Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
3 минуты назад2016-12-05 11:35:42 от Белая мышка
9141А у моего мужа тоже есть трусы с пуговичками спереди. Кстати, которые тоже постоянно растегиваются))) Это такие парашюты, еще и с интимным принтом в виде мужский членов с я... , с глазками и ротиками))) Эдакие мелкие смешарики по всем труселям. Все хочу их выбросить, но совесть не позволяет. Так как ... Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Лишение родительских прав.
Советы : Лишение родительских прав.     

Всем привет! Итак, сразу к делу. С первым мужем я в разводе, вот уже как 3,5 года. У нас есть общий 7-ми летний ребёнок. Помощи от бывшего никакой нет, аллименты тоже не платит. Не так давно выяснилось, что с 20 ноября он находится в СИЗО, под следствием. Поймали его за распространение наркотиков. Обещают посадить лет на 8. Хочу лишить его родительских прав, так как пока он официально является отцом моей дочери, это создаёт нам массу неприятностей. И в будущем я не хочу, чтоб у неё был такой "официальный папашка". Суда ещё не было. Подскажите, с чего начать, куда идти? Что для этого необходимо? И какие шансы на успех?

История дополнена: 25 июня 2014 в 03:18:18
     

Всем привет! Дополню немного. Осудили бывшего мужа, уже в тюрьме. Я ему в контакт написала, "много дали?". Он мне ответил, что выйдет когда Вике (дочка) 18 лет исполнится. Вике в сентябре будет только 8....

46212
Другие Советы
Комментариев: 57
Гость
Гость

21 января 2014 10:52:39
2014-01-21 10:52:39

Законом предусмотрены следующие случаи лишения родительских прав:

уклонение от выполнения обязанностей родителей, в том числе злостное уклонение от уплаты алиментов; отказ без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений; злоупотребление своими родительскими правами; жестокое обращение с детьми, в том числе осуществление физического или психического насилия над ними, покушение на их половую неприкосновенность; хрониче ский алкоголизм или наркомания; совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Какие документы нужны?

Иско вое заявление подается в письменной форме в районный суд по месту жительства ответчика. В заявлении указываются следующие данные:

наименовани е суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименовани е ответчика, его место жительства; в чем заключается нарушение прав и или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; перечень прилагаемых к заявлению документов.

А можно ли лишить родительских прав человека, который просто отсутствует в жизни ребенка? Если можно, то какое время отсутствия родителя является достаточным основанием? Что может являться подтверждением неучастия отца в жизни ребенка?

Ес ли ответчик без уважительных причин более шести месяцев не участвует в жизни ребенка и не платит алименты, о чем есть документальное подтверждение, вполне можно ставить вопрос о лишении родительских прав. Иметь значение будут и показания свидетелей, и, прежде всего, заключение органа опеки и попечительства, и материалы исполнительного производства.

Как соотносится лишение родительских прав с выплатой алиментов?

Родители, лишенные родительских прав, теряют все права, основанные на факте родства с ребенком, в отношении которого они были лишены родительских прав, в том числе право на получение от него содержания, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей. Однако лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка.

Ребенок, в отношении которого родители (один из них) лишены родительских прав, сохраняет право собственности на жилое помещение или право пользования жилым помещением, а также сохраняет имущественные права, основанные на факте родства с родителями и другими родственниками, в том числе право на получение наследства.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
21 января 2014 10:54:14
2014-01-21 10:54:14

Поддерживаю тебя. На фиг такой папаша. Завтра у него еще наглости хватит требовать с ребенка денег на свое содержание. Кстати, по-казахстанскому законодательству, родитель, лишенный прав, ВСЕ РАВНО ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ! Но требовать алименты на свое содержание в старости уже не имеет права. Для начала проконсультируйся с органами опеки. Возможно, здесь лучше подать гражданский иск о лишениий род. прав в рамках уголовного процесса.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 10:54:15
2014-01-21 10:54:15

Вам надо идти к юристу, составлять исковое заявление, но после того как сходите еще в органы опеки и попечительства, найдите свидетелей. И уже с юристом, подавайте в суд и лишайте прав. Думаю у вас на это есть все возможности и основания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 10:59:23
2014-01-21 10:59:23

Азиатка, у нас так же)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 10:59:27
2014-01-21 10:59:27

Дельфина, каких свидетелей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 11:02:17
2014-01-21 11:02:17

Layra, Соседей, бабок, так же с школы и дет сада учителей, друзей и знакомых , в поликлинике если ребенок болел. Всех кто сможет сказать отца не видели, в жизни ребенка не участвовал, в школе в больнице с ребенком не видели. В жизни не участвовал не гулял и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:02:35
2014-01-21 11:02:35

"Ес ли ответчик без уважительных причин более шести месяцев не участвует в жизни ребенка и не платит алименты, о чем есть документальное подтверждение" Где бы взять такое документальное подтверждение?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:03:47
2014-01-21 11:03:47

Дельфина, надо чтоб они заявление написали или в суд пришли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 11:03:55
2014-01-21 11:03:55

Участковый, и уполномоченный по правам ребенка все равно всех будет обходить. Но лучше позаботиться о тех кто сможет засвидетельствовать в суде заранее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 11:06:19
2014-01-21 11:06:19

Layra, в суд пришли.

Layra, Как где у вас есть установленные судом алименты? все должно быть по квитанциям и на счет. Если деньги не переходили то можно предоставить последние выписки по счету, а так же игнорирование требований суда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:07:42
2014-01-21 11:07:42

Дельфина, Да кому это надо, кроме родственников конечно. Дело в том, что раньше мы жили в центре Москвы, она там до начала этой осени в сад ходила, а теперь мы в Люберцах живём (Подмосковье) и все основные свидетели остались там, а основные это только детский садик. Не знаю, а разве не достаточно того, что он под следствием, да ещё и за наркоту?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:09:27
2014-01-21 11:09:27

Дельфина, Я подавала на аллименты, у меня есть судебный приказ (или постоновление), что он должен платить аллименты, но не более того, больше ничего нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 11:09:49
2014-01-21 11:09:49

Вы подавали на уплату алиментов? Надо было сразу. Что бы была установленная сумма и деньги всегда переходили по определенному счету(хотя квитанции с почты тоже могут подойти если что что были переводы).

если нет то надо было. Сейчас можно конечно подать, но если сам не уплачивает, а так как в СИЗО он не сможет, то попросту еще подается иск о взыскания с доходов, но там копейки будут. В таком случаи нужно обратиться к юристу. Думаю такое тяжелое обвинение за распространение наркотиков хороший повод уже лишить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 11:12:13
2014-01-21 11:12:13

Layra, под следствием не достаточно, а вот за наркоту да. Однако свидетели очень важны. Можете связаться с прошлым местом жительства или же тут поискать, все же видят что одна ходишь с ребенком отца нет.

Layra, Вот с этим и идешь к юристу и в органы опеки. А дальше что еще потребуется и кого пригласить скажут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
21 января 2014 11:12:43
2014-01-21 11:12:43

[Layra|, обратись к суд. приставам, которые должны были исполнить данное постановление. Они должны подтвердить, что ответчик ни копейки не заплатил.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 11:14:00
2014-01-21 11:14:00

Азиатка, да да да да , нужно вообще было через пол года обращаться к приставам, что бы нашли ответчика и взыскали и провели беседы так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:21:56
2014-01-21 11:21:56

Дельфина, Я когда разводилась, подавала заявление "Заявление о расторжении брака и выплате аллиментов", ну и вот, после развода дали мне ещё бумажку, постоновление, что такой то, должен выплачивать такой то (дочке), в размере части з/п до достижению её 18-ти лет. Ну и всё больше у меня нет ничего. С этой бумажкой никуда не ходила и что делать с ней честно говоря и не знаю. В деньгах не нуждалась, а заниматься этим дальше некогда было, т. к работаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:23:10
2014-01-21 11:23:10

Азиатка, я овца, этого не знала. Это всё быдло 21 сентября 2010 года... все эти постоновления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:27:07
2014-01-21 11:27:07

С таким "папашкой" мне за будущее дочери тревожно. Во первых вырастет, выучится, захочет устроиться на хорошую работу, а на хороших работах частенько проверяют прошлое, а тут оп... , папа зек! Или будет старым или не старым, но инвалидом и аллиметы с неё требовать начнёт, тогда меня посадят - т. к. я его прибью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:29:05
2014-01-21 11:29:05

А ещё ребёнок является собственником недвижимости, доля у неё в квартире есть, а ему к примеру жить негде будет и чего, а к дочке, кровиночка как никак, куда ж денется! Такое есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 11:36:44
2014-01-21 11:36:44

Layra, А вот и зря не чего не делали. нужно было думать на перед и позаботиться об этом.

Тогда бы сейчас в два маха бы все сделали и возможно намного раньше, не ждя такого.

Layra, Ну плохо конечно(( Но сейчас можете обращаться в органы и к юристу вам помогут, основания есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 11:39:04
2014-01-21 11:39:04

Layra, отец не какого права на имущество дочери не имеет!

Он может подать на алименты, но по сути давать крышу над головой и еду она не обязана, алименты да при условие что он сам платил и участвовал в жизни(есть случаи когда при не уплате и не участие уже совершеннолетние дети отказывали в алиментах). но лучшее это сделать сейчас на всякий случай.

А вот пускать к себе домой и прописывать и т. д. не какого права у него нет требовать такое от дочери потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 11:41:56
2014-01-21 11:41:56
Я бы на вашем месте обратилась к юристу и подайте заявление в суд!Я согласна с вами, что такой отец будет очернять вашей дочери
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:57:04
2014-01-21 11:57:04

Дельфина, если он будет инвалид и жить ему будет негде, по моему может. Она не должна его прописывать, но жить с ним и содержать его по моему должна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 12:05:10
2014-01-21 12:05:10

Layra, нет не может, она обязана его содержать, но домой к себе приводить не обязана будет, жить с ним не обязана, оплачивать все расходы необходимые не обязана. И то не факт что он сможет добиться алиментов, но и это вполне возможно. Короче лучше не откладывать и лишать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 января 2014 14:36:39
2014-01-21 14:36:39

Вообще его срочно нужно лишать родительских прав. Даже хотя бы потому, что бы он в будущем не заставил Вашу с ним дочь платить ему алименты.

А воще надо проконсультироваться с юристом. Откуда и куда начать "шагать".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

21 января 2014 14:55:30
2014-01-21 14:55:30

Лаурка, сразу после получения бумаги об алиментах на руки надо было идти в исполнительную службу где открывается дело № такой то и т. д. по выплате несовершенолетней *****. Сейчас ты можешь по алиментам пойти туда и самое верное - обговорить с юристом лишение прав.

То что вы находте статьи в интернете это одно, это как должно быть, а то что есть в натуре - это совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:01:26
2014-01-21 15:01:26

Лаурка, бумаг об алиментах у тебя нет, это ты можешь только словами обьяснить и написать в заявлении в суд.

Алименты обязаны были тебе поступать от туда где работал, или сам по перечислению из сберкассы тебе на сберкнижку потому, что в исполнительную службу для перерасчета алиментови для контроля из банка ты берешь выписку и предоставляешь и там видно - сколько и когда и как тебе переводят алименты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 15:05:09
2014-01-21 15:05:09

ГостьЯЯЯ, но получается тогда, что я на аллименты вообще не подавала, просто получила постоновление суда, что он должен и. т. д. Вот я балбес! Вот что значит нужды блин не было!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 15:08:53
2014-01-21 15:08:53

Layra, ага, она самая)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 15:17:20
2014-01-21 15:17:20

ГостьЯЯЯ, я думаю нужно дождаться когда его именно осудят, т. к. он ведь просто пока под следствием, судимости то нет ещё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 15:20:46
2014-01-21 15:20:46

ГостьЯЯЯ, Вчера пишет мне в контакт.

Он: Юля мне нужна твоя помощь.

Я: ???

Он: Мне сегодня очень нужна 1000 рублей. Мне больше не к кому обратиться.

Я: А Вике в школу завтра нужна 1000 рублей на завтраки/обеды

Он: Понял.

Я: У мамы попроси.

Он: Унеё сейчас нет.

Я: Бывет. У меня тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 15:21:13
2014-01-21 15:21:13

Блин, вот бессовестный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 15:23:14
2014-01-21 15:23:14

Layra, не жди сейчас лучше, а то итак времени прошло достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:31:56
2014-01-21 15:31:56

Layra, Возможно.

Layra, Уродец. Он расчитывает на то, что у тебя есть муж, который будет содержать вас с ребенком а у тебя появится возможность иметь лишнюю скажем копеечку. И это не последний раз который будет просить. Ты ж устроилась по его мнению лучше чем он.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 15:35:49
2014-01-21 15:35:49

ГостьЯЯЯ, и смотри, монера написания уже какая! Не просто, займи мне пожалуйста тысячу, а юля, мне нужна твоя помощь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 15:44:14
2014-01-21 15:44:14

Layra, Ну да, ты ж добрая и безотказная)))))

А ты время не теряй даром, сходи уже к юристу и проконсультируйся с ним по поводу лишения прав и что он может сделать в старости ребенку, на что претендовать, разные ситуации всплывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 15:51:21
2014-01-21 15:51:21

ГостьЯЯЯ, Мне его по человечески очень жалко , что он такой лапух на своей жизни крест поставил! Это ж всё жопа! Завтра проконсультируюсь обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 15:53:05
2014-01-21 15:53:05

Layra, своего ребенка пожалейте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:53:51
2014-01-21 15:53:51

Layra, Если человек дурак - то это неисправимо, его никто не заставлял калечить свою жизнь. Его из под палки никто не заставлял заниматься таким делом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 16:02:52
2014-01-21 16:02:52

Дельфина, ребёнок конечно на первом месте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 января 2014 16:51:27
2014-01-21 16:51:27

нельзя лишать отца от бога родительских прав. это грех. пусть будет отец такой какого послал бог. терпние главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 17:09:43
2014-01-21 17:09:43

Нур نور, ну уж нет! Грех, не грех, мне по фигу! Такой отец моей дочери не нужен, это наказание!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 января 2014 11:52:45
2014-01-22 11:52:45

Layra, самое хорошее, что вы получили от этого человека. Долгожданную девочку. Судя по тому что он просит у вас денег, алименты он тоже не платит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 января 2014 12:35:20
2014-01-22 12:35:20

Vet@, Я на аллименты не подавала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 июня 2014 07:52:52
2014-06-25 07:52:52

Сейчас читаю комменты и понимаю насколько тупанула....... он же за распространение наркотиков сидит... сам принимает?

думаю его легко можно будет лишить род. прав.

Вы кстати уже лишили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 июня 2014 10:20:08
2014-06-25 10:20:08

Дельфина, нет, я ещё даже не начинала этим заниматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 июня 2014 10:20:34
2014-06-25 10:20:34

Дельфина, думаю, начать нужно с органов опеки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 июня 2014 10:44:02
2014-06-25 10:44:02

Layra, я бы сходила бы и проконсультировалась бы для начала с юристом какие документы требуються и куда в каком порядке обращаться. А потом уже и в органы опеки и в суд пошла бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 июня 2014 10:50:53
2014-06-25 10:50:53

Дельфина, А юристы все только платные интересно, или всё же удастся сэкономить?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 июня 2014 10:58:00
2014-06-25 10:58:00

Layra, я ходила к платным и бесплатным. Бесплатные есть в гос. структурах, центрах поддержки семьи. Плюс есть организации своеобразные помощники людям(не помню как называется) там они бесплатно консультируют и даже помогают, такие организации есть почти в каждом городе они находятся или прям как организация или от института, где есть юридическая кафедра. Студенты практикуются и не прочь раде вас и поискать, что надо и помочь, аже бывает готовы бесплатно предоставлять вас в суде.

Так же я консультировалась при помощи звонков, звоню платному юристу говорю что хочу заключить с ним сделку о представление меня в суде(а это другие деньги чем консультация), он примерно спрашивает ситуацию, и консультирует по ней и что необходимо по телефону(кто то очень подробно все рассказывает, кто то не очень) вот так несколько звонков примерно понять можно что и как.

Единственное, что не как не получиться это онлайн консультации в нете, так как законодательство разнице от региона все таки и не такой подход, меньше заинтересованность вами именно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 2014 11:00:11
2014-06-25 11:00:11

еще можно по знакомству... у вас есть юристы знакомые? так вот они могут вам посоветовать других юристов которые уже будут по вашему профилю. Я так на работе делала. Подходила к начальникам и обычным юристам в организации и просила помочь по личному вопросу... они немного консультировали, предупреждали что не их профиль и помогали найти хорошего юриста и место для консультации бесплатно или просто хорошего юриста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 июня 2014 11:26:40
2014-06-25 11:26:40

Дельфина, спасибо. На работе есть юристы, я спрошу. Ну и позвоню на всякий случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
25 июня 2014 11:28:01
2014-06-25 11:28:01

Layra, согласна семейному кодексу возможно лишение родительских прав, если один из родителей пьет, ведет аморальный образ жизни, злоупотребляет спиртными напитками. Для этого Вам необходимо в суде написать исковое заявление, о лишении родительских прав Вашего бывшего мужа, так же надо предоставить справку, что он годами не платил алименты и находиться в местах лишения свободы. Думаю, что решение будет в вашу пользу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 июня 2014 12:11:31
2014-06-25 12:11:31

Дестини, да вот дело в том, что не смогу я справку предоставить, о том, что он не платил аллменты. Я даже на них не подавала, получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Юля C.
Юля C.

04 июля 2014 17:06:42
2014-07-04 17:06:42
занималась одна моя знакомая этим делом неблагодарным - пыталась лишить отца ребенка родительских прав, по той же причине, что и вы. Вообще один в один всё, как под копирку. Так вот - НИЧЕГО не вышло. В суде ответчика хоть заявление и приняли, но спустя время вызвали и сказали, что типа мы даже бомжей не торопимся род. прав лишать ... типа а вдруг вот он выйдет, одумается и станет хорошим отцом... вообщем, наговорили всякой фигни и отправили домой ни с чем. Всё, конец )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2014 19:55:43
2014-07-04 19:55:43

Юля C., Если есть основания - лишат, если суд отказал можно обжаловать решение и т. д. Было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0