Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
12 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Почему мужчина начинает пить?
Поделись мнением : Почему мужчина начинает пить?     

Долго думала писать или не писать и все же решилась. Давно мучает меня один вопрос: почему мужчина начинает пить и виновата ли в этом женщина?

Ну, а теперь все по порядку. К алгоколю у меня особое отношение. Я считаю, что алкоголь - злейших враг человечества в любых проявлениях и дозах. Объясняется это легко - у меня были родители- пьяницы, и детство мое не было сладким. Слава Богу, они умерли и больше меня не мучают. Но сейчас не об этом. Сама я не пью, разве что в очень редких случаях легкие спиртные напитки, да и то в небольших дозах. Но вот мой муж с тех пор, как устроился на новую работу 2 года назад иногда выпивает. Нет, он не алкаш и запоев у него нет. Он ходит постоянно на работу, выполняет работу, которую нужно сделать дома. И в принципе только изредка бывает пьяным, чаще выпившим. Но для меня это очень не приятно. Мы много говорили на эту тему. Несколько раз он бросал пить, один раз не пил даже слабоалкоголок полгода, хотя были дни рождения и гости. Но был период, правда  уже давно где-то год назад, когда пил достаточно сильно. Для него является нормальным то, что целый день будет пить коньяк или что-то другое небольшими порциями. Меня это напрягает, у меня сразу пропадает настроение и мы часто ругаемся из-за этого. Вот такая общая картина.

Он внушил мне мысль о том, что мужчина часто начинает пить по вине женщины. Отчасти я согласна с этой мыслью, потому что когда-то в свое время считала, что отец начал пить из-за матери, но там совсем другая история. И я вот сижу и думаю, может я действительно виновата в том, что он прибегает к алкоголю? Может ему со мной дискомфортно? Я стараюсь, чтобы ему было уютно находится дома, чтобы у нас была счастливая семья. Да, иногда я требую внимания, но ведь я это заслужила. Вообщем, я не понимаю, почему он пьет? Моему уму это не постежимо. И есть ли моя вина в этом?

Хотелось узнать ваше мнение по даной теме

46168
Другие Поделись мнением
(111)
Страница : 1 [2]
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
20 января 2014 11:40:56
2014-01-20 11:40:56

Азиатка, он ведет себя нормально, все соображает. я борюсь с тем, чтобы знать меру. не понимаю, нафига напиваться, чтобы на следующий день болеть и валяться целый день. если никто не зовет, он тихо-мирно сидит дома. вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 12:03:04
2014-01-20 12:03:04

Читательница , дело в том, что сменив место работы, он очень изменился. Изменолось отношение ко мне, к жизни, к деньгам. Иногда мне кажется, что я его раздражаю, порой складывается впечетление, что он не хочет ехать домой, в этом случае мне становится больно и обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 12:04:58
2014-01-20 12:04:58

Денис, это не тот человек на которого стоит давить. Хотя от отчаяния изредка я это делаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 12:06:55
2014-01-20 12:06:55

Хабиби, как я вас понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
20 января 2014 12:50:12
2014-01-20 12:50:12
Я тоже люблю выпить, но жена пьет со мной и не против этого. Пить лучше вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 12:52:42
2014-01-20 12:52:42

У меня такая же ситуация.

Многие мужчины просто самоутверждаются этим зи-за того что во многих случаях женщина превышает его тоесть в коей мере подавляет мужчину, и поэтому при принятии алкоголя (неважно какого) мужик становится "ух храбрым и сильным мужиком" отпадают комплексы, в кровати может быть мачо-ураган, при подпитии можно "честно" сказать что тебя не устраиват в жизни в семье на работе, а когда трезвый - молчун молчуном, они расслябляются от того что дама его сердца запиливает дома (это нам кажется что мы только напомнили а многие мужчины это воспринимают как плёж с нашей стороны), иногда просто какой то друг с работы может сказать - те че не мужик!? пошли посидим или ыт у жены под каблуком - не каждому приятно это слышать и поэтому он стает "мужик сказал!" и шурует в бар за компашку пропустить рюмашку.

Чем он занимается у вас? может ему просто тупо скучно? Я не имею ввиду с вами, а вообще в жизни?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
20 января 2014 12:54:05
2014-01-20 12:54:05

Хемингуэй , а лучше вообще не пить. что хорошего в этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

20 января 2014 12:55:36
2014-01-20 12:55:36

Хемингуэй , Афигеть! Это вы пьете вместе из-за тогоч то бы другому меньше досталось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:04:17
2014-01-20 13:04:17
Ой, девочки. Знакомая ситуация почти. Муж тоже бывает выпивает, и мне это тоже не нравится. хотя он у меня спокойный. Вот сейчас спросила у мужа, почему мужчина пьет. а он мне отвечает, чтоб расслабится. Во!А я то думаю, что это я постоянно напряженная, и расслабится не могу, пить мне надо начать)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
20 января 2014 13:07:40
2014-01-20 13:07:40

Хабиби, а что плохово?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
20 января 2014 13:07:48
2014-01-20 13:07:48

ГостьЯЯЯ, мы пьем потому что хочется и приятно проводим время

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:08:47
2014-01-20 13:08:47
Хемингуэй , самое ужасное когда женщина пьет часто. Женский алкоголизм-это страшнее , чем мужской. То что пил мой отец, для меня это не такая трагедия, как то, что моя мать пила вместе с ним, постоянно, часто и всегда. Для меня, как для ребенка это было тяжело. Ну как я могу рассказать пьяной маме о своих проблемах в школе?А какой совет она мне даст, если она пьяна. Вот и росла я законопослушным ребенком. Сейчас я говорю о частом принятии алкоголя. Хотя понимаю, совсем не пьющих людей очень мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

20 января 2014 13:09:44
2014-01-20 13:09:44

Хемингуэй , Ну не мне вас лечить, но вы ж прекрасно понимаете что если хочется пить - это уже зависимость. А приятно время прводить можно и без алкоголя, даже без слабоалкогольного напитка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:11:05
2014-01-20 13:11:05
Упс, не законопослушным, а закрытым ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:12:49
2014-01-20 13:12:49
Нет в этом нет ничего плохого, что муж пьет вместе с женой. У того, кого родители не были алкоголиками, никогда не поймут, что плохого в том, чтоб пить алкоголь частенько.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
20 января 2014 13:13:04
2014-01-20 13:13:04

Хемингуэй , самое страшное зрелище-пьющая женщина. забейте в ютубе, посмотрте поступки всякие, сами ужаснетесь. я ничего не имею против выпивать иногда по праздникам, но в МЕРУ!!!я не понимаю, когда сидят и пьют водку вместе с родителями, с тестем, тещей, считаю, что это ужасно и противно. сколько ЧП происходит из-за этого, в пяной ссоре зарезал собутыльника (жену, соседа, отца и т. д. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:17:50
2014-01-20 13:17:50
По-моему, это многим знакомая ситуация)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:18:23
2014-01-20 13:18:23
Tanusha24 , а поговорить то с ним не пытались, выяснить все?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
20 января 2014 13:19:23
2014-01-20 13:19:23

Девушки я разве говорю что все время пью? мы культурно пьем вечерами с женой когда дети спят и за 10 лет ничего не поменялось. Все прекрасно и дети щастливы. Зачем вы мне описываете то что совершенно не о нас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:20:57
2014-01-20 13:20:57
Читательница , да бесполезно разговаривать. Мужчины считают, что в этом нет ничего страшного. Вот мой муж говорит что таким образом он расслабляется, хорошо хоть без скандалов это проходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
20 января 2014 13:21:14
2014-01-20 13:21:14

таким образом алкоголики пытаютя оправдать себя, свалить свою вину на кого то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:26:14
2014-01-20 13:26:14
любимая мужем, я понимаю, что бесполезно, но нужно с чего-то начинать... сталкивалась я с алкоголиками и ни раз, сейчас почему-то почти каждый мужчина, если не бухает, то по крайней мере выпивает((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:30:15
2014-01-20 13:30:15
Хемингуэй , а на работу с перегаром ходить нормально, особенно жене вашей?я тоже бывает расслабляюсь, но перед выходными, когда знаю, что мне не на работу. а то есть у нас сотрудницы с перегаром, как то не очень мне нравится рядом с ними стоять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

20 января 2014 13:32:47
2014-01-20 13:32:47
один из вариантов почему мужчины начинают пить это из за недостатка любви....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:35:33
2014-01-20 13:35:33
Читательница , начинать нужно обязательно. хотя бы разговором. Вот допустим моя сестра решила, муж выпил, спит в детской. Чем чаще пьет, тем реже он спит рядом с женой, это не ультиматум, это ее неприязнь к пьяному человеку. а подруга моя(у них бюджет общий)тратит на себя столько же сколько и он на водку. допустим он решил выпить, деньги с бюджета берут поровну, только она откладывает в свою заначку. вот недавно купила себе цепочку золотую с уклоном, а мужу сказала, если бы не пил, то тоже купил бы себе, что нибудь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
20 января 2014 13:37:08
2014-01-20 13:37:08
Гость, в моем случае этот вариант отпадает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

20 января 2014 13:37:43
2014-01-20 13:37:43

Гость, глубоко в этом сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:44:39
2014-01-20 13:44:39
любимая мужем, честно, когда мужик выпивает, то я у него все деньги заберу, чтоб пить было не на что. И пусть только не отдаст. Ну у меня свои меры воздействия. Да и очень уж я люблю мужчинам на мозг приседать, когда они плохо себя ведут. Но приседать то нужно аккуратно, все ведь они не любят, когда ими командуют. Женщина должна быть мудрее, она же шея, куда повернет, туда и посмотрит голова)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:46:27
2014-01-20 13:46:27
Гость, у всех прям пьющих недостаток любви... ну что вы глупости то говорите. У всех разные проблемы, но мужчины почему-то любят проблемы не решать, а топить в алкоголе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 13:49:40
2014-01-20 13:49:40

Хемингуэй , да никогда в жизни! Надеюсь у вас нет детей, в ином случае мне очень их жаль. Сама такое пережила. любимая мужем, вот и мой иногда говорит, что устал. Тогда получается, что я никогда не устаю.

Разговоры бесполезны. Он говорит, что понимает меня, но всеравно пьет. Я еще могу понять, если мы посабачились. Это не оправдание, но все же. Но вот наглядный пример, мы уже пару недель совсем не ссоримся, мне кажется, что све хорошо. ПРекрасно общаемся, проводим вместе время, и вот он снова за коньяк. Зачем? Почему? Я не понимаю.

НЕдостатком любви он точно не страдает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:52:51
2014-01-20 13:52:51
Tanusha24 , а где он берет коньяк? Кто заведует бюджетом? Он пьет при вас или приходит пьяный?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 13:54:21
2014-01-20 13:54:21

Читательница , он меня выслушает и делает по-своему. В те периоды, когда полностью отказывался от алкоголя, сам приходил к этому решению по разным причинам.

Я ему говорю, а если я буду вот так пить, а мне говорит на полном серьезе, по морде получишь, а что я ему отвечаю: получается я тебя тоже должна бить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 13:54:41
2014-01-20 13:54:41

Простите если кого то обижу, но пьют от слабости и от дурости. типа все проблему изсчезнут и утон в бокале с алкоголем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:56:44
2014-01-20 13:56:44
Tanusha24 , одно дело еще бутылка пива, хотя даже это не хорошо, а совсем другое коньяк. С бутылки пива не напьешься, а вот с коньяка... А потом всякое ведь бывает, некоторые руки по пьяни распускают и вообще социально опасны становятся. Да и спиться ведь можно, доза нужна все больше и больше...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 13:57:28
2014-01-20 13:57:28
ГостьЯЯЯ, вообще-то я об этом выше уже написала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 13:57:33
2014-01-20 13:57:33

Читательница , покупает. В основном пьет дома. Целый день ходит с бокалом по дому. Заа целый день может выпить и немного, например, чекушку. С учетом его веса, для него это немного. Но мне неприятно. И тем более, я знаю чем это может закончится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 14:00:31
2014-01-20 14:00:31
Tanusha24 , а подвести его к тем причинам, по которым он прошлые разы бросал не возможно чтоль? Подведите и пускай думает, что сам бросил)) Так и должна поступать мудрая женщина. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 14:00:35
2014-01-20 14:00:35

Читательница , когда сильно пил одно время, начал руки поднимать, я хотела уйти, так вроде перестал и сейчапс не напивается до такого состояния.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 14:01:30
2014-01-20 14:01:30
Tanusha24 , а отобрать деньги и бутылку не возможно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 14:03:50
2014-01-20 14:03:50
Tanusha24 , угроза ухода-тоже не плохая мера воздействия)) Только, к сожалению, так бывает, что кому-то бутылка дороже. Там уже тогда ничего не поможет, тк он всех и вся готов продать за нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 14:06:29
2014-01-20 14:06:29

Читательница , Ну уж простите что моя мысль сошлась с вашей и я ее озвучила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 января 2014 14:06:39
2014-01-20 14:06:39

А может он изменяет Вам?

И как долго Вы собираетесь терпеть мужчину выпивающего ежедневно?? Он что детей не желает иметь?

Очень грустно "слышать": у меня были родители....... Слава Богу, они умерли и больше меня не мучают. Какие бы они не были - они были ВАШИМИ РОДИТЕЛЯМИ, теми кто дал Вам Жизнь. Вам наверное не известно из-за чего они стали так горько пить и легка ли была их жизнь. И даже совершив ошибку на Земле, сейчас находясь Там они ее давно осознали, но им далеко не легко вновь Благодаря лишь Вам. Вы осуждаете своих Родителей, а они за все Ваши отзывы о них отвечают по сей день. Простите их и не говорите так слов о них.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 14:10:43
2014-01-20 14:10:43

Читательница , расскажу одну историю, как он бросил пить на полгода. Мы поехали в гости к его знакомому. Ну понятное дело шашликы и выпивка. Я уже говорила о том, что почти не пью. В компании нас было 4 человека, т. е. я с мужем и знакомый с женой. Мужчины пили водку, а женщины - сухое вино. Я тоже пила вроде бы не много, но на голодный желудок и без нормальной закуси. Все было вроде бы нормально. Вечером мы с женой друга и ее подружкой пошли на улицу гулять и взяли еще бутылку вина. Вообщем, я потярала контроль и впервые в жизни напмлась, а он в это время нажрался с другом, а плотом подрался. Был большой скандал. Но отойдя от похмелья, он сказал что больше не будет пить. Я думаю, что на него подействовала и драка с другом, и мой пьяный вид. Но мне не хочется, чтобы подобное когда-то повторилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 14:15:00
2014-01-20 14:15:00

вермишель , у нас есть дети. По поводу измены, были такие мысли, не знаю.

Что касается родителей, поверьте мне очень хорошо известны причины по которым они начали пить. И благодарю Господа за то, что он их забрал. В даном случае меня может понять только человек, который пережил это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 14:15:54
2014-01-20 14:15:54

Читательница , это невозможно силы не равные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 14:16:41
2014-01-20 14:16:41

Пьет не каждый день, но частенько выпивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 14:34:13
2014-01-20 14:34:13
Tanusha24 , не знаю, я бы подошла забрала и все. А если попробует руку поднять, я сама бы так дала, чтоб больше руки не поднимались, чтоб мышечная память была. Я так понимаю, что драка тогда-это единственная причина, по которой он бросал пить? Странные у него причины... Деньги я так понимаю, что вы тоже не можете забрать? Вы то не пробовали его из своей постели выгонять тогда, когда он пьет? Я бы еще и ужина лишила, если честно)) "ужин"-в прямом и переносном смысле слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 14:55:28
2014-01-20 14:55:28

Читательница , ужина лишала, как говорится до задницы. Он в 2, 5 раза больше меня. Да он просто не дасть забрать бутылку или деьги. Прятать тоже нет смысла, только скандал будет. Я немного его побаиваюсь, когда он злится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 15:01:33
2014-01-20 15:01:33
Tanusha24 , неужели он совсем ничего не понимает? Ему бутылка важнее ужина, секса и вас получается? Ультиматум ставили? Он не боится вас потерять или уверен, что вы уже никуда от него не денетесь? Вы сколько вместе то? На сколько вас эта ситуация не устраивает? И рассматриваете ли вариант уйти от него или готовы смириться? Что-то мне сдается, что вы готовы смириться, тк он когда-то даже руку поднимал, а вы все еще с ним...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 15:11:10
2014-01-20 15:11:10

Читательница , за то, что руку поднял простила. Сейчас не поднимает. Может, отчасти и смирилась. Хотя на самом деле, я не хочу от него уходить. Я люблю его и только он может сделать меня по-настоящему счастливой. Он не всегда плохой. Он хазяин, руки золотые и меня любит. А в том, что потягивает спиртное, не видит ничего страшного. Как он говорит, я же не валяюсь пьяный и не рушу все дома. Но меня это как бы пунтик. Мне хотелось помочь ему научится жить без алкоголя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
20 января 2014 15:15:49
2014-01-20 15:15:49

Tanusha24 , а что вы в себя тычете? я написал что у нас двое детей. И перегара по утрам не бывает совершенно. Не надо примерять ваши стандарты на меня. И тыкать что видели и перенесли многое. Я тоже порядком пережил и жена у меня сирота. Однако сам таких ошибок не совершаю и все у нас харошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 15:20:20
2014-01-20 15:20:20

Хемингуэй , алкоголь затягивает намного быстрее, чем вы думаете. Мои родители сначала просто вечерами отдыхали, а потом уже не смогли остановится. И умерли маме еще 50 не было от алкоголизма, печень развалилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 15:39:46
2014-01-20 15:39:46
Tanusha24 , если вы готовы ему столько простить, если это всего лишь пунктик, то значит меритесь дальше с его пьянками, не известно чем потом еще все дело может закончиться. (( За вас эту проблему никто не решит. Может, ему работу сменить, если во всем виноваты стрессы, связанные с работой? Хотя мне сдается, что он уже подсел у вас...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 января 2014 15:52:13
2014-01-20 15:52:13

Tanusha24 , Ну дак бросайте своего мужика раз не знаете чем остановить. Не уважает он Вас.

Пьет из-за Вас? Потом печень разложится, не дай Бог, себя винить будете - оно Вам надо?

Дети потом будут, что делать будете??? От мужа, который употребляет так часто какие дети будут???

Если Вы для него не авторитет, то точно в алкоголика превратится....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 16:01:12
2014-01-20 16:01:12
вермишель , так и я о том же, что если не получается ничем уже остановить, а деньги и выпивку забрать боится, тогда мы то чем еще можем помочь. Мы тут не волшебники, ни чародеи. Может, тогда уже хватит мучиться, может бросить и все. Он как чемодан без ручки, тк нести не просто, а выбросить жалко. Но автор то не хочет уходить... Значит пускай мирится и живет с таким... А если что (ударит ее в очередной раз или еще что-то), значит сама будет и виновата. Мазохизм какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 января 2014 16:19:19
2014-01-20 16:19:19

Читательница , Если так категорична к нашим советам значит всё устраивает!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

20 января 2014 17:49:44
2014-01-20 17:49:44

Читательница , Извини отвечу что - одна бутылка и сравнение - я важней - ни входит ни в какие рамки, тоесть - 1 бутылку пива и жену/женщину - сравнивать нельзя)))) это разние вещи и в соотноешнии для ниих - бред)))))

вермишель , Не я не за но оспорю - дети как дети, это у алкаголиков пролемные дети, но не у тех кто может перевернуть рюмашку за компанию.

Мужчина если хочет выпить - ему никто не указ до тех пор пока он сам не решит или женщина не поставит вопрос настолько ребром чо он его примит, но только с его желания.

Можно жить с мужчиной который выпивает (не до умата) но в семье добр, покладист, не поднимает руку, делает все, но.. это как выпить витаминку, его организм привык, и с таким можно мириться.

Но есть такие которые не "ведают что творят" в таком состоянии - в таком случаии нужно делать что то.

есть такие кторым - "зюзя" - утром встали и не помнят.

Пьяницы есть разные. Я не ищу оправдания тем или иным, но с одини можно сосуществовать - других нужно бросать или жить и держать их.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 18:01:08
2014-01-20 18:01:08
ГостьЯЯЯ, вы сами то хоть поняли, что вы мне написали)))))))) Я вот не очень, если честно. От одной бутылки пива легко избавиться, а когда человек вискарь сосет или водку, то это разные вещи (скажем так "разные стадии алкоголизма"). Почему же нельзя сравнивать женщину и алкоголь? Очень даже можно. Либо бросаешь пить, либо я ухожу! Ну а как по другому, если человек уже ничего не понимает, а все меры уже были приняты?! Только ультиматум. А выберет алкоголь, значит так важна ему была эта женщина, пускай значит один спивается дальше. Зачем тогда на него свою жизнь то гробить?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 18:03:15
2014-01-20 18:03:15

ГостьЯЯЯ, есть человек, который понял о чем я пишу.

Читательница , вы же сами говорили, что такое встречается во многих семьях. Так что всем разводится. Он не алкаш. Но я не хочу, чтобы в нашей семье был алкоголь. Да, когда-то он поднял на меня руку, но осознал свою ошибку и больще так не делает. Все люди совершают ошибки. Это не системой.

Может ему скучно? Просто когда он был занят приятным ему делом -восстанавливал машину, в принципе вообще не выпивал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 18:10:37
2014-01-20 18:10:37

Читательница , да я может быть очень много хотела сказать но неверно получилось.

не надо сравнивать бутылку пива с важнением секса. секс в даже умате - важен для мужика.

Пиво каждодневное - тоже есть стадия зависимости от алкоголя.

Значит если человек / женщина поставила условие - или Я или алкоголь - то пусть не джелает сосвоего рта яму и уходит. Но если она сказала раз, второй, тертий но не приняла никаких мер - то поверь - мужика этим не напугаешь. А вот если была бы семья с детьми которыми он дорожит, дорожит отношениями и хотел бы их удержать - тогда она может этим мотивировать. Но если не выполняешь сови "угрозы" то - грош тебе цена и твоим обещаниям (не тебе а вообщем говорю), значит мужчине важан свобода действий, гуляний и тю. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 18:12:45
2014-01-20 18:12:45
Tanusha24 , я же вам писала, чтобы вы восстановили причины, что, может, следует и сменить работу, но вас же не устраивают мои комментарии. Только вы знаете, чем ваш муж занимался тогда, чем занимается сейчас, что именно изменилось и как решить эту проблему. Я со своими проблемами справляюсь сама и не прошу помощи, а вы сами не можете и помощь вас не устраивает. Живите, как хотите. Только толк то, что она поняла? Она вам проблемы решила? Не решила, ну так и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 18:13:31
2014-01-20 18:13:31

Tanusha24 , Ну если понял человек - то уж не сочтите за мою наглость и обьяснить. Поймите, мы все женщины живем надеждами изменить человека, или мы себя ведем так в надежде и уверенности что он изменится, или ... авось он изменится. Такого нет, или он кодируется, или он дает слово и его держит или он - свободен на все 4 стороны.

Есть просто разные люди после употребления алкоголя. есть тихони а есть буйные. ваш выбор конечно как жить и с кем жить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 18:18:58
2014-01-20 18:18:58
ГостьЯЯЯ, так и нужно уйти от него тогда, раз уж поставлен ультиматум был, пускай подумает над своим поведением, а дальше видно будет. Конечно, грош тебе цена, если не выполнишь. А бутылка пива легко заменяется чем-нибудь (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Не знаю, может у вас не было "алкоголиков", но я насмотрелась на них уже)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 18:19:31
2014-01-20 18:19:31

Читательница , мы здесь помочь никому не в силах, мы можем пнуть, мы можем высказать свое мнение или предположение, мы можем с башки снести розовые очки и как сказали - вынусть стержень из зди и показать человеку сто он у него есть. но автор всегда вправе решать по своему как он поступит. Вот она почитает и решит. Мы насоветуем уйти - она уйдет, а потом будет "клясть" что послушалась, если не уйдет - будет думать "какая я была дура что не послушалась" - это ее выбор и она сама реашет что ей делать и как жить дальше а мы можем просто привести ситуации из своей жизни у кторых жизнь составляет 5 лет совместной жизни или лет 15.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 18:22:20
2014-01-20 18:22:20
ГостьЯЯЯ, самое большое заблуждение женщины "он изменится", поэтому самое большое заблуждение мужчин должно быть то, что "она никуда не денется". Если будет понимать, что она уйдет, а она ему важна, то начнет что-то делать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 18:25:55
2014-01-20 18:25:55
ГостьЯЯЯ, конечно, это ее жизнь, ее выбор и не нам решать, я всего лишь пыталась ей помочь и местами открыть глаза на реальность. Далеко не факт, что он никогда больше не поднимет на нее руку, ведь однажды он это уже сделал. Конечно, всем свойственно ошибаться, иногда нужно дать второй шанс, но нужно и понимать, что все может повториться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 18:54:22
2014-01-20 18:54:22
Читательница , вы свой ник не оправдываете внимательно читайте, я написал "один из вариантов"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 18:58:25
2014-01-20 18:58:25
Гость, это не про данную историю, недостатка любви здесь нет, вам же автор написала. А у вас вообще нет ника, так что оставьте в покое мой ник))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 января 2014 19:16:24
2014-01-20 19:16:24

Я рассталась с молодым человеком из-за того, что он один раз напился и кинулся на меня с кулками выяснять отношения. Одного раза мне хватило, я не пью сама больше бокала вина и ненавижу мужчин, которые каждый вечер пьют по 4-5 бутылок пива, как мой сводный брат, или напиваются на любой праздник. Не выношу пьяного вида и запаха перегаа дома точно не смогу такое терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 января 2014 19:27:16
2014-01-20 19:27:16

ГостьЯЯЯ, Я не спорю. И раз на раз не приходится. Ну судя по словам автора, ее не устраивает это всё, а исходя из этого и делаю выводы. Его или гнать надо или, как Вы выразились, вопрос ребром ставить, или уж будь добра не жалуйся, а живи с таким какой есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 19:34:20
2014-01-20 19:34:20

вермишель , вообще-то я не жаловалось, а хотела узнать мнение других, почему мужчина начинает пить. Внимательно читайте историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 января 2014 19:39:53
2014-01-20 19:39:53

А что значит "Пить по вине женщины"? Вы ему изменяете? Вы истерите и выводите его из себя по мелочам? Или вы сама пьете, поэтому он от отчаяния тоже лезет в бутылку? По вышеназванным причинам я видела, как начинают пить и гулять. А какие еще могут быть причины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 января 2014 19:46:56
2014-01-20 19:46:56

Tanusha24 , Я образно говорю и внимательно прочитала. От того что Вы узнаете причину каждого мужчины, проблему Вы не решите. Вам корень надо искать в своей семье.

Если вы считаете, что Ваша в этом вина, то спросите его об этом так ли это. Может у него гены играют. Может скука берет. Может компания пьющих или работа такая после которой охота разрядится.

Dirli, Я тоже такого понятия не слышала, кроме причин Измена и Предательство, или не дай Бог уход на небеса...... Какие могут быть еще причины по которым виновата женщина!? Если автор не знает, то мы тем более не экстрасенсы. Знает только ее муж с которым надо поговорить и узнать причину!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2014 19:58:30
2014-01-20 19:58:30

Спасибо всем большое. Пообщавшись здесь на сайте, я попробовала посмотреть на даную ситуацию с разных ракурсов. Надеюсь смогу найти причину и устранить ее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 20:24:43
2014-01-20 20:24:43
Читательница , Сейчас понятие любви девальвировано, читал историю тут, одна писала "... год женаты я ему перед сексом пол часа минет делаю а он за всё время мне 2 раза сделал и то по 5 мин... " Люди измеряют любовь временем в которое половые органы их партнера находились у них во рту. Если спросить у автора что значит любить что она ответит? Человек просто так будет пить входить в это животное состояние, а на следующий день вонять и болеть? наверно что то не хватает. и к вашему нику не приставал))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
20 января 2014 20:45:24
2014-01-20 20:45:24
Гость, при чем тут та история? Тем более, что секс у всех почти-это неотъемлемая часть отношений. Вы, наверное, по себе судите, что "люди измеряют любовь временем в которое половые органы их партнера находились у них во рту. " Я лично так не считаю. Любовь-это глобальное и высокое понятие. Давайте, я не буду тут о любви рассуждать, а то в моем комменте прям целая история развернется. )) Что касается данной истории, то автор явно дала понять, что началось все с момента новой работы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кира
Кира

21 января 2014 00:14:19
2014-01-21 00:14:19
Для мужчины самое главное в жизни- реализоваться профессионально, и тогда он будет чувствовать себя уверенно в особенности в глазах своей возлюбленной. У него, видимо, не всё удачно складывается с работой. Может, он не ту специальность выбрал, благодаря чему у него затруднён карьерный рост? И тогда ему приходится иногда топить эту нереализованность в спиртном. Помогите ему найти себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 01:02:53
2014-01-21 01:02:53

Кира, спасибо за дельный совет. мне кажется в ваших словах есть доля правды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 января 2014 01:08:18
2014-01-21 01:08:18
Tanusha24 , сказала я это, так совет был плохим, сказал кто-то тоже самое, так стал дельным. Да ну вас на фиг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 01:22:35
2014-01-21 01:22:35

Читательница , да на что вы обижаетесь, а ведь говорила, что ваши советы плохи. Нет. Вы писали очень много, и я часто отвечала на комменты. Вы также писали о работе, но здесь написано коротко и ясно. Я благодарна вам за то, что приняли активное участие в моей теме. И кстати, совсем не правда, что мне не нравится ваши комменты, просто есть моменты, в которых меня не совсем правильно поняли, не только вы. Поэтому и не отвечала, чтобы не накалять обстановку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 01:23:27
2014-01-21 01:23:27

не ведь, а разве

разве я говорила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 января 2014 01:25:00
2014-01-21 01:25:00
Tanusha24 , как написали, так мы и поняли вас (история была не шибко длинной).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 01:39:44
2014-01-21 01:39:44

Читательница , я о комментариях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 января 2014 08:29:05
2014-01-21 08:29:05

Tanusha24 , давайте сделаем виноватой женщину во всех смертных грехах. А потом он будет вас винить, что у него "на полшестого" из-за того, что вы ему в свое время разрешали пить. И будет пить в два раза больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

21 января 2014 13:04:56
2014-01-21 13:04:56
Читательница , вы опять читали не внимательно моё сообщение, первым предложением я написал понятие любви девальвировано в качестве примера я привел историю с этого сайта, потом опять же пишите "вы наверно по себе судите" нет не по себе я же написал вроде по-русски что я читал историю на этом сайте это же вроде легко понять?.. потом написали какие то общие фразы любовь это высокое и глобальное понятие хотя сами то толком не понимаете что это такое))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
21 января 2014 13:12:18
2014-01-21 13:12:18
Гость, вы, наверное, понимаете в любви, ахахаха))) В отличии от вас, НАДОЕДЛИВЫЙ ГОСТЬ, у меня муж есть, с которым мы 10 лет вместе, поэтому в любви я явно понимаю побольше вашего!!! Я просто не хотела перед вами распинаться, тк вам все равно не понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 января 2014 13:32:47
2014-01-21 13:32:47

Гость,Читательница , уважаемые, давайте не будем огрызаться, переходить на личности и флуд. Со всем уважением пишу вам устное предупреждение. Надеюсь, дальше не пойдет. Заранее спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 17:44:54
2014-01-21 17:44:54
Я вообще удивляюсь что от вас мужья еще не ушли. Выпить нельзя !Да я вообще в шоке я пью через два три дня по 5 банок в течении 15 лет и не спился!И не кто не против . , ни жена ни кот. И не какого перигара. А насчет здоровья так все мы там будем ну вы проживете до 100 лет а мужей намного быстрей загоните на кладбище со своими нерватрепками . И внуков своих замучаете своими безумившим учением. , так они будут говорить когда эти карги комнуту освободят. Так што давайте не будем раздражать внуков, . до 60лет и хватит . Ладно я за пивасеком. не хочу внуков раздражать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
иться.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 января 2014 18:47:21
2014-01-21 18:47:21

женщина тут точно не при чем. а пьютчасто слабые люди-чтоб уйти от дествительности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 20:08:11
2014-01-21 20:08:11
Вот сколько знаю людей которые не пьют вот они больные вечно сопли капают или еше что по хуже . , или тряпки, маменькины сынки, подкаблучники сидят дома в танчики играют жена с мамой не разрешает.. пить надо в меру с друзьями . а тот кто пить не может с психикой ненормально драться начинает то таким лучше чай с молоком пить дольше на свободе продержитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
иться.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 21:10:52
2014-01-21 21:10:52

ДимДимоч, у меня муж тоже редко болеет. Может вы и правы. Может стоить не забывать голову всякой дурней, и не накручивать себя. Он не алкаш, запоями не пьет. Я так отношусь категорически к алкоголю, потому что родители бухали по-черному. Наверное, внутри сидит какой-то страх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 января 2014 21:18:51
2014-01-21 21:18:51

ДимДимоч, Так твердо изъясняете: пить НАДО..... Сопли как раз таки капают, как Вы выразились, те люди, которые пьют через два, три дня аж по 5 банок и бедные их жены и коты. А может и жена с Вами за компашку, тогда не удивительно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 22:37:57
2014-01-21 22:37:57
И жена для раслабления и кот валерьянку пьет алкаш в каго такой пашел?ну ладно хоть ни кто не болеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Гость
Гость

22 января 2014 11:33:47
2014-01-22 11:33:47

ДимДимоч, Мера расслабления у каждого своя, у кого то всего один фужер хорошего вина под шикарный ужин, а у кого то грамм 200 водяры с утра это так, для поддержания сил на целый рабочий день и никто в этом плохого не видит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
22 января 2014 21:12:46
2014-01-22 21:12:46
ДимДимоч, ну давайте бухать будем! Значит, если жена пить запрещает, то в могилу свести хочет, а если выпить дает, то молодец? Так по вашему? И что ж это за внуки, которые мечтают от бабушек избавиться? Значит нужно оставить завещание и не в их пользу, раз такие внуки, вот и весь разговор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ТАРА
ТАРА

27 января 2014 16:38:45
2014-01-27 16:38:45
Однажды я спросила у пьющего субъекта, зачем он всякий раз напивается. МЧ поведал, что только пьяным он чувствует себя раскованным - таким, каким хочет быть. Но пьяный человек некритичен - он не видит себя со стороны, неадекватно оценивает обстоятельства. Питие - норма жизни? Кому-то любви и внимания не хватает, кто-то реализоваться не может, кто-то от безысходности, иной для расслабухи... У пьянства множество причин. Я не ханжа - люблю изредка посидеть за красивым столом по поводу с бокалом вкусного вина и интересными людьми. Да, можно и без алкоголя общаться. Но мы сибаритствуем- гурманим: вкусная еда и вино - одна из радостей жизни. Что же обделять себя??? Культура пития воспитывается в семье. Если делать из этого культ или обставлять запретами - вряд ли что хорошее из этого получится, я думаю. Представьте невинное хобби, н-р, вышивка, - вы безумно хотите поскорее засесть за пяльцы, а вам говорят: не-е-е, не стоит убивать свои глаза и время (и так регулярно, едва вы возьмете в руки иглу!). Что вы почувствуете и как будете реагировать? Скажете: я ВЗРОСЛЫЙ человек и вправе решать, что мне делать. Столь же негативную реакцию вызывает и у мужа ваш зудеж о вреде пития. ОН НАЧНЕТ ПРЯТАТЬСЯ, СТАРАТЬСЯ ПИТЬ ВНЕ ДОМА. Оно вам надо?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 09:24:54
2014-11-11 09:24:54
Тара, я полностью вас поддерживаю. У нас в семье принято ходить в гости раз вмесяц, в компании по очереди к каждой семье. Хозяева готовят горячее мы приносим по салату от каждой семьи , ну и горячительное. Гуляем с детьми, они видят, что мы не скандалим... ни одна из жен не против алкоголя. Кто-то вино, я к примеру всегда водку... Ни разу не напивалисьнапивалисвались в стельку... не дрались и даже не ссорились... У меня такие застолья устраивали родители устраивали... думаю и наши дети не опустятся до пьянства... А вот у свекросвекрови моей свекр пил, причем она сама погулять любит, а он пьяный ее злил и бесил... странно. Я мужа своего люблю даже пьяного, хотя он пьет меньше и даже реже меня. Его отец пил, может поэтому он иногда и отказывается от алкоголя, прап, но ниразу не запрещал в компании выпить мне. Иногда я устаю могу раз в пол года сто грам дома , , тяпнуть, , одна, он просто рядом сидит.... и тоже ни упрекает....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2014 09:46:53
2014-11-11 09:46:53
А еще в каждой семье все индивидуально, так и не посоветуешь... много ошибок могут сделать оба супруга, причем им непонять, что ошибаются именно они... надо уметь становиться на место своей половинки, больше общаться... ну или хобби какое мужу найти. У меня свекр прекращал пить , когда компом занимазанимался. Ну и свекровь его меньше дергала и пилила, когда он вроде и занят был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 февраля 2015 10:06:18
2015-02-18 10:06:18
Ну от того, что виновата женщина в алкоголизме, я не согласна с таким мнением. Есть и холостяки пьют много…. Вот у меня в брат, сразу с друзьями клубы, дискотеки, а потом итоге и запои. Сам говорил хочу бросить, но не могу, спасли его сывороткой алко-барьер, сам никак не могу бросить рюмку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Debil-men
17928 Debil-men
Debil-men offline
Репутация : 0
Комментариев 11 0
18 февраля 2015 12:53:50
2015-02-18 12:53:50

Моё мнение такое: женщина виновата в двух случаях - если она пилит мужа и если она мало похожа на женщина, не ухаживает за собой совсем, пьёт, курит, матерится и вообще ей наплевать на всё крмое себя. Во всех остальных случаях не вижу причин винить себя. Нужн окак-то разбиратсья в этом наверное. И для борьбы мужчине нужна сила воли, а у кого она сейчас есть то, эта сила воли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не так связывают любовь, дружба, уважение, как общая ненависть к чему-либо.
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке