Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
6 минут назад2016-12-03 12:41:21 от Читательница
14629А чья квартира, в которой отчим и мама живут? Зачем она вообще от него рожала? С ума сошла? А от бабушки же тоже должно было остаться какое-то жилье, вот пусть туда и идет мама... А если квартира ее, то его выгнать и все. А вы с отчим так не сцепляйтесь, мама, видимо, и не хочет ничего менять, хотел ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Немного сомневаюсь...
Советы : Немного сомневаюсь...     Всем привет! не знаю в какой раздел поместить мою историю...но пропустите сюда,пожалуйста!!! И так,начну свою историю... я с молодым человеком встречаюсь практически 4 года...С армии его дождалась... он у меня первый,я его очень сильно люблю... не буду кидаться громкими фразами что отношения идеальные,ссоры бывают,но миримся быстро. но сейчас проблема состоит в том,что я заканчиваю школу... думаю куда поступать дальше...и мне нужно уезжать в другой город,чтоб учиться... предлагаю ему со мной уехать,там говорю квартиру снимем,я полгода отучусь и на заочку перейду,а он нет!я не хочу уезжать из родного города... ответ всегда один и тот же... в принципе,я там могу оставаться на неделю у сестры,а на выходные приезжать... но я то с ним хочу... еще очень боюсь,что как уеду мы с ним расстанемся... он мне не изменял и я ему тоже. так что в этом смысле я как то не беспокоюсь... но боюсь,что вдруг чувства остынут и т.д. а сама я себе вопрос задаю "Почему это мы должны расстаться? я же буду приезжать! я же его целый год ждала и дождалась,а он неделю меня всего видеть не будет..." и короче противоречу сама себе...и сомневаюсь и нет...что делать?
45959
Другие Советы
(23)
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
11 января 2014 00:30:37
2014-01-11 00:30:37
Странно почему ваш мч не хочет ехать с вами. Раз в неделю поверьте, очень мало. Будут отношения на расстоянии. Это очень большое испытание для отношении.. В таком юном возрасте может загулять без вас, притом, что он даже ехать с вами не хочет, значит не такая уж сильная привязанность к вам. Подумайте над этим. Правильных решении вам и удачи в учебе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kolibri
Kolibri

11 января 2014 03:42:34
2014-01-11 03:42:34
Kiryka, Вот и я про тоже... верю что изменять не будет, и не верю... он тихоня такой у меня... но как говорится "в тихом омуте черти водятся"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16101 6
11 января 2014 07:24:48
2014-01-11 07:24:48
Автор, если любит, то поедет с вами, а в крайнем случае дождется, а если нет, то значит не любовь. Вы то же его дождались. )) Жаль, конечно, что не все отношения выдерживают расстояния, но это факт. А не рассматривали вариант, чтоб у себя в городе поступать? Только я не считаю, что нужно жертвовать собой и учебой ради человека, который не хочет хоть чем-то пожертвовать ради вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 января 2014 07:43:36
2014-01-11 07:43:36

Kolibri, вам нужно думать о будущем, о хорошей учебе, о перспективной работе. За одно и проверите, стоит вас ваш парень. Готов он ждать. Посмотрите, как он себя поведет. Может все будет хорошо, будет скучать. А вы раньше времени себя накручиваете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 января 2014 09:17:54
2014-01-11 09:17:54

а в вашем городе нет ВУЗа?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 10:21:05
2014-01-11 10:21:05
Со мной произошла такая же история, отпустил учится говорил дождусь, но на растоянии у каждого свои мозги и каждый по своему с ума сходит. Накручиваеш себя, придумываеш всякую хрень извините но так и есть, и еще неуверенность в себе особенно если ваш любимый человек скажем так звезда всегда в центре всегда весел общителен и при этом присудствуют молодость и красота, будте уверены вы разойдетесь. Ктото скажет "значит не судьба"Я скажу полная хрень, поговорите с ним всегда есть выход, ктото чемто должен пожертвовать иначе не выйдет, хотя я понимаю что это не очень просто, мне понадобилось 13 лет чтобы понять что пойду за ней на край света и слава богу через 13 лет меня все еще любят. Желаю вам удачи, терпения и понимания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
11 января 2014 10:31:36
2014-01-11 10:31:36

Автор, я бы обиделасть. Вы его ждали, представте, как ему было комфортно - он знал, что на гражданке у него есть верная девушка. А сам на такой подвиг не способен!!!!!!!! я бы не была так уверена в его "тихость", не способность загулять. Есть такая пословица : Из глаз долой - из сердца вон

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
11 января 2014 12:09:18
2014-01-11 12:09:18

Время все расставит по своим местам.. ) Подумайте об учебе лучше, а если Вы ему нужны, он сам к Вам будет в другой город ездить - вот и весь ответ.. Удачи Вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Kolibri
Kolibri

11 января 2014 12:55:23
2014-01-11 12:55:23
ВУЗ в моем городе есть, но один всего... в него я не хочу поступать. не хочу просто потратить 5 лет еще на обучение, чтоб потом жалеть почему я не пошла туда, куда хотела... вот и это сейчас меня колеблет, его НЕТ! я ему говорю типа я как уеду, так ты загуляешь, а он мне нет, я работать буду... если честно, то мне реально обидно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kolibri
Kolibri

11 января 2014 12:55:26
2014-01-11 12:55:26
Гость, нет он не звезда. простой парень... из неполной семьи... но я уже выше писала "в тихом омуте черти водятся". Вы рано или поздно, но поняли, что без НЕЕ вы не можете... и сделали шаг. а мой, если что-то в отношениях случится, не пойдет за мной(хотя и любит!)это я за 4 года уже выяснила... очень обидно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 12:56:21
2014-01-11 12:56:21

Kolibri, а у парня-то как с образованием?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kolibri
Kolibri

11 января 2014 14:32:47
2014-01-11 14:32:47
Еваника, техникум закончил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 2014 14:37:11
2014-01-11 14:37:11
Автор, никаких обид не должно быть на парня. У каждого из вас своя жизнь, своя дорога. Поймите, не всегда получается так, что вот ждешь из армии или , как вы говорите, он у вас первый, - и вот оно, счастье, любовь на всю жизнь и умерли в один день... В жизни все гораздо прозаичнее. Но я и сама в вашем возрасте (девять лет назад) верила в то, во что вы сейчас верите. Только я два года ждала тогда парня из армии. И любовь была сильная, и первый он был в плане интима. И год мы сним после армии прожили. Но интересы наши разошлись. Точнее, он сделал такой выбор - расстаться. Не из-за ссоры, измен не было, а просто вот так вот в таком возрасте молодые люди не дорожат отношениями, не готовы что-либо менять в своей жизни ради девушки. Не готовы жертвовать своим комфортом (удобно жить с родителями, в родном городе). Слава Богу, мне хватило ума поступить в университет, и через пять лет я его окончила с красным дипломом. И И всегда была окружена мужским вниманием, и подругами-друзьями-одногруппни ками, студенческой интересной жизнью жила. И любовь потом случилась, и замуж я вышла, и малыш теперь красивый у меня. А если бы вы знали, сколько слез было пролито из-за того парня, который оставил меня, как я переживала... Но, значит, не готов был он к тем отношениям, какие я себе придумала. Вот сейчас тв, исходя из ваших слов, ждете от него большего, чем он может, точнее, хочет, дать. Если согласится ехать с вами, значит будет продолжение истории, но опять же, вы не знаете, как будет дальше, в чужом городе. А если не согласится, ну значит так тому и быть. Поживете на расстоянии, посмотрите, возможно ли оставаться близкими людьми в таком режиме. Делайте выводы о силе его чувств, раз он не готов быть рядом. Но это не повод его судить, возможно вы просто разные и у вас разные цели и пути...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kolibri
Kolibri

11 января 2014 22:49:28
2014-01-11 22:49:28
Гость, я его ни в коем случае не осуждаю... потому что честно мне и самой не очень то и хочется уезжать в другой город. да , пусть у меня там сестра, но здесь у меня родители, любимый человек, друзья... я его понимаю, что он не готов с этим расстаться... Да, я знаю, что "ждешь из армии или , как вы говорите, он у вас первый, - и вот оно, счастье, любовь на всю жизнь и умерли в один день... " так не бывает. А за Вас, гость, я очень рада! Счастья Вам! Малышу расти большим и здоровым!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
11 января 2014 23:16:49
2014-01-11 23:16:49

Вы слишком молоды для успешного прохождения испытания "Отношения на расстоянии". Простите за цинизм, но вероятность положительного их развития очень мала даже в более сознательном возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

12 января 2014 15:03:49
2014-01-12 15:03:49
Kolibri, спасибо:) надеюсь, вы сделаете правильный для себя выбор. Главное, не забывать, вы у себя одна:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 января 2014 20:25:26
2014-01-12 20:25:26

Kolibri, Так есть ли там любовь вообще, если уже за 4 года, как Вы сказали. выяснили, что он за Вами не поедет? Оно Вам надо, бегать за ним, если он за вами бежать не хочет? Насильно-то мил не будешь.. Рекомендую еще раз в первую очередь подумать об учебе, чтобы не было потом тут историй, что я все для него. а он плевать хотел на меня, и я не могу никуда устроиться на хорошую работу, чтобы содержать себя самой.. Все-таки образование получить надо, лишним это не будет точно. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

12 января 2014 22:52:12
2014-01-12 22:52:12

Stern, не стоит по себе судить, Вы девушку не знаете и не видели, а все люди разные ну очень. И от возраста верность не зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 января 2014 17:44:36
2014-01-13 17:44:36

Ох... ну сколько можно этих наивных бразильских постов... Возраст(а значит и опыт) играют огромную роль в тяжелых ситуациях, в сложных отношениях тем более. Тут далеко не только о верности речь... И человек, который несколько раз испытал в жизни серьезные многолетние отношения, привыкание к человеку и потом отвыкание будет гораздо лучше готов, чем воздушный подросток. Избавьте меня от этой "розовости", пожалуйста...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

13 января 2014 18:12:20
2014-01-13 18:12:20

Stern, хах, "серьезные многолетние отношения несколько раз в жизни" - это значит, ни одних серьезных отношений. А вот если с юности отношения длятся и по сей день переросли в брак - это именно показатель верности и серьезного отношения. Головой надо немножко думать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
13 января 2014 18:33:35
2014-01-13 18:33:35

... Спокойно, Паша, спокойно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
13 января 2014 18:40:49
2014-01-13 18:40:49

LaVa, Пардон, не там поставила "да"..

Совершенно не факт, что единственные долго длящиеся отношения - это образец серьезности.. Ибо неведомо еще, что там в начинке у этой "серьезности", а фантик - это так - для рекламы.. Есть вон примеры, когда единственный брак (именно, что брак), а в нем и пьют, и бьют, и налево ходят.. И это, конечно, по-Вашему, серьезность? Ну, конечно. там же "брак"... Эх, молодо-зелено...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

13 января 2014 19:56:20
2014-01-13 19:56:20

Aurora, ничего страшного, можете еще где-нибудь по ошибке "да" поставить))

молодо-з елено , это мне?? Спасибо за комплимент, конечно, только мне не 17 и даже не 25, увы

Молодой человек выше поспешил девушку осудить на неверность, по-моему, совершенно незаслуженно. Будто свечку держал. Я ему на это возразила. А такие браки, которые Вы так красочно расписываете, я вообще в расчет не беру, это не браки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке