Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - До ужаса боюсь забеременеть
Советы : До ужаса боюсь забеременеть     Здравствуйте, девчонки. Разрешите представиться: Оксана, 25 лет. Два года встречаюсь с мужчиной, весной свадьба. В будущем детей хотим, но сейчас...сейчас я просто панически боюсь забеременеть. К этому есть свои причины, прежде всего, медицинского плана: принимаю препарат,на котором запрещено беременеть (возможны уродства плода). В случае залета беременность сохранять нельзя. Одна такая "аварийная ситуация" уже случалась: порвался презерватив, и надо же - в опасный день. Утром следующего дня я, срочно отпросившись с работы, уже сидела под дверями гинекологии. Тогда все обошлось. Вовремя приняла гинепристон, получила задержку в 4 дня (за те 4 дня думала, что поседею), переделала штук 20 тестов, но дождалась-таки своих месячных. А теперь дергаюсь как ненормальная. Каждый секс как каторга: а вдруг что-то с презервативом? Какое уж тут удовольствие... Порывалась несколько раз начать пить противозачаточные, но и здесь пунктик: опять же, по медицинским показаниям, принимать мне их нежелательно. Гинеколог поморщилась и изрекла: "Я бы не советовала, предохраняйтесь барьерными". Вот и предохраняемся... А вчера опять сомнительная ситуация: презерватив не порвался, но...эм...простите, сполз наполовину. И у меня паника: а вдруг на самом члене ее немного осталось и она попала в меня? Теоретически это ведь возможно. 8-ой день цикла. Извелась вся, серьезно. Понимаю, мне лечиться надо. Дома лежит "экстренная" таблетка, но пить ли ее...все-таки, не витаминка, а вероятность беременности совсем небольшая...
46173
Другие Советы
(43)
Гость
Гость

20 января 2014 11:31:38
2014-01-20 11:31:38

Самый эффективный способ не забеременеть - не заниматься сексом вовсе!

Пусть мужчина научится правильно одевать презерватив, чтоб не рвался и не сползал. Используйте презерватив совместно со спермицидным гелем для большей уверенности.

А по теме шанс забеременеть стремится к нулю, я бы не стала пить таблетки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
20 января 2014 11:37:08
2014-01-20 11:37:08

ужас, зачем так изводить себя?может стоит прекратить пить свой аппарат и не бояться?все равно свадьба уже совсем скоро

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 11:56:37
2014-01-20 11:56:37
Это вам мужчина, у вас весной свадьба, вам не 15 лет, в чем же страх забеременеть?Вы не боитесь такими ьемпами вовсе, что потом не получится?Вот этого стоит боятся, а не наоборот!Задумайтесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

20 января 2014 12:05:24
2014-01-20 12:05:24

Дорога в облака, кхмм..... в чем страх? может потому что у автора в связи как понимаю лечением есть вынужденная мера принимать какие то препараты, которые повлияют на ребенке, из-за чего ему не реально будет родиться здоровым?

Для вас этого мало?

Автор: мы не знаем всех подробностей и зачем вы принимаете и что. Но не лучше ли эти вопросы задать врачам. Во первых можно ли найти замену если это важно. А во вторых если так все плохо может стоит прибегнуть к экстренным методам контрацепции или воздержатся полностью от секса тогда( потому что презерватив это все таки дело случая).

Но это все вы должны обговаривать со своим лечащим врачом.

В третьих вам по любому надо к психологу и сексологу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
20 января 2014 12:09:53
2014-01-20 12:09:53

Взять мужчину, вдвоем обратиться к специалисту, который порекомендует оптимальный вариант для вашего случая.

Экстренную контрацепцию не советую, я в один прекрасный летний день выпила постинор, и вот в апреле стану счастливой мамой :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 12:14:22
2014-01-20 12:14:22
Дельфина, кхммм ну я значит не внимательно прочла!Мой косяк! Но информации мало, слишком сжато написанно!Оксана вам к врачу необходимо, а до тех пор воздержаться от секса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

20 января 2014 12:16:10
2014-01-20 12:16:10

Андреевна , ой под словом "экстренный" я имела виду например "перевязывание труб" или вазэктомию(на сколько мне известно это можно вернуть все назад) по сути это стерилизация.

Простите я только поняла что под словом экстренный могло иметься ввиду и мини аборт.... я не это имела ввиду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Печаль
Печаль

20 января 2014 12:18:48
2014-01-20 12:18:48
Дельфина, к экстренным методам контрацепции прибегла три месяца назад, но тогда это было обосновано. А сейчас ситуация неоднозначная, шанс забеременеть маленький. Шанс-то маленький, а нервы на пределе. До следующих месячных не доживу спокойно. Зато приняла решение: со следующего цикла начинаю прием противозачаточных, а то с ума сойду. Свой препарат бросить пить не могу, он жизненно необходим мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 12:23:23
2014-01-20 12:23:23

Печаль, ой ой ... я не то под словом экстренный имела. Для меня тот же постинор не является контрацепцией уже, это аборт.

Вам нужно проконсультироватся и сдать кровь, пока беспокоится не стоит за зря. По любому нужно двоим проконсультироваться и найти оптимальный способ. Потому что принимать таблетки, если они не желательны тоже не совсем выход.

Можно задать вопрос? Если ваш препарат вам жизненно необходим, то тогда как вы собираетесь планировать беременность? что говорят врачи?

Просто как вариант можно забеременеть сейчас, а потом перевезать трубы и не беспокоится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
20 января 2014 12:24:17
2014-01-20 12:24:17

Дельфина, не вникала во все эти медицинские подробности ) Есть таблеточки специальные, если контрацептив рвется сразу пьешь одну, и через часов 12 вторую. Они типа обычных противозачаточных, но в разы сильнее (и вреднее). Вот от них особого толка нет ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Печаль
Печаль

20 января 2014 12:28:04
2014-01-20 12:28:04
Андреевна , насколько я знаю, постинор нельзя считать супер эффективным препаратом: если секс пришелся на период овуляции и сразу после нее, он не действует и зачатие происходит. Я про новое поколение препаратов: мифепристон 10 мг (гинепристон или женале, они вроде бы действуют на всем протяжении цикла. Три месяца назад приняла гинепристон. Цикл сдвинулся на 4 дня. Но все восстановилось в первом же цикле (мониторинг узи). Т. е. в моем случае негативных последствий не было. Пей-не хочу. Но ведь это мощный удар по организму. Не факт, что со второго раза все так же хорошо пройдет, поэтому и пить его без особых причин не хочу. И хочется, и колется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 12:35:55
2014-01-20 12:35:55

Андреевна , Ясно... но я как то читала про них, что по сути они если зачатие произошло просто убивают плод. Поэтому я это считаю за экстренный способ - но как мини аборт, а не контрацептив.... поэтому получилась путаница простите меня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 12:40:51
2014-01-20 12:40:51

Печаль, Ну мы вам тут не посоветуем как лучше для вас сделать. Ваши страхи на психологическом уровне, и если выявлены боязнью забеременеть на этой основе, то нужно ее решать. А как выгоднее и правильнее будет именно для вас мы не скажем. Это вам надо с мужем будущем к врачу вместе сходить, сдать анализы и проконсультироваться.

Мы максимум можем рассказать о методах контрацепции и способах справиться со страхом(хотя что бы справиться нужно убрать причину для начала). Помочь именно вам мы не сможем. Вам нужно обращаться к узким специалистам и разобраться со своим здоровьем, потому что есть множество факторов, которые мы не знаем и не разбираемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
20 января 2014 13:20:18
2014-01-20 13:20:18

Короче, идите вместе с парнем к врачу, пусть спецы рекомендуют, что лучше.

И заканчивайте пить свои страшные таблетки, беременейте и рожайте ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
20 января 2014 14:48:25
2014-01-20 14:48:25

мне подруга рассказывала, тоже боялись берем, в целях безопасности, парень у неё одел 2 презика{#}1 как обычно и завезал ниточкой, а поверх 2 презик {#}

итоге:потеряли оба{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2014 15:15:19
2014-01-20 15:15:19

Лучший способ контрацепции

- это пить чай...

- До или после?

- Вместо.. . )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 15:20:31
2014-01-20 15:20:31
Еваника, согласна, что самый лучший способ контрацепции-это воздержание или стерилизация))))) Презервативы - это не надежно и дело не в правильности одевания. Иной раз они не качественные (такое часто бывает), а иной раз сползают или рвутся, тк не подходят по размеру, у мужчин в них возникают проблемы с потенцией, да разные причины могут быть почему. Согласна, что лучше вместе со спермицидами использоваться, тогда и трястись меньше будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 15:21:16
2014-01-20 15:21:16

Тришка, Вообще презерватив на презерватив в принципе одевать нельзя. Из-за смазки и от силы трения, он хорошо изнашивается. Так что за время акта, так сказать он просто может протечь(при этом не обязательно что вы заметите это). Если уж выбирать с двумя или без, то лучше без все равно эффект будет одинаковый.

Меня порой поражает человеческая безграмотность в данном вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 15:27:56
2014-01-20 15:27:56
Автор, гормональные я вам не советую, от них вреда тоже много (почитайте в интернете инструкции, сама лично пила и знаю, что потом бывает от них). Конечно, бояться вы будите меньше, тк шанс забеременеть меньше, но 100% эффект вам ни один контрацептив не даст (кроме воздержания). Наверное, оптимально для вас будут презервативы+спермициды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 15:29:22
2014-01-20 15:29:22
Тришка, идиотизм просто, только я думала, что они не слетят, а порвутся)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 15:31:16
2014-01-20 15:31:16

Читательница , спермицид тоже не известно как может повлиять на организм и если индивидуальная не переносимость. Так что надо подбирать лично и тщательно.

Вон у меня от гормональных проблем нет. однако если не рекомендуется, то вопрос: зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 15:50:31
2014-01-20 15:50:31
Дельфина, так и я же о чем, что автору гормональные пить не стоит, не факт, что пользы будет больше, чем вреда (скорее всего только вред, судя по истории). Ну а как без спермицидов им быть? Только если воздерживаться)) Или опять также просто только с презервативами и надеждой, что авось и в этот раз пронесет)) Всякие постиноры и экстренные таблетки вообще не поддерживаю! Это самая, самая крайняя мера! Да и пить их часто нельзя, это же не средство контрацепции, а экстренная мера. Спирали-это тоже не дело (особенно не рожавшим). Так что остаются только спермициды+презерватив (для двойной защиты). Автор, а спермициды разные бывают, знаю у некоторых от них все щипет, чешется, жжет. Вам нужно это дело обсудить с врачом, ну а дальше просто пробовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 15:59:01
2014-01-20 15:59:01

Читательница , просто спермициды дорогое удовольствие и не факт тоже что подойдут лично(как вами правильно ниже сказано). Все таки это я тоже считаю лучше с врачом консультироваться и подбирать лично.

И найти оптимальный способ. Так в крайнем случае я предложила даже временную стерилизацию. Но все таки такие вещи только индивидуально подбираются и только исходя из личного здоровья. Кому что больше подходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Печаль
Печаль

20 января 2014 16:01:02
2014-01-20 16:01:02
Читательница , не подумайте, что я безграмотная в этом вопросе. Как раз в силу своей излишней настороженности изучила тему контрацепции вдоль и поперек. Так вот, есть данные, что спермициды и презерватив вместе применять не следует, как как спермицид разъедает латекс. То же и с презервативами со спермицидной смазкой - они якобы менее эластичные и охотнее рвутся: все из-за спермицидного компонента ноноксинол-9.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 16:01:42
2014-01-20 16:01:42

Печаль, Кстати да я тоже это слышала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 16:11:30
2014-01-20 16:11:30
Печаль, я и не подумала, что вы безграмотны, я такое тоже слышала, но знаю также, что многие применяют и нормально. В любом случае это лучше, чем просто один презерватив, тк он и так и сяк может порваться или слететь и тогда все... а тут хоть спермициды могут вас спасти. Я могу вам еще один вариант предложить (не знаю понравится ли он вам): свечи или гель (здесь кому что лучше подходит)+ппа (соответственно, если партнер проверенный). По отдельности не советую, тк эффективность каждого в отдельности низкая, а вместе вполне нормальная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 16:15:58
2014-01-20 16:15:58

Читательница , Многие вон применяют по 2 презерватива или ППА))))

В остальном что вы советуете можем быть индивидуальная непереносимость, настолько сильная что лечится потребуется не один месяц. Все таки давайте оставим такое для личного подбора и врача.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 16:45:19
2014-01-20 16:45:19
Дельфина, я бы никогда не посоветовала 2 сразу или просто ППА-это глупо и не эффективно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
20 января 2014 16:49:39
2014-01-20 16:49:39

Индивидуальный подбор совместно с врачом и точка!!!Здесь только врач определит и подберет. Вооще 100% результат даст конечно стериизация или воздержание. Кстати говоря, если женщина делает стерилизацию, то это навсегда, а вот если сделать мужчине(точно не помню как эта процедура называется), то репродуктивную функцию можно восстановить.

Читательница , касательно гелей и свечей у них ффективность в разы ниже , чем у тех же презервативов. Знаю пару примеров приемов свечей и гелей. Одна знакомая предохранялась гелем, другая свечами, у одной ребенку 12 лет, у второй 5.

У меня вопрос к автору, а что если сейчас родить и стерилизоваться???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 16:52:04
2014-01-20 16:52:04

Крылатка, если не ошибаюсь это вазэктомия.

И я тоже такое спрашивала, но автор не ответила((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 17:04:55
2014-01-20 17:04:55
Крылатка, так одни гели и свечи-это неэффективно, я даже и не спорю. Если уж выбрал гели или свечи, то нужно + еще что-то к ним, тогда нормально будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 17:16:23
2014-01-20 17:16:23

Читательница , насчет ненадежно... Я могу сказать только из своего опыта, за семь лет сексуальной жизни предохранялась только презервативами. Ни одной осечки не было не рвались, не сползали. Так что если покупать презервативы не за 30 рублей, одевать ДО акта, причем одевать правильно, все Ок

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 17:22:41
2014-01-20 17:22:41
Еваника, вам повезло значит)) Но не все мужчины приветствуют презервативы, если на то пошло)) Знаю таких, кто против них и все тут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
20 января 2014 17:28:02
2014-01-20 17:28:02

Читательница , скажу больше, даже не всех женщин устраивают презервативы))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 января 2014 17:59:48
2014-01-20 17:59:48

Те кто видите ли не любит презервативы стоят в очередях у венерологов. Презерватив единственный самый надежный и самый доступный вид контрацепции. А вам я посоветую купить качественные презервативы и одевать их ДО ПА. Ваш жених должен знать свой размер чтобы он не спадал и прочитать инструкцию как их одевать. В таком случае презерватив дает почти 100% надежности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
20 января 2014 18:05:16
2014-01-20 18:05:16
Kristin-jessica , одно дело случайные связи, которые я не приветствую, а другое проверенный человек, например, муж, с проверенным можно и без презервативов, если уж их они так не устраивают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Крылатка
14670 Крылатка
Крылатка offline
Репутация : 8334
Комментариев 125 4
20 января 2014 18:08:05
2014-01-20 18:08:05

Kristin-jessica , мдаа???А что вы тогда скажете о людях, которые , как автор , у которых один половой партнер??Тоже все стоят в очередь к венерологу??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
20 января 2014 18:11:45
2014-01-20 18:11:45

Читательница , с мужем но и не против детей. Тогда другое дело. И тем более многие болячки могут не проявляется много лет поэтому проверяться в любом случае надо. Когда извините меня, парень бьет себя в груди и кричит, что якобы презервативы ему не нравятся и он якобы ничего не чувствует это вообще полный бред. Тем более как и в случае с автором не всем можно пить гормональные и от них много потом проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

20 января 2014 18:17:05
2014-01-20 18:17:05

Лично для меня презервативы самый оптимальный вариант. Скорее всего после того, как я все-таки забеременею и рожу опять будем прехохраняться презервативами. Это удобно. :-) Таблетки я лично сто процентов буду пропускать, потому что памяти нет на них вообще, да и гормональные пить не хочу, спираль не хочу, ППА опасно. Так что и для семейных пар презервативы впоне себе выход. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Агата_Кристи
15184 Агата_Кристи
Агата_Кристи offline
Репутация : 255
Комментариев 4 0
20 января 2014 19:34:04
2014-01-20 19:34:04

у тебя с головой не порядок, наверно какой-то.. ты всего наверно, так боишься, не только забеременнеть. избавляйся прежде всего от таких подозрений, иначе умрешь раньше времени от нервов.. я серьезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
20 января 2014 20:54:15
2014-01-20 20:54:15

Все же пить противозачаточные думаю не так опасно, как если придется делать аборт или периодически пить гинепристон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

20 января 2014 21:19:31
2014-01-20 21:19:31

Агата_Кристи , если у вас нет опасения, когда бы вы принимали серьезные препараты, что последствия их может сказаться на вашем ребенке(что подтверждено врачами) и вы не боитесь этого. То тут еще надо спросить у кого с головой не порядок....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 января 2014 14:20:02
2014-01-22 14:20:02

если так боишс-то спираль и все. а еще есть свечи вобще-то. втыкаеш их и не паришс о презервативе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке