Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
1 минуту назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - он хочет ребёнка
Истории о любви : он хочет ребёнка     Всем привет.Моя история может показаться каким то детским садом но всё же.Меня зовут Кристина мне 17 лет.Встречаюсь с парнем пол года.(знакома с ним где то год).Живем отдельно.Ему 19 лет.Он учиться в институте на 2 курсе.работает.я в колледже на 2.В 18 лет планирую переехать к нему.Всё у нас как и у всех пар ругаемся потом миримся,потом опять ругаемся.Я знаю что он меня очень любит когда я психану не беру трубку он едет ко мне где бы он ни был ...мчиться со всех ног.Просит чтобы я его не бросала...стоит на коленях...бывало что плакал.А я потом виню себя что такая вредная...Мы хотим и в дальнейшем быть вместе он говорит что никогда не отпустит и никому меня не отдаст..Часто говорит о детях..что очень хочет сыночка...Однажды мы с ним сильно поругались я сказала что мы расстаемся как всегда я всё затеяла со своим дурным характером ....и он мне сказал что он очень пожалел в тот момент что я от него не беременна..Что если бы я была беременна то он был бы спокоен что я никуда не денусь....Я тоже его люблю просто иногда бывают свои загоны..ревность не ревность...но это ерунда..раньше как то не думала а сейчас я тоже очень лялечку хочу...от своего самого родного и любимого..человека.Знаю что рановато но это настолько сильное желание -подарить любимому его маленькую копию:*
45994
Другие Истории о любви
(31)
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
12 января 2014 18:07:20
2014-01-12 18:07:20

Слабачек у вас парень.. Ну, или действительно, таксильно вас любит.

Ну подрастете, и родите. Куда спешить то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Путин - *****!)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
12 января 2014 18:10:00
2014-01-12 18:10:00

Если вы его так любите, зачем делаете все, чтобы он вас бросил? Запомните, все бумерангом вернется. Пересмотрите свое поведение. Он вас очень любит. У вас все будет. Если измените свое отношение к нему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
12 января 2014 18:13:29
2014-01-12 18:13:29
Автор живи настоящим!!!!Еще много не оконченых дел у вас. Сначало нужно окончить учебу, иметь стабильную работу и заработок. И, наконец, разобраться с вашими отношениями. Вы ведете себя еще, как дети и сами дети. Какой ребенок?Ребенок-это не ваше "хочу ребенка"и "его маленькая копия". А огромная ответственность, материальные затраты. Подумай!!!Что вы сейчас можете дать своему ребенку?И парень скорее не в курсе, что никаким ребенком никого и никогда не удержишь. Не ломай дров!!!Такое решение должно быть взвешенным и никак не в вашем возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
12 января 2014 18:22:43
2014-01-12 18:22:43

Вот "хочу" и все, детский сад какой-то. Да и история не так названа, это не он хочет ребенка, а банально свяжет вас им. Ребенок-не игушка, он на всю жизнь. Лялечку они хотят, а вы знаете, что это лялечка кушать захочет и ее одевать надо будет, что вы дадите это самой лялечке???Вы сейчас говоите "его маленькая копия", "лялечку хочу", а знаете ли вы, что вам 9 месяцев вынашивать , 12 часов рожать, а потом еще сидеть, тем более самый сложный у детей первый год жизни, где болит животик, а ребенок при этом душераздирающе кричит, затем зубы режутся и ребенок тоже куксится. Сделать его, дурное дело-не хитрое. Все автор пишет здесь не более , чем дет. сад.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 18:31:00
2014-01-12 18:31:00

Автор, вы еще сами дети. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

12 января 2014 18:38:52
2014-01-12 18:38:52

Крылатка, ну почему же "дурное"? Неправда, не дурное совсем. Дети - один из лучших и самых светлых аспектов нашей жизни. Автор, Вы еще молоды, Вам нужно встать на ноги, получить образование, профессию в руках иметь, а то чем же Вы ребеночка кормить будете? Подождите немного, поживите в браке, брак тоже дело непростое, к совместному существованию тоже надо привыкнуть, Все у Вас будет, и дети, и все замечательно, просто чуть позже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
12 января 2014 18:46:15
2014-01-12 18:46:15

LaVa, просто есть такая поговорка, здесь она оказалась уместна. Я не имела ввиду, что само по себе это дурное дело

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
12 января 2014 18:56:34
2014-01-12 18:56:34

ну, во-первых, о вашем характере. Многим девушкам льстит себя называть "врединка", "капризка", "стервочка" и проч. Это до поры до времени. Рано или поздно вашему МЧ это надоест и он найдет более спокойную девушку. Или попадется МЧ, который быстро вас на место поставит. Надо уважать свою половинку, а не "капризульки" показывать, вы не ребенок. Ну, а, во-вторых, про ребенка.... Да вам уже все написали, присоединяюсь, сами еще дети, что вы ему дать сможете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 января 2014 19:06:06
2014-01-12 19:06:06
Крылатка, По поводу этого. У меня маленькая сестрёнка и сижу с ней всегда я и что такое животик и зубки я прекрасно понимаю. По поводу того деньги ни деньги у него своя квартира работа машина. У него хорошие отношения с моей мамой а его родители тоже меня очень любят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 19:24:23
2014-01-12 19:24:23

Гость, я не пойму, тебе что всерьез хочется в 17 лет связать себя по рукам и ногам обязательствами? Ой, погуляй пока. ))) Успеется все. И жизнь семейная, и дети. А то что родителям его ты нравишься сейчас совсем не означает, что они будут рады столь раннему рождению внуков. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
12 января 2014 19:28:34
2014-01-12 19:28:34

Автор, ребенок-то не игрушка. Его нужно воспитывать, обеспечивать одеждой, учебу оплачивать и все прочее. Если парень вас любит, то подождет. Да и ему самому тоже рано...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
12 января 2014 19:36:00
2014-01-12 19:36:00

сестренка как вы говорите, это сестренка. У сестренки мама есть, которая придет и успокоит ее, а вы пойдете гулять. А у вас когда родите, потом не будет времени сходить куда-нибудь расслабится, погулять. В 17 лет не рановато еще?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 19:39:53
2014-01-12 19:39:53

Помимо физической зрелости есть еще зрелость человека как духовной единицы, то время, когда он подеостью готов для рождения детей и их воспитания, когда ему есть, что им передать, таланты, качества, наработанные в жизни. У вас обоих сейчас этого мало, как я полагаю, иначе бы не возник этот пост. Вы еще жизни толком не видели, подождите, посмотрите мир, развивайтесь.

В материальном плане, ну и что, что у Вашего избранника все есть. Это у него это есть. А у Вас? Ни профессии, ни работы, ни опыта. Жизнь может так повернуться, что вы расстанетесь и что тогда? Останетесь с ребенком на руках безо всего? Встаньте сама на ноги, чтобы не зависеть так сильно, тогда и рожайте на здоровье не одного, сколько хотите)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 января 2014 19:52:32
2014-01-12 19:52:32

Дети это хорошо, но всему свое время. С рождением ребенка женщина (тем более совсем молодая девчушка) становиться более зависимой от своего мужчины и ваш МЧ похоже это прекрасно понимает. Так что, если решишь рожать в таком юном возрасте - про свои "капризульки" можешь забыть сразу.

Говоришь у парня квартира, машина, работа и любит он тебя - так знай, что женщина тоже должна что-то представлять из себя в этой жизни. Сегодня любит, а завтра разлюбит и останешься ты одна с ребенком без средств существования, жилья, образования.

Прежде чем заводить ребенка надо подумать что ТЫ ему сможешь дать, а рожать просто по тому что тебе так вдруг захотелось - эгоизм по отношению к малышу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
12 января 2014 19:58:16
2014-01-12 19:58:16

Автор, осторожнее с его чувствами. И перестаньте изводить его!
Бо доиграетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
12 января 2014 20:39:40
2014-01-12 20:39:40

Сне-жка, соглсна на все 100%. Умилили слова "у него СВОЯ квартира и машина. Только девчонка не учла, что это ЕГО РОДИТЕЛЙ машина и квартира (даже если оформленные на него). Сможет ли он обеспечить ребенка? Что сможет она дать? а то на мужиков надеются, а сами при этом ничего делть не хотят, плачут потом, что "ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ИЖДИВЕНЦЕМ"......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
12 января 2014 20:48:05
2014-01-12 20:48:05

Согласна с выше сказанными коментами. Да и , то что его родители тебя сейчас любят, не факт, что так всегда будет, по опыту знаю. Сестра это одно, я брата младшего воспитывала, а когда свой ребенок появился это совсем другие вещи. Хочется связать себя-рожай в 17 лет. Тогда вся молодость пойдет за стиранием пеленок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
12 января 2014 21:12:49
2014-01-12 21:12:49

Мне больше всего понравилось название истории... Которое не очень согласуется с ее содержанием. Я все его "желание" увидела в фразе: "то он очень пожалел в тот момент что я от него не беременна.. Что если бы я была беременна то он был бы спокоен что я никуда не денусь.... " Это не значит, что он хочет ребенка, это значит, что хочет тебя привезать к себе. Не вижу ничего "утипутенького" в этом.

А в 17 лет рожать... Без образование, без ничего... Бррр... Воля твоя, автор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

12 января 2014 21:17:08
2014-01-12 21:17:08
Ну что за ваниль а ребенка хочет Иди в куклы играй у парня есть ... у родителей парня есть!!! Как вот самой не противно ? Весь текст пропитан-я не хочу устраиваться в жизни ума я хочу родить и пускай мой капризы исполняют Будущая содержанка при том еще и стерва
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
12 января 2014 21:25:42
2014-01-12 21:25:42

Крылатка, Violetta, - солидарна.

И вообще, я не понимаю родителей, которые позволяют сожительствовать своим детям в таком юном возрасте.. 17 лет - сама еще дите, какой ребенок? Бабушке и дедушке потом на шею посадить?! Образованием бы лучше занялись, работу нашли достойную, а потом бы уже думали о детях.. А то кроме "хочу" ничего больше нет..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
12 января 2014 21:48:12
2014-01-12 21:48:12

Aurora, не очень Вашу мысль поняла, если честно. В плане "позволяют сожительствовать?" Надо было ее под замок до оконачанию универа запереть? Мол, никаких парней, учись! Или что? Если под "сожительствовать" Вы понимаете "жить половой жизнью", тот тут у родителей не спрашивают, за руку не поймаешь на этом. От родителей воспитание зависит, насколько все ребенку объяснил, что такое жизнь, и как с этим бороться. А в таком возрасте поздно, по-моему, запрещать "сожительствовать" и т. д. Охота пуще неволи, как говориться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

12 января 2014 21:52:59
2014-01-12 21:52:59

Kotozay, согласна. Воспитывать нужно явно не в 17, а намного раньше. В 17 только запереть можно, и то сбежит назло, и будет права.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 января 2014 06:58:11
2014-01-13 06:58:11
Автор, вам всего 17 лет, ну какой вам ребенок? Вам нужно учиться. Да и вы хоть осознаете, что ребенок-не кукла, он хочет пить, есть, его нужно одевать, воспитывать, он капризничает, болеет. Вот встанете на ноги и заводите. А сейчас вам явно рано. Тем более вы совсем мало знакомы со своим молодым человеком, чтоб уже детей заводить. Поживите для себя, проверьте свои отношения, как раз за это время учебу закончите, а потом уже о детях думать будите. ) Автор, мне показалось, что ваш МЧ очень хочет вас к себе привязать. Задумайтесь над этим. Да и ваше поведение оставляет желать лучшего, вы ведете себя сами как ребенок. Без обид. Так что не нужна вам никакая лялечка сейчас. )
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 января 2014 11:38:01
2014-01-13 11:38:01

Что-то автора не видать... Автор, вон соседняя история про беременность в 17 лет, зайдите, почитайте, там автор что делать-то не знает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 января 2014 13:44:36
2014-01-13 13:44:36

Крылатка, +100500!

Хочется язвить сразу как то, прости меня, Господи...

Автор, по описаниям чувств вашего парня - у него острый период влюблённости и страсти, который проходит у всех в 100% случаев, но который все почему то принимают за любовь-прилюбовь до гроба!

Очень няшно и утипусечно лежать в постели после хорошего полового акта на плече возлюбленного и пуская слезу мечтать с ним о "лялечке как 2 капли воды похожей на него" =))) Помечтали и будет вам. Как часто мы слышим, читаем истории, рассказы, откровения от молодых женщин, матерей-одиночек... на вопрос "почему расстались" - 60% случаев ответ - мы были слишком молоды. Увы. Но все они рассказывают, как вначале всё было орашжево и приторно-сладко =) Бабочки в животе ... и все дела.

А потом, когда на вас спустится серая быль, во что верить с бабочками как то не очень получается и хочется закричать - у нас этого не будет никогда!!, вы понимаете, что к смене памперсов на ежедневной основе ваш принц не готов, желания не имеет, ему проще остаться на работе, поехать к маме, встретиться с друзьями, чем разогревать бутылочки и баюкать постоянно на руках, не хочет он в 20 лет изолировать себя в 4х стенах с плачущим "похожим как 2 капли воды" младенцем.

А вы погулять захотите... устанете. И будете напрягать маму вам помогать.

Хотите проверить? Тогда рискните =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
13 января 2014 13:56:27
2014-01-13 13:56:27

Как минимум, сначала тебе надо закончить учебу и найти работу. А потом, отработав годик, можно и ребенка заводить. Желание парня в 19 лет завести ребенка не умиляет, а скорее настораживает. Он хочет сделать тебя зависимой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 января 2014 18:15:17
2014-01-13 18:15:17

Такое чувство что ховорят тут о какой то зврушке а не о человеческой жизни. Для начала вам автор надо определиться, как выше очень верно сказали, капризульки откинуть и перестать испытывать терпение парня, оно не вечно, есть капли капризов, фырканий с которыми наступает предел всему. Доучитесь а потом уж беремчатей, когда уже что то у вас за плечами будет, а не только обрывки фраз - хочу подарить копию или жаль что ты не беременна. Вам немного повзрослеть бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
13 января 2014 18:48:39
2014-01-13 18:48:39

Kotozay, А я про родителей и говорю.. И я имела ввиду именно совместное проживание молодых людей на одной территории в столь юном возрасте, что и есть сожительство, ибо жить половой жизнью можно и не живя вместе..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
13 января 2014 21:20:41
2014-01-13 21:20:41

Aurora, ну, я просто не поняла, вот и уточнила. {#} Ну, а что в 18 лет ей скажешь? Тут либо мозг есть, либо нет... А взрослыми себя все рано чувствуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
13 января 2014 21:29:08
2014-01-13 21:29:08

Kotozay, А мне не хотелось взрослеть, но хотелось одного и на всю жизнь) - не получилось.. ( Ну, и в 17 о детях я не думала точно... И я, кстати, вот не понимаю, когда говорят "хочу ребенка для себя".. Глупо как-то звучит.. Что значит для себя? А для кого же он, интересно? И как можно просто захотеть ребенка, не имея мужчины рядом? Мне кажется, хотят ребенка от конкретного мужчины, а не просто хотят, ну это уже касается женщин бальзаковского возраста, конечно.. Но все равно не понимаю..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
13 января 2014 21:43:25
2014-01-13 21:43:25

Aurora, да, та же позиция. Что тут сказать... Не знает еще, что взрослость не в этом проявляется, а сейчас игрушки одни на уме. Как говориться:

"Принад лежность к некоей касте посвященных (в данном случае — в таинство зачатия и родов) отлично служит для поднятия самооценки. Причем, чем ниже социальный статус женщины, тем ярче проявляется стремление заполучить еще один социальный ярлычок: жена, беременная женщина, мама".

Возможно, я ошибаюсь. Но мне кажется, что истина где-то рядом. Понты все, короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке