Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
1 минуту назад2016-12-04 13:16:25 от Арийка***
21694Бабай, интересно просто было про Арийскую Персию услышать, вот и все. Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Первая любовь
Истории о любви : Первая любовь     

Всем привет, меня зовут Анютка:)
хочу рассказать следующую историю, и попросить совета.
Я студентка, учусь неплохо и много занимаюсь наукой. На одном предмете я влюбилась в своего куратора, давно уже... Раньше никогда не влюблялась, ни с кем не встречалась, если предлагали, всех посылала далеко и подальше:) А тут влюбилась, мечтала сколько, плакала ночами, но не знала что делать, да и боялась как-то, и вообще надеялась что это пройдет , впереди было лето, я знала что летом мы общаться не будем, и ждала что я забуду...Но лето прошло , я встретила его снова и поняла, что хочу больше, чем заниматься предметом :) И в один прекрасный день так и сказала, боялась жутко ... На мое удивление он ответил взаимностью, сказал что я тоже ему давно понравилась, но он не думал, что такая молоденькая и красивая девочка обратит на него внимание:)Наивный...:) Мы как бы встречаемся уже 2месяца, целоваться целовались, (очень кстати офигенно) , но секса не было, я боюсь сделать ошибку и вообще боюсь:) Вот, конечно может показаться, что все в общем-то хорошо, но есть два НО: во-первых, он живет с женщиной, во-вторых, он меня старше на30лет почти...не знаю как поступать дальше, подскажите пожалуйста:)

46143
Другие Истории о любви
(38)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 января 2014 07:57:24
2014-01-19 07:57:24
Анютка, чтобы мы не говорили. Вы всё равно сделаете по-своему. Скажу одно, если вас устроит роль любовницы. Дерзайте.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 января 2014 08:43:39
2014-01-19 08:43:39

Vet@, не поверишь, пока читала - такие же мысли крутились в голове, : Чтобы мы тут не написали, все равно эта глупая наивная девушка сделает по-своему, а скорее всего станет любовницей. А через время будет писать сюда: помогите, спасите, он не уходит от той тетки, я влюбилась, я беремена и т. д. и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 января 2014 08:47:36
2014-01-19 08:47:36

Автор, зайдите в раздел "Любовь к женатому мужчине" и почитайте истории - вам ничего лучше нового не напиштут, а в ваших мозгах мож чуть-чуть просветлеет, когда прочтете - ЧЕМ все эти отношения заканчиваются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анютка
Анютка

19 января 2014 10:36:27
2014-01-19 10:36:27
Violetta, и почему же сразу глупая и наивная? Да неопытная, да маленькая может еще, но уж не так то я и глупа , хотя понимаю что учиться мне еще и учиться... :)всю жизнь можно учиться, все равно дураками помрем:)и я в общем-то не заикалась о том , чтобы он уходил от той , с ней я между прочим тоже знакома
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 10:36:34
2014-01-19 10:36:34
Vet@, Vet@, а вот и зря Вы так думаете, я если бы хотела, давно уже могла бы стать его любовницей во всех смыслах:)но я поэтому и написала, потому что не хочу наделать глупостей, бросить его я бы смогла и сейчас, но тоже сомневаюсь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёга
Серёга

19 января 2014 10:37:03
2014-01-19 10:37:03
Не знаю почему и не знаю как я попал на эту историю, как написано о любви, но я прочитал её и прочитал коментарии к этой истории. я не скажу что я мудрец или какой то провидец или что то в этом роде.... простой парень в прошлом студент. так вот что я думаю по этому поводу..... Аня здесь ты советчиков не ищи не найдёшь ты пишешь что любишь там и все дела а ты спроси сначала себя.... именно себя задай вопрос что происходит и что будет... и так ли это на самом деле?откинь всё лишнее от себя освободи голову от постороних мыслей и останься с вопросом один на один.... Чтоб легче было стань перед дзеркалом и пусть здравый рассудок рассудит.... вот только не забудь ещё за один вопрос будущее........... \r\n\r\n Захочешь поговорить на эту тему я есьть в контакте: Кочубей Сергей, Гайворон.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
19 января 2014 10:40:22
2014-01-19 10:40:22

Анютка, как бы все ни слуилось, а любовь к женатому не принисет счастья. Ибо на чужом горе счастья не построишь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Слава Богу за все
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
19 января 2014 10:46:20
2014-01-19 10:46:20
Автор, зачем вам нужен человек, который вас старше на 30 лет? И тем более у него есть женщина. А дальше, вы что с ним планируете делать? Не понимаю девушек, которым нравятся мужчины старше на 30-40 лет, брррр. Понимаю, если это погоня за красивой жизнью и финансами, дурочки, конечно, но хоть есть объяснение, а тут не понимаю, вот хоть убейте. Знаю, что любви все возрасты покорны и все такое, но это уже явный перебор. Вы из разных вообще поколений. И что у вас может быть общего? Автор, он решил с вами поразвлечься, "седина в волосы, бес в ребро", тела молодого захотелось. Поддерживаю девочек выше. А зачем вы пришли за советом, когда уже все решили и сделаете все равно по своему? Решили побыть любовницей? Потратить свои молодые годы на мужика в возрасте, у которого есть практически жена? Ну так в путь!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 января 2014 10:48:19
2014-01-19 10:48:19

Анютка, потому что история стара как мир. Заканчиваются они почти всегда одинаково - разбитое сердце любовницы, к 30 годам она остается без мужа, но в роли любовницы и прекрасно устроившийся мужчина - есть 2 женщины, которые его любят и вполне устраивают. Столько здесь (и не только здесь) об этом написано! Автор, вам решать, ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анютка
Анютка

19 января 2014 10:52:23
2014-01-19 10:52:23
Серёга, задавала и задаю постоянно, не знаю в общем что делать, в вк я тебя не нашла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 января 2014 11:21:10
2014-01-19 11:21:10

Анютка, хорошо. Куратор готов уйти от подруги? Что он говорит на этот счет. Как я понимаю, вы хотите быть с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 11:36:02
2014-01-19 11:36:02

Анютка, вот вы сами и ответили на свой вопрос - "потому что не хочу наделать глупостей", значит понимаете прекрасно, что то что вы делаете сейчас глупость!!!

а насчет любовницей стать, так вы уже ей стали... да не было близости интимной еще, так а остальное уже не считается? как то в последнее время меня поражает значимость для людей измены... т. е. получается пока ноги не раздвинуты - это не измена... а поцелуи, а встречи, а общение далеко не дружеское это что все??? может кто-нибудь мне объяснит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 11:42:32
2014-01-19 11:42:32

Vet@, да я уверенна просто никуда он не уйдет, если он не умолишенный какой то.... ну да свеженькое мясо для него, но он то понимает, что стареет и погуляв с ним года два, автор сама же от него и сбежит... а вот кстати автору может наговорить, что вздумается, ради своих плотских утех...

вот сколько не перечитала тут историй про такие связи, все как одна написана, во всех одно и тоже...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Анютка
Анютка

19 января 2014 11:43:04
2014-01-19 11:43:04
Vet@, я не могу сказать что прям хочу связать с ним всю жизнь, но и побыть его временной игрушкой тоже не хочу, трудно мне определиться, насчет уйти я не спрашивала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 11:43:37
2014-01-19 11:43:37
Читательница , что я в нем нашла? Ну могу сказать что не внешность, внешне он не так и красив, если не сказать, что а общем-то вообще не в моем вкусе , да он действительно богат, но и не это меня привлекает, внутренний мир , вот это да... и я ничего не решила, меня берут сомнения , поэтому и написала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 11:48:00
2014-01-19 11:48:00

Анютка, а что же вы хотите тогда? какие еще варианты вы рассматриваете? и кстати, что то любви у вас к нему я не заметила... влечение и симпатия, а вот любви тут нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
19 января 2014 11:49:29
2014-01-19 11:49:29
Анютка, а почему вас берут сомнения? Из-за 2-х "но"? И сколько же вы планируете думать и решать что-то? По-моему, все предельно ясно и просто: связываться вам с ним не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анютка
Анютка

19 января 2014 12:08:28
2014-01-19 12:08:28
Ray, ну в общем Да, Вы правы , понимаю, что все это не есть хорошо, и насчет понятий тоже согласна, сама не знаю почему считается что секс является определяющим? Да у нас его не было, и вряд ли будет, потому что несмотря, что он мне нравится и я вижу что он вроде как и нежный, и заботливый, и иногда я вообще слабо себя контролирую, но близость для меня серьезно, я бы пошла на это только искренне любя...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маминька
15238 Маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
19 января 2014 12:08:33
2014-01-19 12:08:33
Анютка, может быть ты просто боишься, что не полюбишь больше?! Первая любовь всегда так, кажется что это ОН, тот САМЫЙ. Советую просто оставить его, хотя бы потому что, он не ценит тебя, и "предлагает" то, чего ты заслуживаешь, по его мнению, а это уже не любовь с его стороны. Пусть это будет, твой маленький опыт. Иди дальше и помни следующий всегда лучше, у женщины которая любит и уважает себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Олюха
Олюха

19 января 2014 12:08:41
2014-01-19 12:08:41
Мой МЧ старше меня на 15лет и он очень комплексует по этому поводу. Когда мы начинали только встречаться с бывшей они давно уже не жили вместе, но развод она до сих пор не даёт. Хотя самое интересное-изменила она ему и когда захотела уйти к любовнику, тот её бросил... видимо не нужны были ему отношения. Теперь бывшая держится за моего МЧ как за последний уходящий поезд. Звонила мне пьяная, оскорбляла... Я это написала к тому, что нужно вам хорошо подумать прежде чем лезть в чужую семью, понимая что там вам светит только место любовницы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 12:08:48
2014-01-19 12:08:48
Ray, вот пытаюсь понять, чего надо, не знаю сама, да я вроде и не говорила прям о любви, для меня секс то не пустое слово, а уж любовь и подавно, первая влюбленность наверно:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 12:08:51
2014-01-19 12:08:51
Читательница , да и не из-за двух но даже, а из-за одного, возраст для меня например вообще значения не имеет , а вот гражданская жена это да, тем более я ее знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 12:26:40
2014-01-19 12:26:40

Анютка, вы не говорили, а историю назвали первая любовь))) и думаю вы уже и сами определились, не стоит идти на поводу его нежности, уходите, пока ваше чувство в настоящую любовь не переросло, и эти не к чему неприводящие аморальные отношения не стали чем то большем... не надо портить себе жизнь, особенно когда сами понимаете это!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
19 января 2014 12:30:50
2014-01-19 12:30:50
Анютка, это пока возраст, может, не играет значения для вас, а спустя лет 10-15... заиграет. Вы в сиделки к нему чтоль собираетесь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 января 2014 12:31:13
2014-01-19 12:31:13

Люди, а меня другое удивляет. Ну ладно она, молодая, ошибки все совершали. А он. Взрослый дядька, я так понимаю приблизительно 50 лет. Предположим , он к ней серьезно относится, предположим уйдет от от своей гражданской жены. И что будет через 20 лет? Она - молодая, здоровая женщина, которой требуются естественные желания удовлетворять, а он? Старичела 70 лет, который не сможет их воплотить в жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
19 января 2014 12:33:00
2014-01-19 12:33:00
Violetta, он хочет сейчас насладиться молодым телом, а потом сиделкой))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 12:36:56
2014-01-19 12:36:56

Violetta, правильно же говорят: "седина в бороду, бес в ребро". он увидел интерес с ее стороны, а потом она еще ему и сказала, что он ей нравиться, вот и потянуло старичка на свеженькое и молоденькое... у него сейчас наверно самооценка до небес взлетела)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Анютка
Анютка

19 января 2014 13:24:04
2014-01-19 13:24:04
За советы всем спасибо! :) да ему действительно почти50:) надо в общем его мягко отослать и вообще учебе больше внимания уделять, как раз сессию сейчас сдаю :)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 13:24:42
2014-01-19 13:24:42
И вообще еще в начале этого учебного года из параллельной группы парень , ему20, предлагал встречаться, я даже неделю с ним походила, но не смогла, но до сих пор вижу и не только я, что он еще влюблен, я и сама последние дни все чаще и чаще себя ловлю на том, что смотрю на него, стараюсь все время рядом быть рядом сесть , может стоит возобновить наше общение? Только я не знаю как? Он когда еще один, нормально и здоровается и сам спрашивает и мне отвечает, а когда другие рядом, глаза в пол и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 14:11:46
2014-01-19 14:11:46

Анютка, вот и правильно!

Анютка, конечно теперь он переживает наверно, в первый раз вы ведь его бросили можно сказать... раз он вам симпатичен общайтесь с ним побольше, будьте более милой, заигрывайте и все у вас получится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 января 2014 14:21:33
2014-01-19 14:21:33

Анютка, умнича, давай налаживай с ним отношения)))) Желаю удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

19 января 2014 14:29:23
2014-01-19 14:29:23

Деевушка, и что это у Вас одни мужики в голове?? Написали та гордо - "занимаюсь наукой", я ж прям зауважала как-то... Вот и занимайиесь, сессия тем более, забудьте про всяких охламонов, один старый изменщик, второй прилюдный скромник.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 15:25:06
2014-01-19 15:25:06
LaVa, да нет не одни:)учеба главнее, сессию сдаю уже, наукой да много:)мне нравится учиться:)тем более я учусь на врача и соответственно учиться так себе это непозволительная роскошь:)но учеба и дела все равно не занимают полностью все мое время:)все равно ведь хочется каких-то отношений :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анютка
Анютка

19 января 2014 15:25:31
2014-01-19 15:25:31
Ray, хорошо я буду стараться:)потом напишу что и как:)правда не знаю как вести себя с ним, он скромный и явные заигрывания могут его напугатьVioletta, спасибочки:) и еще не стоит писать мне Вы, я не настолько много значу в этой жизни, чтоб ко мне на Вы:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 15:57:38
2014-01-19 15:57:38

вам самой не противно, что этот старикашка увлёкся молоденькой девушкой. он сейчас о вас не думает. думает только о своей похоти. представьте, что ваш отец увлёкся молоденькой девушкой, как бы вы к этому отнеслись? подумайте о том что в будущем вдруг ваша дочь возможно приведёт вам такого зятя, что вы будете к нему чувствовать? мне кажется только отващение. по тому что разница 30 лет это очень много, и мужчина поддавшийся на это искушение не настоящий мужчина, а посто тряпка и моральный урод. и ваша увлечение им может посто постоено на том образе который вы сами себе придумали общаясь с ним на лекциях. мне кажется лучше всё закончить сейчас пока ваша история не превратилась из сказки придуманной вами в жестокую правду жизни а принц не превратился в квазимоду (каким он и является если собирается строить с вами отношения).

p. S. ещё задумайтесь о том, что он вам знаков внимания не оказывал пока вы сами не признались в своей симпатии, это говорит о том, что если на вашем месте была дугая девушка он бы сказал ей то же самое. не вы ему нравитесь, а только ваша молодость и всё. а вы достойны лучшего человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
19 января 2014 16:04:18
2014-01-19 16:04:18

Анютка, это просто уважительное обращение. Каждый человек что-то значит в этой жизни. Ну или почти каждый)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анютка
Анютка

19 января 2014 17:12:37
2014-01-19 17:12:37
Violetta, да знаю я:)но не нравится мне так:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 18:11:53
2014-01-19 18:11:53

Анютка, Со многими из нас заигрывали в своё время преподы, не стоит придавать этому такое большое значение. Им охота просто развлечься, ни о какой серьёзности с их стороны не может быть и речи. К тому же он почти женат, зачем вам это?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке