Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Булимия, или я схожу с ума???
Советы : Булимия, или я схожу с ума???     

Здравствуйте, все читатели моей истории. Давно сюда захожу, решила специально зарегистрироваться, чтобы попросить совета или поддержки. Не знаю с чего начать, поэтому начну с начала. Наверное, многие слышали такие злободневные в век наших стандартов женской красоты и фигуры слова: анорексия и булимия. Я тоже слышала и всегда не понимала девушек, которые изводят свой организм, доводят себя до истощения нервного и физического ради того, чтобы стать похожей на швабру. Не понимала, потому что сама всегда была худенькой, хрупкой, миниатюрной при том, что ела что мне вздумается и когда мне вздумается. Несколько лет назад я выиграла в какой-то акции точные электронные весы, и они благополучно пылились у меня под диваном, я взвешивалась максимум раз в 3 месяца. Я даже сейчас не могу вспомнить, когда все изменилось. Однажды я заметила, что слегка набрала вес. Так, ерунда, пару килограммов, но я достала весы из-под дивана. Вот с тех-то пор все и началось. Эти килограммы я легко сбросила, но привычка контролировать свой вес осталась. И постепенно, совершенно незаметно для меня, эта привычка стала путеводной звездой всей моей жизни.  Я честно не знаю, как так получилось, что сейчас, только открыв глаза утром, первая моя мысль, быстрее взвеситься. Какие-то 100 грамм моего веса вполне могут стать определяющим фактором моего дня. Я либо считаю себя жирной коровой и рычу на всех, либо ощущаю себя легкой пушинкой и порхаю, как бабочка. Это все продолжается достаточно долго, но я не била тревогу и считала, что все нормально. Где-то полгода назад я пережила стресс, и вот с тех пор все стало намного хуже. Сейчас я признаю и осознаю, что у меня расстройство питания. Из всей информации, которую я прочитала в Интернете, я делаю вывод, что у меня булимия. Моя жизнь постепенно превращается в ад: я не могу есть иногда по несколько суток, не потому что морю себя голодом, а мне просто кусок в горло не лезет, если я ем через силу, то где-то через 10-15 минут после еды у меня рвота.  Я не вызываю ее, хотя многие булимики так делают. Мой организм сам отторгает пищу. Весь день я не ем, просто потому что не могу, и только часа в 4 дня я могу поесть, и то далеко не всегда. Ем один раз в день, очень мало, но даже из этого не вся пища удерживается в желудке. Так может продолжаться до нескольких недель. Потом происходит как затмение какое-то. Острый, очень острый приступ голода, который длится несколько дней, до недели. Я ем все, очень много, и совершенно не чувствую насыщения. Даже когда мне кажется, что мой живот вот-вот лопнет, я все равно хочу есть, особенно сладкое. Это не самое страшное, самое страшное-это муки совести, которые я испытываю после того, как наемся. Мне не хочется жить, я бегу взвешиваться. Я доедаю очередной пирожок и плачу горькими слезами, я так себя ненавижу, так презираю себя за эту слабость, что нет таких слов, чтобы передать это ощущение. Сейчас я ем уже третий день, мои нервы на пределе, хотя со стороны никто не догадывается об этом. Мне снятся кошмары, я очень плохо и мало сплю, я ругаюсь с близкими, срываюсь на них, а все потому, что ненавижу себя. За эти 3 дня я поправилась на 3 кг, мой вес постоянно скачет. Надо сказать, что я не худая до безобразия, как анорексик, при росте почти 170 см я вешу в среднем 48-49кг. В воскресенье было 47, сегодня уже 50. Может, из-за того, что я не критично худая, мои близкие не догадываются о моих проблемах. Со стороны я обычный человек, работаю, занимаюсь фитнесом, провожу время с друзьями, со своим парнем, родители, с которыми я живу, тоже не догадываются. Никто не знает, что у меня реально едет крыша. Это страшно полностью зависеть от еды. Помнить каждую конфету, каждую мандарину, которую ты съела. Помнить, сколько ты весила вчера, позавчера и 5 дней назад. В периоды голодания у меня часто бывают сильные головокружения, белые пятна в глазах, начало часто болеть сердце, особенно после тренировки. На прошлой неделе я потеряла сознание после занятия сексом. Парень не заметил как-то, но я очень испугалась, я думаю, что обморок длился недолго, но после этого я долго не могла встать. С ноября у меня полностью сбилась менструация. Такое чувство, что мой организм мне мстит.  Я постоянно всем вру, вру парню, что не хочу есть с ним в кафе, потому что поела дома, вру родителям, что не голодная, потому что поела в кафе, вру себе, что ничего страшного не происходит. Сейчас я пишу дико голодная, хотя съела сегодня очень много. Я сейчас прямо вижу, как все, что я съела, откладывается на моих боках и заднице. Просто жду, когда пройдет этот голод и я опять не буду есть почти совсем, только пить много воды и худеть. Я за неделю голодания съедаю в несколько раз меньше, чем за день сейчас. 

Я читала, что булимию лечат у психотерапевта, я не готова признать себя какой-то душевнобольной, ведь во всем остальном я абсолютно нормальный человек, поверьте. Я не хочу садиться на антидепрессанты, и, самое главное, я боюсь лечиться, потому что тогда придется есть и поправляться. Это состояние невозможно объяснить, головой понимаю, что нужно что-то делать, но не могу себя заставить. Как фобия, иррациональный страх быть толстой, даже при весе в 47 кг. Если я скажу родителям, у них будет один выход, уверена, они просто будут смотреть, что и когда я ела, и насильно запихивать в меня еду. Об этом я даже подумать боюсь. Возможно, меня бы понял мой парень, но мне очень стыдно и неприятно говорить ему о таком. Таких людей считают чуть ли не душевнобольными, а я не такая. Я так завидую людям, для которых питание-это не смысл их жизни, не то, что занимает все мысли, не то, о чем думаешь каждую минуту своего времени. Которые могут просто сесть и поесть, когда им захочется, почувствовать насыщение и не чувствовать себя за это виноватой. Девочки, прошу, послушайте, при первых тревожных звоночках, как только вам пришла в голову первый раз мысль, что с вашим образом питания что-то не так, принимайте меры, не доводите до такого состояния, как у меня. Если бы я спохватилась сразу, выбросила к чертовой матери эти весы, может быть сейчас бы не мучилась. 

Мне очень нужен совет, поддержка, я не знаю что, может, кто-то поделится своим опытом борьбы с этим расстройством. Я не знаю, что мне делать. Только очень, очень-преочень прошу, не нужно писать слов вроде: надо кушать, ты сошла с ума, ты больная, девки дуры. Я не дура, я обычный человек.

46082
Другие Советы
(38)
Гость
Гость

16 января 2014 08:21:15
2014-01-16 08:21:15

булимия - это постоянно чувство голода. Когда ещь, ещь, ещь но не можешь наесться, нет чувства насыщения. Принцесса Диана болела булимией.

У вас же анарексия, это разные понятия и их нельзя путать.

И вам все таки для начала надо сходить к психиатру, а он вам дальше скажет как поступить. Если продолжите в том же духе то доведете себя до состояния заключенных в конц. лагерях.

Вы не душевно больная, просто у вас стресс и вы запутались, обратитесь к врачу пока не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

16 января 2014 08:24:10
2014-01-16 08:24:10

Мне кажется, тут нужна все-таки помощь специалистов - психиатра и диетолога. Проблема все-таки голове у вас, а всякие сбои пищевого поведения, сбои менструаций - это уже последствия. Работать надо с вашими подсознанием.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
16 января 2014 08:30:15
2014-01-16 08:30:15

В одиночку ты не справишься. В таком состоянии можно годами жить, пока не наступит критический момент. Расскажи обо всем родителям, обратитесь к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 08:40:20
2014-01-16 08:40:20

И все-таки как часто близкие люди не замечают таких вещей... У меня как-то по юности тоже появилось желание похудеть, я тогда весила 68 кг, ну а рост у меня 179 см, в общем-то нормально, но мне было очень некомфортно. Своими худениями я добралась до 54 кг пока мама не заметила. ))) Ой, как она ругалась. ))) Скелетоном называла. Но тогда после серьезного разговора худеть я бросила. Слава Богу хоть не дошло до рвоты от еды или чего-то подобного. Сейчас вешу 57-58. И замечательно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
16 января 2014 09:04:53
2014-01-16 09:04:53

Согласна с девчонками, нужен врач!и срочно!доведешь себя, девочка!и к черту эти весы, давно пора их выкинуть!у тебя есть любящий парень, родители, значит, все прекрасно. хватит мучать себя, насиловать организм, ведь испортишь желудок, начнутся или уже начались проблемы со здоровьем. когда будешь уже в зрелом возрасте, все болячки скажутся втройне!!!задумайте и не бойся обратиться к специалисту, не шути с этим!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
16 января 2014 09:20:28
2014-01-16 09:20:28

Только к врачу, мы тебе не помощники

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 января 2014 10:43:07
2014-01-16 10:43:07

Автор, какой у вас рост и вес сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
16 января 2014 10:56:39
2014-01-16 10:56:39

Ну 50 кг при росте 170- это нормально. Но ненормально твое отношение ко всему этому, поэтому расскажи все родителями и обязательно обратитесь к специалистам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
16 января 2014 10:57:43
2014-01-16 10:57:43

Мне кажется кстати да, что родители скажут что это не болезнь это просто дурь, тут нужен специалист, причем не из государственной больницы, а пллатный, который действительно увидит в этом проблему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
16 января 2014 11:35:45
2014-01-16 11:35:45

Девушка у вас анорексия и к сожалению эту болезнь в одиночку вы победить не сможете. Вам нужна срочная помощь специалистов!!!!

Сим птомы анорексии: ограничение в еде, нарушение сна, головные боли, усталость, плаксивость, чрезмерная потеря веса, озноб, проблемы в работе сердца и центральное нервное системы, нарушение менструального цикла, одутловатое и бледное лицо, повышенная физическая активность, стремление к одиночеству, депрессия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

16 января 2014 12:50:45
2014-01-16 12:50:45
Пострарайтесь есть, даже когда не хочется, что бы потом "свин" не нападал. Вы не едите и при этом ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом- ужас!!!! Конечно, потом ваш организм жрет как ненормальный, это защитная функция. Выкиньте эти весы, подарите подруге. К гинекологу обратитесь прямо сейчас(возможно гормональный сбой) это не шутки. Удачи!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 января 2014 15:41:38
2014-01-16 15:41:38

Чтобы не было таких периодов, нужно каждый день питаться нормально. Организм ведь не дурак, природа очень позаботилась об этом. Когда вы голодаете несколько недель, организм потом желает насытиться и ещё про запас набрать, вдруг ваш мозг внезапно вновь обрубит все каналы поступления еды... Вот вы и едите, не насыщаясь.

Почему нельзя сделать гораздо проще. Перейти на нормальное питание. Нет такого слова хочу - не хочу. Есть слово надо. Всем людям надо кушать, чтобы жить. А не наоборот. Просто 5-6 разовый режим питания, просто перекусы в виде фруктов, просто убрать из рациона жирное и жареное, ну ещё мучное и сладкое по максимуму, раз боитесь вечно потолстеть.

Не пропускать приёмы пищи. Обязательно завтракать. Почитайте мою историю про похудение, если вам интересно, как можно жить в "худом" состоянии и не поправляться. Да, и страшного ведь в наборе пары килограммов совсем ничего нет. Даже больше скажу, окружающим и в голову не приходит, что вы поправились. Ведь вам важно мнение окружающих?

Просто фитнесс, просто нормальный режим питания, и как ни странно, всё.

Если есть более глубокая проблема, придётся обратится к психиатру. К психиатру люди ходят не потому что они дураки, а потому, что они болеют. Задумайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 января 2014 16:24:23
2014-01-16 16:24:23

Дельфина, Я знаю в чем отличия анорексии от булимии, я подумала, что у меня второе, потому что анорексики обычно патологически худые, они почти ничего не едят. У меня все немного по-другому. Периоды отсутствия аппетита сменяются у меня менее длительными периодами страшного голода. И тогда я ем. Потому что я не в состоянии бороться с ним. Если бы вы узнали, сколько я вчера съела, вы бы удивились. За такие дни, а их обычно 3-5, я набираю 3 кг в среднем.

Не знаю, возможно, это какое-то комплексное, комбинированное расстройство, если так бывает.

Я долго не придавала этому особого значения, но сейчас готова осознать, что у меня проблема. Но признать себя психически больной все равно не могу, хоть убейте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 16:26:32
2014-01-16 16:26:32

Гость, Я старалась. Когда я так делаю, у меня начинается рвота. Самопроизвольно, я ее не вызываю. Я пробовала есть через силу по чуть-чуть, пробовала неоднократно. Я не скажу, что каждый раз, но практически каждый раз еда не держалась в желудке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
16 января 2014 16:29:50
2014-01-16 16:29:50

Автор, послушайте мою историю. В возрасте 14-ти лет я начала активно худеть, т. к. весила 70 кг, считала себя нереально толстой и в будущем хотела нравиться мальчикам. Все начиналось хорошо, я ограничила сладкое, мучное, начала бегать по вечерам. Начали уходить первые килограммы, это воодушевило меня и сподвигло на более радикальные меры. Всего описывать не буду, но к третьему месяцу такого похудения я боялась взять в рот ложку (!!!) каши овсяной, т. к. мне казалось, что с нее меня разнесет обратно к 70 кг. Я практически перестала есть. Изможденная, умудрялась еще и бегать по два раза в день (как не брякнулась в обморок на стадионе, не знаю). Итог: за три месяца сбросила 20 кг, но последствия той диеты лечу до сих пор. И вот по сей день осталась у меня привычка: просчитывать все, что ем, считать калории, отмерять порции, и корить себя всякий раз, когда съедаю больше положенного и поправляюсь. И это, наверное, на всю жизнь. Но я с этим нормально живу. Знаете, что упрощает жизнь? Составьте себе подробное меню. Только здоровое, а не "диетическое". Прямо на листочке распишите каждый свой прием пищи, по времени. И ешьте строго по списку. Не знаю, насколько вас хватит, но у меня выработалась привычка такой список в голове держать. И поверьте, питаться по расписанию не так сложно, даже если вы в разъездах. Дома всегда можно приготовить то, что нужно, и взять с собой на работу. А если вы в поездке, в той же столовой или кафе можно подобрать если не точно такое же блюдо, как вы запланировали, то хотя бы похожее. Попробуйте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 16:35:31
2014-01-16 16:35:31

МиссТерия , ну на это Айна написала уже.

У вас скорее прям анорексии нет, но есть расстройства аппетита и режима из за страхов и т. д.

Нужно к диетологу и психиатру. А булимия тем и отличается что даже в нормальные режимы кушать хочется всегда.

И психологически больные тоже себя больными не признают))) у вас есть проблема, но не равняйте себя с психами с дурки, это разные вещи. Если конечно не доведете сами себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 16:36:44
2014-01-16 16:36:44

Жена ингуша, Спасибо за такой содержательный комментарий. Я читала вашу историю раньше. Вы правы во всем. Я жила раньше так, как вы. Сбалансированно и умеренно питалась, и все было в норме и с весом и с моим состоянием. Потом я похудела, когда у меня было несколько нервных месяцев, и вот с тех пор я так и не смогла войти в нормальный ритм жизни.

К психиатру мне очень страшно обращаться. Я не могу привселюдно признать, что у меня проблемы с психикой и мне необходимо лечение. Да и нет у меня проблем с психикой. Я нормальная девушка с обычной жизнью. Поверьте, если бы вы меня знали, вы бы тоже так думали.

Я просто запуталась в себе, в своих страхах. Теперь к страху быть толстой прибавился еще и страх за свое здоровье. Вы не знаете, можно ли лечиться анонимно у такого врача? Не ставить в известность родственников? Я совершеннолетняя. В государственной больнице, скорее всего полная жесть. Нужно идти к частному, наверное?

Господи, не верится, что я сама себя довела до такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 16:39:35
2014-01-16 16:39:35

МиссТерия , любое лечение у врача анонимно и есть понятие врачебной тайны.

вам не стоит боятся этого. Поверти люди идут к психиатру просто из-за того что им грустно или не понимают родственники, из-за того что щенок умер на днях.

не кто вас не съест и не станет считать за умолишенную.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 16:53:32
2014-01-16 16:53:32

Малышок, Спасибо за совет. Я вас понимаю, потому что я тоже съедаю пол яблока и мне кажется, что теперь я толстая. Я же понимаю, что пол яблока не будет видно через 10 минут на боках, но мне кажется, что видно. Это меня пугает.

Попробую делать, как вы сказали. Может с малого, у меня как-то получится перестроиться. Радует хотя бы то, что я, в отличии от многих, понимаю, что мне нужно что-то менять. Боюсь думать о том, что такая зависимость у меня будет на всю жизнь, и теперь я обречена считать калории, граммы и сантиметры.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
16 января 2014 16:56:59
2014-01-16 16:56:59

МиссТерия , Да, конечно, можно лечиться анонимно. Обязательно обратитесь к врачу, психотерапевту, например, если вы так боитесь психиатров. Вас никто не будет класть в больницу, вам лишь помогут подобрать препараты на время лечения и дадут несколько советов по поводу пищевого поведения. Принуждениями там никто не занимается, и заниматься не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
16 января 2014 17:44:52
2014-01-16 17:44:52

Если так боитесь психиатра, то тогда постарайтесь заставить себя нормально питаться и перейти на нормальный прием. Когда случаются приступы, то тогда примите валерьянку и постарайтесь отвлечься. Это конечно не дело, но для того чтобы вылечиться нужно пройти курс лекарств и терапии. А если вы не хотите признавать свою болезнь, то лечение не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 января 2014 00:20:04
2014-01-17 00:20:04

Знала раньше одну девушку, все было так как и у вас у нее, вот читала и вспомнила. Чем закончилось тогда ей было 29 лет , за 2-а года она себя извела начиная с 27-ми лет . И в 29 полностью перестали идти месячные , началось что-то видимо по типу климакса, зубы крошились , ногти ломались, волосы пдали три волосины остались , по женски большие проблемы, кожа лица старение вся в морщинах и т. п. полный букет .... вот так... А она все продолжала бегала и рвала в туалете , не заставляя себя просто организм все отторгал . Смотрите сами, лучше хороший психолог + граммотное лечение. Проблема в голове в ваших мыслях. А история у вас уже в очень серьезной стадии. * Кстати ваш вес к вашему росту абсолютно супер мое субьективное мнение, стройненькая. Я вот к примеру 173 см. , вес 47-48 кг. Довольна! Но ем все что хочу и когда хочу, генетика такая. Зачем быть худее... Задумайтесь . Вашу проблему нужно решать и очень быстро .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 09:51:50
2014-01-17 09:51:50
Сейчас все девушки зациклены на своем весе и проблема анорексии очень распространена, все из-за навязанных стандартов, так что никто не будит крутить пальцем у виска, если вы обратитесь к психологу или психотерапевту, это ваше здоровье, а здоровьем, как известно, занимается доктор. А на самом деле каждая девушка индивидуальна и для каждой стандарт красоты свой. Может, меня тапками закидают, но я считаю, что при вашем росте можно еще килограммов на 10 поправиться и вы только лучше выглядеть будите, так что зря паритесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 11:20:04
2014-01-17 11:20:04

1-Ангелина-1 , по вашему я должна была бы быть весом 30-20 кг. потому что рост у меня 155 см а весь 48 и нечего кто видел мои фотки, может сказать что я толстая? у меня обхват талии 50 не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 января 2014 12:07:36
2014-01-17 12:07:36

[Дельфина|, не нервничай. На фото ты похожа на "шкелет"{#} Еще поправиться не помешает, но это нормально для молодой нерожавшей девушки. У меня тоже такие же параметры были. С рождением детей я поправилась на 5 кг и не заморачиваюсь из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 12:32:05
2014-01-17 12:32:05

Азиатка, Просто мне кажется говорить вес и рост подходят друг другу не видя человека нельзя. Например у нас с автором вес один, но рост то разный. получается если ее можно назвать стройной, то мне надо похудеть)) хотя я не скажу что толстая или полная... я стройная достаточно. Есть люди с большим весом и как скелеты. все таки это не показатель рост вес только.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 января 2014 12:39:00
2014-01-17 12:39:00

[Дельфина|, мы с подругой одного роста, но она весит меньше, потому что ее кости мельче моих. Тот же размер обуви у нас разный. Я ношу 36 размера, а она 34 размера. Золушка наша)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елена
Елена

17 января 2014 13:53:29
2014-01-17 13:53:29
Я вас очень хорошо понимаю. Могу рассказать свою историю: я с детства была недолюбленным ребенком. Мне не хватало любви, ласки, тепла, внимания, общения. Всё это я старалась получить от еды. Вкусно покушать - это было единственно доступным удовольствием. В итоге к 13 годам я поняла, что толстею и надо худеть. От этого стала ненавидеть себя ещё больше, вообще перестала есть. Единственный источник любви - пропал. Стало сооовсем всё плохо. В итоге к 20 можно было пойти прыгнуть с крыши и стало бы легче, я тогда была в этом уверена. Я себя конролировала, не давала себе даже возможности выпить лишний глоток воды, ибо он тут же отражался на весах в сторону увеличение. В общем, долго рассказывать, но где-то год назад я наткнулась на одну статью психолога, которая (я сама не поняла как), но поставила мой мозг на место. Я поняла, что извожу себя не из-за лишнего веса, а просто из-за того, что ненавижу себя и всё что нужно, это принять себя. Очень рекомендую эту статью, она помогает понять причины откуда что в человеке происходит:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 14:04:00
2014-01-17 14:04:00

Елена, ссылки на сайте запрещены....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 14:16:26
2014-01-17 14:16:26

Елена, Жаль, ссылка не прошла, я бы хотела почитать статью. Вреда не будет, а вдруг бы хоть чуть-чуть легче стало. Может быть вы напишете название статьи? Буду очень признательна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 января 2014 22:25:41
2014-01-17 22:25:41

Дельфина, читайте внимательно , что я писала автору. МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. Это на мой вкус и взгляд , это не истина в последней инстанции , а мое виденье и то что мне нравится . Свой вкус никому не навязываю , и уж тем более Вам лично я ничего не адресовала. Всего Вам хорошего с Вашим обхватом талии в 50 см. не более ... ))) успехов ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 января 2014 22:27:53
2014-01-17 22:27:53

Дельфина, Вот как раз Ваша не очень адекватная и слегка агрессивная реакция, показывает то что у Вас скорей всего комплексы по поводу Вашего веса. Иначе не реагировали бы так остро, как буд-то Вам лично дорогу перешли, и миллион из сейфа забрали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 22:31:42
2014-01-17 22:31:42

1-Ангелина-1 , 1-Ангелина-1 , Щта?????? Я просто сказала что думаю о сочетание такого веса и роста(а лучше это сделать на собственном примере, так многим понятние просто) или вас это как то беспокоит??? Лично задевает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
17 января 2014 22:48:09
2014-01-17 22:48:09

Дельфина, считаю бессмысленным вести с Вами дальнейшую дискуссию. В предыдущем моем комментарии , уже с Вами попрощалась и пожелала Вам всего хорошего и успехов. Дублирую свое пожелание значит еще один раз . -Всего Вам хорошего с Вашим обхватом талии в 50 см. не более ... ))) успехов ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 22:51:08
2014-01-17 22:51:08

1-Ангелина-1 , О_О если вы считаете бессмысленным вести со мной дискуссию. то зачем отвечаете?

И при чем тут моя талия, это было сказано для сравнение, но вам лично очень это нравится. Вопрос чем? Чем вас зацепили именно это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 22:52:27
2014-01-17 22:52:27

1-Ангелина-1 , Еще раз для пояснения моих коментов выше есть комменты ниже если вы не читали то прочтите внимательно. возможно так вы поймете к чему и зачем что было сказанно:Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
17 января 2014 23:33:18
2014-01-17 23:33:18

бедный организм...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 21:46:30
2014-01-19 21:46:30
Поддержу совет насчет подробно составленного меню! Приучите себя есть строго по расписанию 5-6 раз в день небольшими порциями, поверьте, вы так не понравитесь, избежите переедания и принесете организму только пользу. Любой диетолог и тренер по фитнессу вам это подтвердит. Удачи и обязательно сходите к диетологу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке