Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
4 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Мать- старушка
Поделись мнением : Мать- старушка     Всем доброго времени суток!Сегодня у меня произошел конфликтный разговор с моей коллегой по работе.Начну сначала.Мне 30 лет,детей у меня нет и если честно я их пока не хочу.Я чувствую что я к ним еще не готова,да мне нравиться с чужими детками повозиться,поиграться,но своих пока не хочу.Моя коллега такого же возраста как и я,и у нее есть сын 12 лет.Отец ребенка оставляет желать лучшего,алименты он на ребенка не платил,когда он узнал что станет папой,сразу куда то слинял и они больше его не видели.И еще она любительница позажигать с мальчиками.Я этого ее поведения никак не одобряю,все говорят а что ей она свободная пусть живет как хочет.Да и она говорит попался бы нормальный мужик этого бы не было.А какой нормальный в ее понятии,она постоянно выбирает себе каких то моральных уродов,с ними не то что переспать,с ними даже и рядом находиться не хочется.Были у нее и женатые я ей говорила не связывайся,это чужое,нет она и слушать не хотела а потом ему еще какие то претензии предъявляла что он мало ей внимания уделяет.Так вот она мне заявляет,что пора уже рожать хотя бы для себя,говорит что тебе уже 30 и ребенку потом будет стыдно перед одноклассниками что у него такая старая мама.Но,я как говорила раннее пока не готова на такой серьезный шаг.Второе,хочеться найти достойного человека от которого можно было бы и родить а от кого попало я не хочу.Но нормальных мужчин мне почему то не попадается.Не знаю может я какая то не такая,может действительно найти хоть кого нибудь да родить.Но мне если человек не нравиться я даже с ним поцеловаться не могу,не то что еще и переспать.А ваше мнение какое по этому поводу,когда нужно рожать когда ты уже готова к этому,или когда возраст подпирает.Спасибо что прочитали,буду ждать ваши комментарии.
45921
Другие Поделись мнением
(33)
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
09 января 2014 16:02:34
2014-01-09 16:02:34
Не слушайте никого! Ваша коллега вам завидует, у нее неудачный опыт, чувствует себя неудачницей, поэтому ей не хочется быть такой одной, вот и навязывает. Пошла по мужикам с девизом. " а чего мне терять то". Моя сестра родила в 31. И то!!! До этого с отцом ребенка уже 10лет вместе. Были не готовы. И даже с "серебром на голове" женщины ведет активный и интересный образ жизни, покруче чем 20летние. Путешествуют с детьми, их развивают и всегда остаются для них друзьями, у которого можно узнать совет. Никого не слушайте Никогда. Вы сами решите, когда и от кого вам рожать и с кем жить. У ребенка должна быть полноценная семья. удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 января 2014 16:02:50
2014-01-09 16:02:50

Конечно, когда будете готовы!Зачем вам сейчас ребёнок и такая ответственность, если вы не готовы к этому, только потому что коллега сказала???Пусть она устраивает свою жизнь и не лезет в вашу, это вам решать когда!!!Единственное соглашусь , что года идут и уж сильно затягивать с этим не нужно, если вы действительно в будущем рассматриваете себя в роли мамы=)Но не от абы кого, ну вы меня поняли)Всё у вас будет , и дитя и муж хороший)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
09 января 2014 16:06:47
2014-01-09 16:06:47

Полина, я не думаю, что сейчас вам нужно бросаться на первого попавшегося мужчину и зачинать ребенка. Нет, конечно) Но призадуматься над ситуацией и попытаться что-то предпринять стоит. Расставьте приоритеты и решите, хотите ли вы семью, хотели бы родить ребенка. Если да, то признайте, что сроки поджимают. И если замуж "хоть в пятьдесят", то ваша детородная функция ждать не будет, пока вы морально созреете или подходящего мужчину не спеша подберете. Проанализируйте, почему не удается завязать отношения с мужчиной. Не получается самой это сделать, обратитесь к психологу. Вопреки недоверию к психологам большей части нашего населения, они здорово могут помочь (разумеется, хороший психолог). Проверьте состояние своего здоровья, чтобы быть уверенной в том, что сможете без проблем забеременеть, если такая возможность предоставится. А то, что вы сейчас не хотите ребенка, так это, по-моему, нормально. Инстинкт приходит с материнством. Или же от любимого мужчины хотят ребенка. Редкие женщины хотят ребенка просто так, для себя. Так что вы это тоже учитывайте. И пробуйте знакомиться. Гуляйте, посещайте различные заведения, интернет вам в помощь, да все, что угодно, но не сидите дома в ожидании "счастливого случая". Под лежачий камень вода не течет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
09 января 2014 16:12:02
2014-01-09 16:12:02

Девушки, я с вас удивляюсь! Вы сейчас автора успокоите, и она еще лет 10 будет "готовиться"! А потом уже и мужа, и детей зохочет, да не сможет. Я не говорю, что панику до небес поднимать нужно, но и активничать уже нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полина
Полина

09 января 2014 17:13:37
2014-01-09 17:13:37
Kiryka, Спасибо вам. У меня тоже мысли такие возникали что она мне завидует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

09 января 2014 17:43:07
2014-01-09 17:43:07
Малышок, Вы правильно сказали, мне наверное нужен психолог. У меня за мои 30 лет, взаимности в отношениях то и не было. Или мне человек нравился, а я ему нет и наоборот. У меня их всего два то и было особо похвастаться нечем. С первым познакомилась через знакомых, он оказался маменьким сынком до сих пор в свои 35 не женат. Второй, вроде и ничего но он мне не особо не нравился, но все равно решила как то через силу присмотреться к нему. В итоге он оказался обычным лентяем, который считал что работать ему по статусу не положено. На данный момент, опять не стыковочка вышла, мне нравится мужчина но ему все равно. Я конечно ему ничего не говорила но я думаю что и без слов и так все понятно, стоит только посмотреть как я веду себя когда он рядом. И потом если я была бы ему интересна он бы себя хоть как то проявил. По интернету тоже пробовала знакомиться, и там мне попадались то сектанты, то озабоченные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 17:53:11
2014-01-09 17:53:11
зюююзик:* , спасибо вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
09 января 2014 18:04:34
2014-01-09 18:04:34

С такими темпами Вы уже никогда готовы не будете =))
А у Вас муж есть??? Если нет, то всё понятно с Вами, а если нет, то пора мужа менять...

И стала бы нормальная женщина в 30 лет такие вопросы задавать =)) Вы уже сами давно должны знать ответ на этот вопрос =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 января 2014 18:49:43
2014-01-09 18:49:43

Вот как хочется, так и надо делать и никого не слушать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
09 января 2014 18:53:39
2014-01-09 18:53:39

Полина, пора уже задуматься о семье. Может она Вам и не завидует, с чего вы взяли?Мне мои подруги тоже говорят, что уже пора заводить семью.

Может Вы тоже скажите, что они мне тоже завидуют, конечно мне не 30, но я хоть и не готова не морально не физически к тому, что надо рожать так как годы идут, и бывает такое, что люди годами старают завести ребенка, а у них это не получается.

так что автор, когда вы будете готовы уже можете и не смоч, поэтому надо шевелится, и чем быстрее тем лучше. Ребенка женщина для себя рожает так как материнство оно и с Африке материнство. Вы же не хотите превратится к 40 годам злюкой?!А это и происходит с женщинами которые не познают материнство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
09 января 2014 18:55:00
2014-01-09 18:55:00

*Хотела написать: Если нет, то всё понятно с Вами, а если есть, то пора мужа менять =)))

Vet@, Да конечно =) У каждого человека есть сердце, но каждый забывает слушать его =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 января 2014 19:26:06
2014-01-09 19:26:06

вермишель , кто после 30 рожает, обычно получает образование и карьеру делает. А если пожить для себя значит бухать, шляться по клубам, то думаю вообще не стоит детей заводить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 января 2014 20:04:31
2014-01-09 20:04:31

Рожать нужно тогда когда сама к этому готова. Не понимаю женщин, которые спешат выти за муж и родить только потому что "пора уже". Это "пора" для каждого наступает по разному и в 20 и в 40 лет, а бывает, что и не наступает. Рожайте ребенка когда вы сами этого захотите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
09 января 2014 20:06:10
2014-01-09 20:06:10

Каждый сам для себя решает, когда он готов к ребенку.. но..

Что касается возраста.. Есть у меня знакомый, которого мама родила в 37 лет(он не первый ребенок), сейчас этому молодому человеку 20 лет и у них с матерью полнейшее непонимание, во всех отношениях. Все из-за того, что она уже пенсионерка, а он молодой современный парень , они постоянно спорят, а главный аргумент его матери является, то что" я старше тебя, значит я умнее тебя, сиди и молчи в тряпочку". Так что ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ, точно также как и рождение детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 20:18:42
2014-01-09 20:18:42

С возрастом копятся проблемы со здоровьем - это факт. Чем старше женщина, тем больше вероятность каких-то проблем во время беременности. Но зато к более-менее зрелому возрасту барышня может уже быть более обеспеченной, ответственной, опытной в бытовом плане. Так что тут палка о двух концах. Лично я считаю, что рожать лучше пораньше года этак в 23-27 первого малыша, ну это мое личное мнение. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
09 января 2014 21:48:53
2014-01-09 21:48:53

недано узнала, что Жанна Фриске стала мамой в 39, а Дженифер Лав хьюит в 33, они счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 января 2014 23:59:29
2014-01-09 23:59:29

Не торопитесь , и лижбы как не надо. Раз выборочно подходите к этому вопросу значит все сложится к тому же с умом , по любому все у вас будет хорошо ))) . Зато большая вероятность того что глупостей не наделаете ... и замуж счастливо выйдете. Удачи ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
10 января 2014 05:41:58
2014-01-10 05:41:58
Автор, я считаю, что рожать нужно тогда, когда вы будите к этому готовы! Это ваша жизнь и только вам решать когда пора, а когда нет! Никого не слушайте, делайте так, как считаете нужным!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 января 2014 07:25:25
2014-01-10 07:25:25

приора, не думаю, что у автора есть столько денег. Как у звезд. Все делать нужно вовремя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
10 января 2014 07:53:58
2014-01-10 07:53:58

Vet@,да, по молодости и расти вместе, говорят, что дети это наши учителя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 января 2014 12:30:09
2014-01-10 12:30:09

Vet@, Карьеру и образование желательно до 30-ти получать. Потом на это много денег и времени понадобится.... куда уж там до детей-то. Пожить для себя - это или реально всю жизнь отдать себя работе или вот как ты и выразилась - шляться развлекаться. И в том и в том случае мыслей даже на детей не останется. А вот родить для себя эт уже как-то по-другому звучит =) Когда в жизни вроде всё есть и для полного счастья не хватает ребеночка, а лучше семьи конечно =)) Но люди такого возраста пережившие те этапы, которые на сегодняшний день только заставят ждать, тратить время, а оно как известно на месте не стоит и года дают полный ход к прибавлению, обычно и думают в первую очередь о рождении ребенка =)

Судя по тому, что автор в замешательстве и задается вопросом, то она не готова 100% к подобной миссии. И это печалит. Потому что затем последует одиночество, а это страшно.

Дети - это цветы жизни. Семья - это жизнь. То ради чего мы и живем на этой планете - Земля.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 января 2014 12:33:25
2014-01-10 12:33:25

приора, Пугачева тоже счастлива, только (тьфу тьфу тьфу) есть такая вероятность, что она не доживет до их совершеннолетия. Грех конечно так говорить, но ведь о детях они не думают совсем. Они считают, что деньги всё сделают за них, но так не бывает. Это две маленькие человеческие души, которые хотят тепло и ласку Матери рядом с собой большую часть своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
гостья
гостья

10 января 2014 13:43:39
2014-01-10 13:43:39
Женщина-готова рожать с момента наступления месячных. Женщина, а иногда и её мужчина очень часто не могут понять, когда они будут морально-материально готовы. То жилищные проблемы, то карьерные, то кредитные, а то и не с кем. Думается , каждая вторая забеременевшая женщина, думает:"АЙ! Я не готова!" Особенно первый раз. А потом всё случается и жизни без этих малышей мы не представляем. Факт:мужчина может стать папой и в 60, у нас же часы тикают. А после 30 уже бьют. Я на себе прочувствовала разницу родов и дальнейшего в 22 и 30. Ощутимо, весьма. Знаю, насколько серьёзные обследования плода проходят женщины, забеременевшие после 35. Врачи констатируют: это необходимо, чем старше женщина, тем больше шансов внутриутробных заболеваний плода. Природа в этом неприклонна-роды, дело молодых и здоровых. Так что, я бы вам посоветовала искать пару, любимого, а там и " пополняться".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 января 2014 13:47:45
2014-01-10 13:47:45

гостьяА ничего, что у многих месячные начинаються в 11-12 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 января 2014 13:54:25
2014-01-10 13:54:25

гостья, С момента наступления месячных скорей всего организм ведет подготовку готовности к родам. но никак не сама "женщина" которой 12 лет грубо говоря {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
гостья
гостья

10 января 2014 15:32:53
2014-01-10 15:32:53
Снеж-ка: ничего, это уже никого не удивляет. Момент наступления месячных является показателем физиологической "открытости" организма. Конечно, девчонкам ещё расти и расти. Но факты родов до 14-15 лет имеются. Вот и вся подготовка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я_лю
7249 Я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
10 января 2014 16:29:59
2014-01-10 16:29:59

Мне 26. И я только в этом году захотела родить ребенка. До этого тоже была не готова, не хотела. И мне все знакомые покоя не давали на эту тему! Типа рожай давай! Пора! Бесило ужасно. Вот сейчас я почувствовала что хочу ребенка и мы с мужем планируем. А вы слушаете только свое сердце. Меня тоже поздно родили, но стыда за родителей я не чувствовала. Все это ерунда. Не переживайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 января 2014 07:30:15
2014-01-11 07:30:15

вермишель ,вообще я когда писала, не про деньги говорила, а то что они старородящие мамы. Рожали после 30 и счастливы. В этом возрасте они уже были готовы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
11 января 2014 12:05:07
2014-01-11 12:05:07

приора, Да может они давно были готовы или не готовы во все, кто их знает. Шоу бизнес муты хорошие мутит. У меня сестра в 34 родила =) Мужчина ее беременную бросил, а после рождения назад звал, но она давно далеко не дура. Прошло 3 года и она желает родить второго. Никто не застрахован он подобных ситуаций. Там как Бог даст. И жизнь такая штука не предсказуемая, что всё что с нами происходит, обычно происходит в "неподходящий" момент - то есть когда совсем не ждешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 января 2014 12:16:01
2014-01-11 12:16:01

вермишель , надеюсь, сестра планирует родить второго не от бывшего мужа?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
11 января 2014 13:00:46
2014-01-11 13:00:46

Vet@, Нет, она тщательно ищет мужчин в интернете (в знакомствах). Сейчас вот нашла себе какого-то состоятельного мужчину. На Новогодние праздники поехала к нему. Как прошло всё не знаю, но надеюсь, что всё что загадала сбудется. Денег у нее немерено, родственников куча. Только вот нет в ней такого материнского трепета, в котором нуждается ребенок =))) Или может я просто другая, но я не вижу. Да и ее это дело всё, её жизнь и не мне судить =) Я вообще за возраст говорила =)))

Еще по телевизору слышали, как 56-летняя родила для себя дочку? Не знаешь, то ли молодец, то ли показатель, а то ли эгоистка, так как думала о себе, а не о ребенке. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вега
Вега

12 января 2014 03:18:06
2014-01-12 03:18:06
Вермишель: у нас, на Украине, в Чернигове , в возрасте 65!!! лет, пенсионерка родила девочку. ЭКО!!! Поднялась буря: как врачи пошли на подобное? Ответ частной клиники:заплатила-осуществил. Прорекламировались мощно. Только о девчонке ни кто не подумал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
12 января 2014 15:54:16
2014-01-12 15:54:16

Вега, ёёёёёёё! Нет слов....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке