Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
4 минуты назад2016-12-07 23:13:04 от Silvana
23007Извините, а вы уверены, что бывший к вам просится, а не в Испанию через вас попасть и пристроиться? Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - "Любовь, которая не любовь" или "Так бывает"
Интимные истории :      

Наткнулся на этот сайт, почитал немного и решил высказаться о своей истории. Не по-мужски как-то может?) Не суть - к делу.
Да, я особь мужского пола, мне 23, живу в России. На время начала сей истории учился в университете. Был знаком с одной девушкой моего возраста, которая на тот момент встречалась с моим другом. Недолго, вскоре он ее бросил в силу своих "тараканов", которыми поделился. А мы с ней иногда пересекались "Здрасьте-досвидания". Прошло немного времени, еще может с пол-года и мы с ней начали встречаться. Все бы ничего, но с самого начала эти отношения были, по крайней мере, странными.
Будучи человеком с определенными моральными устоями, не имею вредных привычек и обыкновения "свободного" образа жизни, различные тараканы относительно отношений с "легкостью".
Что меня явно смутило. Первый секс - через неделю после начала свиданий, причем, по ее инициативе. Мужчины на это не жалуются, ясное дело, но это пунктик. Второе - отношения, не имея букетно-конфетного периода сразу же превратились в такие, будто бы друг друга давно знаем и вообще мы семья. Это наводило на очевидные мысли того, что эти периоды девушке "приелись", что-ли. На вопрос о количестве отношений до меня получил 7. Вроде бы как и немного с точки зрения ситуации вокруг, но на правду похоже не было явно, тем более, что первый секс был еще в школе. Далее - полгода общения в ее привычной компании, после которого подозрения странности лишь усилились, но повторые опросы не привели к результатам.
В результате тайной встречи с одним из ее бывших выяснилось то, что было очевидно - цифра отношений явно преуменьшена, как и многие другие факты, скажем, вредных привычек и прочего. Но верить на слово было явно слишком простодушно, поэтому оставалось выжидать момент. После очередной попойки в компаниии один из этого круга сказал, что она хорошая девушка, хоть они и сошлись в первую же ночь. Думаю, продолжение этого разговора очевидно. Далее следовал разбор полетов с девушкой, в котором выяснилось, что список действительно преуменьшен. Она умоляла остаться, и говорила, что в ее жизни теперь я и только я.
Несколько дней в состоянии отстраненности, множество странных разговоров. Выясняется следующий этап:в текущем круге общения едва ли не все раньше были ее "партнерами" (в период 16-20 около ~60). Считаете ли вы, что такое количество партнеров у девушки должно отталкивать адекватного мужчину, или же это вопрос не здравого смысла, а чувств и любви?
Мне ведь не всё равно, почему такое странное поведение у нее порой, откуда круг друзей практически ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужской, откуда, разумеется далеко не женская речь, привычки.
Но ради меня она готова измениться, готова пойти на всё, что нужно - выйти из всех компаний ради меня и бросить все привычки. Я думал, метался. Она стала мне дорога, с ней моя жизнь преобразилась ... В быту и отношениях она была прекрасным человеком. Верите в то, что человек может измениться? Я долго не верил, но ради нее решился попробовать принять на веру ее обещания и смотрел на прогресс.
Всё изменилось. Больше двух лет практически не возникало ссор и непонимания, не было негатива, вредных привычек, связей со старыми отношениями. Ничего такого. Смотрел и глазам не верил. Говорят же, мол, по молодости нагуляется и всё будет впорядке - вот, думаю, явный пример.
Но как-то случилось нечто неприятное. Я узнал о ее тайной короткой переписке с тем самым моим другом, с которым она встречалась: говорила, что у нее все еще остались к нему чувства и она не может забыть тех отношений. Когда я узнал об этом, мне это она объяснила тем, что пыталась его "отпустить", чтобы не иметь никаких "хвостов" из прошлой жизни. Но я, равно как и друг, восприняли это именно так, как это выглядело в переписке.
Позже мы некоторое время довольно холодно общались, она все еще умоляла меня, что просто на нее нахлынули воспоминания и что это было для того, чтобы полностью забыть о старом (немного теряется логика, не правда ли). Но потом все немного потеплело, но мое недоверие значительно укоренилось и мой взгляд на эти отношения был сомнительным, хотя я и всё также тепло относился к ней и отвечал на ее чувства. Я наблюдал, как все изменится. Но все оставалось практически так же.
А позже, после университета сменилась обстановка - я в одном городе, она в другом. Тогда постепенно начало ощущаться изменение в ее поведении, голосе, словах. Начала ощущаться ложь, неискренность, хотя слова и отношение на первый взгляд оставались теми же. А позже выяснилось, что она вернулась к некоторым старым вредным привычкам, некоторые события начали происходить втайне от меня ... После разговора "по душам", она сказала, что раньше она была уверена, что с таким мужчиной, как я она готова провести со мной остаток своей жизни, а теперь, когда она вдали от меня, она начала в этом сомневаться и ей нужно подумать над этим.
С тех пор всё кончено.
.
Этих отношений больше нет, но всё еще интересны комментарии к этой истории.
С ув. к читателям сего ресурса на правах анонимности mr. Гость)

45990
Другие Интимные истории
(19)
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
12 января 2014 23:15:08
2014-01-12 23:15:08
Ну что сказать, ваши отношения кончались, чего обсуждать. Хотите услышать мнение о бывшей девушке? Видимо ее поведение пока не изменить и ей нравится такой образ жизни. Такие есть мужчины так и женщины. Неизвестно сколько будет это продолжаться и сможет она прекратить. Так что нет смысла ее обсуждать. Ее жизнь, ее грехи. Ну я думаю найдутся те, к с радостью сейчас обсудит ее жизнь и вашу. А вам удачи во всем. Надеюсь скоро вы найдете своего человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

12 января 2014 23:16:29
2014-01-12 23:16:29

Нда, мистер Гость, у Вас прямо мания какая-то, везде свою девушку подозревали, контролировали, влезли в ее переписку (фу, гадко), тайно встретились с ее бывшим, чтобы ее обсудить (!!), блин, я бы Вас бросила сама за такие вещи. Неважно сколько у нее было и когда, это было до Вас, она с Вами хотела быть и была, несмотря на все недоверие. Может, именно оно и сыграло свою роль, ведь там, где нет доверия, нет и никаких отношений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
12 января 2014 23:28:36
2014-01-12 23:28:36
и я согласна с LaVa, вам прям хочется обсудить ее жизнь. Да плохо, она не сказала правду, но это ее жизнь ее ошибки, зачем лезть вам во все это, что это даст. Особенно когда она была с вами и была честна, вы продолжали копать. Вам хочется ее унизить в глазах общественности? Зачем, она вам сделала что плохое? Вроде из рассказала она вам не изменяла, лишь общалась с бывшим. Да вообще какой толк обсуждать, оставьте ее в прошлом и ее жизнь тоже, начините свою строить, а не копаться в чужой.. Каждый ответить сам за свои поступки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 января 2014 23:29:31
2014-01-12 23:29:31

А зачем обсуждать то чего уже нет? Или вы так любите все анализировать и раскладывать по полочкам и копаться в прошлом? Докопались уже.... Автор живите настоящим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

12 января 2014 23:51:36
2014-01-12 23:51:36
Горбатого и могила не исправит. Потому что хребет останутся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mr. Гость
Mr. Гость

13 января 2014 01:24:19
2014-01-13 01:24:19
LaVa и Kiryka, позвольте разъяснить несколько моментов. 1. Я не прошу обсудить ее жизнь. Я ищу обсуждения ситуации и истории в целом. 2. Опять же, общественности я предоставил общую картину и никого не обвиняю и не осуждаю. 3. Встреча с бывшим - шаг к очевидной истине. Представьте, каково находиться в кругу людей, где практически у всех был секс с этой девушкой. У вас от этого напрашиваются хорошие впечатления?) 4. "когда была с вами и была честна" в том то и дело, что как раз-таки была нечестна. 5. О переписке я узнал действительно случайно: у нее переписка была удалена, а вот у друга все на месте, тем более вкладка никогда не закрывается и используется любым, кому нужно. Ну и итог разумеется. Отношения основанные на доверии - это именно то, что нужно. Можно понять, что прошлое - в прошлом, там ему и место. Как советовал Тимон - "Оставь свое прошлое позади. " ) Но оно начало проецироваться в настоящее, а по факту - в будущее. Один из людей не хочет уходить от прошлого, другой - уже в настоящем. Угадайте, какой камень не дает подняться в будущее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
13 января 2014 02:14:17
2014-01-13 02:14:17
А девушка хотела поменять свою жизнь... но не вышло благодаря вам... Жаль. Порой любовь все преображает вокруг. Трагично что это не ваш случай.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16143 6
13 января 2014 10:44:56
2014-01-13 10:44:56
Автор, ну раз она такая ... , то и не стоило вам с ней связываться. Для меня как-то мерзко, гадко, в голове не укладывается, что у нее было около 60 партнеров. Она себя на помойке чтоль нашла? Я бы с такой не связалась, если бы была мужчиной. А вы не боялись от нее что-нибудь подцепить? Прости меня за такой вопрос. Может, я и старомодна, но я считаю, что секс через неделю по инициативе девушке-это говорит о том, что она себя вообще не ценит. Я считаю, что серьезные отношения должны строиться медленно, но верно. Может, она и хотела измениться, хотя я в этом и сомневаюсь, но горбатого ведь могила исправит. Люди практически не меняются. Она привыкла жить так, вот и вернулась к тому, от чего ушла. Вы разные люди, вам изначально было не по пути. Так что нечего жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 января 2014 17:12:45
2014-01-13 17:12:45
Автор ш.... а она одним словом, и такими я считаю и парней которые ведут подобный образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 января 2014 17:33:37
2014-01-13 17:33:37

Жили бы вы спокойно, не встречаясь с её бывшими, не контролируя её , не разнюхивая переписки.... Может и по сей день были бы вместе.

Около 60 человек бывших??? За 4 года??? С 16 до 20???? Вы сами-то в это верите?

Если да, то.... ну это уже не проститутка, это "лять" по призванию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Mr. Гость
Mr. Гость

13 января 2014 23:03:23
2014-01-13 23:03:23
Читательница , сразу о всех этих количествах известно и не было. А когда стало известно, то всё еще хотелось верить в то, что люди могут измениться. Алабай, как я уже говорил, не было бы поводов - не было бы необходимости. И не хочется однажды пришло осознание того, что рога уже люстру цепляют. А насчет бывших - я не осуждаю ее прошлой жизни, тем более в подобном контексте. А насчет веры в приведенные числа - не с потолка ведь взято.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16143 6
13 января 2014 23:11:19
2014-01-13 23:11:19
Mr. Гость, а что вы от меня хотели услышать? Что я ее похвалю? Я не могу, если честно. Я против, чтоб так размениваться. Или скажу, что она могла изменится? Нет, врят ли бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
14 января 2014 18:23:57
2014-01-14 18:23:57

Ну у меня примерно такой же образ жизни был как у вашей бывшей но только партнеров было Гоаааздо меньше. Но я изменилась когда у меня начались серьеезные отношения и я влюбилась. Так что видно ваша девушка вами не дорожила так сильно чтобы поменять привычки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Дим Димыч
Дим Димыч

21 января 2014 09:22:51
2014-01-21 09:22:51
Бросать таких надо . Пока жизнь не сломала и не запил. Врядли она измениься шл... Но есть такие индивидумы которым рога ндравятся и живут с такими(мазахисты)! .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 января 2014 12:21:07
2014-01-29 12:21:07
да уж, конечно очень сложно что–то советовать в такой ситуации. Больше похоже на то, что она просто не нагулялась. Вроде и вы ей дороги, но в то же время она не готова ради вас изменить свой образ жизни. Да и потом, если у нее реально была такая бурная жизнь, то так просто одним щелчком ее не изменишь. У каждого человека есть прошлое, но кто–то очень легко с ним расстается, а кто–то как бы не хотел все забыть, клеймо остается на всю жизнь. Вы правильный, рядом с вами была девушка, которую вы рассматривали как, возможно, мать ваших будущих детей. А она в силу своего прошлого, вам врала и притворялась той, кем хотели вы ее видеть. Но как правило, вранье рано или поздно все равно вскрывается. Может она и правда вас любила, поэтому и врала, боялась потерять. Но такой союз быстро распадается. Здесь так и получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Елена
Гость Елена

29 января 2014 17:14:56
2014-01-29 17:14:56
Насчёт количества парней. То что вам это не понравилось, это нормально. Всё таки мужчина задумывается, ведь ей рожать вам детей. Наврятли кому то захотелось бы от неё детей, да и спать с ней не приятно, она как „ведро„. На самом деле хорошо что вы разошлись, один раз вы ей поверили, в итоге опять вранье.. Ничего хорошего бы не вышло. Парень молодец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 2014 10:14:41
2014-02-05 10:14:41
Ясно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 марта 2014 15:45:50
2014-03-04 15:45:50

мне интересно именно вас услышать, вы, конкретно, сами, сожалеете что пришлось ее отпустить из жизни своей? или вы рады, что время всё же вынудило к такому шагу?

история очень банальная, среди молодежи сплошь и рядом. и в роли "накопителей" выступают и парни и девушки. у меня есть похожая история, я ее подсмотрела и подслушала, только там девушка не просто собирала партнеров, а на самом деле работала по профессии. так вот он пытался ее исправить, она пыталась начать другую жизнь... но как только в силу обстоятельств ей пришлось выйти на работу, она не стала искать полный соц. пакет. а поругавшись с ним - снова вернулась в свое ремесло. ей оказалось легче не менять ничего, чем жить семьей и трудиться над будущим.

а это что? как это расценить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
09 мая 2014 14:57:47
2014-05-09 14:57:47

Вообще, в процессе прочтения рассказа у меня всплыла в памяти история какой-то писательницы, выдуманная, но интересная. Там мужчина встретил проститутку и узнавал о ней постепенно. Сначала не зная, кто она. Они сначала полюбили друг друга, а потом, готовые ко всем неприятным сюрпризам открывались друг другу. Скелеты оказались у обоих. И только сблизили обоих.

Это я к чему. Да к тому, что любовь такая штука, когда отношения строятся абсолютно на авансовом доверии, с избытком, без процентов. Понимаете?Нельзя сказать, что любишь, и в то же время недоверять считать человека странным. У каждого есть скелеты в шкафу. И, если человек будет вам доверять, он их сам вынет и покажет и вас это не ужаснет, вы это примете. Потому что это будет на доверие. Если же вы сами начнете, не утерпев, ломать чужие шкафы-это будет кража со взломом чужой души, и тут ничего хорошего не будет. Уверена, и у вас, автор, были свои сюрпризы, но вы сделали весь акцент на ее поведении, ведомые стериотипами и оскорбленным эго. А вот на сторону девушки вы ни разу не попытались встать. И я не оправдываю аморальное поведение. Но убеждена, что любой поступок есть только следствие, но не причина. Почему вы не попытались разобраться в том, Юпочему в ее жизни было так, а не иначе. Почему она врала?А может она хотела казаться лучше, чем есть?Разве это не показатель внутренней совести, стыда?Почему вы насильно вытащили ее из скорлупы... возможно, она и сама ва открылась бы.. Вы сами описываете, как она стремилась быть лучшей.

Вывод у меня один, девушка была вами не понята и вы ее не любили. И так очень часто в жизни. Лбди сходятся, но любят не друг друга, а свои надуманные стереотипы и фантазии. И как только они рушаться, рушится и придуманный мир вместе с реальным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке