Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
11 минут назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды - Как это было. Пара советов :-)
Беременность и роды : Как это было. Пара советов :-)     

Ну вот, я вполне созрела для того, чтобы поделиться с будущими и настоящими мамочками рассказом о прекрасном периоде жизни каждой женщины - о беременности и родах. :-) И, поскольку моя беременность протекала хорошо, а роды так вообще всех удивили (в хорошем смысле слова), я позволю себе дать несколько советов будущим мамам, как провести это время и сделать так, чтобы было наиболее приятно и маме, и малышу.
Моя беременность пришлась на весну-лето-осень, Как я потом прочитала у доктора Комаровского, это считается наиболее удачным - родить в зиму. О том, что я буду мамой, я узнала 8 марта, и это стало для меня лучшим подарком. Помню свою первую мысль после взгляда на две полосочки: "Неужели?", и затопившую меня радость. Стояла в ванной, держа в руках тест, и улыбалась до ушей. Моя беременность не была планированной, мы с мужем хотели еще побалдеть наедине друг с другом. :-) Но так вышло, у Господа на все свои планы и, если хочешь насмешить Его - расскажи Ему о своих. :-)
Итак, ждем малыша. Поначалу очень хотелось спать, в обед на работе запиралась в своем кабинете и спала на креслах-стульях. Даже просила мужа притащить мне туда раскладушку. :-) Прошло. Сон - очень важный момент, нужно спать долго и хорошо, не меньше 10 часов в сутки.
В первые месяцы токсикоз давал о себе знать нечасто - в основном тогда, когда не хватало кислорода, в людном месте или при резких запахах. На этот случай я всегда носила с собой любимый аромат, пропитанный эфирным маслом платок или сам флакончик. Есть эфирные масла, подавляющие неприятные ощущения. Но об ароматерапии позже. Итак, первые месяцы (самые ответственные и нервные) позади, животик растет, настроение и погода супер, жизнь прекрасна! Я старалась как можно больше поводить время на природе, выезжали в лес, на реку, просто гуляли (я живу в "зеленой" зоне города).
Незаметно пролетел второй триместр, и подоспел третий - самый тяжелый для меня. В прямом смысле слова "тяжелый" - уж очень животик тянул вниз, на диванчик. :-) Почти ничего не могла долго делать - уставала и расстраивалась из-за этого, из-за того, что какая-то я бесполезная, пока муж не сказал: "Какая же ты бесполезная? Ты носишь малыша, создаешь будущее!" И я успокоилась. :-)
С роддомом я определилась заранее, хотела потому что отдельную палату без телевизоров и беспокойных соседок, постоянно звонящих родичам в эйфории счастья. Ну не понимаю я, вот он родился, маленький совсем лежит, все для него новое и стрессовое, так нет, мама его еще рядом с орущим телеком положит и глядит (в телек). Какой уж тут покой и восстановление жизненно важных ресурсов!
Короче, выбрала роддом, врача, договорились в 38 недель приехать на осмотр - бах, роддом закрыли! Ну здорово, подумали мы с мужем. Направили в другой, в который мы должны были поехать послезавтра. Ночью просыпаюсь от болей, думаю - предвестники, сейчас похожу и пройдут. Вроде не время еще, всего 40 недель, до предполагаемого дня родов 2 недели ровно. Ага, походила. Стало так болеть, что места себе не найду, уж и так, и эдак. Муж лежит, наблюдает. Хоть бы посочувствовал! Он потом рассказывал, что я ползала-ползала, поглядела не него диким взглядом и рявкнула: "Сделай что-нибудь!" Сделал, позвонил, поехали в роддом с ним. Эту дорогу я не забуду никогда. Ночь, темнотень, ни души, только мы на светофоре стоим, и я вою внутри машины. На самом деле, было больше страшно, чем больно, потому что я, как умная, начиталась литературы, насмотрелась видео, составила в своей голове точный план, как же у меня будут проходить роды. Ага, сказал мой организм, а малыш так вообще там от смеха корчился. Я думала, почему же не отошли воды, почему так больно, ЧТО ЭТО СО МНОЙ? Надо ж было знать, что роды у всех происходят по-разному, индивидуально, и это просто отходила пробка, и были схватки. Муж еще рассказывал, что я на него на каждом светофоре шипела и пыталась пнуть, чтобы не останавливался. :-)
Привезли в роддом, я уже в таком шоке, что ничего почти не соображаю, вою на все приемное, гинеколог выскочила, говорит, хватит тут пугать всех. :-) Муж, бледно-зеленый от моих криков, стал вещи перекладывать, в роддом с сумками нельзя, только с пакетами. Дальше на автопилоте, душ, постель, схватки, душ, постель. Раскрытие было почти полное уже тогда, когда мы приехали (!). И через 3 часа появился на свет мой сынок. :-)
В потугах мне страшного ничего не показалось, наоборот, это легче, чем схватки, главный страх - за малыша, как бы он там не задохнулся (тоже результат умствований). Четыре потуги и вот ОН, лежит у меня на животе, мокрый, маленький комочек счастья :-) Гинеколог положила его ко мне и говорит: "Вот, держи!" Я его стала придерживать руками, чтоб не соскользнул, так она: "Не трожь! У тебя руки грязные!" Вот где логика? :-)
Таким образом, от начала болей дома и до того момента, как мне положили малыша на живот прошло около 4,5 часов! Это моя первая беременность!
Все прошло хорошо и здорово, меня выписали на вторые сутки.

Теперь несколько советов. :-)

1) Правильное питание и образ жизни.
Под этим я понимаю максимальную приближенность к природному, естественному. Для каждой женщины это по-разному. Больше овощей, фруктов, минеральных вод, меньше колбасы, Для меня это далось легко, я 8 лет как вегетарианка (исчезли проблемы с желудком и печенью). В последний год до беременности стала "моржом" - купалась с лета по лето без перерыва, в том числе в проруби :-) (исчезли проблемы с давлением). Все это мне здорово помогало, честно. Но я не призываю прыгать в прорубь сразу после прочтения, просто быть естественнее, организм сам подскажет.
2) Йога для беременных. Подчеркиваю, для беременных. Специальный комплекс упражнений для любого срока беременности. Очень-очень хорошая вещь, как для тела, так и для взбаламученной беременной души :-)
3) Молитва о своем будущем дитя. Молитва два, три раза в день. Можно смотреть, что в данный момент формируется у малыша и молиться о том, чтобы эти органы сформировались успешно, прекрасно! Можно визуализировать то, как он прекрасен, здоров. Помните, мысль материальна.
4) Ароматерапия. В период беременности, когда нельзя практически никакие лекарства, ароматерапия вступает в свои безраздельные права. :-) Тут на вкус и цвет, как говорится. Но есть общие правила сочетаемости масел, а также есть масла, запрещенные к использованию во время беременности. Для примера, я пользовалась с 5 месяца смесью из масел для предупреждения растяжек. Втирала раз в день в животик и бедра вплоть до того момента, когда пришла в форму. Результат - ни одной растяжки!
Сейчас я использую масла почти везде, вплоть до бытовых нужд. И мне очень нравится!
4) Гармоничное душевное состояние. Это известно, что малыш все мамины переживания чувствует. Забейте на все, берегите лишь его!
5) Хорошая мелодичная музыка. Очень правильно будет слушать классические произведения, Чайковского, Моцарта, Баха и других. У нас в машине был специальный диск с подборкой классических произведений "Для будущих мам". Хорошее настроение гарантировано!
6) В процессе родов слушаться врачей. Ну это и ежу понятно. :-)
7) Отказ от вредных привычек, в целях заботы о малыше. И о себе, любимой, конечно!
8) Совместное пребывание с малышом в роддоме. Поверьте, ребеночку в первые часы жизни как никогда нужна мама.
9) И, пожалуй, главное. Покой, уверенность в себе, хорошее настроение, любовь и забота родных - лучшее лекарство!

Всем удачных родов и здоровых малышей! Надеюсь, кому-то пригодится! :-)

История дополнена: 11 января 2014 в 18:28:28
     

Девочки, у меня не было целей вас учить или навязывать свое мнение и образ действий. Я просто предложила серию фактов, моих действий и их последствий. Выводы делать вам и только вам. Мне по большому счету все едино, как вы поступите или поступали. Мое дело - дать свой опыт, поделиться знаниями. Анализировать и решать уже вам. Всем успехов! 

45947
Другие Беременность и роды
Комментариев: 79
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 января 2014 17:16:44
2014-01-10 17:16:44

Спасибо за советы. Очень интересный пост. Тем более на сайте много беременных девушек.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
10 января 2014 17:27:32
2014-01-10 17:27:32

О, да!Пост очень интересный и легкий! А главное-полезный!

La Va, у меня личка для всех открыта, может вы напишите мне подробнее об ароматерапии? Сегодня я уже убегаю, а завтра с удовольствием бы почитала!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

10 января 2014 17:32:36
2014-01-10 17:32:36

Хорошая очень милая тема. Спасибо тебе автор.

ОЧень милые советы.

Но вот не понимаю несколько пунктов, зачем:

3) если я в это не верю... так что это подходит только к теистам. Печально что не уточняется это((

4) идея с ароматерапией классная. Но думаю растяжки это немного другое тут крема есть специальные, и белье. А вот арома... просто арома ванна и благовония не когда плохим не будут. А хорошо так как вам нравится.

5) не особо люблю классику, от нее я начинаю думать о плохом, об истории об тяжести жизни. Вот инструменталка да... или рапсодия(смесь иностранного репа и оперы), или лирическое что то люблю французский шансон и итальянскую музыку. Хотя больше предпочитаю что то энергичное и содержательное. Это я к тому зачем себя мучать тем что не нравится, ведь главное хорошее настроение, а классика не всем его дает, кому скучно, кого вдавливает в депрессию как меня.

8) думаю этот план хорош для тех у кого есть деньги на совместное прибывание и оплату такого. У нас до сих пор не везде позволяют маме быть с ребенка вместе изначально.

9)потом спать по 10 часов больша роскошь для многих. особено на работе)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 17:38:58
2014-01-10 17:38:58

Vet@, не за что, я именно потому и написала все это, эти вещи мне действительно помогли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 17:39:45
2014-01-10 17:39:45

Алабай, спасибо, напишу, конечно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
10 января 2014 17:40:58
2014-01-10 17:40:58
очень походит на мою беременность и роды)) подставляю с ребеночком! Счастья вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 17:50:57
2014-01-10 17:50:57

Дельфина, понятно, что если не верить - то и не надо, этот пункт для тех, кто верит. Крема недешевы вообще и не всегда натуральны, а также, как оказалось, не всегда эффективны. Белье - мне врач в роддомк сказала не носить бандаж, потому что он работает ВМЕСТО мышщ, мышцы стоят на месте. А помлетродов их надо заставить работать как следует. И гинеколог тоже не советовала носить, больше 3х васов в день его нельзя при беременности. Классика -средство универсальное, вреда никому еще не приносило. А вот агрессивную музыку (рэп, рок, металл) нельзя, не моветую, не советует даже ВОЗ. Уж лучше тогда тишина. ) Про совместное пребывание - я роддом изнасально подбирала по этому принципу, в этом вопросе для меня не было других вариантов. Спать конечно роскошь - но при беременности меня просто вырубало в 22. 00 и все. Тут не поспоришь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 17:51:56
2014-01-10 17:51:56

*больше трех часов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 17:54:55
2014-01-10 17:54:55

Kiryka, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 18:04:22
2014-01-10 18:04:22

LaVa, ну на счет классики почему вы так считаете? у меня от нее были депрессии. и мысли очень плохие. Не все конечно, но многое. Очень плохие ассоциации. К тому же классические песни бывают агрессивными, Тот же полет Шмеля Корсакова, вселяет тревогу и беспокойства. Поэтому надо лично подбирать.

И хотела бы уточнить вы говорите именно о классике или все таки инструменталке?.... а то некоторые часто путают почему-то.

И наоборот может тот же рок успокаивать, в роке встречается лирика и это не исключение, есть очень красивые песни о любви и нежности... вы это не рассматриваете? все таки мы все индивидуальны... кому что как говорится.

Поэтому думаю тут бы было бы правильнее все таки слушать то что успокаивает и дает возможность думать о хорошем. А нет универсальной музыки.

в остальном понятно)))

но вам хорошо еще тем что есть возможность спать и выбирать.. просто не у всех такое есть к сожалению(((

И спасибо большое за ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 18:12:35
2014-01-10 18:12:35
Ой, девочки. Вы так интересно излагаете. у меня еще нет деток, но мы начали над этим работать. а еще мне бабушка знакомая одна сказала, что когда рожать пойдешь, дома открой все двери, кроме окон и входных. ну шкафы, ьрельяжы и прочее. так рожать легче будет. а еще она мне дала информацию как высчитать кто родится мальчик или девочка. считать нужно по последним месячным. если хотите завтра напишу что и как(сейчас блокнот искать неохота). а вы, даже если те кто родил, сопоставите и скажете правда или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
10 января 2014 18:15:27
2014-01-10 18:15:27
LaVa, Поздравляю то есть)) т9 на телефоне дурацкое..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
10 января 2014 18:16:36
2014-01-10 18:16:36
любимая мужем, обязательно напиши. Мне еще дочку планировать)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 18:21:19
2014-01-10 18:21:19
Завтра напишу обязательно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 18:24:06
2014-01-10 18:24:06
Нашла блокнот пишу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 18:27:56
2014-01-10 18:27:56
Например последняя менструация была в сентябре это девятый месяц. значит 9 + 3(каждые три года у женщины меняется кровь)+ 25 (это полных лет)= 37 получилось нечетное число значит родится мальчик. а если получится черное число значит родится девочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

10 января 2014 18:28:18
2014-01-10 18:28:18

Дельфина, подбирать - очень верное слово. Думаю, Вам, беременной и самой не захочется "тяжесть" слушать. Из жизни - я знала девушку, у нее случился выкидыш помле посещения ночного клуба. Вредно это, даже ВОЗ это признала. Но я только могу поделиться опытом и знаниями, решать уж Вам)) мне тишина больше всего нравилась)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 18:29:07
2014-01-10 18:29:07
Девочки, кто родил, посчитайте. правильно ли у вам вышло?мне очень интересно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

10 января 2014 18:58:21
2014-01-10 18:58:21

любимая мужем, нет, у меня не сошлось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 19:14:25
2014-01-10 19:14:25

любимая мужем, хромосома, отвечающая за пол ребенка, зависит от мужчины. ХХ - вторую Х дает он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 января 2014 19:22:10
2014-01-10 19:22:10
А еще моя мама уиела подсчитать дату родов точную и кого родит. у нее нас трое. и со всеми тремя она вычитала дату родов. я тогда не особо этим интересовалась, а сейчас очень интересно. может кто знает, как высчитать точную дату.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
10 января 2014 21:05:14
2014-01-10 21:05:14

У меня была восхитительная беременность - дай Бог каждой женщине такую :)
Никакого токсикоза абсолютно, состояние здоровья по всем параметрам всю беременность - хоть в космос запускай))
Дочурка моя сильно не толкалась в животике, только плавала. как дельфинчик, никакого дискомфорта абсолютно.
Спать сильно не хотелось, достаточно было обычных 8 часов, достаточно много двигалась, ела в меру, но все, что хотела: и солененькое , и сладенькое, и не забывала про полезненькое) По пачке творога с утра - как делать нечего) Яблоки, печень, орехи, много овощей и фруктов, зелени - благо, застала урожайный период - хватило и живых витаминов - моя дочурка в ноябре родилась. Заезжала еще за декретными на работу за дней 5 до родов - сбегала с лестницы так, как первоклашка, все коллеги-женщины крестились, переживая)) Музыку слушала веселую. классика меня усыпляет и наводит на грустные мысли), часто ходила в гости. много танцевала и каждый день пела)). Родила в срок - абсолютно здоровую дочурку, зовут Елизавета) Кстати, она теперь любит те же продукты, что и я)

Искренне желаю каждой из вас такой счастливой беременности! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

10 января 2014 22:03:55
2014-01-10 22:03:55

LaVa, Да да именно подбирать надо.. под себя.

не знаю)) у меня странное восприятие)) Но я меломан слушаю все по настроению, но в большинстве случаев предпочитала более ритмичное, чем мелодичное. Стаккато, нежели легато, (ох как я ненавидела когда надо было делать легато на фортепьяно, о господи... это ужасно, просто потому что трудно и не получается, но это о другом тема, совсем о другом) хотя люблю и сочетание... а вообще по настроению.

Просто не люблю когда говорят что блин классика это искусство и для умных людей... знаю слушали, изучали.... есть шедевры, а есть , что не когда больше не хочу услышать. Все таки на вкус и цвет. Да и вы думаю не шмеля слушали или танец с саблями(не помню чей) или симфония 5 Бетховена, или в пещере горного короля(особенно последние часть) беременной. хотя они мне все нравятся, кроме шмеля, он какой то странный, нервный....

И простите меня если что, у меня мизерные знания в этой области.

Просто ингда напрягает, что люди могут говорить слушай то умнее станешь, хотя это просто музыка и важно именно то что сам туда вкладываешь и что бы тебе уютно было... я только об этом.

а касаемо подруги... хкм.. ну знаете даже во первых тот же рок не обязательно нужно идти на рок концерт, да и рок групп есть красивые лирические песни, мелодичные.

Во вторых там все таки атмосфера, душно, накурено, алкоголь, все толкаются, растет нервное напряжение, от музыка заглушает все(и она направлена на разжигание адреналина. это дома ты можешь когда надо остановить или переключить на другое)....... зачем туда вообще переться беременной? даже без музыки, довольно опасное место.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 23:18:41
2014-01-10 23:18:41

Дельфина, Хачатурян танец а саблями сочинил) этого шмеля я играла на скрипке. Ох и сложная пьеса! Но здорово похоже на шмеля, когда исполняется на струнных

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 23:28:57
2014-01-10 23:28:57

LaVa, похоже даже очень.

Но мне не особо нравится, тревожная какая то.... бежать бежать бежать... и об стену...... бугага

Скрипка клево, я как то на фортепьяно играла, но отбили желание полностью, теперь ненавижу инструмент, так что дальше 2-3 класса муз. школы мое образование не пошло, хоть и рано начали заставлять играть. Теперь даже аккорды не смогу сыграть которым учили в первом классе.

Ну я вообще в общем говорила о музыке, что все индивидуально, и у каждого свой вкус и т. д. а так же в каждой отросли есть свои исключения так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 23:29:50
2014-01-10 23:29:50

Ладно оставим тему с классикой. а то не туда перешли... тема не об этом...

Извините пожалуйста меня все за флуд, Автору отдельное извинение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
11 января 2014 05:36:53
2014-01-11 05:36:53
Автор, история интересная, мне понравилась) Со многим согласна, кроме пункта 5 в советах. Не люблю классику, у меня от нее начинается депрессия жуткая. (( Я считаю, что слушать нужно то, что нравится, ведь главное-это хорошее настроение. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 10:01:19
2014-01-11 10:01:19

[любимая мужем, у меня твой тест ни с одним ни с другим ребенком не совпал. Подруга тоже высчитывала пол ребенка, хотела девочку, но родила опять мальчишку.

А вообще я когда-то смотрела передачу "Принцип домино". Там один врач говорил, что во время интима если женщина испытывает оргазм, то у нее больше шансов родить девочку. А если она удовольствия не получила, то высоки шансы родить мальчика. Там какие-то заморочки с выбросами женских и мужских гормонов. Мы целенаправленно "делали" 2-го сына, поэтому во время интима я лежала как бревно. Не знаю как, но это сработало!)))

По моим жизненным наблюдениям, женщины с мужским складом характера рожают сыновей. А более женственные покорные девушки склонны рожать девочек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 10:12:17
2014-01-11 10:12:17

Азиатка, А нам в институте по "Материнству и детству" (предмет такой был) говорили, что в период зачатия если наиболее активен и более темпераментен мужчина - родится дочь, если женщина - сын) Я не помню, кто был более темпераментным в ночь зачатия, но оргазм я получила и у меня дочь)) Ну, и характер у меня точно не мужской.. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 11:00:07
2014-01-11 11:00:07

[Aurora|, со стороны виднее какой характер: мужской или женский. В основном, у женщин смешанный тип характера. Где-то мы женственны, а где-то проявляем мужскую твердость и ответственность. Ярко выраженный женский или мужской реже встречается. У моей родственницы 6 сыновей и одна дочь. Вот уж где характер есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 11:57:48
2014-01-11 11:57:48

Азиатка, Aurora, Да ладно вам мою мать не как женственной не когда нельзя было назвать по сути... 2 дочки.

Бывают очень женственные милые девушки рожают сыновей только. Или бухающие грубые мамаши которые рожают дочерей.

Вообще пол ребенка зависит не от того получили оргазм или нет, какие там позы и восход луны, помазали ли себя какой то мазью... и т. д. а тупо от мужика, что вложит то и будет. Все таки если победит сперматозоид с набором X то будет девочка, а если Y то мальчик.... это же биология... и не какие гадания, способы и т. д. не чего не значат, кроме приятно провести время и помаяться херней. Пол ребенка зависит только от мужчины и какие сперматозоиды у него сильнее.

Кстати половые клетки(яйцеклетка и сперматозоид) единственные клетки с набором днк информации в 23 хромосомы, когда любая другая клетка имеет 46 хромосом. Это только для человека. у других животных по другому, но половые клетки имеют половину информации.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 12:07:20
2014-01-11 12:07:20

забыла добавит этот X и Y являются тоже хромосомой одной из 23, и единственной половой, в ДНК половой клетке. У женщин в яйцеклетках информация только X, сейчас не буду лезть в книги почему, точную формулировку не помню. а вот у мужчины может быть и X и Y.

Но каждый сперматозоид и яйцеклетка имеет сугубо свой набор хромосом, отличающиеся от других, еще не мало важно что информация в этих хромосомах выведена кроссинговером, поэтому каждая клетка имеет индивидуальный набор(т. е. в каждой хромосоме может быть информация кусками от бабки и от деда, точнее от матери и отца особи) - поэтому все дети и разные(исключение составляют однояйцевые близнецы, почему учены так заинтересованы ими). однако половые могут быть или X или Y.... я это пока плохо знаю почему только читаю еще(((

Но всем известно что набор хромосом XX - это женщина будет, XY мужчина... вот и все гадания.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 января 2014 12:09:55
2014-01-11 12:09:55

Дельфина, вывод, пол ребенка зависит от мужчины )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:15:27
2014-01-11 12:15:27

Дельфина, Я не утверждала, что все так) я лишь сообщила. как факт, и он совпал с тем наблюдением или мнением из передачи по ТВ)

Мне, к слову, всю беременность на УЗИ, как на ромашке гадали - "мальчик-девочка", но победила девочка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:16:31
2014-01-11 12:16:31

Дельфина, Я на этом не заморачиваюсь абсолютно: лишь бы ребенок был здоровым, умным и счастливым)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 12:17:26
2014-01-11 12:17:26

[Дельфина|, речь здесь идет не о внешних признаках. Женственная хрупкая девушка может иметь твердый нрав, ответственность за всю семью, способность выстоять перед жизненными невзгодами.... Кстати, алкоголички в жизни часто слабохарактерные особы, склонные подпадать под чужое влияние, плывут себе по течению, наплевав на близких людей, жалуются на судьбу и ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию.

И свои выводы из жизненных наблюдений я не могу ко всем подряд применять. Всегда есть исключения из правил. Может, твоя мама такое исключение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 12:18:57
2014-01-11 12:18:57

Vet@, Конечно только от мужчины, это биология, наука.. и давно доказанный факт))) Которому учат в школах и институтах, есть специализированная литература. А все ти гадание и т. д. как сделать так женщине что бы родить другой пол... просто приятное время провождения. От женщины вообще не зависит пол ребенка, это доказанный факт.

Aurora, Моей матери тоже на узи говорили про меня и дарьку что пацаны будут, а про нику что девчонка, и тоже время от времени гадали, один раз даже про близнецов сказали.... оборудование такое... я вообще не представляю как они на старых машинах чего то там разглядеть то могли толком.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:24:21
2014-01-11 12:24:21

Дельфина, это точно)) и моей говорили маме, что будет мальчик, я предварительно была уже Игорьком))) Какое там оборудование? Прокладок не было даже, самодельные использовали... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:26:08
2014-01-11 12:26:08

Дельфина, Но вообще , беременность - замечательное ощущение, я им наслаждалась, счастливое время.. Эх, повторить бы еще разок, но уже старушка я))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 января 2014 12:26:56
2014-01-11 12:26:56

Азиатка, При чем тут правило. Когда есть наука которая уже доказала, что есть так и не иначе. Можно всегда с этим ознакомится. При этом даже при мутациях(когда рождаются дети мутанты: русалки, трехглазые, с 7 пальцами, без конечностей и то набор хромосом не когда не менялся).

И есть просто предрассудки с долей вероятности 50 на 50 будет или не будет. Можно конечно гадать... или пытаться сделать какой то пол... но это будет равносильно гаданию на кофейной гуще. Истинно же пол зависит только от сперматозоида и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 12:27:42
2014-01-11 12:27:42

Aurora, Какая ты старушка и в 50 рожают вон некоторые)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 января 2014 12:28:35
2014-01-11 12:28:35

Aurora, моя тетя в 46 родила. Так что, Мариш, все у тебя впереди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:29:48
2014-01-11 12:29:48

Дельфина, Это некоторые) надо еще мою звезду в школу отправить учиться - с ней бы справиться) ну, посмотрим, как карта ляжет ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 января 2014 12:34:42
2014-01-11 12:34:42

Aurora, жизнь и покажет.... но старушкой тебя можно назвать с ровной долей как мою кошку самолетом))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:35:25
2014-01-11 12:35:25

Дельфина, спасибо за комплимент){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 12:42:58
2014-01-11 12:42:58

[Дельфина|, с наукой, конечно, не поспоришь. Тот же синдром Дауна - как лотерея. Выпадет или не выпадет. Невозможно предугадать. Однако, жизненный опыт и наблюдения тоже нужно учитывать. Не зря человечество их тысячелетиями копит и ученые периодически возвращаются к ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 12:48:16
2014-01-11 12:48:16

Азиатка, Раньше люди верили что земля плоская и на 3 слонах стоит..... еще встречаются индивидуумы... веками тысячелетиями верили... от этого земля плоской становится?

как впрочем круглой то она тоже не является, прям круглой...

Или считали, что женщина которая получала удовольствие в постели легко доступная, верили в это несколько веков... что это опыт, наблюдения???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:54:45
2014-01-11 12:54:45

Дельфина, Это уже стереотипы.. ) Я , кстати, думала, что беременность - непрятное состояние: от матери и ее подруг без конца слышала о токсикозе и всяких недомоганиях, что и вызвало этот стереотип, но я на своем примере его убила!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 13:12:22
2014-01-11 13:12:22

[Дельфина|, зачем в крайности ударяться? Это уже мракобесие и невежество. Берем же мы сейчас то, что тысячи лет назад было известно. Например, иглоукалывание или фитотерапия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 13:16:03
2014-01-11 13:16:03

LaVa, а вы так и придерживаетесь сейчас вегетарианской диеты? Просто помню тут поднималась эта тема неоднократно, и говорили, что это вредно для ребенка. Я сейчас тоже стараюсь поменьше мяса есть, конечно, полностью не откажусь, но намерена по крайней мере Великий пост в этом году подержать. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 13:25:13
2014-01-11 13:25:13

Еваника, Если не кормите грудью, то почему бы и нет?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 января 2014 13:27:41
2014-01-11 13:27:41

Aurora, у меня еще вообще детей нет. :-(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 13:30:31
2014-01-11 13:30:31

Еваника, тогда просто учтите на будущее) Диета должна быть сбалансированной, с учетом получения через молочко всех витаминов, и мяса, где белок, в том числе.. Острого, жареного, копченого и сильно соленого избегайте..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 января 2014 13:32:09
2014-01-11 13:32:09

Aurora, ну это понятно. Я ж и хотела у автора спросить, как она поступает в своем случае. Ведь если она вегетарианка, то соответственно и малыш без выбора вегтарианцем стал еще в утробе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 13:33:55
2014-01-11 13:33:55

Еваника, Я считаю, в выборе еды со временем ребенок должен сам разобраться, а на период беременности и грудного вскармливания мама должна думать еще и о реьенке, а не только о себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 января 2014 14:37:33
2014-01-11 14:37:33

Азиатка, вот вот поэтому я также отношусь к теории что от женщины зависит пол ребенка, как к теории что земля плоская и женщина получавшая оргазм - прост***ка.

ведь раньше так же только в самой смелой фантастики можно было придумать подлодку или изучать нервные импульсы(были ученые которые утверждали, что изучать это не реально) и было это всего то в прошлом веке.

Поэтому или это развлечение так для себя... не чего серьезного. Или же можно отнести к мнению о слонах и земле. Потому что серьезно я не представляю как на полном серьезе можно верить, что от оргазма зависит пол ребенка.

Aurora, все все по разному переживают. Одним легко очень, другим очень очень тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 14:40:41
2014-01-11 14:40:41

Aurora, а я считаю, что мама до совершеннолетия ребенка ответственна за него полностью, и решения принимает тоже за него мама. Вы же решаете, что надеть ребенку, кула отвести , что показать. Поэтому я решила, что не буду кормить ребенка мясом, если он сам не захочет. Тем более сейчас, когда у меня организм полностью перестроен на другую пищу, не мясную, было бы крайне глупо и неосмотрительно снова все перестроить, начать есть мясо. 8 лет - не шутка.

По поводу того, что малыш там чего-то не получает. Это неправда. Все он получает полноценно, и в период беременности, и в период ГВ.

В мясе, между прочим, откуда появляются все те вещества, которые якобы только в мясе? Из травы. Корова кушает траву, кормит и теленка, и людей. И никто на ее молоко не жалуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 14:43:34
2014-01-11 14:43:34

Дельфина, а Вы слышали о таком явлении, как зачатие без вмешательства мужчины? Вообще без какого-либо контакта? В мире все чаще медики фиксируют случаи беременности у девственниц, и женщин, которые не имели сексуальных контактов долгое время. И ничего, рождаются детки, мальчики-девочки))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 14:47:07
2014-01-11 14:47:07

Еваника, я вегетарианка 8 лет, ни мяса, ни рыбы. Яйца - иногда. Молоко, масло, сыр - да. Не вижу никакого вреда доя малыша)) в первый месяц жизни прибавил 1200 и вырос на 7 см)) на моем молоке полностью))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 14:54:00
2014-01-11 14:54:00

Дельфина, хотя нет, ошиблась, рождаются только девочки, копия мамы. Просто, интересный факт. Выходит, мы - самопроизводны, участие мужсины необходимо лишь для зачатия мужчины ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 14:55:50
2014-01-11 14:55:50

LaVa, понятно. :-) Я абсолютно ничего против не имею, просто стало интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 15:01:58
2014-01-11 15:01:58

LaVa, Вы считаете, что если есть только "траву", там и жиров добавится?)) Заблуждение, однако..

И еще.. все за ребенка решать не надо, даже до 18 лет. Это уже тоталитарный режим называется. Да, в младенчестве Вы сами, разумеется, решаете, что ему одеть по погоде, дабы он не простыл или не перегрелся, и то до определенного возраста. Моя дочь ходит в сад, но мы вместе выбираем, что ей одеть, и если она предлагает что-то не верное, я всего лишь направляю ее, аргуметировав свой выбор, почему так лучше, а не иначе, а не положила одежду и одевай, нравится тебе или нет.

Или кружки в саду и в школе? Вы будете отправлять ребенка туда, куда хотите Вы или смотря на способности ребенка к чему-то? Ваш мальчик, к примеру, захочет танцевать, а Вы скажете : "Нет, только не танцы, пойдешь плавать или на борьбу!".. Из Ваших слов все получается именно так..

Так же и с питанием. Вы должны предложить ребенку весь ассортимент продуктов с полным набором витаминов, образно говоря, а по жизни он уже выберет, что он хочет есть, а что нет. Или Вы тоже насильно будете пихать его полезной кашей, а ему вдруг захочется мяса, вот увидит он в гостях, что люди едят мясо и он захочет. Или Вы ему скажете "Нет, никакого мяса, ты - вегетарианец!". Силу мужчине дает не петрушка или укроп, а мясо...


Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

11 января 2014 15:02:35
2014-01-11 15:02:35

LaVa, А вы знаете что дева Мария не была девственницей и это ошибка перевода была? И в ветхом завете она изначально была молодой женщиной, а не девственницей.

А так же слышали о искусственном оплодотворение? Не может произойти зачатие если нет слияние двух половых клеток. Ну нет для организма достаточных хромосом. А для этого нужно слияние сперматозоида с яйцеклеткой. Тут не надо брать как она попала в организм, это не важно. важно только то что носителем хромосом X и Y является только особь мужского пола, во всех млекопитающих организмах, которые размножаются путем полового размножения и имею два разных 2 пола. Женская половая клетка всегда носит только одну хромосому и не бывает иначе, а мужская две и именно от этого зависит пол ребенка. И понятное дело что мужские половые клетки вырабатываются только в мужчинах. И сперму женщина может взять только от мужчины.

Вот если бы мы размножались не путем полового размножения и сами могли бы вырабатывать и яйцеклетки и сперматозоиды и имели бы возможность вынашивать ребенка(как есть существа на нашей планете. Вот примерно как эти:

то тогда можно было бы говорить о том что от нас зависит пол..... хотя в таком случаи полов бы не существовало бы и были бы мы футанари(иначе говоря гермафродитами). И то не от нас зависело бы, а от клетки которая создана нашим организмом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:02:59
2014-01-11 15:02:59

LaVa, это клонирование.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 15:03:25
2014-01-11 15:03:25

[Дельфина, каждому свое. А я верю, что оргазм влияет на продолжительность жизни человека, на его самочувствие, внешний вид. Люди, регулярно его получающие выглядят счастливее и моложе своих лет. А свои выводы на счет пола ребенка я сделала на основе жизненных наблюдений. Властные женщины, лидеры в семье чаще рожают сыновей. Более покорные, ведомые по жизни женщины, склонны производить на свет девочек. Себя я ни к тем, ни к другим не отношу, поэтому у меня и дочка и сын.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:06:28
2014-01-11 15:06:28

Еваника, да я тоже никому ничего не навязываю, я просто факты констатирую, потому что, например, рожать в разы легче за 3 часа, чем за 10-12, правда? И когда твой малыш прибавляет в росте и весе свыше необходимого, обгоняя малышей на "мясном" молочке, выводы о вреде вегетарианства ну просто глупые :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:10:47
2014-01-11 15:10:47

LaVa, Простите что не в тему, хочу вас предупредить.

Я в детстве мало могла есть мясо и т. п. Сейчас на основе этого у меня выявили железную анемию. Всю свою жизнь я об этом даже не знала, говорила что здорова, и когда только начала лечение, поняла что было не так: слабость ушла, головные боли, головокружение, обмороки, появились силы, лучше стала концентрироваться, меньше впадать в депресию... я не представляла что такое возможно и я думала что это норма и есть у всех людей. Потому что всю свою жизнь была с этим.

Таблетки стоят дорого, есть еще уколы. Они основные кажется на животном происхождение, потому что таблетка по вкусу напоминает кусочек крови. Если подешевле брать то у них очень сильные последствия, вплоть до обмороков от коликов, вызванные ими.

Я дожила до 22 лет, так прям сказать что я страдала от этого. Я вроде как и не хуже всех и т. д. Но факт есть факт. сейчас мне значительно лучше, для меня это было шоком. И возвращаться к тому я не хочу. Входит это в хорошаю цену. Плюс постоянный контроль и т. п. не очень удобно все это. Плюс на фоне анемии у меня еще не приятности но не об этом.

Поэтому лучше перестраховатся я думаю и балансировать питание для ребенка, он все таки растет. А потом когда уже вырастит он сможет принять тот или иной образ жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:11:29
2014-01-11 15:11:29

Дельфина, да, клон, но тем не менее.

Дева Мария была непорочна, так же как и девственницы, рождающие детей в наше время. Этот факт имеет название "непорочное зачатие". Ее мужу Иосифу на момент зачатия было около 80 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:12:01
2014-01-11 15:12:01

Азиатка, я тоже верю в хорошие силу оргазма. Дело не в этом.

Просто для меня верить что от женщины зависит пол, равносильно тому что верить в то что земля плоская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:13:37
2014-01-11 15:13:37

LaVa, Можете почитать подлинник, я сейчас приводить не буду. Потом если... да и не хочу на тему религии переходить... так что отпустим эту тему. Но там да была ошибка перевода из-за особенности языка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:14:50
2014-01-11 15:14:50

LaVa, я тоже была больше в детстве некоторых младенцев, иногда даже быстрее там в развитие и т. д. Это не убрало мои проблемы со здоровьем сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 15:22:22
2014-01-11 15:22:22

[Дельфина|, время покажет. Но интуиция мне подсказывает, что родишь ты мальчонку-первенца!)))){#} Тогда вернемся к моей "дремучей" теории. А разве ты не обратила внимание, что наши девчата-модераторы в первенцах мальчиков имеют? С характером амебы не займешь на сайте лидирующее положение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:23:54
2014-01-11 15:23:54

Дельфина, я читала оригинал. Вы написали неправду. Впрочем, учитывая Ваше отношение к вере, я не жду от Вас других ответов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:25:26
2014-01-11 15:25:26

Азиатка, бугага моя мать противоречит этой теории и многие тоже про алкоголичек к слову сказала. много видела бой баб, матерей девочек.... я уже сказала есть наука и все. А мужской или женский характер зависит от индивидуума и кол-ва гормонов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:27:16
2014-01-11 15:27:16

LaVa, да прям оригинал? а вас не смущает, что его в принципе и не существует разве за 7 печатями. Это не я написала, это научная статья посвященная биологами к представителям христианства, и опровергнуть ее они не смогли. При этом это только теория. Точно знать была или не была, не кто в жизни не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:30:38
2014-01-11 15:30:38

Дельфина, нет, не смущает. да, его зорко сторожат, уж поверьте. Именно потому и сторожат, что там еще есть много сведений, поверающих ученых просто в ступор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
11 января 2014 15:30:54
2014-01-11 15:30:54

[Дельфина|, моя мамуля тоже с виду стерва и бой-баба. Многие мои подруги ее боялись. Однако ж я знаю, что она слабовольный человек, склонна идти на поводу у своих мужчин и ставить их выше детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:35:43
2014-01-11 15:35:43

Дельфина, я, собственно, на этот сайт пришла потому, что знания у меня есть, те, которых у других людей нет. Или у очень немногих. В надежде, что смогу поделиться, может, кому-то помочь. Поэтому не стоит мои слова ставить под сомнение, я и так уже жалею, что историю написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 15:41:31
2014-01-11 15:41:31

LaVa, )))) ладно закроем тему)))))

Азиатка, поверьте я как раз не о таких случаях говорила. Мая мать особый случай.... тоже давайте закроем тему, потому что я уже все сказала на этот счет и что думаю и что есть.

LaVa, Почему? у вас очень хорошая милая история, которую приятно читать и спасибо вам большое за это. Но ваше советы,.. ну правда подойдут мало кому... и в них честно сказать нет таких знаний которые могли бы подойти большенству или открыть глаза людям, или прям помочь беременной. Просто относитесь к этому проще.

У вас хорошая история, хорошие советы. Просто прекрасные советы и история, я не шучу. Ну все мы люди и все мы индивидуальны, и по сути это нужно было бы изначально учитывать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0