Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
38 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Знакомство родителей перед свадьбой
Истории о любви : Знакомство родителей перед свадьбой     Добрый День.Я встречаюсь с молодым человеком 2,5 года,все у нас замечательно.Очень любим друг друга,взаимопонимание,уважение,и смотрим в одну сторону.Любимый мне сделал предложение и мы решили пожениться,уже назначили мы день свадьбы,подготовка идет полным ходом.Любимый предложил познакомить наших родителей за 4 месяца до свадьбы.Знакомство родителей по мне прошло нормлаьно,мы все общались.Я очень хорошо отношусь к его родителям,они мне очень нравятся.Они нас поддерживают и мне нравятся рассуждения мысли его семьи. Когда прошла встреча,моя мама категорически против свадьбы,она ежедневно мне говорит,чтобы я расталась с любимым,не смотря на то что я его очень люблю.Она аргументирует тем,что ей не понраивлись родители,что они плохие,что она даже гле то навела на них справки,она где что то узнавала,куда то ходила,и мне это она вес говоррит и утверждает,что они плохие люди. Она меня эмоционально просто ежедневно душит,своим разговором.я душой очень люблю своего молодого человека,я хочу быть только с ним.Он меня тоже очень любит,заботится обо мне, Дело в том,что в жизни в основном дочка выбирает себе будущегшо мужа,похожего как ее отец.уменя другая история.У меня папа был очень эмоциональным,агрессивным,ругался матом,бил,изменял тайно маме,также у него были запои,но не смотря я его любила и принимала его какой он есть,потому что это мой отец,и он был и добрыи и заботливым временами.Но в жизни я хотела встретить молодого человека спокойного,адекватного,уровновешенного,я встретила ,и чему я счастлива.Естественно у него и семья другая спокойная,у них в рассуждениях все по полочкам,все по порядку.Моя мама тоже очень эмоциональная,вспыльчивая. Дело идет к свадьбе,а я вся уже уставшая от ежедневных ее разговоров против свадьбы,столкьо грязи я слышу про своего любимого из ее уст и про его семью.Когда я его знаю 6 лет,и мы втсречаемся 2,5 и я полностью понимаю и осознаю,что это мой человек. Пожалуйста как мне быть в этой ситуации?Как избегать разговоров с ней.Как реагировтаь на ее грязь,которую она говорит про его семью?Стоит ли ее уговаривать идти на свадьбу? Как все обьяснить любимому?Заранее спасибо
46017
Другие Истории о любви
(29)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 января 2014 17:09:15
2014-01-13 17:09:15

По-моему настал такой период, когда нужно более грубо и доходчиво сказать маме, чтобы попридержала язык. Ведь он- ваша будущая семья, семью нужно защищать, уважать ваш выбор.

"Плохие люди"- это всего лишь голословные обвинения, которые покатят для ребенка детского сада, а не для взростлого человека. Пусть предоставит конкретные факты, а то получается, что есть ее мнение, а объяснить почему она так думает не может

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Dominika
14797 Dominika
Dominika offline
Репутация : 2808
Комментариев 71 6
13 января 2014 17:15:48
2014-01-13 17:15:48
Я согласна с русалочкой, в конце концов у вас своя голова и жизнь. Скажите, что вы не хотите, как она всю жизнь видеть измены, ругань ложь и неуважение к себе. Что свое мнение пусть оставит при себе.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 января 2014 17:16:03
2014-01-13 17:16:03

Ой, милая гостья! Скажите маме прямо:мамуль, а против кого ты не будешь? Ты ж замужем была за идеальным человеком, наверное и дочери своей того же желаешь? наверное прямо мечтаешь, чтобы муж меня так же бил, оскарблял, и изменял мне так же как и тебе твой муж?

И все это с милой улыбкой!

а вообще, сказать прямо:мам, твой выбор я удачным не считаю! И не думаю, что ты можешь давать мне советы в этом плане!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
13 января 2014 17:18:37
2014-01-13 17:18:37

Я согласна с русалочкой. Будьте уверенней и поговорите с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:29:41
2014-01-13 17:29:41

А почему Ваш самый близкий человек, Ваша мама, так плохо о них говорит? Вы не пробовали понять причины?? Дыма-то без огня не бывает... Я бы постаралась выяснить, что к чему. Не может же она единственной дочке настолько зла желать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:34:14
2014-01-13 17:34:14
Грубить конечно маме не стоит, и не стоит ей напоминать про то, как сложилась ее личная жизнь, это все таки очень обидно. Выбор мужа напрямую зависит от вас и маме надо объяснить(спокойно), что вы сами знаете что вам делать. Такой вопрос а вы с молодым человеком живете вместе???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
13 января 2014 17:36:40
2014-01-13 17:36:40

Вы с парнем живете вместе или просто втречаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 января 2014 17:45:04
2014-01-13 17:45:04
Гость, Что значит "не стоит ей напоминать про то, как сложилась ее личная жизнь, " ?
В данном случае-очень даже стоит! Автор, будучи ребенком страдала, видя как её мать обижают, но (!) мать-то не развелась! "Ради ребенка" сохраняла семью! (.. лять, хоть бы раз в таких случаях ребенка спросили:ему-то такая семья нужна???)
В плане семьи я прислушиваюсь к советам людей у кого счастливый, крепкий брак. А людей из "гнилого брака" я игнорирую. Вот и автору советую, не слушать маму.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

13 января 2014 17:47:16
2014-01-13 17:47:16

Алабай, просто это будет очень обидно для мамы и элементарно грубо. Можно же по-другому, верно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:49:02
2014-01-13 17:49:02

русалочка , Алабай,

согласна с девчатами, особенно с алабаем и русалочкой.

У мамы скорее всего ревность смешенная с женской конкуренцией. Всегда хочется быть более удачной нежели другой(гая) даже если это родные сибсы или дети. А так же ревность так как вы наверное ей столько внимание и заботы больше не уделяете.

Поговорите с мамой, если не успокоится, то стоит поставить точку пока, потом когда успокоится сама придет. Даже если это значит, что свадьба будет без нее.

Но так же советую вам сильно в семье мужа не растворяться, они все равно чужие люди и не известно что у них на уме. Как бы они не нравились держите дистанцию.

ну и это интересный тоже вопрос:Сладкая печенька,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:50:30
2014-01-13 17:50:30

LaVa, Алабай верно, очень говорит. В тяжелых ситуациях, только так можно мозги на место вставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:54:30
2014-01-13 17:54:30

Дельфина, это понятно, что может тут и ревность. Но уподобляться-то зачем? Умнее надо быть. Емли собака станет облаивать, что ж, тоже на четвереньки встать и отвечать? Я бы игнорировала просто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 17:59:40
2014-01-13 17:59:40

LaVa, Тупо игнорирование может привести к тому, что она начнет обзванивать его родственников, ему звонить, говорить гадости, пытаться найти компромат, наговорить соседям. При нем постоянно плохо говорить о них, пытаться развести.
При встречи с родителями его куксить нос. Что приведет что его родители уже не только ее маму, но и ее не захотят видеть. Вспомнят поговорку: "хотите увидеть женщину через 20 лет взгляните на ее маму" я не совсем с ней согласна но смысл в ней есть.

Поэтому надо строго и сразу ставить рамки. Родителям тяжело дается осознание, что дети выросли. И нужно к этому вести. Иначе до старости вами потакать будут и может привести к тому что не уважения не от родителей, не от мужа, не от детей. Нужно уметь дать отпор. Даже жестокий.

Нужно уже учить и родителей учитывать мнение детей и уважать его, не переходить рамки дозволенного, иначе мама испортит и себе и дочки жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:01:45
2014-01-13 18:01:45

у моей однокашницы просто такая мать... не нравился не нравился ей парень и его семья... итог сейчас дочка зато без него, в однушки вместе живут. дочка мать одиночка, отец отказался. И мать даже уговорила дочь, что бы в графе отца не было, ну и прав не каких он не имел на ребенка, и естественно он не помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:05:28
2014-01-13 18:05:28

Дельфина, да ну, у нормальных родителей все нормально, и никуда их посылать не надо. Нормально -это когда лрбра, счастья желаешь ребенку, предоставляешь выбор. А жти случаи -это вне нормы, в одном диктат, в другом сильная зависть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:08:08
2014-01-13 18:08:08

LaVa, ну семьи где изначально алкоголь, избиение насилие, где вот такие загоны... это уже не нормально.

Поэтому в таком случаи, нужно если мать не понимает, то тогда сказать пусть жестоко, но понятно.

не думаю что автор не пыталась уже объяснить маме выбор и чем он ей нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:16:13
2014-01-13 18:16:13

Дельфина, ну, я так поняла, у автора мама до этого не проявляла себя подобным образом) почему автора и удивило это настолько

и если слов не слышит, потерпеть, может, до свадьбы, потом ведь с ней не жить. Все же лучше, чем полный разрыв, мама эмоциональная, грубости и "определения" на место может вообще не выдержать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:20:23
2014-01-13 18:20:23

LaVa, ну у моей однокашницы, мама тоже не проявляла активности пока они не решили жить вместе. До этого за дочкой бегала все время. А тут... все что писала в комменте.

Алабай очень верно все написала на этот счет.

А вот как раз такого отношения только и понимают. Гордо обижаются и уходят в себя, но не кого больше не трогают и начинают все понимать. После таких слов, чаще всего родители вообще не чего больше знать не хотят, не то что пытаться уговорить или навязать. если человек терпел побои, и не пытался не чего изменить, то он может понять в большинстве свое что пора успокоится, только когда его грубо встряхнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 января 2014 18:26:24
2014-01-13 18:26:24

Дельфина, про побои чего-то непонятно...

не знаю, с эмоциональной мамой лучше не бодаться, может вообще с катушек съехать, тем более с ней жить вместе не долго осталось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
13 января 2014 19:01:19
2014-01-13 19:01:19

просто она вас ревнует как и все родители, такое бывает. Они начнут наговаривать, отговаривать от свадьбы и т. д. Ничего, привыкнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
13 января 2014 19:10:49
2014-01-13 19:10:49

Это что такое? Вам не 5 лет! Мама дожна понимать, что вы взрослая, и что вы прийняли это решение СОЗНАТЕЛЬНО!!!

дейст вуйте! Согласна с Русалочкой и Алабай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Путин - *****!)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
13 января 2014 20:20:33
2014-01-13 20:20:33

Господи, бывают же такие "мамы". Слава Богу, что моя никуда и никогда не вмешивается, может, и недовольна чем, но мне не говорит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 января 2014 20:47:24
2014-01-13 20:47:24

Сваты не понравились - какой странный аргумент у вашей мамы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
13 января 2014 20:49:05
2014-01-13 20:49:05

Мне не ясна политика Вашей матери. А при чём здесь его родители вообще? Какие то справки наводит... Вы же не за родителей замуж собрались, в самом деле.

И этот парень Ваш выбор. Вам с ним хорошо, а это главное.

А насчёт свадьбы. Насильно маму свою конечно Вы не затащите. Пригласите конечно её. А идти или нет, выбор за ней.

А она Вас воспитывала одна?Если да... То её поведение может говорить о том, что она просто боится Вас потерять. Вы выйдите замуж, станете жить с мужем. А она останется одна. Но это эгоистично с её стороны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
13 января 2014 21:04:22
2014-01-13 21:04:22

Автор, делайте так, как говорит вам сердце. Но! Я бы все же проверила слова мамы. По собственному опыту знаю что иногда все является не таким, каковым кажется. Я вот имела смелость ослушаться мамы, когда я была на все сто уверенна что она не права. И потом пожалела.

Не уверенна что советую вам хорошо. Но все-таки я бы попыталась спокойно с мамой поговорить, услышать ее логические ответы, основанные на фактах. Если таковых не будет, попробуйте сами может присмотреться без розовых очков на эту семью. И главное ничего не говорите никому.

Я согласна, что может это не очень приятно что-то там проверять. Но свадьба это крайне важный крок. Семь раз отмерь - один отрежь.

Удачи вам!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кто научит смеяться?
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 января 2014 00:40:04
2014-01-14 00:40:04
Я когда жила со своим мужем в гражданском браке, мама во всю кричала, что он меня использует, что не женится на мне. что с шлюха. это она говорила и мне и ему и соседям. А когда мы решили пойти в ЗАГС, тут мама опять начала орать(ну да конечно, как это, ее прогноз не оправдался)что он меня недостоин. Помню утро, нам в ЗАГС идти, а мама до слез меня довела. я помню тогда с ей все высказала, и как отец ее бил, и как они пили частенько. И вопрос задала ей ДОПУСТИМ НЕ ВЫЙДУ ЗАМУЖ, И ЧТО ДАЛЬШЕ?СИДЕТЬ ВОЗЛЕ ТЕБЯ И ЖДАТЬ ПРИНЦА?она замолчала. поняла меня, мы вместе поплакали, она меня благословила и мы пошли в ЗАГС.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
14 января 2014 00:56:57
2014-01-14 00:56:57

Но Вы замуж собираетесь не за родителей. Главное, что у вас с будущим мужем взаимная любовь. Попытайтесь это объяснить маме.

У меня свекровь (свекра нет) вообще странная женщина. Набралась кредитов на 2 млн. рублей, потратила их всякую дурню, а теперь сидит в интернете и ждет, когда Бог решит ее проблемы. Так что же с мужем теперь из-за этого разводится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 января 2014 10:24:47
2014-01-14 10:24:47

LaVa, Ну незнаю... Мне кажется грубо будет сказать:Не суй нос не в свое дело!Ты свою жизнь самостоятельно прожила, ни у кого совета не спрашивала? ну вот и я не спрашиваю! а свое мнение держи при себе!

Вот это грубо, да. Но может в данном случае и такой вариант приемлим, мы ж тОлком-то незнаем в чем там причина, почему такой резкий поворот {#}

Меня просто вообще раздражают мамашки, которые примитивно "держатся за штаны" прикрываясь благородным :" я живу с этой сволочью ради детей!" Может мать автора так и не говорила... но что-то мне подсказывает, что все-таки говорила и именно так оправдывала свой брак.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ТАРА
ТАРА

16 января 2014 16:10:01
2014-01-16 16:10:01
Господи, да ведь родители жениха и невесты практически лишь в преддверии свадьбы тесно контактируют, а потом можно совсем избежать встреч: маме ведь не жить с ними. И зятья-невестки зачастую не нравятся - но дети ИХ выбирают и приходится мириться. С чего же мама закусила удила? При любом раскладе, как бы ни сложилась ваша супружеская жизнь, родительский дом - ваше убежище, поэтому лавируйте и договаривайтесь, пытайтесь достучаться до мамы, объясняя, что ее негатив выедает вам душу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке