Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах : Семья     

Хочу спросить мнение Ваше, на счет вот какой истории. Есть у меня подруга, замужем, в браке 10 лет, дочь. Подруга Лена, у неё еще 2 сестры, старшая и младшая. Старшая живет далеко, в Магнитогорске, там же живет и их папа. А вот моя подруга и её младшая сестра, в Подмосковье. В общем история такая: папа этих девушек брал в свое время кредит, отдавал, а тут звонит Лене старшая сестра и говорит, папа пьет, кредиторы на пороге, помоги Лен отцу, ты у нас богатая...Долг 80000р. Скажу сразу, таких денег в семье вот так на взял и все нет...Ну Лена по сестрам поспрашивала, они отказали...Она сдала золото на 25000, с кредитки 45000 сняла и 10000 заняла...Папе отправила...Все хорошо, но только вот беда, муж не знает об этом, подругу трясет...Муж узнает...будет битва...Напишите, ребят, что думаете?

46218
Другие Истории о деньгах
Комментариев: 55
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 января 2014 13:22:00
2014-01-21 13:22:00

Я считаю , что в СЕМЬЕ о крупных тратах должны знать оба супруга. Если, конечно, у них общий семейный бюджет. Если это так, то муж будет прав, устроив битву.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
21 января 2014 13:24:41
2014-01-21 13:24:41

все равно муж узнает, тайное всегда становится явным. так пусть лучше узнает от жены, чем от кого-то постороннего. если любит, поймет. ведь отправляла для отца. хотя нужно было решать проблему вместе, сообща

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 13:37:03
2014-01-21 13:37:03
я бы на месте мужа тоже битву устроила!!!!Что у них за семья такая?Без доверия, чтоли?Пусть расскажет мужу сама, покв он не знал сам так будет хуже
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 января 2014 13:37:21
2014-01-21 13:37:21

Мужу будет обидно не от того, что она такие деньги отдала, а от того, что скрыла это от него.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
21 января 2014 13:38:39
2014-01-21 13:38:39
Не понимаю, как вот так можно? Семья состоит как минимум их двух человек (муж и жена) и не стоило ей в одиночку принимать решение. Претензии мужа будут обоснованы.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

21 января 2014 13:40:40
2014-01-21 13:40:40
надо было сначала посоветоваться с мужем, а потом уже с себя золото снимать. тут уже ничего не поделаешь, ничего не посоветуешь. остается только сразу все мужу сказать потому что потом он все равно узнает и еще больше разозлится
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 13:43:13
2014-01-21 13:43:13

Ой. меня бы муж вообще прибил, если бы я так сделала. Все вопросы с деньгами нужно решать вместе. А подружка-то хоть в состоянии будет отдать деньги? По кредитке скоро еще роценты начнут начислять и немаленькие...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 13:45:02
2014-01-21 13:45:02
А если бы 800. 000должен был квартиру бы продала?а муж потом бы узнал ?я бы сразу бы выгнал за недоверие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:09:03
2014-01-21 14:09:03

Суть такая... муж узнал про кредитную карту и моя подруга ни чего лучше не нашла, как сказать, что одолжила эти деньги одной знакомой, которую и муж знает.... и вот теперь муж звонит ей и говорит... верника все награбленное, а то приду и крышка.... а знакомая не знает как быть, то ли ему все сказать, то ли надеяться на чудо... тут вопрос не только в семейной жизни, доверии, отношении к мужу... вопрос еще и в дружбе... подставить человека это ведь тоже не шутки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
21 января 2014 14:12:06
2014-01-21 14:12:06

Я бы на месте мужа, тоже битву устроила. Что за нафиг?Вообще всё должно делаться согласовано. А не вот так. В тихушку.

Пусть идёт с повинной к мужу и во всем сознаётся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
21 января 2014 14:12:36
2014-01-21 14:12:36

Котики, глупо поступила ваша подруга, подставила человека, вместо того, чтобы признаться мужу. не чужой человек, все таки, понял бы. пусть все расскажет, пока не поздно!дальше хуже будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Гость
Гость

21 января 2014 14:12:57
2014-01-21 14:12:57

Котики, подружка ваша - дурочка. Нельзя так делать никогда. Теперь сама кашу заварила такую, что фиг расхлебаешь. Она что думает, что деньги ей потом на голову упадут? Все-таки 45000 - это много. В любом случае нужно признаваться. И признаваться сейчас, пока на этот клубок лжи не намотался еще больший

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:14:56
2014-01-21 14:14:56

Я ей тоже говорю, что не красиво, мужа надо было поставить в извесность и человека не подставлять... но час за часом яма глубже.... а лестницы выбраться и не хватит уже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:19:43
2014-01-21 14:19:43

Для меня суть этой истории, в другом, именно для меня... Моя подруга обратилась ко мне за помощью, одолжить ей денег, у нас есть с мужем некотые сбережения, но мы договорились, что снимем их только в крайнем случае... у него мама не молода, у меня брат инвалид и т. д. Подруга знает про эти деньги... и вот просьба... муж против.. т. к. нам не к кому обратиться если что.... а вот подруга моя обиделась... что я её не поддерживаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 января 2014 14:25:12
2014-01-21 14:25:12

Котики, это ее проблемы, которые она сама себе создала. Муж наверное представляет, что она вам эти деньги если и отдаст, то очень-очень нескоро...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:26:52
2014-01-21 14:26:52

Еваника, Нет, он говорит, что такому человеку нет доверия, не с деньгами, ни вообще просто по жизни, она не приятна моему мужу... из-за вранья....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Хабиби
14380 Хабиби
Хабиби offline
Репутация : 43450
Комментариев 319 2
21 января 2014 14:28:22
2014-01-21 14:28:22

Котики, стоит ли тогда дружить?если человек не может понять вашу ситуацию и обижается, то вряд ли дальше получится сохранить отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
и даже то,что быть не может,однажды тоже может быть!
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:31:37
2014-01-21 14:31:37

Хабиби, Да, я тоже думаю, что не получится, но у человека тупик... вот она мне каждые полчаза звонит и говорит, что не может найти такую сумму... истерика у неё, против мужа я не пойду... у меня есть личные средства... как наверное и у многих, личная копеечка, но их не много, они её не спасут.... да и брать такую сумму она не хочет, надо именно 45000... деньги портят любые отношения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 14:42:20
2014-01-21 14:42:20
странная она у вас, я бы брала уже любую копеечку, а не именно определенную сумму, это раз!А два на мой взгляд она эгоитска, которая думает о себе, не рассказала мужа, не спросила его согласия и вас понять не хочет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:45:07
2014-01-21 14:45:07

Дорога в облака, может она таким образом хочет, что бы я дала все 45000... ну как бы давит на меня... а я сама плачу, мне жалко её, мужа её хорошо знаю... бедень бедовая будет... но я не могу, я знаю мужа, надо было бы мне или моим родственникам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 января 2014 14:45:30
2014-01-21 14:45:30

Котики, Она со совим мужем уже конфликт подготовила, а вы правильно делаете!Вам муж должен быть дороже таких вот подруг. Соглашусь с Хабиби, полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 14:51:50
2014-01-21 14:51:50
Котики, арррр я сегодня злючка, но напишу ваша подруга сама виновата во всем, нужно было не мать героиню строить, а сначало с мужем обсудить все!Я думаю вместе у них не было б таких проблем!Теперь уже нет места истерикам и психам!Пусть идет к мужу, вымаливает прощение и они вместе думают!Пока все не дошло во все до разрыва их брака! Я не работаю, сын маленький и сейчас беременна, НО мой муж будучи добытчиком никогда без моего ведома сам в долг никому не даст, всегда позвонит, да посоветуется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 14:54:40
2014-01-21 14:54:40

Дорога в облака, да, это абсолютно правильно, по семейному... и конечно она сама виновата... просто это жалость к человеку-другу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 14:57:37
2014-01-21 14:57:37
Котики, я вас понимаю, добрая наша душа!!!Но вы поймите она может так надавить на жалость... как бы не было потом так, что у вас с мужем будут проблемы!Вы должны до ее головушки донести что главное чтобы она мужу рассказала сама, а не знакомых преплетала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:03:01
2014-01-21 15:03:01

Дорога в облака, она как баран, уперлась и все... может вечером попробую поговорить с ней... пока не поддается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 15:08:26
2014-01-21 15:08:26
Котики, удачки вам, хотя если честно боюсь она вас не услышит))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

21 января 2014 15:09:57
2014-01-21 15:09:57
а меня еще другое возмутило, 3 сестры, папа один, так и сложились бы кто сколько может, ну неужели у 2-х сестер не нашлось бы и 3-х тысяч рублей на родного отца. все на среднюю свалили, все проблемы: "ты у нас богатая, давай плати. " вот это аргумент. а эта богатая пошла в ломбард и все свое последнее золото заложила.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:12:33
2014-01-21 15:12:33
Котики, если муж против одалживания денег, то и не стоит, слушайте мужа. и никаких угрызений совести у вас быть не должно, вы никому ничего не обязаны. просто ей нужно было сделать по-умному и не сидела бы сейчас в *опе и не тряслась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 15:16:54
2014-01-21 15:16:54
Elle2000, а меня вообще история подруги напрягает и слабо в нее верится!! Автор вы уверены что подруга вам правду говорит??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

21 января 2014 15:23:23
2014-01-21 15:23:23

Котики, Где начинаются деньги - там заканчивается дружба и родственные отношения. Ну по крайней мере в основном так и есть.

Я согласна с очень многими которые написали что - на поклон к мужу. О таких больших тратах должны быть в курсе оба супруга.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:32:12
2014-01-21 15:32:12

ГостьЯЯЯ, Согласна с вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:33:55
2014-01-21 15:33:55

Дорога в облака, в такой ситуации разве можно быть в чем то уверенной... но то что она отправила папе я знаю на 100 процентов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:35:32
2014-01-21 15:35:32

Elle2000, тут отдельная история и она очень долгая... но действительно обе отказали... и больше того, эти 10000 подруга заняла у младшей сестры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:37:01
2014-01-21 15:37:01

Знаете, я сейчас читаю и думаю, что это Санта-Барбара и не будь я участницей, сама бы усомнилась в правдивости... еще до знакомства с Леной, не могла предположить такое, таких "семейных ценностей и отношений"... но теперь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 января 2014 15:37:26
2014-01-21 15:37:26
автор. если у тебя в семье есть не работоспособные то лучше деньги оставить, и муж прав!в жизни всякое бывает ... а подруге так и скажи"муж против, а я против него не пойду!" и все!аиесли будет давить на жалость поигрози что её мужу все расскажешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:37:53
2014-01-21 15:37:53
Котики, вот это поворот, вот это событие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 15:38:16
2014-01-21 15:38:16
Котики, а может дело в отце?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:40:35
2014-01-21 15:40:35

Elle2000, не могу сказать, я не знаю его и мне сложно что-то говорить о нем... но не думаю, что папа пойдет на обман, ведь дочка не штампует деньги... она работает сутками, ведет дом... как и все мы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 января 2014 15:40:47
2014-01-21 15:40:47

Котики, она отправила папе - или пополнила ему сам кредит????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:42:53
2014-01-21 15:42:53

ГостьЯЯЯ, отправила, через карту сбербанка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 января 2014 15:46:18
2014-01-21 15:46:18

Котики, ты?))))))))))))) через карту сбербанка куда? ему на карту? ему получение наличными для закрытия кредита?

Меня удивило что больше никто ему не хочет помочь из родных. Я бы предложила сразу закрыть эту карту его, что б не поавдно было, а то видит что сейчас ты помогла, потом возьмет еще раз зная что ты опять же за него расчитаешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:51:27
2014-01-21 15:51:27

ГостьЯЯЯ, я не кому не помогала... в этой истории, у меня папа умер. Я не знаю наличными у него кредит или на карте. Лена перевела ему 80000р через сбербанк он-лайн, положила себе на карту деньги и через сайт сбербанка перевела ему, так же на карту сбербанка. А как он погашает, я и знать не знаю... Предложила ли она ему погасить я то же не в курсе, просто перевела и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:51:36
2014-01-21 15:51:36

ГостьЯЯЯ, я не кому не помогала... в этой истории, у меня папа умер. Я не знаю наличными у него кредит или на карте. Лена перевела ему 80000р через сбербанк он-лайн, положила себе на карту деньги и через сайт сбербанка перевела ему, так же на карту сбербанка. А как он погашает, я и знать не знаю... Предложила ли она ему погасить я то же не в курсе, просто перевела и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:53:53
2014-01-21 15:53:53

А то что ни кто не помог, это да... я говорю что данная семья такие фертели выкидывает, что хоть кино снимай...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 января 2014 15:55:24
2014-01-21 15:55:24

Котики, Извини, я уже запуталась просто)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
21 января 2014 15:56:56
2014-01-21 15:56:56

ГостьЯЯЯ, знаешь как я путаюсь... каждый день новое событие...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

21 января 2014 16:22:53
2014-01-21 16:22:53

Котики, Верю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 16:51:29
2014-01-21 16:51:29

нельзя так поступать со своим мужчиной!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 17:06:48
2014-01-21 17:06:48

Нур نور, это не ее мужчина, Это Отец подруги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 17:21:29
2014-01-21 17:21:29
ГостьЯЯЯ, вы не внимательны, девушка!!!Вышн комментарий был какя понимаю о муже подруге и левушка права нельзя так поступать со своим мужчиной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

21 января 2014 18:49:23
2014-01-21 18:49:23
Ну да у нас в городе все считают что в Москве богачи. У парня тетка так "пошутила"ей нужны были деньги. Подходит к племяннику(моему парню)и говорит ему позвони отцу(он в Москве работает)пускай мне деньги вышлет мне кредит нужно платить. парень спросил сколько и та выдала-ну хотя бы тысяч 50. Парень был в шоке от ее наглости. Смотрите чтобы отец вашей подруги кредит под жилье не взял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 января 2014 22:56:04
2014-01-21 22:56:04

А как же посоветоваться с мужем!? Может вдвоем бы на трезвую голову и получше варианты на решали.

Очевидно, что наделала себе проблем.

По мне бы это был таким ударищем со стороны моей второй половинки. Ведь мы живем, строим какие-то совместные планы, готовим какие никакие сюрпризики, мечтаем + форс-мажорные ситуации, а тут НА тебе и миг всё обрубается - еще и твой близкий и родной человек, который разделяет вашу общую кровать. Это не правильно. Первым делом вопрос надо было решить в семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 января 2014 08:20:55
2014-01-22 08:20:55

Котики, интересно о чем думали работники банка, когда пьющему мужчине дали кредит. Я бы помогла один раз. Вы тащила его из долговой ямы, больше не помогала. Заставила работать. И вернуть долг. Деньги не маленькие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 января 2014 11:41:47
2014-01-22 11:41:47

Дорога в облака, Поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
22 января 2014 23:00:11
2014-01-22 23:00:11

Vet@, я не присутствовала при выдаче кредита

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.