(лично знакома с такими,почему-то отказываются выходить замуж вовсе, приняв решение просто родить ребенка для себя. И причем они, вовсе не некрасавицы, и не старухи, отчаявшиеся найти себе хоть кого нибудь. Одна из таких девушек- моя двоюродная сестра. Свой такой выбор она аргументирует тем, что муж ей попросту не нужен и она в состоянии сама вырастить и поставить на ноги своего ребенка. И причем на мужененавистницу, или разочаровавшуюся в мужиках, она явно не смахивает. Другая моя знакомая- действительно разочаровалась в мужчинах. Все искала себе любимого, и все "не те" попадались. И она в свои 35 лет родила ребеночка и души в нем не чает. А на мужиков всех плюнула. Да и многие девушки принимают такое решение по своим причинам.
Но все же это немного странно. А возможно всему виной сложившиеся стереотипы о женщине, что она без мужа, без крепкого мужского плеча, так сказать, ничего не сможет. А возможно мир меняется, женщины становятся более сильными и самостоятельными, а возможно мужчин настоящих и хороших все меньше и меньше. Ведь есть же семьи, где жена на своей шее тащит и детей и мужа еще. И иногда лучше вообще без мужа, чем с таким. А что вы думаете на этот счет?
45910
Другие Поделись мнением
(40)
Гость
Гость

09 января 2014 06:24:40
2014-01-09 06:24:40

А почему бы и нет? Никакая современность и самостоятельность не спасет от любви :-) а за любимого замуж выйдешь с удовольствием:-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
09 января 2014 07:22:26
2014-01-09 07:22:26
Видимо, ваши знакомые не встретили свою любовь, раз так рассуждают. Ну а кто-то разочаровался, как вы написали. Я, конечно, не принуждаю именно штамп ставить, но за как минимум гражданский брак. Одна бы я врят ли стала заводить ребенка. Ребенку нужен отец, ребенок должен расти в полноценной семье. Какая бы мама хорошая не была, она не сможет заменить ребенку отца.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 января 2014 07:46:32
2014-01-09 07:46:32

Нужно. Это статус. Большинство тех, кто говорит, что штамп не важен, просто "матросят", попутно подыскивая лучший вариант (хотя, не отрицаю, что бывают исключения).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
09 января 2014 08:31:31
2014-01-09 08:31:31

как без мужа?без сильного мужского плеча, любимого человека, который всегда поймет, поддержит, приласкает?я не понимаю, когда рожают "для себя". что это значит?эгоизм?а то, что ребенку нужна полная семья, и мама, и папа. замуж НУЖНО выходить по любви. женщина создана для семьи, а карьера никуда не денется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Жанна
Жанна

09 января 2014 10:08:42
2014-01-09 10:08:42
Согласна с Хабиби. Главное для Женщины - быть Женой и Матерью. Женщина должна реализовать себя в первую очередь в Семье, а потом уже реализация профессиональная итд.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 января 2014 10:30:02
2014-01-09 10:30:02

НУ насчет того, что мужское плечо...

Не всегда это мужское плечо такое уж и мужское...

Так что стоит рассматривать несколько аспектов...

П очему бы и не выйти... Если Вы готовы, он готов... Не обременить себя узами брака... Пусть слово "обременить" слишком жесткое и даже по мнению нек5оторых не уместное, НО тем не менее обремение обязанностями, которые будут при любви конечно, приятны обоим...

Так что тупо ненавидеть и считать эгоистками тех, женщин, которые рожают для себя, которые не выходят замуж.. Значит у них приоритеты другие...

И за это судить совсем глупо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
09 января 2014 12:13:04
2014-01-09 12:13:04

ну, для начала:девушка вряд ли полюбит мужчину с "немужским" плечом. каждая девушка хочет чувствовать себя немного слабее, быть необходимой, любимой. а если считать, что узами брака обременяют, то это не любовь вовсе. а без любви хорошей семьи не будет. про ненависть к женщинам, которые рожают для себя никто не писал и рожать для себя-это, повторюсь, эгоизм. не спорю, что встречаются женщины, самодостаточные, властные, которым никто не нужен, кроме себя любимой, но такие редко когда рожают. приоритеты у всех разные, даже если женщина, пока довольно молодая считает, что муж и семья ей не нужны, то с возрастом все равно мнение меняется, одиночество убивает, хотя многие и не признаются себе сами. женщина может построить себе прекрасную, блистательную проблемы, при этом быть любящей мамой и хорошей супругой. одно другому не мешает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 января 2014 12:47:11
2014-01-09 12:47:11

Есть мужчины, которые постепенно становятся тюфяками...

Не эгоизм вовсе... Ребенок не в чем, если не будет нуждаться, значит все нормально...

А все эти размышления и философствования на тему того, что женщине обязательно нужно иметь семью, позвольте решать самой женщине...

Некоторые до 30 строят карьеру, а после выходят замуж... Это дело лично каждой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
09 января 2014 13:27:04
2014-01-09 13:27:04

Ненормально рожать для себя. Ребенку нужен отец. И очень жаль, что все меньше мужчин, которые это осознают, а порхают от одной "любви" к другой, заботясь только о себе и не думая о детях. А женщины вынуждены воспитывать детей одни. Что, в свою очередь, закладывает в них неправильные понятия, как должно быть на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

09 января 2014 13:53:34
2014-01-09 13:53:34
Папа должен называться ПАПОЙ, а если не получается, то не достоин. (Ваша сестра это поняла).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 14:14:24
2014-01-09 14:14:24

Я не считаю, что нужно обязательно выходить замуж. Но я также против гражданских браков. Бывает, что женщина родилась для совершения каких-то дел, которым семья и дети, и муж, и дом будут просто мешать. Ведь если есть семья и дети - этому нужно отдаваться полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
09 января 2014 14:33:39
2014-01-09 14:33:39

Это личное дело женщины: выходить замуж или нет. Ну если не встретился за всю жизнь нормальный мужчина, зачем выходить замуж за какого то кретина? Что ним хорошего будет? И сильное плечо в современном мире в большинстве случаев женщина. Меня смешат дамы, которые замужем за какими то алкоголиками неработающими, и при том жалеют незамужних))) По поводу "ребенку нужен отец" , полноценная семья. В идеале то оно так. А что у нас в реальной жизни? Не мало где отец пьет, руку поднимает на мать или сидит весь день у компа. Так лучшее влияние на ребенка окажет обеспеченная состоявшаяся женщина, чем такой папаша.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

09 января 2014 14:45:15
2014-01-09 14:45:15

Комменты не читала пока скажу просто мнение:

Вообще то что вы говорите присуще и мужчинам и женщинам. На женщин после 30 коса смотрят, на мужчин после 40, мол пора тебе тоже нагуляться, иначе его тоже не серьезно воспринимают. (разница из-за детородной возможности, елси мужик и в 50 сможет стать отцом, то женщина уже вряд ли, + стареют женщины раньше по внешности, чем мужики)

Это просто статус и он в какой то мере влияет на отношение между людьми в общем круге и на работе. Но не так что бы значительно, поэтому для кого нормы не такие просто находят свою нищю в обществе и спокойно живут.

Вы правильно подметили все индивидуально. В Европе сейчас эра поздних браков, т. е. после 30 лет. раньше считается человек еще ребенком по сути. В конечном счете все должно быть так как удобно самому человеку. Если ему удобно одному или одной, то по сути нормы общества его не сильно должны волновать.

Я 7 лет в гражданском браке, меня все устраивает, не напрягает. Вроде как собираемся женится в этом году(в чем я сомневаюсь, но идея все равно не моя), может да может нет, предложение моего, не будет ну отложим еще на год или больше, для меня честно вообще не важно. Куда важнее для меня например возможность получить льготы как молодая семья при покупки ипотеки.

Может для кого то это и плохо и показать плохих не серьезных отношений, лично я так про свой случай не считаю и мне все равно что думают другие, потому что все индивидуально.

Поэто му я могу понять и тех людей кто каждый год женится, и тех кто по 15 лет в Гб, и тех кто в свободных отношениях, и тех кто не хочет вступать вообще в серьезные отношения и так удобно.... все слишком индивидуально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 14:48:16
2014-01-09 14:48:16

Кстати да касаемо того что уже дети есть то лучше конечно в полноценной семье, не важно какие у вас отношения ГБ или штамп, но семья. Хотя тоже много нормальных людей воспитано и матерьми и отцами одиночками, есть дети из гаремов, или шведских семей, есть детдомовцы. Во всех случаях были хорошие уважаемые люди, были есть и будут.

Но все таки в обществе в котором мы живем, ребенку намного легче воспитываться в полной семье и это дает очень большие преимущества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 14:58:33
2014-01-09 14:58:33

Хабиби, честно сколько угодно женщин которые любят как раз мужчин слабаков.

Сколько женщин тянут на себе тунеядцев-мужей, мужей - насильников и тиранов, (а ведь тирания признак слабости). Да ив конечном счете есть мужья которые псих. нездоровы или даже обычный инвалид. не говоря уже о том что есть семьи где женщина предпочитает доминировать и выбирает мужа который слушает ее и подчиняется. И это не единицы их очень много.

Так что не каждая хочет быть слабой. А любимой... кхм а что на счет кобелей? тоже не редкий типаж если посмотреть.

Касаемо того что ох как же так женщина рожает для себя.... мне в семье или без нее, люди по любому рожают детей все равно по собственному желанию если захотели, разве это тоже не эгоизм своего рода?

К тому же матерей которые рожают просто для себя единицы, большинство же матерей и отцов одиночек, жертвы обстоятельств, и даже если они и говорят что ребенок главное чудо, когда жизнь дает им возможность наладить и личную жизнь многие не против даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
09 января 2014 15:30:06
2014-01-09 15:30:06

Сам вопрос поставлен некорректно. Как это не нужно? Есть институт брака, если что, веками устоявшийся, а бросить вызов обществу сознательно, по своей воле остаться одной, даже и "родить для себя" - дикость какая-то. Другой вопрос, если не сложились отношения с мужчинами, а ты пробовала. Тогда выходить замуж за любого, лишь бы уж выйти - тоже крайность. Но давайте честно. Практически для любой женщины найдется мужчина. Не абы какой, а подходящий ей мужчина. И кто бы там что не говорил о демографической ситуации, на деле если женщина так и не выходит замуж, проблема в ней. Руки в ноги и к психологу, пока сороковник не стукнул)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
09 января 2014 15:49:24
2014-01-09 15:49:24

Я считаю, что брак - это совместное предприятие по взращиванию детей. Вдвоем это сделать легче, да и лучше, полноценнее для ребенка. Но при этом у каждого из супругов должны быть свои личные обязанности, свои интересы ну и т. п. Семья - эт семья, там живут, туда приходят после работы и прочих необходимых дел. По сути - это еще одна работа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая
Белая

09 января 2014 16:48:17
2014-01-09 16:48:17
Общество нам навязывает свои правила. Каждый человек сам для себя решает, как ему удобнее жить: в браке или нет. Лично я замуж вышла спустя три года, после предложения, каждый раз переносила или откладывала, был какой-то внутренний страх, но это скорее всего страх жизненны перемен, так как до этого жизнь была спокойной и размеренной. У каждого человека есть чувства, есть потребность быть кому-то нужным, чтобы о тебе заботились, и ты о ком то заботился, и этого не отнять. Просто многим не везет в любви, кто-то разочаровался, кого-то предали, кто-то не любил либо просто не может встретить нужного ему человека, отсюда и все эти разговоры о том, что "мне и одной/одному не плохо". Помню была у нас встреча выпускников, у всех уже семьи, дети, и только у одной девушки не было ни мужа, ни ребенка. И на все вопросы о семье она говорила, что мол я не хочу, мне это не нужно, я и так себя отлично чувствую. А на самом деле она уже давно является любовницей шефа (работаем в одном отделе), одно время даже ходила в мечтах и надеждах увести его из семьи, но в его планы это явно не входило, так что так и осталась в рядах любовницы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
09 января 2014 17:12:39
2014-01-09 17:12:39

Каждый сам решает выходить замуж или нет. Я например тоже не считаю, что должна выходить замуж, только из-за того, что правильно и что вообще это нужно мне. Многих я знаю, которым мужья совсем не нужны они сами воспитывают своих детей и дети совсем не жалуются, они и без отца не плохо живут. Мама может заменить кого угодно, так что автор все в наших женских руках. Даже выходя замуж мы понимает, что рано или поздно нужно будет за собой тащить мужа и ребенка. , и все равно мужья сядут на диван и будут пить пиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
09 января 2014 21:21:38
2014-01-09 21:21:38

Если есть за кого выйти – почему бы и нет. Но я, в основном, вижу противоположное: хотят замуж (неважно, за кого, а тупо СТАТУС ЖЕ). Так же и с детьми: хочу – и все тут! И неважно, есть от кого хотеть, главное – хочу! Потому что ЖЕНА, потому что МАТЬ.

Сначала нужно человека найти, а потом уже решать, хотите или нет. А то вдолбили, что без этого женщина – насчастная неудачница, и давай, за кого попало и с кем попало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
09 января 2014 23:18:54
2014-01-09 23:18:54

Я-выросла без отца, и могу на 100% сказать что ребёнка лишать семьи по собственному желанию как минимум эгоизм!!Другое дело отец погиб или ушел, но просто родить "для себя" это вообще уму не постижимо. Уверенна ребёнок в будущем будет вам очень благодарен что вы лишили его нормальной семьи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

09 января 2014 23:22:11
2014-01-09 23:22:11

Sophia, а я вот бы в последние годы очень жалею что меня не сдали в интернат или дет дом..... ведь пользы от этого было бы больше.

И отца своего я не видела с 12-13 лет и не жалею об этом, хотя это вина матери что я его не видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
09 января 2014 23:38:58
2014-01-09 23:38:58

Дельфина, почему от интерната было бы больше пользы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 января 2014 23:51:04
2014-01-09 23:51:04

На этот счет я думаю то, что идея женщин стать как можно больше независимой губительна для общества в целом. Вот в Америке (да и вообще на западе в Европе) никто на тебя уже косо не посмотрит, если в 30-40 ты еще ни разу не была замужем. Более того, они уважительно будут относится к твоему выбору, и если человек нетрадиционной ориентации - "его выбор надо уважать". Да над этим уже практически никто и не заморачивается... Вот она идея свободы мысли и равенства!.. Я считаю, человек должен быть свободным, но выворачиваться наизнанку и заниматься извращениями, называя это свободой.

С этой идеологией (не могу правильно подобрать слово), что женщины сейчас не собираются замуж (... а ребеночка - для себя) в них теряется романтичность и загадочность, что, по сути, является главным звеном в цепочке отношений. Вы не замечали, как с течением времени мужетсвенность мужчины становится менее ценима, а "сильность" женщины - хвалят? Я считаю, что женщина должна оставаться хрупкой и нежность, хранительницей очага. Нет, пусть она работает, если ей этого хочется - ведь многие совмещают семью и работу - но становится чуть ли не феминисткой и объявлять еще войну всему мужчскому роду... это уже слишком...

Я, кстати, много об этом думала в последнее время. Мыслей настолько много, что боюсь, не смогу их грамотно выразить. К слову сказать, мне тоже 22. Помню сериалы, на которых мы росли. Сейчас они кажутся нам наивными, но это не потому что мы выросли, ведь в то время 22-летним девушкам Дикий ангел, например, наивным не казался, а потому, что реалии жизни поменялись. Я почему сериалы затронула - потому что они отображают дух времени. Тогда не затрагивали в подобных сериалах темы наркоты и гомосятины. Воспевалась чистая и искренняя любовь, главная героиня отличалась женственностью и романтичностью, а сейчас... Мама дорогая. Что смотреть можно сейчас? Депрессивные и давящие на мозг мыльные оперы/сериалы, где полно насилия, наркотиков, беспорядочной жизни и гомосятины. Ладно, это все ТВ, но ведь просто так сценарии не пишут. Пишут о том, какой становится жизнь, а она уже стала такой, что первозданные реалии кажутся смешными и наивными. Я поэтому не знаю, что будет дальше с людьми, потому что "свобода" переходит уже все границы... Вон у меня у сестры в классе (она в 9-м) однажды на уроке пара одноклассников вытащили электронные сигары и начали спокойно так курить... {#} В мое время мы играли в виселицу и морской бой - И ТО, если училка не спалит...

Может показаться, что я вышла за рамки темы, но для меня все в жизни ввязано и одно зависит от другого.

А если кратко: мне не нравится наше время.

Вот так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
09 января 2014 23:56:45
2014-01-09 23:56:45

Sophia, а я не придерживаюсь теории, что семья без отца – это конец жизни, травма для психики ребенка и вообще! Конечно, рожать для себя – это эгоизм, но если отец ушел, что теперь, конец света? Я росла без отца, более того, ни он меня, ни я его ни разу не видела. Но я не считаю себя ущербным маленьким забитый гномиком. {#} Порой есть такие отцы, что лучше уж без отца. Есть же дуры, у которых муж – оторви и выкини, но нет, как же ребенок без отца будет! Так лучше уж без отца, чем чувствовать эту ненависть, слышать эту ругань и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
10 января 2014 01:08:24
2014-01-10 01:08:24

Kotozay, да тут я с тобой согласна, я же написала выше, что есть исключения. (смерть или ушёл)когда я говорила о эгоизме я имела в виду что девушка замышляет просто воспользоваться парнем для оплодотворения))) и неважно каким он бы был, хорошим или плохим, она просто хочет воспитывать ребёнка одна, хотя отец вполне дееспособный и адекватный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
10 января 2014 02:36:40
2014-01-10 02:36:40
Kotozay, так я не говорила, что лучше с любым отцом, какой бы он не был. Если он дегенерат полный, то, конечно, лучше одной воспитывать. Так уж вышло и это не конец жизни, это начало новой, спокойной жизни без отца придурка. Но изначально я бы не подписалась на то, чтоб я ребенка рожаю одна, фиг знает от кого и муж мне не нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

10 января 2014 02:44:22
2014-01-10 02:44:22
Sophia, а почему сразу воспользоваться парнем для оплодотворения? Существует еще и искусственное оплодотворение. А так же женщина может найти подходящего мужчину, и заранее с ним все обсудить, обговорить)) Зачем в таких ситуациях обязательно что-то замышлять, кем-то пользоваться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аленка
Аленка

10 января 2014 02:50:30
2014-01-10 02:50:30
Я так же росла без отца, и в общем не могу сказать что я выросла неполноценной, или забитой и ущербной. Я выросла уверенной и самодостаточной личностью. Учусь, работаю и неплохо зарабатываю, в общении с противоположным полом у меня тоже никогда проблем не было. Все таки, у ребенка больше вероятность вырасти неполноценным не в той семье, где нет отца, а в той- где есть отец и мать которые постоянно ссорятся, где постоянно ругань, скандалы, либо кто нибудь из членов семьи пьет. Вот в таких семьях действительно могут вырасти дети с поломанной психикой и комплексами неполноценности. Я заметила как многие называли замужество- статусом. Выходит что замуж надо выходить чтобы доказать обществу что ты нормальная женщина и ты как все? Замуж нужно выходить ради того, чтобы подняться в глазах окружающих? Дорогие мои, будь ты незамужняя 30летняя дама, или же мать-одиночка, самое главное- как ты сама к этому относишься, и как ты САМА себя преподносишь людям, так они и будут относиться к тебе. Это трудно обьяснить... ты словно говоришь вселенной: "Я несчастная, никому не нужная старая дева" или "я брошенная с ребенком, мне трудно, все мужики сволочи". И вселенная тебе отвечает: "Да! Конечно! Ты заслуживаешь только жалости к себе и косых взглядов, больше ничего!".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 08:04:14
2014-01-10 08:04:14

Sophia, потому что тогда бы у меня было более нормальное детство. Я не буду даваться в подробности. ОК?

Но с интернатевцами и дет. домовцами лично знакома. конечно если выбирать между интернатом и дет. домом в какой томе мере лучше дет. дом, но зависимости от заведения. в остальном льготы и возможности у сирот выше.

Ну и конечно не все дети хотят маму и папу и т. д. нет они конечно хотят нормальную счастливую семью, но те кто в возрасте попал в дет. дом и из реальной семьи реально понимаю все. Многие не хотят возвращаться к истинным мамам и папам.

Хотя есть знакомый парень, он сирота от рождения, бросили в детстве. Сейчас вроде как считает, что все было к наилучшему, и просто хочет свою семью создать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 08:15:09
2014-01-10 08:15:09

Cleopatra , по поводу реалий... можно Достоевского почитать, те же отрочество и детство, и юность. Можно почитать те же мертвые души. Или того же Пушкина, но те стихи которые он писал с матерком то таким. Вообще такого много , первое что на ум пришло. Так могла бы больше сказать и не только нашей... просто подзабыла. А и с кино советую цветы лиловые полей - старый фильм вупи голдберг там получила свою первую роль в кино тоже реали жизни.

а дикого ангела я и раньше слишком слащавым считала и не понимала как такое можно смотреть, особенно если уже не ребенок. И не потому что мир поменялся или еще, это ведь только мое восприятие. к слову тот же великолепный век я тоже считаю чрезмерно слащевым и бредовым.

А касаемо современного поколения и что видела я))) не знаю по моему в какой то мере стало даже лучше, а в остальном как было так и осталось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 08:16:32
2014-01-10 08:16:32

Аленка,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
10 января 2014 22:43:26
2014-01-10 22:43:26

Замужем классно!!!! Обожаю там быть!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 января 2014 22:38:02
2014-01-11 22:38:02

Некоторым "современным девушкам" лучше замуж действительно не выходить, да и детей не рожать. Вообще я за искренность в этом, не нужно себя насиловать потому что "надо!", возраст, статус или еще что-то. Если не любит и не хочет детей, тоже лучшене рожать, а жить для себя (Не рожать для себя, а жить).

Я росла в полной семье до 13 лет. И даже после развода родителей, я знала, что у меня есть мать, отец, сестра, бабушки, которых я обожала в детстве. Мне бы хотелось, чтобы и мой ребенок рос не тольо около меня, потому что я его для себя родила, а в полной счастливой семье и тоже имел заботливых бабушек, сестер, братьев. Я убеждена, что семья и родственные узы это прекрасно, и это нужно, особенно в детстве.

Но как оно сложится, никому не дано знать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вика
Вика

12 января 2014 15:54:12
2014-01-12 15:54:12
Конечно НУЖЕН БРАК!НУЖЕН МУЖЧИНА, СИЛЬНОЕ ПЛЕЧО. для тех, кто действительно к этому ГОТОВ и хочет создать СЕМЬЮ !!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 19:03:07
2014-01-12 19:03:07

Вика, Но надо так же не забывать, что и самой надо быть сильным плечом и если что брать на себя ответственность. а не так что села за мужа, пусть он все решает. Очень многое на себя надо взять и не надо об забывать.

Семья это не домик где вы сможете спрятаться от тяжести мира, это ваша общая ответственность. Общая крепость и возможность чувствовать себя в безопасности, благодаря общей работе и ответственности. Так что одному сильному плечу, всегда нужно второе сильное плечо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 января 2014 20:29:03
2014-01-12 20:29:03

Дельфина, женщина может быть домохозяйкой, отвечать за "очаг" так сказать, заниматься детьми и домом. Это же не значит, что она за него спряталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 20:45:44
2014-01-12 20:45:44

Dirli, но это так же значит что она является опорой и если что сможет помочь и на равных помогает мужу, а не сидит за широкой мужским плечом. Вот именно она занимается бытом, помогает мужу, является его опорой, а не прячется от мира и проблем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЯЛЛО
ЯЛЛО

27 января 2014 20:15:02
2014-01-27 20:15:02
мало достойных мужчин обмельчали иной раз лучше жить для себя любимой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2014 21:09:35
2014-05-09 21:09:35
Согласна с последним комментарием, нефиг там делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке