Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
1 минуту назад2016-12-10 21:18:26 от Бельчонок777
17586Читательница , Благодарю Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Я не знаю, что мне делать, и не знаю, что мне ждать...
Истории о любви : Я не знаю, что мне делать, и не знаю, что мне ждать...     

Всем привет, очень рассчитываю на ваши взгляды со стороны на сложившуюся ситуацию... я вышла замуж в 18 лет, встретила мужчину, о котором всегда мечтала: заботливый, целеустремленный, с хорошими манерами и воспитанием. Он для меня все: хочешь учиться вперед, хочешь платьице - выберет, что подороже и по красивее...
Когда познакомились (мне было 17) я еще училась в университете, он заканчивал свой и поступил в аспирантуру. Его внимания жутко не хватало. Работал годами без отпуска сетуя на то что много работы и сейчас не время отдыхать. Я его поддерживала, встречала с улыбкой, старалась учиться больше, чтобы в дальнейшем найти хорошую работу и ему бы не нужно было столько работать...
Закончила институт и действительно нашла хорошую работу.. зарплату почти сразу дали примерно как у него, чуть меньше... возвращалась домой ко времени и начала понимать, что на работе нужно иногда сказать себе нет и просто идти домой, что можно построить свой график так, чтобы находилось время на семью... начала его переубеждать ездить в отпуск, приходить домой пораньше... мы оба инженеры и схожая работа... его задержки на работе не приводят к большому заработку, я совершенно растерялась в догадках зачем он так живет...
Прошло время я поняла, что дело не в деньгах, а в человеке, просто не умеет организовывать время да и не хочет этого. Почувствовала себя брошенной и совершенно одной.. Секс для нас стал редкостью.. И однажды я пришла к мысли, что я в 21 год вообще не хочу секса, в принципе меня не заводит мой муж, я даже представлять не хочу как мне с ним...
На работе встретила мужчину, с которым было интересно общаться, он стал очень внимательным ко мне, всегда помогал и откликался на любую просьбу, через пол года общения с ним я понимала, что все о чем я думаю - это о желании его целовать и прикасаться к нему... он рассказывал коллегам, что жена уехала с ребенком на дачу и вечером ему позвонила...
Я рыдала перед тем как выехать к нему.. мне было очень плохо от мысли, что я не смогу не приблизиться к нему...
Мы долго разговаривали, долго обсуждали все происходящее... на протяжении 2х месяцев мы просто целовались, он говорил, что ему большего от меня не нужно, просто видеть меня и разговаривать со мной, то что возможность хотя бы чуточку прикоснуться ко
мне делает его самым счастливым...
Я сама не сдержалась, я желала его... я не могла не прикасаться, меня сводили с ума его поцелуи и мы стали ближе. Прошло еще два месяца, он постоянно говорил, что любит меня, что я для него та единственная, которая всегда была нужна...еще он говорил, что жена планирует второго ребенка... и вернувшись с отпуска он сказал, что жена беременна...он извинялся... говорил, что было только один раз и она заверяла его, что сейчас не может быть детей, но дело сделано и сейчас она на 5ом месяце беременности...
Он продолжает говорить, что все что ему нужно это я... что он готов уйти, но теперь уже я говорю, что нельзя этого делать, чтобы мы ни в коем случае не навредили ребенку... с того раза он с ней не спит, они стали мало общаться...
Мне хорошо с ним: я желаю его по прежнему, его глаза улыбка... когда я с ним, я счастлива и все что хочу оставаться быть счастливой, но возможно ли это вообще в такой ситуации...
Не могу не отметить, что меня устраивает с ним секс, в нас куча страсти, меня заводит то, что я просто на него смотрю или представляю его...
Практически разрушила свою семью, но понимая, то что сейчас останусь одна, остановилась и стала поддерживать мужа, приняла его подход к жизни, его постоянное желание быть на работе.. вне дома...
Скоро появится малыш и все что я хочу, чтобы все решилось поскорее, я просила его поменять работу, на что он сказал, что не сможет меня видеть и ни за что от этой возможности не откажется. Я верю ему... на нем все написано... он очень из за всего переживает, очень боится навредить жене, но в то же время уже приучил ее к постоянным задержкам на "работе".
Я не знаю что мне делать, мне всего 22 ему 29 у меня есть муж у него ребенок и беременная жена и я действительно не знаю что ждать...и да... меня не мучает совесть, за измены перед мужем, его не было рядом слишком долго и он отказывался слышать меня...хотя я пыталась, очень много раз пыталась быть с ним чаще

Что делать дальше?
перекроить все полностью, уйти и остаться одной, строить свою жизнь
42 - 64%
Слюбится стерпится, оставить все как есть, родить детей от мужа и смириться с тем что есть
19 - 29%
продолжать все так как есть
3 - 5%
ждать пока ребенок родиться и того, когда он заберет меня
2 - 3%
46094
Другие Истории о любви
(26)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
16 января 2014 20:03:59
2014-01-16 20:03:59

Бедная его жена... даже представлять не хочу, как она планировала ребенка, была счастлива, когда это получилось, сейчас вынашивает его под сердцем, а муж... от которого одно название, развлекается и врет, что он конечно сней за все это время один раз переспал, и она сразу забеременнела, но больше такого конечно же не повторится, конечно.

А что ждать... хм, а чего тут можно ждать? "Ждать когда ребенок родиться и он меня заберет". Куда он вас заберет? У человека семья: жена и двое детей уже практически, вам это ни о чем не говорит?

А самое ужасное, что вы себя виноватой не считаете абсолютно. Друг друга стоите со своим милым.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2014 21:21:37
2014-01-16 21:21:37
Роди мужу ребенка и живи с ними. Привыкай. Жизнь такая. Ты отвыкла от мужа потому что, у вас нет близости. Можно все изменить. А вы не думали что у мужа тоже другая, а вдруг. кто знает, всякое бывает. А то думаю как мужчина может все время себя посвещять работе, когда есть любимая жена. Проследите за ним, пошарьтесь в мобильной у него
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

16 января 2014 21:57:59
2014-01-16 21:57:59
Автор, вы сами себя обманываете, поманил вас мужчина и вы пошли за ним, сказал так и все и вы поверили. Ему удобно так и там приголубят и тут всегда рады ему. Про мужа вы вообще забыли. Вы ждете что жена родит вашему любовнику второго ребенка и он уйдет к вам. Вам не противно самой?Женщина останется одна с двумя детьми. Сразу на трех покинутых людей станет больше, лишь бы вам было хорошо. А где гарантия что вам жить с ним будет хорошо?Встречи это одно, жизнь с ним другое. У меня вообще впечатление с ваших слов, сейчас появись еще пара таких как этот, которые будут уделять вам внимание и у вас случится кризис, и возникнет вопрос кого выбрать из них троих или остаться с мужем. Вы думаете что жизнь состоит только из объятий, страсти и поцелуев?Никто не будет вам уделять целыми днями это внимание всю жизнь, это все вначале так, а потом уже страсть уходит. Что будет если он уйдет от жены к вам и со временем перестанет вам уделять столько внимания, угаснет страсть и вы снова начнете все это в ком нибудь другом искать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полина
Полина

16 января 2014 22:58:59
2014-01-16 22:58:59
Люся просто Люся, если вам так надоел муж зачем вы тогда с ним живете, разводитесь. Вы его все равно не любите, если бы любили к другому в койку бы не полезли, тем более к женатому у которого к тому и ребенок имеется. Сочувствую его бедной жене что у нее муж такая кабелина. В этой ситуации виноваты только вы, зачем вы лезли в семью. Если вам так уж хотелось внимания, нужно было найти кого то свободного и с ним крутить. Не знаю кого как а меня просто умилила эта фраза "Я верю ему, на нем все написано", что на нем написано?Что вы сейчас получите очередную порцию лапши. Вообщем, тут правильно сказали вы друг друга стоите.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
16 января 2014 23:21:30
2014-01-16 23:21:30
Жаль, конечно, автора, НО, что сделано, то сделано. Мне кажется, лучшим для автора будет: 1. Завершить отношения с женатым человеком, потому как жену с детьми он не бросит, а если бросит, то какой он нафиг мужчина. 2. Развестись с мужем, потому как вы , автор, еще не " нагулялись", разбежитесь и позовите врозь... Если судьба - свидетель , ну а на нет и суда нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

17 января 2014 00:31:58
2014-01-17 00:31:58

Нда, на самом деле, куда Вас заберет Ваш любовник? Максимум, что он сиожет - это уйти от беременной жены и жить с Вами, причем Вы будете в статусе любовницы, т. к. развестись он с ней не сможет пока что, если она не захочет. А она вряд ли захочет, с маленьким на руках. Вы сами подумайте, кому Вы поверили, говорил Вам, был с Вами, а потом с женой то же самое... Не противно? Он Вам такой нужен? Я бы еще поняла, если б вообще от жены абстрагировался из-за любви к Вам, ну полюбил, бывает, но вот так чтоб - это беспринципно и лживо. И прикрывается, валит все на жену - типа она виновата, такая-сякая, а я весь белый и пушистый, сама пришла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 января 2014 00:45:57
2014-01-17 00:45:57

Наивняк. Да не уйдет он от жены, просто разнообразия захотелось-вот и вешает лапшу на уши вам. У вас обоих вообще нет совести ни капли. И лучше оставьте мужа, он явно достоин большего, чем гулящая жена не ценящая его усилий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
17 января 2014 01:55:36
2014-01-17 01:55:36

Не зря говорят, что ребенок крепчает отношения. Может вам самой надо родить ребенка от мужа? Может быть хоть так муж поймет, что его женщина дома с ребенком и ей надо помочь? Может и отношения другие станут, более доверительные что ли... Попробуйте. Но если вы совсем несчастны с мужем, то лучше уже уйти от него. И быть одной... а любовник... он временно. От жены он не уйдет точно... рано или поздно вам такие отношения надоест и вы решите расстаться. Только потом больнее будет. Решайте сами. Удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Ирэн
Ирэн

17 января 2014 02:46:33
2014-01-17 02:46:33
Продинамит он вас и всё на этом закончиться! Если бы нуждался бы в вас, поверьте, никакой ребёнок его бы не удержал! Говорить мужчины умеют красиво, и то, что женщина хочет слышать! А так вы для него развлечение, не больше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 06:45:34
2014-01-17 06:45:34
Уходите от мужа, но и оставьте в покое любовника, не рушьте семью! Поживите одна, и ваша любовь ещё вас наидёт! Но уходить от мужа при таких отношениях, я считаю, необходимо... бегите пока не появились дети у вас, иначе так и будете всю жизнь жалеть... Я в похожеи ситуации, только вот родился у нас ребёнок, а уходить мне некуда... не представляю как будем дальше жить... Мне всего 22 года, а чувствую в душе себя лет на 40-50... хочется любви, секса, страсти... Жалею, что вовремя не ушла, не одумалась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2014 07:24:07
2014-01-17 07:24:07

Люся, опять двадцать пять, {#}. Нельзя же быть такой наивной.

Вы ему нужны, чтобы самоутвердиться. Просто, если женщина зачастую может свыкнуться с однообразием. То мужская натура вечно требует нового, разнообразия, то есть совмещая домашний уют. Серый быт с бурным всплеском на стороне, ему так удобно.

Он не может сделать со своей женой того, что он может себе позволить сделать с вами. Это нестандартный секс например (ОРАЛЬНЫЙ, АНАЛЬНЫЙ).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Лузя
10659 Лузя
Лузя offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
17 января 2014 11:19:46
2014-01-17 11:19:46

Автор, здесь все очевидно. Снимите уже розовые очки и лапшу с ушей. Если бы действительно любил вас, то не стал бы делать второго ребенка. Жаль мне вашего мужа и жену вашего любовника... Уходите от обоих и начинайте новую жизнь. Видно, что вы не любите своего мужа, а от любовника ничего больше не дождетесь. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 января 2014 11:32:27
2014-01-17 11:32:27

"жена планирует второго ребенка... "- такое "мероприятие можно планировать только вдвоем. Один может только хотеть, но без участия второго партнера хотение так и останется просто хотением.

" сказал, что жена беременна... он извинялся... "- Боже, как жаль его жену! Она в эйфории от того, что подарит любимому мужу еще одного желанного ребеночка, а он ИЗВИНЯЕТСЯ. ПЕРЕД ЛЮБОВНИЦЕЙ. ЗА ЕЁ БЕРЕМЕННОСТЬ!!! {#}Знала бы она....

"го ворил, что было только один раз и она заверяла его, что сейчас не может быть детей, "- Люся, а вы такая наивная, что сразу поверили?{#} Хотя все правильно, люди верят в то, во что хотят верить. Бедный мужчинка, он так доверял своей жене, можно сказать поддался на уговоры, а она, коварная, так его обманула!

Мерзко все это читать!вы еще юная, не игрались, не нагулялись, рано выскочили замуж. Поиграли в брак, теперь в любовницу... только ваши игрушки могут поломать жизнь и вам и мужу и любовнику и жене его и двоим деткам.

Скажу по своему опыту. Если мужчина и впрямь любит, он не будет помогать своей жене "планировать", не поддастся на уговоры, и уйдет от жены к вам. В вашем случае просто самцу захотелось разнообразия. Сейчас, пока жена вынашивает он еще с вами поколбасится, чтоб "не навредить " жене и ребенку. Возможно и потом будет поддерживать отношения. Но только постельного характера. Если вам это нужно...{#}

Не призываю вас хотя бы пожалеть его жену , и так понятно, что вам её ни разу не жаль, она вообще для вас, как фантом, досадное приложение к любовнику. Он от неё не уйдет, но рано или поздно она все узнает. Мне её жаль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
октавия
14999 октавия
Октавия offline
Репутация : 679
Комментариев 30 0
17 января 2014 11:52:48
2014-01-17 11:52:48

Ну если слишком долго его не было рядом почему не развелись?? Зачем надо было портит себе и другим жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 12:15:59
2014-01-17 12:15:59

очень много посетителей жалеют жену этого мужчины. её безусловно жаль. но я думаю автор не за этим написала свою историю на этом сайте. посетители во всём правы, что не один раз них было с женой, и не случайно жена забеременнела. он просто Тебя использует. к тому же уведя его из семьи и уйдя из своей не думаю что жизнь изменится к лучшему. во первых будешь постоянно переживать если он будет навещать своих детей (будешь ревновать к бывшей), так же ему придётся платить алименты на двоих детей, а это повлечёт или то что у вас не будет хватать денег или он как и твой теперешний муж будет вечно работать. а если жене и детям он помогать не будет то это и не мужчина, и с тобой он поступит так же как и с ними. если уж решила уйти от своего мужа, то точно не к этому мужчине. ведь на чужом несчастье не построишь счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

17 января 2014 14:12:04
2014-01-17 14:12:04
Ни в коем случае не осуждаю, но даю совет - попробовать грамотно выстроить отношения в имеющейся семье, потому что Ваш нынешний любимый мужчина - чужой, не Ваш. Но дело даже не в его приадлежности Вам или другой женщине, а в том, что построивши с ним новую семью (при удачном стечении обстоятельств) - Вы рискуете прийти к тому же самому результату, что и с Вашим настоящим мужем. Ведь он тоже был, по Вашим словам, \"заботливым, целеустремленным, с хорошими манерами и воспитанием\". Это куда-то делось, он изменился??? Нет, просто Вы перестали в нем это видеть. Он \"не уделяет Вам внимания\"? Но если Вы выстроите отношения с Вашим теперешним возлюбленным - Вам будет доставаться еще меньше внимания - т. к. все его свободное время будут занимать свидания с его детьми - ведь Вы прекрасно понимаете, что он, будучи порядочным человеком, их не бросит. Он будет решать их проблемы, в том числе и материальные, а также и проблемы его пусть и бывшей (если он уйдет от нее)жены - ведь она мать его детей. А в быту? Ведь повседневные мелочи - это далеко не ерунда, на них все и строиться. Вы уверены что он окажется положительнее Вашего мужа? Вы знаете о всех его отрицательных качествах, или судите о нем только по поверхностным наблюдениям, полученным в результате ваших с ним встреч? Ведь мечты о красивой жизни и вечном празднике с любимым человеком - мечтами, а живем мы все-таки в реальной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 января 2014 14:18:24
2014-01-17 14:18:24

Ольга, "будучи порядочным человеком, " - Звучит, мягко говоря, сомнительно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ольга
Ольга

17 января 2014 14:51:04
2014-01-17 14:51:04
Алабай, Но автор рассказа, имея огромное жалание связать дальнейшую судьбу с этим человеком, заметьте, искренне верит в его порядочность!!! Но если она в это верит, то и должна понимать, что согласно своей порядочности он должен будет уделять немало времени своим детям. А вообще да, я согласно с Вашим саркастическим отзывом насчет порядочности этого человека. Кстати, в дополнении ко всему сказанному - уверена, что главным аргументом при выборе мужчиной спутницы жизни играет не фактор влюбленности - а удобно ему с ней или неудобно. Мужчины не любят лишние проблемы и чувство дискомфорта. И в данном случае тоже - с кем ему будет удобно, с той и будет жить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 января 2014 14:57:22
2014-01-17 14:57:22

Ольга, С кем удобно или с кем привычно! мужчины еще очень боятся перемен, тем более таких кардинальных.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Люся
Люся

17 января 2014 20:31:40
2014-01-17 20:31:40
Спасибо за ваше мнение... я с большинством из них согласна... когда все началось я уехала из россии, чтобы побыть одной чтобы все взвесить и отпустить его к его семье... после нас хватило на 2 дня, мы видимся с ним постоянно, я вижу его больше чем мужа... я пыталась все закончить и остановить, я пыталась уйти от мужа, но куда? Кто будет лучше и есть ли вообще чувства после 4 лет брака и бывает ли та самая любовь вечной? Все что я сейчас делаю это стараюсь с ним необщаться, но это не очень получается... слишком много проектов ведем вместе... я пытаюсь найти работу в другом городе и уехать, чтобы он остепенился и вернулся нормально к жене... и с чего вы решили , что мне не жаль жену, она и их ребенок... я очень боюсь им не навредить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
18 января 2014 19:04:55
2014-01-18 19:04:55

ваш муж вам вно неподходит. в 21 не поздно все поменть. уходипока детей нет. и держись подальше от того женатово. в твоем возрасте море возможностей найти хорошего парн-и дл секса и дл любви и дл семьи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Люся
Люся

19 января 2014 10:56:17
2014-01-19 10:56:17
Ксюня, а как понять подходит или нет, я же полюбила его когда то, а что если дело просто во мнк, я такая... и есть ли вообще кто то кто сможет дать мне все что нужно или хотя бы часть от этого...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
19 января 2014 17:00:10
2014-01-19 17:00:10

если с человеком хорошо и комфортно жить то значит-подходит. а если плохо-то нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Sportgirl
13545 Sportgirl
Sportgirl offline
Репутация : 1200
Комментариев 21 1
19 января 2014 23:36:52
2014-01-19 23:36:52

Банальный совет, но вдруг поможет. Прочитайте книгу Гари Чепмэна "Пять языков любви". Вполне возможно, что она откроет вам глаза на что-то и поможет наладить жизнь с вашим мужем. Если конечно вы захотите наладить с ним отношения, и сохранить семью. Книга правда классная, в общем-то всем рекомендую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 2014 13:40:02
2014-02-04 13:40:02
я хочу сказать это у вас просто временный чувства. оставьте его. цените свой муж!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 16:20:19
2014-03-11 16:20:19
Я скажу одно, от жены он не уйдёт, сама в такой ситуации была. Один в один!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке