Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
2 минуты назад2016-12-04 23:33:30 от Штучка
21311Сиреневая Кошка, не додумывайте за меня и не флудите в чужой истории. Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Как изменить мужу и не сойти с ума?
Истории о любви : Как изменить мужу и не сойти с ума?     

Здравствуйте!
Представляться не буду, смысла не вижу в этом. Прочитала недавно историю, "Как пережить последствия измены без паранойи". И есть что ответить.
Я изменила своему мужу. Ни с того, ни с сего. Просто в один прекрасный день он уехал к родителям, я пошла гулять с подругами. Просто выпила лишнего. Просто познакомились с мужчинами. Просто один из них вызвался меня проводить... Честное слово, я сама не поняла, как я оказалась в его постели. Я была пьяна, он по-моему тоже. Итог - я больше половины не помню, но на утро чувствовала себя паскудно.
Когда я пришла домой, я сходила с ума. Мужа не было дома ещё несколько дней, а в моей душе бушевали страсти. Я старалась с ним разговаривать как обычно, не подавать вида. Но изнутри это меня грызло, и иногда подгрызает до сих пор.
Когда муж приехал, я старалась, чтобы он ничего не заподозрил.
Того мужчину, с кем была измена, я больше никогда не видела и не слышала, и не хочется, если честно, и не помню я его даже. Стёрла из памяти весь этот ужас, который происходил в его кровати.
Мы живём счастливо уже несколько лет. Муж ничего не знает до сих пор. Я уже не думаю о том проступке, который совершила. Перестала корить себя. Когда я сделала это, я понимала чётко, что если я мужу об этом скажу, мы больше не будем вместе. Он у меня такой человек, очень категоричный. Если бы он узнал об этом, он бы сразу ушёл от меня. А я слишком сильно люблю его, чтобы позволить себе его потерять. Я твёрдо решила молчать, тем более, кроме мня и того человека, с кем была измена, больше никто об этом не знал.
Хочу сказать автору той истории, которая меня вдохновила написать историю сюда. Вот я фактически сейчас нахожусь в роли вашего мужа. Он вам изменил. Я изменила своему мужу. Поймите, это настолько несущественно для меня. Мне даже ничего не запомнилось, я не хочу пережить это снова, это такая ерунда, на самом деле. Конечно, мне не хотелось бы, чтобы мой муж мне изменил. Но, может быть, вам это поможет, - чувств никаких к тому, с кем изменила - НЕТ. Вообще ничего нет. И, ещё. Это мой проступок дал мне повод. Повод никогда больше не изменять своему мужу. На основе этой измены я поняла, как она была бессмысленна. И из-за этого я могла разрушить свою семью.
Поймите, ваш муж тоже понимает сейчас. Насколько бессмысленными были его действия. Желаю вам счастья и чтобы всё у вас было хорошо. Простите мужа. Это действительно не было для него значимым событием.

45934
Другие Истории о любви
Комментариев: 113
Страница : 1 [2]
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
10 января 2014 09:35:59
2014-01-10 09:35:59

НЕ ОСУЖДАЙ ЧУЖОЕ ПРОШЛОЕ, НЕ ЗНАЯ СВОЕГО БУДУЩЕГО. Я бы так сказала бы тем, кто набросился на автора. Я ее не защищаю, мне ее поступок несимпатичен, но и не стала бы бить себя кулаком в грудь и орать: Я БЫ НИКОГДА!!!!!!!! Что будет в жизни - неизвестно

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
октавия
14999 октавия
Октавия offline
Репутация : 679
Комментариев 30 0
10 января 2014 09:58:57
2014-01-10 09:58:57

Совсем и не сильная любовь у вас к мужу, раз изменили. Выпив вы лишь раскрыли то что у вас внутри, значит остроты в отношениях вам не хватало, которую вы кстати в итоге и нашли)А где был один раз там наверняка будет и второй, а что) раз уже прокатило) никто не узнал) почему бы и второй не попробовать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Олег.Просто Олег.
15142 Олег.Просто Олег.
Олег.Просто Олег. offline
Репутация : 747
Комментариев 6 1
10 января 2014 10:42:25
2014-01-10 10:42:25

Когда то давно, еще в прошлой жизни)я был женат. Мы прожили четыре года вместе. И через несколько месяцев после развода я узнал... мне рассказали об этом друзья... что она изменяла мне. У нее не было постоянного любовника, какие то случайные связи. И понимаете ВСЕ вокруг знали!И молчали!Так паскудно мне не было никогда. Милая девушка, шила в мешке не утаить. И горе вашему мужу, мне его искренне жаль, если он узнает об этом от третьего лица. Потому что вы даже представить себе не можете, какое это унижение для мужчины. Вы уверены в том, что ваши дороги с тем мужчиной никогда не пересекутся более, что нет каких то общих знакомых с ним , что ваши подруги ничего не знают о случившемся?Если есть сомнения хоть по одному пункту, то... То ваша жизнь- как на вулкане. Причем взорвется все тогда, когда вы менее всего этого ожидаете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Ольга
Ольга

10 января 2014 10:42:34
2014-01-10 10:42:34
Че вы накинулись на нее, это может лучится с каждым, вам бы не оказаться на ее месте или месте ее мужа... То что осознала свою вину-молодец, но пить много не стоит вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь
Жизнь

10 января 2014 10:42:43
2014-01-10 10:42:43
я очень тебе сочувствую... если написала, значит, все равно тяготит этот случай твою душу. я знаю человека, который может тебе помочь. если заинтересуешься, то можно подробно обсудить вконтакте Ева Гриц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 10:51:26
2014-01-10 10:51:26
октавия, Читательница , приора, Хабиби, Vet@, Stern, Sophia, Да, я уверена, что люблю мужа. Не любила бы - рассказала бы всё, и мне было бы плевать на то, что дальше будет. У нас идеальная семья. Вы не поверите, может быть, но это так. Я очень его люблю, и то, что произошло - да, мерзко , противно, ужасно. Такого не должно быть. Но произошло. Моя бабушка часто говорит - молчи (не по этой ситуации, этого она не знает). Даже если что-то случилось - молчи. Глупая баба ляпнет, а ты промолчи. Вот я и молчу. Да, иногда я об этом вспоминаю, но меня уже не так это тяготит. Я твёрдо поставила себе задачу убедить саму себя, что этого не было, и забыть это. Я не помню подробностей, мне этого не надо. Просто наверное измена у меня произошла для того, чтобы осознать, как сильно я люблю своего мужа и как сильно я не хочу его потерять. Своего рода испытание, но я считаю, что я его прошла. Несмотря на ваши "фу".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 10:53:32
2014-01-10 10:53:32
Білявка, АлькаИда, Сиреневая Кошка, Violetta, Ольга, Жизнь, Жизнь, спасибо, девушки, что поняли меня. Да, я не говорю, что я поступила правильно, и не оправдываю себя, отнюдь. Я признаю свою вину. Но ему ни за что об этом не расскажу. Слишком сильно люблю, слишком боюсь потерять.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 10:58:52
2014-01-10 10:58:52
Stern, Олег. Просто Олег., Нет. Я не расскажу об этом никому и никогда. То, что вы мне советуете, приведёт к немедленному разрыву отношений с мужем. Я что, дура, послушать двух дяденек в интернете, побежать рассказать всё мужу, и остаться ни с чем? Дорогие мужчины, у нас семья, у нас есть дети, мы живём душа в душу, и вы советуете мне выкинуть всё это из своей жизни, только благодаря той глупости, о которой я даже не помню? Вы в своём уме, мужчины? Извините, ваши советы не для меня. Олег, про вашу жену все знали. А про меня не знает никто. Этот факт измены знаю только я. И от меня зависит, буду я счастлива всю оставшуюся жизнь или нет.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
10 января 2014 11:00:50
2014-01-10 11:00:50

Автор права рассказать - значит уничтожить семью. Все мы не без грешные в этой жизни. Автор и так уже наказана собственной совестью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
10 января 2014 11:14:45
2014-01-10 11:14:45
Читательница , может быть... У меня лично таких примеров нет. Не знаю ни одного мужчины, который простил бы измену.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
октавия
14999 октавия
Октавия offline
Репутация : 679
Комментариев 30 0
10 января 2014 11:31:35
2014-01-10 11:31:35

Гость, Ну если вам не нужны были советы то зачем вы вообще суда написали? Вы же знаете что люди разные) и у них разное мнение, так что вы уж не обижайтесь и будьте добры не грубите) А во вторых, зря вы так рассуждаете) земля она круглая) может быть этот мужчина(с которым была измена) вообще какой нибудь далекий друг детства, вашему мужу) о котором вы знать не знаете)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гостья
Гостья

10 января 2014 11:36:21
2014-01-10 11:36:21
Вот я бы тоже не хотела знать об измене мужа тем более такой одноразовой и случайной. Потому что это был бы конец нашей семье .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 января 2014 11:38:49
2014-01-10 11:38:49

Об этом только молчать. А для себя, забыть. Ну и не пить без мужа нигде и никогда, раз на приключения тянет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
10 января 2014 11:42:33
2014-01-10 11:42:33

самая лучшая любовница-пьяная жена. да уж, лучше пейте вместе с мужем (по праздникам, имею ввиду не надо спиваться) и обойдется без всяких измен с обеих сторон, мук совести и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

10 января 2014 11:48:51
2014-01-10 11:48:51
Хватит себя корить, представьте, что это-страшный сон и забудьте (есть спец. психо-методики). Все не без греха, а те, кто осуждает ещё более грешны (гордыня, высокомерие). Если бы вы написали от лица мужчины, многие бы умилялись, глядя на ваши терзания. Ваша ошибка сделала вас лучше и чище, как это не парадоксально. Многие верные жены верны не по своей воле, играет сдерживающий фактор страха (мужа, осуждения и проч. ), а вовсе не любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 12:03:30
2014-01-10 12:03:30
Layra, Хабиби, Над этим я уже поработала, теперь гуляем только вместе. А если встречаюсь с подругами - не выпиваю. Да и вижу я их редко, у всех свои заботы, семьи, работы. Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 12:03:36
2014-01-10 12:03:36
октавия, Во-первых, я никому не грубила. Во-вторых, я ни у кого не просила совета. Или вы невнимательно читали историю. Мне ваши советы даром не нужны, я давно всё для себя решила. А сюда написала, чтобы поддержать девушку, которой изменил муж, и которой очень сложно его простить.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
октавия
14999 октавия
Октавия offline
Репутация : 679
Комментариев 30 0
10 января 2014 12:28:09
2014-01-10 12:28:09

Гость, В том то и дело что ситуации у вас разные , там мужчина а вы женщина) Мужик сам по себе от природы кабель( это уж правда жизни) Ваш пример не актуален. Вот если бы вы написали что ваш муж изменил вам и вы его простили, тогда да, у вас есть что-то общее и вы своим примером бы ее поддержали) Но тут история обратная. Я вообще не вижу тут поддержки( Явно история написана с другими целями(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 12:36:35
2014-01-10 12:36:35
октавия, актуальна моя история или нет - решать не вам. кАбель? Какой, телевизионный? Или какой-то ещё? И не вам решать, есть тут поддержка или нет. Я писала эту историю обращаясь не к вам. P. S. Мужики не кОбели. Они сами придумали это, чтобы оправдывать свои измены. Не знаю, как ваш, мой муж не кОбель. Только сука может называть мужчин кОбелями.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 12:39:16
2014-01-10 12:39:16

Кхмм. в данной ситуации очень тяжяло судить:

Сама по себе измена это предательство.

И кто глупее человек сказавший о том что предал или тот кто умолчал? думаю тот кто совершил уже глуп... но после драки как говорится.....

1) У кого больше эгоизм у человека который хочет снять с себя бремя, или у человека который боится нести ответ за проступок?

Ведь его(ее) уход или потом постоянные конфликты на этой почве, или даже то что бы он(а) избил ее(его), разве это не цена проступку. Ведь тот же убийца скрывшийся от преследования всегда будет боятся, что его найдут, ему прийдется нести ответ, даже если потом он успокоится из памяти это не уйдет. Да он мучает себя сам, но он так и не понес наказание по сути.

сделаю не совсем сюда пример, очень резкий, но для того что бы ощутить свойства греха: если кто-то(назвать человеком таких у меня язык не повернется) убил и изнасиловал 20 малолетних детей, и избежал наказания. А всю оставшуюся жизнь мучался о том что об этом узнают.... или смог с этим смерится и жить дальше. Можем ли мы сказать, что он понес заслуженное наказание?

Или же все таки человек не хочет нести ответественнность и пытается все переложить на чужие плечи?

2) у кого больше любовь у человека который решил не мучать другого, или у человека который не хочет делать из любимого дурака.

Тяжело это мучать любимых и глядя в глаза говорить болезненые вещи, делать больно.

так же тяжело, обманывать и постоянно скрывать, что то от любимых.

Короче палка о двух концах.

Конечно надо было заранее думать, как говорится не умеешь пить не берись.... и зачем замужней женщине(женатому мужчине) по кабакам шастать когда мужа(жены) нет, и напиваться до усрачки? и даже если напился (ась) то почему бы не предупредить заранее вторую половинку(что бы встретила) и не вернутся домой. вопрос вопросом.... но как бы упустим этот момент. Я этого не понимаю вообще, но каждый сам себе судья.

А теперь я посужу о себе. Я не буду судить сейчас если бы я оказалась в данной ситуации.... во первых не загадаю, потому что себя в данном представить не могу из-за образа жизни что веду, во вторых все равно сказать точно не будет или будет не могу.

Но ладно попробуем представить момент, первым делом что я думала? правильно как бы рассуждала я и чем отличаюсь от него, как личность.

Ну во первых значит еще момент если бы он мне так изменил. И тут прикол в том, что я давно поняла, что измену я бы смогла простить и жить дальше, конечно бы отыгралась бы и это дало о себе знать, а вот умалчивание, и на протяжение нескольких лет введение в заблуждение, уже простить бы не смогла, для меня это более тяжелое предательство нежели измена. Меня уже так предавали, пусть и не муж. Хотя тоже надо смотреть по ситуации, поэтому говорю по данному примеру.

И теперь возвращаемся к моему мужу.... он считает так же. за исключением факта измены и все таки укрытия для меня более тежелый грех, нежели для него если сравнивать.

Потому что убежден, что просто так изменить нельзя. Так что это по-любому для него было очень тяжело, а с укрытием в двойне. И фразы я же люблю и я из-за любви были бы чушью собачьей.

Он бы не просил. А я бы с этим всю жизнь жила и с грехом, предательством, (хотя даже если бы простил это бы не убрало моей вины) и с тем что сама все разрушила. Это тоже бы пришлось нести всю жизнь, и тяжесть скрытия тут не что. (говорю по себе)

К тому же я слишком уважаю его и люблю, что бы относится как второсортному дураку(не обращайте внимание это тоже мое отношение к моим поступкам и отношению как к кому то от меня так и ко мне). И разве он не вправе самому решать, что с этим делать, и найти нормального человека, а не предателя?

Но опять все это легко на словах то... хотя и на словах путаница...

предполо жив все и вспомнив кто есть мы я бы сказала, я бы смогла бы жить если бы мне сказали, но не смогла бы если бы от меня скрыли, я бы стала призирать такого человека.

А вас я не сужу, и ваш случай только ваш. Я просто рассказала про разницу и рассказала что сама думаю ах если бы ах если бы... надеюсь не когда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 января 2014 12:41:19
2014-01-10 12:41:19

Хотела отмолчаться сначала, но увидев "кАбель" - не могу. Девушки, когда наконец-то вы поймёте, что кабель - это шнур такой, а кобель - то, что вы хотите сказать)))))) Реально, надоело уже.

По теме. Автор, я вас не поддерживаю ни в коей мере. Измена - это грех большой, неважно, выпили вы или нет перед ней. Знаете, как в уголовной системе - алкогольное опьянение это отягочающее скорее, нежели, смягчающее обстоятельство.

Но что произошло, то произошло. Сейчас вы совершенно правы - лучше молчать. И правильно говорит ваша бабушка, моя тоже говорит похоже - глупая баба расскажет, а умная промолчит и намотает на ус. Теперь смысла рассказывать нет совершенно. Не стоит разрушать семью. Буду рада , если ваш поступок и правда послужил вам уроком и больше вы не повторите никогда такое. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 12:43:23
2014-01-10 12:43:23

октавия, Гость, Ну если вам не нужны были советы то зачем вы вообще суда написали?"

Цитата из истории:

"П рочитала недавно историю, "Как пережить последствия измены без паранойи". И есть что ответить. "

Октавия, если вы внимательно читали-эта история была ОТВЕТОМ на другую историю, а не просьба обсудить-обсосать-дать совет и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
октавия
14999 октавия
Октавия offline
Репутация : 679
Комментариев 30 0
10 января 2014 12:51:53
2014-01-10 12:51:53

Гость, Я так понимаю что сказать то больше и не чего) только как мои ошибки проверять? А вот я с вами не согласна) мужик создан чтобы оплодотварять девушку, а девуша создана чтобы растить своих детей. Сколько девушка может родить? 10 детей? хоть бы двоих смогла бы) А мужик может подарить кучу детей, причем не одной а многим девушкам)И между прочим вас я не оскорбляла) и я надеюсь про СУКУ это вы не конкретно в мой адрес написали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 12:54:04
2014-01-10 12:54:04

октавия, {#} Цитирую вас: "Мужик сам по себе от природы кабель"

Милая, кАбель это- конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников а то, что вы имели в виду -называется кОбель! {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 января 2014 12:55:05
2014-01-10 12:55:05

Эх, как просто для Вас всё это =)) Просто гуляла, просто выпивала, просто мужчина, просто кровать, просто секс и т. д..... Гуляй рванина =)

Значит так любите своего мужчину, раз так легко поддались своим пьяным желаниям.

Измена мужчины и измены женщины, на мой взгляд абсолютно разные вещи.

Лично я бы не поддалась на Ваш совет, извините. Во-первых, Вы не знаете, что чувствовал мужчина той, кому Вы даете советы, Во-вторых, всем известно, что тайное всегда становится явным и в-третьих в этой жизни всё бумерангом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 12:59:25
2014-01-10 12:59:25

октавия, {#} "оплодотварят ь" {#} А какое проверочное слово-то???

ну простите-простите-простите меня, пожАЛСТа! Я не буду больше!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 января 2014 13:00:46
2014-01-10 13:00:46

вермишель , если молчать, то тайное явным не станет!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

10 января 2014 13:04:20
2014-01-10 13:04:20
октавия, Ну не только мне глаз режет ваш кАбель. И ваше "оплодоТВАРЯть"... ужас какой-то. Я вас не оскорбляла, повторяю. У вас по-моему, навязчивая идея, то вам кажется, что я вам нагрубила, то оскорбила, указав на вашу же безграмотность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 января 2014 13:08:03
2014-01-10 13:08:03

вермишель , А я не соглашусь с тобой, макаронинка. В 10 классе я совершила плохую штучку... Ну, так, средненько плохую) Уничтожила все улики и молчу до сих пор. Никто не знает до сих пор, что это я тогда сделала. Вот, я промолчала и тайное до сх пор не стало явным. И не станет.

Алабай, Вот, наконец-то нашёлся умный человек, который знает что такое кАбель. А то я всё шнур, шнур)))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
октавия
14999 октавия
Октавия offline
Репутация : 679
Комментариев 30 0
10 января 2014 13:14:25
2014-01-10 13:14:25

Алабай, Сколько можно обсасывать одно и тоже, вы как глупые макаки повторяетесь) Ну сделала ошибку, что ни с кем не бывает? Знаете орфографию на отлично, молодцы, пять баллов) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 13:18:37
2014-01-10 13:18:37
Никогда не сталкивалась с изменой, и в семье выросла, где не было измен и ревности. Так что про измену кричать не буду. Но моя бабушка всегда говорит, что всю задницу мужу показывать нельзя. главное, что автор сделала для себя урок на всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 января 2014 13:19:27
2014-01-10 13:19:27

Layra,Жена ингуша, Просто всегда найдется такой ГАД, который вскроет все "улики" =))) Или придет (пройдет) время (долгое время, старость, безразличие, откровения) и мы сами скажем =)))) Не зря же существует эта поговорка =))

Это один из трёх вариантов, которые я предположила, а не уточнила =)

Всё равно страшно это всё =) Страшно. когда внутри тебя сидит какая-нибудь бяка и гложа умирает в тебе, но опять же не до конца и не напрочь. Потому всегда всплывут те моменты, которые заставят вспомнить наши косяки жизненные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 13:21:36
2014-01-10 13:21:36

октавия, ну я просто не только на сайте сижу, но еще и работаю одновременно {#}, вот и не успеваю вставить коммент раньше. Получается, что повторяю. Если бы видела, что кто-то уже отметил вашу безграмотность и невнимательность, просто поставила бы "дашку" рядом с комментом.

А где вы видели глупых макак, которые умеют читать, печатать и вообще пользоваться компьютером?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ольга
Ольга

10 января 2014 13:23:33
2014-01-10 13:23:33
нда... расскажи своему мужу... расскажи... Паша, я не знаю с какой планеты вы свалились... Но я точно знаю как большинство мужчин на все реагирует... Принесет болячку... а вы ни разу, ни с кем, ни-ни... А кто потом виноват.. та-да!!! Только девушка во всем виновата... И так всегда и во всем. ФУ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
10 января 2014 13:23:50
2014-01-10 13:23:50

[любимая мужем|, рассмешила бабушкина поговорка про задницу!{#} Сразу анекдот вспомнила: Невеста в первую брачную ночь легла в постельно абсолютно голая, но в шляпе. Жених в шоке. Она: "Просто мама сказала, что на невесте должно быть что-то из одежды. Я подумала, что пеньюар все равно будет всю ночь на шее болтаться. "

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 13:28:39
2014-01-10 13:28:39
Раз мы уже заговорили об измене. Вот лично я для себя решила, что если муж изменить, то прощу, семью рушить не буду. Вот только не знаю еще, как я это переживу. А недавно слышала разговор своего мужа с другом, разговаривали они про измену. Я была на кухне, но все слышала. На что мой муж сказал, что его жена(т. е. Я )никогда не простит измену, она просто соберет вещи и уйдет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 13:30:42
2014-01-10 13:30:42

Жена ингуша, Я работала в стройтоварах одно время.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 января 2014 13:31:54
2014-01-10 13:31:54

любимая мужем, Бабушки наши умные) Наверное поэтому и прожили с нашими дедушками всё свою жизнь... Мои недавно 65 лет совместной жизни отметили.

вермишель , Не найдётся. Если знает только один человек об этом. А что будет в старости, время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
10 января 2014 13:36:46
2014-01-10 13:36:46

[Жена ингуша, можно проболтаться, когда от наркоза "отходняки". Со мной так было. Помню как в тумане медсестра мой бред слушает и наводящие вопросы задает. Стерва! А вообще я сторонник того, чтобы язык за зубами держать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 января 2014 13:39:00
2014-01-10 13:39:00

Азиатка, Ну пожелаем автору не проболтаться в состоянии наркоза)))

Я кстати тоже после наркоза несла ересь такую... самой стыдно до сих пор))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 января 2014 13:42:59
2014-01-10 13:42:59
октавия, Уже в печенках сидит выдуманная полигамность, один дурак сказал, а макаки повторяют. Не могут в одном виде самцы быть полигамными, а самки моногамными, у нас равное количество особей (от 20 до 30 лет, затем, женщин немногим больше). Сами подумайте, где мужчины возьмут стольких женщин, которые будут спать только с ним. Ну смех ))) Другое дело, что на каждого изменщика найдётся изменщица.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

10 января 2014 13:43:11
2014-01-10 13:43:11
Я тоже не понимаю зачем цепляться к ошибкам, самые умные что ль ни разу не допускавшие ошибок. Смотрите на свои ошибки а не на чужие. Ааааааа бесит, в следующий раз увижу у кого ошибку буду тоже сразу писать(жене ингуша посвящается и двоим другим)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 13:56:30
2014-01-10 13:56:30
Моя бабушка прожила с дедушкой 35 лет, дедушка умер. бабушке было 60 когда она стала вдовой. Сейчас ей 85 и все мы ее очень любим. Любим за бесценные советы. кстати было время когда деда моего посадили на три года. на тот момент у них было трое детей. Когда дедушка мой вышел, он предложил моей бабушке переехать в другой город. Так и сказал Я ВСЕ ПОНИМАЮ, ТЯЖЕЛО ТРИ ГОДА ЖДАТЬ, ВСЯКОЕ БЫВАЕТ. Я НЕ ПРОШУ ТЕБЯ ПРИЗНАВАТЬСЯ, Я ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБ УЕХАЛИ С ЭТОГО ГОРОДА. на что моя бабушка, сказала, что он может ходить по городу с высоко поднятой головой что он никогда не услышит о ней плохого слова от кого либо.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 14:05:54
2014-01-10 14:05:54

Азиатка, Жена ингуша, Девочки, ну я не думаю, что муж автора будет "пытать" её наркозом и сывороткой правды! {#}

А вообще, правду говорят:меньше знаешь-крепче спишь!

Соглашусь с Олей на все 100% -если измена незначительный эпизод, лучше об этом незнать. Тем более боюсь, что не смогу простить и забыть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 14:08:10
2014-01-10 14:08:10

Гостья, Прям обидно! А чего меня к "двоим другим" причислили, у меня ник есть! А если: "Аааааааа бесит!" Ново-пасситику попейте, говорят помогает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 января 2014 14:12:23
2014-01-10 14:12:23

Алабай, Имели ввиду скорей всего двух оставшихся модераторов =)))

Смешновато {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

10 января 2014 14:12:30
2014-01-10 14:12:30

Ребят прекращайте тему с ошибками, речь была не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 14:23:53
2014-01-10 14:23:53

Алабай, а я вот лично по себе предпочла бы другое. Лучше знать что была измена, чем не знать. Измена может быть не значительным, а вот постоянная лож и скрытие уже значительно.... просто мое мнение... мои заскоки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 14:27:03
2014-01-10 14:27:03

Дельфина, так это, я ж по теме-то отписалась. Автору, конечно, совет не нужен, но я просто согласна с ней-надо молчать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

10 января 2014 14:37:45
2014-01-10 14:37:45

Алабай, Ну да, все верно... а я вот не согласна... но основываюсь только на своем личном суждение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 15:49:15
2014-01-10 15:49:15

Білявка, ну конечно, пить меньше надо! Проблем будет намного меньше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 января 2014 15:52:10
2014-01-10 15:52:10

Stern, "... сметет всю ложь"... ага, а заодно и семью..

Признание в ТАКОЙ измене лучше не делать, это точно.. Одно дело - случайно, вот так, как у автора, а другое - постоянные, систематические походы налево... Кстати, именно к этой истории можно привести поговорку о том, что "левак укрепляет брак", ибо в данном случае автор во-первых, признала ошибку, во-вторых, раскаялась, ибо до сих пор муки совести ей не дают покоя, и в-третьих, она поступила разумно, что не рассказала, потому что она думала не только о себе, а и о муже, которому причинит боль, рассказав о бессмысленной измене, не имеющей продолжения.

Честнос ть и порядочность надо проявить тогда, когда понял, что любишь другую/ого, а мучаешь нынешнего партнера.. Только почему-то у нас народ поступает наоборот. О систематических гулянках они усиленно умалчивают, а о таких разовых глупостях рассказывают, тем самым руша семью и убивая искреннюю любовь своим эгоизмом...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
10 января 2014 16:27:43
2014-01-10 16:27:43

))) Видно нынче "не модно" отвечать за свои поступки. Знаете, с этим "хочешь жить - умей вертеться" понятие справедливости искажают как могут. Да, может разрушить семью признанием, потерять его - но это СПРАВЕДЛИВЫЙ будет исход. Такие вещи можно утаить от всех, кроме своего мч или девушки, потому что их это касается. А уж ему(ей) судить. Прощать за "случайность" или нет. Это и есть справедливость. А не "если никто никогда не узнает, то можно". А честность и порядочность не надо "проявлять", когда удобно. Надо их иметь, либо не иметь. Врать или не врать - выбор каждого, но свою пару нужно уважать всегда. Я обязательно бы рассказал, потому что уважаю себя и свою девушку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

10 января 2014 16:32:18
2014-01-10 16:32:18

Stern, я солидарна полностью с вами, в вашем мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 января 2014 16:48:24
2014-01-10 16:48:24

Stern, Извините, конечно, но в данной истории на мой взгляд, это называется ложь во спасение, за которую можно просто исповедоваться в церкви, и в результате - совесть очищена от греха семья цела, и супруги друг другом любимы остались.

Единственное что, выпивать уж лучше в компании с мужем и все равно знать меру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
10 января 2014 17:01:28
2014-01-10 17:01:28

Aurora, почему вы извиняетесь за свое мнение?) Оно также имеет место быть, как и мое) По мне "ложь во спасение" - есть "изворотливость". Просто с красивым названием. Да, я фанатик в вопросах лжи, но свое мнение не навязываю. Однако очень хочется, чтобы как можно больше людей не лгали друг другу хотя бы в отношениях. Чтобы это присловутое "все лгут" не распространялось на них.
С наилучшими пожеланиями, Stern)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 января 2014 17:08:02
2014-01-10 17:08:02

Stern, Кстати, я вот неправильно даже сказала - это не ложь, она ведь не соврала, она просто не сказала - а это уже не ложь.. Ее молчание - спасение не только ее, но и семьи и их любви...

Я извиняюсь не за свое мнение, а за то, что не согласна с Вашим просто)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

10 января 2014 17:14:01
2014-01-10 17:14:01

Aurora, "не досказанное такая же лож что и изменение событий. Осмысленное умалчивание чего то, так же можно назвать ложью как и просто лож, потому что и то и другое делается с одной целью, ввести в заблуждение, не дать знать правды. "

Что то типо того я где то читала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 17:17:56
2014-01-10 17:17:56

Stern, Вы немного изваращаете понятия. Жить по принципу :"Нельзя, но если никто не узнает, то можно!" -никто не предлагает. И я не думаю, что в тот момент автор была в состоянии осозновать, что можно, как потом жить, говорить ли мужу... Все. Это уже случилось. Произошло. И, к сожалению, ничего не вернуть. И вот тут появляются 2 варианта:очистить душу и поломать жизнь двоим (а может и больше, если им суждены дети) или все-таки хоть одного оставить в счастливом неведении и сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 января 2014 17:33:04
2014-01-10 17:33:04

Дельфина, А мне мой бывший когда-то начальник, умнейший и мудрейший человек, доктор психологических наук сказал, что не сказать - это не ложь, это спасти нервы конфликтующих сторон, дабы не разошлось пламя костра и никто не погорел) Иными словами, не всегда и не всем нужна голая жестокая правда... Думаю, он знал, о чем говорил..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

10 января 2014 17:40:52
2014-01-10 17:40:52

Aurora, не всегда согласна.

Но в этом случаи именно, я считаю не правильным молчать. Не уважительным... я девочкам сегодня уже говорила почему для меня важно это. И для меня укрывание и ложь намного страшнее чем сама измена. Измену еще простить можно, а это уже нет.

Я не призываю спорить или еще чего... просто у каждого свое мнение на этот счет. Я не считаю одно правильным, а другое нет. Я выше первый коммент очень подробно расписала на этот счет. Очень подробно выше расписала и тот и другой вариант, а потом на себя случай примерила.

Но лично для себя, если бы утаили, я бы перестала уважать человека, это бы разрушило все. А утоит не сам факт, а просто утаивать что бы не заметно было практически не реально. И конечно бы это сказалось... Легче простить один грех случайный, чем специальный и долгий, к тому же такой серьезный. Просто мое мнение это хуже измены... я не навязываю просто говорю, что думаю. Это касается только меня и моих близких, это построено на убеждениях и моих комплексах, но для меня это важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6910 36
10 января 2014 17:52:17
2014-01-10 17:52:17

Stern, А вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Допустим, вы изменили. Вы уже предали человека, уже обидели несправедливо и незаслуженно. А потом вы, чтобы быть чистым и честным перед собой (а так и правда легче жить) признаетесь в этом. Причиняете еще одну боль, боль, которая не уйдет ни через год, ни через пять. Вы ставите перед невинным человеком мучительный выбор, и, если она вас любит, то любое ее решение все равно принесет очередную боль. Реши она уйти, она будет страдать потому что ее предали и она потеряла любимого. Реши остаться, ей всю жизнь жить в подозрениях, ей спать с вами, представляя, как вы делали это с другой, ей пытаться доверять вам, зная о предательстве. А девушка может и не хочет этой правды. За что вы ее накажете дважды? Ведь виновата не она, а вы. Вам и нести наказание в виде постоянных угрызений совести, ощущения себя ничтожеством и лгуном.

Конечно все это я пишу, подразумевая, что вы человек любящий, для которого честь, достоинство и вина-не пустые звуки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 января 2014 17:54:42
2014-01-10 17:54:42

Сиреневая Кошка, я говорила об этом выше)) два взгляда на ситуацию и стой и другой стороны.

Все правы, все вы правы, но и все мы ошибаемся....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 января 2014 17:55:53
2014-01-10 17:55:53

Нет ну если раскаяние есть.. Тем более было единожды... И больше ведь не было встреч... Смысл тогда в чем, рассказывать...

Все хорошо... Просто живите дальше... Ошибка, есть ошибка...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

10 января 2014 18:09:03
2014-01-10 18:09:03
Если уж решили уйти от мужа то это надо было делать на трезвую голову сознательно и уже навсегда уходить. А не так , типо - изменил не помню как не помню с кем. Поступок должен быть со всех сторон оправдан. Уходить так уходить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
10 января 2014 19:11:30
2014-01-10 19:11:30

Так как автор советов не просила, думаю, стоит от них воздержаться.

Но вот сравнение с той историей мне не совсем понятно... Там совсем другая ситуация. Мужчина не просто так поругался с женой, пошле в бар, надрался и переспал с той, лица которой теперь даже не помнит, как в данном случае. Он планомерно к этому шел, переписывался на сайте знакомств перед эти, он знал, чем это в конце концов закончится. Поэтому я бы не стала сравнивать и говорить, что для него это была такая же ернуда, как и для автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 19:39:44
2014-01-10 19:39:44
Aurora, Сиреневая Кошка, Алабай, спасибо девушки, ваши последние комментарии очень в точку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 19:39:46
2014-01-10 19:39:46
Dirli, Может быть, ситуация и не идентичная. Но мне очень жаль было автора и хотелось оказать ей максимальную поддержку, объяснив, как это было у меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 19:39:47
2014-01-10 19:39:47
Guest, Я не собиралась уходить от мужа! С чего вы это взяли... Мне порой кажется, что некоторые истории вообще не читают, а просто пишут лишь бы отписаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мисс ))))))))
1085 Мисс ))))))))
Мисс )))))))) offline
Репутация : 570
Комментариев 39 6
11 января 2014 10:39:39
2014-01-11 10:39:39

Автор забудьте и не терзайте себя, все что сделанно не вернуть . Скорее всего проблема где то глубже , и скорее всего вы где в подсознание давно готовились к этой измене. Может быть не нагулялись, может еще что то. Главное что бы вы сделали выводы , мужу знать не надо, для него вы потом станете отвратительныкакая бы там не была любовь. Если вы хотите сохранить вашу уже не идеальную семью то просто забудьте, И кстате вы говорили что бы ли с подругами а они незнают что вы натворили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег.Просто Олег.
15142 Олег.Просто Олег.
Олег.Просто Олег. offline
Репутация : 747
Комментариев 6 1
11 января 2014 15:07:51
2014-01-11 15:07:51

Гость, Милая девушка, я вам никаких советов и не давал... я просто высказал свою точку зрения, вам лишь указал откуда может быть опасность вашего разоблачения... и выразил сочувствие вашему мужу, так как понимаю каково ему будет в случае если эта история всплывет. Вы как ежик, ей-богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
11 января 2014 16:01:08
2014-01-11 16:01:08

Олег. Просто Олег., будет так же, как и женщине, переживающей измену.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 января 2014 18:47:40
2014-01-11 18:47:40
Мисс )))))))), Нет. Никто ничего не знает, кроме меня и того парня. Они спрашивали у меня, чтобы было потом, когда мы уехали, я сказала, что доехали на такси до моего дома, я пошла домой, а он поехал дальше, не знаю куда. Они ещё возмущались, как так, что я у такого классного мужика телефон не взяла. Так что комар носа не подточит. Я не могу хвастаться тем, что умею врать, но если я что-то делаю, делаю очень хорошо, никто ничего и никогда не узнает. Я слишком дорожу своей семьёй, чтобы позволить себе проболтаться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 18:54:43
2014-01-11 18:54:43

Гость, Ну знаете это не аргумент. Не кто не знает ведь так. Что мешает знакомым если они рассердится или просто, так на пьяную приплести, мол сказать то сказала, а интуиция говорит обратное, мол сама вешалась и т. д.. Или вообще в открытую сказать, что рассказывала как спали. Что единичны случаи наговоров? нет. а там уже само раздуется и когда приплетут, язык то может не правильно сказать тоже...

Так что если, что, полностью уверенной быть нельзя. Мол не будет не будет. Вот как вместе в гробу лежать будете, тогда и можно сказать, что не было. а гадать будет не будет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
11 января 2014 22:11:45
2014-01-11 22:11:45

Автор услушал именно те советы, которые хотел) Все довольны) Что тут еще скажешь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
11 января 2014 22:12:58
2014-01-11 22:12:58

Stern, автор вообще не хотела никаких советов)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 января 2014 22:15:35
2014-01-11 22:15:35

Stern, Ага, автор так то совета не просила))) Лишь поделилась случаем из жизни) А вдруг кому-нить уроком станет?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
11 января 2014 22:25:21
2014-01-11 22:25:21

Это до какой степени надо было напиться... Автор, а вы не боитесь что правда всплывет?Подруги то ваши наверняка догадываются о случившемся. Что можно подумать , если женщина пьяная в стельку ушла из бара с мужчиной. Да и не факт, что тем мужчиной вы больше никогда не пересечетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
11 января 2014 22:54:01
2014-01-11 22:54:01

А для чело истории пишут вообще? Поделиться просто? ну подумайте.. Хотелось в данном случае услушать подтверждение собственных соображений скорее)
з. ы. да, давайте еще и поэтому поводу поспорим)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

12 января 2014 13:05:33
2014-01-12 13:05:33
Милая кошка, Нет, не боюсь. И подруги не догадываются. Иначе уже давно бы сказали. Да, и моих подруг муж не особо то и жалует, так что даже если кто-то что и ляпнет - он даже слушать не будет. Сейчас вы живём в состоянии полного доверия друг другу и полного душевного равновесия. Кто-то писал, что могут меня оболгать, а он поверит и всё равно уйдёт. Нет. Был уже такой момент у нас, я была на работе, а одна мымра, которая очень не хотела, чтобы мы были вместе, позвонила и наплела, что я не на работе вовсе, а типа она меня только что видела в баре с какими-то мужиками. Муж спокойно позвонил мне, я сказала, что на работе, он также спокойно подъехал за мной, и не было даже никакого скандала. Он не такой человек, чтобы верить людям с улицы, нежели собственной жене, с которой он прожил уже не один год.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 января 2014 13:45:25
2014-01-12 13:45:25

Гость, берегите его, и правильно сделали, что ничего не рассказали

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 января 2014 13:56:39
2014-01-12 13:56:39

Гость, Да уж, права Violetta, берегите его и никогда больше так не поступайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
12 января 2014 15:11:49
2014-01-12 15:11:49

Автор, Я таких девушек просто не уважаю, Как можно говорить "люблю мужа " и "переспала с другим" вещи не совместимые.. Когда есть любовь, на лево и не тянет... Это ваш косяк, с ней жить вам, хорошо что если подруги не знают и не разболтали, Я недеюсь вы больше этого не сделаете. Надо ценить и беречь кто рядом сейчас, ведь потом этого может и не быть.. И жалеть вам!

если например я знаю что например, сегодня напьюсь в зюзю, то иду с ночевкой чтоб потом не путешествовать или ложусь спать.

Уже не первая история, что, автор напилась и оказалась в чужой постели мужика=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мистигрисса
Мистигрисса

13 января 2014 08:34:22
2014-01-13 08:34:22
Здравствуйте, автор. Прочла вашу историю в ответ на мою еще несколько дней назад. Не могла ответить только сразу. Спасибо вам огромное за поддержку. Для меня важно было прочесть. Хочу вам сказать - если не собираетесь изменять мужу и делать это намеренно, если искренне раскаялись и сожалеете о своем поступке, лучше молчите. Совет вам на будущее: берегите и цените то, что имеете. Когда у нас отнимают то, к чему мы привыкли, жизнь теряет свой смысл и назначение и истинной жизнью после этого она перестает быть.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 января 2014 18:15:56
2014-01-13 18:15:56

ну да бывает и такое.. особенно по пьяни. Но мужу я бы изменять не стала даже если б ниче не сооброжала. Это грязно по-моему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 января 2014 23:03:00
2014-01-13 23:03:00
Тришка, ксюня-звезда , Да, да. Именно так я раньше думала, что никогда и ни за что, даже если напьюсь, никогда не изменю. Девушки, если бы вы "ничё не соображали", сомневаюсь, что вы бы смогли бы контролировать себя и свои действия, и уж тем более, ручаться за то, изменили бы или нет. Не судите, да не судимы будете. Что-то мне подсказывает, что осуждают чаще всего люди, способные на подобные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 23:03:06
2014-01-13 23:03:06
Мистигрисса , Я знала, что вы прочтёте. Держитесь, я прочитала вашу вторую историю, вы молодец! Спасибо вам тоже за ваши слова. Да, я действительно всё осознала, я никогда ему это не расскажу, не дам ему страдать и думать, что все эти годы он жил с той, которая ему изменила. Я безумно люблю его и буду, несомненно, беречь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 12:54:13
2014-01-14 12:54:13

Автор, Гость, если вы хотите разойтись с мужем то вы вправе рассказать ему, а если собираетесь жить дальше счастливой семьей - выбросте эти мысли из головы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
15 января 2014 23:43:33
2014-01-15 23:43:33

ГостьЯЯЯ, Автор вроде как всё давно решил, и советов не просил... Не знаю, почему многие так и норовят их дать))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 января 2014 11:02:05
2014-01-16 11:02:05

Жена ингуша, согласно коментариев автор решила ну уж очень давно - ровно день.

Удержаться нету сли что бы не ткнуть носом?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 января 2014 11:10:43
2014-01-16 11:10:43

ГостьЯЯЯ, Согласно истории, автор решила это давным давно, сразу после измены. Удержаться нету сил, чтобы промолчать и признать неправоту? ))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 января 2014 11:28:10
2014-01-16 11:28:10

Жена ингуша, Ну тогда надо было отвечать не мне а автору раз решила - нечего писать историю.

По вашему мнению может вообще никому не стоит писать коментарии и высказывать свои мнения? Тогда стоит обратиться в тем кто написал коментарии выше моего и ответить точно так же - не пишите автор для себя решила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
17 января 2014 01:12:48
2014-01-17 01:12:48
ГостьЯЯЯ, читайте внимательно историю и комментарии!!!Автор написала ее в ответ на другую историю и совета не просила.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

17 января 2014 12:02:00
2014-01-17 12:02:00
ГостьЯЯЯ, Вы вообще историю читали мою? Или вам, как и некоторым, лишь бы отписаться? Я не просила советов изначально. Я для себя всё решила, давно, практически сразу после измены. Комментарии не всегда содержат в себе советы, да будет вам известно! Поражаюсь с таких людей!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 17:15:36
2014-01-17 17:15:36

Гость, Поутихомирте свой пыл, я в своем коменте написала то что думаю, вы писали сюда и должны были ожидать любой реакции, не нравится - просите что бы модератор закрыл историю раз вам советы и предложения не нужны и не хотите больше ничего слышать. Поражайтесь не с людей а с себя, что вы так могли низко поступить по отношению к человеку который вас любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 января 2014 17:20:48
2014-01-17 17:20:48

ГостьЯЯЯ, Уж по поводу того, кто как поступил по отношению к близкому человеку, вас бы я попросила не выражаться {#} Все помнят вашу историю, так что на вашем месте, я бы промолчала.

И говорю последний раз - ещё одно сообщение не по теме, приму меры. Умейте вовремя замолчать. Не всегда последнее влово должно быть за вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 января 2014 17:43:31
2014-01-17 17:43:31
ГостьЯЯЯ,
Напоминание
причина: ФЛУД, игнорирование просьб модератора
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 января 2014 17:54:07
2014-01-17 17:54:07
ГостьЯЯЯ,
Напоминание
причина: Флуд. Не заставляйте принимать меры. Сами флудите, а потом модератор вам виноват. Умейте замолчать! Не замолчите - будет премодерация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 января 2014 20:36:11
2014-01-17 20:36:11
ГостьЯЯЯ,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: игнорирования просьб модератора, провоцирование конфликта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 20:51:44
2014-01-17 20:51:44

Внимание!!! Из-за конфликтов между пользователями, флуда и перехода на личности. История закрыта модератором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]