Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Разница в возрасте
Истории о любви : Разница в возрасте     

Добрый вечер

Мне 18 лет. Родители люди неприхотливые. Работа, телевизор, изредка гости - вот их жизнь. Моя же - книги, театр, отличная учёба, друзья, философия...Одним словом, потеряла я с ними связь. Если маму всё же обнимаю, желая ей спокойной ночи, то с отцом ласковые отношения закончились давно-давно. Он как бы сам по себе. Наверное поэтому меня всегда привлекали взрослые мужчины. Как наставник, поддержка, путеводитель, а от этого и как любимый человек. С 14 лет веду переписку с человеком, которому...54 года. Он одинок, довольно современный. За это время мы и созванивались. Знаем предпочтения друг друга, характеры. Я понимаю, что хочу встретиться с ним. Обнять, как часто хотела. И когда я думаю о том, что когда-то у меня будет своя семья, я рядом с собой вижу только его. С ровесниками отношения нормальные. Парней-друзей даже больше, чем девушек, но не привлекают.

Теперь тупик. Мама узнала о наших отношениях - случайно переписку прочла. Конечно она в шоке была. Сказала, что никогда этого не примет. Со слезами на глазах просила, чтоб я встречалась с ним, если только по достижении 30 лет не найду себе молодого человека. Купила мне билет за границу, о чём я всегда мечтала. Сказала, что они с папой сделают всё, чтоб я была счастлива, только бы я не общалась с этим "мужиком", даже если он хороший человек. Сказала, что если я уеду к нему, то это будет предательство, ведь они меня воспитывали, заботились.

Я не понимаю, в чём виновата. Этот мужчина на протяжении этих четырёх лет помогал преодолевать трудности, дарил радость. Для него мне хочется быть красивой. Я сама очень долго пыталась смириться с тем, что он намного старше. Но готова это принять. Только вот и маму люблю. И не хочу, чтоб она страдала.

Пока никаких решений не принимаю. Но продолжать общаться с ним буду. Не потому что не могу. Просто не хочу. Он не давал повода сомневаться в себе, никуда меня не тянул, ни к чему не принуждал. Так само получилось, что мы вдруг стали парой с общими взглядами и мечтами. А что дальше будет.....об этом думать страшно.

46000
Другие Истории о любви
(37)
Гость
Гость

13 января 2014 00:00:35
2014-01-13 00:00:35

Почему страшно? Может, тогда не стоит, если страшно? Разница большая, а Вы его видели хотя бы? Это, получается, ему сейчас 58?Вы представляете, вот будет Вам 30 лет, Вы молодая женщина в самом соку, как говорят, а ему будет... 70. Вы к этому готовы, чтобы потерять его, когда хочется быть вместе до старости хотя бы, если не до смерти?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 00:13:46
2014-01-13 00:13:46

Если я узнала, что моя дочь в 14 лет общается с дедушкой, и он не ее преподаватель и не о предмете говорят.

Я бы в первую очередь под домашний арест, все сайты(социальный и т. д. ) на все андроидах и всех устройствах по закрывала(установила бы фильтры), полная распечатка звонков, черные списки везде. ну и конечно связалась с ним бы и сказала, что еще раз напишет или еще чего, а я это узнаю так как виду постоянный контроль, то распечатка переписки и угрозы в педофилии будут отправлены всем родственникам его, коллегам, а так же в правоохранительные органы. Ну и ремня дочки, не смотря на возраст.

Это не нормально. А вам стоит выкинуть эти наивные желания из головы и жить реальностью. Не расстраивайте родителей. к тому же в 70 лет ему уже не о семье больше думать будет хотеться, а как сходить в туалет, что бы не под себя. Не про всех, но бойких старичков тоже не сильно много, да и до 70 не все еще доживают.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
13 января 2014 00:32:28
2014-01-13 00:32:28
ну если у этого дедули есть акции газпрома или собственный остров , или на крайняк квартира пятикомнатная с видом на красную площадь и он одинок. То общайся и выходи за муж за него. Но если этого нету то не порти себе жизнь детка. У него хер будет стоять по великим праздникам. А на духовной близости ваш союз долго не протянет.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ляляля
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
13 января 2014 01:48:47
2014-01-13 01:48:47

Общение в реале и виртуальное общение - это разные вещи. У тебя к нему какие-то чувства? Но о каких чувствах может идти речь, если вы даже не виделись.

Слушайте, я не понимаю, как девушка может влюбится в мужчину, который возможно старше ее отца. Просто я на таких мужчин могу смотреть только с уважением, но никак с каким-то женским интересом.

Автор, хочу тебе сказать, что не всегда произнесенные слова или написанные соответствуют действительности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

13 января 2014 02:13:17
2014-01-13 02:13:17
Максимельяна, ржу как коняка!Вот это коммент, особенно про хер по великим праздникам!!!Присоединяюсь ко всему выше сказанному.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 января 2014 08:12:48
2014-01-13 08:12:48

Ни к чему хорошему эти отношения не приведут. Представь, что вы все-таки останетесь вместе. Даже родите детей. А что дальше? Он физически не сможет долго вас содержать, детей на ноги поставить, дать им достойное будущее. Они рано останутся сиротами. Секс имеет большое значение в жизни, а ты в самый пик своей сексуальности 30-40 лет, будешь обходиться без него. Больницы и поликлиники станут твоим вторым домом. Зачем тебе эта проза жизни? Пусть он останется вот таким тебе другом или приятным воспоминанием.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
13 января 2014 08:42:29
2014-01-13 08:42:29
Автор, я вас не могу понять. Зачем вам дедушка? А он вам именно в дедушки годится. Я все понимаю, что вы тянетесь к взрослым мужчинам, но не на столько же. И что вы будите дальше с ним делать? Представляете свою жизнь с ним лет через 10? Вы молодая девушка и ему под 70 тогда будет. Вы решили ему сиделкой чтоль стать? Автор, у нас мужчины и так живут меньше, а тут он на столько вас старше. А детей вы не хотите чтоль заводить? Вообще, не представляю, как можно создать семью с такой разницей в возрасте. Не уедите вы далеко только на одних общих интересах. Он одинок, вы молоденькая, вот он с вами и общается. Автор, а вам что ровесников мало? В крайнем случае могли бы найти себе мужчину 25-30 лет, но под 60 это уже вообще не в какие рамки не лезет. И родители ваши правы, не нужно с ним связываться. Если б я была вашей мамой, я б вам устроила! Если вы пока не в состоянии реально смотреть на вещи, то хотя бы слушайте родителей, не портите себе жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
13 января 2014 08:52:16
2014-01-13 08:52:16
Девочки, посмотрите на Галкина, на Прохора Шаляпина - цирк! А почему не может быть наоборот? Она же не спит с ним, там наверно и спать -то не счем! Девушка просто об общении и поддержке с его стороны говорит. Ни чего в этом страшного нет. Общайтесь, только дальше не заходите, этого пока не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 08:57:15
2014-01-13 08:57:15

Dominika, с этим согласна, если просто общаться, дружить - очень даже хорошо, так случается. Он Вас может многому научить, рассказать о жизни, посоветовать, не у всякой девушки рядом такой друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 08:58:05
2014-01-13 08:58:05

Dominika, в смысле не Вас, а автора))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
13 января 2014 09:10:57
2014-01-13 09:10:57
LaVa, я поняла, кому адресованно)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
13 января 2014 09:11:34
2014-01-13 09:11:34
LaVa, внимательно почитайте, не похоже, что автор планирует только дружбу. )) Автор, без обид.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
13 января 2014 09:15:11
2014-01-13 09:15:11
Читательница , ну она и не пишет, что хочет сейчас переехать к нему, жить с ним и бросить учебу! Она просто что-то чувствует к нему, вот и все. Но бросаться в омут головой, она сейчас не собирается. В этом убеждает ее самое последнее предложение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
13 января 2014 09:25:27
2014-01-13 09:25:27
Dominika, "Наверное поэтому меня всегда привлекали взрослые мужчины. Как наставник, поддержка, путеводитель, а от этого и как любимый человек. Для него мне хочется быть красивой. " Это по вашему просто дружба? Есть чувства однозначно. А страшно потому, что родители против, а маму она очень любит. А где гарантия, что через день/неделю/месяц она к нему не соберется? Если б не родители, то может быть уже в пути была бы. Влюбленность выключает мозг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

13 января 2014 09:51:23
2014-01-13 09:51:23

Dominika, а кто сказал что они не могут страдать психологическими расстройствами.

Вооб ще то это называется геронтофилия, является довольно серьезным отклонением.

Если бы тут говорилось бы только о дружбе и общение, то во первых прервать такую связь можно было бы легко, во вторых автор бы не когда бы себе не представляла бы с ним вместе.

С его стороны это может быть и просто желание пообщаться, вновь почувствовать себя молодым.... ну и возможная педофилия конечно. Но со стороны автора это уже сильно не нормально.

Кстати разница между моей матерью и ее мальчиком, лет 13, он младше, и у него вроде как есть кучка расстройств, включая и это, хотя разница более менее нормально и он не в 14-18 лет увлекся. а тут разница 40 лет......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
13 января 2014 11:27:17
2014-01-13 11:27:17

автор вы просто замечтались и ушли очень далеко от реальности! в силу своей молодости вам кажется, что такие отношения возможны, но увидев его в реальности я уверенна это все пройдет. может как то вы себе и представляете бытовую и интимную часть жизни с ним, но сомневаюсь, что в реальности у вас будет такое же влечение к этому человеку. послушайте маму, не стройте свою жизнь иллюзиями, наслаждайтесь молодостью, которую потом уже не вернешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
13 января 2014 12:11:49
2014-01-13 12:11:49

Милая автор!

Скорее всего вы романтичная, искренняя девушка, которой не хватало тепла и душевности в отношениях с отцом, тёплых длинных разговоров, заботы и ласки с его стороны. Вы встретили то, чего вам доставало в этом опытном и очень взрослом мужчине. Может быть он первый человек, который заинтересовался вами как личностью, который умеет обращаться, с ним вы чувствуете себя спокойно. Но если он мужрый и порядочный человек, то видит в вас дочь и вся его нежность спроектирована на вас как на дочери. Ведь взрослый и умный мужчина понимает абсурдность такого союза... а в 18 лет, почувствовав себя созревшей взрослой девушкой может показаться все что угодно... я была искренне влюблена в своего инструктора, правда мне было 16, а ему около 50ти =) Мечтала что он разведется и мы поженимся =))) Но лишь в моих мечтах. Прошло.

Дружить и общаться-это здорово, у вас есть опытный и мудрый наставник. Прекрасно! Но романтичекие отношения с ним - это лишь картинки в вашей голове. В них нет ничего предосудительного, но нет и истины...

Мой муж старше меня на 15 лет, мне 28 - ему 43. И многие говорят, что это уже большая разница в возрасте, а моя мама вообще в трансе до сих пор от этого. Говорит - ему будет 60, а тебе 45, он уже ничего не сможет, а у тебя будет пик сексуальности =)

Вы молодец, что сюда написали и не обижайтесь на резкие ответы некоторых комментаторов.

Удачи !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

13 января 2014 12:27:52
2014-01-13 12:27:52

Я убеждена, что человек выбирает себе партнера не по возрасту тела, так скажем, а по возрасту души, по степени своей зрелости, опыта, в общем, выбирает наиболее близкого, похожего на себя человека. У меня с мужем тоже разница приличная, потому что я в ровесниках не находила интересного, только пустоту, пороки и эгоизм. Может, автор - очень зрелая не по годам девушка, тоже не нашла себе достойного среди ровесников И поэтому ее привлек этот человек своим опытом, знанием жизни, может быть мудростью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:44:48
2014-01-13 12:44:48

LaVa, вообще да, но не к этому случаю.

Когда речь идет о том что мужику или женщине приятно только с детьми от 1-2 лет. Когда здоровому деду(женщине) за 40 нравятся девочки или мальчики в 14-18 лет(Нимфофилия; Партенофилия;Эребофилия) - это не нормально

Как и влечение молодой девушки, парня к людям пожилого возраста, их дряхлости, складкам, запоху и т. д.

Все таки мы говорим не о взрослой женщине от 25 и мужчине под 50 где разница 25 лет и то внушительная, но не так заметная. И можно понять что люди интересные друг другу и на одном уровне.

А о девочке и дедушке.

К тому же зрелая не по годам, не как не связано, с тем что ей нравятся мужчины постарше. Как раз то зрелая не по годам, будет понимать и своих ровесников и постарше, не будет спешить и страдать такой наивность. И будет ждать, что расчитывать и как. К тому же не думаю что в нормальных отношениях девушка бы заинтересовалась бы мужчиной, как мужчиной старше ее больше чем на 20 лет... это уже выход из нормы. да и не в возрасте 14 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:46:00
2014-01-13 12:46:00

Дельфина, знать на, что расчитывать и как*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:53:01
2014-01-13 12:53:01

Мне на последнем курсе университета тоже очень нравился один преподаватель, тоже пожилой, седой весь, вел сложные предметы, наподобие "Искусственного интеллекта", весь в черном всегда ходил, как сейчас помню)) Я ему даже одно из своих произведений посвятила, по-моему. Универ закончила - прошло. Только воспоминание и хорошее чувство, доброе осталось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 13:01:37
2014-01-13 13:01:37

LaVa, тут правильно сказано:Tanusha24 ,

"Просто я на таких мужчин могу смотреть только с уважением, но никак с каким-то женским интересом."

Мне тоже нравились мои преподаватели, я общалась с ними и восхищалась их знанями и мастерству(далеко не всеми). Но у меня не когда не могло быть в мыслях, видеть их как мужчину, мужа, ну и вообще в постели. Для меня они были мудрыми наставниками и не более. С некоторыми я до сих пор могу иногда пересечься и пообщаться. Но как ученик с учителем. И конечно не о чем личном, не когда.

И это учителя, преподаватели... у которых мы обучались и узнавали многое. А это просто мужик с нета, не известно о чем они говорят и т. д. Как может чужой дедушка поддерживать подростка в моральном плане. Единственное что скажет правильно чужой человек в возрасте с знаниями, в таких случаях, иди к маме, поговори с ними, пойми их. Да и вообще не думаю что взрослому человеку просто так будет интересно общаться с подростком. Хоть какой он там писец не был умный. Возраст дает о себе знать.

И вы или говрите об определеном предмете, что не может растянутся на постоянное общение в течение нескольких лет. Или там что то не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
13 января 2014 13:03:05
2014-01-13 13:03:05

Общаться по Интернету и быть парой - две совсем разные вещи. В таком возрасте половина мужчин уже лысые, беззубые, пузатые, имеющие хронические болячки и мало на что способные в постели. Вряд ли вам стоит встречаться. Кроме духовного развития, есть еще и физиология.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
13 января 2014 13:08:18
2014-01-13 13:08:18

У моего мужа дед родил последнего сына в 75 лет. И не просто родил, но и вырастил и воспитал. Умер в 115 лет. Правда, таких мужчин сейчас практически нет. Гордый, сильный, выносливый старик был. Много пережил в жизни. 6 детей схоронил. Но время тогда другое было. Жил высоко в горах, питался натуральной едой, ничем не злоупотреблял, не был избалован излишествами...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 13:25:48
2014-01-13 13:25:48

Дельфина, ну и что, может, он доя автора стал кем-то вроде преподавателя, т. е. человека, к которому прислушивпешься априори

Вы прямо мою жизнь лучше меня знате будто)) У меня это в студ. годы была именно влюбленность, я конечно о серьезном развитии отношений и не думала или о сексуальных отношениях, но влюблена была точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 13:32:18
2014-01-13 13:32:18

LaVa, преподавателя в мужьях не видишь. Это уже не те чувства, которые испытываешь к человеку который старше.

Но вам в студ. годы ведь не 14 лет было...

Азиатка, Говорят люди, что живут в горах, в своем мире долго живут и очень здоровы. Но сейчас таких мало(( Мало кто из людей вообще доживает до 70 к сожалению(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
13 января 2014 13:44:47
2014-01-13 13:44:47

Верю, что студентка может влюбиться в немолодого преподавателя и "вживую". Но одно дело видеть человека издалека только на парах, а другое - с ним жить. Слышать, как он ночью храпит (а впожилом возрасте храпят почти все), как дома громко пердит и жалуется на радикулит. Конечно, бывает мужчины и до старости сохраняют прекрасное здоровье, как написала Азиатка, но в наше время такие встречаются редко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 января 2014 13:58:30
2014-01-13 13:58:30

Дельфина, ну все равно, всякие там романтичности представляешь де, типа за ручку ходить... Хотя я просто проживала это чувство, в жены не метила , хотя он по-моему одинокий был

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 января 2014 19:07:11
2014-01-14 19:07:11

Так дружи с ним просто-общайся. но романтических отношений я уверена у вас не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

15 января 2014 09:59:25
2014-01-15 09:59:25
А Вам не пришло в голову, что он педофил? Нормальный мужчина в этом возрасте не стал бы общаться с 14-летней девочкой...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
светлана
светлана

15 января 2014 13:31:06
2014-01-15 13:31:06
Если это правда, что тут написано, то тогда я скажу тебе как специалист в сфере отношений. То, что тебе хочется внимания и любви от этого мужчины, показывает только одно: тебе не хватает внимания заботы со стороны отца. Так часто бывает. Когда девушка не получает любви, принятия от папы, она подсознательно ищет её в другом месте. Дорогая, тебе нужно наладить отношения с отцом. Простить его за равнодушие или игнорирование тебя, вспомнить другие обиды по отношению к отцу и попробовать просить. Когда ты начнёшь чувствовать любовь папы, то поймёшь, что любви в твоём сердце достаточно. А любовь по отношению к будущему мужу - это намного больше. Я верю, что ты встретишь настоящую любовь и будешь счастлива со своим мужем. Любовь - ответственность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 12:50:14
2014-01-17 12:50:14

просто по интернету общаться можно, ничего в этом нет. но если он не претендует ни на что большее. вы подумайте: вам самой не противно что мужчина заинтересовался девушкой которая ему во внучки годиться. вам не противно будет встречаться с мужчиной зная что он возможно педофил? и представьте вашу свадьбу вы молодая и красивая в белом платье а рядом с вами он... к тому же подумайте о маме, она вас для этого старика растила? и вы пишете о том что б создать с ним семью, а это значит родить от него детей, вы о них подумайте. мою двоюродную сестру её мать родила в 33 года и это очень смущало мою сестру хоть её мать выглядела моложе своих лет. сестра её стеснялась и очень комплексовала по этому поводу, а тут представьте такой возраст мужа, детям будет не по себе когда их сверстники спросят это твой дедушка? это вызовет насмешки и издёвки со стороны других детей. дети как правило жестоки и им не объяснишь ситуацию. но если не хочешь ничего менять то хотя бы не зацикливайся на этом человеке. ты пишешь что знакомых сверстников у тебя много, так не лишай себя удовольствия слегка пофлиртовать с ними, так просто для общения. знакомься с новыми молодыми людьми, общайся. молодость пролетит быстро и нельзя не насладиться некоторыми её преимуществами.

P. S ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТНЕГО МУЖЧИНУ ТЫ НАЙДЁШЬ И В 50 ЛЕТ А ВОТ МОЛОДЫЕ ПАРНИ НЕ ФАКТ ЧТО КЛЮНУТ НА 50 ЛЕТНЮЮ БАБУШКУ. НЕ УПУСТИ МОМЕНТ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HIS FAVORITE
14598 HIS FAVORITE
HIS FAVORITE offline
Репутация : 905
Комментариев 37 2
21 января 2014 20:51:52
2014-01-21 20:51:52

А он говорил, что тебя любит??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наташа
Наташа

30 января 2014 09:24:11
2014-01-30 09:24:11
почитай иссторию о Лидии Вертинской. Ей было 17, а ее мужу Александру Вертинскому 51, когда они познакомились, потом поженились и прожили 15 лет вместе, а потом он умер. Но она так и не вышла замуж, дожив до 90 лет и умерла под его песню. Возможно это хорошо, чо есть такой друг, но подумать, что будет если это переростет в большее, то возможно все поменяеться - одно витеснит другое. Так что береги такие отношения, но не зацикливайся на них. И знай, что судьба уже все решила...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 13:43:52
2014-04-01 13:43:52
может быть сейчас дети слишком быстро взрослеют? время такое, всё происходит быстро
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 13:50:29
2014-04-01 13:50:29
виртуальное общение - это общение умов, даже не эмоций а вот реальное это в первую очередь эмоций и самое главное тел пожилой мужчина возражать против тела молодой девушки не будет а вот наоборот? даже если ваш ум и эмоции будут не против этого мужчины - тело скажет "нет" долго эти отношения не продлятся но тем не менее то, что они произошли, ничего плохого в этом нет это будет приятно вспоминаться но не долго реальность увлечет (с головой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 апреля 2014 14:55:28
2014-04-01 14:55:28
мужчина выполнял для девушки роль советчика, друга... а она решила, что он способен и все остальные роли исполнить... но в жизни всё не так просто и она ещё часто не будет оправдывать ожиданий
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке