Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
18 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Потребовал справку
Советы : Потребовал справку     Всем доброго дня!
Хотела спросить совета, да и вообще, сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией. Два месяца назад я познакомилась с мужчиной, который сразу произвел на меня очень приятное впечатление. Мы начали общаться, несколько раз ходили в кино, в рестораны, в общем все было очень неплохо. Он - человек среднего возраста (37 лет), обеспеченный, разведен. Детей нет. Свой бизнес. Интересный и начитанный, приятный собеседник. На семью у него взгляды достаточно патриархальные. Он видит себя исключительно лидером в отношениях. Сейчас, по его словам, настроен на серьезные отношения. Разведен он уже как 10 лет, за это время долгих отношений не было. Мне 27, был опыт гражданского брака, но последние четыре года тоже серьезных отношений не было. Я работаю, параллельно учусь.
И в общем дело у нас постепенно движется в сторону постели. Уже были жаркие поцелуи, которые сначала по непонятной для меня причины не переросли в нечто большее, но вот буквально вчера он объяснил. Прежде чем вступать со мной в интимные отношения, он хочет увидеть справку от гинеколога о моем здоровье. Честно говоря, когда он то сказал я выпала в осадок. Нет, я, конечно, слышала, что сейчас такое практикуется, но ни разу еще не сталкивалась. В общем он предлагает вместе поехать в клинику и сдать анализы. Как бы я не то чтобы против, но этим он разом перечеркнул всю романтику, которая была... Я про себя знаю, что здорова, никаких анализов, конечно, не боюсь, но это странно, согласитесь? Или может он просто в жизни сталкивался с женщинами, которые скрыли, и он вынужден был лечиться? Или я в его понимании похожа на девушку легкого поведения, которая вполне способна нацеплять целый букет заболеваний? Как-то это странно и обидно на самом деле. Получается он меня целовал, а сам все время думал, как бы не подхватить что-то???
Как бы вы поступили на моем месте?
46032
Другие Советы
(44)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 января 2014 09:56:15
2014-01-14 09:56:15

ну это смотря как посмотреть! Понятно , что не романтика конечно , но с другой стороны сейчас столько болячек, да и доверять особо никому нельзя ... ну если он тебе нравится и ты в себе уверена, едь и сдавай анализы. Ты знаешь я семь лет встречалась с парнем , а он меня одарил уреплазмой, которая тяжело лечится... так что я за анализы. если близкие люди предают и скрывают правду, а тут все открыто и понятно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
14 января 2014 10:09:41
2014-01-14 10:09:41

Обидно, конечно. Да и сомнения появляются в его психологическом здоровье. Однако, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно воспользоваться случаем и убедиться в его "половой чистоплотности". По крайней мере, ты будешь знать, что он будет тебе верен))) Такой "пунктик" в его характере вполне терпим и не ужасен. У всех людей есть свои "закидоны".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

14 января 2014 10:52:13
2014-01-14 10:52:13
Уреаплазма не передаётся половым путём! И вообще многие гинекологи запугивают ею клиентов, назначая длительное и дорогое лечение, а на самом деле просто делают на этом деньги. Кандидоз и уреаплазма не передаются, а вот хламидиоз можно подцепить от партнёра.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алла
Алла

14 января 2014 11:03:08
2014-01-14 11:03:08
Совсем необязательно быть девушкой лёгкого поведения, чтоб подхватить какой-нибудь половой вирусняк. Он может вовсе и не думать о вас так плохо. Мне например 28 лет. За всю жизнь имела отношения с тремя людьми. И второй, в своё время заразил меня уреплазмой. Ничё страшного, в принципе, укольчики покололи и всё прошло.. НО. Теперь, когда у меня появятся серьёзные отношения, я сама потребую справку от парня. Так что, вполне возможно, что ваш мужчина когда-то тоже подхватил неприятность в этом плане и он боится теперь. Романтика романтикой, но забота о здоровье превыше всего. Я его понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
14 января 2014 11:11:30
2014-01-14 11:11:30

Гостья, на счет уреаплазмы не уверена, а дургие - как пить дать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
14 января 2014 11:13:41
2014-01-14 11:13:41

Автор, он от вас потребовал справку на наличие инфекций, ЗППП или именно что вы не больны по гинекологии? вот для меня бы это было важно. В первом случае - боится заразиться, а во втором - рассматривает вас к потенциальную мать его детей

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 января 2014 11:22:14
2014-01-14 11:22:14

С меня никто еще справку не требовал. Ну вообще если рассматривать с точки зрения сохранения своего здоровья, то мужчина прав. Ему, видимо, не хочется неприятных сюрпризов. Ну а вы ему отомстите, справку сделайте, а секс отложите на неопределенный промежуток времени. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
14 января 2014 11:25:12
2014-01-14 11:25:12
Автор, он просто взрослый, а к тому же продуманный человек, вот и попросил справку. Не обижайтесь на него, он просто таким образом решил все предусмотреть и позаботится. Возможно, были инциденты и он сталкивался с женщинами, у которых было не все в порядке. Конечно, не очень приятно, но я бы не обиделась, поехала бы и сдала анализы. А я правильно поняла, что он справку попросил о том, что вы ничем не болеете в плане инфекций? Тогда бы я не обиделась. А если как написала Виолета, что он просит правку, что вы не просто не болеете, но и здоровы по гинекологии, то тогда бы, может, и обиделась, тк я же не инкубатор, чтоб меня рассматривать с такой точки зрения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
14 января 2014 11:27:18
2014-01-14 11:27:18
Еваника, интересная мысль в последней строчке вашего коммента высказана, я улыбнулась даже)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 января 2014 11:36:08
2014-01-14 11:36:08

Читательница , ничто так не греет душу, как маленькая месть. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
14 января 2014 11:41:23
2014-01-14 11:41:23
Еваника, месть-это блюдо, которое подают холодным)))) А какую он справку то попросил, вы поняли? Об отсутствии инфекций или о женском здоровье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ёжка
Ёжка

14 января 2014 11:43:29
2014-01-14 11:43:29
Violetta, ну я так поняла что анализ на инфекции
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 11:43:44
2014-01-14 11:43:44

Читательница , я думаю, что на ЗППП. Все-таки они только 2 месяца знакомы, вряд ли он рассматривает автора сейчас как мать, скорее как любовницу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
14 января 2014 11:50:08
2014-01-14 11:50:08
Еваника, просто автор так написала: "он хочет увидеть справку от гинеколога о моем здоровье", вот и ломай голову))) Конечно, вы правы, что всего 2 месяца, но и другие молодые люди обычно справок вообще не спрашивают. Может, он такой взрослый, продуманный, справки спрашивает, может, он уже и как мать ее рассматривает (все-таки 37 лет ему, а детей еще нет)? Пониманию, что все мужчины обычно рассматривают женщин как любовниц прежде всего, а все остальное потом, но все же... А как вы вообще относитесь к такого рода справкам? Обиделись бы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 января 2014 11:50:11
2014-01-14 11:50:11

Гостья, да уж нет про уреаплазму вы мне не рассказывайте, она передается половым путем и у мужиков хрен ее выявишь! Это уж я точно знаю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

14 января 2014 11:55:04
2014-01-14 11:55:04

Ну возможно он попросл справку потому что не приемлемы ему презервативы, и боится подцепить инфекцию. Сколько ходят с болячками которые сидят у них и вместо конкретного лечения прикладывают к жопе банные листы после пролистывания интренета. Но конечно и меня б напрягло немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 11:57:26
2014-01-14 11:57:26

Читательница , а фиг его знает, давно ни с кем не встречалась, все замужем, да замужем. :-) Муж не просил, я сама пошла сделала анализы, правда после свадьбы для себя. Показала ему, что никто во мне не живет. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2014 12:11:30
2014-01-14 12:11:30

Гостья, интересно, уреплазма, каким же путем передается, если не половым??? {#} Воздушно-капельным что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
14 января 2014 12:12:42
2014-01-14 12:12:42

Вообще то я встану на сторону мужчины, есть много инфекций, которые сидят в организме и никак себя не проявляют до поры до времени. Но я считаю что вы так же должны потребовать чтобы он сдал анализы мало ли чего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2014 12:14:59
2014-01-14 12:14:59

Как можно заразиться уреаплазмами Ureaplasma sp. можно инфицироваться через: Половой контакт (в том числе и орально-генитальный) самый частый путь инфицирования уреаплазмами. Вероятность заражения при однократном половом контакте без средств предохранения не изучена. Вертикальный путь передачи от матери к плоду - также весьма частый путь инфицирования. Заражение происходит несколькими путями. При наличии восходящей внутриматочной инфекции уреаплазмы получают доступ к амниотическому мешочку, где они размножаются и переходят в легкие эмбриона. Это может произойти на ранних стадиях беременности, даже когда эмбриональные мембраны не повреждены, и инфекция может сохраняться в течение нескольких недель. Внутриутробное проникновение уреаплазм может также произойти гематогенным путем через инфицированную плаценту (через сосуды пуповины) . Ureaplasma sp. была выделена непосредственно из материнской и пуповинной крови во время родов . Внутриматочная инфекция Ureaplasma sp. может привести к хориоамниониту, распространению на органы эмбриона и к врожденной пневмонии. Наконец, заражение уреаплазмами новорождённых может произойти через инфицированные материнские родовые пути, что приводит к колонизации на коже, мембранах слизистой оболочки и дыхательном тракте. Уреаплазмы обнаружены в эндотрахеальных выделениях у до 40 % новорожденных детей в пределах от 30 минут до 24 часов после рождения. При трансплантации органов (редкий, но встречающийся путь инфицирования) Самостоятельно существовать уреаплазмы и микоплазмы не могут, так как паразитируют на клетках организма - хозяина, получая из них основные питательные вещества. Хотя есть исследования, в которых уреаплазмы обнаруживались при посевах с сидений в публичных туалетах, контактно-бытовой путь заражения считается недоказанным. Также уреаплазмами нельзя заразиться при посещениях бассейнов, водоемов и через постельное белье. Бытовым путем заражение уреаплазмозом может произойти лишь в случае, если, например, мерить нижнее белье или купальник всем рабочим коллективом или одалживать кому-то банное полотенце, которым только что вытирался. Основные распространители уреаплазм - сексуально-активные женщины (имеющих два и более половых партнеров в год) со стойким носительством (позитивностью) . В большинстве случаев мужчины являются временными носителями уреаплазм, однако, они сохраняют способность во время транзита инфицировать женщин - половых партнеров. Статистическими исследованиями установлено, что частота выявления уреаплазм резко повышается у женщин и мужчин, имеющих двух и более половых партнеров в год. (некоторые исследования показывают, что более чем в 7 - 8 раз, чем у моногамных пар) . Отмечено также, что частота колонизации уреаплазмами выше у курящих женщин, принимающих оральные контрацептивы, с низким социально-экономическим статусом и у беременных.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
14 января 2014 12:17:54
2014-01-14 12:17:54

Азиатка, По крайней мере, ты будешь знать, что он будет тебе верен

могу сказать с уверенностью, что иногда даже при 100 процентной верности могут развиться половые заболевания, поэтому даже в парах семейных где никто никому не изменяют нужно сдавать анализы ежегодно. И появление какой либо болезни, не всегда свидетельствует об измене

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2014 12:18:50
2014-01-14 12:18:50

Автор, советую, вам сдать анализы вместе. Тогда вам так не будет обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

14 января 2014 12:21:40
2014-01-14 12:21:40

Содержанка , согласна, пусть такую же предоставит. Видимо, человек такой, заботится о себе просто очень. А целоваться с Вами, автор, он не побоялся?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16094 6
14 января 2014 12:25:09
2014-01-14 12:25:09
LaVa, Vet@, Содержанка , Еваника, девочки, конечно, только вместе сдавать анализы, а как иначе. А если от только от нее хочет справку, то пошел он тогда лесом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 января 2014 12:41:57
2014-01-14 12:41:57

LaVa, полностью подерживаю. Через поцелуй можно заразиться:

- гриппом;

- герпесом;

- поражение полости рта грибковыми заболеваниями;

- венерическими заболеваниями (сифилис и вирусный гепатит).

Конечно, заразиться через поцелуй, особенно если на слизистой полости рта нет ранок и трещинок, намного менее вероятно, чем при половом контакте. Но, как говорится, профилактика болезни лучше лечения. А отказаться целоваться с первым встречным, даже если очень хочется, намного лучше, чем много месяцев лечиться различными антибиотиками, которые уничтожают инфекцию, но оставляют свой след на всём организме. Еще чаще их можно заполучить через оральный секс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
14 января 2014 12:45:48
2014-01-14 12:45:48

Ёжка, если так - то , честно, я бы очень задумалась о дальнейшем продолжении отношений. Я бы была только за!!! Молодец мужик! В наше время так и надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
14 января 2014 13:55:28
2014-01-14 13:55:28

С одной стороны, как и было написано выше, романтику конечно он убил. А с другой... Сейчас столько заразы .....

А Вы в свою очередь тоже попросите его сдать анализы!=)И будите квиты!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 января 2014 14:13:32
2014-01-14 14:13:32

С другой стороны, можно было бы просто уточнить состояние здоровья, просто задав вопрос. То, что он к врачу тащит - может, не доверяет вообще. Вы же не стали бы врать, я думаю. Значит, он еще и не особо верит Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 января 2014 14:38:31
2014-01-14 14:38:31

Я наверное повторяюсь. Но, тут такое дело, когда верить никому нельзя... Романтику убил конечно, но с другой стороны, мужчина прав, всякое бывает. Это здоровье, которое умные и серьёзные люди терять не хотят. Я думаю не стоит обижаться, сходите вместе, проверьтесь. Более того, он ведь не одну вас гонит, а готов пройти всё вместе с вами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Алла
Алла

14 января 2014 14:51:48
2014-01-14 14:51:48
LaVa, Он может подумать, что она сама не в курсе о наличии болячки. У некоторых людей уреплазмоз и хламидиоз протекает бессимптомно. Можно годами не знать, что у тебя инфекция, а оно, в свою очередь, приводит к бесплодию, если не выявить и вовремя не пролечиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
14 января 2014 14:54:39
2014-01-14 14:54:39

Автор, если честно не могу понять, а что тут плохо в том, чтобы взять и сдать анализи и убедиться, что вы здоровыф со своим партнером. ?!У меня была почти похожая ситуация парень не любит презирвативы , ну не то, что прям не любит, можно сказать алергия у него на них, и он мне сказал, что отношений пока не будет, он хочен убедиться, что полностью здоров и ничем не болеет так как у него были до меня отношения и он проверится не успел. Я на тот счастливий момент знала, что здорова так как почти неделю назад была у врача. Поэтому я Вам хочу сказать, что здесь нет ничего такого плохого, он просто заботится о здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мирочка
15178 Мирочка
Мирочка offline
Репутация : 1470
Комментариев 21 0
14 января 2014 15:10:57
2014-01-14 15:10:57

Не обижайся на него, радуйся, что он с головой. Ведь многим наплевать на женское здоровье на свое тоже!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю жизнь!!!!!!!!!!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
14 января 2014 15:31:00
2014-01-14 15:31:00
я бы согласилась и сдала, но с тем же условием!!!Может он сталкивался с подобным всякое бывает, а в наше время лучше страховатся))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
14 января 2014 15:58:09
2014-01-14 15:58:09

Если рационально рассудить, то в поступке вашего мужчины одна только польза - он заботится о своем здоровье как серьезный, ответственный человек. Но с чисто человеческой... знаете, я не смогла бы так прямо, в глаза предложить своему потенциальному мужчине "проверить свое здоровье". Не потому, что беспечна, а потому, что мое предложение однозначно ранило бы его, обидило. И ваш мужчина не мог этого не знать. Он не позаботился о ваших чувствах, не запаривался по поводу того, как вам это преподнести. Одно это говорит о его отношении к вам. Или об эгоизме. В любом случае, ничего обнадеживающего. Может, успешные люди в большинстве такие: расчетливые, брезгливые, зацикленные на собственной выгоде. Век такой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9273
Комментариев 213 1
14 января 2014 16:05:39
2014-01-14 16:05:39

Он просто в жизни сталкивался с женщинами, которые скрыли, в итоге ему пришлось лечиться! Ответ на ваш вопрос в вашем же рассказе, не заморачивайтесь! Воспримите как ошибки бурной молодости вашего МЧ! И попросите его о такой же справке, думаю, его реакция вас удивит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
зюююзик:*
11509 зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
14 января 2014 18:31:54
2014-01-14 18:31:54

Я считаю , это нормально!Я когда только познакомилась со своим будущем мужем, тоже услышала от него, что он проверился... типо специально для меня, хахах и мне бы тоже надо проверится=)Я отнеслась к этому нормально, ведь ничего страшного лишний раз удостоверится, что у тебя всё в порядке, и показать своему мужчине, что ты так сказать хорошая девочка=){#}А мой знакомый кстати, по своей глупости переспал с девушкой и заразился от неё , и заразился серьёзно, теперь у него ВИЧ!Ладно он дурак не предохранялся(хотя я не знаю, свечку не держала), но она то, как так могла поступить..... жесть.... единственное ей оправдание, что она не знала о своей проблеме... поэтому я полностью за проверку здоровья!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
14 января 2014 21:31:36
2014-01-14 21:31:36

Ну сдайте, это ведь не проблема )) Только взирая на все эти обстоятельства в сердце его не подпускайте в ближайшее время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

14 января 2014 21:49:06
2014-01-14 21:49:06

Что творится-то.... Раньше до первой ночи руку и сердце предлагали, теперь справки требуют...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
Ёжка

15 января 2014 09:08:43
2014-01-15 09:08:43
Ух, вот это да. Все-таки я не одинока. Мы вчера опять встречались, он, конечно, заметил, что я напряжена, спросил в чем дело. Я все-таки спросила, почему он предложил мне сдать анализы? Он ответил, что как-то подхватил неприятности от любовницы, и теперь всех просит перед тем как сдавать анализы. Говорит, это нормально явление. Я сказала, что тем самым он сильно поубавил романтичности наших отношений. А он говорит, что лечиться тоже не слишком-то романтично. В общем, в итоге посмеялись. Решили в пятницу съездить в больницу. В принципе я и так собиралась на прием... А обидно мне еще из-за того, что после гражданского мужа (который был первым), у меня никого не было. Да... Все четыре года никого не было, и вот первый за такое долгое время понравившийся мне мужчина и вдруг с таким заявлением. Думаю, что секс с ним я отложу тоже до лучших времен... Все-таки для меня это немного странно. Да и вообще, получается, что он уже уверен, что я прям жажду прыгнуть к нему в постель, раз за анализами отправил??? Нееет, теперь уже не жажду. Хотя бы просто из вредности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2014 12:37:38
2014-01-15 12:37:38

Ёжка, Не все мужчины верят в то, что у партнерши 4! целых 4 года! никого не было, ни с кем не спала. И дело не в том что он не верит в твою честность, а просто у них это в голове не укладывается такой долгий срок без секса.

Уверен или нет но он все таки готовится к тому что у вас будет секс, и дело не в жажде а дело просто в чистоте обоих партнеров.

Не стоит вредничать)))))) просто наступит время и все будет пучком)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9273
Комментариев 213 1
15 января 2014 16:29:34
2014-01-15 16:29:34

Ёжка, Не переборщите с вредностью, иначе не видать вам секса еще 4 года... :) шутка :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
15 января 2014 18:32:11
2014-01-15 18:32:11

Автор, проснитесь, какая нафиг романтика уже, вам не 18 лет, вон уже и в гражданском браке побывали. Прав мужчина, сейчас так ВИЧ инфекция распространена и еще куча всякой дряни. Бегать потом по венерологам и лечится не очень то романтично. Странно для меня, что вы сами ему не предложили поехать в клинику провериться. В его возрасте партнерш у него было не мало. Я вот только понять не могу, он сам анализы сдавать собирается, или только вас заставляет?Ёжка, как с чего взял?. Вы же сами писали в истории, что дело движется в сторону постели

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 января 2014 19:52:40
2014-01-15 19:52:40

Это даже хорошо что он беспокоится о своем здоровье. Пускай тоже справки покажет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
15 января 2014 21:34:50
2014-01-15 21:34:50

Ёжка, А он собирается вам такую же справочку предоставить или вы должны обследоваться в одностороннем порядке?

Я бы на вашем месте тоже справку от него потребовала... А с сексом теперь чисто из принципа стоит повременить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке