Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-25 20:11:30 от Галина
Здравствуйте, я не знаю, как мне решить свою проблему, которая у меня уже на протяжении 9 лет продолжается, мне не везёт в знакомстве с молодыми людьми. Даже если мне и попадаются такие молодые люди, которым вообще не нужны жёны и дети, они всё равно ... Подробнее
Последний комментарий
История : 11 сезон.Мафия в Филадельфии.В поисках клада.
16 минут назад2017-07-26 22:32:54 от Эммануэль
24165Эх, покурю и буду спать.. Всем спокойной ночи, милые. Я устала что-то сегодня.. Все комментарии70532
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь
вчера в 23:25:532017-07-25 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
как без них
15 июля в 07:35:18
Не знаю что делать
12 июля в 14:33:40
Что за беспредел?  ( 1 2 ... 4 5 6 )
30 мая в 07:25:23
История из жизни
26 мая в 12:36:35
Истории из жизни - Как ему объяснить, что я не могу позвать на свадьбу? Или стоит его простить?
Истории из жизни :  Как ему объяснить, что я не могу позвать на свадьбу? Или стоит его простить?     

Здравствуйте! Меня зовут Ната. Мои родители развелись когда мне было три года, сейчас мне 22 года. Меня воспитывала мама и дала мне все самое лучшее. Отец никак не помогал мне не морально, не физически , не материально. Алименты платил сквозь зубы , и то моя мама судилась с ним очень долго(алименты я стала получать за 2-3 года до наступления совершеннолетия ) Создав новую семью он просто забыл про меня. Он женился на женщине у которой уже был ребенок, после она родила ему еще двоих. Мы общались очень редко иногда не разговаривали годами. С днем рождения он никогда меня не поздравлял. За все время позвонил мне несколько раз. В гости я к нему ездила, но даже там я ничего не получала чего бы хотела (любви отцовской). Его детей я очень люблю они мне родные. К ним он относится по-другому от этого до боли обидно. К счастью мне подвернулся человек который обо мне заботился всегда помогал мне, не бросал в трудной ситуации, выручал. В общем в нем есть все те качества которых нет в моем отце. Шесть месяцев назад я попала в аварию, многочисленные переломы и потеря зрения. Сейчас к великому счастью все вернулось, даже зрение. Когда требовались деньги на лечение и дорогостоящие обследование , я рискнула попросить их у своего отца, на что последовал отказ ну или «отмаз» , что мол денег у меня нет, еще и детей надо поднимать , в общем извини дочь. Хотя он не богатый о и не бедствует. Это был просто контрольный в голову, от чужих людей дождешься больше помощи чем от родных. Друг мой меня не бросил, помог с лечение и обследованием. Через месяц мы собираемся поженится. Мой будущий муж не хочет видеть моего отца на нашей свадьбе. Он на него сильно в обиде за все его «подвиги». Хотя на свадьбу мой «папа» приехать готов, и деньги скорее всего сразу найдутся. Скорее всего я тоже не хочу его видеть не могу за многое простить, + обида за маму(бывало он ее бил) Мама мне дороже, а отца своего я просто не знаю. Из всего происходящего следует вывод что он мне просто чужой дядя. Другие отцы все ровно общаются со своими детьми и помогают им , даже если разводятся с женами. Мои родители развелись а при чем тут я? Может это звучит эгоистично . Еще я боюсь если я ему откажу он не разрешит общаться мне с сестрами. Как ему объяснить, что я не могу позвать на свадьбу , или как сказать что не хочу его видеть? Или может я не права? Может стоить его простить?

46019
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

13 января 2014 20:27:25
2014-01-13 20:27:25

Сложная ситуация, а Ваши сестры еще сами не решают, с кем видеться? Все равно, я наверное бы не стала его звать, тем более Ваш жених против - так и скажите, да и мама наверное не особо рада будет видеть его . Простить надо конечно, обязательно, но можно и не звать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Помощниц@
15096 Помощниц@
Помощниц@ offline
Репутация : 2504
Комментариев 66 1
13 января 2014 20:31:34
2014-01-13 20:31:34
Ты правильно считаешь, не надо приглашать его на свадьбу, раз он алименты в 15 Твоих начал платить. Не, не, не - не надо, саажи ему прямо, что не хочешь видеть и все. Это будет правильно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я Вам помогла??? Вы со мной согласны? Ставьте ДА!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3113610
Комментариев 18244 25
13 января 2014 20:33:39
2014-01-13 20:33:39

А я бы позвала его на свадьбу.

Ну пусть Вы его не воспринимаете как родителя. Воспринимайте его как дальнего родственника.

А во врагов народа, я думаю превращаться не стоит. Сейчас какое ни какое общение есть.

Просто делайте галочки для себя в голове, по поводу отца. А выплескивать обид, путем не приглашения на свадьбу, не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
13 января 2014 20:47:33
2014-01-13 20:47:33
У меня похожая ситуация. Мой отец объявился, когда мне уже было пятнадцать. До этого никак себя не проявлял. Я, честно, пробовала с ним общаться, но не вышло ничего. Слишком душила обида. В трудную минуту он тоже меня не поддерживал. Материально он живет, по нашим меркам, даже и богато. Никогда его ни о чем не просила!!!Только, когда он знал, что мне очень нужны деньги просто перестал общаться. Узнал, что у меня все хорошо после и объявился сразу. )))Он для меня никто!!!И не приглашала я его на свою регистрацию(делали небольшой вечер). Зачем приглашать того, кто поучаствовал в моей жизни лишь биологически. Решать, конечно вам, но я бы такого горе-отца не звала. Да и маме тоже вашей будет неприятно его видеть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
автор
автор

13 января 2014 20:48:08
2014-01-13 20:48:08
не маленькая, твоя свадьба , тебе решать. как растить тебя так у него нету времени, а как пожрать на халяву то есть... скажи спасибо что дал жизнь и это все что он заслуживает от тебя! правильно говоришь, он тебе чужой. разве свадьба не для близких людей?п. с. я из полной семьи, но есть друзья у которых нет отца. вспоминают только когда что нить нужно от детей. для меня они кусок гавна, а гавно в руки не берут, стороной обходят.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9579 0
13 января 2014 20:56:40
2014-01-13 20:56:40

я бы не позвала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
гость
гость

13 января 2014 21:00:47
2014-01-13 21:00:47
ой. коммент выше не от автора, а от человека со стороны. просто в телефоне сохранилось данное имя:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4729
Комментариев 155 3
13 января 2014 21:23:57
2014-01-13 21:23:57
решайте сама
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Гость
Гость

13 января 2014 21:24:31
2014-01-13 21:24:31
я считаю, что позвать на свадьбу все же можно было бы. Просто, ну, всякое может быть. Может ваш отец поменяет отношения взглянув какая вы добродушная позвав его на свадьбу. Может на ней произойдет то, что изменит его отношение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ольчонок
14727 Ольчонок
Ольчонок offline
Репутация : 1483
Комментариев 18 0
13 января 2014 21:34:53
2014-01-13 21:34:53
Гость, столько лет отношение его не менялось, а на свадьбе поменяется??? это из области фантастики! а вы Автор, поступайте как считаете нужным. ваш 'отец' когда поступал с вами плохо, не думал же о том, как вы на это отреагируете? вот и вы не парьтесь по этому поводу. может хотя бы тут он поймет, что он для вас чужой человек, и что это только его заслуга.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
оксана
оксана

13 января 2014 22:20:34
2014-01-13 22:20:34
звать не стоит, и если он изза этого не разрешит общаться с сёстрами то это не ваша проблема, если они захотят то сами вас найдут рано или поздно. а с отцом нет смысла поддерживать дальнейшие отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 108116
Комментариев 752 5
13 января 2014 22:30:20
2014-01-13 22:30:20

А зачем ему что то обьяснять?Он все это время не особо твоей жизнью интересовался, так зачем для него такие почести делать, как приглашать на собственную свадьбу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
13 января 2014 22:43:55
2014-01-13 22:43:55

Пригласи, но просто не обращай на него внимания. он будет как в качестве " гостя ". больше - никто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Iрма
15169 Iрма
Iрма offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
13 января 2014 23:03:15
2014-01-13 23:03:15
Автор, просто всё. Не шлите приглашения на свадьбу, не приглашайте. Если он осмелится спросить - Как так? Напишите ему или скажите всё то, что тут написали. И спросите: Как бы ты поступил на моем месте? Только честно? Позвал бы отца после всего? Понимаю, что для этого нужна некая храбрость. Однако скажите себе: Он ничего не сделал для меня, у него была для этого храбрость. Как аукнется, так и откликнется. За всё надо платить. Пожалейте свою маму от разочарования в Вас. Простить душой - простите - по-христиански и по-человеческим законам морали. Но это не означает, что Вы обязаны видеть его на своем празднике. Он не сделал ничего, чтобы там оказаться среди тех, кто Вас любил и поддерживал и в горе, и в радости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
14 января 2014 02:49:19
2014-01-14 02:49:19

Хм... знаете автор, а я бы позвала!!! не потому что отец, а просто потому, что все что он сделал, или не сделал, останется на его совести!!! это будет правильным поступком!а если подвернется возможность, можно было бы сказать все что наболело за все время, только с улыбкой на лице, без ненависти!! может тогда он поймет свои ошибки... вы же не он!!!)) а близким объясните, что злом на зло - не отвечают!!Пусть он много плохого наделал, но, повторюсь, ВЫ-НЕ ОН!!!это только мое мнение, а как поступить, решать вам)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
14 января 2014 02:51:57
2014-01-14 02:51:57

а простить ли его, поскажет вам ваше сердце!! ведь простить-может и простите, а вот забыть.... врядли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
вега
вега

14 января 2014 04:56:26
2014-01-14 04:56:26
Автор, у меня родители разошлись когда мне было 12. И папу я очень любила, и он меня, но- новая семья, её дети, потом её внуки. Общались раз в году, на алименты мы с мамой решили не подавать- не хотели этой унизительной процедуры. Надеялись на порядочность. Зря. Всё легло на мамины плечи. Поэтому я на свою свадьбу его не пригласила. Со спокойной совестью. Не хотелось, что-бы ему досталась хоть часть внимания , как "отцу невесты". Приглашала потом исключительно на крестины детей- шанс общаться у него был. Бесполезно. Так и общаемся раз в году. Он сделал свой выбор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 12:09:23
2014-01-14 12:09:23

катэт, очень хорошие слова, но , мне кажется, здесь не тот случай. простить, конечно, надо, и забыть все плохое, но зачем доставлять себе и своему будущему мужу, и маме неприятность? зачем заранее подставлять щеку? кстати, автор, а может Ваш папа и не рвется особо на торжество, С чего Вы взяли, что он захочет так прийти? его совесть не замучает сидеть за Вашим столом и наедаться за Ваш счет, когда денег пожалел на лечение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 12:31:03
2014-01-14 12:31:03

Мне кажется что приглашение все таки стоит обсудить с близкими потому, что может произойти очень неприятные сцены на свадьбе для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
14 января 2014 17:43:54
2014-01-14 17:43:54

В принципе сам ответ содержится в Вашей истории - Вы не лучшего о нем мнения, что, скорее всего, справедливо, исходя из истории.. Думаю, он и сам не принял бы приглашения, раз 15 лет было наплевать на Вас, даже в трудной ситуации Вашей после аварии.. Слушайте сердце: что подскажет, так и поступите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1914646
Комментариев 7953 43
14 января 2014 20:47:11
2014-01-14 20:47:11

Я бы не позвала. Может правильным было бы позвать его, быть выше всех этих обид и пр... , но я бы не позвала, точно. Я не прощаю предателей. Вы не нужны были ему с проблемами, значит и в счастье без него обойдетесь. Он вам старательно показывал все эти годы, что он чужой человек, ну что же, пусть будет по его. Чужой так чужой, пусть пожинает плоды своих усилий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
15 января 2014 04:08:10
2014-01-15 04:08:10

LaVa, я понимаю!! но ведь насчет близких я привела такой пример, что нужно сесть и спокойно с ними поговорить!! чтобы никого и ничего не подставлять... объяснить, как я уже говорила, что злом на зло отвечать толку нет!!! да и забыть такое врядли автор сможет, по себе знаю, простить - легко, а забыть - ну никак!!!

Я например, позвала бы не раздумывая!!! ведь рано или поздно все содеянное отцом, вернется к нему бумерангом в трехкратном размере!!!! А автор с чистой душой и совестью останется!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
гостья
гостья

15 января 2014 16:30:54
2014-01-15 16:30:54
ККатэт: автор может спокойно отпраздновать свою свадьбу, с людьми , которые ей близки по духу, которые поддерживали и были рядом все эти годы, и наблюдать " прилёт бумеранга" со стороны. Не пригласила бы ни за что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 177305
Комментариев 6072 9
15 января 2014 18:30:22
2014-01-15 18:30:22

Я бы точно не стала его звать. Не помочь деньггами на лекарства дочери-это же просто по-сволочному

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
16 января 2014 01:08:14
2014-01-16 01:08:14

гостья, я же говорила, что это только мое мнение, я не пытаюсь кого-то переубедить или навязать его кому-то!!! я бы так поступила!!! наше дело дать совет автору, помочь ей определится, что я и сделала!!! как поступить, решает автор!!! сомневаюсь, что она сразу же сделает так, как сказало большинство людей, сидящих здесь!!! ведь сколько людей столько и мнений!! и каждый проживает свою жизнь так, как считает нужным!! человек обращается сюда за помощью, за советом, на самом же деле ответ уже в сердце обратившегося, мы только помогаем, а не решаем за него!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Гость
Гость

18 января 2014 10:20:21
2014-01-18 10:20:21
блин вы тут все так говорите папа папа люблю люблю.. я мечтала чтобы мои родители развелись, не хотела видеть эту рожу каждый день которая может отобрать конфетку последнюю лишь бы свое брюхо наполнить... вы радуйтесь что у вас его не было , лучше если бы был и издевался????я не пойму???каждый день оскорблния унижения??так лучше что ли??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катэт
7037 катэт
катэт offline
Репутация : 7178
Комментариев 181 15
18 января 2014 18:01:17
2014-01-18 18:01:17

Гость, пусть вас жизнь помяла, но это не значит, что у всех так же , и что нужно всех ненавидеть!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Отец,спасибо!!! Ты воспитал во мне мужчину...
Samson19924
15276 Samson19924
samson19924 offline
Репутация : 50
Комментариев 8 1
22 января 2014 19:23:56
2014-01-22 19:23:56

послушай что посоветует тебе твой будущий муж, решите вместе эту проблему!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке