Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
14 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Почему мы разучились праздновать?
Поделись мнением : Почему мы разучились праздновать?     Всем привет!
Всех со Старым Новым годом! Всем желаю успехов в новом году!
Вчера мы валялись с мужем на диване, смотрели какую-то чушь по телевизору, и я неожиданно поняла, что из жизни пропало ощущение праздника! Как так, подумалось мне? Когда же это случилось? И я начала потихоньку вспоминать...
Раньше у нас дома всегда было много гостей, родители любили и умели веселиться. На Старый Новый год все наряжались всячески и шли в гости "посевать". И мы, дети, тоже ходили к соседям, пели песенки, получали свои заслуженные конфеты, и что удивительно, почти в каждом доме, где горел свет, и куда мы заходили, были гости, пелись песни, танцевались танцы и в общем было очень весело.
А сейчас? Почему-то дети перестали ходить и петь колядки... Может родители не отпускают? Так и взрослые как-то перестали веселиться. Мои родители, правда, поддерживают традиции, ходят в гости, лепят вареники с сюрпризами, но они далеко, а муж мой абсолютно равнодушен ко ВСЕМ праздникам. Я поначалу еще пыталась устраивать праздники дома, но он не любит гостей, не любит застолий, не любит песни и танцы. Это странно... Обычно, если спрашиваю, что он хочет на праздник, ответ один - полежать и чтоб меня никто не трогал! Ну как так то???
И это не только мой муж, сколько сейчас вокруг разговоров, что за глупый праздник Новый год или 8 марта? Что за ересь дарить друг другу валентинки на день св. Валентина? Зачем красить яйца на Пасху, какая в этом радость? Зачем запускать венки в день Ивана Купалы? Или жарить горы блинов на Масленницу. Разучились праздновать, разучились веселиться. Люди мрачные какие-то. Все только и знают что жаловаться на несправедливость жизни, обвинять во всем кого-то - президента, правительство, соседа Витьку, но только не себя. Взращивают в себе какую-то черствость, эгоизм, язвительность. Только зачем? Так хочется жить проще, чтобы были гости, чтобы была какая-то радость, веселье и без алкоголя. Просто обычные шутки.
Вот о чем я хотела сказать. Может немного сумбурно, но, думаю, я мысль донести смогла.
46033
Другие Поделись мнением
(22)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
14 января 2014 10:03:09
2014-01-14 10:03:09

Праздники, действительно, скучноваты. Тоже на этот Новый года решили немного развлечься с мужем. У нас дома есть костюм Деда Мороза. Муж одел костюм и после 12 часов (примерно в 2 часа ночи) мы отправились "посевать" пешком по городу. По дороге встретилась лишь одна супружеская пара. Только редкие машины нам сигналили. Раньше в новогоднюю ночь было очень много гуляющего народа. Правда, в гостях очень обрадовались нашему приходу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 января 2014 10:07:20
2014-01-14 10:07:20

Ну незнаю, незнаю разучились праздновать или нет, но могу точно сказать , что лично я не люблю Новый год и свой день рождения. И не из-за того что я праздновать не умею, а просто не люблю эти праздники жизни! Да и многие под новый год с ума сходят на работе годовые отчеты, всюду пробки, цены взлетают и песец еще нужно прийти домой наготовить сесть и уснуть за столом... Раньше просто было все попроще , телевизоров не было, ели что Бог послал, наряды специально не покупали на нг, поэтому масса времени ходить по гостям и себя развлекать... Честно я бы тоже выбрала режим недоступности и повалялась на диваньчике, потому что моя работа просто на износ выматыват, вечером домой приползаю и особо разговаривать ни с кем не хочется... какой нахрен праздник)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

14 января 2014 10:38:17
2014-01-14 10:38:17

А что вам самим мешает изменить традиции и праздновать и радоваться?

По поводу каледок.... кхм ну приходят.. но знаете взрослы наглые денег сразу требуют естественно их посылают. Да и странно это в панельных домах. Если все друг друга знают это одно дело. А когда многоэтажки, где ты соседей то знаешь один два, то странно это.

В моей жизни не было праздников, не праздновали даже дни рождения, только новый год более менее. Я равнодушна более менее, но я люблю веселится, особенно в тесном семейном кругу.

Но конечно не очень я к гостям, только очень редко, к застольям и т. д.. Для меня тот праздник хорош, что в тесном кругу, в довольно так сказать интимной атмосфере.

Поэтому если вашему мужу нравится просто полежать и отдохнуть, тогда рассчитывайте на это.

У меня так же в арсенале только 3 даты, 2 дня рождения и новый год... в остальном смысла не вижу и считаю глупым. Масленица, Иван купала(на половину) -языческие праздники восхвалявший солнце, пасха- христианский(я не являюсь не язычницей(печь блины, сжигать чучело, пускать венки, обливать водой - это чисто языческие обряды), не христианкой) день св. Валентина.... католический... 8 марта и 23 февраля(слишком глупые, в жизни не понимала и не праздновала)

Зато считаю праздник это не тот что по дате должен быть, а тот что сам устраиваешь. Поэтому можно и просто в обычный день сделать сюрприз и праздничное настроение, для этого не надо ждать праздников, хотя я использую порой атрибутику датных праздников, что бы развеять скуку.

Не когда не было так что праздновали и радовались прям все, а сейчас разучились. Тупо раньше вы были детьми и все было красочным и эффектным. А теперь из-за будней, что бы их раскрасить не так легко.

Но что вам лично мешает устраивать праздники? поднимать близким настроение? ввести новые семейные традиции?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
14 января 2014 12:52:50
2014-01-14 12:52:50

А кто разучился-то? =) Судя по истории лишь Ваш муж =) А Вам, думаю, совершенно ничего не мешает создавать себе праздничное настроение со своими единомышленниками =)) А муж Ваш пусть полёживает на диванчике спокойно =)

Там где живет моя Мама находится мой дом Родной =) У нас была своя какая-то мини деревушка отдельная от всего города =) Мы жили дружно =) Дружили соседями и по своему развлекали себя =) Постоянно ходили друг к другу в гости и каждый здоровался друг с другом =) А сейчас люди живут в домах и не знают своих соседей или тупо не общаются, или живут в контрах....... Народ стал злее намного. Если раньше без недвижимости можно было прожить и понадеяться на чью-то доброту, то на сегодняшний день без кусочка своего собственного уголка ты, грубо говоря, никто и помощи не жди.

Раньше мы были младше и ждали каждого веселья за месяц-два =) А сейчас не настолько празднично на душе как раньше =) Или мы просто делаем праздники для своих детей =) Дети всегда искренне радуются подобным моментам =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
14 января 2014 15:05:56
2014-01-14 15:05:56

Дети перестали петь колядки?

Ко мне раза 3 звонили.... причем на 2 раз я перестала открывать и главное настойчиво так, как будто бы я обязана им открыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
14 января 2014 16:34:18
2014-01-14 16:34:18

Правда, разучились, раньше телевизора не было, люди сами пели, плясали, и это создавало праздник. А теперь тупо сидят перед телевизором каждый у себя дома. Зачем куда-то идти, артисты тебе и споют. и спляшут. И не надо ждать праздника, чтобы поесть конфет - почти всем они доступны в любое время. Я всегда наряжаю ёлочку - эти цветные огоньки, дождик, шарики создают настроение. А муж, как у автора, - каждый год спрашивает, зачем она нужна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

14 января 2014 16:41:47
2014-01-14 16:41:47

Нежная роза, я не смотрю тв несколько лет ... это тоже выбор каждого. Хотите праздника его можно устроить всегда, дело ваше только.

Просто действительно раньше были детьми и все было сказочно, а сейчас просто выросли вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
14 января 2014 17:39:31
2014-01-14 17:39:31

Почему разучились радоваться праздникам? Наверное потому, что в детстве нам эти праздники создавались, а мы принимали в них участие. А теперь все сама-сама. Улетучивается чувчство праздника, когда на работе отчеты, дома стирка-уборка-готовка-глажка-у крашение, потом магазины, подарки, визиты в больницу к родственникам... 2 недели в режиме нон-стоп, какая-то гонка по кругу, салаты, скатерти, свечи, отчеты, магазины... 12 часов. Стоп. Выдохнули. Кажется я справилась.

Как я встретила новый год? С чувством усталости... да, мне бы как Гузеевой:"Когда ж я встречу этот праздник с тазиком оливье, пультом от телевизора в халате и тапочках?"

В этом году вся подготовка праздника полностью легла на мои плечи, поэтому не было никакого чувства таинства и волшебства. НО! посидели потом хорошо. душевно. Не пели, конечно, как раньше. Зато рядом были все близкие и дорогие, с хорошим настроением и вкусным угощением!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
14 января 2014 18:15:35
2014-01-14 18:15:35

Блин, столько писала, и не прошло((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
14 января 2014 18:29:37
2014-01-14 18:29:37

Попробую еще раз))

У нас в Беларуси на Колядки принято открывать двери и непременно угощать чем-то: конфетками, мандаринками, пряниками, яблочками и т. д. , показывая широту души) Господь все это видит и посылает вам в семью благодать на весь год.. Я живу в панельном доме, поэтому у нас такие гости редкость крайняя, но в 2007 году к нам приходили ребятки, пели-плясали и я с удовольствием отсыпала им по горсти конфет, печенек и мандаринок, те были жутко довольны) В итоге я в феврале забеременела, а в ноябре уже родила дочурку)

Так что вывод: будьте добрыми и щедрыми даже в мелочах, тогда вам с бумерангом вернутся еще большие блага, и не обязательно материальные)

Я лично очень люблю повеселиться, в гости ходить, принимать у себя, у нас с детства праздники в семье праздновались - всегда полон дом гостей и танцы устраивали на площадке в подъезде, что приходили соседи с других этажей и с радостью наблюдали наши веселухи)) И со школы все время участвовала в конкурсах, была этаким массовиком-затейником, и в лагерях летних тоже вожатой и воспитателем будучи получила опыт организации таких празднеств) Дома устраивали конкурсы на папин и мамин дни рождения, и на мамин юбилей были ведущими с сестрой, конкурсы и шутки. песни всякие перекладывали сами, было весело, гости очень веселились, даже официантки подтанцовывали и "болели" за гостей в конкурсах) Сейчас, правда, мама не очень разделяет желание этих веселух после смерти папы, хотя и прошло уже больше 12 лет.. Поэтому когда буду жить отдельно, непременно верну все праздники и традиции веселья))

Содержанка , Простите, но в соседней истории Вы так красочно рассказываете о том, как любите красиво жить и не очень "красивым" способом зарабатываете 100 тыс в месяц.. а деткам конфет жалеете.. Эх, Вы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
14 января 2014 22:31:19
2014-01-14 22:31:19

не знаю как у вас муж, но мы всегда справляем праздники, конечно кроме старого нового года. Потому что после нового года мы нагуляемся и на старый новый год уже нет сил справлять. На 8 марта муж мне и дочке дарит подарки, на наши дни рождения гуляем по полной программе. Накрываем столы, зовем сначала родственников и вечером друзей. На масленицу я обязательно жарю блины, хоть я и казашка, муж русский, не мой праздник, но уважаю его праздники, но курбанайте жарю баурсаки.

У меня все по традиции сохранилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 23:49:02
2014-01-14 23:49:02

Конечно когда мы становимся старше, то волшебство праздников испаряется... уже праздники не такие, какие мы видели их детскими глазами.... но нельзя себя настраивать негативно, праздники это ведь здорово!=))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
15 января 2014 00:01:32
2014-01-15 00:01:32

Aurora, у меня и конфет то дома в тот день не было) не деньги же давать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
15 января 2014 02:18:56
2014-01-15 02:18:56

ПРаздники мы делаем сами. Вот, например, у меня после нового года был день роджения, 25 лет. Сначала планировали созвать гостей, тем более это был выходной. Но так как у меня не было хорошого настроения, я сказала, что не хочу отмечать день рождения. Накануне муж попросил, чтобы я приготовила что-то вкусненькое завтра. А так как мы не встречали Новый год, муж был на работе, поступило предложение выпить хотя бы шампанского за новый год и день рождения. Вобщем, я не стояла всю ночь на кухне, как было бы, если были бы гости. Мы пили шампанское, пели, танцевали и веселились от души. МУж создал хорошое настроение. Мы были вдвоем и наши детки, но праздник удался на славу. Мне подарили счастье - самый дорогой подарок. Так что все зависит толко от нас.

Хотя я соглашусь с тем, что на новогодние праздники перестали нести в себе какое-то хорошое радостное настроение. И люди перестали их праздновать, так как раньше. А я очень люблю Новый год!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
15 января 2014 06:30:02
2014-01-15 06:30:02

Больше всего удивило вопрос, почему мы не отмечаем праздники, перечислили их, и среди них лишь один христианский, а остальные языческие или католические))))))))

Может не стоит отмечать все праздники подряд, а то россияне нахватались праздников со всего мира, лишь бы попраздновать... Отмечайте христианские праздники как это положено - походом в церковь, угощением бедных. У многих почему-то так стало принято, что праздник - это толпа народа, бухла и жрачки. А праздновать ведь должны совсем по-другому... Накрывать большой стол, ходить в гости, угощать неимущих, обязательно молиться и ходить в церковь (у нас мечеть). Ну как то так...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 января 2014 20:27:35
2014-01-15 20:27:35

Ну не знаю-мы с мужем любим праздники. Мы вобще любители повеселиться. Ну в основном праздничную атмосферу создаю я. Считаю что девушка должна уметь дарить праздник. Тогда с ней не будет скучно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ТАРА
ТАРА

16 января 2014 09:28:13
2014-01-16 09:28:13
Дельфина, соглашусь с тем, что ежедневно можно устраивать праздники даже без повода. Для нас с мужем спонтанно сорваться в театр - праздник, забежали друзья - радость, зовут в гости - счастье, собрались наконец все дома за ужином - кайф! Непонятно нытье: зачем ставить елку, а потом подбирать иголки и сухую выбрасывать. Нынче я купила три новых гирлянды - так радуют мигающие огоньки и хвойный запах поднимает настроение. А потребители ждут, чтоб кто-то пришел и развлек, вытащил из мягких объятий скуки. В любом деле человек сам себе создает настроение: готовишь ли ты с любовью к ближним пресловутый оливье, украшаешь ли квартиру, пускаешься ли в пляс или упрямо набиваешь брюхо яствами - все это твой выбор. Традиции семейных праздников нужно создавать и поддерживать. Да, порой не хочется от усталости быть массовиком-затейником, но когда моя приятельница говорит, что без нас не состоится ее юбилей - мне неловко и смешно: а сами вы ничего не хотите придумать?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 20:42:57
2014-01-21 20:42:57
Дети в компах очередного босса валят. взрослые чатятся или в телеке пугачеву слушают . да люди стали безчувственные зависливые на все и на всех наплювать. за окном будут насиловать убивать не кто даже не пыркнется. все думают где денег надыбыть на мерс с котеджам. какой наф.. праздник ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
22 января 2014 10:42:18
2014-01-22 10:42:18

ДимДимоч, Ну, может, не стоит уж всех разом стричь под одну гребенку?.. )

Далеко не все у нас меркантильные и равнодушные.. Все люди разные: кто-то оптимист, а кто-то пессимист, у кого-то есть сила воли встать из лужи и идти дальше, а кто-то в ней так и сидит, кто-то умеет порадоваться искренне за друга, а кто-то втихушку будет злобу таить, есть счастливые бедные и несчастные богатые.. Этот мир делаем мы сами, как мы думаем - так и живем.. Но хочется верить, что в моих сравнительных категориях первых все же больше.

Надо учиться думать не только о себе, тогда и проявятся лучшие нравственные черты: доброта, отзывчивость, радость, умение любить и прощать.

Думаю, Господь нас создавал в большинстве своем для культивирования именно этих качеств. Любите друг друга и да хранит вас Бог!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

22 января 2014 10:49:55
2014-01-22 10:49:55

Aurora, Да ДимДимоч обычный тролль, пытается кого то который раз развести на эмоции, не интересный даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 11:08:04
2014-01-22 11:08:04
Аврора новое слово узнала ?Забудь это вчерашняя тема. Обьяснили же тебе что это сказки выдумки или ты еше совсем ребенок в сказки верить!Отвлекся . я оптимист если был- бы песиимистом давно бы вздернулся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
22 января 2014 11:39:36
2014-01-22 11:39:36

Дельфина, буду иметь ввиду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке