Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - В сомнениях...
Истории о любви : В сомнениях...     Привет всем!) Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моей ситуации...

Встречаюсь с парнем 9 месяцев, полгода из которых живем вместе. Отношения закрутились быстро, страсть, влюбленность... Все как и должно было быть. Парень признался мне в любви уже где-то через месяц нашего знакомства. На что я не спешила отвечать взаимностью, так как считаю, что любовь не может возникнуть так рано. Любовь проверяется временем...

В последнее время стала замечать немного прохладное к себе отношение со стороны моего парня. О чем с ним поговорила. Он сказал, что запутался, что нет уже таких сильных чувств как раньше. Сказал, что всё вроде бы хорошо и что я его устраиваю полностью, но чего-то ему не хватает внутри.

Я его очень люблю, не хочу расставаться. Испробовала различные методы, чтобы наладить отношения.От него чувствую и заботу, и внимание, и нежность... Но мысль, что у него нет ко мне любви, меня сводит с ума... Может он просто сам не знает что такое любовь? Ведь ощущения "бабочки в животе" со временем проходят...

На днях предложила ему сделать паузу в отношениях, чтобы он разобрался в себе, понял какого жить без меня. На что он ответил отказом.

Я не знаю как мне быть. Его очень люблю. Если бы не чувствовала от него взаимности, давно бы рассталась. Как помочь ему понять любит ли он меня? Что сделать для процветания наших отношений? Хочу любить и быть любимой... Но боюсь, что у него лишь ко мне привязанность, привычка, комфорт... Помогите, пожалуйста)
46208
Другие Истории о любви
(49)
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 09:46:57
2014-01-21 09:46:57
90%так и живут сначало с бабочками в животе. Патом появляются деточк и на яву. В итоге развод, или старость вместе встретят. , кому как приднорчетано!Жизнь такаЯ!Мало кто любовь познал. Лет так черещ 10 понятно будет когда детки появятся и узнаешь бабочки или любовь все-таки. Время покажет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иться.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 января 2014 11:22:39
2014-01-21 11:22:39
Автор, вы правы:"Любовь проверяется временем... ", а 9 месяцев это не время и у него к вам влюбленность, страсть раз за 9 месяцев охладел, тк любовь никогда не проходит. Наверное, стала просто проходить страсть(( И с этим вашим высказыванием я тоже согласна:"Ведь ощущения "бабочки в животе" со временем проходят... ", только опять же не через 9 месяцев ощущение проходит, а гораздо позже. Автор, пока что я не вижу особо какой-то проблемы, может вы разъясните, как проявляется его охлаждение. Или проблема только в том, что вас сводит с ума сама мысль, что он вас не любит?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 12:28:30
2014-01-21 12:28:30

9 месяцев это много?????

Мы с мужем 6 год пошел, летом будет годовщина, ругались бывало. Бабочек нет, но любовь и привязанность друг другу остались. Бабочки в животе это к нашему ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 12:32:34
2014-01-21 12:32:34

то что говорит ваш молодой человек очень напоминает героев из сериалов про любовь. как то очень всё высокопарно и слащаво (если можно так выразиться). может поживите отдельно (вы я так поняла предлагали ему это) тогда точно всё станет ясно. а то что он не хочет делать паузу в отнешених, я так понимаю, что он не хочет жить отдельно, это на самом деле может быть от того, что ему комфортно с вами: постоянный секс, вечером ужин, и дома порядок и чистота. чего же не жить. а если лишить его всех этих условий останутся ли у него к вам чувства? (хотя он пишет, что не уверен есть ли они у него сейчас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 января 2014 12:57:17
2014-01-21 12:57:17

приора, вот и я о том же. Ужас, оказывается, что 9 месяцев-это много))) Тогда наши 10 лет-это вообще, наверное, вечность для автора{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

21 января 2014 15:32:19
2014-01-21 15:32:19
приора, я не говорю, что 9 месяцев это много. Опять же много смотря для чего. Именно на ранней стадии зарождаются отношения, а потом уже идет работа двух людей над ними. Так вот, я считаю, что 9 месяцев это достаточный срок для того, чтобы понять хочешь ли ты дальше находиться с человеком или пора искать новую пару. Мой парень на всё это говорит, что сам не знает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 января 2014 15:37:22
2014-01-21 15:37:22
Катерина, если через 9 месяцев он уже не знает, то это звоночек, автор)) А почему он не знает? Что его не устраивает в вас?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

21 января 2014 15:48:40
2014-01-21 15:48:40
Я уже задумываюсь о семью и не хочется встречаться по 2-3 года впустую. Время идет... Поэтому я наверное и требую определённости от парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

21 января 2014 15:50:33
2014-01-21 15:50:33
Читательница , говорит, что все устраивает, свои женские обязанности я полностью выполняю и довольно не плохо. Я боюсь, что страсть он путает с любовью. И когда говорит, что ему чего-то не хватает (сам не знает чего), он как раз подразумевает те ощущения, что возникают в начале отношений. Все-таки сейчас мы живем вместе. Практически все время вместе. Новый этап в отношениях, и чувства немного сменили окраску. Я это понимаю, но он... До меня никогда никого не любил с его слов, никогда не жил так сказать в гражданском браке. Может он ответственности боится? Или разговоров о семье? Но в начале отношений я сразу сказала, что готова к семье и отношениях повстречались-разбежались не устраивают. Не понимаю... Иногда говорит, что не достоин меня; боится потратить мое время... К чему все эти слова?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

21 января 2014 15:51:02
2014-01-21 15:51:02
Читательница , говорит, что все устраивает, свои женские обязанности я полностью выполняю и довольно не плохо. Я боюсь, что страсть он путает с любовью. И когда говорит, что ему чего-то не хватает (сам не знает чего), он как раз подразумевает те ощущения, что возникают в начале отношений. Все-таки сейчас мы живем вместе. Практически все время вместе. Новый этап в отношениях, и чувства немного сменили окраску. Я это понимаю, но он... До меня никогда никого не любил с его слов, никогда не жил так сказать в гражданском браке. Может он ответственности боится? Или разговоров о семье? Но в начале отношений я сразу сказала, что готова к семье и отношениях повстречались-разбежались не устраивают. Не понимаю... \r\n\r\nИногда говорит, что не достоин меня; боится потратить мое время... К чему все эти слова?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 января 2014 15:52:17
2014-01-21 15:52:17
Катерина, вы не отвечаете на мои вопросы (посмотрите предыдущие комментарии) и как после этого я могу дать вам советы. А сколько вам лет и ему? Ну если на пошло, то девушки раньше созревают вообще и для семьи в том числе. Значит нужно парня по старше вам, чтоб вы смотрели в одном направлении, чтоб у вас уже были одинаковые взгляды на жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
21 января 2014 15:54:41
2014-01-21 15:54:41
Катерина, может, и ответственности боится... но если он раньше ни кого не любил, то просто, может, он еще не нагулялся? Это его первые такие серьезные отношения, вот он и пасует...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 16:10:30
2014-01-21 16:10:30

Катерина, а вы думаете мы с мужем 9 месяцев дружили и сразу поженились? Неееет, мы с ним 2 года дружили, любили с бабочками и без.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

21 января 2014 17:11:43
2014-01-21 17:11:43
приора, то есть, по вашему я слишком рано начала забивать голову подобными мыслями? Где-то слышала, что после года отношений, если мужчина не сделал предложение замуж или не ведутся хотя бы разговоры о подобном предложении, то он и вовсе не собирается жениться на девушке. Я же его не тащу в ЗАГС, я просто хочу узнать его дальнейшие цели и видит ли он меня в своем будущем. Для меня замужество серьезный шаг. Поэтому и волнуюсь с поводом или без... со стороны, как говорится, виднее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

21 января 2014 17:12:17
2014-01-21 17:12:17
Читательница , извините, пишу с телефона, поэтому возможно упускаю некоторые детали. Мне на днях будет 26, ему уже 29. До меня с девушкой встречался года 4. Но вместе они не жили, так, ночевали по выходным, приезжал-уезжал. И к ней любви не было, только зачем столько времени с ней был? Из-за удобства? На это говорил мне, что все было как он захочет. Захотел приехал, захотел - нет. По поводу охлаждения, то это реже стал звонить, говорить приятные вещи, удивлять вниманием (цветы, подарки). Так-то мне подарки и не нужны, главное хорошее отношение. Опять же думаю, что такое поведение связано с тем, что вместе живем. Может я придирчивая? Пару дней назад спросила его: "Что во мне не так? Может слишком много требую от тебя?" Он ответил, что все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 19:06:21
2014-01-21 19:06:21

Катерина, да вы торопитесь просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
21 января 2014 19:26:40
2014-01-21 19:26:40

Я со своим будущем мужем в марте 5 лет будет как встречаемся, из них 3ий год живём и летом свадьба:-) так что это абсолютно не показатель того год или больше:-) мне кажется вы просто торопитесь и слишком заостряете внимание на этом! Своему мужчине только повод даете думать о плохом!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье все таки есть....
Катерина
Катерина

21 января 2014 22:48:04
2014-01-21 22:48:04
Nadjusha56 , поздравляю. Счастья вам! :):):)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 10:33:51
2014-01-22 10:33:51
Интересные все токи девушки. Я вот не пойму и не кто здесь не понимает сколько лет героем толи 16 толи 46 лет нукак 16 Вы как-будто первый раз мужчин видите. Вы торопитесь детей нарожать ему 29 он уже не пизд.. к 20 летний который с армии пришел с бабочками в голове и на первой юбке женится. Он сомневается он знает какие коварные юбки бывают и что рога могут отрасти внезапно он переживает за то что пивасик может больше не попить когда захочет и с кем захочит . Есть один выход для вас это залететь .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 10:37:04
2014-01-22 10:37:04
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 10:54:23
2014-01-22 10:54:23
У меня как то спросила одна женщина знакомая Дим а че не женишься мне было где то 25 я ей отвечаю: рано еше . Патом говорит не женишься поймешь какие девушки, надо женится пока молодой дурень . Как в воду глядела. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Катерина
Катерина

22 января 2014 11:14:41
2014-01-22 11:14:41
ДимДимоч, сейчас речь не о свадьбе идет. Как я уже писала выше, я не тяну своего парня в ЗАГС. Для меня сейчас важно что он испытывает ко мне. Я и сама не готова выходить замуж за человека, которого знаю меньше года. Еще друг друга как следует не проверили. Я просто не хочу тратить свои силы и время на отношения, в которых мой парень сомневается в своих чувствах. Поэтому обратилась за советом, так как со стороны виднее. Он живет из-за комфорта со мной или просто сам не может понять пока, что ко мне испытывает.. , и для этого стоит еще пожить вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 11:35:49
2014-01-22 11:35:49
Камфорт в любовь уже вряд ли верит не пиз.. к же. Любовь можно и не встретить в этой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 января 2014 11:39:30
2014-01-22 11:39:30

мы когда с мужем встречались автор, читаете? Мне вообще 1, 5 года не нужно было его мнения о серьезных отношениях. О семейном, о серьезности, нам было хорошо вместе во всем. Потом уже начался разговор, а че мы все гуляем, а не женимся? Или не живем вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

22 января 2014 12:10:28
2014-01-22 12:10:28
приора, а можно поинтересоваться, сколько вам лет тогда было, когда начали встречаться со своим мужчиной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 января 2014 14:21:11
2014-01-22 14:21:11

Катерина, 23

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 14:28:13
2014-01-22 14:28:13
ДимДимоч, не давайте глупых советов! Не нужно ей беременеть! Он и так не может определиться в чувствах... а она потом одна должна с ребенком чтоль остаться. Когда в отношениях напряг, ребенок только усложнит ситуацию. И что вам сдался этот пивасик? Может, он вообще не пьет! По вашему пивасик с кем-то важнее отношений чтоль? Значит вы не доросли до семьи, раз пивасик важнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

22 января 2014 14:49:02
2014-01-22 14:49:02
приора, а мне 26 поэтому и мыслю иначе. В свои 22 также не задумывалась, повстречались 3 года и разошлись. Но тогда ситуация иная была, разорвала отношения я по некоторым причинам. Если мой парень сейчас сомневается в своих чувствах, что же будет дальше? Вот что меня беспокоит. Я обратилась за советом как мне сберечь отношения? Возможно влюбить заново в себя. Чувства то у него есть, только вот как их назвать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 14:52:08
2014-01-22 14:52:08
Катерина, видимо, из-за удобства он с ней и находился, да и потребности... нельзя о них забывать. А почему они расстались? Ну 26 и 29 лет-это уже не мало, изначально я подумала, что вам меньше лет. Автор, конечно, цветов, подарков со временем у многих ставится меньше, это не особо показатель. Главное, чтоб вы чувствовали на клеточном (скажем так) уровне его любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 14:55:08
2014-01-22 14:55:08
Катерина, симпатия, влюбленность, страсть, привязанность... но врят ли любовь... слишком мало вместе, чтоб любовь уже была... И какие у вас планы? Как вы хотите в себя влюбить его? Если человек захочет, то он не смотря ни на что с вами будет, а если нет... тут почти все бесполезно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 14:59:04
2014-01-22 14:59:04
Годик подожди если все норм то залетай. Вряд ли бросит .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
иться.
Катерина
Катерина

22 января 2014 15:59:25
2014-01-22 15:59:25
Читательница , согласна. Я так ему и сказала: "Насильно мил не будешь! Не хочешь со мной быть - никого не держу!" Наверное себя накручиваю. Так то чувствую, что он ко мне тянется... иначе бы уже расстались. Время в помощь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

22 января 2014 15:59:29
2014-01-22 15:59:29
ДимДимоч, ребенком мужчину не удержать. Да я и не хочу никого удерживать любыми способами. Я за взаимность в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина
Катерина

22 января 2014 16:10:52
2014-01-22 16:10:52
Читательница , расстались, потому что не любил. Так сказать успешно использовал для удовлетворения своих потребностей. Она любила, удерживала всеми способами его. 4 года!!! Это не малый срок. Боюсь оказаться на ее месте, что ситуация повторится. Я ему комфорт, а он спустя пару лет мне "до свидания". Типо не любил же. Хотя он знает мои намерения, поэтому когда речь заходит о нашем будущем, всегда обо мне беспокоится, как бы я зря на него время не потратила... Намекает может?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 16:18:51
2014-01-22 16:18:51
Катерина, а почему он считает, что вы можете зря время потратить? Вы ему этот вопрос задавали? Он рассматривает вариант, что может уйти от вас? Странный он человек, блин, 29 лет, а мысли как у 18-летнего. Не серьезный он какой-то, если честно. Не обижайтесь. Дайте ему немного времени разобраться с мыслями, а потом еще раз спросите:" Какие у него планы на вас?" Жить все время в подвешенном состоянии это, конечно, не нормально, все-таки нужно как-то развиваться, семью создавать, детей заводить. Так и объясните, что вам 26 лет, а не 18, вам нужно определенность и стабильность в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

22 января 2014 17:24:16
2014-01-22 17:24:16
Читательница , вы меня полностью поняли.. , поняли мои беспокойства. Он думает, что у него любовь прошла, поэтому видимо в будущем захочет расстаться со мной. Только какая это была любовь спустя пару месяцев наших отношений? Бред... Не обижаюсь абсолютно по поводу вашего мнения о его несерьезности. Считаю временами также, поэтому и парюсь. Была бы в нем уверена, даже б подобных разговоров и не заводила. А так ведь можно жить вместе и 5, и 10 лет. Только его с руками и ногами в 35 лет заберут. А вот мне после 30 трудновато будет завести семью... Кстати, с моими родными знаком. Поначалу сопротивлялся, теперь вроде без проблем со мной к моим родителям приезжает. А вот меня не знакомит со своими, что тоже наводит мысли о его несерьезности. Правда его мама на новый год мне маленький подарок сделала, передала через парня. Видимо его родители все же интересуются обо мне...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
22 января 2014 17:28:13
2014-01-22 17:28:13

Катерина, блин с этим планшетом н как не разберусь, хотела вам спасибо поставить а промазнулась себе нечайно хлопнула:-) спасибо я вам тоже хочу пожелать решить все ваши трудности в отношениях и прийти к правильному решению! Просто я в своё время тоже провстречавшись два года выносила будущему мужу мозг конкретно на тему что пора бы расписаться, а потом поняла что это бесполезно, тут либо ждать либо расходиться! Я выбрала ждать, и дождалась:-) чего и вам желаю:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 17:42:59
2014-01-22 17:42:59
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
22 января 2014 17:47:20
2014-01-22 17:47:20
Ребенком не удержишь ?Половино так и вышли замуж вы че с луны упали. Вторая половина живет ради детей. А вы любовь любовь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
иться.
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
22 января 2014 17:56:01
2014-01-22 17:56:01

ДимДимоч, вышли да! Но это все может быть временным явлением! Ему надо будет и он уйдёт и не важно сколько у них будет детей! Мужиков в наше время ничего не останавливает! Зачесалось в одном месте и ушли туда где чешуи это самое место!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Катерина
Катерина

22 января 2014 18:27:35
2014-01-22 18:27:35
Nadjusha56 , спасибо) Поживем, увидим :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 19:30:31
2014-01-22 19:30:31
Nadjusha56 , правильно, согласна с вами)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 19:40:26
2014-01-22 19:40:26
Катерина, ой, как не хорошо, что он вас с родителями не знакомит, это плохой знак. А мне что-то так сдается, что ему биологически реально 18 лет, а 29-это только цифра в паспорте. Ведь только молодой и глупый может путать любовь с влюбленностью и страстью. Влюбленность и страсть могут пройти через пару месяцев, а любовь не пройдет. К сожалению, мужчины таковы (и правильно Надюша56 выше написала), что если зачешется, то он уйдет туда, где почешут и ничем его не удержишь. Поэтому прям сейчас думать о детях не советую (не слушайте Димоча), думайте своей головой, у вас пока возраст прям не подпирает на столько, чтоб срочно и сегодня ребенка заводить, зато нестабильность в отношениях есть и вообще вы еще мало знакомы, чтоб идти на такой шаг необдуманно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

22 января 2014 20:02:32
2014-01-22 20:02:32
Читательница , нет, что вы, какие дети? Сейчас и о свадьбе речи не идет. Я под вопросом стоит ли ждать каких-либо перемен с его стороны? Или нужно ставить смело точку. О знакомстве с его родителями тему не поднимала. Думаю стоит поговорить в ближайшее время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 20:36:58
2014-01-22 20:36:58
Катерина, вы только не расстраивайтесь, это я вам говорю на всякий случай, чтоб вы были готовы ко всему. Есть такое высказывание, которое много раз подтверждалось жизненными обстоятельствами: "Самое распространенное женское заблуждение "он изменится", самое распространенное мужское заблуждение "она никуда не денется"!" И редко получается по другому. К сожалению, но это факт. Но будем надеяться, что вы то самое исключение из правил. Ведь в любом правиле должны быть исключения, которые и подтвердят само правило. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

22 января 2014 21:13:15
2014-01-22 21:13:15
Читательница , сегодня поговорили. Настояла на том, чтоб разъехаться. Так сказать сделать мини-паузу. Упирался, но согласился. А дальше будь что будет. Надеждами тешить себя не буду. Спасибо за советы и поддержку. Крайне признательна вам) P. S. оказывается родители его уже давно хотят со мной познакомиться. На что он ответил мне:"Пока время не пришло для знакомства. " После этого не сдержалась и предложила пожить отдельно. Вот так вот все печально... но я как ни странно вполне спокойна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
22 января 2014 21:19:02
2014-01-22 21:19:02
Катерина, да не за что)) Сама знаю, как тяжело, когда не с кем поделиться и никому поддержать))Что родители хотят познакомиться, то это прекрасно, а вот то, что он не хочет знакомить-это подозрительно, видимо, не видит вас в дальнейшем вместе. А почему спокойны? Смирились с мыслью, что, возможно, ничего не срастется у вас? Хотя это хорошо, что спокойны, нервы нужно беречь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катерина
Катерина

22 января 2014 22:56:06
2014-01-22 22:56:06
Читательница , спокойна, потому что видимо давно обдумывала этот шаг. Была морально что ли готова к такому повороту. Для чего удерживать с собой рядом человека, который не видит со мной будущего? Если нет общего будущего, значит пойдем каждый своей дорогой... На себе тащить мужчину не буду, в отношениях должны оба прикладывать усилия. Иначе крах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
24 января 2014 19:38:14
2014-01-24 19:38:14

А я вот никогда не решаюсь пожить отдельно, хотя иногда хочется:-) сама считаю что если разъехались значит уже на совсем и никаких подумать и все в этом роде! По поводу вас, это конечно хорошо что спокойны, но в любом случае хочется вам пожелать если сойдетесь только чтобы он стал инициатором сплочения ваших отношений и желательно с кольцом:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке