Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
10 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни : Помогите     

Здравствуйте! У меня ужасная проблема. В первом браке я постоянно подвергалась насилию со стороны бывшего мужа - он попросту меня бил, всячески унижал, оскорблял, и прочее. Сейчас я второй раз замужем. Я просто безумно люблю своего супруга, но в порыве сильных ссор он порой говорит обидные вещи, и я бью его по лицу(даю пощечину). Долго он такое терпеть не будет, понимаю. Такое не постоянно, а лишь на что-то по-настоящему обидное(проскальзывало и ш***ха, хотя совершенно не заслуженно)... Знаю, он так не считает. Но когда он так говорит, что-то внутри меня переворачивается, и я со всей дури даю ему пощечину. если промахиваюсь, бью еще раз. Не знаю, как себя урезонить. Во мне явно говорит обида за предыдущие отношения... Попрой у самой же складывается впечатление, что я в лице нынешнего супруга мщу за свою боль и унижения!

46213
Другие Истории из жизни
(41)
Гость
Гость

21 января 2014 10:54:22
2014-01-21 10:54:22
проблема не в вас, а в языке вашего супруга.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 10:56:24
2014-01-21 10:56:24

А почему он вас шлюхой обзывает? И вообще, почему при ссоре он вас оскорбляет? Может в вас проблема, с первым мужем ведь что то похожее было.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 10:57:13
2014-01-21 10:57:13

Elle2000, А мне кажется в авторе, тк. странное совпадение, второй муж такой попадается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
21 января 2014 10:58:25
2014-01-21 10:58:25

Проблема в вас обоих. Пора прекращать давать волю языку и рукам. Тем более если уже есть дети. Этим вы унижаете друг друга в их глазах. Подрываете род. авторитет, не говоря уже о плохом примере.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 10:58:28
2014-01-21 10:58:28

во мне? искала - не нашла я в себе проблему. я общительная. большинство друзей с ДЕТСТВА - парни! ну вот так сложилось. я не изменяла никогда и изменять не планирую! но я девушка отнюдь не страшненькая, так скажем. не буду перехваливать себя. оба моих мужа дико ревнивы! хотя повода я НИКАКОГО не даю. со всеми ОДИНАКОВО общаюсь. а эти два меня запереть дома вознамерены. с нынешним шлю на хер, пардон, и все равно вижусь с друзьями ПРИ НЕМ ЖЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 10:59:03
2014-01-21 10:59:03

нет у нас детей. я пока не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
21 января 2014 11:09:13
2014-01-21 11:09:13

[Deengo|, это верно, потому что вам надо еще поработать над собственным воспитанием. Не созрели вы еще с мужем. Почему он позволяет себе материться, если, конечно, от Вас нет матов в его адрес? Наказывайте его не пощечиной, но другими способами. Например, полным игнором. Чувствуете бешенство накрывает, выходите на улицу проветриться и остыть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 11:10:32
2014-01-21 11:10:32

если бы это помогало. игнорирую - подходит вплотную и орет на меня. мы с ним оба восточных кровей, он вспыльчив очень. я не лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
21 января 2014 11:13:39
2014-01-21 11:13:39

Абсолютно не удивлена, что ваш муж вас так называет. Да , он некрасив в своих выражениях так же, как вы некрасивы в своих действиях. Если знаете, что муж ревнивый, какого хрена вы со своими друзьями-мужиками общаетесь? Девушка, вам кто дороже - муж или друзья-мужики? Вот честно для себя ответьте на этот вопрос. А то, что вы его бьете - вы на нем отыгрываетесь за прошлые отношения. Первому вы боялись дать сдачи, потому что знали, что получите в ухо за такое. А этому, значит, можно. Только вы можете доиграться - либо он вам даст в ответ, либо уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 11:16:15
2014-01-21 11:16:15

да пусть звездует. я никому не позволю запрещать мне общаться с друзьями, с которыми много лет уже вместе бок о бок!!! я же не сказала, что у меня только мужики! короче, не нравится - не держу. так не уходит же!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 11:19:22
2014-01-21 11:19:22
"не нравится-не держу" сильно вы любите мужа однако, раз друзья важнее вас!А так знаете если второй муж, так поступает все же стоит поискать проблемы в себе, а иначе однажды на вашу пощечину вы получите ответ и все будет как в первом браке!Без ссор и истерик обсуди с мужем что вы будущая мать его детей, вы личность и он не должен вас оскорблять, за одно извинитесь за свое поведение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 января 2014 11:19:43
2014-01-21 11:19:43

А если честно, то за шл... , не то что пощечину дала, а с кулака бы прицелилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 11:24:38
2014-01-21 11:24:38

я его люблю. но я еще в начале отношений говорила, чтобы ни в коем случае не смел ревновать, оскорблять и дома запирать! у нас не законы Шариата!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Гость
Гость

21 января 2014 11:26:34
2014-01-21 11:26:34

Согласна с азиаткой проблема в вас вместе.

1) нельзя принимать насилия, вы сейчас поступаете как ваш первый муж, не умеете держать себя в руках и опускаетесь очень низко до физического насилия. Учитесь наказывать и отвечать по человечески.

2) матерится и обзывать не повод, даже если с друзьями видитесь. Проблема у мужчины. Тут сразу точку надо ставить или или. Потому что такое допускать нельзя. И надо не руками махать а головой подумать надо вам вообще или нет.

3) нельзя топать ножкой и говорить буду общаться и все, особенно если муж ревнивый. ходите тогда к друзьям вместе и пусть он знает всех лично с кем вы общаетесь. Зачем играть с огнем? действительно что вам важнее ваша семья или друзья.... выбирайте.

4) вы сами на мужа материтесь? обзываете его? (если да то фторой параграф это ответ вам же на ваши действия)

5) кровь не оправдание. Мы с мужем тоже довольно горячего нрава, но такое не допускаем. Многие восточных кровей, но мало кто дерется и матерится друг на друга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 11:27:50
2014-01-21 11:27:50

Deengo, оскорблять и дома запирать да не имеет права допустим. Но ревновать.... это чувства и мало кто над ними подвластен полностью. Тут и вам надо повод не давать. И что бы не запирал и не боялся отпускать показать, что вам можно верить и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 11:29:56
2014-01-21 11:29:56

он верит. просто порой он как будто больной на голову. при нем все встречи происходят, ни малейшего телодвижения я не делаю. общаюсь в френд-зоне!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:33:19
2014-01-21 11:33:19

Deengo, странные у вас какие то отношения, никакого уважения, это я после вашего комментария.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 11:36:04
2014-01-21 11:36:04
Deengo, автор что значит не смел ревновать????Это чувство, которым вы не в праве руководить! Представте если бы он общался с девочкми, вы бы спокойно сидели?И радовались жизни?Только честно!!!! Вы даете мужу повод для ревности, тем более вы сами написали он у вас восточных кровей!А восточные мужчины очень ревнивы!!!Не подумайте я не оправдываю его оскорблений
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Deengo
653 Deengo
Deengo offline
Репутация : 490
Комментариев 18 3
21 января 2014 11:39:40
2014-01-21 11:39:40

да пусть общается. я в нем уверена. и повода я ему не даю никакого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 января 2014 11:43:39
2014-01-21 11:43:39

"да пусть звездует. я никому не позволю запрещать мне общаться с друзьями, с которыми много лет уже вместе бок о бок"

По-мо ему с замужеством вы поторопились. Когда человека любишь, никогда так не скажешь. Зачем вам муж? У вас ведь такие друзья классные, с которыми вы столько лет уже бок о бок!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гостья
Гостья

21 января 2014 11:46:37
2014-01-21 11:46:37
да этот муж подонок у вас такой же..... в смысли жену шлюхой называть?сбрендил что ли?????и не только посщечину он заслуживает, я бы послала уже... беспредел какой то.... женщины вечно терпят в надежде, что их благоверный изменится.. нужно сделать так, чтоб уважать начал... мы и без мужиков можем жить так хренова))))мужчина должен дарить счастье, радость, а не оскорблять как быдло какое то............. делайте выводы, автор))))вы достойны счастья, а какой то мудак пусть к чертям катится))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 11:47:57
2014-01-21 11:47:57
Deengo, простите меня конечно грубую!Но вы не готовы к замужеству в принципе, вы рассуждаете как 15-летняя девочка, которая только она права, а все виноваты!И бывший и нынешний, а в себе вы ничего не видите!Хм... странные у вас отношения, и вы на мой взгляд никонла не любили, если для вас друзья важнее супруга и семьи и из-за друзей готовы потерять мужа!!! Каждый заслуживает того, кого он ДОСТОИН!задумайтесь!!!!!!!!!!! !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 января 2014 12:01:05
2014-01-21 12:01:05
Вы, автор, на мой взгляд , не хотите слышать чужого мнения. Между прочим вам и правда надо менять свое поведение, если не желаете второго развода. Отношения должны быть построены на доверии, уважении к друг другу. Временами, ради семьи и любви, отказываешься от чего-либо или находишь компромиссы. Надо быть мудрее. )Тем более негативный опыт у вас уже имеется, значит нужно сделать выводы, а не искать причину в сегодняшнем поведении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
21 января 2014 12:01:40
2014-01-21 12:01:40

Дорога в облака, веселая семейка{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 12:03:51
2014-01-21 12:03:51

с друзьями мы естественно другие, мы с ними не живем и не знаем какие они на самом деле, и они не знают какие мы дома. Вы наверно что-то не договорили. Если у вас есть постоянный партнер, общайтесь реже с друзями - мужчинами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 12:09:40
2014-01-21 12:09:40
Violetta, не то слово!))Семейка адамс!Семейка построенная на недоверии, не уважении друг к другу, рукоприкладству, оскорблению-я не понимаю как это семьей назвать можно! Автор у вас есть опыт уже, учитесь на нем и пусть этот брак тоже не станет опытом!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
21 января 2014 12:16:15
2014-01-21 12:16:15

Вы не боитесь, что благодаря вашим подщечинам избиения продолжаться и в этом браке? Ведь вы сами начали рукоприкладство в вашей семье.... Ни один мужчина не будет терпеть пощечины - когда нибудь ответит вам тем же.

Любой конфликт в семье можно уладить на словах, без оскорблений и рукоприкладства.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
21 января 2014 12:23:29
2014-01-21 12:23:29
Layra, Deengo, по-моему, автор, вы просто притягиваете таких к себе)))Автор, ругаться и драться не выход. Но в вашей ситуации в отличии от других ситуаций есть доля вашей вины. Что вы заладили:" Друзья, друзья!" Либо вы перестаете так плотно общаться с друзьями и налаживаете отношения с мужем, либо остаетесь с друзьями, но без мужа. Вы свой выбор сделали в пользу друзей, так что не жалуйтесь. Автор, вам вообще нужно что-то делать с вашими психами, вы даже самого спокойного мужика можете довести. Не стоит срываться на всех и переносить сюда прошлые отношения. Если ваш первый муж был плохим человеком, то это не значит, что все такие.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 января 2014 12:29:51
2014-01-21 12:29:51
автор не хочет читать каменты относящиеся к ней, она хочет читать как все ругают ее мужа... автор если тебе дороже друзья нежели чем муж разводись. если вы вступили в брак, вы создали новую ячейку общества, а значит по возможности надо проводить время с мужем или женой. и друзья должны быть на втором и далее планах!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
21 января 2014 12:41:28
2014-01-21 12:41:28
Все так и есть причина в вас. В вашем подсознание запечатлены те ужасные события, которые приносил вам ваш бывший муж. Но вы же любите своего настоящего мужа, а значит, полюбили его в первую очередь за то , что он не такой, как предыдущий. Конечно, у него нервы не стальные рано или поздно он сорвется и может просто уйти. Автор, конечно, мы понимаем, что вы хотите быть оправданной, но этого не будет. Как хотите злитесь, обижайтесь, но вы сами обратились за советом и здесь не будет того, чтобы ВЫ хотели услышать. Попробуйте в первую очередь в своем подсознании простить своего бывшего. И уж знаете, когда девушка выходит замуж она должна менять себя, нет, нет, нет... муж не изменится, должны меняться вы, подстраиваться под него, потому что женщина-хранительница семейного очага. А если у вас такие классные друзья, зачем же вам тогда семейный очаг?Постарайтесь поговорить и измениться, если вы действительно любите друг друга!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
21 января 2014 13:43:00
2014-01-21 13:43:00

прочитав комментарии автора, очень нервно изложенные, как она отзывается о своем муже и что какие то друзья мужики превыше, чем спокойствие любимого человека (фраза пусть звездует вообще привела в шок), пришла к мысли, что вы все это сами заслуживаете! уверенна просто, что вы тут много чего не договариваете о своем истинном поведение и отношение к мужу... а если он вам влепит однажды в обратную, в вашем случае сделает совершенно правильно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
21 января 2014 14:29:37
2014-01-21 14:29:37

Вы оба хороши. Один не следит за своим языком. Другая не следит за своими руками. Вообще, проблема в Вас обоих. Нужно исправляться обоим. Если он Вас перестанет обзывать, Вы новые обиды будите находить и давать ему леща. А от того, что Вы перестанете давать ему леща, он Вас оскорблять не прекратит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 января 2014 15:21:31
2014-01-21 15:21:31

Я бы не только по фейсу дала за такие оскорбления!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
21 января 2014 15:30:47
2014-01-21 15:30:47
Конечно и я бы дала не только пощечину за оскорбления. Только кто знает, что говорит автор на своего мужа. Одним словом хочу сказать, что, возможно(!)друг друга стоят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
21 января 2014 15:34:02
2014-01-21 15:34:02
Милая кошка, АлькаИда, да я бы тоже, может, и дала бы по мозгам, но только ведь это не выход, это не решение проблемы. Проблемы нужно решать, а не нагнетать обстановку еще больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 января 2014 15:51:20
2014-01-21 15:51:20
дамы ведь если мужчина нормальный как автор шовлриь что её муж очень хороший то он просто так не станет оскорблять . да вообще любой нормальный человек без причин не будет оскорблять, значит автор себя так поставила или что то не договаривает
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
22 января 2014 00:08:53
2014-01-22 00:08:53

А он не думает о том, что и вы возможно не будете долго терпеть такие оскорбления, все-таки назвать шлюхой-это не равносильно сказать дура. Считаю, что пощечина совершенно заслуженна, но, конечно, это тоже не выход из ситуации, вам надо поговорить с ним об этом, чтобы он был сдержаннее в выражениях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 января 2014 11:35:24
2014-01-22 11:35:24

Deengo, меня бы мой убил, если бы я ему дала пощечину. Он сильнее меня естественно. Прекращайте это, а то можете остаться без мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 января 2014 17:53:57
2014-01-24 17:53:57

за такие слова и я любому бы по роже вмазала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
MissKislota
MissKislota

11 февраля 2014 23:52:33
2014-02-11 23:52:33
эм.. не вижу проблемы. за такие слова практические любая девушка втащила бы, и была бы права. лучше сядьте и обсудите это с ним.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 ноября 2014 00:29:43
2014-11-16 00:29:43
А с какого перепуга он вас шлюхой обзывает? Я бы не только вмазала я бы вообще не разговаривала после этого, это показывает его отношение к вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке