Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - парень сирота
Поделись мнением : парень сирота     Здравствуйте! я из полной семьи, средне обеспеченной, с родителями хорошии отношения. Познакомились с парнем, через некоторое время он сказал мне, что он сирота. Когда он мне это сказал, я сначало не поверила, но решила, что с такими вещами не шутят! ему ничего не сказала(просто смотрела на него и разговор пошёл дальше, он лишь добавил "вот так вот"), просто приняла эту информацию. А в душе у меня произошло потрясение. мне сразу стало понятно его "распущенное" поведение, всё должно быть только так, как хочет он, он бывает со мной ласков, а бывает общается со мной, как с дворовым пацаном. Возможно ли построить счастливую семейную жизнь с таким человеком?! Он хочет семью, работает много- зарабатывает хорошо, спортом занимается, не курит не пьёт. Он мне нравится, но некоторые его поступки, слова- меня просто удивляют и шокируют - и не в лучшую сторону. Что думаете? Может ли получиться счастливая семья с ним? и можно ли спрашивать его о прошлом, о том, как он жил раньше, знает ли что-нибудь о своих родителях?!
45954
Другие Поделись мнением
(31)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 января 2014 21:06:19
2014-01-10 21:06:19

А в чём заключается его " распущенное" поведение, если он даже не курит и не пьёт? Что он такое делает, что его поведение " распущенное"

И подробнее о его шокирующих поступках, для полноты картины.

А то, что он сирота. В этом я не вижу ничего ужасного. И с сиротами, так же строят нормальные счастливые семьи. Это не отбросы общества.

Всё зависит от самого человека. Поэтому меня заинтересовали, его шокирующие выходки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Евгения
Евгения

10 января 2014 21:07:12
2014-01-10 21:07:12
а вот ещё хотела добавить: вдруг он болеет чем нибудь, в смысле чем-то, что половым путём передаётся, как мне это узнать?! Ведь если отношения с ним будут серьёзные, За себя я знаю, что здорова. Вообще столько болезней разных кругом, историй, что люди заражаются от любовников... Как себя защитить от этого, не спросишь же парня напрямую, да и не все знают что могут являться переносчиками вирусов ?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 января 2014 21:07:16
2014-01-10 21:07:16
Дело не в том, сирота человек или нет. Тут во многом характер играет немаловажную роль. Ну вы попробуйте ему доступно объяснить свои претензии по поводу его отношения к вам. Да, человек своенравный в силу жизненных обстоятельств, а быдла хватает и среди парней из благополучных семей. Здесь дело просто в том-ваш это человек вообще или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
10 января 2014 21:29:52
2014-01-10 21:29:52

Евгения, автор. какое то у вас странное мнение о сиротах. т. е. сироты все поголовно распущенные и больные ЗППП? а типа выросшие в полной семье такими не бывают? мда уж...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Евгения
Евгения

10 января 2014 21:36:05
2014-01-10 21:36:05
Вообще конечно так вести себя может абсолютно любой парень, просто мне не доводилось общаться в таком стиле. Мы знакомы меньше недели, видимся каждый день. звоним друг другу. Но Он Может заорать если вдруг, что-то чуть не так, если я говорю что-то, что ему не нравится может просто в лицо мне фак показать, один раз смотрит на меня и кричит- "иди ты в жопу", а произошло это из-за того что он спросил, что будем делать, а я предложила в кино сходить, оказалось он просто не хотел идти в кино. Я говорю ему спокойно- Не надо так делать! На что он мне отвечает - "Тебя ещё не спросил, как мне делать". Но вроде как прислушивается к тому, что я говорю, да и я стараюсь быть милой и лишнего не говорить. Мне этот человек нравится чем то, но я не боюсь его потерять:если он уйдёт ничего страшного, а если будет со мной то тоже отлично! Мне хочется попробовать построить с ним отношения. он мне сказал, что хочет этого и спросил меня моё мнение, я сказала, что хочу быть с ним. Но просто ТАК парни со мной не общялись, обычно все милые и я чувствую отношение ко мне, а в его глазах я не разберу что!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
10 января 2014 21:36:34
2014-01-10 21:36:34

Евгения, самый лучший способ защитить себя от ЗППП, не вступать ни с кем в интимные отношения. Потому что презервативы не защищают от заболеваний.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 января 2014 21:42:51
2014-01-10 21:42:51

Евгения, а при чём здесь его сиротство? Я Вообще не понимаю Вашу логику. Он просто психанутый человек. Вот мне бы если показал, парень фак, я бы этот фак ему в жопу засунула и отправила во свояси.

Лично я бы, с таким как он, не стала строить серъёзные отношения. Если он сейчас себе такое позволяет, что будет дальше?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Евгения
Евгения

10 января 2014 21:59:18
2014-01-10 21:59:18
Его сиротство при том, что меня интересует: Сможет ли человек выросший без родителей хорошо воспитать своих детей?! Знает ли он, что такое любовь по его общению этого не заметно. Вот именно, меня и шокируют такии его поступки(как фак в лицо показать мне)! И я бы послала его уже, но почему то мне кажется, что он может измениться, я терплю его эти выходки, а потом объясняю, что мне это не приятно, а у него на готове какаянибудь очередная выходка. А ещё у нас с ним день рождения в один день- мне это нравится у меня не было ещё такого парня да и вообще знакомого!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 января 2014 22:01:23
2014-01-10 22:01:23

Евгения, человек выросший без родителей может хорошо воспитать детей. А вот Ваш парень, вряд ли. Ему для начала себя воспитать надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 января 2014 22:08:37
2014-01-10 22:08:37

согласна с Блондиночкой на 100% . А вы, автор, сами себя сейчас пытаетесь уговорить, что с ним НАДО встречаться. Фуу, бээээ, я бы ему тоже палец бы сломала. Даже представить себе не могу, чтлбы меня муж послал куда-нибудь. Дело тут не в сиротстве, а в воспитании. ОНО БЫДЛО!!!! И такое быдло может родится и жить в семье самых закоренелых интеллигентов.... Так что делайте выводы

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Евгения
Евгения

10 января 2014 22:26:49
2014-01-10 22:26:49
Но как он воспитает себя, если он похоже не знает, что хорошо, а что плохо. бывает Он говорит правильные вещи в плане того, что: в ближайшем будущем куплю квартиру, мои дети и девушка ни в чём не будут нуждаться. Но предыдущии его отношения порвала его девушка, из-за того что он всё время работал и на неё не было времени(так он мне рассказал). Я думаю за неделю человека не узнаешь, нужно время, думаю мои объяснения чего делать всётаки не следует, а что хорошо для меня, как то на него повлияют!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
10 января 2014 22:27:37
2014-01-10 22:27:37

Мы точно не можем вам сказать, каким он будет отцом вашим детям. Это зависит от него самого. У нас был подобный мальчик из неблагополучной семьи. Такие же блатные повадки, как у всех детей, выросших считай на улице. Но стоит отметить, после женитьбы он сильно изменился. С женой живет вроде хорошо, дети у него хорошо ведут себя при людях, да и сам старается следить за своими словами и поведением. Так что все зависит от него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
10 января 2014 22:30:01
2014-01-10 22:30:01

Евгения, а мне кажется, что девушка от него ушла, из за его манер. И если я верно поняла, вы не долго знакомы, а он такое позволяет. То я бы не стала на вашем месте, пробовать с ним строить отношения.

Ну и купит он двушку, что дальше? Будет Вам с детьми в этой двушке фак в лицо показывать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 января 2014 22:36:02
2014-01-10 22:36:02

Евгения, ну дай то Бог, но видно он не только хам, но и хвастунишка. Во-первых, сиротам должны давать квартиры государство, а, во-вторых, ты представляешь СКОЛЬКО стоит квартира?ЕЕ ОЧЕНь трудно заработать. Хотелось бы, чтобы его мечты сбылись.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 января 2014 22:37:01
2014-01-10 22:37:01

Делайте акцент на том, как он себя ведет, а не думайте о том, что это все последствия того, что он вырос без семьи. Читая то, как Вы описали его выходки, могу сказать, что лично я бы такого вообще не потерпела бы. Вы знакомы ВСЕГО НЕДЕЛЮ, а уже такие выкрутасы у паренька. Уважайте себя, в конце-то концов!Ну, и что, что ДР в один день?Понимаю, диковинка, но не на столько же, чтобы строить только из-за этого с ним отношения!Глупости все это, Евгения, подумайте хорошенько, надо ли Вам это, прежде чем что-то предпринимать. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 января 2014 22:41:36
2014-01-10 22:41:36
Блин вы с ним знакомы неделю а уже о семье думаете. Поищите лучше нормального, а то будете мамочкой для эгоиста. И опять таки-не наврал ли вам парень чтобы вы его пожалели и тд?если он и изменится-то только в более худшую сторону. Вам сколько лет, автор ? И ему ?кажется что лет по 16.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 01:03:16
2014-01-11 01:03:16
Девушка, не надо с ним строить отношения. Если он уже такое позволяет, дальше будет хуже. Дело не в сиротстве уж поверьте. Я тоже сирота, и уж поверьте, вырасти хамом можно и в полноценной семье. Бегите от него пока не поздно. Вам Мой совет. Не надо портит себе жизнь и жить в унижениях. Если он УЖЕ ТАКОЕ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ. Вы представьте, что будет дальше. Будет лежать на диване, а вы его обслуживать. Он и слова вам не даст сказать. Если уже затыкает ваше мнение да еще и грубостью. Девушка БЕГИТЕ!! Не дай Бог связаться с таким. Будите страдать только. Не унижайтесь! А насчет заболевании. Можете с будущим вашем молодым человеком, вместе пойти проверится, если вы точно уверенны за себя, докажите парню это и ему будет не обидно сдать анализы. Если у вас будут доверительные отношения построенные на любви, мужчина вам не откажет и поймет. Даже уважать будет за это. А если откажется, то и нафиг его гоните. Значит он не заботится о вашем здоровье и не уважает вас. Запомните это. Любите себя в первую очередь и свое здоровье. Оно дается нам одно и на всю жизнь. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
11 января 2014 06:32:09
2014-01-11 06:32:09
Автор, сиротство тут не при чем. Или вы думаете, что у сирот нет жен, детей? Глупости все это. Он такой же человек как и все, он может создать свою семью! Хорошо зарабатывает, спортом занимается, не пьет, не курит, семью хочет-это все замечательно, но если б ни одно НО-его хамское отношение. Автор, уже сейчас такое отношение, а что потом то будет. Я б ему устроила бы))) Не связывайтесь с ним, дальше только хуже будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Евгения
Евгения

11 января 2014 07:13:48
2014-01-11 07:13:48
Мне 19, ему 25 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 января 2014 07:27:57
2014-01-11 07:27:57

Евгения, объясните, что именно вас в нем не устраивает? Приведите пример. Он намекает уже на секс?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
11 января 2014 08:22:00
2014-01-11 08:22:00
Vet@, она выше писала, почитай))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 января 2014 08:34:56
2014-01-11 08:34:56

Такому парню нужна такая же хабалка как он сам. Здесь они будут понимать друг друга с "полуфака". ))) А ты всю жизнь будешь страдать от его хамства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
11 января 2014 08:56:20
2014-01-11 08:56:20
Евгения, Не все сироты такие!Просто у парня не все впорядке с психикой! И вроде как у нас в стране сироты имеют право на квартиру- бесплатно, а не покупать самому!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2014 13:24:14
2014-01-11 13:24:14

Мой миленький сирота =) А что сироты это не люди? =))) Всех нас по началу многое шокирует и половинок наших шок берет порой от нас =) Это период привыкания =) У меня тоже он не пьет, не курит, робота - это его второй дом, спорт - это его жизнь. Все его друзья, знакомы с интерната уже давно с семьями, дети взрослые, работа, дом. Некоторые конечно и сидят и гуляют, но таких мало. Живут они семьями, поэтому привыкают к большим компаниям - много друзей, постоянная взаимовыручка, много детей, любимая жена и т. д. Кто-то наоборот боится заводить семью, так как вспоминает свои детские моменты и не приучен к ласкам. Но мой вроде как получился и Человек с большой буквы. Из них люди получаются порой лучше, чем из тех кто из полных семей. Я конечно сама не из полной, но привыкшая не к общежитиям и работам с детства... и вроде тоже человеком выросла.

В детстве он у меня и воровал, и из дома сбегал, и кушать сам себе добывал, и подрабатывал нет-нет, в институте мог год в одних штанах ходить и без имения трусов жить. Сам стирал, убирал лучше любой бабы. Начали с ним жить всё изменилось напрочь - пиджаки, рубашки, куча новых сменных вещей.

Нормальные мужики, эти Сироты =))) Детей любят главное =))) И никогда своей жизни никому не пожелают, хоть и устраивало их всех это =) Но Маму никто не заменит Никогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 января 2014 13:46:01
2014-01-11 13:46:01

[вермишель|, не важно сирота человек или нет. Главное, чтобы был адекватен и нормален. У автора парень со странностями. Неделю еще не общаются, а он уже и средний палец показал и в жопу послал без причин особых. Как бы со временем такой темпераментный джигит ручонки не стал распускать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2014 13:52:42
2014-01-11 13:52:42

Азиатка, Ну во-первых, я не знаю сколько автору лет и сколько лет парню-сироте.

Мы в свое время после школы оказавшись в институте, тоже чудили - пальцы средние отдыхали. Вы ж не думаете, начало отношениям послужит всё то о чем так красиво пишут в книгах или показывают по телевизору!?

Автор пишет уже о каких-то мини-проблемках о своей второй половине, то это в какой-то степени говорит о том, что автору не совсем то и по вкусу этот сирота. НЕ бывает всё так гладко и идеально. Мой сирота был первый у меня во всём и с первого взгляда показался мне хорошим, добрым человеком - не таким как все (как обычно это и бывает). И я не ошиблась в своих взглядах. И никогда он не раздражал меня, потому что изначально сердце чувствовало, что это мой человек. Грубо говоря 8 лет мы бок о бок. Сердце не обманет. А если есть какие-то сомнения. то это далеко не ваш человек и думать даже не надо долго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
11 января 2014 14:00:15
2014-01-11 14:00:15

Ну не знаю. Одно дело, если мне средний палец муж покажет, с которым мы огонь, воду и медные трубы прошли. Обижусь, но всерьез не восприниму, т. к. знаю его как личность. Другое дело, когда такие выходки позволяет себе малознакомый ухажер. Мало ли, вдруг с психикой не в порядке. В конфетно-букетный период уже себя проявил, то ли еще будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 января 2014 14:07:34
2014-01-11 14:07:34

Азиатка, Ну дак если бы Вас это не устроило, Вы бы были с ним???? И ведь автор должна сама смотреть устраивает ее такое отношение или нет. Только спрашивать не у народа, а у себя. Если я раньше была оторва и мне было какать ( в принципе как и сейчас) на эти все пальцы, то я бы "сквозь них прошла". Мне эти вещи параллельны. Я своему трусы снимала при всех и он злился очень, но на сегодняшний день мы разделяем одну кровать. Я матом ругалась через каждое слово и курила сигареты, а он пил до усрачки, что его затаскивали на 9 этаж волоком. На сегодняшний день всего этого нет. И каждому свое в этой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
11 января 2014 14:32:22
2014-01-11 14:32:22

Автор, то что он сирота нет ничего страшного, но то, что он грубит, такие жесты Вам прям в лицо показывает, это уже значит, что он психологически неустойчивый парень.

Я Вам так скажу у меня папа вырос в дет. доме, хоть и мать была. так вот муж он со временем стал ужасный, нас с братом воспитывал хорошо, но брат вспильчивый вырос и когда он с ним посорился он не разговаривал где-то пол года с ним. Он у меня очень гордый, вспыльчивый, вырос он без воспитания. Так что хотите, что бы с Вами плохо обращались стройте с ним отноения. Сироты бывают разные, есть очень добрые и я таких знаю, они не позволяют себе так с девушками себя вести, поэтому думайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
11 января 2014 14:32:36
2014-01-11 14:32:36

Автор, то что он сирота нет ничего страшного, но то, что он грубит, такие жесты Вам прям в лицо показывает, это уже значит, что он психологически неустойчивый парень.

\r\n

Я Вам так скажу у меня папа вырос в дет. доме, хоть и мать была. так вот муж он со временем стал ужасный, нас с братом воспитывал хорошо, но брат вспильчивый вырос и когда он с ним посорился он не разговаривал где-то пол года с ним. Он у меня очень гордый, вспыльчивый, вырос он без воспитания. Так что хотите, что бы с Вами плохо обращались стройте с ним отноения. Сироты бывают разные, есть очень добрые и я таких знаю, они не позволяют себе так с девушками себя вести, поэтому думайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

12 января 2014 21:22:19
2014-01-12 21:22:19
спасибо большое!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке