Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
2 минуты назад2016-12-07 23:13:04 от Silvana
23007Извините, а вы уверены, что бывший к вам просится, а не в Испанию через вас попасть и пристроиться? Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением : Садик     В детском саду,куда ходит моя дочь с детьми не гуляют на улице.воспитатели ссылались на погоду,сыро,дождливо.сейчас похолодало,мороз небольшой,до -5,снега мало.опять не гуляют,говорят,вы 1 ребенка долго одеваете,а представьте нам 26 детей одевать?вопрос подымался не однократно другими родителями,я молчала,я из тех людей,кто боится,что потом будет отражаться недовольство на ребенке.с детьми не проводят занятия по лепке,поинтересовалась у знакомых воспитателей,они и с детьми гуляют,им помогают одевать детей прачки,горничные,муз.руководители,и лепят каждую неделю.в нашем садике фартуки им не одевают,раньше младше была,вся грязная приходила,жалко вещи было,опять ссылались,что мы детям до 2х лет одеваем,а старше-нет.ладно,подросли,меньше пачкаемся,но видела такую картину,девочка вышла из группы,вся грудь в щах,уже все высохло,мама начала возмущаться,почему фартук не одели или не переодели,опять отговорки.перед сном заколки с головы не снимают,после сна девочки расстрепаны.последней каплей стал утренник новый год,нас не пускают на праздник,дети будут стесняться и плакать,нанимаем видеоператора,вчера только отдали диск,ужас,такой утренник не организованный,воспитатели друг друга перебивают,дети круга организовать не могут,воспитатели не парятся даже.сегодня позвонила заведующей,ее не было,пригласила к телефону методиста,все ей сказала,она ответила конечно,примем меры.я не представлялась кстати,боюсь,что к ребенку будут плохо относиться,если узнают,что это я,вроде я с ними не ругалась,в нормальных отношениях и портить их не хочу,осадок то у них останется,кому понравится,когда тебе указывают на недочеты в работе.прихожу вечером за ребенком,мне протягивают листок и просят подписать,что я против прогулок.я посмотрела,из 26 родителей,10 против прогулок.3-за.остальные пока воздержались,или отсутствуют.я ничего не написала.воспитатель говорит,вы же не хотите,чтобы ваш ребенок болел,если будет их мало,то пойдем гулять.их так много,пока одних оденешь,другие потеют,потом болеют.я не поняла,а как же режим дня,САНПИН,я в этих вопросах не сильна,вообще имеет ли право садик собирать такие подписи?завтра напишу,что я за прогулки,если они не пойдут гулять,буду звонить выше в управление образования,или лучше с заведующей поговорить?я не настаиваю гулять в сильный мороз гулять или в дождь,но закаливать же тоже надо,и проветривать помещение.я не поняла,может я что не так думаю,может зря все это затеяла?жду вашего мнения.
46096
Другие Поделись мнением
(27)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
16 января 2014 23:54:10
2014-01-16 23:54:10
Тут есть два выхода: 1. Юридический - когда ребенка берут в дс, заключается договор с дошкольным образовательным учреждением, в котором все прописано вплоть до меню. Почитайте внимательно его и драконьте заведующую . 2. Бытовой - пишите заявление на имя заведующей и копию в отдел образования, в заявлении указываете все косяки дс. И просите перевести ребзика в другой сад/группу. Аллес!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
8ета
13355 8ета
8ета offline
Репутация : 2332
Комментариев 35 0
17 января 2014 00:04:58
2014-01-17 00:04:58
надо просто идти в районо и говорить им и добиваться! мы вот недавно воспитательницу выгнали с сада, детей швыряла в туалет и все начали исправлять нужду в штаны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 января 2014 06:53:37
2014-01-17 06:53:37

ужасно просто, как теперь свою отдавать в садик. А нам уже через месяц.

А их там не бьют, не ругают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2014 07:10:29
2014-01-17 07:10:29

А если устроить ребенка в другой садик. Он же у вас в городе не единственный?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
17 января 2014 08:10:38
2014-01-17 08:10:38

Ой, вечные проблемы с этими садиками. Хорошо хоть у меня свекровь работает в ГорОНО, так что проблем нет. нам один раз не дали стих рассказать на утреннике, а я мучала ребенка, настраивала, пока учили этот несчастный стих. а воспитательница просто "забыла". было очень обидно, я и рассказала свекрови, а она сказала заведующий. и вот, на новогодний утренник сын 2 раза рассказывал стих, отношение к ребенку хорошее. но ужасно то, что без всяких знакомств и блатов нормально ничего не делается, даже для детей. конечно автор, нельзя так оставлять все, идите, жалуйтесь. ведь немалые деньги платим, не просто так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 января 2014 08:55:12
2014-01-17 08:55:12

{#} какие ужасы творятся{#}

мы проходили всего три месяца и за это время в сумме болели два. Вот по настоянию врача сели дома до весны. А так по поводу прогулок я тоже замечала - выходят днем на час до обеда. Вечером уже темно, да и разбирают деток до 6 часов, видимо потому что пока маленькие. Что мне не нравится очень - дома переодеваемся, если ребенок обкакался в саду, они меняют белье и так странно моют, что в самой попке внутри остается все. И ведь трусики грязные и попка краснеет. А что если целый день так? Конечно, старалась, чтобы дома какал, но нельзя же организм настроить так, к тому же детский. В целом, наш сад лучше вашего, да и воспитатели с муз. работником отлично провели утренник с малышами, я очень довольна. В принципе, придраться не к чему и чисто по-человечески понимаю мелкие огрехи. Они на собрании просили им все говорить и не прыгать через голову. Ведь без того маленькую зарплату урежут.

В вашем случае я абсолютно соглашусь с первым комментатором. Делайте по-умному, судя по всему в нашей стране почти никто не шевелится после бесполезного сотрясания воздуха. И это печально. Сама переживаю каждый раз , когда сын в саду и на будущее переживаю. Тяжело это все((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

17 января 2014 10:26:30
2014-01-17 10:26:30
А что именно вы затеяли? Написали историю? Анонимно что-то сказали методисту?Вы даже не поставили подписи "ЗА" прогулки. Будете выжидать: пусть другие родители ругаются, добиваются, а я пересижу, подожду- авось и высовываться не прийдёться. Альбина, я лично презираю вашу позицию: "мне не нравиться, но буду молчать". Поделом вам. Вы продолжайте тихушничать- и воспитатели окончательно сядут на голову. Ещё 6 родителей пойдут на поводу у воспитательниц -посмотрят :" а всего трое "за", а десять уже "против" , ничего мой голос не изменит, а отношения испорчу"- и всё, ваши дети застрянут в группе до весны безвылазно. Начинать вам нужно не с управлений, а с родителей вашей группы. Наверное вы не одна хотите, что-бы дети гуляли? Вот и поддержите друг-друга. Большинство будет "за"-не отвертятся, подымут попы и поведут гулять. А там уже и дальше продолжать "воспитывать" воспитателей. Сообщу из моего "детсадовского" опыта. Гулять обязаны! Дважды в день, исключения:погодные "выбрыки":сильный мороз, дождь. Одевают и по 35 детей, это отговорки. В младшей группе была не только лепка, но и рисование, апликация. И развивающие занятия так же. Переодевать (если есть во что) обязаны. Утренники для малышей проходили с родителями, которых "маскировали" марлей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 января 2014 16:49:45
2014-01-17 16:49:45

извините, а у вас платный садик или государственный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
17 января 2014 18:58:44
2014-01-17 18:58:44

приора, Судя по репликам, государственный, в частном и оближут и в попочку расцелуют, как пример, двое детей один ходил в государственный, узурпаторы не люди, ушли. Оттуда, предварительно устроив независимую проверку на нормы санпин. И ещё ряд параметров, не скрою все Гороно на меня зуб точит, но я заключил договор и в рамках договора требую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Альбина
Альбина

17 января 2014 20:30:59
2014-01-17 20:30:59
приора, до этого думаю не опустятся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

17 января 2014 20:31:05
2014-01-17 20:31:05
Vet@, да думаю уже, это государственный садик, устроила туда ребенка через партию, с трудом. очередь была большая, хорошо нам помогли, ситуация просто такая, муж умер, ребенка воспитываю одна. садик только после ремонта, что меня устроило, с нас взяли только бытовые химию, остальные вступительные сдавали, постель, посуду. в нашем городе есть частные сады, один из этих садов оказывает платные услуги в нашем саду (английский, хореография), таких госсадиков с курсами от частного пока мало, и поэтому переводить ее не хочу, тем более, мы в прошлом году ходили в сельский сад, т. к. там жили, а как в городе дали, то сюда ходим, и переводить ее боюсь пока, стресс для нее, у нее уже подружка, и к воспитателям привыкла, и на платные занятия ей нравится ходить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

17 января 2014 20:31:08
2014-01-17 20:31:08
Хабиби, простите за личный вопрос, сколько у вас плата в месяц выхоДит?попечительские платите добровольно, или не платите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

17 января 2014 20:31:30
2014-01-17 20:31:30
гостья, сегодня утром поставила подпись за прогулки, пришла вечером после работы, у ребенка была косичка, сейчас хвостик, дочка сказала снимали резинку, еще она сказала, что лепили зернышки, правда я их не видела. гулять не ходили, с утра таяло все, а в обед начало морозить. вроде зашевелились, воспитатели дали задание сделать кормушку, на след. недели мероприятие на улице. я до этого у некоторых интересовалась родителей, они были за прогулки, а подписались против. когда моя дочка ходила в другой садик, год назад, была еще младше 2г, нас впустили на утренник и поставили за ширму, а тут оказывается, они все решили на собрании, я один раз пропустила собрание, занималась похоронами отца, сами все решили, а мне что оставалось делать, потом нашли оператора. но идея проводить утренник без родителей была воспитателей, по их настоянию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина
Альбина

17 января 2014 20:31:33
2014-01-17 20:31:33
приора, государственный. рядом построили садик за 7 месяцев, знакомая там работала, до открытия пока в другой сад перевели работать, так вот новый сад оборудовали каждую группу камерами, в других садах берут на время игрушки и посуду, для показа губернатору на открытии, а потом будут с родителей деньги брать на покупку инвентаря.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 2014 03:06:43
2014-01-18 03:06:43

А садик поменять нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 января 2014 04:56:51
2014-01-18 04:56:51

Я работаю в детском саду! В данный момент воспитатель. У нас 40 детей ходят как минимум каждый день. Даже если взять 25 в среднем, попробую объяснить.

Не знаю как у вас, а у нас морозы жесткие. На данный момент морозы подходят ближе к крещенским и детей в подобные морозы не желательно выводить на прогулки. Так как у нас много детей - это даже не проблема одеть каждого и вывести в подходящую погоду. Одевают детей лишь Воспитатель и Нянечка.

И лепка и рисование, и о животных, и о природе, и физкультура, и музыкальные занятия, и математика....... всё проводится в детском саду как обязательство. С количеством наших детей, мы и так успеваем выполнять свою работу - иначе зачем мы ходим туда. Вы уверены, что занятия не проводятся? Почему лично этот вопрос не поднимали? (не подходили к воспитателям, заведующей?)

Насчет фартуков: Фартуки надевают только дежурным, тем кто помогает нянечке накрывать на стол. Остальные дети естественно без фартуков. Эти знания они должны получать дома (аккуратность, ухоженность и т. п. ).

Заколки и резинки мы не обязаны снимать. К этому приучить должны родители своих детей и они уже сами в дальнейшем должны знать когда волосам нужно отдыхать, а наша задача напомнить им об этом и не более. После сна, да, мы должны их заплести, но лишь тех у кого имеются расчески.

Читая о празднике Новый год, я так поняла вы возраста около 2-3 лет. К детям такого возраста стараются не пускать в основном персонал частного сада, но никак не государственного - это уже нарушение.

Очень даже зря, что Вы инкогнито. Руководители детского сада любят тех, кто обращает внимание на ошибки. От того, что Вы молчите страдает Ваш ребенок в первую очередь, не забывайте.

Конечно они не имеют права не гулять Вообще! У нас 40 детей, мы и то успеваем все одевать и выгуливать. 25 детей - это мизер. На что они жалуются? В январе вновь повысили зарплату - это третий раз за последние два года или четвертый. САНПИН? Вы уверены, что каждый сад соблюдает САНПИН?? На сколько часты проверки, на столько и соблюдается САНПИН будьте уверены. В нашем саду стоят камеры, поэтому наши родители спокойны. НО! как говорится "в семье не без урода".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
18 января 2014 07:01:41
2014-01-18 07:01:41

Альбина,после вашей статьи я решила вчера, что отдам в платный садик. Вчера ходила узнавала. Все понравилось, а еще что больше понравилось, что в каждом зале где дети (группы) есть камеры наблюдения. В любой момент просмотр, и еще то, что все занятия проводят. И не дай Бог обидят моего ребенка, отругают или ударят. У нас был такой случай с соседкой. Отдала в гос. садик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 января 2014 11:21:08
2014-01-18 11:21:08

приора, если не секрет, какова оплата сада в месяц? И есть ли какой-то первоначальный взнос на нужды сада?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
18 января 2014 12:14:21
2014-01-18 12:14:21

♀Валерия&# 9792;, ну первоночальная оплата это 60 000 нужно оплатить. Из них 30 000 это в месяц и остальные 30 000 они будут покупать 2 постельных белья, пижамку, тапки и еще что надо для ребенка в садик. А в месяц которые я буду сдавать за садик 30 000 туда входит ин-яз, казахский, психолог, логопед, музыка, в каждой группе камре стоят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
18 января 2014 12:15:04
2014-01-18 12:15:04

камеры тоесть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 января 2014 12:17:35
2014-01-18 12:17:35

приора, это на казахские деньги в переводе ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 января 2014 15:54:17
2014-01-18 15:54:17

♀Валерия&# 9792;, У нас частные сады от 15 тыс и выше. Государственные 2. 500-3. 500.

Цена частного сада зависит от наличия в этом детском саду. Если в саду имеются логопеды или психологи, или вот языки например, как написала Приора, платное постельное - это тоже соответственно деньги, ну и естественно от размера и статуса сада тоже многое зависит.

Не обязательны логопеды, психологи в раннем возрасте - они работают с определенного возраста; иностранный язык, тоже думаю сейчас для ребенка не на первом месте; имеются сады, где постельное носишь свое для ребенка.

Советую поспрашивать тебя у знакомых или почитать в интернете отзывы о ваших садах и выбрать для себя подходящий. Может быть очень простым и дешевым, но с добрыми воспитателями, а может и больших денег, но ребенок заработает какой-нибудь страх или неуправляемость + предвзятость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
18 января 2014 16:27:48
2014-01-18 16:27:48

♀Валерия&# 9792;, да в тенге. По казахстанским деньгам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
18 января 2014 19:07:38
2014-01-18 19:07:38

выход дествительно перевести ребенка в другой садик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
20 января 2014 07:56:30
2014-01-20 07:56:30

Альбина, ;живу в Казахстане, поэтому в тенге:9500 за питание, 500 за охрану и 500 за попечительский. требуют квитанции, хотя попечительский должен быть на добровольной основе. платим через банк. вот, к примеру, оплачивать может только через Казком или БТА банки. В казкоме комиссия 200 тенге, с двух квитанций - в общем 400 тенге. В БТА комиссия 60 тенге, но это нормально, вот только ехать до этого банка((( садик государственный. выходит почти 11000 ежемесячно. плюс родительский комитет, распечатать, отксерить, театр, игрушку купить просят и много-многое другое. вот так)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
ЯЛЛО
ЯЛЛО

27 января 2014 18:26:59
2014-01-27 18:26:59
лучше дома оставить ребенка неужели совсем некому присмотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 января 2014 07:14:47
2014-01-28 07:14:47

вчера звонила маме ))))) говорила, что нашла 60 000 за садик. Начала ругать меня, что так дорого. Просила ей отдать ребенка и ей платить эти деньги, что она лучше присмотрит и понакупает ей вещей и продуктов за эти деньги. Но блин, она в другом городе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке