Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
5 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Свадьба на... зоне
Советы : Свадьба на... зоне     

Здравствуйте, уважаемые читатели и писатели! 

Меня зовут Татьяна, мне 30 лет. 

Я - обычная русская женщина. Живу, работаю. Есть у меня будущий муж. Почему будущий - потому что скоро у нас с ним свадьба. Свадьба не совсем обычная, потому что, эта свадьба будет сыграна в тюрьме. Да, мой избранник сидит в тюрьме. Предвидя нелестные комментарии, хочу пояснить - знакомы мы были до того, как его посадили, но именно встречаться начали уже когда он был за решёткой. Попрошу заранее всех недоброжелателей оставить свой сарказм и "умные" комментарии по поводу того, что он меня разводит на передачки и т.д. Не разводит, скажу сразу, деньги присылает мне сам, да так, что хватает и ему всё покупать туда, и мне остаётся ещё. Поэтому попрошу всех, кто хотел съязвить на тему "девочка, да тебя разводят", прикусить языки. 

Ему 35 лет. Ни он, ни я ни разу не были женаты. У меня были мужчины, жила гражданским браком с одним, но до ЗАГСа так ни с одним и не добрела, хотя предложения были. А с этим человеком... Не знаю, можете смеяться надо мной, но я чувствую каждой клеточкой своего тела, что это моё. Встречаемся мы в течение двух лет, 3 февраля было ровно 2 года с того дня как мы впервые увиделись там. С этого дня и идёт отчёт наших встреч. Видимся часто, финансы позволяют, не раз в 4 месяца, как положено, а он как то там договаривается, что видеться получается раз в месяц, а то и два раза в месяц.

В общем-то, ну и что, скажете вы, ну собрались жениться - женитесь, и т.д. Но у меня есть несколько вопросов. Может кто-то знает, как проходят регистрации браков в МЛС... Я в растерянности, он хочет, чтобы я была в белом платье, не пышном, а поскромнее, но обязательно в белом, в фате, чтобы у нас были кольца, в общем, хочет устроить настоящий праздник. А я сомневаюсь. Во-первых, мы уже не юные, чтобы устраивать свадьбу с платьем и фатой. Мне 30 лет, я считаю, что я уже старовата для белого свадебного платья, и уж тем более, для фаты. Даже если бы наша свадьба проходила бы здесь, на воле, я бы всё равно не стала бы одевать белое платье. Комплексы у меня какие-то по этому поводу. Во-вторых, кольца. Я не вижу смысла покупать нам сейчас кольца, т.к. ему всё равно его носить там нельзя, и после бракосочетания мне всё равно придётся забрать его кольцо домой. Так смысл его покупать? В-третьих, гости. С собой туда можно привести двоих ещё взрослых, это по закону, но он договорился на большее количество гостей, хочет пригласить свою семью - родителей, брата, и чтобы с моей стороны были члены моей семьи - тоже родители и брат. 

Мои родители не против нашего брака, но не хотят туда ехать. Долгая дорога, затем нелёгкая и небыстрая процедура досмотра и прохождения контроля, в общем, они отказались. Будущий супруг обиделся. Хотя я и объяснила ему, что родители не против него, а против езды на зону. 

В общем, вот основные вопросы, которые мучают меня. Может вы, уважаемые читатели и писатели, поможете мне определиться... По поводу платья, колец и приглашения близких... Заранее спасибо всем!

46154
Другие Советы
(89)
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
19 января 2014 17:33:10
2014-01-19 17:33:10

а ваш будущий супруг конкретно в тюрьме сидит? или в колонии? Просто интересно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 17:42:16
2014-01-19 17:42:16

Содержанка , На данный момент он находится в колонии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
19 января 2014 17:53:26
2014-01-19 17:53:26

не колония поселение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 17:55:36
2014-01-19 17:55:36

Содержанка , Какое это имеет значение? Вы что, в состоянии дать мне дельный совет? Сомневаюсь. Судя по вашей истории, вы мало разбираетесь в предложенной мной теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
19 января 2014 18:03:12
2014-01-19 18:03:12

Корица, почему не разбираюсь? очень даже. Если он в колонии-поселении, то там практически свободный режим. Можно переезжать и жить вместе с мужем на арендованном жилище, вблизи колонии, я к этому веду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 18:05:13
2014-01-19 18:05:13

Содержанка , причём здесь житьё? Я задала вопросы на тему бракосочетания в зоне, а не на тему совместного проживания, если бы внимательно читали, вы бы увидели, что вопросы совместного житья я пока не затрагиваю, т. к. он находится в колонии строгого режима и ещё не скоро оттуда выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 18:19:50
2014-01-19 18:19:50

Корица,

Откуда такое предубеждение, что белое платье вам не по возрасту? Вам всего то 30 лет, в европейских странах только в этом возрасте о семье и начинают задумываться. У вас же ни разу не было свадьбы, почему бы не сделать все по обычаям.

А насчет родителей ваших странно получается как то… может они против?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 18:25:37
2014-01-19 18:25:37

Ray, Вы знаете, я ведь воспитана не в европейских странах, а здесь, в России... И как то здесь так принято уже, что невеста в белом платье и фате - обязательно молоденькая девчонка. Ну, по крайней мере, у меня такие убеждения. Да и плюс ко всему прочему, на зоне ведь женимся, там, мне кажется, белое платье будет выглядеть очень нелепо. Хотя, может я ошибаюсь...

По поводу родителей - они однозначно не против, они общаются с будущим супругом по телефону, они только "за", конечно, не этого они хотели для меня, не такой судьбы, чтобы замуж я выходила в колонии строгого режима, но они просто приняли мой выбор. Мама сказала, что ей тяжело выдерживать там их зоновские порядки, там ведь не всё так быстро, а она у меня не очень здорова, да и папа тоже инфаркт недавно перенёс, им не стоит ехать и нервничать там... наверное...

Ох, а по обычаям там всё сделать не получится, это ведь не санаторий, а тюрьма...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
19 января 2014 18:35:11
2014-01-19 18:35:11

Корица, я так поняла ваш будущий супруг там пользуется авторитетом, раз сумел договориться о таких вещах как гости и прочее... я тоже родилась и воспитана в России, замужем ни разу не была, и до 30 мне не так уж и далеко осталось, не могу сказать, что что для меня важно торжество устроить, но белое платье и кольца это как обязательный атрибут такого мероприятия! это же ваша свадьба какие нелепости, да и мужчина ваш для вас старается.

"И как то здесь так принято уже, что невеста в белом платье и фате - обязательно молоденькая девчонка" - да ничего это не принято, просто в стране нашей женятся в последнее время по залету или по глупости в еще раннем возрасте, а потом это все рушится и с детьми на руках в повторных браках уже редко торжества устраивают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 18:48:36
2014-01-19 18:48:36

Ray, Не знаю как там насчёт авторитетов, он не распространяется, да я и не спрашиваю. Но наверное вес какой-то имеет, раз получается договариваться за всё. Дело вовсе не в его авторитете.

А дело в том, что у меня уже мозги кипят из-за этой свадьбы... Остался всего месяц, а у меня даже мыслей нет, как лучше всё сделать... Хорошо, если даже белое платье. Ну вот приеду я туда, одену это платье. Приедет работник ЗАГСа, зарегистрирует наш брак. А дальше? Дальше будут посиделки с родителями и с кем-то из его знакомых с зоны, в одной маленькой комнатке... Представляете? Зачем там платье? Только для того, чтобы сделать свадебное фото, которое можно было бы потом показать нашим детям, только для этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зуле4ка
Зуле4ка

19 января 2014 18:52:05
2014-01-19 18:52:05
Странная вы автор и совет хотите получить и подробности промолчать, а Содержанка кстати права насчет колонии поселения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 января 2014 19:03:42
2014-01-19 19:03:42

Автор, считаю, что свадебное платье необходимо, просто оно должно быть скромнее, чем те свадебные платья, к которым мы все привыкли. Просто оденьте белое платье, можно длинное, можно не очень, и можно сделать причёску свадебную, с цветком, например, не обязательно фату. Скажите супругу, что фату сейчас далеко не все невесты одевают, многие просто делают именно причёску.

По поводу колец не вижу вообще предмета для споров - если супруг даёт вам деньги на кольца, почему бы и нет? Другой вопрос, если бы денег он вам не присылал, и всё было бы за ваш счёт. Ну поскольку вы пишете, что он сам обеспечивает себе и вам финансовую состоятельность - наоборот, соглашайтесь на кольца, поверьте, кусочек золота ещё ни в одной шкатулке не был лишним)))))) Он будет носить своё кольцо потом, как выйдет из тюрьмы, а вы можете носить прямо после свадьбы.

По поводу родственников - сами ведь говорите, что они не очень здоровы. Пусть сидят дома, поздравят вас по телефону. Ещё успеете наобщаться с родственниками и надоесть им)))) У вас на это целая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 января 2014 19:15:28
2014-01-19 19:15:28

Жена ингуша, Согласна, можно и без пышного платья и фаты обойтись. У меня к примеру было белое платье, до колен, никакое не свадебное, просто белое платье. Фаты не было, но прическа была красивая. Ну и плюс туфельки. На мой взгляд кольца нужны, это обычай такой чтоли. Я своё ношу не снимая почти, у мужа в шкафу лежит, одевает его по праздникам ну или в гости. По поводу родствеников, мне кажется не нужно звать, это не курорт и не ресторан, им там делать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 19:20:53
2014-01-19 19:20:53

Жена ингуша, Я сама за то, чтобы мои родители сидели дома и никуда не ехали!!! Будущий супруг пока ещё обижается, но думаю, у меня хватит слов, чтобы убедить его не собирать там толпу. На крайний случай, можно устроить торжество по поводу свадьбы после освобождения.

Layra, Вы выходили замуж тоже в колонии?

Соглашусь с вами и женой ингуша по поводу платья, обычное белое платье, с намёком на праздничное, большего мне и не надо. Супруга убедить будет сложно... Но я постараюсь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 января 2014 19:22:18
2014-01-19 19:22:18

Layra, Вот , я тоже не понимаю, нафига туда родню стягивать? Им радостей мало будет от досмотров и придирок сотрудников УФСИН.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 января 2014 19:28:24
2014-01-19 19:28:24

Нет, нет! На свободе... Это я просто про платье. У меня было белое, без всяких вырезов, до колен, рукава длинные и как будто из кружева чтоли, полупразрачные. И тоненький поясочек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 января 2014 19:36:13
2014-01-19 19:36:13

Корица, Кстати, могу посоветовать по поводу еды. Наша знакомая выходила замуж на зоне тоже, правда давно дело было, но может вам пара советов помогут.

Если вы приезжаете туда на свидание в день регистрации, готовить вам там само собой будет некогда. Сделайте всё дома. Салаты по контейнерам, не заправляя майонезом, горячее (пожарить мясо или курицу можно и дома, зато там будете перед регистрацией заниматься лишь своим внешним видом, а не кастрюлями), там должны быть микроволновки, чтобы разогреть всё.

Лучше бы конечно, чтобы с вашей стороны поехали не родственники, а свидетельница. Свидетельница, пока вы будете заниматься собой, переодеванием в платье, макияжем, причёской, накроет на стол, заправит салатики майонезом, нарежет овощи, помоет фрукты, разогреет горячее, расставит всё на столе. Ведь согласитесь, выходя замуж и заодно накрывать стол, а потом ещё и мыть посуду, будет немного трудно))) Так что берите с собой подружку, обязательно. Мы ездили с нашей знакомой, муж был свидетелем у них , а я свидетельницей, вот я ей там всё и помогала, она потом была безумно благодарна.

Порезать всё лучше дома - колбасу, сыр, хлеб, лимон. И всё в контейнерах опять же привезти с собой. Почему - объясню, у них там ножи тупые, я реально замучилась с нарезкой, ровно порезать их ножами ни хлеб ни колбасу ни даже лимон ровно не представлялось возможным, так что лучше это всё сделать красиво и аккуратно дома.

Что ещё... да, посуду лучше возьмите одноразовую, у них там посуды не так много, вам попросту может не хватить, мы брали с собой и тарелки, и вилки , и ложки, и стаканчики, - всё одноразовое, очень быстро потом всё убрали зато.

Пока всё, если ещё что вспомню - допишу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 января 2014 19:38:07
2014-01-19 19:38:07

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 января 2014 19:39:24
2014-01-19 19:39:24

Что то нет у меня фотки в другом ракусе. Ну короче как то так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 19:40:18
2014-01-19 19:40:18

Жена ингуша, Ого! Спасибо за советы. Да, вы правы, с ножами там вечные проблемы, как и с посудой. Да, наверное, предложу кому-нибудь из подруг быть свидетельницей, не думаю, что кто-то откажет... Спасибо вам, вы подали прекрасную идею!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 19:41:42
2014-01-19 19:41:42

Layra, Очень симпатичное платье. Вот да, что-то типа такого же примерно я и хотела. У вас платье скромное, зато у принцессы... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 января 2014 19:43:42
2014-01-19 19:43:42

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
19 января 2014 20:21:59
2014-01-19 20:21:59

Теоретически вы правы на счет платья - так как оно, на пару с фатой, символизируют невинность невесты.

Если вам будет в нем некомфортно, лучше отказаться, или пожобрать максимально компромиссный вариант.

На счет кольца... ну и что что пока супруг его носить не сможет, это ритуал и я прекрасно понимаю его желание обменяться символами вечности :)

Ну и про гостей. Не надо туда никого приглашать. У вас будет время отметить с родными и друзьями после его возвращения.

Счастья вам ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
19 января 2014 20:38:30
2014-01-19 20:38:30

Корица, ну во-первых в зависимости от типа исправительного учреждения и будет зависеть то, как все торжество будет проходить, я спросила про это еще и поэтому.

А во-вторых, мне кажется, свадебное платье и кольца должны присутствовать. А платье можно подобрать длинное и белое, но не пышное, как у бабы на чайнике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 20:48:53
2014-01-19 20:48:53

Андреевна , Да, я согласна с вами во всём. Вы правы.

Насчёт колец с будущим супругом поговорили, решили, что кольцам быть.... С платьем, что оно будет скромное, согласился тоже.... Проблема в родственниках. Его родители и брат всё-таки приедут. С моей стороны будет только подруга, договорилась с ней, она не против поехать и быть свидетельницей. Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
19 января 2014 21:02:27
2014-01-19 21:02:27

Корица, родители и брат это с одной сторны даже хорошо.

Значит, семья дружная, в которой не отказываются от родственных связей, когда человек попадает в беду.

Главное не тащить туда 100 человек народа с лентами и караваем :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 21:09:51
2014-01-19 21:09:51

Андреевна ,{#} Представила картинку {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chocolate
15242 Chocolate
chocolate offline
Репутация : 1799
Комментариев 13 1
19 января 2014 21:45:06
2014-01-19 21:45:06

За что же он сидит, если не скоро еще выйдет на волю? Я понимаю конечно вас, замуж невтерпеж уже, но вам не страшно?Тюрьма меняет людей... По теме платья, есть ли разница нелепо это или нет? если вы решились замуж на зоне выходить, то комплексовать по поводу платья смешно. Наверное мужчина хочет чтобы вы носили кольцо , какой смысл спорить на данную тему.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 21:54:14
2014-01-19 21:54:14

Chocolate , Вы ошибаетесь, мне не невтерпёж. По-моему, то, что я не вышла замуж до 30 лет, уже говорит о том, что за первого встречного-поперечного выскакивать я не собиралась. Меняет тюрьма людей или нет - судить не вам, не вы ведь ждёте мужчину из зоны. Это мои личные проблемы, меняет тюрьма людей или нет.

По теме платья - разница есть. На зоне такие же люди, как и здесь, и у них есть такие же глаза, как и у тех, что на воле, и такое же мнение, как и у тех, что на воле. И если бы вы прочитали, на свадьбе будут родители будущего мужа. Хотя, таким как вы не понять. Спасибо вам большое за ваше мнение, но мнение таких людей мне не интересно.

Какое ваше дело за кого и где я выхожу замуж? Ваше дело, раз уж сунулись сюда, советовать насчёт платья, а не спрашивать меня за что он сидит. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 января 2014 21:57:49
2014-01-19 21:57:49

желаю, что бы все прошло просто супер. Не забудьте фотоаппарат. Может пригодится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Chocolate
15242 Chocolate
chocolate offline
Репутация : 1799
Комментариев 13 1
19 января 2014 22:06:18
2014-01-19 22:06:18

Корица, мнение мое вам все таки выслушать придется, раз уж вы выложили свою историю. по моему опыту, женщины которые решают заводить отношения с осужденными совершенно отчаялись найти спутника жизни и выйти замуж. Ведь гораздо проще заполучить такого мужчину. В связи с этим я сделала такой вывод. Насколько меняет людей зона, я сделала вывод по своему другу, бывшему однокласснику, к сожалению он изменился далеко не в лучшую сторону и его моральные ценности на сегодняшний день оставляют желать лучшего. Да, возможно, таким как я вас не понять, ведь я здравомыслящий человек, и в первую очередь всегда беспокоилась о безопасности своих близких, а не о мужчинах. Удачи вам конечно, надеюсь вы потом не будете горько сожалеть о своем решении .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 22:06:35
2014-01-19 22:06:35

приора, Спасибо! Конечно, фотоаппарат обязательно возьму! Как приеду после свадьбы, напишу продолжение истории, может даже с фото, если вам интересно будет... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 22:09:06
2014-01-19 22:09:06

Chocolate , Ну по вашей истории я уже заметила, как вы однобоко умеете мыслить. И вы одна из тех, для кого сидящие в тюрьме - это убийцы, насильники и страшные люди. Удачи в вашем здравомыслии и однобокости, только не зарекайтесь. {#} Лучей добра вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 января 2014 22:27:36
2014-01-19 22:27:36

Корица, желаю , чтобы всё у вас прошло на "ура", удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 22:30:12
2014-01-19 22:30:12

Arianna., Спасибо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chocolate
15242 Chocolate
chocolate offline
Репутация : 1799
Комментариев 13 1
19 января 2014 22:31:54
2014-01-19 22:31:54

Корица, главное, что я умею мыслить!:) По моему мнению, не важно за какое преступление сидит человек:воровство, мошенничество или изнасилование. Нормальный адекватный человек ничего из выше перечисленного не сделает. За лучи добра спасибо, вам того же!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 января 2014 22:54:25
2014-01-19 22:54:25
А вот я считаю, за кого выходить замуж это личное дело каждого, сердцу не прикажешь. По поводу платья хочу вам посоветовать что-то красивое, не пышное, но обязательно белое, вы ведь в этот день должны быть прекрасны для своего любимого, быть его королевой, кольца тоже покупайте обязательно, а вот родителям я думаю, не стоит ехать, все-таки тюрьма, это не дом отдыха. Счастья вам в семейной жизни!!!!!!А венчаться вы будите?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Chocolate
15242 Chocolate
chocolate offline
Репутация : 1799
Комментариев 13 1
19 января 2014 22:56:03
2014-01-19 22:56:03

Корица, главное, что я умею мыслить!:) Там находятся люди, совершившие преступления. Какое конкретно, воровство, мошенничество или изнасилование для меня значение не имеет. Нормальный человек, на мой взгляд, не пойдет ни на то, ни на другое. За лучи добра спасибо, вам того же!:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
19 января 2014 22:58:19
2014-01-19 22:58:19

Гость, Да, будем венчаться, обязательно. Только в день свадьбы не получится. Но как только предоставится возможность, сразу обвенчаемся. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
19 января 2014 23:01:59
2014-01-19 23:01:59
Автор, я считаю, что 30 лет-это не возраст. 30 лет-это лишь цифра в паспорте. Главное, на сколько лет вы себя чувствуете. Платье пышное, наверное, не стоит, а вот просто беленькой хорошо бы было. Кольца? Если муж будущий хочет и деньги дает, то почему бы и нет. Он, видимо, хочет, чтоб вы в полной мере себя женой почувствовали, чтоб носили, а другие мужчины понимали, что вы заняты))))) Родственников тащить туда, думаю, что не стоит, там такой контроль и досмотр... представляете, что всю эту толпу досматривать будут)))) Автор, а сколько вам его еще ждать? Я так понимаю, что вы осознаете, на что себя обрекаете? 1-2 раза в месяц видеть мужа и ждать энное количество лет-это испытание. Но любовь все выдержит, если это любовь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

19 января 2014 23:42:58
2014-01-19 23:42:58
Автор, жалко вас как-то стало!Свадьба в 30 лет у моих подруг проходила в Париже, Риме, Портофино в Северной Каролине. Я это к чему, да к тому, что в 30 девченки себя ценят и выходят замуж за достойных избранников!Как говорится-высидели свое счастье!А вы в 30, да в тюрьму???!!!Ну да ладно, не обижайтесь, понимаю, что у каждого своя судьба. Просто у вас не нашлось достойного окружения, поэтому так и получилось. Серьезные люди в тюрьмы не попадают. Ну и к вопросу о платье-вы себя представьте в белом платье и в тюрьме!Ну вам самой не смешно!Только без обид. Искренне вам желаю счастья, простого женского счастья, а с кем-время покажет!Мудрости вам и терпения!Готова к летящим тапкам, ибо правда всегда задевает.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
19 января 2014 23:59:55
2014-01-19 23:59:55

Тюремное прошлое не проходит бесследно. Это сильный удар на психику. Я бы на твоем месте, автор, еще бы сто раз хорошенько все обдумал. Еще, очень важный момент, за что он сидит? Если какой-нибудь страшный поступок, то помимо суда земного, есть и суд небесный. Зачем намеренно себя под это подписывать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 00:08:17
2014-01-20 00:08:17

Я бы еще поняла если бы вам 18 лет было, но в 30 лет не иметь ни капли здравого смысла, ни грамма самоуважения. Нормальный человек не попадет в колонию на строгий режим.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 00:37:28
2014-01-20 00:37:28
Мой муж тоже сидел, правда еще до нашего знакомства. И ничего, мы вместе уже пятый год. Автор, кольца обязательно. заберете его кольцо домой, освободится, будет носить его. У меня муж только на второй год супружеской жизни одно кольцо, а так лежало на полочке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 00:43:18
2014-01-20 00:43:18
От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Особенно в наше время эта пословица как нельзя кстати.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
20 января 2014 02:50:36
2014-01-20 02:50:36

Уважаемые давайте не будем выяснять кто за что и сколько сидит и какой след на чём это оставляет, в этом они уж как-нибудь сами разберутся!Человек спросил совета по поводу платья и колец , ане по поводу выходить замуж или нет... И ещё по поводу кто где замуж выходил в 30 лет-они может сначало Крым и Рым прошли, а потом нашли чем хвалится что в 30 лет замуж удачно вышли, извиняюсь за грубость, но мы не знаем ситуацию данной девушки, одно известно, что ничего никому во вред она не сделала!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ирэн
Ирэн

20 января 2014 05:10:26
2014-01-20 05:10:26
Автор раздула проблему из ничего. Сама же сказала (цитирую): "... он хочет, чтобы я была в белом платье, не пышном, а поскромнее, но обязательно в белом, в фате, чтобы у нас были кольца, в общем, хочет устроить настоящий праздник... ", так в чём вопрос? Если чувствуешь что грядут разногласия в этой ситуации или сделай как он хочет или реши эти вопросы с ним лично. По поводу родителей тут конечно сложней: уговори всё же родителей своих приехать, так как припоминать супруг будет это точно, а если не удастся -скайп вам в помощь!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2014 07:20:25
2014-01-20 07:20:25

Корица, Совет и любовь {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
20 января 2014 09:21:50
2014-01-20 09:21:50

Я считаю, что в тюрьме-белое платье не уместно!Не так все это, Просто распишитесь там и все...

Выйдет, и сыгаете свадьбу как положено... ЗАто карсивую, пышную...

Долго сидеть еще мужу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
20 января 2014 09:26:17
2014-01-20 09:26:17

Дочитала комменты.

Раз все готово уже у вас, тогда Удачи вам!и Счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

20 января 2014 09:32:56
2014-01-20 09:32:56
Корица, написали-читайте. Свадьба-свадьбой: покупайте кольца обязательно, даже если вы его кольцо увезёте домой. Своё носить будете. Что ж это вы только о нём думаете? Дальше- зачем психологически \"убивать\" своих родителей? Зять-зк, это уже тяжкая ноша. А вы их добить хотите, опять в угоду своему милому, ведь он обидеться? Так что родителей оставляйте дома. Последнее :платье. О каких комплексах вы ведёте речь? Женщина, решившаяся на бракосочетание, после 48 \"свиданок\", в тюрьме!!! переживает о цвете платья. Там, что не оденьте всё будет неуместно. Поэтому: порадуйте своего жениха: ярко былым свадебным платьем и фатой. Ему сидеть ещё долго, жизнь скучна и монотонна, а вы и врежетесь ему в память! Дай вам бог. \r\n\r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 января 2014 09:36:31
2014-01-20 09:36:31

Гость, А что, достойные избранники бывают только в Париже, Риме и Портофино? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
20 января 2014 09:49:07
2014-01-20 09:49:07

Главное, не свадьба. Главное, чтобы после жили нормально. У меня не было красивой свадьбы с рестораном и лимузином. Но я не переживаю об этом. Живу счастливо 11 лет с мужем. Как сон пролетели эти годы. А некоторые знакомые играли роскошные свадьбы, а потом разводились. Вот это печально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гостья
гостья

20 января 2014 10:19:19
2014-01-20 10:19:19
Поддерживаю Chokolate: для меня также выход за зк в 30, это от бессилия построить отношения в реальности, а не переборчивость. Вы тут разбрасывались претензиями в однобоком мышлении, касаемо осужденных:\"убийцы, насильники и страшные люди\". Заметьте: этот штамп выдали именно вы, никто другой. А вашем случае, \" не однобоко-мыслящие\" конечно прочитали между строк , о том что ваш избранник - политический заключённый, \"узник совести\" так сказать, или пронеслась над ним \"судебная ошибка\" или ещё какая случайность. Мне лично не важно, но с агрессией накидываться на высказывания, указывать что и кому думать и отвечать- зачем писала-расписала?\r\n\r\n \n\r\nP. S. За мнение можете не благодарить-лишнее. \r\nP. P. S. Написали-\"сунулась\".
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
20 января 2014 10:36:44
2014-01-20 10:36:44

[Жесть|, еще как попадают. Сосед сидит в колонии строгого режима. Попал за дело. Крупные аферы с банковскими кредитами да еще и группой "работали". Так вот, кто, действительно, это дело организовал, наладил, не попался. Сидят себе и кайфуют на ворованные деньги. Попались лишь "пешки". Но не в этом суть. Один из этой группы вообще сел по глупости. Предоставил свой банковский счет для приятеля и ни сном ни духом не знал, что там "перегонялись" ворованные деньги. Получил приличный срок и сидит теперь со всеми. Жены практически со всеми развелись сразу же.

От сумы и тюрьмы не зарекайся. Невозможно просчитать каждый свой шаг. Тем более, в таких коррумпированных странах как у нас с несовершенной законодательной/судебной системой. А на счет того, что тюрьма меняет человека... По-моему, как минимум половине человечества требуется психологическая помощь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 11:42:40
2014-01-20 11:42:40
Жена Ингуша, да нет, достойные избранники бывают только на зоне!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 января 2014 12:26:59
2014-01-20 12:26:59

Корица, откройте личку.. спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 января 2014 12:29:05
2014-01-20 12:29:05

осужденый не всегда справедлио наказан.... тюрма это еще не клеймо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
гостья
гостья

20 января 2014 12:47:22
2014-01-20 12:47:22
Азиатка: старо как мир: \"не знание законов, не освобождает от ответственности\". Просто бесят люди, рассказывающие, кому и как относится к осуждённым-заключённым. Это личное дело каждого: остерегаться их или замуж выходить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 января 2014 12:48:05
2014-01-20 12:48:05
конечно будет интересно, пишите уже с фото.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 января 2014 12:51:04
2014-01-20 12:51:04

Платье белое или кремовое, можно беж. Покупайте с прикидом на будущее, пусть оно будет не прям"свадебное-свадебное", а скорее вечернее, в котором вы с мужем сможете сходить в последствии в ресторан на одну из годовщин свадьбы. Кольца-это символ, нужны обязательно. Фата.. тоже считаю лишним. Я выходила замуж в 29, была узенькая диадема и шикарная прическа. Плюньте на тех, кто будет косо смотреть, это ваш день и ваш праздник.

Девочки! Человек уже все для себя решил. Через месяц она выходит замуж. Ну неужели вы думаете если вы ей здесь сейчас понапишите о том, как меняет человека тюрьма-она отменит свадьбу?!? )))) Ей 30 , она не ребенок, вполне самостоятельно может принимать решения.

И вот еще, правда, не зарекайтесь!Тюрьма-это страшно, особенно когда попадаешь туда по ошибке. С Chocolate , не согласна категорична!ну откуда такая уверенность, что все на зоне-преступники? Если б вы знали сколько безвинных людей там пропадает. Грустно все это, но такая уж у нас страна. (((

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
20 января 2014 12:53:08
2014-01-20 12:53:08

[гостья|, вот именно, что бесят. Это дело автора и ее выбор. И в истории она ясно попросила "прикусить языки".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
20 января 2014 13:09:43
2014-01-20 13:09:43

Когда впервые выходишь замуж, хочется запомнить этот момент, платье может быть скромным, но красивым и не кипельно белым, ведь вы НЕВЕСТА, замуж выходите осознанно, за любимого человека... Может так Ваш будущий супруг, хоть на время такого торжественного момента, забудет где он, хотя не место красит человека, а Вы будете украшением и его радостью. На счет, колец, я бы согласилась на покупку, Вы можете носить свое, а кольцо супруга будет ждать его с Вами дома. Родителей я бы тоже не стала приглашать, а вот свидетельница да, это не только поддержка в столь волнительный момент в Вашей жизни, но и верная помощница.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
20 января 2014 13:16:38
2014-01-20 13:16:38

Согласна с Chocolate во всем... мне кажется слишком нарядное платье в данной ситуации, учитывая где будет происходить свадьба , будет неуместно и нелепо. можно выбрать молочное или белое поколено...Алабай, да конечно, там одни невинные овечки сидят, никто ничего не совершал-все по ошибке туда попали. моя подруга уже допрыгалась. вышла замуж за зека, а он изнасиловал ее дочь! я не отрицаю, что попадают в тюрьму и невинные люди, но преступников там тоже хватает. и каждой кажется , что именно ее избранник без невинно наказан.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
гостья
гостья

20 января 2014 13:22:23
2014-01-20 13:22:23
Азиатка: если вы знаете, "сколько безвинных людей пропадает на зонах"- сообщите об этом правозащитникам. Сидят и знают за что, какие "ошибки"?. Автор это знает, поэтому и не ведёт об этом речь. Поддерживаю Chokolate : уверенность, что на зоне преступники даёт :следствие, суд, апелляционный, верховный, вся судебная система. Мало? А автор написала-пусть читает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
20 января 2014 13:23:06
2014-01-20 13:23:06

другая... , а в жизни то таких козлов наверно не встречается... вы даже истории с этого сайта почитайте о изнасилованиях... и ходят они себе дальше на свободе и разгуливают...

кажды й человек, другому рознь... и уже не раз тут упомянули, автор не спрашивает правильный ли ее выбор, она другой вопрос задает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 января 2014 13:25:04
2014-01-20 13:25:04

Не смотря ни на что автор все равно счастливая. пусть даже и ТМ они распишуться, но в замен это я ее судьба. её жизнь. он когда то выйдит, и у него будет смысло жизни. он будет знать что его ждет жена дома и будет страраться для семьи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 января 2014 13:25:17
2014-01-20 13:25:17

другая... , Ну нет, конечно, я не ВСЕХ имею в виду. )))) Это было бы уже слишком! Но вообще не единицы там сидят ни за что. Я не буду утверждать, что конкретно избранник Корицы сидит там просто так. Я этого не знаю И не спрашиваю. Но поверьте, все мы под Богом ходим, и все в жизни может произойти и тогда на все вы будете смотреть другим глазами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
20 января 2014 13:29:53
2014-01-20 13:29:53

Ray, одни продолжают разгуливать на воле, а другие все-таки попадают в тюрьму. так зачем сознательно подвергать себя и близких опасности? если человек убил, ограбил, изнасиловал, распространял наркотики и т. д. то какие тут могут быть моральные качества? что от такого человека можно ожидать в дальнейшем?по поводу выбора я выразила свое мнение, раз уж тут поднялась это тема среди комментаторов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
20 января 2014 13:31:39
2014-01-20 13:31:39

гостья, Давайте не будем флудить в чужой истории. )))

Не так и мало таких историй где людей оклеветали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
20 января 2014 13:33:00
2014-01-20 13:33:00

гостья, Судебная система в РФ, сама по себе большая ошибка... огромное количество людей в тюрьме, сидят по своей вине... но еще больше тех, кто мог бы жить на свободе... ограниченно... потому как украл рубль, сел на срок больший чем у педофила... Правозащитники, верховные и другие суды, адвокаты... это аукцион, кто больше платит, тот забирает приз...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
20 января 2014 13:34:31
2014-01-20 13:34:31

Алабай, я не сомневаюсь даже в этом. из моего друга пытались выбить признания, в том , чего он не совершал. но взгляд у меня в любом случае именно такой на данный вопрос, я бы не стала связывать свою жизнь с осужденным, просто бы побоялась за себя лично. печальных историй женщин, связавшихся с зеками и пострадавшими от этого очень много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
20 января 2014 13:35:20
2014-01-20 13:35:20

другая... , так в том то и суть, автор тут не озвучивает за что он туда попал, и какая ситуация была, так как мы можем судить то, чего попросту не знаем? он ей помогает, ее все устраивает, к чему портить человеку предсвадебное настроение своим негативом?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
20 января 2014 13:42:03
2014-01-20 13:42:03

Ray, я лично вижу лишь хамство автора в комментариях.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:49:16
2014-01-20 13:49:16
Ребят, ну давайте прекратим по поводу зэков, буду жизнь связывать, не буду. вот создайте кто то из вас новую историю по этому поводу, потом и поговорим. А тут автор попросил всего лишь совета по поводу свадебного торжества.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
иван
иван

20 января 2014 15:15:56
2014-01-20 15:15:56
Еели ты его любишь то женись а то есть как тебе сердце подскаживает не твои родители жениться а ты а свадебном платье разрешено не зовмисимо где он находиться , счастья вам , любви и. По больше детей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 17:35:07
2014-01-20 17:35:07

Так ребят, я мимо проходила, особо не читала, вижу тут у вас конфликт назревает. На модерки вижу уже комменты, не очень приятные.

Поэтому предупреждаю всех: в сматриваться и вчитываться в тему и что было до не буду. но если после увижу нападки на автора, на других пользователей(от любого пользователя или гостя) В независимости от содержания и кто начал. От гостей сообщения будут удалятся, а пользователи попадать в бан. Ибо будем вежливые и учтивые.

Тут тема как понимаю не о том выходить или нет за заключенного.... так что это тоже попадает под статью запретов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 17:36:11
2014-01-20 17:36:11
Layra,
Напоминание
причина: Давайте оставим эту тему уже(выходить или нет)! Прекратим флуд и провоцировать конфликт. Спасибо за понимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
20 января 2014 17:48:43
2014-01-20 17:48:43

Жесть, нормальный человек и ПЖ попадет!!!

Гость, а вы не задумывались что 99 % населения сидит не по своей вине!!!???

\r\n

Да хоть в подвале, если это любовь! А не вашем дебильном Париже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

20 января 2014 17:48:43
2014-01-20 17:48:43
Варвара:),
Напоминание
причина: прекращаем провоцировать конфликт и флудить не по теме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 января 2014 17:59:03
2014-01-20 17:59:03

Дельфина, Вы похоже невнимательно прочитали мой комментарий!!! Я как раз таки конфликт не провоцирую! Читайте внимательнее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

20 января 2014 18:08:34
2014-01-20 18:08:34

Layra, вы тоже мой, я разбираться что и кто начал не собираюсь все что не по теме будем гасить.... а то все перерастет в конфликт о теме нужно автору или нет и кто такая автор, и кто остальные такие. Тема не об этом? нет. Так что переходим к ней. И все кто будет конфликтовать после моего предупреждения попадут под раздачу, что бы не кому не было обидно и не говорил что это не честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Корица
15228 Корица
Корица offline
Репутация : 1475
Комментариев 22 1
20 января 2014 18:10:18
2014-01-20 18:10:18

Девушки, спасибо всем, кто поддержал меня. Все советы намотала на ус, с меня ещё одна история, уже после свадьбы. Спасибо ещё раз. {#}

Тем, кого мои комментарии не устраивают - попрошу идти мимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 января 2014 18:13:25
2014-01-20 18:13:25

Корица, Прошу поучтивие к своим читателям какие бы они резкие не были. (а провокации уже не допустим сейчас) Все таки мир и любовь и жувачка рулят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 января 2014 10:36:35
2014-01-21 10:36:35

Дельфина, жВачка {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 марта 2014 00:03:09
2014-03-25 00:03:09
здраствуте у мене тоже скоро розпись в тюрмі кольца в нас будуть а плаття не буде а поповоду гостей всеодно більше як 1 годину вам з ними не розрішуть бути а якщо він хоче щоб ви були в свадібному платті тпо він вийде і згуляєте свадьбу і буде пляття це моє мненія а ви як хочте так і робіть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июня 2014 12:59:57
2014-06-20 12:59:57
вот вы тут распинаетесь по повооду того, за что осужден человек. говорите о том, что на зоне находятся убийцы, маньяки, педофилы, мошенники!а среди тех убийц есть те кто "валят", например, барыг!тех мразей, которые убивают нашу молодежь, распространяя различные виды наркотиков и прочее. сомневаюсь, что девушка, выложившая сюда свою истроию стала бы выходить замуж за педофила или маньяка.. поэтому высказывания по поводу ваших взглядов на их решение здесь неуместны, к тому же она просит совета у знающих людей, кто в какой-либо степени сталкивался с подобной ситуацией!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

24 декабря 13:16:21
2015-12-24 13:16:21
Корица, Корица, Корица, Корица, Корица, Скажите как у вас все прошло , тоже весной собираюсь замуж!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 января 20:27:56
2016-01-14 20:27:56

Евгения, да, было бы интересно знать, как все прошло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке