Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
18 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Истории из жизни : !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!     В субботу у меня случилась истерика.Стыдно за себя что такой "фокус выкинула" при своем МЧ, он не ожидал от меня такого.Дело было так:В субботний вечер мы сели поужинать, включили один фильм, (все так банально началось)там сцена была в фильме как отец приходит к дочке на ДР и дарит пождарок который она хотел. радостная но ту ей отчим приподносит подарок другой на много крче, она на радостях бежит к своему подарку но обнимает и отчима и своего родного папу.Мне эта сцена напомнила мою ситуацию из жизни, так как родители в разводе давно, но к отчиму отношусь как к рожному.Лучше бы я не произносила в слух эти слова( что похожая ситуация).Он прекртил есть , посмотрел и на меня и сказал что я меркантильная.Я не поняла, говорю что ты не понял, я не имею ввиду что мой отец хуже отчима, или я его не люблю.Просто у папы не всегда есть возможность мне помгать или дарить подарки на др, и добавила что я вообшке прапу попросила не тратится на подарки рз у него нет возможности.Он меня начал отчитывать и повышать голос что я не воспитанная, какя такое могу сказать папе, мол он сам решит стоит мне дарить или нет.Я еще раз объясняю что человек иной раз дает мне понять что не може он меня поздравить с подарком, а просто звонит или букет цветов дарит, я не прошу от него ничего.Раз не может, тогда не надо.Все было сказано в мой адрес с таким призрением и злостью. Я вышла и за стола и пошла в ванную успакоиться, так как меня данная ситуацмя задела и его слова тоже.Через пару минут я вернулась к столу. Он уже мне в лицо смеялся. Я сидела молча и смотрела мимо телевизора.Он снова начал на меня задевать словами, я начала собирать со стола, он сказал чтоб я поела. Я отказалась,он сидел рядом я старалась держать себя в руках..Он смотрит н а меня и говорит ",Даа, теперь я вижу твое истинное лицо, ничегов тебе хорошего нет, ты даже не любишь своих родных", и снова полетели не приятные слова в мой адрес,на столе стоял бокал с вином я вспылила, заревела и рукой его опрокинула, и брызги полетели на него, пру капель, а скатерь вся была в красном вине.Выбежала из комнаты, а в след на меня маты полились, я думала что он сейчас задет и меня прибьет.Я так плакала , мне так больно было от его слов, а он все продолжал орать на меня чтоб я вернулась и убрала все, я не хотела ничего делать, но пришлось все убрать чтоб не усугублять ситуацию.Он конечно был в шоке от моей выходки. Сказал что я себе много позволяю, и вообще таких кк я надо слать по дальше и снова матерно.Я Убирала и плакал и вспомнила как меня однажды бросили когда я была ребенком, маме пришлось уехать за границу работать. папа весь был в своих делах, гулянках и одна бабуля ростила нас с браитом.Я РПевела и говорила ему давай бросай меня. мне не привыкаь. Росла без родителей, без маменой лаки, тепла, и без тебя как то проживу. беги от проблем, беги как крыса с тонушего коробля!!и после этого меня отпустило я сила на пол, успакоилась.Через пару минут он начал вести себя как ни в чем не бывало. и даже не извинился за тебе окорблекния.Пол ночи я не спала, вспоминала свое испорченное дество, свое поведение и думала что нужно инной раз держать себя в руках как бы обидно и больно не было.Он пришел ко мне лег рядом просил мне рассказать о чем думаю, я отказалась, он обнимал а мне плакать хотелось, я отодвинулась от него не хотела чтоб он прикасался, он все ласкал волосы лицо и не чувстввал своей вины за те слова.Я не говорю что я святая, я капризная бываю. не сдержанная но я люблю своих близких.нверника большенства меня осудят за мое поведение. но что было уже не исправить....
46014
Другие Истории из жизни
(64)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 11:48:32
2014-01-13 11:48:32

Че то я не поняла - что его взбесило? Объясните мне кто-нибудь, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 января 2014 11:58:55
2014-01-13 11:58:55

Я тоже не поняла, его поведение вообще. Не нормально это как то.

Это ваше личное дело. и отношение ваше с вашими родителями его не как не касаются это раз.

Во вторых пытаться уберечь от лишних затрат любимых и родственников нормально. Вы же понимаете, что он не может и хотите что бы он не перетруждал себя. Порой близкие нам люди могут хотеть сделать в ущерб себе подарок, что бы не обидеть и т. д.. Поэтому это нормально сказать, что если у тебя нет денег не волнуйся, я буду рада и простому поздравлению, потому что люблю тебя.

А поведение парня вашего очень очень странное.... не нормальное, и не понятное. Напрашивается только вопрос: с ним все в порядке?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:04:33
2014-01-13 12:04:33
Ничего не понятно. Автор в эмоциональном возбуждении до сих пор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 12:04:34
2014-01-13 12:04:34
Его взбесило что я типо мерканитльная и не уважаю своего отца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
13 января 2014 12:05:59
2014-01-13 12:05:59

я тоже подумала, какой странный парень у вас. и почему это вы еще и остались виноватой?и не такая и ужасная выходка, я бы на вашем месте вообще бы сковородкой по башке долбонула бы за такие слова. если он только ваш парень, а не муж и позволяет себе так высказываться в ваш адрес, подумайте, нужен ли вам он?что будет дальше?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

13 января 2014 12:09:31
2014-01-13 12:09:31

Та самая, Он какой то не нормальный.

Я не поняла какая у вас выходка. Вы подумали об отце, это нормально и в чем тут меркантильность. Вот если бы ваш отец с голоду умирал, а вы требовали от него бриллиантовое колье, это меркантильность и не уважение. А сказать, что если нет денег, то не подарков, нормально.

Вопрос действительно встает: на фиг вам нужен такой парень? его реакция не адекватная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 12:25:23
2014-01-13 12:25:23

Та самая, я не увидела здесь неуважения к отцу. Вы бы обняли и отца и отчима. Что здесь такого? Либо автор неясно изложила свои мысли, либо пацану не к чему было придраться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 января 2014 12:32:32
2014-01-13 12:32:32

Похоже, Впш муж поомто Вас позлить хотел или расстроить, так выглядит. Засранец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
13 января 2014 12:37:38
2014-01-13 12:37:38
Мда, если бы это был мой ухажер, я бы развернулась и ушла от него. Он вас не уважает-это очевидно, любви у вас нет и вообще по-моему он вас держит только как домохозяйку!Расходиться вам с ним надо. Неадекват полный.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:37:46
2014-01-13 12:37:46

*Ваш муж просто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:49:47
2014-01-13 12:49:47
а мне кажется, что автор просто все рассказал не совсем так, как было. Умолчал о чем-то. Возможно, что девушка ему сказала не совсем такую фразу, как написала тут. А по большому счету оба достойны друг друга. Чего истерить? И тем более орать "бросай меня, мне не привыкать"? Если все так ужасно, сами разворачивайтесь и уходите. И то, что родители не всегда могут быть рядом еще не портит детство. Хуже, когда родители рядом, но дети ходят голые и босые и уже в тринадцать лет вынуждены идти работать. Вот тогда детство испорчено. А в случае автора, как я поняла, оно было не таким и плохим. В общем, не страдайте ерундой. Наслаждайтесь жизнью. Она при всех невзгодах бывает не так уж и плоха.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 12:51:42
2014-01-13 12:51:42
беги скорее от такого . не уважения, ни чести. черт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
13 января 2014 13:06:58
2014-01-13 13:06:58
Автор, а вы сколько вместе? А у него нет психических отклонений? Мне кажется, что есть. Он неадекватен, знаю я таких. Автор, свяжитесь с таким и всю жизнь будите мучиться потом от его припадков. Придется научиться вести себя правильно с ним, чтоб не дай Бог, не вызвать очередной выплеск эмоций, а значит ходить по струнке. Только зачем вам это? Может, разойтись пока не поздно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 января 2014 13:10:43
2014-01-13 13:10:43

А он случаем не пьяный был?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 января 2014 13:11:57
2014-01-13 13:11:57

Сне-жка, Если они там вино пили, то может и пьяный конечно. Но только это не оправдание. Что у трезвого на уме, у пьяного на языке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 января 2014 13:15:30
2014-01-13 13:15:30

Дельфина, Конечно не оправдание. Но уж поведение слишком не адекватное для трезвого человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 13:31:40
2014-01-13 13:31:40

у меня мелькнула мысль, что у парня комплекс неполноценности. Он где-то рассмотрел ДЛЯ СЕБЯ, что не сможет вам дать то, что вы хотите, боится показаться несостоявшимся

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 января 2014 13:33:26
2014-01-13 13:33:26

Violetta, Возможно, кстати. Но от этого человека матом не посылаешь. Да и потом когда более трезво думаешь, понимаешь ошибку...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 14:08:08
2014-01-13 14:08:08
Мы оба были трезвые, он вино не пил, и я тоже не успела даже пригубить.. он не пьет и не курит.. он мне пояснил что я не должа своего отца учить жизни, мол он если посчитает нужным то подарит, типо родители последнею копейку отдадут для ребенка, мне 23 он старше меня на 11 лет.. Он на меня матом начал орать точне голос очен повысил и за того что я бокал с вином опрокинула, так сказать психанула. И если кто то там считает что я не все договорила в истории это не так рассказала все как на духу.. да я эмоциональный человек и бываю строптивая, капризная, даже упертая но когшда знаю что я права.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 14:10:07
2014-01-13 14:10:07
Я думаю у вас не получится длительных отношений и если он начинает так реагировать на ваши слова скажем так агресивно хоть это и пока толька слова то очень скора эти слова перерастут в рукопрекладство поэтому я вам советою уйти от этого человека и начать новую и счастливую жизнь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 14:10:57
2014-01-13 14:10:57
чем больше он на меня злиться. и обижает тем хуже я станавлюсь.. он мне говорит что я раздражаю его своим повединим а я говорю что ненавижу.. и все это на эмоциях.. я ему сказала давай разайдемся, не будем мучить друг, друга.. он говорит ну хорошо, потом будешь локти кусать.. а я говорю ему , ну еще не известно кто кусать будет, и кому повезет.. и что я его ненавижу.. и все на эмоциях а после у нас бурное примерение и он становиться милым, добрым. ласковым... я два раза за три года увидела его таким.. обычно он не псих.. я больше показхываю свои нервы..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 14:16:47
2014-01-13 14:16:47

Та самая, По-моему единственный кто учит это он. Но реакция не адекватная, слишком неадекватная.

Как взрослый, самостоятельный человек, он как минимум должен знать, что его это не касается. Да и потом в вашем решение не чего плохого нет и не может быть, если у него какие то тараканы в голове это его проблемы. Короче на фиг вам это надо то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 15:20:09
2014-01-13 15:20:09
Автор не бойтесь остаться одна, уходите от такого а иначе будет только хуже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 16:10:11
2014-01-13 16:10:11
Утром проснулась, а он меня обнимает , целует, я емусказала что ничего что ты меня оскорбил мне не приятно.. а онсказал а как я мог остановить твою истереку??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 16:10:51
2014-01-13 16:10:51

Люди, я уже раз 5 историю прочитала, все равно не могу понять.... Вот если бы вы, автор, папинин подарок скромную мимозу (например) кинули на пол, а отчима серьезный подарок БМВ Х6 (например) кинулись целовать - я бы мож и углядела бы корысть. Но в вашем то случае она где? Вы и отчима целуете и отца..... КАКАЯ КОРЫСТЬ? Вашему парню реально не к чему придраться

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
13 января 2014 16:20:57
2014-01-13 16:20:57
Автор, отчасти вас понимаю. порою у меня бывают ситуации, сижу плачу над фильмом, или что то другое. бывают в фильме сцены такие, которые душу наизнанку выворачивают. а муж в это время, смехом говорит, вот опять слезы льешь. И еще хочу сказать, вашему парню не пришлось пережить то что пережили вы(я имею ввиду отца и отчима)вот он и усмехается. думаю к стоит слишком сильно на него обижаться. вы просто скажите что конкретно вам не понравилось в его словах и он поймет. просто у каждого из нас было разное детство, и все мы друг друга не понимаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 16:27:25
2014-01-13 16:27:25

Та самая, очень остроумно. У вашего парня оригинальный способ "успокаивать". Кошмар.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Та самая
Та самая

13 января 2014 16:28:59
2014-01-13 16:28:59
Violetta, веточка, не знаю.. он меня очень обидел.. да я при нем была ситуация когда я папе сказала что он не догонят технуки современную... но я объясняла 1000 раз как этим пользываться, и что такое маил, и прочяя ерунда в интернете.. он мне и это припомнил мол я невопитаня папу не уважаю.. я от оца ничего не просила и не прошу, потому что знаю что не может дать... я девушка не бедная и он это прекрасно знает.. его поразило то что я папе это сказала мол ты не траться зачем мне твои бедные подарки.. это я еще папе дарю подаорки и даю деньги... только он об этом нек знает..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 16:54:21
2014-01-13 16:54:21

Та самая, не , ну тут ты реально грубанула. зачем папу обидела? Зачем ему сказала : Не траться, ЗАЧЕМ мне твои БЕДНЫЕ подарки?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 16:54:59
2014-01-13 16:54:59

Та самая, за веточку спасибо, обожаю , меня так муж называет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 января 2014 16:55:54
2014-01-13 16:55:54

Я думаю, этого парня чем то задела ваша фраза лично. Какие то комплексы может у него по поводу материальной несостоятельности. Ну это еще ладно. А то что он вам матом стал крыть... Лично я бы бросила за такое и не раздумывала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 января 2014 16:57:28
2014-01-13 16:57:28

Это таких как он нужно слать подальше. Если не извинился, то для него это в порядке вещей. Дальше будет хуже. Зачем вы позволяете так к себе относиться???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 17:13:31
2014-01-13 17:13:31
Violetta, нет, ты не поняла про подарки его бедные не я говорила он мне .. что это так выглядит со сторогны.. а я всего то сказала чтоб он не тратился...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 17:16:05
2014-01-13 17:16:05
Violetta, кстати мо мму так звать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:21:16
2014-01-13 17:21:16
Милая девочка, беги от своего МЧ подальше и поскорее!!!!!!!Если он не будучи мужем в тебе ищет несуществующие недостатки, то в семейной жизни и подавно от него поддержки и сочувствия не жди. И дело не в том кого ты любишь или нет из родных, это твоя родня и твои личные отношения с ними, и не в твоей реакции, так поступил каждый человек, которого не заслуженно обижают, дело в той "провокаторше", которая с тобой живет и очень явно не любит тебя, если позволяет себе на тебя такие гадости говорить. Удачи и не ищи в себе изъянов, посмотри вокруг с кем ты живешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
13 января 2014 17:38:02
2014-01-13 17:38:02
Странный бешеный тип.... Где неувожение-то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:42:12
2014-01-13 17:42:12

Кто он такой что позволяет себе такое отношение? Складывается что у него просто к тебе потребительское отношение, как к прислужнице, встала - пошла - убрала - заткнулась-лягла-дала... Ну как так можно любимого человека слать и материть? Если уж так - может сходи туда куда послали, а вдруг действительно там намного лучше чем рядлом с таким идиотом, может там действительно твое счастье ходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 18:13:29
2014-01-13 18:13:29
ГостьЯЯЯ, возможно вы и правы, он сейчас улетает я поживу одна. в спокойствие вот и подумаю над всем.. я как на вулкане. раслбиться не могу.. я от него хочу ласку, нежность, недополучила я ее, вот теперь в нем ещу. Да он тоже был когда то обделен лаской, заботай мтеринской но все по его вине а не по родительской но это уже другя история... Я с ним говорю с улыбочкой, шучу, хочу общения а он мне мычит словно, я завожусь и начинаю ему мозг компасировать.. вот и получаеться что я его раздражаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:19:03
2014-01-13 18:19:03

Та самая, а вы и не расслабляйтесь, у вас есть шанс положить на чаши весов и взвесить все. обдумать, побыть сама с собой. Значит раздражаешь, возможно у вас чувства притупляются, или ты всю жизнь тянешь на себе этот воз с оскорблениями и унижениями и непониманием и молчишь, или ты меняешь свою жизнь в лучшую сторону - есть право выбора.

Сками мне, как женщина женщине по секрету - может ли любимый человек раздражать? именно тот которого ты любишь, с которым дышишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 18:26:00
2014-01-13 18:26:00
ГостьЯЯЯ, если все в идеале то конечно нет... где то статус читала "при ссоре есть мысли прибить ее но чтоб растаться никогда". Так и мы. Я его порой не понимаю, веду себя как стерва ему не нравиться, веду себя ласково через чур я добренькая.. он накосячил за три года оххх как.. была бы другая ушла.. да я не подарок, со мной не так легко, проблема в том что я упертая, и мама мне об этом тоже говорил.. порой мне кажеться что я со своей мамай живу а не с ним. у меня даже и за этого месячные на неделю раньше начались в 4 утра с такой болью проснулась в животе словно рожала, он хоть соизволили проснуться спросить что со мной, плохо ли мне. он на глазах после ссоры меняеться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:32:10
2014-01-13 18:32:10

Та самая, а почему ты думаешь что это ты такая? это только потому что он тебе говорит? - так не слушай, ты намного лучше, ты добрая, хозяйственная, почему надо терпеть? Он обьяснял причины почему именно его все не устраивает? ведь по началу наверно все было не так как сейчас? или просто глазоньки ты прикрыла с надеждой что ты смежшь его изменить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 18:33:46
2014-01-13 18:33:46
Вот назревает вопрос, почему тех кто любят себя больше всех, мужчины боготворят, обожют, ценят.. не готовят, не стирают, изменяют им плевать на них, а за ними табном бегаюти рвут волосы на себе. а хорошым девченка вот такие подарки жизни как мне??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:35:46
2014-01-13 18:35:46

Сколько времени вы уже вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:39:21
2014-01-13 18:39:21

Та самая, Автор , уж извините, а вот на это есть хорошая поговорка: " Каждая женщина достойна того мужчины, который с ней рядом"

надеюсь правильно поймете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 18:40:00
2014-01-13 18:40:00
ГостьЯЯЯ, наверное слишком старалась для него.. по началу он все для меня делал. он и сейчас делает, помогает по дому, на кухне, за продуктами ходит, я не скажу что он лентяй или лаботряс. нет.. следит за собой, ведет здоровый оброз жизни. Я его спросила, а он сказал чтоя его в клктке держу. интересуюсь часто где он, с кем он, что я душу его своим вниманием, и раздражаю его своим поведением попро неадекватным, мол я не всегда все догоняю... ая ему сказала так ты мне объясни, расскажи, ты же старше меня строишь из себя папачку, ну давай строй меня ПАПУЛЯ..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:43:45
2014-01-13 18:43:45

Та самая, со своей колокольни н видит в тебе просто глупую девченку, все таки ему около 33 если так поняла судя из коментариев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 19:12:50
2014-01-13 19:12:50
Дельфина, наверное сама во всем виновата, и я не одна такая... все совершают свои ошибки и на них учаться. если мне не судьба с ним быть в замен урок ценный будет мне.. буду знать как себя вести с другим и как себя изначально ставить... три года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

13 января 2014 19:12:59
2014-01-13 19:12:59
ГостьЯЯЯ, там полно зрелых я ему сказала, иди и строй отношения с доугой по старше и по опытней. а я как то и без тебя проживу. до сих пор жила...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 01:01:52
2014-01-14 01:01:52
Та самая, Это кто стерв любит, которые себя боготворят, не стирают не убирают. Может быть только одну ночь таких и нужно любить)))))Не более того.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
оксана
оксана

14 января 2014 10:06:39
2014-01-14 10:06:39
ваш молодой человек несправедливо вас обидел и если вы решите связать с ним свою жизнь то возможно в будущем в трудных ситуациях вы не дождётесь от него поддержки и понимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 11:21:39
2014-01-14 11:21:39

Та самая, видимо зрелые не дают так сесть себе на голову и терпеть такиы выпады, поэтому он решил себе найти по мягче и слепить себе то, что он хочет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

14 января 2014 11:43:39
2014-01-14 11:43:39
Он сказал что обматерил меня иза того что я бокал с вином опрокинула, мол что не можешь сдерживать свои нервишки, обычно он сдержаный. Вобще со мной конечно нужно иногда кнутом и пряником, но его ничего не берет ни слезы, ни мои капризы, его еще больше раздражат когда я плачу, просит чтоб я не ныла. Мне так хотелось тот бока ему в лицо плеснуть. У ас был конфликт недавно. он нащел в моем почтовым ящике, старые, очень старые переписки, ну писали мне парни до него что с того, конечно я его стразу не пордпустила к себе и паралельно общалась с другми. он нашел и обвенил меня что я ему изменяла с другими, хоя он прекрасно знает что это не так, только через день он мне призналася что ему очень не приятно было это узнать. Либо он скрывает свои чувства, либо дествительно не любить, но с другой стороны даже когд ругаемся он приходит ко мне, не остаеться дома, не ищит отмазки, хоть мы и ругаемся но всеравно вместе. Я не знаю как расценивать его поступки. Все прекрасно, солнышко, заенька, и спасибо за ужин, и давай с тобой фильм посмотрим, ну ведет себя нормально и вечера тоже все хорошо было. Но тот вечер во мне что то сломал, осадок на душе есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 11:48:09
2014-01-14 11:48:09

Та самая, тупо садиские наклонности с собственничеством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 11:50:47
2014-01-14 11:50:47

Та самая, Ты его тоже материшь когда он крошит на пол, когда случайно обливается или измазывается? - думаю что нет, так почему ему можно?

Какого черта держать такие переписки? они тебе нужны? если нет - нафиг все от греха по дальше.

Осадок естественно останется, это как склееные осколки разбитой чашки, я конкретно в твоей ситуации посоветовать ничего не могу, но для себя делаю выводы что не будете вы долго вместе, конечно не стоит это брать во внимание, но просто делай для себя выводы и планируй жизнь дальше. Вы всего три года, да, это не мало, и мужику за 30 и он не хочет создать семью немного подозрительно. Был женат когда то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

14 января 2014 12:05:43
2014-01-14 12:05:43
ГостьЯЯЯ, не не был, на счет семье это другой вопрос и другая история... не зря гворят чтоб сохронить любвь нужно вовремя растаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 12:07:51
2014-01-14 12:07:51

Та самая, Я буду рада если у вас все наладится и тебя не будут посылать "на" или "в", но расчитывай на то, что вы будете жить дальше просто вместе, и наличие ребенка возможно не исправит ничего, просто еще больше привяжет тебя к нему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

14 января 2014 12:22:04
2014-01-14 12:22:04
ГостьЯЯЯ, Я вчера с ним говорила, сказала что я не хочу отношений таких он меня и я его из души в душу матами. Я никогда не была стороница таких отношений. Он в свою очеред попросил меня быть сдержаней, прислушиватья к нему, и не провацировать..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 12:26:07
2014-01-14 12:26:07

Та самая, он будет делать тоже самое? не провоцировать? ты уверена?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

14 января 2014 16:01:14
2014-01-14 16:01:14
ГостьЯЯЯ, дал слово что будет вести себя нормально, если я не буду провоцировать его...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 16:07:54
2014-01-14 16:07:54

Та самая, Мдаа.... а ты уверена что всю жизнь будешь держать себя в руках и не провоцировать его? Честно? - смешно, извини конечно, но действительно смешно, это получается если тебя что то не устраивает ты обязана молчать и не выпрыгивать дабы не услышать маты? Бредятина....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 16:12:37
2014-01-14 16:12:37

Та самая, опять таки получается, тчо он полностью прав и сама виновата что спровоцировала, а не потому что у него винтики не в порядки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

14 января 2014 17:35:18
2014-01-14 17:35:18
Нет. он просил меня если я не давольна чем то . то не реагировать так осторо, не кидаться, не истерить. Он сказал что вообще не ожидалчто я так отреагирую а его слова. он же просто объяснял, но я в свою очередь ему объясняла что у нас с папай другие отношения, ему не понравиось как я высказалась на счет папы, я в этом ничего плохо го не увидела.. а он сказал что если бы ему дочка так сказала то это как унижение в его сторону. Просто для меня урок будет на всю жизнь, что не стоит о своих родных вобще говорить что либо, даже если это и муж, так же как родителям про мужа, ты простишь а они будут на него зло держать... Обычно он поддерживает меня, советуемся как лучшерешить проблему.. для меня больная тема семья, я очу ласку. теплоту и понимание.. мн хоеться прожить с одним любимым всю свою жизнь а не прыгать из койки в койку, я этого не понимаю, хоть мои родители и в разводе но я не хочу так как они.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 17:41:19
2014-01-14 17:41:19

Та самая, ну в том что бы не истерить я согласна с ним, Правильно думаешь - никого из близких не осуждать в присутствии, мы все люди, А то что прыгать в койку - налаживайте отношения между собой, просто тихо и мирно поговорите и выскажите что тебя неудовлетворяет, выслушай спокойно что его, а потом уж делайте выводы. Меня иногда тоже не слышат, ноя все таки доношу то его ушей то, что хочу сказать. Стройте отношения не на истериках и взрывах мозга друг другу, а на тихом и спокойном тоне, дай ему высказаться и попробуй его услышать. Ну успехов тебе))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 17:42:53
2014-01-14 17:42:53

Та самая, Будем надеяться что все у вас наладится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке