Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
меньше минуты назад2016-12-06 15:22:36 от Арийка***
21694найдите компромисс. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Воспитание ребенка
Советы : Воспитание ребенка     Всем здравствуйте.Хотелось бы спросить совет.У меня у старшего сына есть крестная,пусть ее будут звать Маша,а у нее есть дочь-Катя,ей 8 лет.В прошлом году они приезжали на день рождения к моему сыну-на годик.Эта Катя навела шороху дай Боже,юез спроса брала вещи,открывала шкафы,один из гостей переложил телефон со стола на тумбочку,дак она его за это укусила,при этом видела она его впервые.Мне стало очень не удобно перед другом.Крестного моего сына она всего исцарапала,к мужу обращалась на ты и требовала чтобы он дал ей гитару.Со стола она вытаскала только все сладкое и фрукты,а также сок.Ни салаты ни горячее она не ела.Встревала в наши взрослые разговоры.В этом году они вновь приезжали-на 2 годика и вновь для меня стресс(((Для меня непривычно чтобы ребенок вел себя со взрослыми наравне.В этот раз мля сестра ее осадила.Когда Катя начала кидать в мою сестру воздушными шарами,моя сестра 2 раза сказала чтобы та прекратила и вела себя поскромнее,потому что она в гостях.Она конечно же не послушалась и продолжала кидаться шарами,моя сестра забрала шары и убрала их и в ответ сказала:не люблю таких детей,лупить таких надо.И Катя сразу обиделась и сразу стала собираться домой и говорить что в наш дом она больше не приедет и вообще все ее тут бесят.Маша конечно не пошла у нее на поводу.Моя сестра извинилась перед Машей за то что отчитала ее дочь,но она переходила все рамки приличия.Постряпала торт ребенку,даже свечку не зажгли,она его весь сьела.А я и сказать что либо боюсь,чтобы не обидеть Машу.Она живет с мужчиной,не с отцом девочки и он тоже недоволен ее повдегием и пытается перевоспитывать,но маша ее всегда защищает.Сегодня Маша сказала что ее нлвая свекровь сказала что у Кати нет воспитания и может спокойно к зрослму человеку обратиться на ты.Я сказаоа что свекровь права,что ребенок должен себя иначе вести со взрослыми.Она сказала что она то есть Маша молодая и друзья тоже молодые,поэтому Катя общается со всеми на равных.Я больше ничего не ответила.Суть вопроса:как мне сказать подруге что мне не нравится как ее дочь ведет себя у меня дома.У меня скоро день рождения и я боюсь что она испортит мне праздник.Я боюсь обилеть полругу и сказать что дочь у нее воспитывается распущенно.
46028
Другие Советы
(36)
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
14 января 2014 03:40:13
2014-01-14 03:40:13

с какой стати вы вмешиваетесь в воспитание чужого ребенка? кто вам виноват, что вы не можете себя нормально поставить, вы ведь хозяйка дома. могли запретить девочке притрагиваться к торту и сладкому , не подождав остальных. не хотите , чтобы вам портили праздник, не приглашайте подругу с дочерью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5811 20
14 января 2014 09:09:44
2014-01-14 09:09:44

У моих подруг и знакомых также есть дети примерно Катиного возраста. Не все из них воспитанны и умеют себя вести в обществе. Бывает, что я сама делаю им замечание. Чаще обращаюсь к родителю ребенка и прошу его принять меры. Вам тоже надо было не стесняться обращаться к Маше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 09:42:52
2014-01-14 09:42:52
У моей тети точно такой же ребенок. Только мальчик. Я же тете не скажу теперь, да и характер у нее, просто ужас. Когда приходит, все нервы выматывает просто.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
14 января 2014 09:50:30
2014-01-14 09:50:30
Другая, я не вмешиваюсь в воспитание чужого ребенка, у меня есть свои дети. А у нее есть мать чтобы воспитывать. Не пригласить я не могу, она крестная!А то что запретив притрагиваться к торту, а у меня никто и не спрашивал. Торт стоял на столе на кухне и она просто хожила и втихую его ела, а когда коснулось чая и торта, то была шокирована.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
14 января 2014 09:54:34
2014-01-14 09:54:34
Азиатка, наверно все таки стоило обращаться к подруге, но она очень обидчивая и постоянно думает что ее ребенка ущемляют и зашугивают таким образом, она все ей позволяет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 января 2014 09:55:03
2014-01-14 09:55:03
Автор, я бы так и сказала подруге напрямую. Если подруга, то все поймет. А ребенок у Маши действительно не воспитанный. Здесь только жестко что-то пытаться запретить, хотя я вообще думаю, что она не особо управляемая, тк ее дома разбаловали и разболтали до нельзя просто. Пускай ваша подруга с ней и пытается справится, пожиная плоды своего воспитания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
14 января 2014 10:27:51
2014-01-14 10:27:51
Читательница, на днях вышла ситуация, они гостили у мужа у родителей, свекровь готовила кушать в 12 ночи. Катя подошла и говорит, а че это тф тут так поздно готовишь, свекровь сказала что у той воспитания нет и что нельзя себя вести так в гостях. Разразился скандал, Маша сказаоа что не надо зашугивать ее ребенка, что Катя сама решает что ей делать и как говорить. В общем я уже не знаю как реагировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 января 2014 10:36:00
2014-01-14 10:36:00
ВаляВалентина , нужно явно Маше объяснить, что каждый, конечно, воспитывает ребенка так, как считает нужным, но разве ж она не видит, что из ее воспитания ничего хорошего не получается. А что дальше будет? Она своим воспитанием вырастила капризную, избалованную девчонку, которая может делать все, что ей в голову взбредет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
14 января 2014 10:55:59
2014-01-14 10:55:59
Ну подруга уже пожинает свои плоды, дочь может на орать на Машу или сказать, что хочу то и делаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
14 января 2014 10:57:48
2014-01-14 10:57:48
ВаляВалентина , вот пускай займется срочно ее воспитанием, она столько уже упустила, а то точно будет поздно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 января 2014 11:16:04
2014-01-14 11:16:04

Вам надо тогда на прямую сказать и говорить Маше самой решать проблемы, Съела тор. Перед гостями встаем и говорим: " А сейчас мы ждем пока Маша, привезет нам торт, раз не смогла уследить за дочкой". И на прямую говорить ты можешь приехать, но без дочки так как она не умеет себя вести правильно. Сказать так : " я не собираюсь твоего ребенка ущемлять и это твое право, но видеть ее на своем праздники не хочу, ты можешь с мужем приходить, но дочку с собой не берите, если она еще не научилась себя правильно вести, ах да и с тебя именинный торт, испеченный раз твоя Катя съела без спроса тогда"

И не стесняйтесь говорить матери усмирить своего ребенка, даже если это значит, что весь день она будет за дочкой бегать, так даже лучше.

Обидеться ее дело. Но если не сказать, праздник так будет испорчен чудим ребенком. Зачем это надо. Если нормальная подруга то поймет. А если нет, то вам это надо? вы все таки устраиваете праздник для своего ребенка, а не для чужого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 января 2014 13:59:36
2014-01-14 13:59:36
Дельфина, как ты права!!!Только, поверь мне, таких мамаш не усмирить. Точно, как ты и описала я сказала так своей подруге. У той тоже дочь неуправляемая. И напрочь потеряла подругу. У моей сестры, такая же дочь неуправляемая и никакие разговоры с сестрой, о воспитании дочери, на нее не действуют. Впрочем , других детей невоспитанных моя сестра видит и , искренне, возмущается их поведением)))Ну это из разряда:в своем глазу и бревна не видит, в чужом соломинку разглядит. И подруга, и сестра один ответ мне давали"роди своего и воспитываи!!!"Тогда своего ребенка у меня не было. Только и родив я была при своем мнении. И горжусь, что мой ребенок, в его два с половиной года, ведет себя лучше, чем дочь сестры в пять лет, и дочь подруги в семь лет. У таких мамаш один ответ:"она же ребенок... "Они всячески огрызаются в ответ на замечания. И честно сказать, я не знаю, что посоветовать автору(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

14 января 2014 14:19:59
2014-01-14 14:19:59

АлькаИда, Тогда напрашивается уже вопрос вам если не усмирить и вы так теряете подругу. То зачем вам вообще нужна такая подруга, которая не понимает ситуацию и вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 января 2014 14:40:02
2014-01-14 14:40:02
Дельфина и я так тоже подумала)))Жалко, что так и не поняли мы друг друга. Мы потом с ней помирились, спустя долгое время, но ненадолго. Опять из-за дочери. Сейчас опишу ситуацию. Мы собрались компанией. И Кристина(дочурка подруги) приставала уже к взрослым(!)мужчинам. Да, да. Именно приставала. Нельзя так говорить про ребенка, но поведение ее было отвратно. Она задирала свое платье, садилась на колени к мужчинам, лизала их... Все в шоке!!!!Тем более, что Маша(подруга)и муж вроде таких примеров не подают. Маша вроде вообще эмоциональна сдержанная. А Маша опять же не реагировала. Я с возмущением тогда подошла и сказала:"Разве ты не видишь поведение своей дочери?Неужели ты не можешь поговорить с ней?Она же находка для педофила!!!"А Маша сказала мне, что она так ведет себя так, потому что ей не хватает мужского общения. Их папа и муж много работает и командировки частые. Охренеть!!!!!А потом прицепилась к моему слову "находка педофила" и мы рассорились. Честно?Не жалею. Конечно, много мы лет дружили, но видимо наши взгляды на жизнь стали разительно отличаться. Я таких мам называю "врагом своего ребенка".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

14 января 2014 14:49:40
2014-01-14 14:49:40

АлькаИда, а поговорить с отцом тогда? хотя наверное все к лучшему только

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 января 2014 15:05:16
2014-01-14 15:05:16
Дельфина, мы перестали близко общаться. Здороваемся правда и все. Семья вроде приличная. Только балуют они свою дочку. Уродуют только своим воспитанием. Говорят, что у ребенка должно быть счастливое детство))))Никаких запретов для ребенка нет. И бесполезно говорить, что с ней, что с отцом. Отец девочки, остался рано очень без матери, а отец отказался от него, когда нашел себе новую жену. А мать Маши была жутким диктатором и тираном. Вот они и пытаются, по их мнению, дать ребенку то, чего сами были лишены в детстве.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

14 января 2014 15:12:42
2014-01-14 15:12:42

АлькаИда, ну может со временем и поймут... да поздно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 января 2014 15:46:45
2014-01-14 15:46:45
Дельфина, подруга мне так и сказала, что какое мне дело, ведь плоды ей пожинать. А я бы и не лезла, только тогда возмущалась, когда дело меня касалось. Ну и в последнем случае, котором описала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
14 января 2014 15:54:01
2014-01-14 15:54:01
Мда, представила будущее этих детей, сложновато им будкт. Вот и я боюсь что подруга обидится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
14 января 2014 15:58:40
2014-01-14 15:58:40

Мне было бы обидно, если бы такая оторва моему ребенку праздник испортила. А подруга должна понимать, что такое поведение ее ребенка не допустимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

14 января 2014 16:50:56
2014-01-14 16:50:56

ВаляВалентина , ну и что, что обидится. Ваш ребенок уже сколько раз обижен? Правда глаз не колет, а Вы скажите мягко, но твердо. Воспитывать надо родителей, а не детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 18:05:30
2014-01-14 18:05:30

ВаляВалентина , В полне вероятно то, что если ей сказать то она обидится. Ну а что делать тогда? Сидеть и наблюдать всю эту картину? Портить праздник себе и своему ребенку? Это ее ребенок и она должна видеть и осознать то что надо учить ее (бочку) как себя вести и уметь уважать старших. Да, согласна что не все это делают но по возможности.

Так и сказать крестной что или ты берешься за воспитание или без обид я буду одергивать и приструнивать твоего ребенка, не обижайся. Конечно не услышишь диферамб в свою сторону, но возможно она станет что то предпринимать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 18:12:14
2014-01-14 18:12:14

Я могу только предположить, что этому ребенку не хватает внимания вот она всяким образом и пытается обратить на себя внимание всех остальных так как мама может быть занята своей жизнью. Попробуйте, если прийдет к вам в гости этот ребенок, как то приобщать к делам ну принести ложки на стол или тарелки поставить, чем то занять ее, может быть это ее отвлечет от проказничества.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 18:19:23
2014-01-14 18:19:23

ГостьЯЯЯ, согласна полностью. Бывает, что родители обращают внимание на ребенка чаще всего тогда, когда он проказит, шалит и так далее. Ребенок это фиксирует как свою модель поведения, внимания-то хочется очень. И начинается веселая жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 18:21:11
2014-01-14 18:21:11

ГостьЯЯЯ, Извините не бочку а Дочку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
14 января 2014 18:44:21
2014-01-14 18:44:21
Это точно, ребенком она не занимается, любой удобный момент и она сплавляет ребенка к своим родителям, зато за своим мужиком бегает по пятам. Я пробовала ее приобщить помоч накрыть на стол, на что получила в ответ:а ниче что я так то у тебя в гостях, сама справиться не можешь?Видимо действительно выход только приструнивать самой или говорить подруге. В дальнейшем боюсь что мои дети из за общения с Катей могут быть такими же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
14 января 2014 20:12:40
2014-01-14 20:12:40
ВаляВалентина , ну это вряд ли. Вы же нечасто друг друга видите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
14 января 2014 20:59:49
2014-01-14 20:59:49

Не приглашайте подругу и её дочь на праздники и всё, встречайтесь на улице, общайтесь по телефону!Я вижу только такой выход, не испортить вам и вашему ребёнку праздник!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

15 января 2014 01:37:48
2014-01-15 01:37:48

Девоньки, Маша, тобишь подруга ещё по совместительству - крестня ребенку автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
15 января 2014 11:30:36
2014-01-15 11:30:36
Это точно. Не пригласить не могу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 января 2014 12:08:56
2014-01-15 12:08:56

ВаляВалентина , не уже ли Маша не видит сама, какая у нее дочь? И она просто спокойно наблюдала за происходящим? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 января 2014 12:22:19
2014-01-15 12:22:19

ВаляВалентина , Можете очень даже можете. Можете прям текстом сказать, что без дочери и все тут и если с дочерью придет закрыть дверь. Все можете. Только вам или нравится терпеть, что ищите оправдание? или боитесь в плохом свете прослыть, хотя не думаю что те люди что не видят своих промахов видят, достоинства тех кто терпят их выходки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
15 января 2014 16:14:07
2014-01-15 16:14:07

ВаляВалентина , Так , что теперь если она крёстная, надо терпеть вот это всё????И , что крёстная имеет большое значение в жизни вашего ребёнка?Если да, вы прям без неё не можете, то терпите , и каждый праздник будет проходить именно так, а потом вам вообще ничего не захочется праздновать, только из за ребёнка вашей подруги.... а кто пострадает, пострадает ваш ребёнок!Либо на прямую скажите, что бы она одна пришла!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
15 января 2014 16:31:46
2014-01-15 16:31:46
Ну да, наверно вы правы. Буду шоворить все в лицо. Почему то моего ребенка никто не боится ущемлять, а я боюсь обидеть взрослого человека.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 января 2014 18:36:52
2014-01-15 18:36:52

Ужасно. Таких детей надо в строгости держать. Моей сестре тоже 8 но она очень воспитанная девочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
16 января 2014 17:11:01
2014-01-16 17:11:01

В Вашей Маше я узнала свою сестру, ситуация один в один. При чем я не одна, кто говорит о том, что она неправильно воспитывает свою дочь, точнее совсем не воспитывает. Говорить абсолютно бесполезно, она считает, что все делает правильно, а я, якобы, своих детей неправильно воспитываю, совсем не балую. Каждый раз, когда заходит эта тема, мы с ней очень серьезно ругаемся. Так что я стараюсь эту тему никогда не затрагивать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке