Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
21694да уж, Тане можно посочувствовать. угораздило же влюбиться в такого человека и завести семью. думаю, я бы тоже ушла на ее месте от такого мужа. Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Ненавижу такую жизнь!
Советы : Ненавижу такую жизнь!     Всем здравствуйте!
Хочется поделиться тем, что на душе. Может выговорюсь и полегчает.
Итак, мне 24 года, живу в небольшом городке, не так давно вышла замуж. С мужем встречались до свадьбы почти два года, го вместе не жили, потому что у меня очень строгие родители, они запрещали мне, да и я противник простого сожительства. Муж предлагал пожить вместе перед свадьбой, но я упрямилась. В общем сыграли мы свадьбу в октябре прошлого года. Я переехала жить к мужу, чтобы вы себе представляли правильно наш дом и дом свекров раньше стоял на одном участке, ну а потом они участок поделили, мой муж ушел в новый дом, а его родители остались в старом.
Я всю жизнь прожила в квартире с родителями и братом. Такая жизнь мне нравилась, я ненавижу все, что связано с хозяйством. Все эти огороды-палисадники, куры-утки-кролики для меня ужасно неприятно. Я изначально предложила мужу продать дом и купить квартиру, но он не хочет категорически, говорит, а вот дети родятся, им же лучше, если двор свой есть. С этой точки зрения, он прав, конечно... Но я уже начинаю чувствовать себя какой-то рабыней.
На выходных свекры резали кур... И меня привлекли к этому делу. Боже мой, как же это отвратительно - ощипывать дохлых птиц, какой же мерзкий запах... И все вокруг в этих проклятых перьях. Фууу... И не откажешь же никак. Я пыталась отправить только мужа, не вышло.
Свекры вообще беспардонные какие-то, они встаю рано всегда, даже на выходных, могут зайти к нам (муж тоже встает рано, т.к. у него тоже хозяйство, надо кормить), и я слышу как громким шепотом свекровь спрашивает "А что, Кристина еще спит??? Ну пойдем к нам завтракать, я блинов нажарила".
Им не нравится все, что я люблю спать, что не люблю ковыряться в земле, что не хожу в баню, что у меня есть подружки... Жуть. Муж старается меня поддерживать, но как только я завожу разговор о том, что хочу переехать, сразу идет в отказ. Аргументирует это тем, что родители уже пожилые (им по 60 лет), вдруг что случится, а он далеко, и вообще им помогать надо. Ох уж эта помощь! Бесконечно что-то случается. вплоть до того, что курник почистить от птичьего помета. Бррр... Да я бы блин лучше заплатила кому-нибудь, лишь бы не принимать в этом участие, а муж говорит, да ладно тебе! Зачем платить, когда мы вдвоем быстро все сделаем.
Не знаю, как лучше поступить. Иногда хочется все бросить и уйти к маме...
46225
Другие Советы
(87)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 января 2014 17:38:38
2014-01-21 17:38:38

Нет ничего хуже жить с родителями тем более когда ты замужем. Чем дальше тем крепче дружба и с одними и с другими

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 января 2014 17:39:21
2014-01-21 17:39:21

Вот для этого вначале надо было пожить вместе.

Присмотретьс я и узнать, что и как будет. Вот вам не нравится дом, а ему квартира и его можно понять. Если вам это так не нравится, неужели до этого не обсуждали? не ужели не видели какие интересы и первостепенные желания у того за кого замуж выходили?

Вообще вашего мужа я поддерживаю по отношению к родителям и по отношению к хозяйству и детям.

Вы совета спшиваете?

так что у вас тут три варианта:

1) надавить на мужа и переехать в квартиру(но тогда вы сделаете мужа таким же несчастным как вы сейчас и это не честно). Да и если действительно с родителями, что случиться а он не рядом. Чей это грех будет?

2) развестись

3) научиться любить дом и хозяйство, смириться попросту.

А что бы таких вопросов не было, как минимум их нужно изначально обговаривать. Как максимум хотя бы пол года год надо бы попритереться друг к другу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 17:44:44
2014-01-21 17:44:44
Милая моя терпения вам раз, а два так категорично от мужа вы ничего не добьетесь!!! У меня муж тоже жил в доме родителями, которые с утра до вечера посвящали себя огороду, я тоже не смогла справится с этим!Муж не хотел уезжать, но не был так категоричен!!!Со временем я продала квартиру по наследству, скопили сбереженияи купили квартиру, сначало я говорила что это на всякий случай и жилье нужно всегда, деткам на будущее и т. дхитростью так сказать, а потом забеременела и уговорила мужа, уехать в квартиру, при этом, обещала что каждые выходные будем ездить к его родителям и помогать!!! Так что женская хитрость вам в помощь
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

21 января 2014 17:45:43
2014-01-21 17:45:43

Дорога в облака, Хороший способ, кстати.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 января 2014 17:47:31
2014-01-21 17:47:31

Дорога в облака, сейчас будет не по теме)) и в гости по выходным вы частые гости?)))..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 января 2014 17:48:45
2014-01-21 17:48:45

Интересно, а до которого часа вы спите?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кристина
Кристина

21 января 2014 17:54:10
2014-01-21 17:54:10
Violetta, по выходным до 11-12 часов. Ну а в будни к 8 на работу, поэтому встаю где-то полседьмого, муж в шесть по будням, а по выходным где-то в 8.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

21 января 2014 17:55:59
2014-01-21 17:55:59
Дорога в облака, вот бы и у меня так получилось со временем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
девушка с севера
девушка с севера

21 января 2014 18:00:32
2014-01-21 18:00:32
Девушка, не расстраивайтесь вы так, скоро вас пнут под зад и пойдете к маме с папой досыпать, ничего не делать, гулять с подружками и заниматься всякой дребеденью. Вы не готовы к семейной жизни.... увы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 18:01:00
2014-01-21 18:01:00

Ой у меня муж такой. Квартирный житель. ))) Как к родителям приезжаем, так чуть не до ссоры. Я же приезжаю помогать и начинается: то окна мою, то в огороде, то убираюсь, ну в общем что-то делаю. А он к родителям едет отдыхать. ))) А со смертоубийством всяких кур. Оооо... Это просто катастрофа. Я лично могу и зарубить, и ощипать, и разделать. А для него это противно. Я не понимаю, ведь кушает он это с удовольствием. Вот вы, автор, наверное тоже с удовольствием кушаете свежее домашнее мяско, помидорчики с огорода и проч. а ведь все это достается через труд. Вы ленивы, на мой взгляд. А свекры и муж правы во многом.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 18:03:17
2014-01-21 18:03:17

Я вас прекрасно понимаю Тоже попробовала на себе "хозяйство", правда без курников всяких, но огорода, уборки во дворе и прочего мне хватило с лихвой. После этого поняла, что мне достаточно жить в квартире, пропылесосил, пыль протер, стирку машинка стирает и все, порядок у меня.

Да, и жить конечно надо отдельно от родителей. Хуже нет, когда кто-то с осуждением следит до скольки ты спишь, как проводишь свободное время, что готовишь, как часто стираешь кухонные полотенца... Так что я вас поддерживаю Я бы "пилила" мужа до последнего, чтобы жить в квартире и только своей семьей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

21 января 2014 18:05:02
2014-01-21 18:05:02

Кристина, учитывая что я встаю по будням в 7 а по выходным могу спать и до 13-14, предполагаю что вы жаворонок(сама я сова, зато не спать я могу до 3-4 часов ночи и более. ). Ваш же муж имеет другой режим, самый настоящий жаворонок)))

Но ответе вы когда решили брать "кота в мешке" неужели не подумали что будет если муж имеет другой режим дня, где будете жить и как. Вы это обговаривали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 18:07:32
2014-01-21 18:07:32

Как то переводятся те как которых я называю "жены декабристов", в этом случае вы подумали только о себе как вам плохо, вы спите до *** времени, вы работаете? чем вы занимаетесь?

Муж ваш вырос на земле и его понять можно тоже и поэтому для него это норма, а для вас нет, или вы по тихоньку вникаете если хотите сохранить брак в это все, или вы едите к себе на квартиру, а дальше - как фишка ляжет.

В частных дома в основном все встают рано, у них хозяйство, нужно поработать в огороде пока солнце спину и голову не жжет, за то потом поесть своих помидорок без химии - это просто чудо.

если вы не хотите иметь огород курей-уток - залейте асфальтом дорожки и сделайте зеленые газоны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 18:07:40
2014-01-21 18:07:40

Сиреневая Кошка, А что можно посоветовать мужу? ведь он если его допилятовать себя в квартире так же как автор, и постоянно ей напоминать про это. Разве выход это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 18:09:02
2014-01-21 18:09:02

Дельфина, он в квартиле будет так же себя чувствовать, как автор в доме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 18:11:22
2014-01-21 18:11:22
Диор, вы же понимаете, что нет!!))До 5-го месяца муж еще тянул, потом понял тяжело, стали раз в 2 недели мотаться, а потом родился сынок и на год почти я забыла об огороде!!!)) А за это время муж привык к городской жизнм и теперь его не затащить!!!)) Ну теперь я вновь в положении и ездим раз в месяц или на праздники!Но если срочно нужна помощь мы там!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 18:12:08
2014-01-21 18:12:08

Дельфина, Может не выход, я говорю, как бы сделала я. Я категорически не хочу жить в частном доме. Даже в новеньком красивом и двухэтажном. Даже без родителей. Мне проще есть помидоры с химией, чем заниматься рассадой, поливанием, опрыскиванием, прополкой. А про убийство куриц и чистку их какашек я даже думать не хочу.

Я согласна в том, что такие вопросы надо было до свадьбы решать, но, если уж так получилось, я бы сделала все, чтобы переехать в квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 января 2014 18:12:37
2014-01-21 18:12:37

Дорога в облака, ну я Вас поздравляю с пополнением)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 января 2014 18:14:43
2014-01-21 18:14:43

Сиреневая Кошка, Ну да все таки надо было до свадьбы.

Но вот представим она категорична переезжаем и все, а он так же категорично нет и все. Она типа давай купим квартиру деткам, а он нет будем отстраивать больше дом, больше комнат будет, потом пристройку сделаем.

ЧТо ей делать?

дальше категорична и скорее всего уже тут подключаться свекры и ее могут вообще послать.

Как ей правильно поступить? И о чем нужно было думать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 18:14:48
2014-01-21 18:14:48

Ой, а я бы хоть сейчас с огромным удовольствием переехала в частный дом. )) Ужасно скучно в квартире. Мне кажется, что любому человеку, выросшему на земле в квартире тяжело. Ни тебе фруктов своих, ни овощей, ни цветов... Мы с мужем давно решили, что будем откладывать деньги, чтобы через несколько лет продать квартиру, доложить и купить дом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 18:18:10
2014-01-21 18:18:10

Я бы на месте автора постаралась максимально приблизить свою жизнь к квартирной, но в условиях дома, т. е. маскимально сократить хозяйство (тем более я так поняла им в основном муж занимается), устроила бы во дворе красивые местечки - цветы, необычные растения, фигурки, качели, чтобы было красиво. Жила бы и радовалась. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
девушка с севера
девушка с севера

21 января 2014 18:18:14
2014-01-21 18:18:14
Автор обыкновенная лентяйка. Если они переедут в квартиру ей и там будет лень заниматься хозяйством. Надо готовить, содержать уют, а ей охота спать и к подружкам бегать. Я даже представляю автора, с надутыми губами и недовольной миной. Когда любишь своего мужчину можно и встать по раньше, чтоб завтрак приготовить и цветочки на клумбе посадить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
21 января 2014 18:19:19
2014-01-21 18:19:19

Кристина,

ничего себе. Тут не стоит на свекровь обижаться, естественно, если муж просыпается рано, он же не будет ждать, пока вы диван поносите на спине. Если бы он был моим сыном - я бы тоже его кормила. Ну а решить проблемы можно продав этот дом и купив новый дом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 января 2014 18:20:33
2014-01-21 18:20:33

девушка с севера, не согласна, дело не в лени, а в разных режимах и кто к чему привык и что кому нравится. Не все могу приспособиться к разному образу жизни прям.

Но об этом надо было думать заранее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 18:20:37
2014-01-21 18:20:37
Диор, спасибо))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Дорога в облака
15111 Дорога в облака
Дорога в облака offline
Репутация : 49266
Комментариев 529 4
21 января 2014 18:22:35
2014-01-21 18:22:35
Дельфина, соглашусь, нужно было обсуждать заранее, но что сейчас об этом? Тем более я сама глупая ничего не обсуждала, до свадьбы не жила с ним, а потом бум и проблема!Нужно решать, а не думать что нужно было делать, уже поздно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Время для счастья – сейчас. Место для счастья – здесь.
Гость
Гость

21 января 2014 18:26:30
2014-01-21 18:26:30
Кристина, а почему вы раньше не говорили с мужем на эту тему? не спрашивали: где мы будем жить? как мы будем жить? зная, что вы терпеть не можете вести такое хозяйство, нужно было заранее до замужества определиться и начинать жить в городе. можно было хотя бы приехать погостить к его родителям и посмотреть на их жизнь. почему вы только сейчас негодуете на свою жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 18:44:33
2014-01-21 18:44:33
Тут один выход Еванике с Автором поменятся мужами. ! Не теряйте время девочки!не хотела до свадьбы вот и мучейся.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
иться.
Гость
Гость

21 января 2014 18:46:34
2014-01-21 18:46:34

ДимДимоч, ахахаха. ))) Не... Я своего никому не отдам. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 января 2014 18:48:15
2014-01-21 18:48:15

Порой родителе палку перегибают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
девушка с севера
девушка с севера

21 января 2014 18:49:18
2014-01-21 18:49:18
ой да ладно, разные режимы. А ребенок родиться, который плачет и утром и ночью и практически всегда. Что тогда делать? Семья-это когда муж и жена смотрят в одну сторону и решают вопросы вместе. Можно жить в своем доме, но не держать живность, потому что это на самом деле не каждому дано. Но свой дом-это здорово!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
21 января 2014 19:21:16
2014-01-21 19:21:16
Я всю жизнь жила а квартире и с родителями и с мужем, щас очень хочу дом, правда со всеми коммуникациями и без хозяйства, максимум что будет у меня во дворе это грядка клубники)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
21 января 2014 20:09:17
2014-01-21 20:09:17

поставьте ультиматум:или вы или куры и все эти деревенские прелести!;-)лично я бы сбежала от такой жизни, поскольку городской житель и все эти запахи навоза, а так же разделывние живности не переношу. в любом случае развестить пока нет детей можно запросто, тем более что вы девушка молодая;-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

21 января 2014 20:09:45
2014-01-21 20:09:45

девушка с севера, не сравнивайте маленького ребенка(который всю жизнь маленьким не будет) и человеческие предпочтения и желания. А если вас муж завезет жить в гараж(ну т. е. дом переделанный под гараж и получится так что девушка его до этого любила это) сможете жить и радоваться? ну вот людям нравится такой образ жизни. Или выйдете замуж, а муж будет работать только ночью, ну такой режим дня, встает не раньше 2 дня и если вы встаете очень долго ругается, потому что вы мешаете ему спать и сам бодрствует до 8 утра... ну работает он так ему так легче. Или избранник ваш художник и весь дом воняет растворителем и красками. Не говоря уже про привычки и т. д. Что будете делать? ведь режимы у всех разные и жизнь разная и вкусы. одно дело с ребенком посидеть и потерпеть годика 2 а другое постоянно когда не обременен.

Вот именно что муж и жена должны смотреть в одну сторону, но для этого надо было знать какую ответсвенность берешь.

А сейчас надо искать компромисс. но как найти компромисс если она в доме не хочет а он в квартире. Он то ей предлагал пожить вместе, она сама решила что она такой противник... значит знала на что шла и из этого следует, что это ей по сути надо подстраиваться. ей изначально предложили выбор, предложили возможность узнать то и как, отказалась, значит понимала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 20:10:28
2014-01-21 20:10:28

другая... , напрашивается только вопрос. а зачем тогда замуж выходили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 20:14:06
2014-01-21 20:14:06

а я бы с удовольствием пожила в своем доме, конечно же не с курами и всеми животными, и не по соседству с родителями. Люблю копаться в земле, что- то сажать, ухаживать. Мне муж даже в том году дачу купил, чтобы я в саду пропадала ))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

21 января 2014 20:14:29
2014-01-21 20:14:29
До свадьбы мы просто встречались, гуляли по вечерам подолгу, после работы. Он не привлекал меня к домашнему хозяйству, конечно же. Когда у них были дома трудовые подвиги мы просто не встречались. Я считала, что не обязана там ничего делать, чужой же дом, а он не настаивал. Мы разговаривали, конечно, о том где и как будем жить, сначала он еще рассматривал вопрос о продаже дома, но после свадьбы нашей, буквально и двух недель не прошло, как у сверка случился микроинсульт. Теперь муж боится куда-либо уезжать, да и жалко ему продавать дом, они его практически вдвоем со свекром выстроили. А я бы честно такая, продала бы его к чертям, да и переехала бы даже в областной цент, надоела наша деревня хуже горькой редьки. Насчет этого муж тоже против, не любит он большие города, да и нравится ему его работа, что все друзья-родственники рядом. Я все-таки надеюсь, что со временем что-то изменится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
другая...
12134 другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
21 января 2014 20:16:42
2014-01-21 20:16:42

Дельфина, лично мне непонятен вопрос, почему девушка не поставила перед тем как выходить замуж вопрос о месте жительства не подняла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Гость
Гость

21 января 2014 20:25:42
2014-01-21 20:25:42

Кристина, Ну если он боится за отца после инсульта, то не стоит давить. Представьте вы добьетесь своего и отцу станет плохо, а потом..... Кого будут винить в этом? готовы взять на себя такой груз ответственности?

Все таки еще они сами его строили, не знаю плод твоих рук много стоит. вы как жена должны гордиться и восторгаться этим трудом(как мне кажется).

Ну рассматривал, а вы что думали если он потом не согласиться? все таки нужна конкретика. а если не измениться? что тогда будете делать?

другая... , как мне кажется потому что не серьезно к этому отнеслась, не ответственно.

Для нее было важно что она противник сожительства, а какие камни могут выскочить потом ее даже не волновало, не подумала. Это очень тяжело жить с человеком другого склада и если выбрала в мужья то нужно любить и уважать решения мужа, даже если они противоречат твоим. Потому что сама выбрала его и его решения значит. Можно найти компромисс во многом. Но нельзя семье сразу жить и в доме и в квартире. не разорваться. Только вот предложение:Дорога в облака, интересное и может помочь.

Но тут есть свой подводный камень. Если что случиться реально, то вина ляжит только на нее. И винить будут сильно, могут даже развести. Да и не факт, что ему понравится и он не будет чувствовать себя так же как она сейчас.

По сути он входит в ее положение, не будет с утра с собой, не заставляет всем хозяйством заниматься как они, принимает ее образ жизни и все что она хочет, но вот для него важно быть рядом с родителями. А она его жизнь и образ мышления не может принять и хочет только по своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 20:32:52
2014-01-21 20:32:52

Эх, если б я построила дом, фиг бы меня потом из него кто-то выселил, даже любимый человек. :-) Он там считай что каждый кирпичик знает. И это вам, автор, легко сказать - продай, а человеку, который СТРОИЛ и душу свою вкладывал это очень сложно сделать, тем более когда реальной необходимости нет.

Когда выходишь замуж следует понимать, что все теперь будет вместе, что основная роль жены поддерживать мужа во всех делах, помогать ему, заботиться и любить, а не ждать исполнения только личных капризов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 20:57:03
2014-01-21 20:57:03
иди к маме, че ноешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 21:00:04
2014-01-21 21:00:04

Ищите позитив. Зато в своем доме можно сделать вот такую красоту, ну если не лениться

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 21:01:29
2014-01-21 21:01:29
Всем девкам охота котэдж с клубникой и садовником но мало кому повезло обидно да.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
иться.
Гость
Гость

21 января 2014 21:02:18
2014-01-21 21:02:18

Еваника, мне так себе... на вкус и цвет как говорится)) много всего в мелочах..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 21:08:49
2014-01-21 21:08:49

Дельфина, это первые попавшиеся симпатичные картинки из поиска. ))) Ну надо же с чего-то начинать? я, например, себе свой будущий дом и двор уже представляю. Тоже хочу устроить небольшой прудик с кувшинками, красивые цветы, кусты, деревья (собственно уже знаю какие) и обязательно качели. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 января 2014 21:12:00
2014-01-21 21:12:00

Автор, а о чем вы думали , когда выходили замуж? Вы знали, что в доме с курами будете жить?))) Если уж так все это не решаемо и вы бы уйти хотели, то развестись можно в принципе. Вы ведь недавно живете вместе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 января 2014 21:14:00
2014-01-21 21:14:00

Еваника,какой красивый сад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 января 2014 21:59:45
2014-01-21 21:59:45

Блин, дом - это Рай =)) Я мечтаю о своем домишке =) Много места, дети, внуки, сам себе хозяин, ори хоть всю ночь =)))

Мне кажется Вы лентяйка просто напросто. Или Вас напрягают родители мужа от которых бы Вы хотели жить подальше, вместо того, чтобы помочь им и научиться подобному ухаживанию за хозяйством, уметь вести его пока живы те, кто так долго жил с этим. =) Это же интересно =) Не всю же жизнь спать. Тем более, что Вы сами выбрали себе именно такого мужа. Он по-любому рассказывал Вам о своих Родителях, в этот дом Вас силком не затаскивали. Поговорите с мужем придите к общему "знаменателю" - не обязательно подстраиваться, но и отказываться, быть вредной принцессой тоже уже не то время.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 22:10:08
2014-01-21 22:10:08

вермишель , Я хочу вступиться за автора. Ну почему сразу лентяйка? Я работаю 5 дней в неделю, на выходных обычно генеральная стирка и генеральная уборка, вышиваю, ногти привожу в порядок, во всех местах, где они у меня растут, а еще хочется сходить куда-то погулять, и фильм какой-то посмотреть, да просто выспаться в конце-концов. Я что лентяйка? Я с понедельника по пятницу с 9. 00 до 18. 00 провожу на работе, мне не хочется в свой выходной ковыряться в земле или чистить какашки куриц. Ну вот не лежит у меня душа)).

И еще я знаю, как это бесит, когда свекровь анализирует до скольки ты спишь, как прополола огород, что готовишь кушать.

Я не лентяйка (ну по крайней мере не вопиющая), у меня дома чисто, всегда есть еда домашняя в холодильнике, вещи постираны и выглажены, просто я не хочу копаться в огороде или убирать листья/снег во дворе полдня.

Так что вот. Не стоит всех судить по себе, если для кого-то частный дом-предел мечтаний, то для меня-кошмар. Я из-за этого не лучше и не хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 22:17:44
2014-01-21 22:17:44

В детстве меня на все лето отправляли к бабушке в деревню. А там и поросята, и коровы, и курицы, и кролики были. Так же грядки, плантации (не побоюсь этого слова) картошки, поход в лес за грибами-ягодами, каждый день практически (вставать в 4 утра, чтобы в 4. 30 выйти из дома, потому что соседи все грибы раньше высобирают. Это в Белоруссии, где куда ни глянь-везде лес{#}). Что еще? А ну конечно, сено. Сена много, его нужно переворачивать дважды в день, собирать в стоги каждый вечер и свозить в специальную посторойку через день, где его нужно утаптывать, чтобы больше поместилось. Корову еще пасти каждый месяц, так как в стаде было 33 коровы, и 2 из них наши. Так что 2 дня в месяц будь готов провести в поле.

И курицу я не смогу убить. Я даже рыбу свежую чистить не могу, не то, что птицу ощипать.

Я не жалуюсь, но это был жесткие трудодни. Лет с 8 я была полноценным участником коллективного труда. Так что я накушалась этого от и до, больше не хочу, спасибо. Лентяйка? Возможно. Но без коровы мне живется проще)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 января 2014 22:26:51
2014-01-21 22:26:51

Сиреневая Кошка, Ну я не думаю, что автора просят помогать именно в рабочее время. И это не повод рвать оттуда. Если только они ее там не привязывают к стулу и не режут при ней курицу и т. д. На автора я не наезжала и не сказала строжайшим голосом, что она лентяйка, а просто предположила на что и имею полнейшее право, так как мы тут каждый со своим мнением.

Да, не нравится когда кто-то анализирует твоё время сончаса и подобное, но надо быть выше всего этого, стараться не принимать близко к сердцу, так как еще детишек здоровых родить надо будет в будущем. Да и уважение к старшим, уважение к родителям мужа. С мужем и надо обсуждать подобные недовольства.

Я тоже не любитель капаться в огороде и никогда им и не была, но с детства ездила к тёте с дядей на Украину у которых огромный огород, сад и т. п. , где и не могла отказать в помощи никогда.

Я не судила никого и судить не собиралась, не надо так критично. Всего лишь высказала своё мнение, а тут защита полетела. И я не выразилась конкретно, что мой дом-мечта значит и огород прилегать тоже должен. Об огороде речи не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 22:35:00
2014-01-21 22:35:00

вермишель , Так и я не категорично, честно. Я ж не доказываю, что я права, а ты нет, я просто говорю, что бывает и по-другому. Я этим летом первый раз в жизни посадила огород. Сама. Из семечка вырастила рассаду на подоконнике, потом ее высаживала на грядки, после работы бежала полоть, мне даже почти понравилось. Пока мой не состоявшийся свекр не начал мне рассказывать что я и когда не правильно делаю. И когда я один день не пришла на огород по той причине, что у меня сильно болел живот (женские дела разные), он начал бухтеть, что я все неправильно делаю, что у меня все позарастает и не уродит. А потом еще мои перввые перцы за которыми я наблюдала и ждала их. как чуда, отдали кому-то на гостинец. Угадай, что я получила? Я жадная. мне каких-то 5 перцев жалко. Обидно было до слез.

Так что если уж и жить в частном доме и заниматься "хозяйством", то только будучи хозяйкой. Уважение я имею, но и к себе его ожидаю. Чем дальше, тем роднее. Особенно. если это касается родителей супруга. Может из-за этого я прекрасно понимаю автора. Хоть свекры там и не жили, но наблюдала я их постоянно на своих грядках с их советами, пожеланиями и предложениями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 января 2014 22:46:51
2014-01-21 22:46:51

Сиреневая Кошка, Просто однажды и ты станешь чей-то свекрухой или тёщей! И я больше чем уверенна, что такого отношения к себе ты не захочешь. Не известно какой будешь ты в 60 лет =) Если быть немного проще и выше, то обязательно всё будет даже лучше, чем желаем мы =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 22:52:16
2014-01-21 22:52:16

вермишель , Какого такого? У меня нормальное было отношение, нейтрально-доброжелательное. Я никогда не грубила, ни разу не поругалась, молча слушала все пожелания и рекомендации, кивала, улыбалась и делала по-своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 22:57:29
2014-01-21 22:57:29

Ох, уж эти городские жители! Автор, а до свадьбы вы не знали, что будете жить в доме, выращивать овощи и кормить курей? Вы же знали, где живет ваш муж. Или вы думали, что будете заниматся своими делами и жить своей жизнью, а он будет вести хозяйство?

Если бы все жители деревень спали до обеда, то городские вряд ли бы кушали натуральные деревенские продукты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 января 2014 22:59:39
2014-01-21 22:59:39

Сиреневая Кошка, Постоянные недовольства в твою сторону, малейшего неуважения и подобное.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 23:06:48
2014-01-21 23:06:48
Вермишель права надо памочь автору поехать всей толпой и из куриц, баранов че там еше есть, зделать шашлык !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
иться.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
21 января 2014 23:17:15
2014-01-21 23:17:15

Соглашусь немного с Дельфиной; у вас есть 2 варианта:либо развестись, либо принять тот образ жизни, который ведет ваш муж!

Соглашусь с Вермишель;вы судя по всему лентяйка.

Я не стану что то добавлять сюда, и так достаточно сказано. Просто расскажу про нашу учительницу, которая учила меня.

Ее звали Ксения Викторовна. Она пришла в нашу сельскую школу работать после замужества, по месту жительства. Такая себе была городская фифа, до этого в жизни не видавшая воочию не коров, не свиней. Это первая моя учительница. Сколько помню ее, она всегда выглядела, как настоящая леди. Так вот, придя в новую семью, она ничего не умела делать по хозяйству. Но когда я заканчивала школу, они держали 2 коров и она сама лично их доила, кормила, выводила на пастбище, принимала роды. Она вставала в 4 часа утра, управлялась, приводила себя в порядок и на 8 часов шла в школу!И в школе она для нас была идеалом красивой женщины.

Поэтому я могу сказать;вы просто боитесь трудностей и не готовы к такой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ДимДимоч
15267 ДимДимоч
ДимДимоч offline
Репутация : 1443
Комментариев 81 0
21 января 2014 23:25:14
2014-01-21 23:25:14
Все оказывается колхозницы а строят ФИФ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
иться.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 23:25:19
2014-01-21 23:25:19

Білявка, полностью согласна. У меня муж вырос в городе и когда мы начали жить в селе ему трудно было, так как он даже не представлял как травы накосить. Сейчас и дрова рубит, и сено заготавливает, и свиней колет сам. Хотя сначала тоже любил поспать и увильнуть от работы. Потом научился всему и сейчас сам все выполняет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
21 января 2014 23:31:29
2014-01-21 23:31:29

Білявка,Tanusha24 , А если человек этого не любит, не хочет делать, не нравится, что лентяй сразу? Все, у кого нет коровы-лентяи? Странная логика, реально странная...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
21 января 2014 23:41:06
2014-01-21 23:41:06

Сиреневая Кошка, я писала выше о том, что надо было до свадьбы смотреть. Я не говорю, что автор лентяй, просто боится трудностей.

Мяско, овощи и молочные продукты все любят кушать. И желательно, чтобы натуральное. А заниматся сельским хозяйством никто не хочет. Всем бы в офисах сидет, да по клавиатуре клацать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
21 января 2014 23:53:13
2014-01-21 23:53:13

Сиреневая Кошка, Нет такого слово "не хочу", есть такое слово "надо"!

Не может он сейчас бросить своих родителей, так что, теперь сидеть на шее у мужа надо?Пусть ее наделят какими нибудь обязанностями, которые не будут отягощать Автора. Хочешь - не хочешь, но она живет в семье и должна тоже что то делать по хозяйству.

И что значит "не нравится"?Может мне работа моя не нравится, так что, мне бросать ее что ли?А если нет другой работы, которая бы нравилась, что делать?Сидеть дома?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шальная
14845 Шальная
Шальная offline
Репутация : 2088
Комментариев 76 2
22 января 2014 00:00:33
2014-01-22 00:00:33

девушка с севера, почему сразу лентяйка?Я, например, тоже не любитель потрошить мертвых птиц, ковыряться в земле, копать в огороде, мне проще купить все это на рынке, но в квартире я всегда убирусь и приготовлю, так что назвать лентяйкой ее нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
22 января 2014 00:02:31
2014-01-22 00:02:31

Такое чувство, что мы говорим на разных языках. Ладно, что там говорить, каждому свое. Рыба ищет где глубже, а человек-где лучше. Я в своей жизни где только не работала, но вот моя нынешняя работа "сидеть в офисе и стучать по клавиатуре" мне нравится больше, чем физически пахать. И в деревню я жить не уеду, потому что знаю, что это значит. И на частный дом если и соглашусь, то только в городе, в месте с хорошей транспортной развязкой, с асфальтированным двором и без никаких курников. И да, я действительно считаю, что молодая семья должна жить отдельно от родителей. Так лучше для спокойствия и хороших отношения обеих семей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
22 января 2014 00:14:18
2014-01-22 00:14:18

Согласна с Сиреневая Кошка, . Я вот к примеру, неоднократно ездила к родственникам в деревню, летом..... И ещё тогда поняла, что такая жизнь не для меня.

Особенно когда в помощь тёте, пололи с сестрой все эти грядки!=){#}А вся эта живность.. Гуси, утки... Да я их боюсь даже!=)А когда я увидела как корова направилась в мою сторону, я чуть не потеряла сознание. =){#}

Да и все эти печки, которые нужно протапливать зимой.{#}Вода, которую нужно тащить из колодца.

Поэтому я бы настаивала на жизни в городе. =)И понимаю Вас автор.... Как говорится каждому своё.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 января 2014 01:17:17
2014-01-22 01:17:17

Ну раз уж тема зашла о прелестях сельской жизни... Не могу понять при чем тут лень. Я лично все это не люблю, меня это угнетает. Я люблю комфорт, ненавижу запах навоза, я при виде того как убивают курицу наверно грохнулась бы в обморок. Полоть грядки стоя на солнце тоже не для меня, к тому же для этого надо иметь лошадиное здоровье. А гуси, это же вообще звери, они за мной как то гнались табуном{#}Вставать в 5 утра с петухами, бррр. Ни за какие коврижки я бы не поехала за мужем в такую жизнь)))Поэтому на месте автора я бы побежала не оглядываясь))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 января 2014 01:54:34
2014-01-22 01:54:34

Мужу нужно было выбирать жену тоже с хозяйством, вы просто к этому не привыкли. Нужно искать компромиссы. Например помогаете тото и тото, а это не делаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
22 января 2014 02:06:51
2014-01-22 02:06:51
Нужно вырасти в доме, чтоб его любить, но автор росла в квартире. У меня муж тоже хочет дом, причем жить вместе с родителями. Предлагает продать и нашу и родителей квартиру и купить большой дом. нет, с не готова. я сразу сказала что ни за одной живностью смотреть не буду, не мое это. Хотя не отрицаю что лет через 10 может быть и соглашусь, но не сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
22 января 2014 06:19:55
2014-01-22 06:19:55

Надо было до свадьбы смотреть, куда замуж идет. Ищите с мужем компромисс теперь, а иначе никак, или развестись можно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 07:41:47
2014-01-22 07:41:47
Вы типичная эгоистка, с огромным эго.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 января 2014 08:05:52
2014-01-22 08:05:52

Компромиссный вариант : пусть пашет там один. А вы отдыхать приезжайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5825 20
22 января 2014 09:49:21
2014-01-22 09:49:21

Когда мне было 24 года, я тоже как автор была в ужасе от мысли жить в частном доме. Только квартира и точка! Прошло время, пожили мы в квартире, родились дети. Конечно, здесь есть плюсы, но и минусы есть. Например, теснота, тихая война с КСК и некоторыми соседями, сплетни, невозможность отпустить детей во двор без присмотра, вечный страх за них, назойливые прохожие под окном...

Теперь я хочу жить в частном доме: дети не чахнут за компом, просторно, можно шуметь и веселиться сколько душе угодно, никто пристально не следит за нами, есть место для полета фантазии на счет интерьера дома... Но я бы не согласилась жить здесь, если бы у моего мужа не было "золотых рук" и трудолюбия. Если мужик ленив, то лучше жить в квартире.

Мне здесь очень удобно растить детей, т. к. я везде успеваю. До работы и школы ходим пешком. Все рядом и нам спокойно живется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
22 января 2014 09:50:23
2014-01-22 09:50:23

Vet@, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5825 20
22 января 2014 09:59:54
2014-01-22 09:59:54

А вообще не в обиду, автор, но ты с жиру бесишься. Помыкалась бы с пожитками да с детьми по чужим углам, то это ненавистный дом показался бы раем земным. А так пришла на все готовое и нос воротишь. В этом была ошибка мужа. Надо было вам вместе пахать на собственное жилье.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 10:03:37
2014-01-22 10:03:37

Азиатка,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
22 января 2014 10:06:22
2014-01-22 10:06:22

автор вы вот когда были просто в отношениях и не участвовали в делах домашних думали оно так всегда будет что ли? думали будете спать, отдыхать, а вам все само принесется и сделается? вы прекрасно знали за кого замуж выходите, зачем вы пытаетесь мужа так промять под свои желания? я согласна, что резать кур и какашки их чистить ой как неприятно... да и вообще убить кого-либо я не смогла бы... но вы ведь можете приблизить жизнь в своем доме к городскому типу, вот на этом и настаивайте в разговорах со своим мужем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
гостья
гостья

22 января 2014 10:31:50
2014-01-22 10:31:50
А девушка с претензиями, но глупыми. Что значит продать "наш" дом? Этот дом, я так понимаю, на одном/ хотя и разделённом участке с родительским, вы собираетесь им чужих людей во двор поселить? И , что-бы вы понимали, дом-это собственность мужа, и вы не имеете никакого права решать, что с ним делать. Вот заработаете себе на жильё, и будете распоряжаться. Радуйтесь, что не приходиться по чужим углам тыкаться и ипотеки с кредитами , работая на двух работах платить. Ваш свёкр и муж, построили дом, а что есть у вас? Что вам дал ваш отец? Вот этим "приданным" и распоряжайтесь. А то села на голову мужа, лень попу поднять покормить мужа и права качает. Что значит надоела деревня? Вы не хотите в ней жить, зачем выходите замуж за местного? Идите к маме, это в 24!!! года, и сидите вчетвером в закупоренной квартире, брат подрастёт-жену приведёт. Весело всем будет. Будете жалеть , да поздно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

22 января 2014 11:59:42
2014-01-22 11:59:42

Ну многие расписали прелести жизни, немного и я втыкну о своей, хотя и не долгой.

Люди, у которых свое хозяйство встают всегда очень рано, так как надо покормть свинок, крочек и т. д. и успеть приготовить завтрак. У многих кроме огорода при доме есть еще и скажем часть земли на полях где выделено им межами и где они садят картошку, кукурузу и фасоль. Что бы это успеть обработать (так как на рынке все эти продукты стоят в два и то и в три раза дороже) надо встать раненько, собрать котомомчку с собой в поле (пока солнце еще высоко) успеть обработать хоть часть земли, и накормить завтраком народ. Скажем это весна-лето-часть осени тоесть вскапывание-посадка-сбор урожая.

Они с рождения живут так и занимаются этим пока не слягут извините в могилу. Это есть их жизнь и они никакой другой себе не представляют. Выходные у них воскресенье и праздники и то, встают рано так как нужно живность кормить.

Мы, асфальные леди, не привыкшие к такому скажем физическому труду и графику жизни и нам этого не понять, как можно вставать лет 20 подряд в 6 утра?! Да еще и на работу ходить и в огороде успевать.

Но на последок скажу - что можно научиться и этому, просто нужно хотеть (как кто то умно сказал - смотреть с мужем в одну сторону), конечно можно сказать - пусть муж смотрит со мной .... , но кто ж из вас глава семьи? Двое? которые разрываются не уступая друг другу? Получается у нас во всем виноват муж, не уточнил что будем жить на земле?

Микроинсульт - это его родители, и если бы у Вашей мамы он случился, поверте и вы бы далеко от нее не отходили и боялись бы бросить и уехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alex
Alex

22 января 2014 12:12:05
2014-01-22 12:12:05
Кристина, ну во-первых я считаю, что никакая вы не лентяйка. Одно дело прополоть грядку, другое забить и ощипать кур. Тут не всякий парень нормально к этому отнесется. Потом мне понравилось в вашем рассказе, что несмотря на все, вы все-таки помогаете мужу и его родителям, а не устроили сразу скандал. В принципе многие могли повернутся и сбежать обратно к родителям после двух-трех таких "просьб", либо сказать ему хочешь - делай сам, а меня не втягивай в это. А по проблеме, надо вам в первую очередь немного отдалиться от родителей, переехать в другой дом, возможно частный, как и этот, чтобы для мужа не было сильного контраста. Причем станет легче не только вам, но и мужу. Ему тоже выслушивать утром, что жена долго спит, думаю надоело. А 60 лет возраст совсем не преклонный для родителей, тем более, что вы будете недалеко. Насчет продажи этого дома - это точно не вариант, потому что дом делался вашим мужем и свекром, а продать то, что делалось своими руками для себя - очень тяжело. Да и вы впоследствии, возможно, измените свое мнение про квартиру. Но все это, если есть деньги на съем/покупку квартиры или дома. Если денег - нет, то надо терпеть, но договорится с мужем, что как только они появятся вы уедете. А пока учитесь у родителей всему, в жизни все равно пригодится, а может вам и понравится заниматься хозяйством.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гостья
гостья

22 января 2014 12:34:41
2014-01-22 12:34:41
Вы Алекс, доживите до 60, а потом утверждайте что это:"не преклонный возраст". А совет переехать в другой дом? УМНО: имея свой платить деньги за чужой. Цель: оттянуть мужа от привычки хозяйствовать на земле, заниматься хозяйством. То есть вы с автором хотите, что бы и муж валялся на диване и спал до 12? Да если бы он вылёживал бока , как его жёнушка, они бы в старом доме с его родителями жили, или у её родителей в комнатушке. Автор-лентяйка редкая, белоручка. Прицепились к курам - щипать она не может, а на пуховых подушках спать может? И переезд: вы знаете что такое развести хозяйство, сколько это стоит, а вы тут с советами переезда. Ему проще сменить жену на нормальную, а не "диванное приложение".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Alex
Alex

22 января 2014 14:38:29
2014-01-22 14:38:29
гостья, у моей жены был отец, они тоже держали кроликов и кур. Так вот он взрослый деревенский человек, переживший войну, после того как забивал кур, не мог их мясо даже есть. Это психологически очень тяжело для некоторых людей. Насчет жизни с родителями, я это попробовал. Мы с женой первые 2 года жили с моими родителями, так в конце этого срока я сам готов был уехать куда-нибудь. И вроде бы скандалов особых не было, но... Родители всегда любят где-то, что-то подсказать, помочь и т. д. (сам сейчас такой) Часто что-то не нравится, пока ты один с ними - это все нормально, но когда ты начинаешь отвечать не только за себя, но и за свою жену, у которой тоже есть свои привычки, то становится невыносимо. После того как мы разъехались, стало все здорово, сейчас у нас с ними хорошие отношения, бываем у них почти каждые выходные. Насчет 60 лет - тут я согласен, все люди разные, но большинству людей в этом возрасте еще не требуется постоянный уход. Навещать естественно надо, помогать с какой-то тяжелой работой тоже, но постоянно находиться с ними, наверное, не обязательно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристина
Кристина

22 января 2014 14:38:44
2014-01-22 14:38:44
Я не считаю, что я лентяйка. Хотя может в сравнении с мужем кажусь такой. Я работаю секретарем в школе, пять дней в неделю, ну а муж работает электриком в сетях и подрабатывает еще и после работы. на работе устаю морально очень, каждый день какие-то отчеты эти идиотские, дети... Хочется прийти никого не видеть и не слышать. Раствориться в пространстве. Коровы у нас нет, слава Богу, только куры и индюшки, собака и два кота. У свекров тоже, и еще кролики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 2014 17:11:05
2014-01-22 17:11:05

Кристина, ооо... как все запущено-то... секретарь это конечно жестоко. :-)

Лучше б мужа пожалели, человек и так на двух работах, еще и дом на нем. А вы вместо помощи еще и ноете. Стыдно должно быть

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ray
14954 Ray
Ray offline
Репутация : 26895
Комментариев 239 0
22 января 2014 22:50:27
2014-01-22 22:50:27

Кристина, вот как раз от моральной усталости говорят физический труд очень хорошо помогает)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
в жизни, как под дождем - наступает момент, когда уже просто все равно...
Гость
Гость

22 января 2014 23:01:25
2014-01-22 23:01:25

Не зря говорят, сытый голодного не уразумеет. Опять-таки, повторю слова, что уже были написаны выше-не стоить равнять всех под себя, если кому-то комфортно жить в деревне и наслаждаться жизнью там, то не надо с таким упорством доказывать , что-то обратное тому, кто с Вами не согласен. И еще, откуда слова такие-лентяйка?Глупо, ей Богу, выносить подобный вердикт, основываясь только на том, что человек не любит заниматься чисто деревенскими делами.
А от себя совет только один:искать компромиссы, помогать мужу, уступать где-то, входить в его положение, понимать его, тем самым укрепляя фундамент Ваших отношений. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
23 января 2014 10:24:20
2014-01-23 10:24:20

А вы думаете, сельским жителям сильно нравиться подниматься в 5 утра, чтобы подоить и выгнать коров, вдыхать запах навоза, стоять попой кверху над грядками в тридцатиградусную жару? Единицы находят во всем этом какую-то романтику, для остальных же это неоходимость, тяжелый труд, просто чтобы в селе выжить. И не думайте, что в деревне людям заняться нечем - многие так же работают, и так же устают после работы, просто зарплата в любом селе в разы ниже, чем на такой же должности в городе. Мои родители - сельские учителя, получают по 8 тысяч, упахиваются на работе ничуть не меньше, чем учителя в городе. На такую зарплату сильно разбежишься? Вот и держат хозяйство. И до, и после работы, хочешь-не хочешь, приходится за всем этим ухаживать. И навоз вывозить, и невинных птичек и свинок убивать, и все лето на картошке работать - сажать, окучивать, поливать, полоть, капать. Затр..... ся можно. Автор должна была понимать, за кого замуж шла. Все-таки 24 года, не 16. И нет в деревенской жизни ничего такого, к чему нельзя было бы привыкнуть. Просто нужно попу оторвать от дивана и пойти уже поработать, не сахарная. В выходные нет никакой необходимости спать до 12-ти. И не говорите мне, что она ж сова! Ну и я сова, но дела есть дела, и никто, кроме меня, их не сделает. Кстати, от того, что вы, автор, раньше вставать начнете, здоровье ваше не пошатнется, медицина еще таких случаев не знает. Либо привыкайте к такому рсспорядку и учитесь работать, либо не морочьте парню голову, разводитесь, путевой жены, не боящейся работы, с вас не получится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке