Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : нужен совет
2 минуты назад2016-12-07 11:30:05 от Bert
20913Дети живут с её мамой, изменила мужу с вами, а потом уже вам с другим. Ситуация конечно.... Это называеться не капай яму другому, сам не поподёшь. Вам только одно, отправить её к детям. Её мама примет обратно, хотя бы ради детей. Вы же не будите с ней жить всю жизнь из за жалости. Все комментарии67621
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Муж бил.     

Привет. Давно я здесь не появлась... Очень многое поменялось в моей жизни. История ОЧЕНЬ длинная. Но если не лень - читайте.

Итак, как многие здесь знают, я замужем. Были ссоры с супругом. Были и побои, которые я раньше оправдывала. Знаете, устала...

Наверное, звоночки были до брака, но тогда розовые очки мешали их увидеть. После регистрации наших отношений понеслась... Почти каждую ссору он мог, если не ударить меня, то неплохо потрепать, швырнуть в меня свой тяжелый металлический телефон. Я пыталась уйти от конфликтов хотя бы в подъезд, чтобы посидеть в тишине и одиночестве, остыть. Но он меня никуда не выпускал и скандал продолжался.

В апреле он притащил две болячки: молочницу и уреаплазмоз. У меня ничего этого не было. Вообще о том, что такое молочница, я впервые узнала только в декабре, когда меня кололи антибиотиками после операции. Однако, очень неприятная вещь. В общем, я тогда не верила супругу, он пытался доказать, что это все от меня подцепил, но почему у меня симптомов не было: "Знаешь, дорогой, в отличие от тебя, я из универа не задерживаюсь, телефон мой всегда доступен, а еще я на других мужчин даже не смотрю. А ты даже при мне заглядываешься. Так что далеко не факт, что эта гадость от меня". Отвернулась, чтобы выйти (собиралась в универ) и мне в голову прилетает мощная оплеуха. "Правда глаза уколола?" Все мои реплики были сказаны абсолютно спокойным, холодным голосом.

В мае тоже разругались из-за мелочи. У меня есть золотые серьги, которые расстегиваются с большим трудом. Сколько ногтей сломано об эти застежки! Но муж умудрился ударить так, что одна серьга с меня слетела. Тогда он неплохо надавал мне по голове, до легкого сотрясения: три дня болела голова, меня сильно тошнило, в ушах звенело. Потом все это затихло.

Бил, в осносном кулаками. По лицу бил редко, потому что я закрывалась. Чаще удары попадали по плечам, спине, голове. Каждый раз, когда я хватала его за руки, пытаясь защититься, он вырывался, оставались царапины, за которые он награждал меня очередной порцией ударов. Как-то раз я попыталась удержать его на расстоянии от себя, уперевшись ему в грудь рукой. Его серебряная цепочка обвилась вокруг пальца, один рывок и цепочка порвалась. "Мр*зь! Цепочку еще порвала!" Повалил на пол и ударил пару раз по лицу. У меня тогда остался фонарь под глазом.

Все было по нарастающей. Поначалу в конфликтах можно было назвать нас обоих виноватыми. Но в конце концов, он перешел все границы. В сентябре я ему наконец сказала после очередной ссоры: "Саш, я уже боюсь тебя. Ты слишком жестокий". Он тогда не понял этой фразы, мол, чего меня бояться.

После этого все последующие ссоры, когда он только нависал надо мной или замахивался, я впадала в панику: закрывалась руками, кричала "Не трогай меня!" И все равно получала тумаков)) А потом еще выслушивала обвинения в том, что я сама во всем виновата, что мне просто надо делать все так, как он хочет.

В ноябре он ударил меня кулаком в живот, после чего у меня случился очередной приступ аппендицита, который у меня воспалялся с 2009 года, но в последние полгода боли становились все сильнее и чаще. И после удара я просто загнулась. Ушла на кухню, доготовила ужин. Боли не проходили, ходить было очень больно. Пошла к мужу:

- Сань, сходи, пожалуйста, за обезболивающим.

- Нет.

- Спасибо.

Пошла сама. Вернулась, выпила таблетку, боли не проходили. Вызвала скорую. Но наутро боли затихли. Отпустили домой. После этого помирились с мужем. Около месяца все было тихо-мирно. Но я уже тогда стала думать, что с отношениями надо что-то делать. Муж не хотел меня слушать, мол, ты не голодная, не раздетая, я ночую дома. Какие могут быть претензии? А претензии в отсутствии помощи в быту, общение почти в приказном тоне. А когда он мне единственный раз помог вымыть пол в одной комнате, пока я делала ген.уборку и стирала гору белья на руках, он мне после этого раз десять в упрек ставил, мол, у тебя мужик с тряпкой по дому бегает, какая ты после этого хозяйка.

Апогея ситуация достигла 14 декабря. Ссора произошла... *барабанная дробь* Из-за того, что он прочитал мою переписку с лучшей подругой, единственной, кому я говорила о побоях. На мое резонное возражение: "Вместо того, чтобы сейчас ругаться на меня, лучше бы просто не давал мне повода так писать" ответил только: "Да ты сама меня провоцируешь". Интересно, как? Тем, что я прошу помощи в быту, когда в свой законный выходной тоже хочется немного отдохнуть? Тем, что я прошу не разговаривать со мной грубо, как со служанкой?

В общем, он меня в тот день тоже побил, замахивался на меня журнальным столиком. Я закричала "Не трогай меня!", а он с силой схватил меня за шею. Посмотрела ему в глаза. Его лицо изменилось до неузнаваемости. Думала, он меня сейчас убьет. Взгляд был просто неадекватный, как у маньяков. От страха я сорвалась на визг, и за это он ударил меня еще несколько раз, разбил мне губы, оттаскал за волосы со словами "Не ори, с*ка, соседи услышат". 

А потом он ушел на улицу, пожелав на прощание: "Сделай одолжение, сдохни".

Я осталась одна. Не знала, как быть. Боялась, что скоро он вернется и снова изобьет, увидев, что я еще здесь. В отчаянии позвонила папе. Я даже говорить толком не могла, заикалась. Папа сказал немедленно вызывать такси и ехать к ним. Так я и сделала. Ночь провела у родителей. Мама, увидев синяк на шее и разбитые губы, предложила снять побои. Я отказалась. Сейчас понимаю, что зря.

На следующий день позвонил муж, попросил вернуться. Сказала, что приеду вечером. Приехала. Его в квартире не было. Стояла почти пустая бутылка коньяка. Испугавшись, что он сейчас вернется пьяный и совсем неадекватный (ведь раньше он бил меня по трезвости), я тут же собралась и сбежала обратно. Когда уже подходила к дому родителей, он мне позвонил. По голосу было ясно, что он залил в себя не только коньяк. Он был пьян просто в никакашку. Прочистил мне мозги, мол все для меня было и т.д., а я такая стерва.

На следующий день я все-таки вернулась. Худо-бедно помирились, хотя родители были категорически против, а отец и вовсе порывался дать ему по балде пару раз за дочку. Но мама его отговорила, потому что тогда бы я пожалела муженька и точно осталась бы с ним. Родители снова заняли выжидательную позицию.

Неделю мы прожили тихо-мирно. Ночь с 22 на 23 декабря, острый приступ аппендицита, меня увезли в больницу. Но это совсем другая история, более веселая. Расскажу о ней позже. 27 числа меня должны были выписать, а вечером 26го мы снова поругались. Я просто его подколола из ревности (а поводов он давал немало), он моментально вспылил, начал кричать, оскорблять меня и всю мою семью. Потом опять худо-бедно помирились.

27го декабря меня выписали, муж встретил меня из больницы. Поехали домой и сразу начали собирать вещи, т.к. вечером был поезд. Новый год планировали отмечать на родине. Так получилось, что мои родители тоже ехали на этом же поезде. Но так как я была только после операции и меня немного укачивает в поездках на дальние расстояния, решили, что до дома я поеду с родителями (370 км.) По прибытии домой я немного погостила, поужинала, искупалась и поехала к мужу и его родителям.

Все было относительно мирно, но его мать... Вроде нормально со мной общалась, но больно уж натянуто. 30 декабря мы с мужем окончательно разругались, я уехала к родителям. А случилось так, что наши с ним билеты обратно лежали у меня дома, я выложила из сумки свои документы.

- Завтра привезешь мне билет.

- Сам приедешь. Твой билет, тебе он нужен. Вот и забирай.

31го приехал за ним. Отец с братом как раз хотели посмотреть в глаза этому товарищу. Не бить, просто хотя бы поговорить по-мужски и спросить, почему он меня бил. Ну и отправила их, а сама решила из окна посмотреть. Надо заметить, муж раньше хорохорился, говорил, что не боится моего отца и при встрече будет драка. Вот я и боялась, что сцепятся… Тем более, папе уже за 50. Мало ли что. Попросила брата постоять в стороне. Мало ли что.
В общем, пошла наблюдать, приоткрыв окно, чтобы слышать всё.
Отец с братом вышли. Брат остался курить у калитки, а папа подошел к мужу. Отдал билет, тот схватил его и тут же пошел к таксисту. Папа взял его за рукав:
- А поговорить?
- Что я вам сделал?
Начал изворачиваться, вырываться, чтобы сесть в машину. И чтобы не дать ему уехать, отец откинул Сашу от машины, толкнув коленом в живот. (Напоминаю про то, как мой муж ударил меня в живот, после чего отказался идти в аптеку и дело дошло до скорой)

Мой храбрый супруг с воплем "Вызывайте милицию! Что я вам сделал?" бросился бежать в сторону жд вокзала, т.е. совсем в другую сторону. Только пятки сверкали. Здоровый, молодой 30-летний мужчина бежал от моего отца.

А таксист подъехал к брату и спросил, что происходит.
- Да зятек наш любимый, сестренку младшую бил.
Таксист уехал.
А потом этот храбрец позвонил мне:
- Скажи своему папаше…
- У тебя была прекрасная возможность сказать ему всё лично, а ты убежал. Трус!
Вечером мне позвонил МЛАДШИЙ брат мужа и захотел поговорить с отцом, мол, почему он побил старшего братика. Оказывается, муж рассказал, что брат держал собаку, готовый спустить ее, а отец сразу начал бить. Ага, собаку, которая папу не признает. Страшно же, вдруг отца покусает. Вообще мы из-за этой собаки дома сидели как в тюрьме)) Она нас сама не выпускала, потому что хозяева для нее брат и его жена.
Люди, только представьте! Младший брат заступается за старшего, который получил легкого пендаля от отца жены, которую бил до синяков в течение полугода... Дурдом...

Чуть позже я поменяла билеты. Приехала в Москву пятого числа, собрала все свои вещи и слиняла в квартиру, которую снимают родители. Когда муж приехал (оказывается, приехал вместе с матерью и младшей сестрой) написал мне кучу гадостей по смс. А его мать и тетка написали гору оскорблений и угроз в соц.сетях. Особенно усердствовала тетка...

Если бы я только знала про эту семью раньше... Хотя, признаюсь, и раньше замечала некоторые странности. Мне показалось странным, что у семьи вообще нет друзей. Прям СОВСЕМ!

А еще я узнала, почему муж так жаждал, чтобы его сестренка жила с нами в однушке. Скажите, вы можете оценивать своих братьев-сестер как сексуальный объект? А мой супруг может: "N такая сексуальная. В ней секса хоть ж*пой жуй". В их семье было нормой, что муж мог спокойной шлепнуть сестренку по попе, типа в шутку потрогать за грудь, что она спокойно при нем переодевалась, снимая лифчик. Поначалу я думала, может, это я ханжа... Но никто не сказал мне, что это нормально.

Также я узнала, что муж не просто общался, он еще и в дом водил, у него были отношения с одной девушкой очень легкого поведения. Я это и раньше подозревала, но он отнекивался и очень уж упорно он и его мать мне говорили, что Саша никого в дом не водил и что встречался он ТОЛЬКО С ПОРЯДОЧНЫМИ девушками. А моя тетя, которая с его матерью когда-то общалась, рассказала, что его мать говорила, мол, у него девушка такая хорошая появилась, такая хорошая девочка. И тут я выпалила: "Ее случаем не А** зовут???". Конечно же, это была она. То-то мне казалось странным, что муж часто путался в рассказах о том, как они общались и как они перестали общаться. Да еще когда-то мне рассказывал, что никогда не раскидывался словами "Я люлю тебя" и если ему надо было просто затащить девушку в постель, то он делал это и без таких громких слов. А я видела его комментарий к ее фотке: "Люблю тебя, мой ангелочек". Я тогда ничего не стала спрашивать по этому поводу...

Двоюродные брат и сестра, которые живут с ним в соседних домах, при встрече (3 января. уже после скандала) сказали, что были в шоке, оттого что я его женой стала. Рассказали, что его в юношестве во дворе все жестко чм*рили, с ним даже не здоровались. А на работе (тетя моя и ее подруга с ним одно время работали) все не могли дождаться, когда его уволят. Просто у начальства повода не было.

А сейчас его мать и тетка пишут мне оскорбления в соц.сетях. Особенно усердствует его тетка. Орут, что я ему жизнь сломала, смерти желают и т.д. Честно сказать, я в шоке... И очень рада, что освободилась от них...

Спасибо за внимание и терпение :)

История дополнена: 17 января 2014 в 02:47:08
     

Я снова с вами.

Мне на днях муж писал. Сперва настрочил в чат вк, т.е. сообщение видела не только я, но и подруга (еще в ноябре как-то общались). Написал: "я безумно люблю тебя и буду помнить только хорошее в наших отношениях!" Почему не написал лично мне, загадка.

Промолчала. Хотя очень хотелось написать гневную тираду о том, что я не забуду всё, что он сделал. Ох как руки чесались.

И сегодня написал... У меня есть фейковая страница. Туда и настрочил огромную простыню о том, как сильно любит и т.д. Не сдержалась. Высказала все, что я думаю. Вылила на него всю злость и презрение. Попререкались. Хотя, что удивительно, он не оскорблял меня. Да и я тоже. Жаловался, что у него сейчас стенокардия выявилась. Ути божечки. С учетом того, что у него полиса до сих пор нет (а ведь я уговаривала сделать) этот диагноз ему поставила всезнающая мамочка без медицинского образования.

А потом психанула. Засунула в черный список его и всю его семейку. Чтобы никто из них меня больше не беспокоил.

Начал писать смс. Опять упомянул свое здоровье, что весь год я его держала в эмоциональном стрессе. Ответила: "А ты ведь год меня бил! Дальше будем п*ськами меряться? Стресс? Выгнал бы меня и все. Но нет же! Живая груша это куда интереснее".

В общем, весь разговор пытался построить так, что это я виновата в побоях, я провоцировала, я изводила ревностью (ШТА? А что тогда надо было думать, когда ты приходил домой ближе к полуночи с запахом алкоголя и выклченным телефоном?). Короче, во всем виновата я, а он нищасная жертва и до сих пор меня любит, несмотря на все это. Ага, спасибо. Я тронута твоей преданностью, дорогой.

Ну а напоследок добавил свое коронное: "Бог тебе судья". Пупсик, он всем нам судья. И всех рассудит. И вашей семье не стоит забывать, что у вас есть еще младшая дочь. Я верю во вселенскую справедливость и верю в то, что все вам аукнется через нее.

Ничего, кроме презрения и отвращения, этот человек не вызывает. Если бы он начал простыню с извинений, если бы он хоть признал, что нельзя так избивать свою жену... Но нет же... "А вот помнишь это... А помнишь то... Как хорошо тогда было... Как я мечтал о нашем будущем... А ты..." Не так надо было диалог строить. Я бы все равно не вернулась, но хоть думала бы о тебе не так плохо. Тьфу!

В общем, закрою сессию, разведусь и окончательно вычекну этого человека из своей жизни. Жаль, что из памяти вычекнуть не получится...

45922
Другие Истории из жизни
(84)
Гость
Гость

09 января 2014 15:30:10
2014-01-09 15:30:10

1)Вообще молочница и уреплазмон как вы говорите. Не передаются половым путем. Точно про мужчин не скажу. Но насколько мне известно у них тоже. Может быть конечно из-за отсутствие гигиены и беспорядочного образа жизни.... но это не болезнь передающиеся половым путем.

2) Вас смущало что он не помогал в быту, а то что он бил кулаками по лицу не смущало?

3) почему сразу после первого удара не забили тревогу, и сразу не поставили точки на и. Сказал бы что сами провойируете сбежали бы... все это конец. Зачем надо было терпеть?

4) да зря вы не сняли побои(((

5) зачем после того как родители все видели и т. д. вернулись и помирились? почему родители отпустили? (на их бы месте я бы за это вам бы ремня дала, и заперла бы дома, потому что колечите себя и не понимаете)

6) надо было брату вашему и отцу его поймать и хорошенько избить и сказать что бы не приблежался даже. А потом позвонить родителям его и сказать еще раз сунитесь он будет сидеть за решеткой так как побои сняли и т. д. и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 15:31:09
2014-01-09 15:31:09

А вам сейчас надо уже разводится и это все было ошибкой. Не повторяйте больше таких ошибок, а такого... слов нет вычеркните из жизни, раз и навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 15:39:41
2014-01-09 15:39:41

Дельфина, я тоже по пунктам отвечу :)

1) Мужчины вроде как могут подцепить молочницу от женщины половым путем. Муж сам сдавал анализы. У него был кандидоз и уреаплазмоз. А у меня, как у человека, повернутого на личной гигиене, все было отлично. Сдала мазок в университетской поликлинике. Все чисто. От злости порвала карточку и результат анализов. А мужу ни слова, потому что побоялась новых побоев. Ведь он даже за намек ударил.

2) То, что он меня бил, он оправдывал моим поведением. И я тогда с ним соглашалась. Дура была.

3) Думала, что после ссоры родители меня не примут. Поэтому терпела. Дура была.

4) Пожалела его. Дура была.

5) Родители не хотели отпускать. Очень не хотели. Но я попросила не вмешиваться. Дура была.

6) Надо бы. Но тогда бы они пошли в полицию и написали заявление о побоях. Отец сам брату сказал не лезть, потому что знал: брат может не сдержаться и оставить синяков. А целью было побить без синяков. Вот отец и пнул сперва в живот, а потом по челюсти. Но больше не получилось. Наш храбрец сбежал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2014 15:43:17
2014-01-09 15:43:17
Да, вот если бы все мы умели распознавать сразу в мужчинах кто поднимет руку, а кто нет. тираны бывают всякие. бывает руку н поднимается, но в доме царит полный тоталитаризм. автор, винтики вы молодец, что хоть сейчас дошло до вас, что это далеко не ваш человек. Вы молодец. Моя мать терпела эти побои 18 лет, пока отец не умер. для нее статус семьи был важнее, чем счастье в этой семье.. Да, уж, каждый человек сам строит своё счастье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
09 января 2014 15:48:23
2014-01-09 15:48:23

Дикость просто... Ладно он урод, это с первой строчки понятно было, но вы? Как? Как вы могли СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ терпеть побои? Или не терпели? Или это и для вас норма? Может, и в вашей семье кулаком приложиться было вполне себе допустимым? Нет, я в шоке полнейшем... Он вас ногой в живот, а вы на кухню ужин доваривать!!! Девушка, не обижайтесь, но эта вам к специалисту надо, вы же мазохистка!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
09 января 2014 15:51:46
2014-01-09 15:51:46

Ай, извините, но и я вставлю свои пять копеек по поводу молочницы. Она может быть передана половым путем. Но автор пишет, что ее обнаружили после лечения антибиотиками. А как раз антибиотики провоцируют рост собственной патологической микрофлоры, т. е. молочницу. Так что не факт, что муж вас заразил. Может, вы его.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 15:52:22
2014-01-09 15:52:22

любимая мужем, в семье мужа, кстати, тоже норма. Его мать тоже частенько битая ходит. И все время сына оправдывала: "Саша просто так бить не будет", "А ты ему руки расцарапала", "Я тоже много терпела ради семьи". Ну и пусть терпит... А я не собираюсь.

Было дело, когда я психанула на своего кота. Он постоянно метил мою кровать. Побила его. А потом он приходит, сопит, плачет, извиняется. Мне так стыдно стало. Я аж разверелась. Сидела, обняв кота: "Тимочка, солнышко, прости меня". Но Тима добрый был. От всех прощал. После этого случая я его больше не била. Могла только голос повысить, пальцем погрозить. Но рука уже не поднималась. Потому что я прекрасно осознала свою силу по сравнению с маленьким котом. Вот и не понимаю сейчас, как муж мог меня бить... Я же слабее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2014 15:54:21
2014-01-09 15:54:21
Мазохистка, , это жестко. Вот когда человек растет и видит как отец жестко бьет мать, то уже с детства вырабатывается иммунитет на такое отношение со стороны мужчины. а если человек воспитывался в хорошей семье, то того самого иммунитета нет. Эх, любовь, любовь. именно из за любви, у нас порой отключаются мозги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 15:55:34
2014-01-09 15:55:34

Малышок, нет-нет-нет. У мужа молочница появилась в апреле. Тогда у меня все было чисто. А у меня она появилась в декабре, когда я лежала в больнице и меня кололи антибиотиками.
Нет, в моей семье побои не были нормой. Я терпела, потому что была в ссоре с родителями и не знала, куда идти, потому что поначалу я не работала, у меня был последний курс. диплом. А потом, после диплома, моей зарплаты было бы слишком мало, чтобы содержать себя...

Терпела, потому что мне казалось, что идти некуда... Как же я ошибалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 15:56:48
2014-01-09 15:56:48

А вообще моя мама с детства говорила: "Ударивший один раз будет бить всегда. Ударил - ноги в руки и бегом от него. Даже с детьми".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2014 15:57:46
2014-01-09 15:57:46
Это вы слабее?ваш муж трус, на подсознании он понимал что он трус, вот и вымещал свою злость на вас, а больше не на ком. не на друзьях же злость ввмещать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

09 января 2014 16:00:11
2014-01-09 16:00:11

Мирандa,

1) ну тут дело не только в гигиене или обезательно измене:

"молочница, как правило, приходится на одного мужчину из десяти. Подвержены заболеванию люди с ослабленным иммунитетом, люди с вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), перенесшие химиотерапию. Страдают молочницей мужчины, имеющие лишний вес: площадь и толщина их коже больше, а это – среда для обитания грибков. Мужчины с сахарным диабетом 1 или 2 типа также подвержены молочнице, так как росту грибков способствует высокий уровень сахара в крови. Больные диабетом, кроме того, чаще потеют, а это благоприятно сказывается на размножение грибков.

Для здоровых мужчин риск заражения и развития молочницы невелик, а в случае заболевания здоровые мужчины отлично реагируют на противогрибковые препараты – кремы и мази, продающиеся в аптеках. Людям же со слабым иммунитетом требуется постоянное наблюдение врача, потому что молочница легкой формы может перерасти в тяжелое заболевание

Наиболее вероятные причины появления мужской молочницы

1. Имеющиеся в организме грибки контролируются обычно полезными бактериями и иммунной системой. Если же эти полезные бактерии умирают, а иммунная система ослабляется, начинает развиваться молочница. Это бывает в тех случаях. Когда мужчина принимает антибиотики, которые не различают вредные и полезные бактерии, а уничтожают все подряд.
2. Если не вытирать член после мытья, молочница также может развиться, так как влажная среда для нее наиболее благоприятна.
3. Больше шансов возникает у молочницы, если мужчина применяет ароматизированные гели и мыла для мытья члена.
4. Благоприятная среда для молочницы – поражение кожи различного происхождения.
5. Диабет. , ВИЧ – на их фоне молочница развивается довольно быстро. "

Да заболеть от контакта с женщиной больной молочницей весьма весьма возможно. Но только во первых с условием, что имеет ся постоянные контакты и то еще не факт. Как и не факт, что это обязательно из-за измены. Вам врач вроде должен был сказать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2014 16:00:33
2014-01-09 16:00:33
Мамы всегда так говорят, и моя тоже говорила. только вот рынок то от первого не сразу ушла, и от второго тоже побои терпела. к чему эти советы?вот если б сердце слушало эти советы....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

09 января 2014 16:01:48
2014-01-09 16:01:48

Мирандa, эх наделали вы делов.... теперь надеюсь умнее и просто не будете связывать свою жизнь больше с этим типом или подобным ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 16:02:03
2014-01-09 16:02:03

Я врачу не говорила о том, что подозреваю мужа в измене. Просто сдала мазок, сославшись на якобы выделения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
09 января 2014 16:03:22
2014-01-09 16:03:22
Да, у меня тоже как то была молочница, я ее быстро вылечила. Но на мужа как то не думаю, что он мне ее принес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

09 января 2014 16:04:36
2014-01-09 16:04:36

Мирандa, да сильно ошибались. А мама дело говорила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:06:01
2014-01-09 16:06:01

Это просто ужасно! Разводитесь с ним немедленно!! Слава Богу, что у Вас есть отец и брат, которые могут постоять за Вас. Чтобы не произошло, но мужчнина, который поднимает руку на женщину, а тем более, на свою жену - это не мужчина! На родственников его не обращайте внимания - позлобствуют и успокоятся. Занесите их в соц. сетях в черный список, не отвечайте на звонки. Этот кошмар для Вас закончился, у Вас началась новая жизнь. Они все в прошлом. Что касается Вашего мужа, сомневаюсь, что когда - то он сможет создать нормальную полноценную семью, ему хоть золотую барышню подай, он и ее избивать начнет. Найдет повод. Таким образом он самоутверждается, потому как по сути он человек слабый, трусливый и очень закомплексованный, все берет свои истоки из детства. Однако, какое Вам теперь уже до этого дело? Его уровень - девушки легкого поведения, ни одна нормальная и уважающая себя женщина рядом с ТАКИМ не будет. А для Вас произошедшее пусть послужит уроком - никогда не стоит прощать побои и оскорбления. Уходить нужно сразу, иначе, в дальнейшем ситуации только усугибится! Счастья Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:07:24
2014-01-09 16:07:24

Мирандa, вам тупо надо было спросить а какие причины могут быть возникновения молочницы у мужчин и в чем причина у моего. ЗА спрос денег не берут. А молочница довольно распространенное явление, так что вам сказали бы.

Конечно первое что сказали бы. Возможно он заразился от постоянной женщины т. е. от вас..... но так же есть масса факторов.

Хотя ваши подозрение в измене просто не что по сравнению с тиранией. Вам надо было думать и надо думать не о том с кем он спал или спит, а о том как целой быть и больше такого не допустить. К сожалению как бы жестоко не было это правда своего рода мазохизм был, синдром "жертвы"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:09:15
2014-01-09 16:09:15

Lulu2103, любой человек который поднимает руку на другого , без основательно(а основание может быть только угроза жизни и здоровья) не важно какого он пола, не человек. А не просто не мужчина или не женщина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
09 января 2014 16:10:13
2014-01-09 16:10:13

Мирандa, Эээээх, хочется закатить глаза к небу, сделать умное лицо похлопать тебя по плечу и сказать с одесским акцентом - Ну шо вы, милочка, я ж вам говорила, что он подозрительный тип.......

Мне тебя по-человечески жалко сейчас. Понимаю тебя, что это такое, когда закрываешь на всё глаза, когда веришь всему, что он говорит, даже если это полный бред, когда сама придумываешь ему оправдания.... У меня были такие отношения, больные, правда, там не было измен, но это не суть, галвное, там были побои, почти постоянные, и я также как ты не вызывала ментов, не ходила к врачам... Боялась, если бы он узнал, что я пошла к ментам или к врачам, убил бы тогда точно. Так и твой...

Тебе надо было это просто пережить. Понять всё самой. Разочароваться в нём так, как это произошло. Чтобы больше ни зачто, ни ногой к нему, и даже чтоб мысли не было ни одной о том, что к нему можно вернуться!!!

Желаю тебе терпения, терпения и ещё раз терпения, восстановиться после этого ада, я восстанавливалась долго, очень долго не могла прийти в себя. Кстати, мой бывший, который меня избивал, тоже при расставании оказался редкостным козлом, пересчитывал вилки и ложки, когда я уходила от него, и когда я взяла свои вещи он ещё в них рылся, смотрел, не взяла ли я чего нибудь его..... Противно, что люди так меняются. Противно, что ты была за ним замужем. Противно, что терпела.

А теперь расправь плечи и подними голову! Всё будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 января 2014 16:11:41
2014-01-09 16:11:41

Дельфина, согласна с Вами, но все же женщины реже, нежели чем мужчины "распускают руки". Хотя, в нашем мире возможно все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 января 2014 16:18:34
2014-01-09 16:18:34

Какая то вы сама странная, с каким то больно хорошим настроением всё вспоминаете. Мазохистка. Не понимаю я таких женщин! Видете мужик совсем не в адеквате, бегите и чем дальше и быстрее тем лучше! А вам, закрадывается подозрение, было интересно узнать, что же дальше будет, убьёт-не убьёт..... Вы получили такое колличество побоев по собственной дурости! Я понимаю ситуации когда женщине деться некуда, маленькие дети, родителей нет, материальная зависимость. А у вас чего? Больная любовь? Или интерес, убьёт или помилует всё же???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

09 января 2014 16:19:48
2014-01-09 16:19:48

Lulu2103, немного еже, но не значительно. Просто для некоторых это не показатель. К тому же некоторые женщины истинно убеждены что не могут нанести серьезных травм, а мужчины не обращаются и очень сильно молчат. Поэтому царапины и синяки скрывают, одежда позволяет к тому же. Я встречала таких мужчин, предпочитают мол отшучиваться и не придавать значения, а женщины такие не видят не чего в этом плохого, мол все равно вреда нет, только на пользу(как говорят и мужчины которые бьют женщин).

+некоторые могу не бить мужчин, а бить сильно детей своих и животных, или и то и другое и третье.

А вот женщин которые прям избивают уже меньше значительно. Но есть такие, пример моя мать. И это очень ужасно.

Говорят психологическим расстройствам больше подвержены мужчины, но и женщин пусть меньше но не так что бы разница была в разы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 января 2014 16:20:29
2014-01-09 16:20:29

А молочница, скорее всего. справоцирована приёмом антибиотиков. О втором заболевании незнаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
09 января 2014 16:22:00
2014-01-09 16:22:00
Во -первых, кандидоз бывает двух видов. На фоне низкого иммунитета и приема антибиотиков. И когда у партнера сильно много этих грибов и они попадают на вашу слизистую. Тоже самое со вторыми бактериями которые у вас нашли. Я вам как медик говорю. А во вторых. То что было в вашей жизни какой то кошмар. Хорошо что вы НАКОНЕЦ ТО ушли от этого человека и его семьи. Надо было это сделать как проявилась агрессия , а не терпеть. Никто не имеет вас бить, какое бы не было ваше поведение. Мы живем в 21 веке вообще то. Он психически больной человек. Нет смысл обсуждать, что вы не ушли раньше.. Сами все понимаете. Главное быстрее разводитесь, начинайте новую жизнь и не повторяйте своих ошибок с другими. Будьте мудрыми, большой опыт. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 16:27:24
2014-01-09 16:27:24

Layra, я тогда думала, что мама с папой после ссоры не примут меня. Думала, что идти некуда..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 16:31:15
2014-01-09 16:31:15

Жена ингуша, спасибо)) Да, он тоже про вещи высказался.

Я сейчас их воспринимаю как слон мосек) Неприятно, конечно. Но не вижу смысла трепать себе нервы из-за них. Пусть живут как хотят. Теперь мне понятно, почему в нашем маленьком городке он так и не женился, почему у его семьи друзей нет и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:42:57
2014-01-09 16:42:57

Мирандa, Могли бы уйти на комнату ли к подруге на время а там решить все. И родителям сказать а дальше по ситуации. Но действительно что ворошить прошлое... главное как Айна сказала, сейчас расплавить плечи идти гордо, и больше такое не позволять не кому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:44:44
2014-01-09 16:44:44
Автор, сочувствую вам. Сама была в подобной ситуации. Правильно сделали, что ушли. Сейчас главное оборвать все связи с ним. В ногах будет валяться, вымаливать прощение- ни в коем случае не поддаваться на его уговоры! Жаль что раньше не убежали от него. Но лучше поздно, чем никогда! В себе он убил мужчину, подняв руку на женщину!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 16:44:57
2014-01-09 16:44:57

Дельфина, моей зарплаты не хватало бы даже на съем комнаты... Я могла, конечно, съехать в общагу от универа, но я не хотела разговоров и косых взглядов. Повторюсь. Дура была))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:45:58
2014-01-09 16:45:58

Дельфина, любое насилие - недопустимо. А вот по - поводу "пользы" от рукоприкладства, это вообще звучит дико. Какая польза - то? Зло может породить только зло, и никак иначе! К сожалению, большинство этого не понимают. А женщины которые лупят животных и детей - это вообще отдельный разговор. Ребенка нужно воспитывать, и не кулаками, а словами, собственным примером. Конечно, бывают прецеденты, когда легкий подзатыльник мелкому безобразнику не помешает, но это не должно становиться системой и нормой в семье. А что касается тех женщин, которые "избивают", мне кажется, что тут речь уже идет об определенных отклонениях от нормы. А вообще, так хочется, чтобы в наших семьях было меньше жестокости и больше взаимопонимания с любовью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 16:50:07
2014-01-09 16:50:07

Lulu2103, угу + 1 0 0 5 0 0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2014 17:25:14
2014-01-09 17:25:14

Причины канддоза могут быть не только сексуального характера, Вам о них написали. Но, чаще всего, мужчина заражается им через половой контакт.

По Вашей ситуации - много у Вас терпения, видимо, или, может, любили так мужа? Я бы столько смиряться не смогла. Почему не уходили-то? Не хотелось в общаге жить и статус разведенки иметь? Так можно и до шизы докатиться. Не связывайтесь больше с таким, и материальное благополучие того не стоит никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 января 2014 18:42:50
2014-01-09 18:42:50

Мирандa, автор, вы садомазо любите??? Зачем вы терпели его издевательства???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ãîñòü
Ãîñòü

09 января 2014 18:53:30
2014-01-09 18:53:30
Зачем вы сколько время терпели неужели так сильно любили его. Почему сразу не ушли?Ведь это понятно, побил раз будет бить постоянно. Он запросто мог вас убить, а вы все прощали. Видимо вы очень наивный и доверчивый человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 19:23:59
2014-01-09 19:23:59

Я просто его очень любила. Души в нем не чаяла и первые побои вполне легко прощала... Но потом поняла, что мое терпение не безграничное. Последние побои, когда он меня начал душить, уже не смогла простить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 января 2014 19:27:32
2014-01-09 19:27:32

Мирандa, как родители видя ваше тяжелое положение, могли отпустить вас к этому тирану?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
09 января 2014 20:45:26
2014-01-09 20:45:26

Vet@, вы имеете ввиду изначально или после того, как муж меня побил? Если первое, то тогда же он меня еще не бил. А если второе... то это было мое решение и я попросила не вмешиваться. Хотя родители, мягко говоря, были недовольны. ОЧЕНЬ мягко говоря))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 января 2014 21:05:41
2014-01-09 21:05:41

Это просто ужасно... Как можно столько терпеть... =(Когда же женщины начнут уважать себя и не позволять такое обращение!Хорошо, что хоть сейчас до вас дошло, что жизни с этим Чудаком нет и не будет!!!!!Муж придурок какой то, баб бьёт, а мужика испугался, фу... самоутверждение своей силы, за счёт женщины..... мда, куда катится мир!А таких родственников, я бы сама так припугнула и муженька тоже, что бы боялись в мою сторону посмотреть!Не люди, их бы так от мусолить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Альбина
Альбина

09 января 2014 23:59:48
2014-01-09 23:59:48
Слышала недавно историю в соседнем районе. муж избил жену так, что убил. постриг ей волосы и повесил в подвале. ее искали, когда нашли, сразу не узнали, лицо все затекло, раздулось. ей не было 25 лет, осталось 2-е детей, 4х лет и 10 месяцев. когда ее купали (она мусульманка), говорят все кости и ребра у нее сломаны были. ужас, наверно, не первый раз бил. не понимаю таких женщин, которые терпят. у меня нет мужа, и все-равно страшно, что не разберусь в человеке, и не дай бог такое случиться. 1 января приехала ко мне в 8 утра сестра мужа, муж избил и с лестницы спустил, через 2 дня помирились. несколько раз при мне брат мужа бил свою жену, я не стою в стороне, это уже слишком. давно надо было уходить от него, счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
10 января 2014 00:51:39
2014-01-10 00:51:39

А мне еще до сих пор покоя не дает логика его семьи. Его двоюродную сестру два мужа подряд избивали. Это мужья чудаки, девочке просто не повезло. Меня муж избивал, я сама провоцировала. Где логика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Имя
Имя

10 января 2014 02:51:22
2014-01-10 02:51:22
Мутно всё здесь очень и истории у вас очень мутные и оставляют много незакрытых вопросов. Это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
10 января 2014 09:41:49
2014-01-10 09:41:49

откуда в вас столько терпения?это же садизм какой-то. после каждого раза нужно было снимать побои и посадить его нафиг. он больной точно. хорошо, хоть не убил и не сделал инвалидом вас. постарайтесь забыть его и не видеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 января 2014 10:56:54
2014-01-10 10:56:54

Мирандa, Родители всегда примут своего ребенка в дом, потому что он - их плоть и кровь, а муж - человек им посторонний.. Слава Богу, что разбились "розовые очки", лучше позже, чем никогда, хотя.. лучше, конечно, раньше, а точнее с первого раза - только замахнулся, за вещи и бегом пулей, куда глаза глядят... Такое прощать нельзя.. Мелкий трусливый тип, самоутверждающийся за счет женщины, не может называться Мужчиной! Счастья Вам и любви, и настоящего мужчину!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 января 2014 11:27:23
2014-01-10 11:27:23

Мирандa, в таком случае вы точно мазохистка, раз провоцировали. Если не мазохистка, то зачем женщине которая знает что муж псих ещё и провоцировать его!!???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 января 2014 11:47:59
2014-01-10 11:47:59

Layra, О_О она вообще то говорила логику его семьи, и наверное особенно мамы. Мол его мама считает, что автор сама все спровоцировала, а вот племянница бедная несчастная, это мужья сволочи.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 января 2014 11:54:02
2014-01-10 11:54:02

Дельфина, Ну может я не совсем так поняла или какой то комметарий не прочитала. Блин, но тут в истории всё ясно, столько терпеть когда тебя НИЧЕГО не держит. Ссора с родителями, если бы у меня такая ситуация, не дай бог, была, я приползла бы к ним с поджатым хвостом - простили бы, не чужие люди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 января 2014 11:54:53
2014-01-10 11:54:53

Чем терпеть издевательства, избиения и наблюдать как тебя растаптывают!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 января 2014 15:54:42
2014-01-10 15:54:42

Взрыв мозга ваша история знаете ли. Если так издевался ЗАЧЕМ ТЕРПЕЛА? Если сейчас расстались так зачем снова и снова обмусоливать все это - плюнь. забудь и иди дальше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 16:09:36
2014-01-10 16:09:36
Вот бесит меня когда мать сыночка своего выгораживает. у меня свекровь такая, мол с всегда виновата, а сыночка хороший. Автор, вы всеравно молодец. пусть рано или поздно, но вы ушли от него. и хорошо хоть детей не нажили, а то он и детьми бы жантажировал.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
10 января 2014 18:52:15
2014-01-10 18:52:15

Жесть, я допускала главную женскую ошибку, думала, что он исправится. Ну и просто хотела понять логику его и его семьи. Почему-то его семья считает меня виноватой, пишут оскорбления, угрозы, верещат, что я ему жизнь сломала. Я? ЕМУ?

В общем, почитала местные комментарии и окончательно убедилась, что его семья несколько странная))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
10 января 2014 19:15:27
2014-01-10 19:15:27

любимая мужем, да, насчет детей верно. А ведь в ноябре, когда меня только выписали из больницы после его удара в живот, мой организм выдавал перлы как при токсикозе: тошнота, отвращение к запахам, почти полное отсутствие вкусовой восприимчивости. Тогда и он, и его мать обрадовались. А стоило мне заикнуться про аборт, мол, денег пока нет, у меня еще образование неоконченное, да и ситуация в семье шаткая, так все на меня напустились: "Даже не думай об аборте, ребеночка несчастным сделаешь". Я уже подумала... И прекрасно понимала, насколько ужасен был бы поступок, сделать аборт будучи замужней. Но я уже тогда понимала, что дети в такой обстановке недоспустимы. К счастью, все обошлось. Я видимо просто отравилась чем-то.

Поначалу я еще тосковала по нему, вспоминала хорошие моменты. А сейчас чувствую облегчение. Устала прощать. Все хорошее, что было, он перечеркнул своими словами и действиями. У меня титаническое терпение, но и оно иссякло.

А ведь его мать уже 23 года терпит своего мужа, который ее бьет. Просто она не уходит, потому что ей идти некуда (осиротела в 16 лет), образования и работы нормальной нет. У нее даже нет подруг, которые могли бы приютить ее. Я бы пожалела ее, но неохота))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

11 января 2014 17:20:18
2014-01-11 17:20:18
бедная девочка, читала и плакала, как этот выродок издевался над тобой. Моя девочка, забудь как страшный сон и запомни-этот урод-не мужчина, не муж. Муж тот, кто ласку и любовь дарит, но никак не наоборот. Самое главное, не заводи комплексы из-за этого урода!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
111
111

12 января 2014 14:54:09
2014-01-12 14:54:09
Миранда, сколько вам лет?и мужу?если не секрет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
13 января 2014 00:48:17
2014-01-13 00:48:17

111, мне 21, а ему 29. А какое это может иметь отношение к истории? Бить нельзя ни в каком возрасте...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
13 января 2014 21:14:21
2014-01-13 21:14:21

да, офигеть можно. АВТОР, вы сами дали себе прекрасное и очень подходящее определение - ВЫ ДУРА!!!! Никогда не понимала и не уважала таких баб! Именно баб! Вы не женщина, а боксерская груша. Больше чем уверена, что это не конец. Вам станет жалко мальчика и вы к нем вернетесь. Только не надо меня закидывать помидорами и говорить, что я не права или груба. Других слов не подобралось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
13 января 2014 21:24:05
2014-01-13 21:24:05

женщины не терпите такое отношение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
14 января 2014 00:31:12
2014-01-14 00:31:12

Violetta, я уже достаточно его прощала. Можете, конечно не верить, но от любви к нему ничего не осталось. Сам виноват. Он меня в такую тряпку превратил. Хватит с меня. Эта история послужила хорошим уроком, я многое пересмотрела. Больше ничему меня отношения с этим недочеловеком не научат)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 января 2014 14:12:38
2014-01-14 14:12:38

Violetta, я я, и я, и я, того же мнения. Выше написано...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2014 07:06:06
2014-01-17 07:06:06

Мирандa, давно надо было это сделать. Главное, что вы это наконец-то это поняли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 08:20:19
2014-01-17 08:20:19

Миранда, ну дай Бог, чтобы вы сделали для себя выводы. Ну лично мне мешает в это поверить ваша фраза: Если бы он начал простыню с извинений, если бы он хоть признал, что нельзя так избивать свою жену..... У меня такое впечателние сложилось. что ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ.... то вы бы его простили. Ваше дело, ваша жизнь. Я вам все равно желаю только хорошего и встретить приличного парня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
17 января 2014 09:20:29
2014-01-17 09:20:29

Violetta, не совсем так. Извинился - я бы хоть не так плохо о нем думала. Возвращаться я не намерена.

Мне просто не понравилось само построение диалога: "Я тебя так любил... а ты... "

Как будто это я виновата в разрыве отношений, как будто я его, бедняжку, предала. И я бы поняла, если бы не было побоев и я резко ушла бы к другому.

Даже говорить не хочется. Одно сплошное разочарование в этом человеке...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
17 января 2014 09:29:48
2014-01-17 09:29:48

И не смейте к нему возвращаться, жизнь то все таки дороже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 09:51:39
2014-01-17 09:51:39
Здравствуйте. Вот Вы все, кто ругаете Миранду, кто жалеете. Напишу немного о себе. Сейчас в браке с мужем 28 лет. Было все отлично 15 лет совместной жизни, а потом.... я стала зарабатывать больше него. И тут понеслось - сначала оплеухи, затем больше - удары кулаками по голове, разбитые губы, нос, фингалы. Потом вымаливание прощения. Как и Миранда я прощала, оправдывая себя тем, что он человек хороший (это так). Были сильные побои, но очень редко. Но вот говорят Бог все видит, 5 лет назад у него случился инсульт, отнялась левая сторона. Сейчас он инвалид 2 группы, самостоятельно даже помыться не может. Началась деградация мозга, постоянно всех ругает (нас с сыном из дома выгоняет) перепады настроения жуткие. И что, я не понимаю кого наказал БОГ его или меня? Сейчас жизнь еще хуже стала (когда он был здоров можно было развестись)родственников у него нет, в дом инвалидов не сдашь. И терпеть мне теперь до конца жизни. Меня не куда не отпускает, чтобы встретиться с одноклассницами мне приходится отпрашиваться за месяц вперед. Дома (после работы и на выходных) тупо ходит за мной по пятам и зудит всякие гадости. \r\nЯ пишу это не для того, чтобы меня пожалели. Просто сейчас, оглядываясь назад я понимаю, что все нужно делать вовремя. Нужно было сразу после первых побоев сжечь все мосты. Возможно и у него бы сейчас было все в порядке. Сейчас глядя на этого убогого человека я даже не верю, что когда-то очень его любила. Сейчас в душе только пустота. \r\nМиранда поверьте это на самом деле правда, если раз ударил, то все будет продолжаться пока терпение не лопнет или инвалидом Вас не сделает. А потом будет поздно. У Вас сейчас есть великая вещь - молодость, и не разменивайте ее с такими моральными уродами. Счастье Вам. С уважением
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 11:04:47
2014-01-17 11:04:47

Гость, да, сложный вопрос: кого Бог наказал. Надо было уйти, правильно вы написали. А те начальные побои были первым звоночком, что надо убегать. А почему вы его не сдадите в интернат?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 января 2014 11:47:41
2014-01-17 11:47:41
Violetta, В нашем городе нет интерната - это первое, а второе - он теперь беспомощный. И как русская женщина я не могу его бросить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 11:47:53
2014-01-17 11:47:53
я частый гость на страничке, обычно не комментирую, но тут не удержусь... я не понимаю автора, что она рассчитывает, рассказывая, сколько же она бедная перенесла? на жалость? С чего ее жалеть? Сама подставлялась. нечего с такими больными людьми жить. Как можно вообще целовать человека, который тебя ударил? Ложится с ним в постель? Готовить ему кушать? я даже дочтать эти сопли-слезы не смогла, уже после фразы: "И после удара я просто загнулась. Ушла на кухню, доготовила ужин. " По-моему, в такой семье оба кайфуют: один от сознания собственной силы, другая от сознания, какая же она жертва. Презрения достойны ОБА!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
17 января 2014 11:54:58
2014-01-17 11:54:58

Топтать коня в телевизор.... вот это санта барбара.... вот это замес, м-да, вопрос только один, как вы могли жить с человеком, который вас ударил, неужели чувство собственного достоинства не взыграло??? Странно как то! очень странно, а может все тааки вы его провоцировали на несдержанность, есть такая категория девушек, которые как, гундосолини, начинают выть о своей несчастной судьбе, в тоже самое время не видя в своих глазах целого леса из недостатков? Не хочу обидеть автора, но по парочке моментов из описания сложилось такое впечатление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
17 января 2014 11:57:36
2014-01-17 11:57:36

Гость, могу, Вам, написать одно, что никогда не зарекайтесь..... Я по сути сама очень гордая, самодостаточная и независимая девушка, и с детства твердила, что не прощу удара, но.... одно большое но, влюбилась без памяти и терпела побои регулярно, и до сих пор бы терпела, если бы не некоторые обстоятельства. Просто разум проподает и ты не можешь ничего с этим сделать, идет психологическое воздействие со стороны тирана, его гнобление приводит к мыслям, что никому больше не нужна, так и живешь мучаясь, то уходя, то возвращаясь обратно. А самое обидное, что в то же время ищешь оправдание его поступкам, при этом виня себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мирочка
15178 мирочка
Мирочка offline
Репутация : 1470
Комментариев 21 0
17 января 2014 12:12:33
2014-01-17 12:12:33

Я бы мужиков, которые руку подымают на женщину - КАСТРИРОВАЛА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю жизнь!!!!!!!!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 12:56:25
2014-01-17 12:56:25

Гость, а причем здесьрусская-нерусская??? я так понимаю, наши женщины любят в жертву себя приносить: одна кричит: я вылечу алкоголика, другая: а я вылежу наркомана, третья: а я отучу его бить женщин. Любят наши женщины это!!!! И каждая себя считает самой умной и той самой, у которой получится. А горбатого могила исправит!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 января 2014 14:12:13
2014-01-17 14:12:13
Violetta, Притом, что не принято у русских от беспомощных избавляться. Не по БОЖЕСКИ. Думать мне раньше нужно было. А Вы очень злая. Дай Бог Вам счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 14:17:16
2014-01-17 14:17:16

Гость, зайдите в дет дом и интернаты(детей, инвалидов и стариков) и посмотрите как у русских не принято от беспомощных избавляться. Хотя дело не в нации, а в людях.

И тут он не беспомощный совсем. Как можно назвать здорового мужика, который может за себя постоять и содержать - беспомощным? он когда руки распускал очень был беспомощный?

Не виолета злая, она просто реалистка как понимаю, а вы наивны как понимаю. Дай вам Бог знаний и опыта.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 14:21:24
2014-01-17 14:21:24

Дельфина, спасибо большое за поддежку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 14:28:54
2014-01-17 14:28:54

Гость, извините, я аж рассмеялась, уж не обижайтесь. Я злая, а ваш муж добрый - избивал вас, сейчас мучает. Спасибо за пожелания счастья - и вам не хворать. Ваше дело, женщина, нравится в роли жертвы - ту каждый себе хозяин. Лично я бы не стала такое отношеие к себе и своему ребенку терпеть. Каждый кузнец своего счастья - вот и куйте его со своим кузнецом!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 14:30:17
2014-01-17 14:30:17

Гость, Кстати, есть шикарная пословица : Каждый народ достоин своего короля, а каждая жена - своего мужа. Вот и подумайте, не зря народ это придумал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 января 2014 14:50:51
2014-01-17 14:50:51
Жена ингуша. А как придти в себя избавиться от комплекса"жертвы", если в сердце где-то еще любиш хотя мозгами ненавидиш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 15:09:42
2014-01-17 15:09:42
Violetta, Дельфина, свою историю я написала для Миранды, чтобы она сделала для себя выводы. Но по какой-то причине Вы перекинулись на меня. Свой выбор я уже сделала и не Вам меня судить. Счастья Вам и удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 15:25:32
2014-01-17 15:25:32

Гость, не дай мне бог еще судить таких как вы. Вы сами себе жизнь строить, мне до вас все равно.

А как вы выражаетесь "перекинулась" я на вас. За вашу злость и наивность всего то, не обосновано направленную на одного из пользователей и решила я высказать поэтому свое мнение.

И еще "гость" - ставиться любому анонимному писателю и я не могу знать вы писали или не вы писали коммент. вдруг вы первый раз отписались))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 15:59:08
2014-01-17 15:59:08

Гость, мы вас не судим - много чести. И выложили вы свою историю не в личке, а на всеобщее обозрение, так что должны были быть готовы к тому, что кто-нибудь вам напишет. А то, что ваше мнение не совпадает с другими - это нормальное явление, и нечего так реагировать

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
17 января 2014 17:06:07
2014-01-17 17:06:07

Гость, поддержу ваш комментарий. Если головы своей нет и готова терпеть побои, тогда сиди и жди, когда твой тиран-маньяк-больной муж будет бить за недомытую тарелку.

Автору конечно желаю избавиться от этого урода в своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 19:11:20
2014-01-17 19:11:20

Миранда, автор, я прочитала ваши истории бывшие, извините, что влезла на страничку. Скажите, пожалуйста, ваша история знакомства с мужем - это правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 февраля 2014 22:55:08
2014-02-20 22:55:08
Читаю , , никогда не писала, но тут просто не смогла удержаться. Моя история один к одному(даже про его сестру, маму-вот так совпадения) , за исключением , что папы у меня нет, а мама далеко от меня , и я ей ничего не рассказывала. Ушла 3года назад (нет УБЕЖАЛА) с 2мя детьми в никуда . Я справилась , я выжила!!!!Все хорошо, вот только веры мужчинам нет. (((А говно все еще льется в мою сторону. сейчас судебные тяжбы , но ради детей я выстою!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке