Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
меньше минуты назад2016-12-07 13:43:03 от Жена ингуша
8745На мой взгляд ответ очевиден - пусть поступают обе на бюджет, и та, которая поступит, та и будет учиться)) Вообще не ставьте вопрос о платном образовании. Не поступят - сами виноваты. Да и сейчас вроде по результатам ЕГЭ зачисление, лучше поднажмите на подготовку к нему. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье - Снова это здоровье....
Истории о здоровье : Снова это здоровье....     

Девочки всем привет! Совсем замоталась и запарилась......

В общем недели 2 назад начались дикие боли в районе матки. Так как у меня год назад была операция, я грешным делом думала, что матка как раз и болит, может шов воспалился или еще чего. Вчера наконец получила выходной и сходила на узи. Была в лучшей клинике города, отадал конечно не маленькие деньги, но езультат просто убилл. Киста яичника. Стало страшно ,что детей может не быть. Не знаю, что делать.  Размер кисты 5 на 4 см. Прилично я бы сказала. Она возникла в результате гормональных изменений. Как сказала узистка прерывание беременности на таком большом сроке как у меня было не проходит бесследно. Вот...

Даже не могу внятно писать, мысли как-то путаются... Прошарила весь интернет ничего не нашла такого уж ценного в той информации..

Хотелось бы послушать ваше мнение и советов: как тут быть? Вообще опасно ли это? есть какие-то серьезные последствия? И как можно вылечить всю эту дрянь?

Буду благодарна за советы...

46103
Другие Истории о здоровье
(30)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 января 2014 09:56:24
2014-01-17 09:56:24

Ксюнь, а к гинекологу с результатами пойдешь?

Наверняка, есть несколько путей лечения. Одна моя знакомая избавилась от кисты в процессе беременности , что рекомендовал именно врач ей.

Операбельный способ слишком крайняя мера.

Ну и остается лечение. Гормональное лечение таблетками в первую очередь.

А вообще сходи к врачу обязательно или попробуй из дома хотя бы получить бесплатнуб онлайн-консультацию. Чтобы приблизительно что-то узнать. Но повторюсь - гинеколога следует посетить незамедлительно. С такими вещами нельзя тянуть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 10:03:00
2014-01-17 10:03:00

♀Валерия&# 9792;, пойду. но только на следующей неделе. Не смогла увы записаться на сегодня.

Тянуть конечно не буду. Боюсь последствий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
17 января 2014 10:05:03
2014-01-17 10:05:03

это не такой прям страшный диагноз, киста бывает у многих... просто вам необходим курс лечения, после чего киста должна рассосаться... сходите на прием к врачу он вам выпишет все необходимое... потому что здесь вам врятли курс лечения пропишут, врач должен посмотреть по узи из чего состоит это тело и как правильно его убрать...

а по поводу " Стало страшно , что детей может не быть. " - глупости! это может быть лишь проблемой для быстрого зачатия ребенка, но беременеют и рожают с таким диагнозом, главное не тяните а лечитесь. здоровья вам!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 января 2014 10:09:23
2014-01-17 10:09:23

*Апельсинка* , да, согласна с Ray, у многих киста есть и детки будут обязательно, не стоит так переживать. У меня тоже серьезная болезнь, понимаю тебя, что не переживать невозможно. Потом отпишись обязательно что врач скажет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
17 января 2014 10:12:39
2014-01-17 10:12:39

Насколько я знаю, кисты разные бывают. Если фолликулярная, уйдет в течение трех циклов, если эндометриоидная или дермоидная - хирургическое удаление. Когда у меня обнаружили кисту по узи, гинеколог назначила повторить узи в следующем цикле. Если киста ушла, значит, она была фолликулярной, а для таких кист лечения особого не требуется. Так что не паникуйте заранее. Да если и операция, она щадящая - лапароскопия (всего лишь прокол), яичник сохраняют, да и послеоперационный период намного легче проходит. Как мне кажется, тут не кисты бояться нужно, а причины, ее вызвавшей. Да и это сейчас хорошо поддается лечению гормональными препаратами. Ничего плохого про гормонотерапию сказать не могу, если ее подбирает хороший специалист. Мне лечение помогает. Так что не бойтесь страшного слова "гормоны".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
17 января 2014 10:19:36
2014-01-17 10:19:36

♀Валерия&# 9792;, не могу вам не ответить. Я как-то читала про ваш диагноз и ваши опасения. И хочу вас подбодрить. Сама лечусь с подросткового возраста. Но, знаете, правильно подобранные препараты очень хорошо корректируют уровень гормонов и улучшают состояние яичников. Но вот проблема, наверное, в том, что если бросить лечение, постепенно все возвращается. Поэтому наблюдаться нужно (по собственному опыту) постоянно (ну, или как мне эндокринолог говорила, пока есть цель ребенка родить). А обходиться можно в конечном счете малыми (поддерживающими) дозами препаратов, которые далеко не так губительно влияют на оргаизм, как многие пишут. Так все поправимо, и намного легче, чем вы думаете) Не отчаивайтесь, все далеко не так страшно, главное, лечения не бояться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 января 2014 10:31:57
2014-01-17 10:31:57

Малышок, личка у вас закрыта, поэтому прошу у Ксюши прощения за первый и последний флуд в истории.

История моя не дописана и скорее всего писать не буду дополнения. Все ухудшилось , поэтому, чтобы не думать лишний раз и не видеть напоминаний, решила не дополнять. Сейчас сижу на успокоительных плотно, иначе может еще больше все ухудшиться. Так что совершенно темный лес и никакой определенности. Спасибо за внимание и поддержку, не ожидала))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 10:42:06
2014-01-17 10:42:06
У меня была киста, назначали лечение- капельницы , уколы, таблетки. Все прошло, через пол года забеременела. Все у вас будет хорошо, удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
17 января 2014 10:57:39
2014-01-17 10:57:39

Малышок, вот у меня фоликулярная. Заведующий гинекологией (очень опытный врач, специализируется на опухолях женских) сказал, что ее он удалять не будет, хотя хирург предлагал. А вот со мной лежала девочка на 10 лет меня младше, ей сделали операцию. На мой вопрос :Почему ей удалили, а мне нет, заведущий сказал, что это не та киста у меня, которую надо удалять, сама пройдет. И вроде прошла , правда, не сразу. Так что , АВТОР, к врачу сходите обязательно, мож там не все так страшно, как вы думаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2014 11:06:40
2014-01-17 11:06:40

*Апельсинка* , Ксюха, жду тебя в личке. У меня к тебе есть серьезный разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2014 11:09:22
2014-01-17 11:09:22

*Апельсинка* , кисты лечат гормонами, если размеры маленькие. А если большие, хирургическое вмешательство

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
17 января 2014 11:16:17
2014-01-17 11:16:17

Violetta, я одно поняла: сколько врачей, столько и стратегий лечения, и не факт, что один прав, другой - нет. Просто сама эта область настолько сложная, что нет единого, стопроцентно правильного способа лечения - все зависит как от конкретного пациента, так и от конкретного врача, выбранной им стратегии, ну и компетенции. В нашей стране (а может, и везде так, не знаю) нужно пройти не одного врача и испробовать не одно лечение, прежде чем вылечиться. Поэтому я Апельсинке советую посерьезней отнестись к выбору врача, и не зацикливаться на предложенном ей способе лечения, если он ей не понравиться. Как минимум врач должен доходчиво объяснить, почему здесь, например, непременно нужна операция. Если не может - бегом к другому врачу. Затратно, по времени неудобно - но что делать. То же самое хочу сказать Валерии. Десять врачей напугают, а одиннадцатый спокойно скажет - вылечим. И вылечит ведь! Не знаю вашей ситуации сейчас, но что-то мне подсказывает - смените врача. Не врач это, если пациента в уныние загонят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 12:27:48
2014-01-17 12:27:48

Тебе только к врачу и только обследование делать.

Потому что узистка там может что угодно сказать, а как копаться начнете все может быть все не так.

У меня поликистоз яичников как раз. и размер бывал и больше.

Сами кисты бывают совершено разные как уже выше сказали(я своей название не помню, потому что всегда больше интересовалась чем вызвана, а не как называется), и появляются по разным причинам и гормональные, и щитовидка, и с надпочечниками как мне объясняли тоже что то может быть, и в мозгу(у меня опухоль гипофиза, от этого как раз и сильные гормональные изменения), и наследственно может быть и по ситуации. Короче очень много нюансов.

Так не куто не чего точно не скажет.

И лечение бывает совершено разное в зависимости от результатов обследования, это и гормональное лечение, и сейчас лазером выжигают, и сама операция(но это уже если не чего так не поможет). И беременность помогает очень.

Узистка не может знать что это именно из-за гормонов и вызвано именно абортом, так как не видит все в комплексе, она только предполагает. Да и специальность у нее не та. Так что надо только к врачу, гинекологу и эндокринологу. Сдавать кровь на гормоны, сдавать еще узи, обследоваться и только тогда скажут в чем причина и как лечить.

Опасности в этом нет не какой, все очень хорошо лечится. Особенно в таких случаях, чаще всего. Детей можно иметь и с кистой( у моей матери 3 при этом поликистоз в сложной форме и не вылечен). Но не лечить не гуд и влиять на организм будет особенно сильно с возрастом. Так что лечить. обследоваться и только к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

17 января 2014 13:37:49
2014-01-17 13:37:49
Комментирую исходя из своего опыта: тоже была киста яичника - обычная, операции не требовала - т. к. должна была сама рассосаться по утверждению гинекологов. Но яичник от нее растянулся, и в один прекрасный день просто на просто лопнул! Отвезли на скорой в больницу - врач сразу же спросил - хочу ли еще рожать (у меня растет дочка). Я ответила утвердительно, и он добросовестно штопал мой яичник по кусочкам 2 часа - не все врачи на это согласятся, ведь можно просто удалить, сказав, что восстановлению не подлежит - и не морочиться лишний раз. Но он возился со мной - обычный врач, в самой обычной поликлинике, абсолютно бесплатно! Плюс я его упросила делать лапороскопию, а не обычную полостную операцию - так не хотелось шва на животе. И ему пришлось оставаться после работы - так как аппарат в другое время был занят на плановых операциях. Огромное спасибо этому доктору! Немного отошла от темы. Продолжаю по сути. Конечно, никто не гарантировал, что после операции я смогу забеременеть - я и сама сильно сомневалась. Второй яичник, хоть и был здоровый, яйцеклеток почему-то не выделял (следили по УЗИ). Через полгода после операции стали с мужем планировать беременность - зацикливалась на этом все следующие полгода - ничего не получалось! Махнула рукой и на время усердно занялась работой. Как только выкинула из головы мысли о втором ребёнке и расслабилась - забеременела на следующий же месяц. В целом, на восстановление после операции у организма, видимо ушло около года. Так что киста - не препятсиве для зачатия и рождения ребёнка, убедилась на собственном опыте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
17 января 2014 14:25:10
2014-01-17 14:25:10

Привет!

Я сама вот только недавно узнала, что у меня киста яичника. Сама была в шоке и страхе... Не знаю какая, знаю что двухкамерная, сантиметра 3-4. Послали на онкомаркеры, сдала - все ок, чистенько. Моя гинеколог сказала, что такие кисты не удаляют, что препятствием для деторождения она не станет, посоветовала попить Манжетку. Усиленно. Пью усиленно... Сама хочу в этом году к концу осени зачать второго. К гинекологу иду в понедельник. Не бойтесь, вы не одна с подобной проблемой. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Гость
Гость

17 января 2014 15:48:31
2014-01-17 15:48:31

У моей мамы несколько раз были кисты яичника. Несколько раз лечили капельницами и уколами, и они проходили. А потом появилась киста, которую нужно было оперировать (она росла несмотря на лечение), сначала делали через прокол, но операция прошла неудачно, и как только она отошла от наркоза сразу предложили делать полостную. Разрезали и удалили вместе с яичником.

Так что кисты разные бывают, может лечить, а может и оперировать надо. У меня самой была фолликулярная киста, но она прошла на следующий же цикл сама. Но у меня ничего не болело, я бы даже и не знала, что она есть, если бы не узи перед операцией по удалению аппендикса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

17 января 2014 15:56:34
2014-01-17 15:56:34
я месяц назад лежала в больнице с диагноз киста яичника.. это не страшно, лечили антибиотиками и гормонами!а моем случае она начала рассасываться поэтому операцию не делали.... если антибиотикии не помогли бы то просто вырезали.. на то чтобы иметь в будущем детей это не влияет.. кисту даже беременным выреезают, просто под местным наркозом... одно скажу, еслии у тебя такие боли то тебя прям с клиники обязаны были увезти в больницу на скорой!нн лечение чревато летальному исходу, вот это страшно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 16:02:21
2014-01-17 16:02:21

А вообще 5х4 см это очень много, я сейчас глянула свое последнее узи у меня яичники в два раза практически меньше, чем у тебя киста. Так что, думаю, к врачу надо топать скорее. Хрен бы с ней с этой работой... Подменись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 января 2014 16:37:22
2014-01-17 16:37:22

Ксана, не хочу расстраивать. Когда у меня была такая киста, мне делали лапаротомию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

17 января 2014 18:10:33
2014-01-17 18:10:33

Малышок, а как уйдет, если у меня даже месячные прекратились?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 2014 18:26:06
2014-01-17 18:26:06

♀Валерия&# 9792;, ничего страшного. флду ведь касается тоже проблем с гинекологией.

Ольга, Ну деток у меня нет, поэтому я очень переживаю по этому поводу.. Но спасибо за комментарий.

Спасибо , кто как-то хоть разъяснил все, стало немного легче.

Еваника, это не большая киста. Нормой признаются до 8 см, все, что больше по размерам уже хуже. Так что пока я, беспокоюсь, но еще не очень сильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
18 января 2014 04:31:41
2014-01-18 04:31:41

Ксюша, во-первых только самые лучшие мысли деражать в голове (всё будет хорошо), во-вторых съезди в санаторий! А в-третьих Бог судья тебе и я больше чем уверенна, что будет у тебя лялька и не одна =)) Еще десять раз об этом тут напишешь =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
18 января 2014 08:39:17
2014-01-18 08:39:17
*Апельсинка* , В ноябре пошла проверяться по женски и тоже нашли кисту яичника 4см, паниковала, обзванивала все больницы узнавала про операцию! Решилась сходить на узи через 10дней в репродуктивный центр заодно посмотреть какая киста тканевая или водянистая( ее проще убрать, без вмешательств хирурга). Сделала узи и чудеса нет ни какой кисты прям камень с плечь! Дождалась месячных и на 10день цикла сходила еще раз для себя на узи и врачь сказала, что все впорядке все хорошо!!! Дай бог, что все будет хорошо и все пройдет само по себе!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
18 января 2014 11:19:44
2014-01-18 11:19:44

*Апельсинка* , вот для этого вам и нужно с результатом узи идти к специалисту, вам лечение выпишут, в том числе и препараты которые нормализуют цикл... и главное, чтобы вам врач не сказал не нужно впадать в панику сразу, у нас такая медицина сейчас, одно название, поэтому слова врачей лучше проверять...

а еще, чтоб перед визитом к врачу хоть представлять картину происходящего, посмотрите узи свое, там описано из чего состоит ваша киста и название ее должно быть, потому что и диагноз и лечение в вашем случае по узи будут ставить.... и главное не переживайте вы так, это очень очень распространенное заболевание, посмотрите статистику, да и комменты тут пишут - много кто с этим сталкивался...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

18 января 2014 20:58:34
2014-01-18 20:58:34

Ray, сразу кинулась смотреть узи, но там не написано даже что это за киста. Цитирую: " правый яичник увеичен. форма обычная. строение изменено за счет жидкостного образования 53 на 39 ммс ровным четким контуром.

Заключени узи: признаки кисты правого яичника". вот и разбери что тут такое....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
18 января 2014 21:06:16
2014-01-18 21:06:16

*Апельсинка* , тогда вам однозначно лучше сходить к другому узисту, не один нормальный гинеколог без узи лечение кисты не назначит... может вас вообще попросту тот узист напугал... так как признаки это еще не есть сама киста! да и вот никак не пойму такого размера признаки кисты? по-моему врач вам попался некомпетентный... сходите к другому... говорю по личному опыту, т. к. мне 5 лет ставили диагноз ошибочный кисты и пришлось пройти по всем врачам области, каждый кто во что горазд...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

20 января 2014 14:52:30
2014-01-20 14:52:30

Ray, спасибо! обязательно пойду к другому узисту!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
20 января 2014 14:56:45
2014-01-20 14:56:45
*Апельсинка* , у вас в городе есть репродуктивный центр? Если есть туда запишитесь на УЗИ. Я на второе пошла через 10дней после 1го УЗИ! Надеюсь все у вас будет хорошо!! Здоровья вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
20 января 2014 16:34:22
2014-01-20 16:34:22

*Апельсинка* , да и кстати не говорите новому узисту, что только что были на узи и что вам там сказали... вот когда он уже свой диагноз напишет, тогда и можно будет вопросы задать... а то врачи так любят опираться на выводы друг друга...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

20 января 2014 17:56:47
2014-01-20 17:56:47

Великая, спасибо и я очень надеюсь на это!

Ray, я почему-то тоже думала об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке