Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-08 04:52:12 от Неалина
5436Alermo, если человек хочет выбраться из ямы в которую летит без его желания самому выбраться никто за него не сделает. Советы, советами. А все остальное заключается во внутренней силе человека. Если захотеть то сам выберешься. Какие там уж особенные советы ждете?Вам уже их столько написали. Я лич ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Беременна в 17(
Советы : Беременна в 17(     Здравствуйте меня зовут арина мне 17 лет и я беременна.Живу я с мамой и отчимом .Парень знает о том что у нас будет ребенок и он даже запрещает мне делать аборт.Сказал родим и воспитаем. незнаю как мне теперь быть с учебой я на 1 курсе техникума.У парня есть работа но получает не так много.Как сказать маме тоже проблема мы с моим парнем очень любим друг друга и хотели завести семью но не так рано.Парень вообще не против если что его родители продадут дом который они сдавали.И купят ему квартиру.Я жалею что получилось все так рано.Что теперь делать вообще незнаю.
45997
Другие Советы
(104)
Страница : 1 [2]
Олюха
Олюха

12 января 2014 20:36:52
2014-01-12 20:36:52
Конечно же рожать!про аборт даже и не думайте, такой грех не замолите да и дети это действительно счастье. В таком раннем возрасте рановато, но на всё воля Божья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
12 января 2014 20:43:39
2014-01-12 20:43:39

Иди маме расскажи, теперь уже ничего не сделаешь. И рожай

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
12 января 2014 20:45:51
2014-01-12 20:45:51

У меня есть знакомая, которая родила в 16. Сейчас ей 26, но помню ее тогда, как все девочки бегали гуляли, а она свои молодые года, пеленки, памперсы, распашонки, плакала, как ей было тяжело.. Но! Она очень счастлива, что никого не послушала, и не сделала аборт! Так что расскажи маме, надеюсь она благоразумная женщина и поддержит тебя! Удачи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
12 января 2014 21:05:33
2014-01-12 21:05:33

придётся сказать маме... и легче станет, и всё решится

конечно, страшно. ещё бы! для неё наверное это шок будет. Но пару дней - и в себя придёт.

Решайся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2014 21:53:34
2014-01-12 21:53:34

Вопросами нужно было задаваться раньше и не спешить взрослеть. Больше, чем уверен, что слышала от старших: "не спеши взрослеть", "рано тебе еще с мальчиками встречаться". Нужно было слушать старших. Теперь выход один, рожать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 21:57:07
2014-01-12 21:57:07

Демьян, в 17 дружить и встречаться нормально, не рано, просто думать нужно о последствиях или не заходить слишком далеко. Что же, в 25 что ли с мужским полом общаться-то начинать??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
12 января 2014 22:06:28
2014-01-12 22:06:28

Все хорошо... Парень то не против... все наладится... Правда.. Рожайте.. Малыш - это радость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
12 января 2014 22:07:32
2014-01-12 22:07:32

LaVa, я считаю, пока не выучишься, не встанешь на ноги, то отношения начинать строить рано. Сейчас большая редкость отношения без интима. А если дело доходит до интима, удержать себя не просто. Многие сводят на авось, авось пронесет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2014 22:39:31
2014-01-12 22:39:31

Демьян, любовь нечаянно нагрянет... Нельзя же все рассчитать, как уравнении, верно? Чаще всего случается, что влюбляешься спонтанно. Особенно у молодежи, они все максималисты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
12 января 2014 22:51:36
2014-01-12 22:51:36

Обязательно все рассказать родителям....

з. ы. можете кидать в меня тапками, но я считаю, что рожать не стоит. имхо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
12 января 2014 22:52:06
2014-01-12 22:52:06
Рано или поздно она узнает. У меня есть знакомая родила в 17. Сейчас безумна счастлива с папой ребенка. Все будет хорошо. Баш любимый рядом. Аборт не выход, это тяжесть на всю жизнь. У вас сейчас все благополучно к рождению. Раз так случилось, нужно рожать. Все будет отлично. В 20лет уже будет легко с малышом. И можете пойти учиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танечка)
Танечка)

12 января 2014 23:18:37
2014-01-12 23:18:37
Автор, я очень рада за тебя:)) малыш- это такое счастье!)) Мы с моим молодым человеком сами узнали 4 дня тому назад, что малыша ждем:)) так здорово:))это просто непередаваемые ощущения:))Автор, парень у вас золото просто) другой бы сразу сказал "иди на аборт". ну рано конечно, ну а что делать? Родителям обязательно скажите, как было выше сказано"Будет в шоке, но через пару дней отойдет" Берегите себя и своего малыша:)) Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
13 января 2014 00:18:17
2014-01-13 00:18:17
Однозначно рожать, я вообще не сторонник абортов. Но я так удивлена нынешнему поколению!Ну неужели не знаете как предохраняться!Для секса уже большие, а "как маме рассказать и решать что делать" так сразу безмозглыми становятся. Я своей маме сказала что скоро она станет бабушкой, она тоже конечно не ожидала)))Чувствовала себя виноватой и это 22 года))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
13 января 2014 01:39:26
2014-01-13 01:39:26

Конечно Рожать!И рассказать родителям!!!Тем более парень твой, с тобой и не бросил, не испугался ответственности, как некоторые делают!Так что лёгкой беременности и здоровья малышу!!!Не нервничай, всё будет хорошо!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 07:17:54
2014-01-13 07:17:54
Автор, ну, конечно, рожать. Тем более, что парень не против, родители помогут. ) И своей маме нужно сказать, ведь все равно скрывать скоро не сможете. ) Пройдет время и поймете, что как бы вы жили, если бы аборт сделали, души не будите чаять в своем малыше. ) Здоровья, сил вам, терпения и легкой беременности))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
13 января 2014 08:29:54
2014-01-13 08:29:54

Сейчас с каждым годом все больше и больше пар страдающих бесплодием. Здесь и ранние аборты и ЗППП и другие факторы влияют. Ты не представляешь себе как страдают бесплодные женщины. Судьбы ломаются, мужья уходят к здоровым соперницам. И постоянное чувство ущербности, и страх одиночества... Смотри, чтобы не сделать сейчас непоправимую ошибку в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 09:16:13
2014-01-13 09:16:13
Самое главное автор, это ничего не бойся! Расскажи все маме, она поймет. Лучше если вы это сделаете вместе с парнем, придете и расскажете все как есть. Про учебу, можно и на заочное отделение перевестись. У меня племянница в 17 лет родила чудесную дочку, и сейчас в малышке все души не чают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 13:03:19
2014-01-13 13:03:19
у меня есть подруга которая родила уже в 16 лет, сейчас ей уже 24 года, и у них с мужем своя счастливая семья, ничего не бойтесь, главное рядом с вами есть любимый человек, а вместе вы все преодолеете)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

13 января 2014 14:22:58
2014-01-13 14:22:58
Да всё конечно хорошо, малыш и т. д.. но... Легко говорить со стороны:рожай. Вам 17, 1-й курс, техникум. Учится вы не сможете, даже если пойдут на встречу, первый курс дотянете, а дальше? Второй с грудничком на руках? Останетесь вы без образования и профессии. Разговоры о том , что родители молодого человека продадут дом-это только разговоры. Этот дом- источник дохода, и не думаю, что родители захотят его лишиться, ради сына, у которого не хватило ума воспользоваться презервативом. Всё очень зыбко. Вам решать. Но я когда-то давно, оказалась в такой же ситуации- и молодой человек (работал слесарем на заводе) был за, и его родители, своей маме не говорила. Я только поступила в колледж, и любила. Я страшно долго мучилась: но в итоге сделала аборт. Дальше-закончила с красным дипломом колледж, поступила в институт, устроилась на хорошую работу- и постепенно мне с моим мч, стало не интересно, он еле пту когда-то дотянул. Я в театр, он с пивком на лавочках. Так и разошлись. А потом, я вышла замуж, родила 2 детей и всё у меня хорошо. Думайте.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 января 2014 15:49:39
2014-01-13 15:49:39

гостья, автор, прислушайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 января 2014 16:00:27
2014-01-13 16:00:27

гостья, молодец. Поддерживаю на 100 %. Хоть кто-то нашелся смелый!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 16:02:41
2014-01-13 16:02:41
гостья, а могли бы и не родить потом, после абортов куча осложнений может быть, особенно если первый аборт. И если вы разошлись с молодым человеком, то не факт, что и она разойдется. Здесь у всех все по разному.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 января 2014 16:08:14
2014-01-13 16:08:14

Читательница , действительно, у всех по разному. Только в таких вещах стабильность не помешает, а не так "ай ладно, вдруг пронесет!"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 января 2014 16:13:52
2014-01-13 16:13:52

Читательница , можно не родить, не сделав ни одного аборта

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гостья
гостья

13 января 2014 16:29:13
2014-01-13 16:29:13
Читательница: "после абортов" - может и куча осложнений, но у меня он был один, хотя и первый. Думаю , намного больше осложнений у меня было-бы с ребёнком жить без образования, профессии, без самореализации, живя с мужем, который последнюю книгу читал в 5 классе. У меня на тот момент, родители так же были в разводе, был отчим, но сидеть с моим ребёнком, что-бы я могла учиться, ни кто бы не захотел и не смог. Вот так. Взвесив все за и против- я сделала выбор. Так как именно я всю жизнь буду ответственна за своего детёныша. А надеяться на помощь родителей - был не мой вариант.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 16:29:33
2014-01-13 16:29:33
Violetta, слушайте, вы уж определитесь сами то сначала: то рожай, теперь не рожай. Я хоть не метаюсь в советах. Можно, конечно, не родить и не сделав ни одного аборта, но это другое вообще. Что вы все в одну кучу то лепите?! Если человек не может иметь детей, то это отдельная история. А если может, то он либо рожает, либо делает аборт и уменьшает шанс родить потом. Аборт может пройти удачно, а может нет. Скажите будто мало случаев, когда люди теряли способность родить после абортов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 января 2014 16:30:22
2014-01-13 16:30:22

Аборт - на любом сроке убийство человека. Если беременна, уже живет он, значит, судьба ему так жить, пусть с молодой неопытной мамой, значит надо это испытание пройти. Лучше уж вообще молчать, чем подобные "советы" выдавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 16:32:12
2014-01-13 16:32:12
гостья, а если бы, например, сейчас вы уже родить больше не смогли, то пожалели бы, что не оставили тогда ребенка! Аборт-это убийство.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 января 2014 16:48:05
2014-01-13 16:48:05

LaVa, на маленьком сроке это просто куча клеток, а не живой человек. Судьба, так если бы мы все рожали как судьба распорядиться, на Земле давно было бы уже перенаселение! В таком случае и таблетки противозачаточные и спираль и даже презерватив - это тоже убийство!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 января 2014 16:50:01
2014-01-13 16:50:01

Конечно. легче всего сказать рожай, не вам же растить, воспитывать и от жизненных планов отказываться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 16:52:42
2014-01-13 16:52:42
Layra, средства контрацепции-это не убийство, по сколько мужские и женские клетки не соединились, а вот когда узнаете, что беременны, так уже будет человек. И перенаселения не будет, тк у нас сейчас не нулевая демография, а убыль населения, даже вон материнский капитал придумали, лишь бы рожали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 16:53:35
2014-01-13 16:53:35
Layra, самый главный план для женщины-оставить потомство.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 января 2014 16:55:33
2014-01-13 16:55:33

Читательница , а если в религию удариться, то убийство!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 января 2014 17:02:13
2014-01-13 17:02:13

Я родила в 18 лет. Нет, я нисколько не жалею, я очень люблю своего ребёнка. Но, было очень тяжело! Хотелось гулять, а у тябя ребёнок. Как только начался садик, сразу на работу пошла. А с детьми, знаете ли, на работах не любят, т. к маленькие дети болеют часто. С мужем я развелась, когда дочке 3 года было. А все эти 3 года скандал на скандале! Учебу я не закончила! Хорошо что родители есть, а без них бы чего!? С мужем тунеядцем! Короче, незнаю, решать автору. А советывать проще простого, т. к. дальнейшее советчиков не коснется!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 17:04:57
2014-01-13 17:04:57
Layra, тогда бы изначально не спрашивала и сама решала бы. А раз спрашивает, то мы ей просто высказываем свое мнение. Хочет, пускай слушает, а нет, тогда и писать сюда не стоило.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 января 2014 17:17:06
2014-01-13 17:17:06

Layra, блин, можно подумать, Вы одна такая. Все дети в садик ходят, и болеют, и прочее. И без мужей многие остаются. Ладно, если развод, а то теряют навсегда любимых, бывает. И ничего, воспитывают. В войну вон вообще мужчин рядом не было почти, рожали и воспитывали, на ноги ставили. Не убивали!

Правильно Вам объяснили, когда беременость есть - это уже маленький человечек, он в 12 недель уже и с ручками, и с ножками, выглядит совсем как человек, а не набор клеток уж никак.

Религия тут не при чем, это просто отношение к своим поступкам, во-первых, ответственность надо нести, сумела зачать - сумеешь и воспитать. Во-вторых, просто человеческое отношение к будущему ребенку да и к себе, потому что в первую беременность аборт Вам даже врач отсоветует делать, можно без детей на всю жизнь остаться. В-третьих, что сама-то аборт не сделала тогда? Не испытала весь этот ужас до дна? А советуете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 17:48:26
2014-01-13 17:48:26

Читательница , Лен, тут я с тобой не согласна. Во-первых осложнения и бесплодие после певого аборта, может быть точно также, как и после родов, и после многочисленных абортов, это не показатель, если бы ситуация была бы такая плачевная, то у многих бы детей не было(т. к. статистика говорит, что многие делают первый аборт и дело иногда не в возрасте).

Ситуации в жизни бывают разные, понятное дело , что ребенок не виноват, но все же..

LaVa, сейчас даже врачи в первый аборт не всегда говорят рожать т. к. настолько много вариантов абортов. Да и , что хотите сказать, что все мы тут без греха???Повторюсь всякое бывает в жизни

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:01:38
2014-01-13 18:01:38

Крылатка, не знаю, как другие, я на аборт не пойду никогда, как бы мне трудно не было. Знаю таких женщин, последствия есть у всех. У кого физические, у кого душевные. А у кого и те, и другие, и это чаще всего. Кому-то потом этот ребенок вообще десятилетиями снится, и киста постоянно растет в матке. Удаляет - через год опять. Доброкачественная пока. Как Вам такое развитие событий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 18:17:42
2014-01-13 18:17:42

LaVa, я все это прекасно знаю, также знаю и другую статистику, что такие вмешательства проходят с меньшим вредом т. к. в той сфере работала, всяких случаев насмотрелась. Я ни в коем случае , не сторонник абортов, повторюсь случаи бывают разные. Да и , как говорят "от тюрьмы и от сумы не зарекайся... "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:19:27
2014-01-13 18:19:27

Крылатка, ага, именно "от тюрьмы и от сумы", а не от ребенка! Поговорки хорошие, да не там немного используете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 18:21:18
2014-01-13 18:21:18

LaVa, вы сказали , что никогда этого не сделаете, поговока была вам адресована

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:23:26
2014-01-13 18:23:26

Автор вы взвалили на нас непосильную ношу, никто из здесь сидящих не имеет права давать вам совет рожать или нет. По идее мы вам чужие тетки, и по какому праву мы должны решать судьбу ВАШЕГО ребенка. Это нонсенс.

Расскажите все маме. Ваша мама сейчас для вас и есть главный советчик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:24:57
2014-01-13 18:24:57

Крылатка, я согласна, ведь есть и медикаментозные аборты которые проходят с наименьшим вредом для женского организма.

Меня тоже всегда поражало что 17 летние чувствуют себя великими человеками, а когда касается беременности - ой, что сейчас будет, меня убьют родители! - если уж такие большие и взрослые - есть меры пердосторожности и это не ППА, а более серьезные.

гостья, абсолютно согласна с этим коментом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:31:40
2014-01-13 18:31:40

Крылатка, я выше ответила, что я не стану этого делать, можете поверить. У меня такой взгляд на эти вещи, для меня это убийство. У другого человека может быть другое мнение. И поговорка про бедность и тюрьму, а не про аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 января 2014 21:46:02
2014-01-13 21:46:02

Читательница , СЛУШАЙТЕ, да, я считаю, что рано в 17 лет рожать, но дело сделано - за ней выбор!!! А вы бы хотели, чтобы я ей написала - пойди сделай аборт?????!!! Если родители и парень не против - то рожай, а что еще???? Но мне показалось, что автор в чем-то сомневается. Все равно мне не захотелось поднимать эту тему, знаю, что заклевали бы, так всех послушаешь - у нас никто аборт не делал никогда, откуда же такая страшная статистика???? И вообще, не орите на меня, от вашего коммента аж веет ненавистью. Я вам лично на хвост не наступала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 января 2014 21:50:02
2014-01-13 21:50:02

Читательница , и вообще, вы гинеколог?{#} я знаю теток, которые делали по 3 аборта (до первых родов), а потом еще и искусственные роды, что еще страшнее для дальнейшего зачатия. И все в порядке - дети есть. Тут как Бог даст. И знаю женщин, которые никогда не делали аборты, а нет детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 января 2014 21:58:33
2014-01-13 21:58:33

Со мной работала женщина, она рассказывала, что в советское аремя сделала более 10 абортов, это тогда видимо еще и не предел был. Но родила двоих мальчиков-двойняшек. Один из них повесился на качелях во дворе их дачи, а второй перестал с матерью общаться. У нее появился диабет, и поскольку она не бросила привычку выпивать и курить(помле смерти сына вообще пустилась во все тяжкие со своим здоровьем в этом плане), на той неделе она умерла, нашли через день в ее квартире, говорят, что инсульт. Ей было только 56 лет ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 22:04:21
2014-01-13 22:04:21
Violetta, Violetta, Violetta, я ору????))))) Вы не слышали значит, как я ору)))) Я лично не боюсь высказывать свое мнение в отличии от вас. Мое мнение на то и мое, что может расходится с другими. ) Но я к этому отношусь спокойно, не раз оно у меня расходилось. ) А вы свое боитесь высказывать, бывает, мне вас жаль. ) А я знаю тех, кто делал аборты, а потом детей не мог иметь. ) Я смотрю, что вы гинеколог, который свое мнение боится высказать)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 22:04:31
2014-01-13 22:04:31

LaVa, и что??вы хотите сказать, что все это из-за убитых младенцев????Всех нас ждет расплата, это понятно, но... тут скорее судьба...

Если вы такая религиозная, то наверняка должны знать о том, что вообще по церковным канонам женщине положено сексом заниматься ТОЛЬКО для того, чтобы забеременеть....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 января 2014 22:11:17
2014-01-13 22:11:17

Читательница , уважаемая женщина! Пожалейте себя и свою семью. Мне ваша жалось не нужна, т. к. у меня все ок, чего и вам желаю{#}. Свое мнение высказывать не боюсь, а просто не хотелось , потому что оно не совсем гуманное. Я не гинеколог, но моя родственница - да, поэтому много наслышана об этом. Больше с вами спорить и разговаривать не имею желания. Давай, до свидания!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 22:20:52
2014-01-13 22:20:52
ЗНАЧИТ ТАК. ВСЕМ ТЕМ, КТО ВЫСКАЗАЛСЯ О ТОМ, ЧТО АБОРТ НЕ НЕСЕТ ПОСЛЕДСТВИЙ! У МЕНЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ГИНЕКОЛОГИ И Я ТОЖЕ НАСЛЫШАНА, И ЕСТЬ КУЧА ЛИЧНЫХ ПРИМЕРОВ. ПРИВОЖУ ОДИН ИЗ НИХ. СЕСТРА МОЕЙ БАБУШКИ СДЕЛАЛА АБОРТ И БОЛЬШЕ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ СМОГЛА ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ, ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ, ЧТО ВСЕ АБОРТЫ ПРОХОДЯТ ХОРОШО. ЧАСТЬ ПРОХОДЯТ ХОРОШО, А ПОСЛЕ ЧАСТИ РЕЗУЛЬТАТ-ЭТО БЕСПЛОДИЕ. И ОНА ПОТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ ЖАЛЕЛА, ЧТО БЫЛА ГЛУПОЙ И НЕ РОДИЛА ТОГДА!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 января 2014 22:22:06
2014-01-13 22:22:06

Девчонки, да хорош ругаться. Мне кажется, что лучший советчик для автора - это мама. Она плохого не пожелает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 22:23:11
2014-01-13 22:23:11

Читательница , Лен, не кипятись. Разве кто-то сказал, что аборт последствий не несет???Любое подобное вмешательство приносит тот или иной урон здоровью, а тут как повезет, зависит от состояния организма.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 22:23:47
2014-01-13 22:23:47

Крылатка, я не религиозна, просто выводы делать умею. Да, я считаю, что ей аукнулось, одного сына потеряла, второго считай тоже. Все в жизни возвращается, что посеешь, то и пожнешь - Вы вроде любите пословицы приводить, да? И про секс Вы мне нового ничего не сообщили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 22:26:43
2014-01-13 22:26:43

LaVa, я и не пыталась до вас донести, что-то новое. Просто, еще раз повтоюсь, в жизни всякое бывает, нельзя отчего то конкретного заречься.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 22:29:21
2014-01-13 22:29:21

Крылатка, это оправдание беспринципности. У меня есть принципы, я им следую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 22:30:00
2014-01-13 22:30:00

Автор там наверное офигевает от этой полемики ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
13 января 2014 22:32:06
2014-01-13 22:32:06

LaVa, да она вообще не высовывается. Сдается мне, что девочка из соседний истории "он хочет ребенка" и этот автор, это один человек

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 22:33:30
2014-01-13 22:33:30
LaVa, зато история популярна)) Расхождения во мнениях по данной теме будут всегда, тк тут нет единого мнения делать или нет. Кто-то все равно делать не станет, как не уговаривай, а кто-то в очередной раз побежит на аборт и ничем ее не убедишь. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 января 2014 22:34:13
2014-01-13 22:34:13

Крылатка, мне тоже так подумалось))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
13 января 2014 22:35:13
2014-01-13 22:35:13
Крылатка, LaVa, очень даже возможно)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 января 2014 00:19:23
2014-01-14 00:19:23
Девочки не ссорьтесь. Решать, конечно автору. И скорее всего решиться так, как будут настроены ее родители. Я противник аборта. Особенно если это первая беременность. Кроме такого тяжкого последствия, как бесплодие можно в будущем иметь ряд заболеваний по гинекологии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
гостья
гостья

14 января 2014 03:28:33
2014-01-14 03:28:33
И ещё, \"довыскажусь\". \r\nКонечно в обсуждении не обошлось без религиозных установок, историй о неминуемой каре за аборт: история о \"вечной кисте\", десятилетних тяжёлых снах, сплетня о женщине, о которой, конечно доподлинно известно, что она сделала 10! абортов и в итоге умерла от инфаркта, а сын повесился. \r\nДаже приведён, ( тупенький) , но БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! пример, женщины, жившей , наверное, ещё в первой половине 20-го века, сделавшей аборт и жалевшей об этом всю жизнь. \r\nЖенщины, дорогие- прекратите нести всю эту ахинею. Миллионы женщин прибегают к аборту, в женских консультациях -это обычная процедура, через 3 часа-домой. Это факт. А здесь отписываются исключительно \"принципиальные\" и считающие, что сколько забеременела- столько и рожай, \" сумела зачать- сумеешь и воспитать\", \" план женщины-оставить потомство\". А о том, что женщина вообще-то человек, с мечтами, стремлениями, вправе решать когда и от кого ей рожать, забываем. \r\n\r\nПуть женщины к материнству- у всех разный, вот и всё. А аборт-иногда, это необходимость.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
гостья
гостья

14 января 2014 03:29:05
2014-01-14 03:29:05
Я та самая, что поделилась именно своим опытом в аналогичной ситуации. Я сейчас взрослая и опытная, но по-прежнему считаю, что поступила правильно. Я считаю, что женщина вправе решать - рожать или нет, когда и с кем. И из-за девичей глупости, коверкать жизнь - совсем не обязательно. Оставаться в 17 лет без образования-это обрекать себя на пожизненную низкооплачиваемую работу, на очень серые будни, на постоянную зависимость от мужа, какой- бы он хороший не был. Но принять решение может только эта девочка. И это даже хорошо, что пока не знает её мама- она обязательно навяжет своё мнение- и на всю жизнь останется виноватой, если вдруг что-то не сложится. Только сама, наедине с собой, взвесь всё. Думай чего хочешь именно ты: не парень, ни его родители, а именно ты. Если посчитаешь возможным: поделись, что надумала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
14 января 2014 03:58:47
2014-01-14 03:58:47

автор, только вам решать, что делать. чего вы сами хотите, как видите свою дальнейшую жизнь?взвесьте все "за" и "против" , а потом принимайте решение. рождение ребенка очень круто изменит вашу жизнь. детство ваше кончится. подумайте, сможете ли вы сами нянчится с ребенком(мужчины участие в этом почти не принимают) или повесите его на родителей. Читательница , что вы тут развели? каждый вправе высказать свое мнение, для этого автор и написала сюда-чтобы выслушать разные точки зрения и принять для с решение. вы же гнете свою линию и не воспринимаете, да и не уважаете, ничье мнение, кроме своего. детский сад какой то, наверное вы не старше автора сей истории.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 08:42:02
2014-01-14 08:42:02
Другая... , вот именно, что я старше, имею опыт и голову на плечах, поэтому и пытаюсь научить тут тех, кто глупости говорит и делает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
14 января 2014 10:50:36
2014-01-14 10:50:36

Читательница , знаете, вы много на себя берёте. О какой голове на плечах речь? Вы ведёте себя как подросток. Что вы делаете, то только постоянно нахваливаете себя. При этом необоснованно. Запомните милочка, действительно умный и опытный человек, не будет на каждом шагу об этом кричать. А уж тем более навязывать свою точку зрения. А вы ведёте себя как девочка подросток лет 15 у которой юношеский максимализм.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 10:54:47
2014-01-14 10:54:47
Другая... , по себе людей не судят)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
14 января 2014 10:58:14
2014-01-14 10:58:14

Читательница , вы это к чему ?что Детский сад?

Вы посмотрите на себя со стороны. Вы считаете себя умнее остальных. И пытаетесь остальных учить уму разуму. Но вы заблуждаетесь в своём интеллекте. Слишком много на себя берёте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 11:08:08
2014-01-14 11:08:08
Другая... , не переходите на личности, не хамите или вам так нравится, когда вам выносят предупреждения. Можете, дальше наступать на грабли и делать собственные ошибки, раз не хотите учится на чужом опыте и чужих примерах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 января 2014 11:54:13
2014-01-14 11:54:13

гостья, ну Ваша позиция вполне понятна, сделав аборт, стремитесь всячески себя оправдать. Вас здесь никто не осуждает. История которую я рассказала и которую Вы видимо читали через слово, доподлинная, про количество абортов мне рассказывала сама женщина, которая их и делала себе. В любом случае, я считаю, что этот спор без толку уже, все мнения высказаны. Хочется гробить себя - это Ваше право. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 12:06:04
2014-01-14 12:06:04
гостья, хочет сделать аборт, пускай делает, но прежде выслушает примеры из жизни и 10 раз взвесит свое решение. Ведь в 17 лет зачастую люди не в состоянии принимать адекватные решения, а потом жалеют всю жизнь о поступках молодости. И комментарий большими буквами далеко не тупость. Благодарите Бога, что вам с таким столкнуться не пришлось!!! За этим комментарием вообще-то сломанная человеческая жизнь, а вы говорите, что жизнь будет сломана, если аборт не сделать. Ну, конечно, какое вам дело до чьих-то проблем, вы же на себе такие страдания не испытывали и если, что, то потом не вам отвечать за последствия. Легко вот так сидеть и рассуждать, а я вот всю свое жизнь видела, как человек может мучится из-за когда-то неверно принятого решения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 января 2014 12:09:54
2014-01-14 12:09:54

Никто не знает какое правильное решение. Что автор решит сама для себя - то и будет ее выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 января 2014 12:37:24
2014-01-14 12:37:24

Внесу свои 5 копеек) Я не сторонница абортов, но и не противница. Аборт - крайняя мера, до которой лучше не доводить.

Когда женщина принимает решение сохранить беременность или нет, она принимает во внимание свое материальное положение, возраст, состояние здоровья и т. д. А исходя из вашей истории я поняла лишь то, что вам 17 и вы беременны - не густо.

Срочно поговорите со своей мамой и уже вместе с ней примите решение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
14 января 2014 12:40:44
2014-01-14 12:40:44

Сне-жка, солидарна с тобой))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гостья
гостья

14 января 2014 12:41:30
2014-01-14 12:41:30
Читательница:поддерживаю "другую": вы заблуждаетесь в своём интеллекте. Хватит тут молотить про свой опыт. Лепить про потомство, его не имея; судить о том, до чего мне есть дело. Я-то как раз на собственном опыте прошла похожую ситуацию. А не леплю про бабушек из прошлого века. Угомонись, действительно , права "другая": много на себя берёте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 января 2014 12:47:43
2014-01-14 12:47:43

Читательница , Рожайте сколько бог пошлёт. А другим право выбора предоставьте. Не все такие правльные как вы. Я повторюсь, рожать и воспитывать не вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 января 2014 12:52:43
2014-01-14 12:52:43

ЖЕНЩИНЫ!!!!!! Каждый дает совет какой считает нужным. Только не надо забывать, что НИКОГДА не бейте себя в грудь и не кричите: Я БЫ НИКОГДА бы этого не сделала! Не зарекайтесь и не осуждайте никого! ВЫ не знаете, что с вами может произойти. Для некоторых эмоциональных личностей сразу сообщу:я не за аборты, но и не против их. Ситуации в жизни могут быть разные. Сама не делала , но и не осуждаю никого. Так что давайте не будем! Повторюсь - а то так всех послушаешь, у нас все паиньки, никто ни-ни, ни на полшишечки, только у абортариев работы меньше не становится. Это дело личное.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 января 2014 13:38:35
2014-01-14 13:38:35

Тоже добавлю от себя. По идеи спор вышел ни из чего. Каждый высказал своё мнение, на которое имеет право. И понеслось.

Вообще то так посудить, у каждого человека имеется свой жизненный опыт. И с годами лишь, он становится богачи.

Поэтому обо всём, каждый судит опираясь на свой жизненный опыт, на свою статистику, а у каждого своя статистика.

И добавлю, у каждого всё таки своя правда. Поэтому не правильного мнения не бывает. Бывает отличимое мнение от твоего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 13:39:03
2014-01-14 13:39:03
гостья, откуда вы вообще знаете про мое потомство? Не знаете, ну тогда и не говорите. Нашли кого жизни учить, хаха))) Это вы много на себя берете и все никак не угомонитесь! Вас зависть чтоль берет, никак не пойму.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 13:42:25
2014-01-14 13:42:25
Layra, да я и предоставила право выбора. Вы читать то умеете? Я же сказала, что написала все лишь для того, чтоб человек, который решился все-таки на аборт, прежде 10 раз подумал. Но если человек все равно остается верен своему желанию пойти на аборт, то пускай идет. Я призывала просто принимать хорошо обдуманные решения, чтоб потом не жалеть о них!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 января 2014 14:16:17
2014-01-14 14:16:17

Читательница , Много берёте на себя как раз таки Вы, про не угомонитесь тоже, больше к Вам относится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 января 2014 14:27:19
2014-01-14 14:27:19

Violetta, ну это лично Ваше мнение, спасибо, что высказали. За других-то не решайте. У меня абортов не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 января 2014 14:32:24
2014-01-14 14:32:24

LaVa, а я за вас (и ни за кого здесь) и не решала, уж не льстите себе!{#} Кстати, есть хорошая пословица на ВСЕ случаи жизни : Зарекалась свинья в грязь не лезть, да с головой и увязла!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 января 2014 14:37:23
2014-01-14 14:37:23

Violetta, ко мне, к моему глубочйшему сожалению, не подходит)) я не свинья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 января 2014 14:38:16
2014-01-14 14:38:16

LaVa, это просто пословица, не надо все так на себя принимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 14:39:40
2014-01-14 14:39:40
Layra, каким образом много беру на себя? Тем, что считаю, что все нужно обдумать лишний раз прежде, чем идти на такой шаг? Ну да, офигеть сколько я на себя взяла. )))) И кому я все это объясняю?))))) Это же бесполезно))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 января 2014 14:40:02
2014-01-14 14:40:02

Violetta, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 января 2014 14:56:33
2014-01-14 14:56:33

Читательница , не вижу смысла продолжать общаться с вами. Мне не интересно. Вы гнёте свою линию, я с вами не согласна. Всё, разбежались.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 января 2014 16:04:47
2014-01-14 16:04:47

Violetta, хмм, тогда не адресуйте мне комментарии, а то по какой-то неведомой случайности мне начинает казаться, что это слова ко мне относятся))

Читательница , Лен, ты тоже как-то логично ошиблась, видимо, тебе написали, а потом говорят - не берите в голову, это не Вам ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 января 2014 16:37:14
2014-01-14 16:37:14
Читательница,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 января 2014 17:10:16
2014-01-14 17:10:16

LaVa, уж не сочтите за оскорбление - и к вам тоже. Эта пословица придумала для самоуверенных людей, которые уверены, что с ними никогда ничего не случится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 января 2014 17:36:59
2014-01-14 17:36:59

Violetta, предохраняться надо - и не случится!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
14 января 2014 18:15:34
2014-01-14 18:15:34

Рожать конечно. В 18 родиш-это нормально. Тем более парень не бросает-поддержит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 января 2014 18:18:41
2014-01-14 18:18:41

Аришка, ну поделитесь как у вас обстоят дела)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 января 2014 22:54:29
2014-01-14 22:54:29
LaVa,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 января 2014 22:58:12
2014-01-14 22:58:12
Violetta,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 января 2014 23:10:07
2014-01-14 23:10:07

[гостья|c699492], Не переходите на личности!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 января 2014 23:14:37
2014-01-14 23:14:37

Пишу всем и сразу. Если то, что я почистила, продолжится - следом за предупреждениями пойдут колпаки. Девочки, не обижайтесь потом. Касается всех участников дискуссии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кира-Нина
15221 Кира-Нина
Кира-Нина offline
Репутация : 110
Комментариев 5 1
18 января 2014 14:03:55
2014-01-18 14:03:55

Я родила в 18 лет, тоже по началу не говорила родителям, но потом все равно пришлось, боялась страшно, но нечего пережели, с отцом ребенка расстались через год конечно!Но теперь у меня взрослый мальчишка 11 лет, люблю его и уже не предстовляю как без него бы жила!Так что не переживай и не надо делать аборт!Все наладиться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке