Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дворик...
1 минуту назад2016-12-04 02:55:19 от Арийка***
21694зима длинная, и лучше, когда смотришь на нее с радостью. спасибо!) Все комментарии67558
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - У кого маленькие детки!!!??:)
Истории о детях : У кого маленькие детки!!!??:)     Всем привет!!:) У меня малыш ,ему три месяца ...вот мне очень хочется послушать мам:) Мой малыш уже активно пытается сесть ,он берет меня за пальчики и подтягиваться ..Скажите можно ли так делать?он ещё не слишком мал? У подруги так же есть сын (6 месяцев) Так она в три месяца его уже тааак за ручки подтягивала!! аж приподнимала..потом она его держала за подмышки ,как только начал держать головку..в общем тоскала его только так :))) У врача я конечно интересовалась ,она сказала что всё это делать ещё роно.не окреп ещё..
И по поводу кормления..Врач сказала можно подкармливать с четырех месяцев ( сейчас кормлю смесью ,пропало молоко) А подруга начала подкармливать сына ,и сразу по многу...разве так можно? перелопатила весь интернет ,там написано что подкармливать нужно по пто ложки,через неделю можно дать уже целую ложку и т.д. :))
Дорогие мамы поделитесь опытом:)) как вы поступали в таких ситуациях??? Как вы развлекали малыша?:)
Спасибо
46124
Другие Истории о детях
(45)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 января 2014 10:37:25
2014-01-18 10:37:25

Автор, я тоже считаю рано вы начали присаживать. Мальчиков можно с 4 мес. присаживать, девочек с 6 мес. У меня искусственник, ввела прикорм с 3, 5 мес. Слушаете врача, а не подругу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
18 января 2014 10:57:09
2014-01-18 10:57:09

Тут только ваш педиатр все вопросы ответит, ну и, каждый ребенок индивидуален

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
18 января 2014 11:12:52
2014-01-18 11:12:52

прикармливать нужно ребенка с 3 месяцев по пол ложки яблочного сока.... много сразу нельзя давать, может заболеть животик

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 11:41:41
2014-01-18 11:41:41

Очень хочется попросить мамочек не писать так утвердительно - нужно так, или нужно так. У каждого ребёнка свои индивидуальные особенности, согласно которых необходимо вводить прикорм. Скажем так, абсолютно здоровые дети не требуют никакого прикорма до 6 месяцев. Это рекомендации Всемирной организации здравоохранения, и, согласитесь, с ними трудно спорить.

Мои дети до 6 месяцев кушали только грудное молоко. Потом - овощной прикорм, затем фруктовый, затем творожный, затем куриный и мясной.

Но вы должны прикармливать ребёнка так, как советует врач-педиатр, а не подруги.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 11:47:50
2014-01-18 11:47:50

[Жена ингуша|, согласна с тобой. Как меня раздражали со своими советами умудренные мамаши. Ладно бы я сама просила их, но нет же. При "совке" одно считалось правильным, сейчас другое. Сама же я выбирала то, что мне материнский инстинкт подсказывал, информация из спец. литературы, советы педиатры. Например, почему я не поила и не кормила ребенка до 6 месяцев??? Да потому что материнское молоко - это и еда, и питье. Ребенок не мучался от жажды. Был толст и доволен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олюха
Олюха

18 января 2014 11:48:33
2014-01-18 11:48:33
У меня ребёнок на ГВ и прикорм я ввела только с полугода. Я считаю если малыш пытается сесть в таком возрасте то этому не нужно препятствовать, но уж прямо конкретно садить на попку не нужно. Мой карапуз не хотел совсем никак двигаться и присаживать я начала с 6мес. хотя педиатр на приеме очень удивилась что мы ещё не сидим. Сейчас нам уже 1, 3 =)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 11:50:38
2014-01-18 11:50:38

Азиатка, Знаешь, один раз в очереди в поликлинике, я увидела как мамаша кормит детёныша.... борщом. Точнее, в бутылочке было чтото мутное, я спросила, а чем вы кормите? Она сказала, что это борщ, перемолотый в блендере. На вопрос сколько ребёнку месяцев, мамаша как ни в чём не бывало гордо сказала - 4 месяца!!!

Мои тоже были счастливы на мамкиной сиське))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 11:52:34
2014-01-18 11:52:34

Или, например, я не давала манную кашу до 1 года. Прочитала в книге да и педиатр сказала на лекции, что в манной крупе нет практически полезных веществ, одни калории ребенок набирает. А он и так был пухленький. Сейчас, конечно, даю иногда. Они вообще у меня каши любят. Утром обязательно варю: рисовую, овсяную, кукурузную, манную, ячневую...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 11:57:30
2014-01-18 11:57:30

[Жена ингуша|, соседка тоже гордилась, что ее сын ест "взрослую" еду перемолотую в блендере. В итоге он начал отказываться от ГВ, был худенький и мелкий по сравнению с моим сыном. У них разница 2 недели.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
18 января 2014 12:01:19
2014-01-18 12:01:19
Согласна с женой ингуша, все индивидуально. У меня старший сын начал ползать в 5, 5 месяцев, тогда же и садиться начал, был крупным и весил почти 9 кг. Младшей дочери сейчас 5 месяцев и она тоже начала уже ползать и сама садиться, ну не привяжу же я ее. Насчет прикорма старшего я начала кормить кашами с 3 месяцев, потому что солока не хватало, смеси и овощи он не ел. А младшая до сих пор на груди. Все очень индивидуально и каждый ребенок особенный, чувствуйте материнский инстинкт. А насчет развлекать я с 3 месяцев с обоими детьми играла в ладушки, сорокв-белобока и идет коза рогатая, можно еще поиграть в ку ку, каждый по разному называет игры. Также можно всякие потешки выучить и рассказывать например во время массажа.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 12:16:51
2014-01-18 12:16:51
Яночка Foksya, не живот болеть будет а чтоб не было аллергии. я прикорм ввела с 4 и то они не ели так чуть... суп я начала давать ближе к году. а так каждый ребёнок индивидуален, так сразу таскать сажать нельзя, а вот масажики делать почему бы и нет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 12:46:30
2014-01-18 12:46:30

Автор, правильно говорят, каждый малыш - индивидуальность. И слушать даже не врача нужно, и уж тем более не соседку или подругу. А только свою интуицию и малыша. Да-да, Ваш малыш Вам скажет все лучше кого-либо, только смогите его услышать. )) Вообще, дети с рождения тянутся вверх за ручки, это не значит, что он хочет сесть. Просто развивается опорно-двигательный аппарат, мышцы. Почитайте книгу Гленна Домана "Гармоничное развитие небенка", там описано очень хорошо про такие "подтягивания" и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 12:48:18
2014-01-18 12:48:18

"Гармоничное развитие ребенка"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 13:07:52
2014-01-18 13:07:52
Господи, что за обсурд тут. Каждый ребенок индивидуален. Раньше всех поголовно кормили манной кашей, теперь нельзя- она вымывает кальций из организма. Через несколько лет нельзя будет давать то, что мы сейчас им даем. Скажу так, у моей подруги сын в два месяца ел щи.. да, да! И в два месяца у него было уже два зуба. Мой сын щи стал есть только в шесть месяцев. Каши никакие не ест, кроме манной, и ничего плохого я в этом не вижу, ростет как на дрожжах... нам сейчас 1, 5 а все параметры на 2, 5 года. Дайте ложечку супа или каши малышу, если не будет аллергии, то все нормально, а пойдет, тогда подавайте зиртек 5 дней. Нам зиртек помог за 2 дня, аллергия в виде насморка была целый месяц от антибиотиков( болели сильно). Сын сел в 6 месяцев, раньше не сажала. Встал в 7 месяцев, а пошел к году, т. к был тяжелый. В 6 мес весил почти 11 кг. Так что никого не слушайте. Говорю из опыта( двое детей). Только врач может посоветовать что- то и то, хороший!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 13:10:08
2014-01-18 13:10:08

Гость, Знаете, а зачем тогда вообще грудное молоко, если можно всех щами кормить? В том, что вам полтора года, а параметры на два с половиной хорошего мало, перекармливаете ребёнка, будет с лишним весом.

Зачем давать суп и кашу, а потом ещё и пичкать лекарствами, я вообще понять не могу. Странная вы мама.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 13:15:59
2014-01-18 13:15:59

[Гость|, сомневаюсь, что у него в 2 месяца зубы были от пресловутых щей. Такой организм у ребенка. У соседской девочки тоже в 2 месяца 2 зуба вылезли. Но у ее старших сестер зубы также рано полезли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 13:23:57
2014-01-18 13:23:57

Как вспомню эти "совковые" советы аж злость берет. Раньше считалось, что чем больше сцеживаешься, тем больше молока прибывает. В итоге я, молодая первородка, сцеживала молоко. А мой ребенок был голоден и плакал. Потом она подсела на искусственные смеси и полностью отказалась от ГВ. Из=за смесей были проблемы с кишечником и стулом. Она постоянно плакала.

Во-второй раз я уже была умнее и все у нас было в порядке. Прислушивалась к ребенку, интуиции, читала литературу, слушала педиатра. Брала на вооружение лишь то, что считала нужным. И молока у меня вырабатывалось ровно столько, сколько нужно. Лишнего не было)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 13:57:02
2014-01-18 13:57:02
Я никого не перекармливаю, он крупный, есть такое понятие как наследственность и конституция. Если Вам не известно!!!! Он родился почти на 5 кг. Так что все показатели в норме. Где я сказала, что грудное молоко не надо давать, приведите мне хоть одну фразу об этом. Надо читать все, а не между строк. Я сказала о прикорме и что все это индивидуально. Так что впредь не наезжать надо, а вникать в суть, а после уж и говорить. \\r\\nПо поводу зубов. Я сказала, что они от щей полезли???? Кто читает? Подростки? Я пояснила, что ребенок уже имел 2 зуба. Боже мой, это не е я странная, а вы. При чем здесь каша и лекарства??? Вы в своем уме? Я сказала: растет как на дрожжах- значит сын высокий, а врачи говорят, нельзя манку давать, т. к будет ребенок вес набирать и только, а кальций вымывается. Про аллергию сказала, что именно можно давать, если вдруг она появится. Еще момент, я кормила своим молоком. Но прикорм то принял только суп - именно щи, ничего другого и кашу- только манную. Вот и все! Что еще вам не понятно, девочки? Вы вроде мамы, а пишите то, что первое приходит в голову. Прочитайте внимательно, что я написала Все индивидуально!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТАРА
ТАРА

18 января 2014 13:57:17
2014-01-18 13:57:17
Да, а еще врач уверял меня, что сверхрано появившиеся зубки так же рано покидают своего хозяина: усмотрена закономерность - появились первые зубы в 5 месяцев - выпадут в 5 лет. Упаси бог, чтобы у двухлетки выпали - у него же еще молочные коренные лезут, где же организму взять ресурсы на замену резцов на постоянные?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 13:58:18
2014-01-18 13:58:18

Гость, Йоу, йоу, палеХче)))))) Как Вы написали - так мы и прочитали, ни больше, ни меньше)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 января 2014 14:03:48
2014-01-18 14:03:48
У моей дочери появились зубы в 5 мес, сейчас ей 8 и выпал только один.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олюха
Олюха

18 января 2014 14:06:59
2014-01-18 14:06:59
Если уж речь зашла про ГВ хочу сказать, что если так изначально было заложено природой то не нам это менять. Мамашам которые благополучно подсаживают детей на смеси просто удобно самим. Ни диеты, ни "висения" малыша на груди и связанных с этим неудобств, ни как следствие потерянные формы... А автору кормления щами борщами, не вижу ничего "усипусенького" в таких детях тогда как многих это вводит в умиление. У нас же это до сих пор признак здоровья... ребёнка только жалко, последствия расхлёбывать будет он, а вы молча разводить руками... действительно, откуда эти болячки!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 14:07:52
2014-01-18 14:07:52

[Жена ингуша|, о чем говорить с гостем? Называет нас подростками, но сама.... Знает, что врачи не рекомендуют манную кашу, но давала младенцу. А потом говорит, что ребенок в 1 год пошел из-за лишнего веса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 14:12:34
2014-01-18 14:12:34

Азиатка,{#}Знаешь, было бы наверное смешно, если бы не было так грустно. Я недавно наткнулась на одну картинку в нете... из-за которой у меня чуть мозг не свернулся.... Наши люди изголяются над детьми, абсолютно не прислушиваясь к врачам... Псу под хвост многолетние труды учёных-педиатров, можно сказать.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
18 января 2014 14:16:54
2014-01-18 14:16:54

[Жена ингуша|, спасать детей нужно от таких родителей. Папаша бы сам попил соку с активированной водой и пожил недельку-другую. Надеюсь, что участковый педиатр догадалась с кем имеет дело. Роды - это вообще пипец! Как только соседи ее вопли терпели.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
18 января 2014 15:25:36
2014-01-18 15:25:36
Гость, я абсолютно согласна с Женой ингуша, у вас у ребенка ожирение!Я старшего ребенка родила 4100, младшую 4 кг, но ни тот ни другой у меня не весят 11кг, старший в 2 года весит 13кг и он не худой!старший сын встал в 7 и пошел в 8, 5. Такие страсти Вы, Гость, написали, ужасаюсь!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 16:59:53
2014-01-18 16:59:53
Идиотизм , ей богу. Сколько объяснять? Кто сказал что у моего сына ожирение? Худощавые дети начинают ходить и то позже. Он крупный- в дедушек. И они крупные! Дочь у меня старшая- худенькая. В меня пошла, сын- в дедов. Не надо выдумывать про ожирение- забивайте свои головки другими вещами по теме. Думаю надо вам и это пояснить, раз сами не дотягиваете: когда ребенок начинает ходить, это огромная работа, требующая коласальной энергии , что вследствие этого ведет к потере веса. Он начал ходить и сейчас весит почти 14, 5 кг, но ростом по всем показателям на 2 года. Ну Вы меня прям умиляете. Из ничего раздули и приврали столько, что фиг расхлебаешь. Может также у вас на этом сайте и все истории пишутся? Сидит там, один, от нечего делать штампует рассказики и переворачивает все комментарии....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 января 2014 17:00:05
2014-01-18 17:00:05
Спросите у своих матерей они вас кормили манной кашей??? Что в этом такого? Или они тоже так себе мамашки по вашему мнению?? Ха- ха! Девочки надо обширно смотреть на все, читать литературу, а еще слушать свой внутренний голос в воспитании и общении с детьми! В манной каше ничего страшного нет. Ребенок ест ее один раз в день, утром. Обед: немного супчика и овощное пюре. Полдник- творог и не покупная дрянь, как вы покупаете, а настоящий творог. Питание разнообразно и это не ваши каши быстрого приготовления, а нормальная домашняя еда а главное здоровая!!! Придумали они тут ожирение. В шоке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 17:08:13
2014-01-18 17:08:13

Гость,Гость, Слушайте, уважаемая. Не вам знать, какой творог мы покупаем, и какими кашами кормим. Вы одна умная, кормите только настоящим творогом и настоящими кашами, а мы здесь все кормим ненастоящим творогом и кашами быстрого приготовления. Ожирение мы не придумали, просто 11 кг в 6 месяцев - это лишний вес. Никто ничего не придумывает, это ваши слова.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 17:10:27
2014-01-18 17:10:27

Вот вам таблица. Невооружённым глазом видно, что вес 11 кг - избыточный в 6 месяцев.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 января 2014 17:15:40
2014-01-18 17:15:40
Если ваш муж будет ростом 2 метра, я на вас посмотрю... о каком ожирении будет идти речь. Даже врачи говорят, что это норма, но ВАМ ТО ВИДНЕЕ! НЕ ЗНАЮЩИМ, НО СПОРЯЩИМ... ТАК ВЕДЬ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 17:16:15
2014-01-18 17:16:15
Чиканнуться можно! Ребенок в месяц должен прибавлять от 600 г- самое маленькое. Родился на 4, 8 кг. Прибавте по 1 кг в месяц! Может поймете. Некоторые дети прибавляют и по 1, 5 кг. А у моего ожирение. Сейчас рост 92 см. При таком росте и вес норма!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 января 2014 17:23:23
2014-01-18 17:23:23

Гость, Я одного не пойму, кому вы что доказываете? Нет ожирения у вашего ребёнка? Если нет, успокойтесь и варите манную кашу дальше. А если наши слова вас задевают - не мы виноваты, что у вашего ребёнка такой вес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 января 2014 17:25:22
2014-01-18 17:25:22
не все покупают каши быстрого приготовления, лично я детей манкой не часто кормлю. моя свекровь так вообще если мой ребёнок 3х летний вечером после кашки просит все что мы едим кричит нельзя её кормить она толстой будет, хочу заметить девочка у меня нормальная не худая не толстая, сын чуть крупнее её, оно и понятно мальчик топосу что, так свекровь и тут при читает что ожирение у него будет, она сравнивает детей с её сыном(моим мужем) он у меня крупный... вот это действительно не приятно. когда у тебя дети нормально развиваются, растущий организм просит все, а ты выслушиваешь те вещи которые вообще не относятся к тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
18 января 2014 17:26:04
2014-01-18 17:26:04
Дорогая автор, тут все индивидуально!И даже пример вашей подруге не стоит принимать и действовать так же!Но лично мое мнение рано вы его еще посадить и поднять пытаетесь!Мой сынулька был очень активен и тоже все тянулся, но я тогда делала зарядку ему))) Подкармливать начала с 4, 5 месяцев по пол ложечке, а так он на сиське вырос у меня! Но тут у каждого свое, как и с беременностью и вынашиванием!Когда была беременна сыном, то о беременности узнала почти на 4 месяце!Вот так бывает! а сейчас всего на 12 недели, а кроха не дает о себе забыть не секунду! здоровье сыночку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

18 января 2014 17:33:37
2014-01-18 17:33:37
Знаете что? История из жизни: я родилась на 4, 5 кг. Тогда у врачей в моем городе только и были эти таблички с данными. Так вот, один очень умный врач сказал моей маме, что у нее родилась дочь, но с отклонениями, потому что размер моего сердца не соответствовал принятым нормам их стандартных таблиц. Они вообще предложили ей исследовать меня- отдать им. мМоя мама тогда всю ночь ревела и последующие дни. Тогда мой отец взял меня и ее, повез в Москву\r\n Они приехали. Врач вышел к ним, осмотрел и спросил на что они жалуются. Когда мама рассказала, врач осталбенел. Спросил, что за город, какая больница и ответил, что гнать таких врачей надо. Таблицы, это приближенный вариант, а не эталон мерила!!! Он сказал, что мой папа крупный, поэтому и я крупная. И соответственно сердце у меня чуть больше, чем у ребенка с весом в 3 кг. Я не придумываю. Так и было. Потом я росла и вес уходил куда то. Подростком я была худеньким. Сейчас я как и все- нормальные люди, :-):-):-)- рост 170, вес 60! Мой сына 1, 5 года имеет рост 92 см. И вес нормален. Он плотный. Не жирный, не худой! Думаю дети с ожирением не смогут так мигать, лазить, бегать как он. У некоторых дети и в 5 лет неуклюжие, а он полная противоположность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2014 17:33:44
2014-01-18 17:33:44
Я вам доказываю, т. к ответила автору истории, а тут на меня накинулись и утверждают, что у моего ребенка ожирение! А еще теперь говорят кому я доказываю. Хотя... думаю , да... кому это я доказываю??????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
18 января 2014 19:57:18
2014-01-18 19:57:18

я грудью кормила до 1, 9 месяцев)))))). Я бы и еще кормила, если бы не заболела и не легла в больницу. С 6 месяцев уже давала пюре (сама готовила, магазинное почему то не воспринимала), супы и т. д. С годика ела уже с нашего стола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
18 января 2014 21:00:51
2014-01-18 21:00:51
Автор, всегда слушайте врача, а не знакомых и подруг, ведь все дети разные, да и врач на то и врач, чтоб знать лучше что и как))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 января 2014 21:27:52
2014-01-18 21:27:52

кашку ввводила в 5 месецев а овощи в 6

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 января 2014 22:06:35
2014-01-18 22:06:35

Помню, мама рассказывала, что брата кормила до года только грудью. Не знаю, в чем была причина, они в то время с папой студентами были, может и не было денег особо что-то покупать типа пюрешек, да и у мамы молока было очень много (она еще умудрялась сына соседки по общаге подкармливать). Так вот в год пришли на прием к педиатору, а тот отругал, что только ГВ. А я так фотки смотрю, брат такой прям хорошенький. Совсем не худенький. ))) И здоровый, не болел вообще в первый год. Меня мама кормила меньше намного, потому что попала на операцию и потом пропало молоко, может от этого я была болезненным ребенком. Так что мое мнение, что лучше всего - грудное вскармливание. Ну а если ребенок искусственник, то месяцев с 5. И еще надо вводить продукты по-одному и раз в несколько дней, чтобы сразу вычислить, если приключится аллергия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

18 января 2014 23:35:48
2014-01-18 23:35:48
Автор, а с чего это вы решили, что ваш малыш пытается именно сесть? Потому что он цепляется и крепко держится за ваши пальцы? Рефлекс такой-хватательный. Вот и пользуйтесь: устраивайте ему зарядку, делайте массажики. Если кто-то может показать-научить: комплекс \"упражнений\" на мячике. Рассмотрите вариант грудничкового плавания. И закаливание, и развитие, а удовольствие-несравненное, но я ходила в бассейн при поликлинике, где исключительно мамочки с малявками. \r\n\r\n Три месяца- сажать нельзя. Не слушайте подружку, дружку и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гостья
гостья

19 января 2014 13:24:38
2014-01-19 13:24:38
Прикорм. Вам сейчас 3мес. -смесь. До 6- не будите лихо, пока тихо. Детёныш окрепнет, всё у него устаканится, "созреет". И начнёте потихоньку прикорм. Не нужно торопиться. Этот вопрос очень популярно, по-полочкам, разложил педиатр Комаровский Евгений. Поищите, почитайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
19 января 2014 23:15:42
2014-01-19 23:15:42

Рано еще присаживать, повоночник у него еще слабенький, подождите еще 2 месяца

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анестезия
16175 Анестезия
Анестезия offline
Репутация : 6672
Комментариев 179 13
28 апреля 2014 09:49:44
2014-04-28 09:49:44
Мой сын был на ГВ два месяца, т. к. соски мне рассовал, я ревела как белуга пока кормила, нникакие мази и щелкнув мне не помогали. Перевела на смесь, прикорм ввела в 4 месяца, в пол года уже кушал полную баночку пюре, где то в 8 месяцев начала давать суп на курином бульона без мяса. Так советовали педиатры. Щи и борщ редко даю- капуста слабит, может животик разболется, а вы автор советуйтесь с врачом, она лучше знает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ты уходишь и тебя никто не останавливает, значит ты делаешь правильный ход.(с)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке