Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-11 09:15:09 от Бельчонок777
17586белая мышка, спасибо, за прекрасное пожелание) дело в том, что я врачам удивляюсь в таких случаях: убирайте этого ребенка и всё... понятно дело, что они где-то перестраховываются, но ведь здесь тоже идет речь о жизни, хоть и маленького еще, но человечка... Вот, представьте, если бы сейчас про в ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Учёба - ВО или не ВО?
Учёба : ВО или не ВО?     Здравствуйте все. Мне очень нужен ваш совет и вообще ваше мнение. Мне почти 19 лет, я студентка 2 курса университета. Поступила на бюджет, первой год училась вообще без троек. Однако весной еще поняла, что это не мое и я хочу перевестись на другой факультет. Родители тогда мне не дали, сказали, хватит заниматься чушью, учись где учишься. Но я не могу, потому что душа вообще к тому не лежит. И в декабре сейчас я пошла и написала заявление на имя ректора, мол, прошу перевести туда-то. Мои родители как узнали, что я собираюсь так поступить, устроили скандал, "мы тебя не пустим, запретим!!" Я на это ответила, что тогда вообще заберу документы и пойду продавцом или еще кем, меня бы действительно устроило. Вот теперь и суть проблемы: я вроде бы хочу переводиться, но мне постоянно кажется, что я там учебу не потяну, что мне тяжело и что университет - это не мой уровень. Возможно, мне бы подошла чисто прикладная профессия, но не знаю, какая именно, ибо денег хотелось бы все же на средний уровень зарабатывать, а без ВО возможно ли такое? И мало ли, потом буду сожалеть.. Но сейчас я вообще не знаю, как закрывать сессию на моем факультете, я ненавижу эти предметы и едва заставляю себя сесть за билеты, завтра два сложнейших экзамена в один день(!!). А потом еще академ. разницу сдавать. Иногда кажется, что если бы не родители, я бы вообще не поступала. Не знаю, что мне делать, как быть и на что и как настраиваться. Напишите, пожалуйста, что думаете. Заранее спасибо.
46015
Другие Учёба
(19)
Эмма
Эмма

13 января 2014 13:05:38
2014-01-13 13:05:38
Учиться вообще никогда не тянуло и не очень это любила, помогал только какой-то интерес к предмету, сейчас одно отвращение. Перевода боюсь, боюсь уходить, родительской реакции и вообще уже всего. Очень запуталась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
13 января 2014 13:22:48
2014-01-13 13:22:48

Возьми себя в руки и сдай сессию. А на счет перевода, то серьезно задумайся. Не твоим родителям, а тебе завтра прийдется тащиться на нелюбимую работу, сидеть там как заключенный и мечтать о выходных и отпусках. Работа занимает много места и времени в жизни человека. Нелюбимая работа будет делать тебя несчастной.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
13 января 2014 13:37:34
2014-01-13 13:37:34

Высшее образование нужно. Хотя ответить на вопрос "зачем?", я, пожалуй, не смогу... Если думать про зарабатывание денег, то у моего мужа это получается без образования. И ещё у энного количества человек. А я, со своим высшим образованием, далеко не уеду, на свою то зарплату... Вот и думай, зачем оно нужно, это высшее образование...

Какую специальность ты сейчас получаешь и на какую хочешь перевестись?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 января 2014 14:00:46
2014-01-13 14:00:46

Образование надо получить, затем, что лишним не когда не будет. А будет так жалко не будет. Как говорится лишним корочка не когда бывает.

Своего рода это очень хорошая страховка на всякий случай.

Да и студенческое время весьма приятное и потом все равно будет, что вспомнить. Зачем терять возможность если она есть? Такого блага не всем доступно.

А с деньгами или без них, можно сидеть как с 3 красными корочками, так и вообще с школьным только образованием.

У меня средне профессиональное, но я бы хотела высшее, по определенной специальности. Вот просто есть желание, хотелось бы работать в данной отросли и т. д. Но нет не времени, не денег, не возможности. Не тогда не сейчас. Поэтому даже с мужем говорила на этот счет, если бы мы сейчас могли бы разобраться с материальными всеми проблемами, я бы первым делом пошла бы учиться. Совмещала бы, но училась бы.

Вас это лишним точно не будет, даже если вы выберете потом другую профессию. Просто выберете то направление которое нравится вам, а не родителям. Правильно сказали:Азиатка, . Нечего не бойтесь и двигайтесь к тому что нравится.

Поверьте если вы получите высшее образование и оно вам не понадобится, это будет не так обидно, как если бы у вас была возможность получить и в жизни будет случай когда бы это дало большой рывок вперед... а нет его профукали шанс.

Возьмите волю в кулак, и учитесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эмма
Эмма

13 января 2014 14:08:42
2014-01-13 14:08:42
Я учусь на филолога, при этом ненавидя литературу. Опять же, это мать тогда настояла. Да, я очень неправа в том, что не настояла на своем тогда. Я после 9 класса собиралась пойти в колледж на психологию, хотела изучать девиантное поведение и работать с подобными людьми. Я знаю, что не все это поймут, но мне хотелось. А мать сказала, что не даст мне так гробить свою жизнь. Я дура, что не сделала по-своему, сейчас бы наверняка было проще. А филология, во-первых, действительно оказалась непростой, плюс моя полная незаинтересованность в предмете. Вообще. Меня воротит от осознания того, что я читаю про каких-то выдуманных людей и анализирую худ. приемы, просто просиживаю над этим штаны - книги не для того написаны, их надо читать, если хочется, понимать по-своему, но не вот так ковыряться- в то время как могла бы заниматься реально полезным делом- заниматься с людьми, я хочу им помогать, изучать их и стараться сделать их жизнь проще. Поэтому заявление написала о переводе на психфак по профилю "Психология и педагогика девиантного поведения"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
13 января 2014 14:11:13
2014-01-13 14:11:13

Эмма, Ох, да, если расклад такой, однозначно переводись... Это с ума можно сойти ведь, ненавидя литературу учиться на филолога...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 января 2014 14:13:53
2014-01-13 14:13:53

Эмма, Идите на ту специальность на какую хотели. А то действительно будете жалеть и еще потом родителей обвинять в своих неудачах. будьте взрослым человеком и решайте для себя, что важнее. Объясните родителям важность для вас этого выбора.

Ведь что мешает вам сейчас перейти польностью на психологию. Или как минимум вы можете объяснить важность для вас другого образования и предложить, что вы будете учится одновременно по 2 специальностям. И родители будут довольны и вы получите то что хотели. Если нет то вы должны решать, что вам хочется и с чем потом сможете жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
13 января 2014 15:27:19
2014-01-13 15:27:19
Автор, высшее образование нужно, так что не глупите, нельзя бросать институт, а то потом можете и пожалеть. Что касаемо факультета, то иногда родителям виднее какая специальность лучше, хотя, конечно, не им с ней потом жить. В конкретно вашей ситуации я тоже считаю, что вам стоит перевестись! С этой филологией далеко не уедешь, не знаю почему ваша мама именно на этой специальности настаивала. Психология гораздо интереснее, но на это на мой взгляд и на ваш тоже))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 января 2014 15:46:51
2014-01-13 15:46:51

Учиться там где не интересно тебе-это каторга. И специалистом хорошим ты не будешь, если тебе это не нравиться. Так что переводитесь на тот факультет, который нравиться. По поводу высшего образования, почему бы его не получить бесплатно. Работу по специальности на обоих перечисленных факультет найти нереально практически, если конечно знакомые не пристроят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
13 января 2014 16:50:51
2014-01-13 16:50:51

Для Вас на первом месте должно стоять получение ВО. А по какой специальности - это в последнее время не имеет большого значения. Все таки с ВО Вы имеете больше шансов получить престижную работу.. Причем независимо от сферы деятельности. А вот уровень з/п от этого не зависит. Если ум и смекалка есть, то высокооплачиваемую работу можно найти и с неполным средним образованием. А с ВО у нас люди и по мусорникам лазят, собирая бутылки и обьедки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:25:57
2014-01-13 17:25:57

Если есть четкое понимание чего вы хотите - переводитесь. Конечно, специальность специфическая... Но если вам интересно, то вперед и с песней.

Насчет того нужно ли высшее образование вообще, мое мнение - нужно. Во-первых, это знания, которые еще никому не мешали, во-вторых, это плюс при устройстве на работу, в-третьих, это просто интересно. :-) У меня лично две вышки, и хочу поступать еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
13 января 2014 17:29:48
2014-01-13 17:29:48
Я честно сказать без вышки))) но когда читаю про учебу, мне на ум приходит всегда один анекдот. У НАС НА ФИРМЕ ВСЕГО У ДВУХ ЧЕЛОВЕК ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭТО У ОХРАННИКА И УБОРЩИЦЫ))))))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

13 января 2014 17:33:40
2014-01-13 17:33:40

Dominika, и вы считаете, что это абсолютно из жизни анекдот? У нас на предприятии выше мастера без вышки не прыгнешь, т. е. только рабочая профессия может быть, у любого ИТР должна быть вышка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Iрма
15169 Iрма
Iрма offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
13 января 2014 22:50:38
2014-01-13 22:50:38
Эмма, Автор, Вы не любите читать литературу и анализировать придуманных персонажей. А разве это не практика для психолога? Писатели всего мира описывают поведение людей в различных обстоятельствах. Это Вам бесплатный "тренажер" для психологии. Не? Меня просто удивило, что Вы не любите литературу, какая бы она не была, а классиком просто так не назовут, согласитесь. Вам бесплатно описывают ситуации, поведение, Вы анализируете их. Или Вы хотите просто так - "с понтычка" - стать психологом? И как Вы будете вникать в проблемы человека реального устно, если Вам тяжело вникать в проблемы придуманных героев при чтении? Меня насторожила именно - "ненависть" - к литературе. Странное дело для психолога, которому интересно понять поведение человека, смысл его поступков... Кстати, чем не идея - занять нишу, явно узко специализированную, что-то вроде - Психологии героев произведений? Это диссертаций куча, премий, в журналах тематических печататься. Не? И это можно совместить - литературу и психологию. Подумайте, как. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kiryka
15061 Kiryka
Kiryka offline
Репутация : 8824
Комментариев 122 7
13 января 2014 23:53:03
2014-01-13 23:53:03
Я получила закончила академию и профессию в которой разочаровалась, поняла что это не совсем то, что я хотела. Но я не жалею. Я получила большой. Плюс с моей профессией можно найти большое количество разнообразной работы. Все бросить на пол дела легче всего. Заныть, что не справлюсь и прочее. Я получала одну из труднейших профессий и справилась. Ты тоже справишься. Вот насчет перевода, попробуй. А вот институт не бросай. А с родителями поговори, если будет бесполезно, просто тупо переводись. Ты большая девочка и это уже не школа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 07:59:29
2014-01-14 07:59:29

Iрма, филология довольно сложный предмет, не каждому дано.

А любит или не любит дело личное. ведь у каждого свои вкусы. Я например люблю историю читать между делом и научные статьи, мне тоже сказать, что я не понимаю людей которым это не нравится?

Это нормально для кого то любить точные науки, для кого то гуманитарий, для кого то еще чего.

к тому же изучение литературного жанра и психология, социологии человека довольно разные вещи, и такой тренажер приведет только к запутыванию. Потому что автор тех или иных произведений, часто использует определенные речевые обороты. Тут скорее надо личность автора анализировать тогда, а не книги.

сравнивать психологию и филологию, все равно что сравнивать ай-ти инженера и автомеханика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chocolate
15242 Chocolate
chocolate offline
Репутация : 1799
Комментариев 13 1
19 января 2014 21:46:00
2014-01-19 21:46:00

Образование нужно получать обязательно. Чем же вам еще в вашем возрасте заниматься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тоже самое..
тоже самое..

10 февраля 2014 01:22:28
2014-02-10 01:22:28
Эмма, что вы надумали?? у меня такая же проблема(( Учусь на технической специальности в Политехническом .. мечту о переводе! Как поступить, как быть дальше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Турку
Турку

16 февраля 2014 20:09:30
2014-02-16 20:09:30
Главное - не дергаться ОПРОМЕТЧИВО. Если стремление получить профессию психолога выстрадано и обдуманно, можно ведь совмещать филологию и психологию. Кстати, насколько я знаю, на филфаке тоже изучают психологию и даже экзамен по предмету сдают. Заклинило на девиантном поведении? О_о-о-чень скоро дети с ЗПР начнут раздражать - достаточно будет один раз побывать на практике, благие намерения "помогать людям" исчезнут. Родители знают жизнь, поэтому не рекомендуют гробить свою жизнь. Известно ведь, что психиатры (с тем же девиантным поведением связаны) со временем сами превращаются в подобие психов: невозможно воспринимать бред больных лишь до пуговицы, не впуская в душу - вот и появляются у врачевателей подергивания век, тики, навязчивые движения и иные отклонения. Углубленное погружение в психологию даже у великих психологов нивелировало их личность, доводило до маниакального бреда и шизофрении. Современные психологи не могут найти себе применения: психолог в школе - только статист, никому он там не помогает, занимается лишь бессмысленным тестированием, которое не в силах проанализировать (да и не надо это никому!). Ну и напоследок шутка: с точки зрения ваших родителей, ваше поведение, голубушка, девиантно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке