Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
1 минуту назад2016-12-08 05:09:58 от Арийка***
21694Земляничка ,Silvana, спасибо))) Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных - Большая собака маленького человека
Истории о животных : Большая собака маленького человека     

Свое детство я провел в маленьком, тихом городке. Все люди друг друга знают, всего две школы, пара садиков и ПТУ. Как-то раз ехал с отцом, за компанию, в областной центр. Дорога туда была очень извилистая, множество подъемов и спусков и исключительные пейзажи, а у меня был шанс порулить.

По дороге все было как обычно, дорога не сильно загружена, мне разрешили вести.   Внезапно на нашей полосе я увидел большую коричневую собаку, она заняла всю полосу, гордо сидела на задних лапах и не обращала внимания на проезжавшие мимо автомобили. Мы с папой прекрасно все поняли. Мой папа сказал мне что те кто бросил эту собаку сволочи и так делать очень плохо, я был еще мал, он наверное не хотел еще больше травмировать меня.

В областном центре мы пробыли пару часов, решили все свои дела и развернули свой экипаж в сторону дома. Может быть я бы и не вспомнил этот случай если бы этой собаки уже не было, но куда там. Собака как будто бы застыла с того момента, когда мы ее видели в последний раз. Такой вот живой памятник Хатико. Мы с отцом остановились чтобы покормить ее. Перед собакой уже была еда: хлеб сыр, вареные яйца, мы тоже попробовали угостить его чем-то из того что мы купили. Все было зря, он ничего не видел перед собой, казалось его загипнотизировали.

Мне никогда не разрешали иметь кошек или собак, только рыбки и маленькую птичку. Мне было очень жалко эту собаку, когда мы вернулись в машину я отвернулся к окну и долго плакал. Даже сейчас, когда я пишу эту историю, эти воспоминания вызывают у меня сильную душевную боль и разочарование.

Скорей всего я никогда не узнаю, как эта собака попала туда. Меня очень сильно поразило то что я тогда увидел, до сих пор не могу этого забыть.

Часто люди используют имена животных как оскорбления, но уже тогда я сделал вывод что ели кто-то попытается меня оскорбить таким образом - сделает мне комплимент. На самом деле выходит, что наши домашние питомцы любят нас больше, чем мы сами себя любим, любят нас больше себя. Дарят нам свою любовь и верность, а в замен не просят почти ничего.

Я абсолютно уверен, что большинство из читателей читали прекрасное произведение Антуана Экзюпери и знают кто за кого в ответе. В собачей версии Маленького Принца написано, что собаки ответственны за своих хозяев, ведь единственную заповедь собакам передал Бог-человек.

46047
Другие Истории о животных
(41)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
14 января 2014 20:57:55
2014-01-14 20:57:55

Тронула история. =(((Я вообще не понимаю людей, которые вот так просто берут и бросают своих питомцев. =(((Жестокий поступок.... Кроме как сволочами, таких людей не назовёшь....

А собаки действительно, любят своего хозяина , больше чем сам человек. И вообще, самые верные друзья, именно собаки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 января 2014 20:59:58
2014-01-14 20:59:58

Да, автор, это очень печально и больно осознавать, что есть такие люди. Я не понимаю, как можно бросить, предать существо, которое безгранично тебя любит и доверяет тебе. Это верх жестокости, я считаю, у таких людей нет души, нет ничего светлого в сердце.

Читала со слезами на глазах, мне кажется, я могу почувствовать душевную боль этой собаки, когда она сидит и не понимает за что самое дорогое для нее существо так с ней поступило. И ждет, и надеется, что за нею вернутся. Это ужасно. Такие люди-это предатели. И неважно, кого они предают, собаку или человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 января 2014 21:04:43
2014-01-14 21:04:43

1)Скажите этим собакам что человек бог:

Или это(уберите пробелы):

http: // nevsedoma. Com. Ua/i ndex. Php? newsid = 82 9 47

Или наберите фото укусы собак детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 января 2014 21:05:35
2014-01-14 21:05:35

Иногда в животных больше человечности, чем в людях. Люди, будьте людьми.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 января 2014 21:08:37
2014-01-14 21:08:37

Дельфина, При чем тут это?

Если бы люди не бросали животных на улице, если бы дебилы подростки (и не только подростки) не обращались с ними жестоко, она бы не были такими озлобленными и не нападали стаями на людей. Если бы собаку не выгнали из дома, ей не пришлось бы жить на улице.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 января 2014 21:10:03
2014-01-14 21:10:03

2) если вас на зовут Петухом вы будете довольны?

3) да мы в ответственности за тех кого приучили. И ответственны за братьев наших меньших. собака убившая ребенка более чистая по сравнению с человеком убившем собаку.

Но собака есть собака, это животное. И мы должны оберегать их, давать им нормальную жизнь, но не боготворить и понимать что животное это всегда животное. как говорится: "не известно что на уме у собаки"

4) вверх безответственности подкармливать животных, хотели бы помочь, взяли бы к себе устроили в приют. А подкармливание приводит к одичанию и к тому что они плодятся постоянно, и уже не домашние.... а к чему это приводит см. выше гифка и ссылка... да и сами можете поискать. категорично нельзя подкармливать животных. Хотите помочь помогайте нормально, а не пытайтесь казаться лучшим в своих глазах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 21:11:55
2014-01-14 21:11:55

Сиреневая Кошка, Вот именно нельзя бросать животных, а если нашел брошенного нельзя подкармливать а нужно приютить и кастрировать.

А стаями они нападают не только из-за подростков, выйдете за город и встретись с дикой стаей, а потому что дичают, за 2 года они столько потомства приносят и так изменяются, что это уже дикие животные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек добра
15164 Человек добра
Человек добра offline
Репутация : 853
Комментариев 9 2
14 января 2014 21:14:38
2014-01-14 21:14:38
В европе не видел не одной беспризорной собаки, там все очень любят собак Возможно напишу историю о немце который переехал в украинское село коротать старость Он забрал всех бездомных животных к себе а соседи из зависией отравили его питомцев, и делали это много раз Менты наши любимые и все кавалеры пурпурного сердца ржали с него В германии за это криминал на пару лет плюс штраф
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 21:16:08
2014-01-14 21:16:08

Сиреневая Кошка, к тому же я разводила собак.
поверьте не каждая собака будет предана вам, встречают трусы еще те. у них тоже есть характер и ум... и у всех разный

И да в случаях жестокого обращения особенно бойцовских бывает часто что собака может загрызть на смерть хозяина. И так же даже при хорошем обращении, при каких то условиях человека убили дома, а у него животные, поверьте они не откажутся вами перекусить. Не давайте животным человеческих качеств. Они могут вас защищать и ценить слушаться, но они всего лишь животные.

И да те кто бросают животных и мучает намного хуже всех, нет им описания, поддонки. Такие твари меня бесят больше чем те кто возносит животное на пьедестал и молится на него, и дает человеческие качества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
14 января 2014 21:17:17
2014-01-14 21:17:17

Дельфина, Я согласна. Но они не виноваты, что оказались в таких условиях. Это сделал человек. Человек потому и гомосапиенс, что человек разумный.

У человека есть выбор, а у животного часто его нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

14 января 2014 21:18:42
2014-01-14 21:18:42

Человек добра, конечно в Европе нет. их еще век назад всех повылавливали и ходят фургоны, куча приютов. Там если не заберут во время собаку, в течение какого то времени ее усыпляют. А тех кого берут все кастрированы. Там другое отношение, там не бросают мусор на улицах и отвечают за свои решения. И есть приюты которые у нас содержать не выгодно и мало очень(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 21:23:36
2014-01-14 21:23:36

Сиреневая Кошка, Они не виноваты, конечно они обычные животные и для них нет разницы человек или другое животные.

Проблема одичавших стай в том что они в отличие от домашних перестают боятся человека, а подкормка дает им возможность плодиться и размножатся. но ее не достаточно что бы не хотеть есть, к тому же они имеют свои территории и это значит что они станут нападать на всех кто их не кормит.

Я не уважаю людей которые подкармливают животных, им в прикол, а проблема от этого не решается. Даже усугубляется. Ведь известно если нет еды собака уйдет в леса, и не будет плодиться, начнет убивать свое потомство если что. А так она уже сказала живет рядом с человеком, и отношение сильно меняется.

Проблема стай- это вина только человека. но ее надо решать. Качественно решать а не плакать какие бедные животные. Это наша вина и мы несем ответственность. Но для начала надо понять реальность.

К тому же меня немного взбесила эта чушь что для собаки человек это бог))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 2014 21:25:34
2014-01-14 21:25:34

К тому же к весне из лесов и полей выходят лисы и другие мелкие млекопитающие те же ежики, а они часто болеют бешенством. А бродячие или подвергаются нападению, или поедают тех же лис и ежей. Вот и растет эпидемия. Потом бешенство и на людей распространяется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек добра
15164 Человек добра
Человек добра offline
Репутация : 853
Комментариев 9 2
14 января 2014 21:33:53
2014-01-14 21:33:53
Дельфина, Очень много материала для новой истории А моя история о домашней собаке которую в один момент предали Проще сказать я хотел поднять не проблему бродячих собак а проблему человеческой сущности Ну а ваши знания могут очень пригодится приборьбе с проблемой которую вы пытаетесь нам высветлить. Желаю вам так же ярко боротся с данной проблемой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 января 2014 23:15:22
2014-01-14 23:15:22
Автор, а сколько еще таких выброшенных животных? Вы привели только один пример, а у меня этих примеров несколько дома живет. Но они не озлобились, они продолжали ждать своего хозяина и верить людям. Животные отличаются от людей, они готовы всегда придти на выручку, всегда поддержать, да и просто любить тебя за то, что ты есть. И это все не смотря на то, что когда-то человек их выбросил в голодный и холодный мир, к которому они совсем не были приспособлены. И благо, если животное было здорово, а ведь зачастую выбрасывали потому, что просто не хотели лечить. Руки бы вырвала предыдущим хозяевам моих питомцев. Я просто очень люблю своих "деток"))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 января 2014 09:32:53
2014-01-15 09:32:53

Читательница , Животные не умеют верить или любить так как человек, для этого нужен разум, а у них его нет. Преданность и альтруизм встречается в природе не редко, но дело тут не в высших чувствах, это на уровне инстинктов. Но это не значит, что те за кем вы ухаживаете и любите прям сразу в момент опасности прикроят вас своим телом. ю Как я уже говорила чувства и характеры у всех разные, альтруизм присущ особям не редко, но и не часто.

К тому же может первое потомство и воспринимать человека как хозяина и вожака, но уже 2-3 чувствую себя вольготно. и не надо забывать это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
15 января 2014 10:18:11
2014-01-15 10:18:11
Дельфина, во-первых, я про домашних животных, во-вторых, мои питомцы меня всегда защищают и именно прикроют меня в случаи опасности (это было проверенно ни раз!), в-третьи, они мне именно преданы, тк еду даже берут только у меня (это тоже ни раз проверенно!). И после этого они меня не любят? Как раз-таки любят, тк любовь-это и есть преданность, искренность и при необходимости возможность пожертвовать собой. Иногда любовь некоторых животных гораздо глубже и сильнее, чем любовь некоторых людей. Иногда звери нас гораздо человечнее. ) Может и считается, что разума у них нет, но мне часто кажется, что даже, например, у моего попугая больше мозгов, чем у некоторых людей. ) И он меня как вожака не воспринимает, он меня как самку воспринимает, он со мной целуется и ухаживает за мной))))) Даже он в любой момент бросится на любого человека, который не дай Бог, начнет на меня голос повышать. ) Ну а про других моих животных и собак я вообще молчу. ) Может, все дело в том, что я их так сильно люблю, что когда-то я их подобрала, выходила, вылечила, дала крышу над головой, поэтому и они меня также сильно любят. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 января 2014 10:29:35
2014-01-15 10:29:35

Читательница , Касаемо спасет или нет.... животным тоже страшно умирать.

Во вторых обученое умное животное и не должно не у кого брать еду кроме хозяина, это не преданность это воспитание и дрессура, это обязательно должно быть, что бы обезопасить питомца.

И какие у вас питомцы кстати?

И еще раз альтруизм к вожаку и хозяину, а так же не брезгливость и обучение не являются показателем любви. К тому же любить они конечно могут, но не так как человек и тем более не сильнее. для этого нужно формулировку понимать и иметь разум а у них его нет. Вы путаете инстинкты с разумом.

Он вас имеет? О_О вообще вы не замечали как животные показывают симпатию и общаются даже с другими животными? Кажется макаки в приветствие занимаются любовью друг с другом не зависимо от пола. А так же меж видовые типа кошка собаку вылизывает или наоборот, хотя не были детьми когда познакомились... это не любовь а проявление симпатии, но это не значит, что это высокое чувство. Как и защита одного из стаи и территории не является чем то особенным.

К тому же мозг у животных маленьких. За год они если не повторять команда могут их забыть, а так же забывают бывших хозяев, бывают исключения но редкость. Не раз встречала что хозяин вынужден уехать, оставляет собаку, а по приезду та уже на него кидается или не воспринимает более чем как еще одного человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
15 января 2014 11:18:39
2014-01-15 11:18:39
Дельфина, а я знаю случаи, когда люди воспитывали даже диких животных, а потом выпускали на волю, тк те выросли. Спустя энное количество лет приезжали и животное их узнавало))) У меня свое мнение на счет любви, разума животных. И никто мне не докажет обратного (ну кроме самих животных естественно))))) Вот хочется мне верить в их любовь, значит буду верить)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 января 2014 11:35:31
2014-01-15 11:35:31

Читательница , вы знаете что когда выпускают на волю, то тех животных специально учат желательно без контакта с людьми. А если был контакт то всеми силами заставляют боятся человека и сбора людей. Посмотрите как выращивают детенышей медведей и как их бьют что бы они не возвращались. И конечно их воспитание отличается от воспитание в зоосаде.

А про то что узнают спустя время, бывают случаи, но это исключение и я лично не разу не сталкивались. А там что показывают.... это еще не известно как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 января 2014 11:38:57
2014-01-15 11:38:57

Человек добра, а что с этой собакой стало. Вы не в курсе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 января 2014 12:03:01
2014-01-15 12:03:01

Vet@, Он не в курсе..... а что подкинул еду, и уехал. Жалко на слезах только. На деле не чего.

Кстати не факт, что собака и есть то хотела, некоторых так подкармливают, что они еще выбирают. Особенно если рядом есть рынок или торговые точки, у них всегда есть просрочка(а собаки как раз протухшее часто и едят). Все таки животное голодать просто так не будет... голод такая вещь что все забудешь, чего там благородно отказаться от пищи.

Бывают конечно мега стрессы, из-за которых они тоже впадают в депрессию и т. д. , (когда голод не чувствуется) но таких сразу можно отличить и они ищут укромные места, что бы закончить свое существование. Просто так сидеть не будет. И по глазам видно что все конец, а не просто грусть. И то выкарабкиваются многие и потом едят. Так что если не ест значит не хочет.

И еще некоторые собаки сбегают сами и потом приходят к дому. Это в деревнях часто у стариков плохая привязь и вольеры дырявые. Собака выбежала погуляла и вернулась, не у всех и ошейники есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 января 2014 12:05:50
2014-01-15 12:05:50

Дельфина, по-моему, это вдвойне мерзко. Еще отписались об этом случае в инете. Чего вы добивались этим, Человек добра. Еще ник такой выбрали. В чем заключалось добро. Что подкинули еды?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 января 2014 12:14:05
2014-01-15 12:14:05

Vet@, ну он ребенком был. А родители как понимаю против того что бы взять были. Ну и повести куда нибудь, найти приют не собирались. Я говорила это.

то способ очищения собственной совести, мол смотрите какой я хороший подкармливаю животных а на деле если животное будет голодать после это, такой поступок только продлит жизнь без смысла на один день. Да и чаще дичают как выше говорила потом проблемы много и заразу распространяют. Короче: "простое дело, хорошим не назовешь"

Но думаю автор вряд ли понимал всего этого. У него во первых не было животных и знал о них он только по передача и книгам. Во вторых он был еще ребенок.

Это может объяснить не знания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
15 января 2014 12:30:44
2014-01-15 12:30:44

Дельфина, Vet@, Может и мерзко, конечно, вам виднее. Но я тоже иногда угощаю бездомных животных, если есть какая-то еда в сумке. Может неправильно все это, и я тупая, и бессердечная. Может и так. Но когда я вижу голодного кота или собаку, которая хочет есть и смотрит мне в глаза с надеждой или роется носом возле замерзшей мусорки, я иду и покупаю ей колбасу. Потому что мне ее жалко, потому что она хочет есть.

У меня в городе нет приюта для бездомных животных, а домой забрать я их не могу. Поэтому я помогаю тем, что в моих силах.

Дельфина, Возможно, Катя, какой-то Билл Гейтс считает, что тем, что ты работаешь и зарабатываешь себе на кусок хлеба ты только продляешь свою нищенскую (в его глазах), а значит и бессмысленную жизнь на один день. Подумай об этом. Ты не Господь Бог, чтобы решать, чья жизнь имеет смысл, а чья нет. Для нее есть одна жизнь, и она такая, она не сама для себя выбрала эту жизнь, но приходится проживать ту, что есть.

В ответ на все это могу сказать, а может вы ничего не хотите подкормить животное, потому что так легче. "Я все равно им не помогу, только продлю бессмысленное существование, так что пойду-ка я лучше мимо, домой скорее, борщ есть".

У меня нет желания спорить, и что-то доказывать, хотя понимаю, что сейчас посыпятся длинные и запутанные комменты, из которых будет ясно, что я не права, но я поступаю так, как считаю нужным, как подсказывает мне мое сердце. И я рада, что, по крайней мере, оно у меня есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 января 2014 12:57:30
2014-01-15 12:57:30

Сиреневая Кошка, я говорила что или берем к себе, или в приют, можно объявление дать. Не берут, так усыпите и то больше блага будет. Или как минимум сводите кастрируйте... да за свои деньги, колбаску и корм покупаете, что мешает операцию тогда оплатить?

речь была не о бессмысленным существование как таковым, а бессмысленном и безответственном поступке как кормление животных на улице.

Я на самом деле считаю что те кто кормит животных на улице, делает это для себя, что бы показать какой я хороший, и не верю что они думают о животных, кто думает будет думать дальше что будет потом, расплодиться ли, как будет завтра, не заразится ли что нибудь, не лучше ли ему будет дома и т. д. Речь о одном дне была так же не поверхностна как ее восприняли а с подсмыслом. Ведь вы давая еду один раз думаете только один раз, а не о животном и его жизни, вот о чем.

Вы ведь человек, у вас то есть разум, что вам мешает подумать о братьях наших меньших побольше чем один раз?

Мне когда говорят что кормят животных вспоминается соседка, очень много говорила и подкармливала животных.... потом пошли вагончики и собак начали отстреливать(они начали на детей нападать на площадках тусовались и рядом лесо полоса) Ну одного она к себе взяла, мол смотрите какая я хорошая... через 2 недели собака ей на скучала и она ее выкинула подальше. И дальше продолжала подкармливать животных и говорить как правильно что надо подкармливать животных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2014 13:05:19
2014-01-15 13:05:19

Вот например нашла на просторах:

"заранее оговорюсь, этот пост совсем не развлекательного характера, поэтому, если вы ждете какой нибудь смешной копипасты, вам следует пропустить его. Итак, все дело в следующем. Примерно неделю назад на повороте в наш двор появилась собака. Обычная, ничем не примечательная, грязная дворняжка. Но все бы ничего, появилась она неизвестно откуда, и уходить не желала. Она сидела на одном месте, радостно виляла хвостом, если мимо нее кто-то проходил, и всем было ее жалко, мол, бросил какой-то нехороший человек, а животинка теперь переживает, мучается. Так же жалко ее стало нашей семье. Мы вообще часто подкармливаем бездомышей, ведь после трапезы постоянно остаются кости и тому подобное. Вот и моя маман говорит: "сходи, отдай собачке остатки колбасы и кости, а то она бедная несчастная сидит под дождем, голодает". Как любой послушный ребенок, я оделась и пошла к ней. Собачка сразу заприметила меня, и так же как и ко всем, подбежала ко мне с виляющим хвостом и радостными глазами. Я достала кости и бросила к ней, она посмотрела на них, но есть не стала. В этот момент я тянусь за колбасой в пакет... И она резко начинает рычать! В эти секунды я испытала просто невероятный шок, начала кричать. Попытка просто убежать ни к чему не привела: собака разозлилась еще больше, укусила меня за бедро. мне удалось отбросить ее, но она становилась все сильнее... в какой то момент я подумала, что она меня загрызет, кинется мне на лицо, ведь она не мелкая, а до ближайших людей 500 м. Как это не странно, но спасли меня обычные кеды с толстой подошвой. они немного тяжелые, но в этой ситуации это сыграло мне на руку. я ударила ее ногой, и сразу же кинула пакет на морду. собака замешкалась, и мне хватило этого, чтобы успеть убежать.
К чему я вообще рассказывала это? Так вот, навсегда запомните, что сострадание и милосердие - это прекрасно, но всегда нужно учитывать опасность для себя. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КОРМИТЕ БЕЗДОМНЫХ СОБАК!!! во первых, вы никогда не знаете, что у этой самой собаки на уме, во вторых, если она укусит, то у вас есть шанс получить смертельно опасную болезнь - бешенство. (не говоря уже о других болезнях, передающимся вам через ее слюну). и в третьих, даже если такое кормление обойдется без последствий для вас, задумайтесь. ведь эта собака принесет потомство, которое тоже окажется бездомным.
Извините за такой долгий рассказ, но я бы хотела, чтобы
никто из тех, кто прочел этот пост, не испытал того, что
испытала я. Помните, что ваше здоровье главнее всего. "

° Безнадзорные собаки ухудшают эпизоотическую обстановку. За последние десятилетия в Москве и др. крупных городах неоднократно были зафиксированы случаи бешенства. И легкомыслие как властей, так и отдельных граждан в этом отношении просто поражает. Ведь бешенством болеют все животные - кошки, крысы, голуби - и до большой беды осталось всего полшага. Не4сколько лет назад Москва пережила эпизоотию лептоспироза среди собак. Это заболевание "консервируется" в популяциях грызунов, но поражает и др. зверей; им заражается и человек. Загрязнение яйцами гельминтов почвы мегаполисов таково, что профилактическое лечение хозяйских собак необходимо проводить каждые 3 месяца. Ряд гельминтозов передается человеку, особенно детям. Например, токсокароз. А во время миграции личинок токсокар по организму промежуточного хозяина, каким является человек, они могут локализоваться в глазах, что приводит к слепоте.
° Безнадзорные собаки являются лимитирующим фактором для существования многих видов, отнесенных к разным степеням редкости. Откроем Красную Книгу Москвы. Серая куропатка и перепел - относятся к 1 категории редкости, т. е. находятся под угрозой полного исчезновения (или уже исчезли). В конце 90-х гг. куропатки достоверно гнездились в долине р. Раменки и держались на территории стрельбища в Кузьминском лесопарке, а перепел последний раз был встречен в 2000 г. по южному берегу Нижнего Царицынского пруда. Эти, как любые другие гнездящиеся на земле птицы, подвергаются опасности со стороны собак, которые ловят цыплят, распугивают выводки. Еж обыкновенный - обычный в средней полосе зверек, но редкий в Москве, принадлежит ко 2 категория редкости; его численность сокращается. В нашем веке сохранился в Главном ботаническом саду. Преследуется и уничтожается бродячими собаками. От собак страдают кроты и землеройки. Два мелких представителя сем. куньих, горностай (2 категория редкости) и ласка (3-я категория редкости), обычны в других местах России, но крайне уязвимы в условиях города. В небольшом количестве до сих пор присутствуют почти во всех ООПТ. Бродячие собаки раскапывают норы этих зверьков или уничтожают молодняк. Заяц-беляк (3 категория редкости) и заяц-русак (2 категория редкости) в начале нашего века попадались во многих лесопаркам Москвы. И везде активно преследуются бродячими собаками.
° Особенно страдает от собачьих набегов наша гордость - Лосиный остров, самый крупный национальный парк, чья территория частично расположена в мегаполисе. Егеря жалуются, что бродячие собаки нападают на детенышей пятнистых оленей. В заповедниках, заказниках и охотохозяйствах законодательно прописан отстрел бродячих животных. Но в городе стрельба запрещена. На любых охраняемых территориях нельзя использовать и отравленные приманки. Все более или менее гуманные способы отлова - дорогостоящие, а бюджеты природоохранных организаций - недостаточные.

Что делать?
Сакраментальный вопрос для России! "Рецепты", как известно, апробированы в разное время в разных странах. Опыт СССР - планомерное уничтожение бродячих животных.
Опыт ЕС, США, Канады, Японии: бродячие собаки отлавливаются и помещаются в государственные или частные приюты. В государственных приютах, если им не находят хозяев, животных через какое-то время усыпляют. В частных приютах они могут жить неопределенно долго - все зависит от воли владельца. Собаки, представляющие хоть какую-нибудь угрозу для людей - уничтожаются без каких-либо рассуждений о "гуманизме" (или биоцентризме). Опыт современных стран, где развит ислам: бродячие собаки также уничтожаются. В странах, где развит буддизм или индуизм: бродячих собак много, население относится к ним терпимо. Однако в последнее время изобилие собачьих стай стало препятствовать туризму. Поэтому там стали применяться такие же меры, как и в США или Европе, а также раздаваться призывы к гражданам брать собак домой.
Но вернемся к России. Вероятно, следует применить комбинацию методов.

1. Вернуться к государственной программе снижения численности бродячих собак. максимально гуманными способами.
2. Ужесточить контроль над созданием приютов для бродячих собак и условиями содержания в них животных. (Многие приюты, хотя и не все - кормушка для казнокрадов).
3. Ужесточить отбор "кандидатов во владельцы собак" при отдаче их из приютов. (2\3 собак выкидываются обратно на улицу)
4. Усилить пропаганду именно охраны природы, чем, собственно говоря, и занимается "Апус", за что ему большое спасибо!

Как всегда, следует помогать людям с собаками, а не абстрактным беспризорным собакам.

Л. Чебыкина, этолог, кинолог

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2014 13:05:32
2014-01-15 13:05:32
Не прикармливайте бездомных животных!
Если во дворе появляются беспризорные кошки и собаки, то всегда найдутся сердобольные граждане, которые начинают прикармливать таких бедолаг. «Мне их так жалко!», - говорят они, приучая животных к каждодневному паю. При этом люди убеждены, что делают благое дело, но это совсем не так.

До конца лета остается мало времени, и животные, которые сейчас худо бедно живут на улице, очень скоро узнают все тяготы плохой погоды – дожди, ветер, холод… К сожалению, наш народ очень странно понимает понятия «гуманность» и «ответственность». Они выносят бездомным животным остатки пищи со своего стола, дают им куски хлеба или «балуют» дешевым кормом, качество которого оставляет желать лучшего. При этом никто не задумывается, а что с этими несчастными будет дальше?

Опасных последствий таких прикормов довольно много. Самое безобидное – это блохи, которые распространяются и размножаются в подвалах, благодаря кошкам, а потом начинают доставлять дискомфорт людям и их домашним животным. Но вот что действительно опасно, это то, что в результате таким подкормок «на запах» приходит все большее количество бродячих собак, они собираются в стаи и довольно часто становятся опасны. Такие звери начинают охранять территорию, на которой живут и питаются. При этом они могут напасть на человека, ребенка или животного, который посягнет на их землю. Рано или поздно недовольные или пострадавшие граждане пытаются решить проблему зачастую варварскими и довольно жестокими способами, просто уничтожая беспризорных собак.

Для того, чтобы избежать таких ситуаций необходимо просто не прикармливать бродячих животных, не устраивать для них столовую, в которую они начнут ходить с уверенностью, что там их будет ждать пища. Конечно, многие скажут, что рассуждать так жестоко, но поверьте, подкармливать таких зверей, не делая им необходимых прививок, не разыскивая для них хозяев, не стерилизуя их, это всего лишь иллюзия помощи. Все равно, что помазать йодом открытый перелом.

Реальная помощь

Если вы по-настоящему хотите помочь такому животному, то нужно сделать несколько больше, чем просто вынести на улицу остатки пищи со своего стола. Например, стоит использовать теплое время года для того, чтобы найти хозяев для собаки или кошки, обитающей в вашем дворе и которую вы не готовы взять к себе домой.

Сфотографируйте зверя, разместите снимок на сайтах, где публикуются объявления о животных (например, на нашем), в социальных сетях, в газетах. Расскажите подробно о несчастном, опишите его цвет, размер, характер, повадки, изложите, как и где вы его нашли, что с ним случилось. Если это домашний питомец, который, на ваш взгляд, потерялся, попытайтесь поискать его хозяев. Расклейте объявления с фотографией по ближайшим дворам и остановкам.

Между прочим в Гражданском кодексе РФ существуют статьи о безнадзорных животных (230, 231, 232), в которых говорится, что если вы нашли на улице собаку, кошку или другого зверя, то в течение трех дней после обнаружения, вы обязаны заявить в полицию или в орган местного само-управления (муниципалитет) о находке, если местопребывание собственника вам неизвестно.


При этом вы имеете право держать у себя животное, но если это вам неудобно, то можете потребовать у полиции помощи в поиске людей, которые смогли бы держать бедолагу на время поиска хозяина. Передача зверя осуществляется такому лицу полицией или органом местного самоуправления.

Стражи порядка обязаны искать хозяев животного в течение 6 месяцев после вашего обращения (ч. 1. ст. 231 ГК РФ). Если вы оставляете питомца на этот срок себе, то в случае его смерти или порчи, с вас будет взыскана сумма в пределах стоимости животного.

По истечении полугода вы можете стать собственником зверя или, если не хотите брать питомца себе, он поступает в «муниципальную собственность и используется в порядке, определяемом органом местного самоуправления». Если по истечении 6 месяцев, владелец питомца, который уже стал вашей собственностью, все-таки объявится, то потребовать животное он сможет только при наличии одного из двух условий: 1. Доказательств вашего жестокого обращения со зверем. 2. Наличия обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к прежнему владельцу привязанности со стороны животного. Если вы все-таки возвращаете животное, то имеете право потребовать с хозяина вознаграждение в размере 20% от его стоимости.

К сожалению, суровая реальность такова, что даже несмотря на такой свод законов, чаще всего устроить жизнь потерявшегося или вовсе никогда не имеющего хозяев животного можем только мы с вами. А для этого мало накормить бедолагу, его нужно пристроить в хорошие руки, отвезти в приют или забрать к себе домой. Если вы решили найти хозяина собаке или коту, то стоит сводить животное к врачу, пролечить от возможных заболеваний, вакцинировать, вымыть, причесать. В этом случае его с большей вероятностью возьмут.


Если искать хозяев животного для вас затруднительно, то отнесите его в приют. Безусловно, многие скажут, что приюты сейчас переполнены и большинство из них вообще не принимают новых постояльцев, и будут правы. Однако есть и такие, которые возьмут животное в обмен на пожертвование или активное участие с вашей стороны, например, если вы будете приходить и убирать за зверями. Кроме того, вы можете привлекать своих знакомых для временной передержки, на тот период пока ищете новый дом для бедолаги.

Все хорошо в меру

Мы не призываем вас навсегда отказаться от идеи покормить бездомное животное. Но нельзя превращать такие акции в каждодневную миссию. Есть люди, которые уходя на работу, захватывают пакетик или баночку из под майонеза, набитую какими-нибудь куриными шкурками. Так поступать нельзя, этим вы, не только вредите здоровью животного, но и самое главное подвергаете опасности жизни ваших соседей и их детей.

Безусловно, если на вашем пути встретился бездомный кот, который явно потерялся, то обязательно покормите его. Но вместе с тем постарайтесь найти его хозяев, отнесите в ветеринарную клинику или возьмите к себе домой.

Кстати, когда летом 2010 года была аномальная жара, то сотрудники департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы призывали столичных жителей подкармливать бездомных животных и диких зверей, живущих в парках и заповедниках. В результате засухи животные испытывали тогда недостаток в корме и воде, поэтому чтобы спасти, их необходимо было кормить и поить.

Бесценный чужой опыт

Конечно, в нашей стране самая главная проблема – это наше с вами сознание, ведь судьбы бездомных животных в первую очередь зависят от ответственности тех, кто выкидывает их на улицу, и от желания и готовности помочь тех, кто встретил таких животных на своем пути. Мы пока не осознаем, что нельзя проходить мимо дрожащего голодного котенка или старой замершей собаки, как нельзя пройти мимо потерявшегося ребенка или старика. Нам искренне жаль этих несчастных, мы цокаем языком, переживаем, но не сбавляем шаг… А ведь мы с вами в ответе и за тех, кто просто встретился нам на пути!

Для многих развитых стран этот вопрос решается на самом высоком уровне. Например, в США люди, собирающиеся завести домашнего питомца, в первую очередь, отправятся в приют для бездомных животных, и эта практика развита уже довольно много лет. Пропагандой такого опекунства занимаются серьезные организации. Например, в мае 2012 года всемирный фонд защиты животных РЕТА запустил кампанию, призывающую обратить внимание на животных из приютов. «Мордой» этой акции стал знаменитый пес Угги, блистательно сыгравший домашнего питомца главного героя в фильме «Артист». Выбран он был неспроста, ведь его встреча с будущим хозяином произошла именно в приюте. «Я Угги, и меня взяли из питомника. Миллионы бездомных собак ждут там любящих хозяев. Возьмите их, не надо покупать кого-то еще» - таков был призыв этой акции.

Вообще американские СМИ не раз отмечали возросшую тенденцию среди граждан брать животных именно из приютов, причем не обязательно щенков и котят, но также взрослых и пожилых, и даже зверей-инвалидов. Многие знаменитые люди берут таких питомцем и не скрывают этого. Актриса Лиза Эдельстин, сыгравшая доктора Кади в знаменитом сериале «Доктор Хаус», взяла из приюта трех собак и одну кошку. Авторы журнала «Dog Fancy» и книги о содержании кошек и собак Брайан Килкоммонс и Сара Уилсон тоже взяли всех своих питомцев из питомника. Более того, президент США Барак Обама в 2008 году собирался взять собаку для своей дочери именно их приюта.

Стоит отметить, что в западных странах для уменьшения численности бездомных зверей важной профилактической мерой является пропаганда снижения размножения среди хозяйских животных. Это достигается сокращением налогов с хозяев, чьи животные стерилизованы, проведением акций бесплатной кастрации, а также стерилизация животных из приютов до их передачи новым хозяевам.


Что касается Европы, то, например, в Англии и некоторых других странах вопросы со стерилизацией животных настолько отлажены, что количество бездомных животных там очень низко. А потому предложение в приютах практически сравнялось со спросом на бездомных питомцев. Но самое главное, что в ряде стран существует законодательная база, которая не просто защищает животных, но и возлагает на их владельцев серьезную ответственность за состояние питомца. И даже если гражданин просто кормит собаку или кошку на улице, то соответственно он в ответе за нее.

Если вы действительно хотите помочь обездоленному существу, то не ограничивайтесь одноразовым кормлением, примите серьезные меры. Попытайтесь пристроить животное, сводите его к врачу, стерилизуйте, разместите объявления о находке. Сложно? Еще бы! Но оказать реальную помощь всегда намного сложнее, чем сделать вид, что помогаешь. Но именно она то и требуется!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2014 13:07:15
2014-01-15 13:07:15

Поверьте, подкармливать таких зверей, не делая им необходимых прививок, не разыскивая для них хозяев, не стерилизуя их, это всего лишь иллюзия помощи. Все равно, что помазать йодом открытый перелом.

Это хочу прям отдельно выделить, статьи не мои конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
15 января 2014 23:40:19
2014-01-15 23:40:19

Вы меня прям тронули этой историей, вспомнила про свою сабаку, как я ее вылечила, потом мы с ней везде были в двойм, она меня никогда не бросала, всегада меня провожала и встрела со школы, как я потом рыдала, когда ее сбила машина{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 19:05:22
2014-01-19 19:05:22
У нас на территории института жило несколько бродячих собак. Их подкармливали поварихи из нашей столовой и некоторые студенты. Очень хорошие собаки были, очень дружелюбные. Ни единого случая не было, чтобы они на кого нибудь набросились или покусали. Напротив, они охраняли территорию и не пускали близко к институту посторонних. И мы с подругами их подкармливали, щенки там были хорошие... И никому вреда собаки не причинили, жили себе и все. Но какие то твари решили что собаки представляют угрозу студентам, и отстрелили их... Даже преподаватели некоторые плакали... Вот зачем так надо было делать? Кому собаки вред причинили? Вообще самый страшный зверь- это человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 19:57:51
2014-01-19 19:57:51

Гость, а вы не думали что среди посторонних могли оказаться случайно дети или те кто недавно перевелся и не подкармливает животных.....

если собака охраняет территорию, она должна содержаться в вольере и выпускаться по охраняемой ЗАКРЫТОЙ территории.

Не говоря уже о санитарных нормах которые должны быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 22:06:20
2014-01-19 22:06:20
Дельфина, детям у нас на территории делать нечего, а если и были- то с родителями. И их из нескольких тысяч наших студентов- подкармливали единицы, не думайте что они не трогали только тех- кто их кормил. Собаки не такие дураки, они отлично чувствовали где "свой", а где забревший алкоголик, или просто сомнительный человек, которому там явно делать нечего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 22:08:19
2014-01-19 22:08:19

Гость, А вы считаете что они такие умные что могут отличить сомнительного человека, а случайно проходящего или нового студента?

вот если бы любили бы собак сделали бы во дворе вольеры, приписали к институт имуществу, выделили кормежку.... вот тогда бы мы могли говорить что вы делали хорошее дело, а так это понты и игра с огнем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 22:59:56
2014-01-19 22:59:56
Дельфина, а когда к вам подходит беспризорник за \"копеечкой\", вы наверное ведете его сразу в детский дом? Или их тоже нужно отстреливать? Ну а что, ходят, пристают к прохожим, разносят заразу, болячки...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 23:02:59
2014-01-19 23:02:59

Гость, О_О для вас беспризорник и собака одно и тоже.... фашизмом попахивает.

а вообще копеечки я не подаю, это другая тема, здесь уже на нее я отписывалась. А во вторых есть интернаты и полиция если что. В третьих как часто вы встречаете бомжей передающих бешенство, столбняк людям путем того что они напали и покусали кого то? как часто современные бомжи разносят блох? много у нас людей подхватило блох от бомжей?

И на последок, если для вас человек хоть и убогий равен собаке или даже хуже, думаю нам не о чем разговаривать, я не признаю потомков Гитлера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
19 января 2014 23:22:15
2014-01-19 23:22:15

Ужас, в какие дебри вас занесло... Ну если так рассуждать, то иногда собаки не то что бы равны, но лучше некоторых людей. Вот того же Гитлера. Ему бы я сосиску не купила, даже если бы он мучительно умирал от голода на моих глазах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 февраля 2014 20:17:48
2014-02-08 20:17:48
Дельфина, а вы видели собак, заражающих людей туберкулезом, сифилисом и гепатитом? На улице тебя быстрее ограбят и покалечат высшие существа люди с интеллектом, а не инстинктом))))) Не знаете о таком, странно, вы же такая умная))))То, что вы пишете, это ваше субьективное мнение. И не нужно его навязывать другим и доказывать с пеной у рта. Противно читать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 2014 20:50:56
2014-02-08 20:50:56

Гость, мда... только вот это не убирает первую проблему.... если вас могут ограбить, это не значит что вас не покусает бешеная собака в дополнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
21 февраля 2014 15:28:00
2014-02-21 15:28:00

Дельфина. "Не прикармливайте бездомных животных!
Если во дворе появляются беспризорные кошки и собаки, то всегда найдутся сердобольные граждане, которые начинают прикармливать таких бедолаг". Я тоже не люблю собачьи свадьбы во дворах многоэтажек, но кошек все-таки подкармливаю. Когда из подвала исчезают кошки, тут же прибегают мыши, начинают грызть проводку, и СЭС бессильна что-либо сделать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
алёна
алёна

21 марта 2014 16:22:35
2014-03-21 16:22:35
меня бесит через чур умные люди типо все знают а пишут бред ! мы люди сами виноваты во всем что творится в мири , собака да она бывает и злой и трусливой ! это зависит как мы её сами воспитаем ! лично мне собак больше жаль чем людей !например у меня есть собака боксер добродушная всех любит не зависимо чужой ты или свой . не когда не гавкает , сидит за одним столом с нами но не когда не чего без проса не возьмёт , спит со мной в одной кровати зимой когда холодно ложится под одеяло и я её люблю хоть не приносит пользы как собака охранник не какой но это удовольствие для души , хоть бойцовая порода я её люблю просто что она есть ! так что в жопу ваши мысли !одна пишет а вы как стадо соглашаетесь ! не забывайте где мы живем это не сша там собак усыпляют если в течение недели их не приютят ! каждый выживает как может ! это закон физики!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке