Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
10 минут назад2016-12-07 13:32:28 от Burundik
19101Слишком быстро развивается ваш роман. А то что быстро горит- быстро и перегорает :) Сделайте шаг назад, не пишите, не звоните, проигнорьте его пару раз, не говорите ему о своих чувствах. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Подскажите Ваш взгляд на ситуацию
Истории из жизни : Подскажите Ваш взгляд на ситуацию     

Моя история такова - мне 39 ей 22, познакомились мы 2 года назад по ее инициативе, я был заядлым игроком на протяжении 5 лет, проиграл все, хотя всегда неплохо зарабатывал, она работала в зале оператором, позже говорила что влюбилась в глаза, ее трясло когда я заходил, она дала мне свой телефон но я не звонил, сама узнала мой через какоето время, позвонила и пришла в гости. С первых же секунд разговора я понял что это мое, было очень легко, можно просто было быть самим собой и наслаждатся любовью с ее стороны.

Через несколько дней у нас был секс и через два месяца она переехала, хотя ночевали мы у меня уже чз неделю. Забегая вперед я скажу что у меня не было влюбленности или любви в том понимании в котором я себе представляю это чувство, оговорившись я хочу обьяснить, что когдато я два раза в жизни страдал сильно из за разрыва и потом запретил себе влюблятся, зная что чувства проходят и нужно с более холодной головой на все это смотреть, переходя сразу к дальнейшей фазе отношений. Далее я настоял чтоб она бросила работу и по ее просьбе подыскал ей новую не связанную с играми, мы жили у меня, она сильно любила, а я продолжал работать и играть, уже не так часто, но с тем же результатом - до нуля. С родителями ее познакомились на пасху и в принципе я был там один раз, мама ее была в курсе всего что я из себя представляю как мужчина в 39(имею ввиду про игроманию), коментариев и злобы в мой адрес не было наверное она видела как сильно влюблена ее дочь. Родом она из очень маленького села, где даже нет прямого транспортного сообщения, в город приехала учится в университете, до учебы в принципе было только село и все связанное с этим, родители то же никуда из села не выезжали,кстати(надеюсь посколько мы не знакомы я не нарушу моральных аспектов) у нее до меня было аж 14 мужчин к 20 годам при том что девственности она лишилась после окончания школы - это все она сама подробно описывала свою жизнь до меня, я даже вопросов не задовал.

Вообщем прожили мы 2012 год у меня как говорится и в горе и в радости, радость было в отношениях а горе в том что под новый год я опять остался без копейки(оговорюсь что мой заработок составлял где то 1000 евро в месяц) она к этому времени забеременела яа я на новый год с 500 гривнями остался( потом она признавалась что подумывала об оборте) Далее пошол 13- год, я не играл и не играю до сих пор, она почти всю беременность провела дома, мотивируя это тем что мне так финансово легче, при ее приездах! она была раздраженной( где то на второй половине срока) я все списывал на гормоны и ждал родов, к этому времени мать ее меня не взлюбила, у нас не было свадьбы, хотя мы с ней это обсуждали - я говорил, что если это нужно сейчас, мы можем просто расписаться, но я бы лучше сделал полноправную свадьбу по мере заработка денег и она была со мной согластна, так что дело с кольцом на заручення все и закончилось.

Я не собирался уходить просто хотел все сделать не просто так а по достоинству это девушки, у меня ведь не первый брак есть дочь 7 лет и мы часто общаемся и она часто живет у меня, с ней у девушки были хорошие отношения, как у подружек да и с бывшей женой то же отношения хорошие и с тещей так же, мы все по мере необходимости прекрастно общаемся и моя девушка не исключение, они вместе с бывшей часто ходили вместе отдыхать и она даже(забегая вперед) была на родах и перерезала пуповину. У бывшей второй брак и еще один ребенок, так что претензий на меня нет. Итак во время беременности я редко к ней не приезжал, так как постоянно работал, но как ! отрезало везде куда бы я не всунулся - прогорал(кофе, кухня в аренду, квас) это без подробностей по субьективным обстоятельствам, вообщем денег было мало, вообщем в августе мы родили, она сразу вызвала маму сюда и она все три дня была с ней в роддоме, приезжая только ночевать ко мне, по выписке она опять захотела домой, мол на первых порах мама ей помогать будет, моя задача заработать на кристины и потом перевезти их опять в город. Я пошол на стройку и паралельно продавал кофе и аппараты по интернету, в конце агуста мы родили в середине октября я был готов к кристинам.

В начале октября я с теткой ездил знакомиться к ним и мы спали вместе, был секст и планы на совместное будующее, короче я стал вставать на ноги. Через неделю захотел приехать еще раз она сказала, что ее мама против меня и мне не стоит приезжать на этой неделе, не готовы принять меня мол, через пару дне позвонила в слезах_мол забери меня я с мамой по твоему поводе посорилась, я говорю что завтра выезжаю, а она чз пол часа мол уже не надо, давай еще подождем, потом я повредил спину и на полтора месяца слег в постель, за это время она забрала компьютер, мы пользовались ее, точнее подаренным ее родителями, и я не смог по скайпу видеть ребенка, моим здоровьем никто не интересовался, вопрсы были только за деньги, и уже к началу ноября она сказала что познакомилась с парнем, строит отношения и мы будем друзьями и я буду просто общатся с ребенком при условии материальной помощи ему, вот середина декабря и она говорит что влюблена и счастлива и ко мне ничего нет, мама ее конечно весь этот год настраивала против меня, девушка у меня ведется на все и зависит от чужого мнения.

Прстите за длинное и немного не связанное письмо но хотелось бы воспользоваться вашим опытом и услышать ваше мнение про мою ситуацию. Я очень хочу жить с ней и ребенком, вытащить ее из этого маленького села и дать то что должен дать мужчина любимой женщине, подарившей ему сына. Встречается она с парнем 26 лет с соседнего села у которого дочка 3 года от первого брака и плохие отношения с бывшей. Она уже перестала кормить и хочет выходить на работу, не против что я приезжал к ребенку но с оговоркой, не на ночь, мол это не правильно и что мол я скажу новому парню что ты у меня ночевал, а дело же не в сексе, просто ехать к ним 150 км, я без машины пока, так что без ночевки на все про все 3 часа общения выйдут. Заранее благодарен за ваши коментарии и прогноз на будующее.

46183
Другие Истории из жизни
(27)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 января 2014 14:32:14
2014-01-20 14:32:14

Докажите ей, что вы изменились в лучшую сторону. "Переманите" на свою сторону тещу. И все у вас будет ок. С женой развелись из-за игромании?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 14:44:34
2014-01-20 14:44:34
Тяжелый случай, мне кажется вы виноваты в данной ситуации, как бы вы в истории не пытались очернить ее!Вам не кажется что сейчас стоит думать о сыне?И старвться сделать все, чтобы ваш сын вырос здоровым и чтобы у него по мере возможности было все!А что касается ее, мне квжется она уже сделала выбор и сейчас ее ничего не вернет!Хотя если честно ребенка жалко, страдает от всего он!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
20 января 2014 14:49:58
2014-01-20 14:49:58

Она стала мамой, но пока не приобрела женской мудрости. Ведомой человек сравним с игроманом... для меня. Вы исправились и пытаетесь вернуть того, кто Вам дорог, а главное Ваш сын... Но время ушло... И скорее всего у неё нет к Вам того, что она испытывала раньше... Можно было сказать про разбитую чашу... но избито. Вы играли на деньги, а время играло с Вами... В 22 года девушка живущая с мамой и наверняка слышащая, что он такой и сякой, от родного человека, просто не пойдет против его воли. И даже если поймет, какую ошибку совершила... пройдет время.... Вы написали Вам было с ней хорошо и это Ваш человек... А может это бумеранг... он знаете ли вещь опасная... Но в любом случае, Вас связывает потрясающий малыш и всегда есть, хоть маленький, но шанс, показать, что Вы тот, за которым босиком... И еще... соблазны даются не для того что бы соблазниться, а для того что бы устоять... это про игру...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
20 января 2014 15:02:10
2014-01-20 15:02:10

Дорога в облака, не согласна, в том, что автор пытается очернить девушку....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 15:15:18
2014-01-20 15:15:18
Котики, для меня писать о матери своего ребенка на всеувидение о том что у нее было там такое количество мужчин и есть очернить!Возможно она говорила ему, делилась ним, а он тут об этом пишет!На мой взгляд можно было этого не писать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

20 января 2014 15:16:02
2014-01-20 15:16:02
Да, любовь конечно странная штука, но... Насколько уверен, что ребенок твой, сделай тест на отцовство. Вдруг она с этим молодым человеком была до беременности, а сказала что от тебя. Мотив прост - деньги. Сам же говоришь, что неплохо зарабатываешь. А что есть у того парня. Каково его финансовое положение? Моя позиция однозначна - тест на днк. Если подтвердится, что на самом деле твой сын, то можно и поездить и через суд право на встречи в удобное для тебя время истребовать, если конечно же не удасться договориться "полюбовно". На мой взгляд между тобой и девушкой уже нормальных семейных отношений не получится. А сын подрастет, все осмыслит и всеравно будет тянуться к своему отцу. И на велосипеде с ним покатаешься, и на рыбалку сходишь. Мой совет такой: Никогда не возращайся к игромании, купи машину, сделай тест, а остальное покажет время. И никаких с ней совместных ночей. Да прибудет с тобой Великая Сила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
20 января 2014 15:24:15
2014-01-20 15:24:15

Дорога в облака, мы не знаеим этого человека, чем он дышит, мы не видели его... он пишет о наболевшем... и просит совета, а не суждений.. это моё мнение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 15:39:19
2014-01-20 15:39:19
Котики, я с вами согласна, но я думаю здесь болезны именно обьективные взгляды!Согласитесь что женщина просто так не уйдет?И что изначально она любила его, старалась его изменить!Именно автор виновник всех бед, девушка молодая не могла же она всю жизнь ждать когда он изменится, так?Я думаючто автор обязан мделать все для сына!Но это мое мнение))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 января 2014 16:07:52
2014-01-20 16:07:52

Гость, все , что он зарабатывает, он же и проигрывает, о чем вы? о какой выгоде?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
20 января 2014 16:11:43
2014-01-20 16:11:43

Дорога в облака, Конечно, я неумоляю вины автора... Но в 22 ты еще не женщина, нет той мудрости и жизненного опыта, пока ты живешь чужой головой, особенно когда человек ведомый... его легко настроить, пустить в нужное русло... И конечно я согласно, что автор не должен бросать сына, но насколько я поняла он и не будет этого делать. И вот насчет изменить... мне кажется, в данном случае не изменить, а помочь и видимо она помогала, просто потом пришел другой период... беременность и приоритеты были расставлены...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 января 2014 16:16:06
2014-01-20 16:16:06

АВТОР, скажу вам как на духу: Не трогайте девушку! Оставте ее в покое. Вы пишите Я очень хочу жить с ней и ребенком, вытащить ее из этого маленького села и дать то что должен дать мужчина любимой женщине, подарившей ему сына. Не смешите меня, Господи, что вы ей можете дать? Вы уже себя проявили не с самой лучшей стороны, зарабатываете какую-то 1000, еще ее и продуваете в хлам. Слава Богу, девушка прозрела. Она стала матерью и поняла, что одной любовью сыт не будешь. И ваши хорошие отношения с бывшими тут не причем (вообще, глупо как-то их вмешивать в новую жизнь). Теперь у нее есть простой хозяйственный парень, всяко-разно, она без ведра картошки и домашних яичек не останется. И маму ее не трогайте! Она права на 100%. Зачем ей нужен зять сродни наркоману? Да-да! Это та же зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 января 2014 16:23:53
2014-01-20 16:23:53

Да, кстати, если вы к 40 годам таким (НИКАКИМ) остались - я бы никогда на ее месте не поверила, что вы исправитесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 января 2014 17:01:23
2014-01-20 17:01:23
Violetta, в истории автор пишет, что весь 13 год не играл. И о том, что снова начал не сказано. Мужик поставил перед собой конкретную цель - заработать денег на достойную жизнь. А девушка ясно дала понять, что без денег он ей неинтересен. Иначе зачем ставить такие условия на свидание с ребенком. У нее тоже есть путь получать от него денежные знаки безо всяких условий - подать на алименты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2014 17:40:18
2014-01-20 17:40:18
Д. Н. К. если говорит 14 то значит минимум 30 ! Иши нормальную а с этой можешь не только игроманом но и алкашем стать .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 17:44:32
2014-01-20 17:44:32
Гость, рассмешили вы гость!!!Разве с ней он стал игроманном?И как он с ней станет алкашом, если она уже живет своей жизнью!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 17:47:06
2014-01-20 17:47:06
Гость, дала понять что без денег не нужен?Ну-ну читаем внимательно!!!!Автор написал что изначально был жутким игроманом, без денег, она была с ним!!!Это уже сейчас когда ог встал на ноги, заметьте она не с ним!!!!!!!!Логично что с ним не из-за денег!!А что она сказала что он приносил денег на ребенка тут она права, даже закон на ее стороне!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 января 2014 17:51:24
2014-01-20 17:51:24

Дорога в облака, а он читает и видит только то, что он хочет видеть: ААА! Все бабы дуры!!!! Вы виноваты в том, что мы пьем, играем гуляем!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 января 2014 17:52:04
2014-01-20 17:52:04

Гость, не позорьтесь, прочитайте внимательно историю, прежде чем давать какие-то глупые советы на счет ДНК.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
20 января 2014 17:58:37
2014-01-20 17:58:37
Violetta, согласна полностью!Каждый видит, то что хочет видеть!Читает между строк!Уже заранее, не поняв сути, главное, что бабы с"*ки!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
20 января 2014 19:43:23
2014-01-20 19:43:23
Да уж, автор, тяжелый случай и вы не везучий. Что играть бросили-это правильно, это зависимость жуткая, поэтому даже не вздумайте начать. Вы свою девушку сами потеряли, жаль. Если она вам действительно нужна и дорога, то докажите ей, что изменились. А с новым парнем у них отношения еще не крепкие, всякое в жизни бывает, так что, может, еще ничего и не сложится. Попробуйте, попытка-это не пытка. Ну а что вы теряйте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
20 января 2014 19:45:07
2014-01-20 19:45:07
Гость, вы о чем вообще? При чем тут ДНК?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

20 января 2014 20:40:14
2014-01-20 20:40:14

не знаю, что её сразу в вас пивлекло. наверное по молодости, по глупости она на вас и повелась. но потом она поняла (может сама, может с помощью мамы, это не главное) какое будущее с вами её ждёт: муж игрок, с непостоянным доходом, к тому же на 17 лет старше. в общем далеко не принц. и она решила пока не поздно поставить точку. а вы тоже хорош. вы видели что разница у вас 17 лет. куда вы лезли? на молоденьких потянуло? о её родителях вы подумали? такого мужа они хотели своей дочеи? вы пишете про то что у вас дочь 7 лет. вы бы хотели для неё такого будущего и такого мужчину как вы? думаю что нет. так что так вам и нужно, вы получили то что заслужили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
21 января 2014 01:05:10
2014-01-21 01:05:10

Гость, ))))))) класс ! Смеялась не могу с вашего коммента , супер ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Филисия
15140 Филисия
Филисия offline
Репутация : 965
Комментариев 22 1
21 января 2014 08:30:02
2014-01-21 08:30:02

Автор, конечно игромания это как наркотик. Вы сами себя закопали, но как говорится, может быть еще не все потерянно, возьмите себя в руки, если с игроманией завязали, значит остальное будет раз плюнуть.

Во-первых, займитесь своим бюджетом , посчитайте сколько у вас осталось и сколько вы потратили, это вас замативирует, что к этому нельзя возращаться. Во-вторых, пригласите свою любовь на дружеский вечер и серьезно поговорите с ней, оплатите ужин в кафе или ресторане, купите букет цветов, и мирно обсудите все свои проблемы, если вы увидите с ее стороны агрессию, что она как то по-дургому будет вести себя. Надо забыть ее, как бы тяжело это не было. Тогда если не поулуичтся мирно, тогда через суд пытайтесь выйграть дело, чтобы видеть и заботится о своем ребенке. Удачи вам автор!!! Помните ребенок это первое место, а на второе место уже ставьте кого хотите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если в Вашей жизни пошел дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю...
Гость
Гость

22 января 2014 17:49:41
2014-01-22 17:49:41
Спасибо всем за ответы, я просто не сразу нашел сайт где задавал вопрос. Постараюсь ответить всем для дальнейших, надеюсь коментариев. С первой женой растался скорее из за нелюбви, хотя игомания и как сопутствующаяя нехватка денег была не маловажной. С ней, повторюсь отличные отношения, я описывал в истории, что она даже роды помогала принимать. Первый ребенок у меня по 4-ре раза в неделю, я вожу на английский, вокал и т. д. у меня более свободный график работы да и это все мне истинную радость доставляет. Насчет заработка кто то там смеялся-1000евро это очень не плохие для Украины деньги. Ребенок мой, я уверен, он копия меня и все об этом говорят. Я не играю с декабря 2012г и не собираюсь, знаю держал не малые деньги в руках и не разу не пошел, это отдельная тема почему я ходил, возможно ситуация с ее беременностью и последующая помогла в этом, я искренне ей благодарен за все. Если можно о последнем Поехал я 29 к малому, причем не успел на 6-часовой автобус, в 8 Яна уже звонила и говорила чтоб я не ехал т. к. в 16 последний назад и я мол на ночь не останусь и побуду мало, сказал хорошо но сам поехал. По прибытии договорился с попуткой чтоб отвезла меня назад на проходящий, с чем и пожаловал. Встретили дружелюбно-безразличьно, я привез вкусняшек всем кто что любит по памяти и занялся малым. Когда пришло время уезжать я созвонился и был готов ехать, после короткого совещания с мамой меня соблаговолили оставить на ночь, тем более что ее брат на следующий день ехал в город встречать Н. Г. Далее все вокруг малого, дружелюбность и шутки с моей стороны, батя ее вообще мне рад и говорит чтоб приезжал когда захочу, обсуждения отношений с Яной избегал. С мамой попытался поговорить на тему - не держите на меня зла, если что не так скажите, я мол предложение не делал но и уходить не собирался, просто хотел прийти к стабильности и надежности финансов, она не очень настроена была на разговор, единственное что сказала что после родов была категорически против чтоб мы жили вместе т. к. не расписаны(я не знал об этом), ну а сейчас уже все равно, все в прошлом, Яна разлюбила и у нее новые отношения. Так день дошел до вечера и Яна меня положила с малым в комнате, по моей просьбе, а сама собралась на свидание с Ромой, и очень меня просила чтоб я не дай Бог не вышел из дому когда он за ней приедет, т. к. она сказала ему что я приехал, но не сказала что остаюсь на ночь))), и чтоб я не проболтался об этом при моем возможно будующем с ним общением( я ответил на ее вопрос зачем хочу с ним поговорить - сказал что переживаю о том с кем она и хочу получить свое мнение о человеке, так как она возможно не адекватно его оценивает, вообщем мол, я уважаю твой выбор, но переживаю за тебя. ) Очень она переживала чтоб он не узнал что я ночевал у нее. Она уехала гдето к 00. 00 и я не спал изза малого ну и конечно интереса когда она вернется, вернулась она в 4. 00, зашла, спарашивает, что мол ее жду, спокойно говорю нет, а видно что все ее лицо раздражено от долгих поцелуев( а чего я ожидал)))) ), она пошла спать а я до 6. 00 таки с малым возился, кормил там, памперсы, потом заглянул в ее сумку(пардон) забытую на кухне и нашел там мокрый купальник, понял что была с ним в сауне. После моих позорных расследований я прснулся в плохом настроении, она это видела и спросила все ли в порядке, я сказал нет, а что мол ты хотела, потом типа было ли что то кроме поцелуев с Ромой, она сказала нет, мол еще рано, но почти все известные мне мимики сказали мне что она лжет( я конечно сам мазохист, и так же без моих исследований, зная ее темперамент и не слишком пуританское воспитание знал ответ, зачем спрашивал) Потом спросил когда последний раз в сауне была, она переполошилась - давно, говорит, а что, я - да так захотелось мол, она говорит что мол я ее не приглашал в свое время( она просто любит попарится), я говорю давай как то сходим, как друзья, - очень быстро и коротко прозвучал ответ нет. Вообщем она вся какая то была возбужденная и счастливая, когда пришло время ехать там кто то пришел к ее отцу во двор не надолго и она опять просила меня не выходтить пока т. к. это Ромин знакомый. Вообщем поехал я сильно стараясь быть счастливым снаружи, но с парочкой язвлений в сторону Яны. По дороге спросил у ее брата, как мол он относится к ситуации с Яной( он парень скрытный и не разговорчивый, у него с сестрои не дружиские но и не теплые отношения почему то) он сказал что ему жалко что мы не вместе, но может все наладится, я говорю как если у нее парень, он - да нет у нее никого, мол врет, то есть он не вкурсе и больше мы не говорили на эту тему. Она сильно влюблена и боится его потерять, спит с ним, начала бегать чтоб похудеть и приобрела МТС, хотя мы с ней на киевстар год общались, покупает ему подарки на День рождения и советуется с подружками угодит ли она ему( опять стыдно но быстро пробежал глазами ее переписку вконтакте в ее отсутствие, с ним там тоже понятно цем-цем, люблю, скучаю и тд) и в свете этого мой самый главный вопрс - мне ждать и самосовершенствоваться, по ходу год-два поддерживая отношения и заботу или...... ? По приезду домой перезвонил ей, мол не хорошо растались, она говорит та да, сказал что буду переживать и чтоб берегла себя и получил добрым голосот такое же пожелание в ответ. Далее 31-го она звонила днем, потом сразу в Новый год и поздравляла и благодарила за подарки( я втихаря оставил бате ее подарки всем, чтоб под елку после нового года положил. ) Ну и звонила потом, я встречал сам дома, она мне до 5-го каждый день звонила, последний раз правда по поводу денег на памперсы, я передал. Последнее общение было вчера, она собиралась на дискотеку в местный клуб с акцентом на то что она в коротком платье идет, я сказал что наверняка будет самая красивая, она ну да мне сейчас именно нужно быть красевее чем обычно(между строк мол я же холостячка на выдании) Да еще с моей стороны была одна смс ка до рождества - чтоб хранил ее Бог и всех кого она любит, на следующий день опять - что за смс такое, говорю да ничего, что в этои смс, все и так по прочтении понятно, не понял ее ответа - я заслуживаю больше чем смс, к кому это было адресовано. Вот так, надеюсь Вы не утомились читая и Вас не затруднит дать коментарии, я уже вопросы не задаю, зотелось бы коментарии по всем эпизодам и Ваш прогноз с советами. Буду очень Вам благодарен!!!!!!!!! Я все это время полностью оплачиваю расходы на сына, несмотря на то что она получает от государства на ребенка и еще за мать одиночку(так договорились ранее, чтоб больше денег получать а потом паспорт на мою фамилию выдать ему, но это еще до всех событий), далее она приезжала в город купить что то для работы, т. к. устроилась в местную школу, позвонила что в центре( мы и накануне договаривались что встретимся как она закончит), мол не хватает пару гривень на книги, я подошел радостный такой, мыж нормально общались, хотел поцеловать в щочку, она как шарахнулась при продавце от меня, вообщем заплптил я взял сумки и пошли, я говорю что так, я ж рад и просто по дружески, мол если раздражаю, давай дам тебе денег, иди покушай( мы договаривались опять), хочешь сама, хочешь с малой( она со мной была), я потом тебе сумки поднесу и на такси отправлю, она да нет не в тебе дело, просто устала и настроение плохое(видели бы вы как она от меня шарахнулась), потом покушали поговорили не очем( что мне постричся надо и что то купить себе), и я заплатив за такси, взял делать ее мед книжку избавив ее от денежных и временных забот, отправил на вокзал(проводить не смог так как повел дочку на английский), да я думаю она и не хотела бы. После этого писал пару раз заботливые(не любовные) смс, и наконец то договорился за крещение сына, ей с работай не до этого как она говорила( ему уже 5 мес), узнал тел батюшки в ее селе, очень хотел на водохреща это сделать и договорился, но из за занятости ее крестной мы перенесли это на 27. 01 я передал ей достаточно денег на все расходы, предлагал что сам все превезу и куплю и накрою стол(умею и люблю готовить), но сказала что сама, неделю не созванивались, а недавно говорит, что у мамы болит спина и возможно все опять перенесется, говорю может каких лекарств взять или с больницей помочь, ответ да нет разберемся, тогда жду звонка вечером что вы там решили. Вечером молчек, шлю две смс, мол дай ответ и далее молчек. Еще если можно Ваши коментарии - Если она не скрывает от меня своих отношений с Ромой и искренни считает что у нас все кончено, почему во время последнего разговора прозвучало (далее цитирую), привет, бла, бла, все так-то и так-то, погуляла хорошо Темка хорошо я хорошо и, встречаюсь с Ромой, а как ты отнесешся когда у нас может быть интимная близость???( почему при всей доверительности она скрывает, или не поднимала бы тему или уже говорила бы как есть)Я ответил что философски, что уверен что близость уже была что считаю что никто не вправе претендовать на владение партнером в паре и главное чтоб человек не хотел чего либо делать а не боялся это сделать из за другого, вообщем как то так, потом Темка заплакал и она сказала что перезвонит, так и не перезвонила и комментариев я не дождался, хотя на следующий день она звонила опять. Я так вижу она влюблена, никаких признаний в моих чувствах ей не нужно( но я и не делал и не собираюсь, просто хочется), вообще сдерживаю себя а не живу и делаю как хочется, она хочет от меня заботы о малом и дружбы, а сама сильно влюбилась и идеализирует Рому, как я писал ранее получается что мне нечего ждать, пусть все идет своим чередом, я совершенствуюсь(пора бы уже))) ), и если даст Бог, спустя года мы сможем как два абсолютно других человека возможно снова построить уже на тот момент семью. Хотя я сейчас думаю о ней часто, занимаюсь каким то мазохизмом( то же Ваши Коментарии по поводу моего любопытства), и хочу уже видеть предпосылки ее сближения, но это было бы возможно если бы не их встреча. Хотелось бы от Вас прочитать какой то сценарий экспресс возвращения любимой, но опять же понимаю что такового не существует, просто пишу все что на душе. На сем с уважением откланиваюсь и надеюсь на Ваш благотворительный ответ с коментариями и самое главное советами. Спасибо огромное всем кто терпеливо дочитает мой(возможно) искринний бред.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
22 января 2014 19:33:58
2014-01-22 19:33:58

Гость, я говорила на счет денег, но не смеялась. Уж не знаю, что там на Украине, но для России это не столь большие деньги, но дело даже не в этом, а в том, что ваша женщина не видела и их! А если честно, мне жалко вас. Вы "прозрели", но как-то поздно. Я желаю вам, чтобы у вас воссоединилась семья, и все было хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

24 января 2014 13:22:22
2014-01-24 13:22:22
Спасибо за Ваше внимание и коментарии, жаль что последние откровения без коментов осталось, надеюсь пока.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке